Структура и органы управления образовательной организацией. Лицей атякшева югорск электронный журнал
Обратная связь - МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева"
Общие вопросы
Вопрос: Возможно ли изучение курса «Черчение» в 8- 9 классе?
Ответ: Ежегодно (апрель- май) организуется изучение образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), на основе которых формируется учебный план на следующий учебный год. Изучение курса «Черчение» возможно в рамках элективных курсов для обучающихся, выразивших желание посещать данный курс.
Вопрос: Как записать ребенка на курсы по адаптации к условиям школьной жизни?
Ответ: Курсы по адаптации к условиям школьной жизни реализуются на платной основе. Стоимость услуги можно узнать по ссылке: http://5104724.росшкола.рф/data/documents/Tarify2017-2018.pdf.
Формирование групп начинается в конце сентября.
Для заключения договора необходимо обратиться в кабинет 341 с 08.30. до 15.30, при себе иметь паспорт.
Вопрос: Когда и кому выдаются сертификаты по элективному курсу «Газодобывающая отрасль»?
Ответ: Сертификаты выдаются:
- всем учащимся, выполнившим программу элективного курса;
- учащимся по окончании курса «Газодобывающая отрасль»;
в Лицее им. Г.Ф. Атякшева, к.252.
Вопрос: Когда проводится комплексная олимпиада по техническим дисциплинам для учащихся 9-х классов?
Ответ: В соответствии с Положением о проведении комплексной олимпиады, конкретные даты проведения Олимпиады утверждаются координатором олимпиады. Время начала олимпиады 10.00 местного времени, продолжительность олимпиады 3 часа 55 минут. Место проведения Олимпиады Лицей им. Г.Ф. Атякшева.
В 2016-2017 году Олимпиада состоится 25 апреля. Объявление об Олимпиаде размещено на сайте Лицея: http://лицейюгорск.рф/liceistam/gazprom-klass/
Вопрос: Можно ли ребенка перевести в другой класс (в другую группу)?
Ответ: О порядке перевода обучающихся можно узнать в разделе Документы (Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся)
Вопрос: Можно ли на ступени основного общего образования перевести ребенка на экстернат?
Ответ: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусматривает получение образования в образовательной организации и вне ее. Причем образование вне образовательной организации может быть получено только в формах семейного образования или самообразования (которые раньше фактически входили в понятие "экстернат"). Самообразование можно использовать только для освоения программы среднего общего образования (ч. 2 ст. 63 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").
Прием в школу
Вопрос: Каким образом осуществляется набор в профильные классы?
Ответ: Прием обучающихся осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.08.2013 № 303-п "О Порядке организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения. Постановление размещено в разделе Документы.
Вопрос: Как поступить в профильный Газпром класс?
Государственная итоговая аттестация
Вопрос: Какие задачи решает итоговое сочинение?
Ответ: Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации (оценка школой: «зачет-незачет») и форма индивидуальных достижений абитуриентов (оценка вуза: до 10 баллов к ЕГЭ, если вуз такое решение принял). Учет результатов сочинений в вузах осуществляется по желанию абитуриента и решению вуза.
Вопрос: Для чего проводятся ВПР?
Ответ: Всероссийские проверочные работы –это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Вопрос: Как в 2018 будут выставлять отметки в аттестат об основном общем образовании?
Ответ: В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 9 января 2017 г. № 3 “О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115” Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
Вопрос: Когда будут пересдавать экзамен учащиеся 9-х классов, получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам?
Ответ: В дополнительные сроки в сентябре.
Вопрос: Будут ли в 9 классе отдельно оцениваться блоки «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика»? Или все-таки возможен вариант одной общей отметки за экзамен по математике?
Ответ: Да, будут. Вариант одной отметки за всю работу не рассматривается.
Вопрос: Как будут выставляться в 2017 году отметки в аттестат об основном общем образовании?
Ответ: Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
Вопрос: Влияют ли мои результаты ЕГЭ на оценки в аттестате?
Ответ: Результаты ЕГЭ не влияют на итоговые отметки, которые выставляются в аттестат. В соответствии с Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. № 115, итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Вопрос: Где можно посмотреть свои результаты ЕГЭ?
Ответ: Ознакомление участников ЕГЭ с результатами государственной итоговой аттестации обеспечивается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ). Рекомендуем Вам обратиться в ОИВ своего субъекта РФ.
Вопрос: Сколько действуют результаты ЕГЭ?
Ответ: Результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов (согласно части 2 статьи 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Вопрос: Успеют ли выдать аттестаты выпускникам, если последний ЕГЭ назначен на конец июня?
Ответ: На выдачу аттестата влияют только результаты ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика), которые к выпускным вечерам уже будут известны.
Вопрос: Допустят ли до ЕГЭ того, кто получит двойку по какому-либо предмету в 11 классе?
Ответ: Чтобы выпускник получил допуск к ЕГЭ, его годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 10 и 11 классы должны быть не ниже удовлетворительных. Также обязательными условиями для допуска выпускников 11 класса к ЕГЭ являются зачет за сочинение (изложение) и отсутствие академической задолженности.
Вопрос: Через сколько дней после рассмотрения апелляции станет известен ее результаты?
Ответ: Решение конфликтной комиссии по апелляциям о несогласии с выставленными баллами озвучивается в день заседания такой комиссии. Далее результаты отправляются на пересчет (если они менялись) и доводятся до участников в нормативные сроки в течение не менее семи рабочих дней.
Организация обучения на дому
Вопрос: Что является основанием для организации обучения на дому?
Ответ: Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей.
Вопрос: Как составляется индивидуальный учебный план обучающегося на дому?
Ответ: Индивидуальный учебный план обучающегося на дому составляется
- в соответствии с Приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получаюших образование на дому или медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных технологий» от 13.08.2015. №1087;
- с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
- санитарно – гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями;
- согласовываются с родителями (законными представителями) обучающимися на дому;
- утверждается приказом директора школы.
Электронный классный журнал
Вопрос: Как попасть в электронный дневник "Аверс"? Ответ: Администрация Лицея им. Г.Ф. Атякшева информирует, что вход в электронный дневник "Аверс"осуществляется только через портал госуслуг (ЕПГУ). Для обеспечения права на получение услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости" в том числе и ребенка, необходима также его регистрация на ЕПГУ (gosuslugi.ru). Для регистрации на портале учащихся старше 14 лет необходим паспорт. Для учащихся младше 14 лет можно пройти регистрацию по телефону или электронной почте (инструкция). Более подробно о предоставлении услуг в электронном виде читайте здесь. По всем вопросам, в т.ч. за оказанием помощи по регистрации на ЕПГУ, обращайтесь к заместителю директора Сотниченко Марине Анатольевне (2-14-88) или мастеру производственного обучения Вербкину Михаилу Сергеевичу (каб.252). Свои вопросы можно также направить на электронную почту лицея с темой письма "Аверс" ([email protected]) или через Интернет-приемную.
Вопрос: Не могу попасть в ЭКЖ, утерян парольОтвет: Вход в ЭКЖ с января 2017 года осуществляется только через единый портал госуслуг (gosuslugi.ru). Для этого необходима регистрация на портале госуслуг. Услуга по регистрации на портале предоставляется в том числе и Центром государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"
Воспитательная работа
Вопрос: Где можно познакомиться с мероприятиями, положениями конкурсов, проводимыми в лицее?Ответ: Анонс мероприятий предоставлен в поле объявлений на главной странице сайта, на информационном стенде в холле лицея, план мероприятий - в разделе "Документы". Обязательное информирование о мероприятиях должны осуществлять также классные руководители. Положения конкурсов, фестивалей - на сайте в разделе "Внимание! Конкурс!"
Дошкольное образование
Вопрос: Каждого родителя заботит, чем кормят их ребенка в детском саду. Вполне объяснимо волнение родителей, которые водят ребенка в детский сад. Скажите, как организовано питание в дошкольных группах Лицея им. Г.Ф. Атякшева?
Ответ: Основа правильного питания в детских садах — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В нашем детском саду составлено 10 дневное меню и организовано 5-ти разовое питание для воспитанников. Так же соблюдено оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). В рацион детского питания входит молоко, творог, мясо, рыба, овощи, фрукты, сок, хлебо-булочные изделия. На каждый продукт установлены нормы, которые соблюдаются в соответствии санитарно-эпидемических требований к устройству содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
Благодарим Вас за заданный вопрос. Мы прислушиваемся к Вашему мнению и вносим допустимую коррекцию в меню, которое Вы можете увидеть на информационной доске в дошкольных группах.
Вопрос: Сколько дней ребенок может не посещать детский сад?
Ответ: Все факты, связанные с отсутствием ребенка в детском саду, необходимо сообщать воспитателям группы, либо медицинскому работнику по тел. 2-48-52.
Без предоставления медицинской справки по семейным обстоятельствам может пропустить не более 5 рабочих дней. В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
Если ребенок пропускает дошкольное учреждение по семейным обстоятельствам, родителям (законным представителям) необходимо также написать заявление с указанием сроков и причины отсутствия.
Вопрос: Какая программа реализуется в дошкольных группах Лицея им. Г.Ф. Атякшева?
Ответ: Содержание образовательной деятельности дошкольных группах выстроено в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Лицея им. Г.Ф. Атякшева. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом концептуальных положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, в соответствии с основными нормативно-правовыми документами в области дошкольного образования. С программой Вы можете познакомиться здесь (http://лицейюгорск.рф/doshkolnye-gruppy/obrazovatelnaya-deyatelnost/ ).
Вопрос: С кем из детей в детском саду работает педагог психолог?
Ответ: Работа с детьми психологом проводится: по запросу родителя, по запросу воспитателей, в адаптационный период. Каждый родитель в письменной форме выражает свое согласие (несогласие) на проведение психологом диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий.
Вопрос: Может ли обратиться за консультацией к логопеду родитель?
Ответ: Консультации для родителей (законных представителей) логопедом дошкольных групп проводятся каждую среду с 16.30 до 18.00. Любой желающий родитель (законный представитель) может обратиться с вопросом к психологу и получить необходимую консультацию.
Вопрос: Какой режим работы дошкольных групп Лицея?
Ответ: Детский сад с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду.
Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
Вопрос: Сколько раз должны гулять дети в детском саду?
Ответ: Согласно СанПиН 2 .4.1.3049-13 рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai
Сведения об образовательной организации - МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева"
4 февраля 1974 – открытие Комсомольской средней общеобразовательной школы № 1.
1976 – начало компьютеризации, профподготовка группы учащихся по специальности «Оператор ЭВМ» на базе вычислительного центра предприятия «Тюментрансгаз»
1984 – оборудование вычислительного центра в школе, введение лекторского курса о вычислительной технике для всех возрастных категорий учащихся силами учителей математики и старшеклассников.
1986 – присвоение школе статуса специализированной по основам информатики и вычислительной техники.
1987 – введение в учебный план школы курса информатики с 7 класса, осуществление профессиональной подготовки всех учащихся старших классов по специальности «Оператор ЭВМ» на базе вычислительного центра школы.
1989 – создание спецклассов с углублённым изучением математики, введение курса информатики («Мир компьютера») с первого класса.
1990 - присвоение статуса экспериментальной площадки Тюменской области по освоению основ информатики и вычислительной техники.
1991 –присвоение статуса школы-лицея, создание психолого-логопедической службы.
1992 – введение в учебный план специализированных классов предметов экономического профиля: «Эффективный менеджмент и эффективные коммуникации», «Экономика и бизнес», «Английский язык делового общения» на основе сотрудничества с Московской технологической школой бизнеса.
1993 - получение второй государственной лицензии на право осуществления начального и среднего профессионального образования по специальностям «Оператор ЭВМ» и «Оператор ПЭВМ (программист)»
1998 – подтверждение лицензий на право осуществления общего и среднего профессионального образования.
1999 – присвоение школе–лицею имени её первого директора Георгия Фёдоровича Атякшева, переименование школы-лицея в муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г.Ф. Атякшева»
1999 – присвоение школе-лицею статуса «Кандидат на статус Федеральной экспериментальной площадки» (г. Москва) и статуса окружной экспериментальной площадки (г. Ханты-Мансийск)
2000 – государственная аттестация и аккредитация лицея имени Г.Ф. Атякшева, награждение педагогического коллектива грамотой Газпрома.
2001 – создание научно-методической службы, введение профильного обучения в 8-11 классах.
2003 –создание лицейского информационно-технического центра (радиостудия «Свой голос», газета «Лицеист», телестудия, «Малая компьютерная академия»).
2004 – открытие летней предпрофильной школы.
- Победитель городского конкурса «Школа года-2004».
- Диплом Министерства образования РФ за успешное выступление учащихся лицея в финале Всероссийской конференции-конкурса «Юниор», проходящий в рамках Международного смотра научного и инженерного творчества школьников.
2006 - получение гранта Президента за эффективную инновационную деятельность.
2006 – сдан в эксплуатацию пристрой к школе
2007 – Лучшая школа ХМАО—Югры
По итогам 2006-07 гг. – получение сертификата «100 самых активных образовательных учреждений России» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
2008 - получение гранта Президента за внедрение инновационных образовательных программ.
2009 - получена гос. аккредитация, подтверждающая статус Лицея
2010 - получено свидетельство о государственной аккредитации
2010 – проведена локальная сеть по всему зданию лицея с выходом в Интернет, что позволило ввести электронный документооборот
2010- Центр общественного доступа к правовой и социально-значимой информации
2011 – завершена реконструкция основного здания лицея
2011 – получена лицензия на право ведения образовательной деятельности
2011 – Лауреат премии «Белая птица» в области популяризации здорового образа жизни в номинации «За инициативу и эффективные действия в сфере пропаганды здорового образа жизни»
2011 – Победитель конкурсного отбора образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные проекты «Новая школа Югры: вектор развития»
2011- Координационный центр по осуществлению дистанционного обучения детей-инвалидов в г.Югорске
2012 – Лауреат Всероссийского конкурса «Лучший школьный управляющий»
2012 – Лауреат фестиваля самодеятельного творчества работников муниципальных образовательных учреждений «Весенняя капель», посвященного 50-летию г. Югорска в номинации «Золотой голос – ансамбль»
2012 – Призер межрегионального конкурса «100 престижных школ Сибири»
2012 - Грант Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа- Югры в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, реализующих новые требования к содержанию, условиям и результату образования (ФГОС общего образования)
2012 - Победитель конкурса «Человек года» в номинации «Событие года» - акция по проверке грамотности «Тотальный диктант-2012»
2012- На базе лицея именной избирательный участок им.Г.Ф.Атякшева
2012- Победитель конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений на получение премии Главы г.Югорска в номинации «Школа года»
2011-2014.- пилотная, а также стажёрская площадка опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2011-2015- участник общероссийского проекта «Школа цифрового века»,разработанного в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011–2015 годы и направленного на развитие инновационного потенциала образовательных учреждений: вовлечение педагогических работников в цифровое образовательное пространство, повышение эффективности использования современных образовательных технологий (в том числе, информационно-коммуникационных технологий) в профессиональной деятельности.
2012-Дипломант конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений ХМАО- Югры
2013. - Призер городского конкурса «Признание»;
2013 - Призер городского конкурса социальных педагогов;
Лауреат городского конкурса «Педагог года 2012».
2013 - Победитель конкурсного отбора образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные проекты «Новая школа Югры: вектор развития»
2013- Пилотная площадка по апробации программы по учебному предмету «Музыка», включающего модуль «Коллективное хоровое музицирование» и «Коллективное инструментальное музицирование»
2013-Золотая медаль победителя во Всероссийском конкурсе руководителей образовательных систем «Управленческий ресурс» за предоставление опыта работы пилотной площадки по теме «Программа повышения роли Управляющего совета в развитии информационно-образовательного пространства лицея через механизм социального проектирования» (статья в российском сборнике «Казначеевские чтения»).
2013-Лицей им.Г.Ф.Атякшева занял четвертое место в Рейтинге школ повышенного уровня РФ — 2013 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
2013-Программа повышения роли Управляющего совета в развитии информационно-образовательного пространства лицея через механизм социального проектирования, победитель конкурсного отбора учреждений на премию Губернатора ХМАО-Югры, внедряющих инновационные образовательные проекты «Новая школа Югры: вектор развития».
2013-Лицей – победитель окружного конкурса пилотных и стажировочных площадок опережающего введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в реализации проектов модернизации и развития образования с проектом «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях введения ФГОС ООО» (автор Платонова С.Ю.). Грант – 500 тыс.рублей.
2013-Лицей им.Г.Ф.Атякшева – дипломант II степени в номинации «Коллективный договор – основа трудовых отношений» по результатам смотра – конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений в городе Югорске (Постановление от 28.03.2014г.№ 1186), проводимого в рамках исполнениямероприятий подпрограммы V«Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда» муниципальной программы «Социально - экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3278. Призовой фонд составил 10 тыс. рублей.
2013-Лицей – победитель окружного конкурсного отбора образовательных учреждений, реализующих экологическое образование с учетом региональных особенностей с проектом «3D-автомоделирование - вариативная форма технического образования детей». Грант – 100 тыс. рублей.
2013-Лицей – победитель городского конкурса программ и проектов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи (Программа «Радужный город», Грант 1 степени». .Призовой фонд – 20 тыс. рублей.
2013-Диплом за 1 место в городской выставке «Образование –2013».Призовой фонд – 20 тыс. рублей.
2014-Диплом за 3 место в городской Спартакиаде работников муниципальных образовательных учреждений.
2014- Участник Клуба лидеров качества образования по итогам участия во Всероссийском проекте «Школа – лаборатория инноваций» с опытом работы пилотной площадки
2014- Пилотная площадка по теме «Роль Управляющего совета в развитии информационно-образовательного пространства в условиях введения ФГОС» в направлении «Государственно-общественное управление» как база федеральной стажировочной площадки
2014- Победитель окружного конкурса пилотных и стажировочных площадок опережающего введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в реализации проектов модернизации и развития образования с проектом «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях введения ФГОС ООО» (автор Платонова С.Ю.). Грант – 500 тыс. рублей.
2014- Победитель конкурсного отбора образовательных организаций, реализующих новые требования к содержанию, условиям и результатам образования (федеральные государственные образовательные стандарты общего образования) Проект «Экоград- средство общественного участия в экологическом воспитании участников образовательных отношений» (автор Окишева И.В.) Гран 100 тыс. руб.
2015- Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лидеры современной школы». Номинация «Руководитель» (автор Павлюк Е.Ю.).
2015- Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лидеры современной школы». Номинация «Менеджер учебно-воспитательного процесса» (автор Платнова С.Ю.).
2015- Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лидеры современной школы». Номинация «Менеджер учебно-воспитательного процесса» (автор Окишева И.В.).
2015- Лауреат городского конкурса по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Проект «Создание отряда Юный друг полиции» (автор Сотниченко М.А., Новоселова Е.Л.)
2015- Победитель городского конкурса на лучшую организацию в области охраны труда.
2015- Городская опорная площадка «Внутрикорпоративная модель повышения квалификации: обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях введения ФГОС общего образования»
2015- Статус STEM-центра на 2015-2018 г. (Соглашение с Автономной некоммерческой организацией «Центр развития информационных технологий «ИТ-Планета» о развитии научно-технического творчества и проектной деятельности школьников)
2015- Статус соисполнителя проекта «Механизмы внедрения системно- деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО) федеральной инновационной площадки на 2015-2019 г. Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики»
2016- Региональная инновационная площадка «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях введения ФГОС ООО»
2016- Партнер Программы "Школьная лига РОСНАНО", организуемой Фондом инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО). Лицей- участник «Лиги школ Роснано»
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai
МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева"
Уровни реализуемого образования:
Дошкольное образование (ДО)
Начальное общее образование (НОО)
Основное общее образование (ООО)
Среднее общее образование (СОО)
Формы обучения:
очная, очно-заочная.
Нормативные сроки обучения:
Дошкольное образование – 4 года
Начальное общее образование – 4 года
Основное общее образование – 5 лет
Среднее общее образование – 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
до «15» октября 2026 г.
Реализуемые образовательные программы, в т.ч. адаптированные
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики (Открыть перечень в PDF)
Основная образовательная программа ФГОС ДО 2017-2018
Основная образовательная программа ФГОС НОО 2017-2018
Основная образовательная программа ФГОС ООО 2017-2018
Основная образовательная программа СОО 10-11 класс 2017-2018
Профессиональные образовательные программы не реализуются
Адаптированные образовательные программы в настоящее время не реализуются
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное обучение не используется.
Лицей им. Г.Ф. Атякшева является координационным центром по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в городе Югорске через центр дистанционного образования «Мобильная электронная школа».
Календарный учебный график
Календарный учебный график из ООП ДО на 2017-2018 учебный год Открыть в PDF
Календарный учебный график из ООП НОО на 2017-2018 учебный год Открыть в PDF
Календарный учебный график из ООП ООО на 2017/2018 учебный год Открыть в PDF
Календарный учебный график СОО на 2017-2018 учебный год Открыть в PDF
Учебный план
Учебный план ДО на 2017-2018 учебный год (Открыть копию в PDF)
Учебный план НОО на 2017-2018 учебный год (Открыть копию в PDF)
Учебный план ООО на 2017-2018 учебный год (Открыть копию в PDF)
Учебный план СОО на 2017-2018 учебный год (Открыть копию в PDF)
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai
Основные сведения - МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева"
Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Лицей им.Г.Ф.Атякшева"
Реквизиты (Открыть в PDF)
Дата создания образовательной организации: 04.02.1974 год
Дата создания образовательной организации: 09.12.1992 (Постановление главы администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области № 377)
Учредитель: Администрация города Югорска, Руководитель: Бодак Михаил Иванович
Адрес: 628260, г.Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, ул. 40 лет Победы, д.11, Веб-сайт: http://adm.ugorsk.ru
Контакты:Код города (34675) тел. 5-00-00, факс 5-00-03.Е-mаil: [email protected] Режим работы:пн-пт: 9:00 - 17:00 час.сб-вс: - выходные дни.Перерыв – 13:00-14:00 час.
Исполнитель функций и полномочий учредителя: Управление образования администрации г. Югорска,Руководитель: Бобровская Наталья ИгоревнаАдрес: 628260, г.Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, ул. Геологов, дом 13, Веб-сайт: http://uo86.ru/
Контакты:
Телефон для справок(факс): (34675) 7-18-06, 7-48-67Е-mаil: [email protected]
Режим работы:
понедельник с 09-00 до 18-00 часов
вторник – пятница с 09-00 до 17-00 часов
перерыв с 13-00 до 14-00 часов
суббота – воскресенье - выходные дни
Место нахождения образовательной организации: 628260 г. Югорск, ул. Ленина 24, ХМАО-Югра, Тюменская область
Место нахождение филиалов: (Дошкольные группы) г. Югорск, ул. Буряка 6
Режим работы: с 08-30 до 20-00
График работы: пн, вт, ср, чт, пт, сб, выходной: воскресенье
Сменность занятий: 1 смена
Форма получения образования в соответствии с Уставом: очная
Контактные телефоны: 8 (34675)2-48-30, Факс: 8 (34675)2-48-30, (Дошкольные группы: 8 (34675) 7-02-54)
Адреса электронной почты: [email protected]
Адрес сайта: ЛицейЮгорск.рф
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai
Материально-техническое обслуживание - МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева"
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления охраны здоровья:
Медицинское обслуживание в Лицее осуществляется бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Югорская городская больница» на основе соглашения о сотрудничестве и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
Фельдшер ООМПД в лицее Овчарова Ольга Витальевна
Часы работы: понедельник – суббота с 8.30 до 14.30 часов, кабинет № 143, тел. 2-43-76
Медицинская сестра дошкольных групп Базуева Юлия Владимировна
Часы работы: понедельник с 8.00 до 17.30, вторник-пятница 8.00 до 17.30
В Лицее ведет прием врач-стоматолог Попова Ольга Викторовна
Медицинская сестра кабинета Кузьминых Ольга Геннадьевна
Время приема: понедельник-пятница с 08.30 до 13.00, кабинет № 144, тел. 2-43-76
С целью исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков, в соответствии с двусторонним приказом начальника Управления образования администрации г.Югорска и главного врача БУ «Югорская городская больница» учащиеся лицея ежегодно проходят предварительные, профилактические медицинские осмотры, диспансерное обследование, выполняется план профилактических прививок.
в БУ «Югорская городская больница» - Елена Ивановна Сорокина, заведующая детской поликлиникой (тел. 6-78-56)
в Лицее им. Г.Ф. Атякшева – Марина Анатольевна Сотниченко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тел. 2-14-88).
График медицинского обслуживания лицеистов на 2017-2018 год:
| Год рождения | Виды обследования | Сроки |
| С 15 лет | Флюорографическое обследование | Февраль Сентябрь |
| 2009-2010 дошкольные группы | ЭКГ, уролог-андролог, акушер-гинеколог, педиатр, хирург, стоматолог, офтальмолог, невролог, отоларинголог, психиатр, травматолог | март |
| 2009-2012 дошкольные группы | Лабораторное обследование (ОАК, ОАМ) | апрель |
| 2008-2009 первые классы | Лабораторное обследование (ОАК, ОАМ, глюкоза крови) | апрель |
| 2000-2001 юноши | Лабораторное обследование (ОАК, глюкоза крови, ОАМ), ЭКГ, уролог-андролог, хирург, травматолог, педиатр, невролог, стоматолог, эндокринолог, офтальмолог, отоларинголог, психиатр, | декабрь |
| 2007
| Медосмотр (лабораторное обследование, ЭКГ, педиатр, невролог, хирург, стоматолог, эндокринолог, травматолог-ортопед, офтальмолог, оториноларинголог, детский психиатр)
| 17-19 октября 2017
|
| 2003 | Медосмотр (лабораторное обследование, ЭКГ, детский уролог-андролог, акушер-гинеколог, педиатр, невролог, хирург, стоматолог, эндокринолог, травматолог-ортопед, офтальмолог, оториноларинголог, детский психиатр) | 8, 11 декабря 2017 |
| 2000, 2001, 2002 девушки | Медосмотр (лабораторное обследование, ЭКГ, акушер-гинеколог, педиатр, невролог, хирург, стоматолог, эндокринолог, травматолог-ортопед, офтальмолог, оториноларинголог, подростковый психиатр) | 15-17 ноября 2017 |
Оснащение лицея для проведения здоровьеохранных мероприятий:
- медицинский кабинет
- процедурный кабинет
- стоматологический кабинет
- кабинет педагога-психолога
- кабинет психологической разгрузки
- логопедический кабинет
Учебные кабинеты лицея на 100 % обеспечены аптечками для оказания первой медицинской помощи.
Лицей в достаточном количестве оснащен дезинфекционными лампами УФО.
Медицинские помещения ДЧ-И (с, г, у)
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания в лицее по сохранению и укреплению здоровья учащихся осуществляется медицинским работником по плану, включающему в себя:
- организационные мероприятия;
- работу с педагогами, учащимися, родителями, персоналом;
- лечебно-профилактическую работу;
- санитарно-противоэпидемические мероприятия.
Каждую четверть администрацией лицея проводятся проверки готовности кабинетов к учебному процессу. Ведется контроль над соблюдением режима проветривания кабинетов, освещением и других требований санитарных норм и правил. В дошкольных группах ежемесячно администрацией проводятся проверки санитарного состояния групповых ячеек и учебных кабинетов.
Расписание и режим занятий составлены в соответствии с СанПиН и адаптированы под условия Севера (начало занятий в 8.30, уроки по 40 мин). С целью обеспечения хорошей работоспособности в течение учебного дня уроки по предметам гуманитарного и естественно-математического цикла, требующие умственного напряжения, чередуются с уроками, на которых дети много двигаются или работают без особого напряжения (музыка, обществознание, технология, физическая культура и т.п.).
Расписание и режим для возрастных групп составлены в соответствии с СаНПиН 2.4.1.3049-13 (продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 мин, для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 мин, для детей от 5 до 6-ти лет – не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут). Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальный занятия, ритмику.
С целью психолого-медико-педагогического сопровождения семей и детей, обеспечения полноценной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательный процесс заключено соглашение о межведомственном взаимодействии между МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» и БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко». В рамках соглашения организуется комплексное сопровождение детей с особыми образовательными потребностями (привлечение специалистов для психолого-педагогической и медико-социальной поддержки детей с ОВЗ), мониторинг эффективности коррекционно-развивающей деятельности; информационная, педагогическая и психологическая помощи для родителей детей-инвалидов или с ОВЗ.
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПИН 2.4.2.2821-10 (открыть в PDF)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 (открыть в PDF)
Организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
В лицее созданы условия для организации смен с двухразовым питанием (до 14.30 часов) и трехразовым питанием и дневным сном (до 18.00 часов).
Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием детей с 6 с половиной до 17 лет включительно.
Ответственный за организацию каникулярного отдыха и оздоровления в Лицее им. Г.Ф. Атякшева – Наталья Николаевна Коссе, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тел. 7-02-41).
Безопасность обучающихся:
Памятка по предупреждению групповой преступности среди несовершеннолетних (Открыть в PDF)
Комплексная безопасность Лицея им. Г.Ф. Атякшева достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера.
В период прохождения образовательного процесса ответственность за их жизнь и здоровье возлагается на руководителей и персонал образовательных учреждений.
С целью обеспечения комплексной безопасности в Лицее им. Г.Ф. Атякшева:
- разработана и зарегистрирована декларация пожарной безопасности
- произведены расчеты значений пожарного риска. Пожарный риск не превышает допустимые значения
- выполняются в соответствии со сроками противопожарные мероприятия по предписаниям Государственного пожарного надзора
- разработан паспорт комплексной безопасности образовательного учреждения
- имеются в наличии планы эвакуации из здания в случае чрезвычайной ситуации
- разработана нормативно – правовая документация, регулирующая вопросы охраны труда, инструкции по охране труда и ТБ на рабочих местах и при выполнении различных видов работ
- проводится аттестация рабочих мест по условиям труда
- своевременно проводится обучение и проверка знаний по охране труда
- проведен энергоаудит, разработан и зарегистрирован энергетический паспорт
- устранены 63 пункта предписаний надзорных органов, в том числе 3 пункта предписаний органов Государственного пожарного надзора и 60 пунктов Роспотребнадзора (заменены оконные блоки, мебель, сантехническое оборудование и светильники; приобретено игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений, питьевые фонтанчики
Здания Лицея обеспечены:
- кнопками экстренного вызова группы быстрого реагирования
- системами пожарной безопасности
- прямой связью с пожарной охраной
- аварийным освещением
- первичными средствами пожаротушения
- охраной частными охранными предприятиями, имеющими лицензию на данный вид деятельности (в период образовательного процесса)
- охраной своими силами (сторожа).
В лицее действует пропускная система как для учащихся, так и для сотрудников лицея. Порядок посещения лицея родителями и другими лицами прописаны в Положении - ссылка
Паспорт дорожной безопасности (открыть в PDF)
Ответственные за создание безопасных условий обучения в лицее:
Марина Анатольевна Сотниченко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тел. 2-14-88).
Валентина Ивановна Барабицкая, заместитель директора по хозяйственной работе (тел. 2-48-31)
Ирина Андреевна Липатова, специалист по охране труда (тел. 2-37-41)
в дошкольных группах:
Булгакова Ксения Александровна, заместитель директора по дошкольному образованию, тел. (34675) 7-02-54
Игдисанова Гульшат Рашидовна, заведующий хозяйством дошкольных групп, тел. (34675) 2-48-52
Информационная безопасность обеспечивается за счет функционирования системы контентной фильтрации сети Интернет (Прокси-сервер Squid 3.5.25 с установленной системой «белых списков», ресурсов, рекомендованных Министерством образования РФ к применению в образовательных учреждениях). Контроль эффективности системы осуществляется ежеквартально.
Ответственный за информационную безопасность в Лицее им. Г.Ф. Атякшева – Евгений Владимирович Булгаков, мастер производственного обучения (тел. 2-14-88)
Контроль эффективности средств информационной безопасности осуществляет Марина Анатольевна Сотниченко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тел. 2-14-88).
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура образовательной организации
Структура управления Лицея им. Г.Ф. Атякшева
Перейти к текстовому описанию организационной структуры образовательной организации
Контактная информация ответственных лиц
| № | Ф.И.О. ответственного лица | Должность | Стаж работы в должности | Телефон/*факс | Электронная почта |
| 1. | Годлевский Андрей Юрьевич | председатель Управляющего совета | - | 2-22-18 | |
| 2. | Заломина Елена Юрьевна | председатель Совета трудового коллектива | 4 года | 2-14-88 | |
| 3. | Марцевая Елена Владимировна | председатель общешкольного родительского комитета | 2 года | 2-22-26 |
Управляющий совет Лицея им. Г.Ф. Атякшева
Председатель управляющего совета (открыть в DOC)
Состав управляющего совета (открыть в PDF)
Комиссии управляющего совета (открыть в PDF)
Модель управляющего совета (открыть в PDF)
Нормативные документы, регламентирующие деятельность:
- Положение об управляющем совете (открыть в PDF)
- Положение о комиссиях управляющего совета (открыть в PDF)
- Положение о выборах управляющего совета (открыть в PDF)
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (открыть в PDF)
- Приказ об утверждении состава Комиссии УС по урегулированию споров (Открыть в PDF)
- Регламент работы управляющего совета (открыть в PDF)
Распоряжение о назначении представителя в управляющий совет (Открыть в PDF)
План работы управляющего совета (Открыть в PDF)
Решения управляющего совета (Открыть в PDF)
Решения управляющего совета (Открыть в PDF)
Отчет о деятельности управляющего совета:
- Отчет о деятельности управляющего совета в 2015-2016 г (Открыть в PDF)
- Отчет о деятельности управляющего совета в 2016-2017 г (Открыть в PDF)
- Отчет о деятельности управляющего совета в 2017-2018 г (Открыть в PDF)
Положение о порядке кооптации членов УС (открыть в PDF)
Программа управляющего совета (открыть в PDF)
Описание практики в сфере ГОУО (открыть в PDF)
Материалы конкурса Лучший общественный управляющий
- Заместитель председателя управляющего совета (открыть в PDF)
- Практика работы Управляющего совета_доп (открыть в PDF)
- Видеоролик «Управляющий совет Лицея им. Г.Ф. Атякшева»
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai
Государственные муниципальные услуги, предоставляемые Лицеем им. Г.Ф. Атякшева, в том числе в электронной форме
Госуслуги ХМАОЭлектронный дневник в мобильном приложении (Открыть PDF)
Инструкция для получения услуги (Открыть PDF)
Электронный дневник (Открыть PDF)
Государственные муниципальные услуги, предоставляемые Лицеем им. Г.Ф. Атякшева, в том числе в электронной форме ссылка
- Зачисление в образовательную организацию (приказ начальника Управления образования от 20.04.2016 № 251 (с изменениями от 10.05.2016 № 287) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательную организацию») ссылка;
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приказ начальника Управления образования от 15.06.2018 № 409 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости») (Открыть в PDF)
- Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (утвержден приказом Управления образования от 15.06.2018 № 408 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, в т.ч. в электронном виде») (Открыть в PDF)
Курирующий орган
Управление образования администрации г. Югорска,Руководитель: Бобровская Наталья ИгоревнаАдрес: 628260, г.Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, ул. Геологов, дом 13, Веб-сайт: http://uo86.ru/
Контакты:
Телефон для справок(факс): (34675) 7-18-06, 7-48-67Е-mаil: [email protected]
Режим работы:
понедельник с 09-00 до 18-00 часов
вторник – пятница с 09-00 до 17-00 часов
перерыв с 13-00 до 14-00 часов
суббота – воскресенье - выходные дни
Об услугах в электронном виде
ссылка
Муниципальная услуга зачисления в образовательную организацию (Открыть в PDF)
Регистрация физических лиц на портале (Просмотреть видеоролик)
Заявление на зачисление в образовательную организацию
Заявление на предоставление услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
xn--c1adifgbzqj8bzf.xn--p1ai









