Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

7 советов по рекламе загородного строительства в интернете. Лучшая реклама дома в журнале


Реклама в журнале | Журнал "1000 проектов"

Реклама в журнале

Преимущества нашего журнала для размещения рекламы в сфере строительства загородного жилья:

  • Читателями журнала является целевая аудитория, проявляющая большой интерес к строительству загородного дома или коттеджа, потому ваша реклама попадет точно в цель;
  • Периодичность выхода в свет и тираж журнала позволяют охватить большую читательскую аудиторию и быстро получить отклик от рекламы;
  • Общий объем рекламы в журнале лимитирован, поэтому ваша реклама не потеряется среди множества рекламных страниц конкурентов, и непременно привлечет внимание будущих клиентов;
  • Структура и содержание журнала тщательно продуманы, и читатели по многу раз просматривают его страницы, что существенно повышает отклик от рекламы.

Типы рекламных площадей и их стоимость

Мы предлагаем несколько вариантов размещения печатной рекламы в нашем журнале.

Позиция №1

Позиция №1

Колонтитулы в каталоге проектов:

Размер: 198x15 ммСтоимость пакета из 20 шт. - 45 000 руб.

Позиция №2

Позиция №2

"Прямая связь". Размещение контактов фирмы в тематической статье (не более двух фирм подряд по одной тематике)

Стоимость: 25 000 руб.

Позиция №3

Позиция №3

Внутренний горизонтальный блок (1/2 страницы по горизонтали)

Размер: 198x123 ммСтоимость: 38 500 руб.

Позиция №4

Позиция №4

Внутренний вертикальный блок (1/2 страницы по вертикали)

Размер: 98x254 ммСтоимость: 38 500 руб.

Позиция №5

Позиция №5

Внутренняя полоса (1/1) (одна страница)

Размер: 230x292 ммСтоимость: 64 500 руб.

Позиция №6

Позиция №6

Внутренний разворот (2/1) (две страницы рядом)

Размер: 460x292 ммСтоимость: 120 000 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Позиция №7

Позиция №7

Первая полоса (1/1) (первая страница)

Размер: 230x292 ммСтоимость: 129 000 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Позиция №8

Позиция №8

Обложка №2, 1/1 (обратная сторона обложки)

Размер: 230x292 ммСтоимость: 280 000 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Позиция №9

Позиция №9

Обложка №2 + первая полоса, 2/1 (обратная сторона обложки + первая страница)

Размер: 460x292 ммСтоимость: 350 000 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Позиция №10

Позиция №10

Обложка №3, 1/1 (внутренняя сторона последней обложки)

Размер: 230x292 ммСтоимость: 187 500 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Позиция №11

Позиция №11

Обложка №3 + последняя полоса, 2/1 (последняя страница + обратная сторона последней обложки)

Размер: 460x292 ммСтоимость: 220 000 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Позиция №12

Позиция №12

Обложка №4, 1/1 (внешняя сторона последней обложки)

Размер: 230x292 ммСтоимость: 225 000 руб.

Предусмотрена бонусная программа.

Размещение рекламы на DVD-диске

К каждому номеру журнала прилагается DVD-диск с полнофункциональным каталогом проектов коттеджей. Вы также можете разместить свою рекламу непосредственно на диске.

Позиция №13

Баннер в нижней строке на всех страницах каталога.

Размер: 88x31 pxСтоимость: 11 200 руб.

Позиция №14

Баннер в левой колонке на всех страницах каталога.

Размер: 210x210 pxСтоимость: 24 000 руб.

Бонусные программы

Мы также предлагаем вам ряд бонусных программ, позволяющих более грамотно выстроить рекламную стратегию вашей компании.

Пакет "Функциональный"

Действует для позиций прайса 3,4,5, работает на продвижение любых услуг, связанных с продажей земли, объектов недвижимости, загородным строительством. Продвижение осуществляется за счет сетевого и собственного распространения каталога "1000 проектов коттеджей с хорошей планировкой". Срок размещения 3-12 месяцев.

Состав пакета:

  • Позиция 3,4,5 (на выбор) в каталоге
  • Информационная поддержка (новости, комментарии специалиста) в каждом номере каталога "1000 проектов коттеджей с хорошей планировкой"
  • Бонусное размещение колонтитулов, не менее 10 (только позиция 5)

Пакет "Респектабельный"

Действует для позиций прайса 6,7,8,9,10,11,12, и служит продвижению услуг риэлторских и строительных компаний, а также производителей и продавцов/дилеров стеновых, кровельных, фасадных материалов, оконных и инженерных систем, аксессуаров для загородного строительства. Продвижение осуществляется за счет сетевого и собственного распространения каталога "1000 проектов коттеджей с хорошей планировкой", интернет-ресурса "www.project-home.ru". Срок размещения - 3-12 месяцев.

Состав пакета:

  • Позиции 6,7,8,9,10,11,12 (на выбор) в каталоге
  • Бонусное размещение 1 полосы в тематическом разделе каталога
  • Бонусное размещение колонтитулов (не менее 15) в каталожном разделе издания
  • Баннер на внутренних страницах сайта 210x250 px
  • Информационная поддержка (новости, комментарии специалиста и проч.) в каждом номере каталога "1000 проектов коттеджей с хорошей планировкой"

Пакет "Ключевой клиент"

Действует для любой из позиций прайса для всех компаний, кроме строительных. Продвижение осуществляется за счет сетевого и собственного распространения каталога "1000 проектов коттеджей с хорошей планировкой", интернет-ресурса компании "www.project-home.ru", а также за счет клиентской базы OOO "Хорошие дома". Срок размещения 3-12 месяцев.

Состав пакета:

  • Любые позиции в каталоге (из свободных на момент обращения)
  • Бонусное размещение 1 полосы в тематическом разделе каталога
  • Бонусное размещение колонтитулов (не менее 20) в каталожном разделе издания
  • Баннер на внутренних страницах сайта 210x250 px
  • Информационная поддержка (новости, комментарии специалиста и проч.) в каждом номере каталога "1000 проектов коттеджей с хорошей планировкой"
  • Вложения в реализованную проектную документацию ООО "Хорошие дома" на протяжении всего периода публикации. Формат вложений A3, двухсторонняя листовка с прошивкой по левому краю.

Внимание! Во вложениях к проектной документации покупателю пакета "Ключевой клиент" обеспечивается бесконкурентная среда.

Стоимость пакета: 350 000 руб.

Дополнительные скидки и условия размещения рекламы можно уточнить в нашем рекламном отделе по телефону (812) 309-53-00.

new.project-home.ru

20 самых необычных реклам со всего мира: они запомнятся надолго

В современном мире изобилие рекламы приводит к тому, что потенциальный клиент, на которого она ориентирована, просто не обращает на яркие вывески никакого внимания...

Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламированный товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний.

Мы подобрали 20 самых необычных реклам со всего мира, которые точно не останутся незамеченными.

Деньги под стеклом

Оригинальная канадская реклама для фирмы ЗМ, которая производит пуленепробиваемое стекло Scotchshield. Маркетологи предложили сконструировать стеклянный сейф и наполнить его настоящими деньгами. Его установили прямо на улице, и каждый желающий мог попробовать рекламируемый товар на прочность. Маркетологи раздавали для этого молотки, лопаты, биты — все, чем можно попробовать его разбить.

Возле сейфа постоянно дежурил полицейский, ведь мало что может произойти. Активные участники схитрили и сломали металлическую арматуру каркаса сейфа, но стекло так и не удалось разбить.

Вечные батарейки

Знаменитая компания Kodak, выпускающая кроме фототехники и пленки, еще и батарейки, для их рекламы создала забавный баннер с не менее веселой надписью: «Когда вы решили, что они уже “умерли”…».

С доставкой на дом

Американская сеть ресторанов быстрого приготовления Папа Джон, которая имеет представительства почти во всех больших городах мира, для рекламы своего бренда выбрала дверные глазки. К ним приклеили небольшие рекламки с изображением разносчика пиццы. Заглядывая в глазок, создавалось впечатление, что на пороге действительно стоит человек с коробкой пиццы в руках.

Очень яркий фонарик

Компания по изготовлению американских светодиодных фонариков Maglite сделала оригинальную фоторекламу, используя музей искусств. Реклама гласит, что это самые мощные фонарики в мире.

Борьба с неприятным запахом

Для продвижения дезодоранта Rexona в Индии (Мумбаи), ракламщики на раздвижные двери торгового центра наклеили изображение группы людей в полный рост. Когда к ним подходил человек, создавалось ощущение, что перед ним расступается толпа. А за дверьми их ждала табличка с текстом: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».

Время для кофе

Для рекламы американского кофе Folgers в Нью-Йорке, маркетологи использовали канализационный люк, с которого все время идет пар. На крышку люка они приклеили фото чашки с кофе и написали вокруг: «Город, Который Никогда Не Спит, проснись!».

Невидимые колготки

Для рекламы прозрачных и незаметных колготок Sauber рекламное агентство разработало серию забавных изображений. Они гласят, что колготки настолько прозрачны, что грабителю больше не нужно прорезать в них дырки для глаз.

Часы немецкого качества

В немецкой компании IWC, чтобы заявить о выходе новой модели часов IWC's Big Pilot's Watch, придумали свой оригинальный ход. В салоне трансфертных автобусов в Берлине разместили гибкие поручни-лямки в виде тех же часов.

Слушаем музыку с комфортом

Компания Bosе, которая выпускает музыкальную электронику, создала веселую рекламу для наушников на Ниагарском водопаде. Согласно рекламе, наушники обустроены функцией подавление шума.

Сказать похмелью НЕТ! 

Alka Seltzer – знаменитое на весь мир лекарство от похмелья. Его фоторекламу разместили в публичных местах с коротким слоганом: «Похмелье опасно».

Яркие фары

Маркетологи компании автомобильных фар M-Tech Plasma HID Lights нарисовали не стене паркинга два сожженных следа. Заинтерисованные водители, которые подходили ближе, выдели надпись: «M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар».

Непробиваемые шлемы

Рекламу с немного черным юмором придумали для компании Lazer, производящей велосипедные и мотто шлемы.

Новое меню в  McDonalds

 

Безумно оригинально использовали бигборд для рекламы сети ресторанов быстрого питания McDonalds. На плакате изобразили солнечные часы, которые показывают, какое блюдо в какое время лучше есть. Оригинальность состоит в том, что тень от знака McDonalds действительно показывает время суток.

Стильные джинсы

Для популярного американского бренда джинсов Lee Jeans десятки штанов разместили по всему городу: на столбиках вдоль дороги, на шнурках, натянутых над головами прохожих. Такая реклама безусловно привлекла к себе внимание.

Спорт - это жизнь

Немецкая федерация Олимпийского спорта, для того чтобы популяризировать здоровый и подвижный образ жизни, создала своеобразную интерпретацию знаменитой скульптуры Микеланджело «Давид». К ней прилагается слоган: «Если вы не двигаетесь, вы толстеете».

Шелковистые волосы

Международный косметический бренд Timotei создал смешную рекламу для своего шампуня. Для нее они использовали фото льва и фотошоп. Рекламная компания получилась дешевой, но безошибочно привлекла в себе внимание. 

Читать - это модно

Книжный магазин Mint Vinetu Bookstore в Вильнюсе для своей рекламы создал не только серию невероятных новых обложек для книг, но и целый фотопроект, развешанный по всему городу. Идея рекламной компании состоит в том, что читая книги, в своем воображении вы можете стать кем-то другим. Он пропагандирует не только магазин, но и саму культуру чтения.

Застрахуй свое авто

Автостраховая компания Allstate подкрепила свой слоган «Ты в надежных руках?» наглядным примером на многоэтажном паркинге.

Супермягкий

Для продвижения средства для стирки белья Ariel в Америке сконструировали необычный бигборд, имитирующий мягкое полотенце. Слоган рекламы очень простой: «Супермягкий».

Большой прыжок 

Компания, выпускающая автомобили Smart, рекламной площадью сделала разводной мост. Когда мост сведен, это просто рекламный борд. Но когда части моста размыкаются, создается впечатление, что машина осуществляет прыжок.

А какие оригинальные рекламы Вы видели в своем городе?

miridei.com

Реклама на сайте

  • Магазин
  • Специалисты
  • Журнал
  • Форум
  • Все разделы

    Перепланировки
    • Каталог домов
    С чего начать ремонт

    Дизайн и декор
    • Квартира
    • Спальня
    • Кухня
    • Столовая
    • Гостиная
    • Ванная комната, санузел
    • Прихожая
    • Детская
    • Мансарда
    • Маленькие комнаты
    • Рабочее место
    • Гардеробная
    • Библиотека
    • Декорирование
    • Мебель
    • Аксессуары
    • Загородный дом
    • Ландшафт
    • Системы хранения
    • Коридор

    Строительство и ремонт
    • Фундамент
    • Кровля
    • Стены
    • Окна
    • Двери и перегородки
    • Потолок
    • Балконы и лоджии
    • Внутренние конструкции
    • Пол

www.ivd.ru

Как рекламировать недвижимость

как рекламировать недвижимостьУ вас уже есть клиенты, которым надо продать недвижимость. Как продать? Правильно, нужно рекламировать объект. И тут неплохо было бы задаться вопросом – как рекламировать недвижимость? Потому как от того где, как и что именно вы будете давать в рекламу зависит эффективность вашей рекламной компании и в конечном итоге приток клиентов.

Вообще есть отличные книжки Дэвида Огилви и Джо Витале – признанных мастеров рекламного дела. Но дело в том, что в них нет прямых рекомендаций, как рекламировать именно недвижимость. В этих книжках множество примеров, рекомендаций и подсказок, отличные книжки, но не про недвижимость.

Поэтому я и задумала написать эту статью. Поделюсь своими наработками о том, как я составляю рекламу своей недвижимости, опираясь на опыт мэтров.

Итак, обратимся к гуру рекламного дела.

Что советует в первую очередь Дэвид Огилви?

Тщательно организуйте рекламную кампанию. Отчетливо представляйте цель рекламной компании. Как следует изучите аудиторию, к которой намерены обратиться.

Кто они, эти люди? Молодые или уже в возрасте? Одинокие или семейные с детьми? Их образ жизни, интересы

Я сама неоднократно убеждалась, что прежде чем начинать рекламировать недвижимость необходимо продумать – кому будет интересен ваш объект. Согласитесь, что однокомнатная квартира и коттедж за городом будут востребованы разными покупателями. Соответственно и стратегия рекламы этих двух объектов должна быть различной.

Прежде чем взяться за ручку и лист бумаги, подумайте, кому может быть интересен ваш объект. Молодые люди, только что поженившиеся, не обремененные детьми и скарбом. Большая семья с дедушками и бабушками, детьми и внуками, собаками и кошками. Бизнесмен, работающий с утра до ночи и желающий в своем доме одного – тишины, или это тинэйджер, для которого шум ночных улиц – сладкая музыка.

Попытайтесь представить себе людей, которым будет интересна ваша недвижимость, и только после этого начинайте ее рекламировать. Как мы будем это делать? С чего начнем?

Сначала определимся с рекламными носителями. Это могут быть телевидение, радио, печатные издания, журналы, интернет.

Для рядового риэлтора, рекламирующего квартиру или дом телевидение и радио слишком дорогое удовольствие. Реклама на телевидении оправдана, если, к примеру, агентство недвижимости хочет рассказать о себе и своих услугах или организация – застройщик объявляет о своем предложении на рынке новостроек.

Реклама агентства недвижимости это, пожалуй, тема для отдельной статьи. Сейчас перед нами стоит задача, как рекламировать конкретную недвижимость – квартиру, дом или участок. Поэтому выбираем между газетами, журналами и интернетом. Кто-то может сказать, что интернет рулит (и я первая, кстати). Но при этом замечаю, что больше всего откликов на рекламу такой недвижимости как недорогие земельные участки я получаю из таких распространенных изданий как «Все для вас» и «Из рук в руки». Если у вас стоит задача продать дорогой загородный дом, то имеет смысл потратиться на рекламу в дорогом иллюстрированном журнале. При этом никто не отговаривает вас не пользоваться интернетом.

Как рекламировать недвижимость – заголовок на первом месте

И снова Д.Огилви.

“Большинство людей читают только заголовки. В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сам текст. Отсюда следует, что если вы составили неудачный заголовок, вы теряете 80 % своих денег. Заголовки, обещающие пользу от рекламируемого товара, всегда эффективнее других.”

Например,«Миг» – и голова не болит.

“Заголовок должен в простой и лаконичной форме довести до потенциального клиента все то, что вы хотите сообщить. Ваш заголовок в газете конкурирует с тысячами других. Читатель пробежит по заголовкам в несколько мгновений. На вашем он должен остановиться. Ваш заголовок должен протелеграфировать читателю ваше послание.Рекламное сообщение без заголовка? Глупее не придумаешь.”

Какую пользу мы можем извлечь из этих слов самого знаменитого рекламиста, если нам нужно рекламировать недвижимость?

Заголовок должен быть. Обязательно.

Заголовок должен быть кратким и максимально информативным. Бывают случаи, когда возможно использование длинного заголовка, но тогда это должно быть оправданно. Если за красивым набором фраз потенциальный клиент не найдет нужной ему информации, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Попробуйте определить, что самое привлекательное в той недвижимость, которую вы хотите рекламировать. Это может быть хороший качественный ремонт, тогда вы так и пишете:

— В отличном состоянии

Еще лучше:

— Двухкомнатная квартира в отличном состоянии!

А еще лучше:

— В отличном состоянии двухкомнатная квартира на Садовой.

Все, достаточно.

Если дом, в котором вы продаете квартиру, построен недавно, подчеркните это:

— В новом доме!

Или:

— Квартира с чистого листа – у Вас есть возможность проявить свой талант дизайнера, — это, если состояние – стройвариант.

Если цена продаваемой недвижимости более чем привлекательна, то можно так:

— Инвесторам! Цена на этот участок ниже рынка на 20%!

Загородный дом:

Большая семья? Продается красивый и просторный дом!

Может быть изюминка вашей квартиры в том, что она находится на территории элитного комплекса? Тогда:

— Комфорт, стабильность и безопасность! Далее о квартире подробно…

И еще о загородном доме:

— Этот дом построили настоящие мастера.

Текст – не экономьте, когда вы рекламируете недвижимость

И снова самый великий мастер рекламного дела:

«Длинный текст или короткий?»По мере увеличения количества слов до пятидесяти активное восприятие рекламного текста резко уменьшается, но если мы и дальше будем увеличивать объем текста, то ослабления внимания уже не происходит. Значит, чем больше вы расскажете о своем товаре, тем лучше.По своему опыту знаю, что длинный текст лучше, чем короткий.Рекламный текст пива Шлиц занимал почти пять страниц. Через пять месяцев после начала рекламной компании это пиво вышло на первое место по сбыту.Длинный текст создает впечатление, что у вас есть, что сказать клиенту.

«Та группа людей, которая осилит рекламный текст (пусть она будет небольшой), и будет вашими истинными покупателями. Если же человек не испытывает потребность в товаре, то для него не имеет никакого значения, объемным будет текст или нет. А вот потенциальные покупатели ждут подробной информации об интересующих их товарах.»

Если есть возможность, пишите о своей недвижимости как можно больше. О том, что данный объект недвижимости интересен, может быть понятно вам как специалисту, но потенциальному клиенту об этом нужно рассказать. Подробно опишите состояние квартиры/дома, состояние подъезда, инфраструктуру и прочее. Избегайте непонятных слов. Конечно уровень интеллекта у всех разный, но в качестве примера приведу случай, когда мне позвонили по рекламе с одной лишь целью – узнать, что такое «пентхаус».

Если текст рекламы получается достаточно длинным, имеет смысл разбить его на абзацы с подзаголовками.

Например:

Квартира. Двухкомнатная квартира улучшенной планировки расположена на втором этаже девятиэтажного панельного дома, год постройки – 2007. Состояние…и так далее.

Инфраструктура. В шаговой доступности круглосуточный супермаркет. Гимназия и детский садик находятся в этом же квартале, то есть дорогу переходить не надо.

Фотографии – самое важное в рекламе недвижимости

«Иллюстрация — своеобразная приманка к тексту»

Фотографии очень серьезно повышают интерес к объекту недвижимости. И здесь важно еще раз проанализировать тот объект, который вы рекламируете. Если это элитная недвижимость на продажу или в аренду, фотографии надо сделать обязательно. Если это эконом, тем более в аренду, то фотки вы, скорее всего, сделать не успеете. В этом случае совет такой. Не ленитесь. Идёте на показ – сделайте несколько фотографий инфраструктуры района. Дом, школа, детская площадка. Сделайте чертеж планировки квартиры. Общий план микрорайона, в котором сдается квартира плюс выкопировка — всё лучше, чем совсем ничего.

Еще несколько советов о том, как рекламировать недвижимость.

  • Старайтесь не употреблять фразы: «лучшее предложение», «великолепный», «фантастический» — это вызывает только скепсис.
  • Иногда встречаю в рекламе недвижимости такие слова: «В этом поселке приобрели себе дома такие знаменитые люди, как …» — и далее идет перечисление имен. Не думаю, что это оправданно. Знаменитостей запомнят, коттеджный поселок нет.
  • Старайтесь указывать цену рекламируемой недвижимости.
  • Человек покупает не товар, человек покупает решение проблемы.
  • Реклама вашей недвижимости продолжается на показе, но это уже тема для отдельной статьи.

elanvist.com

7 советов по рекламе загородного строительства в интернете

Загородное строительство - очень популярная и востребованная тема на рынке. Сегодня множество людей ищут информацию, как можно купить или построить загородный дом. При этом предпочтительнее всего выбирать именно первичное жилье или строить все по своим проектам, поскольку именно так можно получить то, что хочешь, а не мириться с тем, что уже есть на участке.

В связи с этим бизнес, который занимается загородным строительством, действительно прибылен. Но, есть и другая сторона медали, - трудности в продвижении своих проектов. Продвинуть сайт в интернете очень сложно, требуется затратить много денег на рекламу. Продвигать свою рекламу вне интернета становится все более бессмысленным, разве что печататься в профильных журналах и присутствовать на выставках. В любом случае, мало просто иметь хороший продукт для стройки и уметь строить дома. Нужно еще и продать свой продукт. Чем лучше вы выберите для себя способ коммуникации, тем больше сможете продать. И здесь, как бы ни было сложно, придется продвигаться на рынок с помощью интернета.

Для начала вам нужно сделать сайт. После этого стоит приступить к выбору каналов коммуникации. И то, и другое требует грамотного подхода. Начнем с сайта, а потом разберем каналы коммуникации.

1. Ясность и понятность публикуемой информации. Попадая к вам на сайт, человек должен сразу понимать, куда он пришел. Многие компании, которые занимаются загородным строительством, украшают свои сайты тусклыми дизайнами домов, к строительству которых они не имели никакого отношения. Сразу оговоримся, что нужно размещать лишь ту информацию, к которой вы причастны. Особенно плохо воровать фото с других сайтов, выдавая за свои проекты. Зашедшему к вам на сайт посетителю должно быть предельно ясно, что и зачем вы продаете. Следовательно, он должен понимать, зачем нужна публикуемая на сайте информация. Среди множества картинок на сайте и текстовых призывов часто сложно выделить хоть какую-то структуру. Это полностью противоречит юзабилити сайта. Зайдя на вашу страничку человек должен понимать, что он тут делает. Ему должно быть удобно с первого взгляда охватить верхнюю часть сайта и понять, что именно вы предлагаете. Иногда бывает так, что компания загородного строительства предлагает множество разных услуг, а в добавок ко всему еще и торгует стройматериалами и так далее. В этом случае должно быть понятно, что основные ваши услуги такие-то, а кроме этого вы в некоторых случаях можете продавать еще вот это и вот это. А лучше разделять категории товаров и услуг и делать под них отдельные сайты. Принцип фокусирования работает в строительном бизнесе, как в никаком другом. Здесь конкуренция настолько велика, что вы не можете просто продавать все на свете. Важно фокусироваться и давать клиенту ясную и понятную информацию о том, чем вы занимаетесь.

2. Конкретные предложения. На вашем ресурсе всегда должны быть конкретные предложения, ассортимент из которого можно выбрать. Нельзя просто говорить, что вы можете сделать то и другое. Покажите реализованные проекты, опишите, в какой срок вы их выполнили, сколько человек было задействовано, где находится построенный объект, сколько он стоил изначально и во что фактически обошелся своему владельцу (с корректированием строительства по ходу выполнения работ, если такая корректировка была). Так вы покажете, что знаете всю информацию о ваших проектах. Это хорошая практика - давать клиенту реальные примеры. Вы можете сделать на своем сайте даже что-то вроде интернет-магазина, где можно купить дом или проект. Укажите цену, а сроком доставки в этом случае может стать то время, которое ориентировочно уходит на строительство одного проекта. Таким образом ваш потенциальный клиент сможет в буквальном смысле купить ваш проект. Как только вы видите поступившую заявку, вы сразу связываетесь с клиентом и обсуждаете вопросы сотрудничества.

3. Уникальное торговое решение. Ваш проект должен быть уникальным, ни на что не похожим сайтом. Наверняка у вас в бизнесе есть какое-то ноу-хау, интересная технология, особенность. Важно показать все это через сайт компании. Сайт компании должен на первой же страничке сообщать клиенту, почему нужно выбрать именно ваш проект для заказа строительства. Именно так вы можете привлекать людей. Никого обычно не интересуют проекты, которые предлагают то, что и все. Если опустить момент цены, то обычно люди стараются выбрать самые лучшие предложения. Если только вы не продаете дома по самой низкой цене, то вам стоит задуматься над тем, что такого вы можете предложить клиенту, чтобы он понял, что ваш бизнес - лучший. Обычно низкая цена имеет значение тогда, когда денег совсем мало. С домами такое тоже бывает и вы можете успешно продавать дешевые проекты. Но, это может быть далеко не единственным вашим конкурентным преимуществом. Как насчет экологичности? Возможно, вы предлагаете людям технологии вроде “умный дом”, которые позволяют экономить электроэнергию, экономить средства на горячей воде и так далее? Возможно, вашим уникальным торговым решением является строительство только деревянных домов с использованием высококачественной древесины для проектов?

4. Емкость и привлекательность сообщения. Сообщения на сайте должны быть ёмкими. Когда человек первый раз заходит на сайт, он пытается понять, насколько полную информацию он сможет получить здесь. Ему нужно понять, сможет ли он посмотреть примеры строительства, рассчитать цену в режиме онлайн, без звонка специалисту компании, сможет ли он почитать про технологии, которые вы используете в строительстве и почему, разобраться со всеми техническими моментами и так далее. На самом деле, люди постоянно ищут эту информацию. Они всегда смотрят на то, насколько сайт ёмкий, насколько грамотно и четко там отвечают на вопросы клиентов. Если человеку нравятся ваши ответы, если он видит, что сайт качественно наполнен всеми нужными данными, то человек останется на сайте и будет изучать ваши предложения. Именно поэтому важно всегда предугадывать информационные запросы читателей и давать им ёмкие и полезные ответы на их запросы. В идеале человек должен дочитывать статью, у него в голове должен появляться следующий вопрос, а вы сразу должны ему предлагать ответ. И так до тех пор, пока не захочется завершить сделку.

5. Грамотно проработанные целевые странички. Используя различные каналы коммуникации для привлечения посетителей на свой сайт, вы не должны забывать о том, что каждый из них в конечном итоге совершает покупку (заказ), приходя на вашу целевую страничку сайта. Если целевая страничка сделана правильно и грамотно проработана, то она будет генерировать вам заказы. К сожалению, что такое целевые странички знают далеко не все компании загородного строительства. Почему-то про целевые странички говорят только тогда, когда речь идет о продажах электроники или одежды. Но, целевые странички - важно условие для развития бизнеса в любой сфере. Как мы уже писали выше, вы можете создать свой интернет-магазин проектов загородной недвижимости. Точно также вы можете проработать каждый объект и сделать под него целевую страничку с кнопкой “заказать”. Нужно стимулировать спрос. При этом вы не должны давить на клиента. Покупка дома - это не в магазин сходить за пакетом молока. Здесь важно понимать, что клиента может отпугнуть призыв к действию, который он будет понимать буквально, считая, что ему придется уже завтра за все рассчитаться. Но, принцип создания спроса все равно остается одинаковым во всех сферах бизнеса.

6. Выбор канала коммуникации исходя из бюджета. Вам стоит попробовать различные каналы коммуникации. Проведите тестирование и определите, что больше всего генерирует вам продажи: контекстная реклама, поисковая выдача, видеоролики или что-то еще.

7. Креативные способы привлечения клиентов. Не бойтесь использовать креативные методы привлечения клиентов. Это отличная возможность начать продавать больше, затрачивая меньше денег. Проблема в том, что креатив почти нельзя повторить. То есть, это не что-то такое, чему можно прогнозировать успех с вероятностью в 100%.

Если мы знаем, что контекстная реклама работает почти всегда, то с креативными методиками могут возникать проблемы. И причина здесь в том, что каждая отдельная идея хороша по-своему, но может не подходить для того, чтобы использовать ее в рекламе сейчас. Креативные идеи могут быть хорошими сами по себе, но не иметь никакого отношения к вашему бизнесу. За разработкой креативных идей лучше всего обратиться в рекламные агентства. Небольшое независимое рекламное агентство может справиться с привлечением клиентов в ваш бизнес за сравнительно небольшое вознаграждение. При этом вы наверняка останетесь в плюсе. Старайтесь делать такие креативные проекты, которые могли бы просуществовать еще несколько лет после своего запуска. Именно так работают все долгосрочные рекламные кампании.

Вы также можете начать делать рекламу самостоятельно, но для этого нужно многому научиться. Если вы не готовы терять деньги, идите к рекламистам, которые занимаются этим профессионально.

guildwm.ru

Лучшая реклама недвижимости | Реклама Маркетинг PR

Награда WOW Awards назвала победителей среди российских девелоперов 

 

 

Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association), объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости, представляет победителей премии WOW Awards. Премия вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru.

Премия вручается в 18 номинациях: от слогана и рекламного ролика до бренда компании и персоны года. Победители выявлялись онлайн-голосованием жюри, которое проходило в два этапа. Лидерами по количеству наград в этом году выступили компании ДОНСТРОЙ и Rose Group.

Рекламная кампания

Клиент: Донстрой, имиджевая рекламная кампания проекта «Сердце Столицы»Креатив: РА «Восход»

Телевизионный ролик

Клиент: Донстрой, фильм Тимура Бекмабетова «Сердце Столицы: DREAM AWAY»Продакшн: Bazelevs

Наружная реклама

Клиент: Rose Group, работа «Куда мы мчимся всей семьей?»Креатив: РА «Креативный Класс»

Принт

Клиент: ГК Мортон, работа «Съемная квартира всегда в чужих руках»Креатив: РА «МедиаШторм»

Радио ролик

Клиент: ФСК Лидер, работа «UP-квартал. Почувствуйте разницу»Креатив: RECsquare.ru

Интернет-баннер

Клиент: Донстрой, нестандартные баннеры для ЖК «Сердце Столицы»Креатив: РА «Восход»

Промо-сайт

Клиент: Rose Group, промо-сайт проекта Микрогород «В лесу»Креатив: Art3D

Корпоративный сайт

Клиент: AFI DevelopmentКреатив: 6AM DESIGN & WEB и GLOBALMESH

Слоган

Клиент: Донстрой, комплекс "Алые Паруса"Креатив: Агентство "Артоника"

Бренд компании

Клиент: Knight Frank, концепция "Вся недвижимость красной нитью"

Бренд объекта

Клиент: Rose Group, брендинг объекта Микрогород «В лесу»

Офис продаж

Клиент: Rose Group, офис продаж Микрогорода "В лесу"Креатив: архитектор Антон Мосин

Выставочный стенд

Клиент: Rose Group, Стенд на международной выставке MIPIMКреатив: 4Вида

Буклет

Клиент: Донстрой, буклет "Кленовый дом"Креатив: Творческая мастерская Вадима Васильева NewToday

Event

Проект: Деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»Креатив: Региондевелопмент

SMM-стратегия

Клиент: KR Properties. Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR PropertiesРеализация: RBTL

Нестандартное продвижение

Клиент: Комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры

Персона

Анастасия Подакина, Директор по маркетингу и PR проекта ВТБ Арена парк

www.sostav.ru

Бесплатная и дешевая реклама для Бизнеса!

15 идей Бесплатная и дешевая реклама для для оффлайн и онлайн-маркетинга

Бесплатная и дешевая реклама. 15 идей для оффлайн и онлайн-маркетинга!

Существует не мало вариантов рекламы, которые можно реализовать дешево или бесплатно. Сегодня мы предложим Вам 15 отличных идей: «Бесплатная и дешевая реклама для оффлайн и онлайн-маркетинга». Используйте эти идеи в Свою пользу. Примените их для своего бизнеса, и постарайтесь сделать всё самостоятельно.

Бесплатная и дешевая реклама для Вашего бизнеса

Вот некоторые бесплатные и дешевые рекламные идеи, которые без особых проблем можете включить в свой распорядок дня. Конечно для максимального рекламного эффекта и охвата необходимо также подключить и другие методы оффлайн и онлайн маркетинга. Но вот, что Вы можете попробовать прямо сейчас:

  

Бесплатная и дешевая реклама для оффлайн и онлайн-маркетинга

  1. Распространяйте URL своего сайта размещая его на блокнотах, ручках, информационных бюллетенях, наклейках на бампер, окна, кофейных чашках и т.д.
  2. Визитные карточки и флаеры. Закажите несколько тысяч листовок размером от визитки до еврофлаера и распространите их везде где сможете. Их можно оставить на полках магазинов, автобусных остановках, в тренажерный залах и раздевалках, ресторанах и т.д. Это действительно дешевая реклама, потому что Вы платите только за изготовление визиток или флаеров. Ну и конечно используйте в этом случае офсетную печать – это лучший вариант по соотношению цена/качество.
  3. Правильная маркетинговая статья является одним из наиболее эффективных методов рекламы. Если вы пишете статьи, а затем публикуете их в газетах, журналах или интернете, ваши статьи могут стать вирусными. Вирусная реклама – это идеальный вид рекламы, когда Ваши статьи будут распространяться подобно вирусу от человека к человеку. Потенциал такой рекламы колоссален, и если Ваша статья станет вирусной, то она может быть просмотрена сотнями тысяч человек. При этом в некоторых случаях Вы вообще можете не потратить ни копейки и получить очень эффективную и бесплатную рекламу. Однако создать вирусный контент очень и очень не просто.
  4. Используйте свои знания и на их основе публикуйте электронные книги или журналы для своей ниши. На основе своих изданий сделайте бесплатные и платные предложения. Так Вы сможете выступать в роли специалиста своей ниши. Далее продолжайте создавать положительную репутацию эксперта. Это конечно не бесплатная и не дешевая реклама, но если Вы всё сделаете правильно, то эффект для Вашего продвижения будет весьма ощутимым.
  5. Всегда носите с собой визитные карточки, чтобы при встрече дать их своим друзьям 10-15 визиток, с просьбой передать их своим друзьям. Не стесняйтесь, реализуйте все возможные варианты бесплатной и дешевой рекламы.
  6. Если ваше доменное имя несет смысл предложения, обязательно пишите каждое слово с большой буквы. Это помогает людям, которые бегло читают тексты и рекламу. Например: SeoMarketingProgram.com, вместо seomarketingprogram.com – Очевидно!!!
  7. Станьте спонсором школьных и Вузовских публикаций (сборники, буклеты, каталоги и т.д.). Размещайте в этих публикациях свою рекламу. Обычно это дешевая реклама.
  8. Общерекламные газеты дешевы и эффективны. Разместите в них свое объявление и не забудьте указать свой URL. На данный момент это самая дешевая реклама среди платных вариантов.
  9. Регулярно напоминайте о себе с помощью листовок и визиток — если это делать постоянно в определенных местах люди быстро запомнят Ваше имя.
  10. Положите листовки под дворники на автомобильных стеклах, в супермаркетах и кинотеатрах. Напомним, что это реально бесплатная / дешевая реклама, потому, что листовки Вы уже напечатали ранее.
  11. Оставьте визитную карточку с чаевыми для вашего официанта / официантки. Если повторить это несколько раз, то скорее Всего Вас будет знать не только официант, но и менеджер или владелец ресторана.
  12. Разместите листовки и плакаты на досках местных ВУЗов, школ, библиотек. Попробуйте договориться о размещении плакатов в продуктовых магазинах в обмен на их рекламу на своем сайте. Это хороший вариант бесплатной / дешевой рекламы.
  13. Разместите на своем автомобиле URL Вашего сайта.
  14. Расклейте Ваши флаеры возле подъездов и в других людных местах.
  15. Будьте изобретательны, отличайтесь от других и Вас заметят. Когда вы уникальны, то вы всегда на один шаг впереди своих конкурентов. Чем более возмутительна идея, которую вы придумали, тем чётче она отпечатается в умах людей.

Оригинальная и эффективная бесплатная и дешевая рекламаПросто помните, что единственный способ добиться успеха Вашего бизнеса – это постоянно, что-то делать. Никто никогда не добился успеха, ничего не делая.

Есть много способов для продвижения вашего бизнеса, не тратя целое состояние. Начните сами. Бесплатная и дешевая реклама, предоставляет действительно интересны возможности. Думайте вне установленных рамок. Большинство людей замечают вещи, которые отличаются от других, тем, что привлекают их внимание или даже заставляют их смеяться.

Блог о рекламе и маркетинге.Актуальные, интересные и полезные статьи.

Похожее

www.advblog.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта