Что такое Медиа кит? Медиа кит журнала
Корпоративные издания, верстка журналов, рекламная полиграфия
Медиа кит журнала, как произведение дизайнерского искусстваМедиа кит, или пресс-кит, ньюс-кит – как не назови этот важный маркетинговый инструмент, цель у него одна – презентовать заинтересованным лицам проект или событие. Впрочем, различия есть: Медиа кит — документ о СМИ, а пресс-кит и ньюс-кит — для СМИ.
Для чего нужен Медиа кит и кто его использует?Как правило, Медиа кит используют в своей работе журналы, газеты и другие СМИ. И действительно – это очень удобный, а главное, визуально красивый способ донести до своих клиентов информацию об издании. В большей степени средства массовой информации используют Медиа кит в качестве рекламного (коммерческого) предложения по продаже рекламных площадей. И от того, как будет представлена информация о журнале или газете во многом зависит успех этих продаж. Поэтому, если у Вас в редакции нет специалиста по рекламе, Вам лучше обратиться к профессионалу по написанию рекламных текстов и коммерческих предложений.Что должен содержать Медиа кит?Основная функция Медиа кита рекламно-информационная. Однако, во многом, от дизайн-макета, иллюстраций, графического интерфейса зависит – дочитает ли Ваш потенциальный клиент эту презентацию до конца.По большому счету, нет каких-то 100 % правил, которым необходимо следовать при создании информационной части Медиа кита. Достаточно здравого смысла и профессионализма менеджера по рекламе и художественного вкуса дизайнера, который будет воплощать презентацию в жизнь. Кстати Медиа кит создают в той же программе, что и верстают журналы, газеты, каталоги – в инддизайне (InDesign). Что нужно обязательно отразить в Медиа ките
- Название СМИ, слоган, сайт. Например, при создании Медиа кита для журнала «Турист World» была использована следующая фраза: «Единственный белорусский глянцевый журнал для любителей путешествий по миру и своей стране». Эта фраза сразу дает понятие клиенту, что журнал эксклюзивный и других таких в Беларуси нет.
- Основы концепции СМИ – по сути, краткая характеристика издания. Эта информация должна быть где-то в начале Медиа кита (1-3 страница).
- Далее необходимо указать важные сведения о СМИ: формат издания; тираж, периодичность, сколько лет существует.
- Целевая аудитория. Это очень важная составляющая Медиа кита. По сути, рекламодатель ищет именно свою аудиторию, чтобы попасть точно в цель. Поэтому к вопросу описания читателей издания нужно отнестись очень серьезно. Многие журналы и газеты составляют красочные графики и схемы, чтобы клиентам было максимально понятно сколько женщин, а сколько мужчин и какого достатка читают данное издание. Правда, не все рекламодатели верят предоставленной статистке. В связи с этим интересным кажется вариант, который использовала редакция журнала «Компьютер для пенсионеров». В Медиа ките этого журнала, который сверстан верстальщиком нашего бюро, представлена официальная статистика роста числа пенсионеров в Республике, что всегда можно проверить за несколько минут.
- Сведения о дополнительных формах журнала или газеты, специальных проектах. Современные технологии позволяют верстать и выпускать в свет книги, журналы, газеты не только в печатном, но и в электронном виде. Если у СМИ есть такой вариант в сети, то об этом следует тоже упомянуть в Медиа ките.
- Бесспорно, одной из самых важных является информация о системе продвижения (распространения, саморекламы) журнала или газеты. Об этом нужно написать достаточно подробно, желательно с примерами рекламных компаний (если они проводились).
- Ну и, наконец, самые важные для журнала страницы – прайс на размещение рекламы в издании. Несмотря на всю приоритетность, стоимость рекламы должна быть практически в самом конце презентации. Сначала Вы должны рассказать потенциальному клиенту, почему для него лично выгодно размещение в Вашем журнале, пусть он поймет, какую выгоду он получит, если выделит дольку в своем рекламном бюджетике, а уж после увидит цены. Основное правило создания прайса – он должен быть максимально понятен будущему заказчику. Как пример, можно привести верстку прайса журнала «Компьютер для пенсионеров».
- И еще. В Медиа ките можно указать технические требования к оригинал-макетам, рекламным и PR-материалам; перечислить всех благодарных клиентов-рекламодателей и партнеров Вашего издания. Не лишним будет описание рубрик и разделов, из которых состоит СМИ.
- Контактная информация отдела рекламы и редакции должна присутствовать на каждой странице.
- Итак, десятый, последний пункт в нашем списке. И тут хотелось бы упомянуть, чего не должно быть в Медиа ките, или, лучше, сказать, что может подпортить Вашу медиа-презентацию.- Файл (PDF) – «кита» должен весить не более 2 мегов (и это со всеми иллюстрациями), а лучше еще меньше. Презентация должна скачиваться моментально.- Не «лейте воды». Вашим потенциальным клиентам едва ли будет интересно читать приветственные речи редакционных работников и пожелания здоровья. В медиа-презентации не должно быть лишней информации.
Любопытно, что начинался Медиа кит с бумажных носителей – то есть презентацию просто высылали в конверте с "почтовым голубем". Но, к счастью, или сожалению, коммуникационные технологии постоянно изменяются, а с ними и Медиа кит: сегодня очень популярны различные современные мультимедийные формы презентаций.P.S. Пресс-кит и ньюс-кит – информация, которая обычно раздается журналистам и гостям мероприятия и представляет собой набор рекламных документов, подготовленных специально для данного события.
www.leatherdraw.com
МЕДИА-КИТ ЖУРНАЛА. лет - PDF
ЧТО ТАКОЕ «БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»:
ЧТО ТАКОЕ «БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»: Журнал «Балтийская жемчужина» - официальное издание международной компании «Балтийская жемчужина», которая реализует в Санкт-Петербурге масштабный проект по строительству
ПодробнееЕжемесячный журнал «Русская Швейцария»
Ежемесячный журнал «Русская Швейцария» Информационный интернет-портал www.aboutswiss.ch Медиакит Содержание О журнале Распространение Аудитория Реклама в журнале Журнал «русская швейцария» выходит с мая
ПодробнееСПРАВОЧНИК ЗАВЕДУЮЩЕГО КДЛ
Информационно-методический журнал для руководителей клинико-диагностической лаборатории Издается ежемесячно с 2006 года Организация и управление работой Оснащение современной лаборатории Новые методики
событи и меропри ти НПК
событи и меропри ти 1 содержание Содержание: О журнале 3 Концепция 4 Основные рубрики 5 Аудитория 6 Распространение 7 Рекламные возможности 8 Требования к макетам 10 Контакты 11 2 Парки, развлекательные
ПодробнееДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЮРИСТА
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЮРИСТА ЖУРНАЛ Параметры издания Периодичность: ежемесячно с июля 2007 года. Объем: 96-112 страниц. Форматы: печатный, электронный и комплект. Тираж печатной версии:
Подробнее2014 гид: ресторация
2014 гид: ресторация 1 О журнале Журнал «ВКУС» это единственное специализированное издание В Екатеринбурге, посвященное гастрономии и напиткам. Мы развиваем культуру потребления благородных напитков, изысканных
ПодробнееГЛАВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА
Издается ежемесячно с 2000 года Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ Медиакит-2017 e.glmedsestra.ru О ЖУРНАЛЕ Ведущее профессиональное издание для главных медицинских сестер. Уже более 15
ПодробнееТехнические требования
Технические требования Ознакомьтесь и при необходимости распечатайте технические требования к рекламным макетам, представляемым в журнал «Красивый бизнес». Реклама принимается только в электронном виде
Подробнеегазета ООО «Медиацентр»
газета ООО «Медиацентр» медиакит 2017 51 О ГАЗЕТЕ «КУРСКАЯ РУДА» ГАЗЕТА ИНТЕРЕСНАЯ ВСЕМ. Основная аудитория «Курской руды» работники Михайловского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», члены семей
Подробнеевремя создавать интерьер!
Компетентно о главном!
Компетентно о главном! Медиакит 2017 О «ДИРЕКТОРЕ» Журнал «Директор» основан в 1999 г. доктором экономических наук Александром Ковтуненко. Учредителем и издателем журнала является ООО «Консорциум Наука
ПодробнееINTERCHARM professional 2011
INTERCHARM professional 2011 1 Развитие парфюмерно-косметического рынка в пост-кризисный период Со второй половины 2010 года мировой рынок косметики и оборудования для салонов растет в среднем на 6% в
Подробнееmedia kit /2016 Информационнорекламный media kit
АЛЬФА: ОСОБЫЙ ПОЧЕРК.
Журнал «Братишка» ежемесячное российское издание о деятельности силовых структур, их элитных подразделений. Издаётся с сентября 1997 года. Журнал является лидером среди изданий военной тематики, эффективной
Подробнееmedia kit /2014 Информационнорекламный media kit
media kit Информационнорекламный журнал /2014 media kit Информация о журнале Предлагаем вашему вниманию Всеукраинский журнал «День и Ночь» представительное издание о деловой и светской жизни. Издается
ПодробнееРИА «РОССБИЗНЕС» ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РИА «РОССБИЗНЕС» ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ Периодичность: 12 раз в год Формат: А4 (210 282 мм) Объем: до 80 полос Тираж: 30 000 экз. Распространение: Россия и СНГ Выходит: с 2003 года Издатель: ООО «РИА «РОССБИЗНЕС»
ПодробнееЖурнал о людях и животных. медиа-кит
Журнал о людях и животных медиа-кит Pets! это всероссийский ежемесячный журнал о людях и животных, не имеющий аналогов на российском рынке. Издается с 2005 года, печатается в Финляндии. Pets! ориентирован
ПодробнееМ Е Д И А - К И Т С П Е Ц П Р О Е К Т Ы
М Е Д И А - К И Т С П Е Ц П Р О Е К Т Ы 2 0 1 6 1 Об издании CITYMAGAZINE ИЗДАНИЕ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ. Идеи и советы по управлению семейной собственностью и личным капиталом, варианты эффективной
журнал о городе СКОРО #1
скоро #1 ЖУРНАЛ О ГОРОДЕ Дорогие друзья, уважаемые партнеры! Представляем Вашему вниманию НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ ЖУРНАЛ «БАЛАША». Каждый день, каждую минуту в городе происходят интересные события, которые меняют
Подробнеекатера и ЯХТЫ КТО НАС ЧИТАЕТ?
МЕДИА-КИТ журнал «Катера и яхты» специализированное издание с четкой целевой аудиторией ведущий в России морской журнал для профессионалов и любителей издается с 1963 года (вышло уже более 230 номеров)
ПодробнееИТАЛИЯ БОЛГАРИЯ РОССИЯ
МЕДИАКИТ 2013 КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА n Журнал СomputerBild издается в Германии с 1996 года n С момента появления один из лидеров среди компьютерных изданий Европы n Уникальная редакционная концепция, ориентированная
ПодробнееХОККЕЙ МЕДИА-КИТ год
МЕДИА-КИТ 2017 год Еженедельник «Футбол. Хоккей» мультимедийное издание о спорте 1 в России, выходит с мая 1960 года. Периодичность: по средам. Формат: А4. Количество страниц: 32 48. Тираж: от 260 000
ПодробнееХарактеристики издания ЖУРНАЛ
МЕДИА-ХОЛДИНГ 2015 Характеристики издания ЖУРНАЛ Объем: 96+обложки Тираж: 8 000 экземпляров Обложка: мелованная глянцевая 200 г/м2 Отделка: глянцевая ламинация с лицевой стороны 1+0 Внутренний блок: мелованная
ПодробнееФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
Формат журнала в готовом виде: стандартный 215х275 мм, мини 172х220 мм. ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Размер рекламного модуля Обрезной формат: Дообрезной формат (по 5 мм навылет): 1/1 (полоса) 215 x 275
Подробнеекатера и ЯХТЫ КТО НАС ЧИТАЕТ?
МЕДИА-КИТ журнал «Катера и яхты» специализированное издание с четкой целевой аудиторией ведущий в России морской журнал для профессионалов и любителей издается с 1963 года (вышло уже более 230 номеров)
ПодробнееПРОВОЦИРУЕМ НА РАЗВИТИЕ
«Инновация отличает лидера от догоняющего» СТИВ ДЖОБС (Founder & Ex CEO Apple Inc.) «Я пытаюсь сделать мир более открытым, помогая людям находить друг друга» МАРК ЦУКЕРБЕРГ (Founder & CEO Facebook Inc.)
Подробнеетюмень 2016
информация о журнале / MEDIA INFORMATION 2016 концепция ÆÓрнала «Загородный дом на все 100%» практический специализированный журнал, поэтапно освещающий вопросы покупки, строительства и обустройства частной
Подробнее61166, Харьков, просп. Ленина, 36, 3 этаж, офис 7 ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРТНЁРУ
61166, Харьков, просп. Ленина, 36, 3 этаж, офис 7 ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРТНЁРУ Журнал «LolaKids» это полноцветное глянцевое издание, а также онлайн версия с более чем 50 000 подписчиков. www.lolakids.com.ua/zhurnaly
ПодробнееТОП ЭНЕРГОПРОМ федеральный журнал
МЕДИА КИТ ТОП ЭНЕРГОПРОМ федеральный журнал Бизнес делают люди! Об издании С НАМИ - К ЛЮБЫМ ВЕРШИНАМ Журнал «ТОП ЭНЕРГОПРОМ» это уникальный специализированный журнал, который является источником актуальной
ПодробнееЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит. ИД «Афиша»
ЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит ИД «Афиша» ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛ «АФИША» «Афиша лучший в стране информационный журнал о культуре, искусстве и развлечениях. Журнал сообщает о том, что произойдет в этих сферах в ближайшие
ПодробнееООО «Издательский Дом ДРАЙВ»
MEDIA KIT 2013 А к т и в н а я и н ф о р м а ц и я Формат А4 Полноцветное издание: обложка с лакированием полноцветные внутренние страницы 1/1 полоса горизонтальный модуль 1/2 полосы вертикальный модуль
Подробнееdocplayer.ru
Как составить медиакит | Mediabitch
Помнится, что когда я собирала материал для диплома по маркетингу в издательском бизнесе, не нашла ровным счётом никакой академической литературы, на которую можно было бы опереться в качестве источника. Кроме, пожалуй что, книги Елены Вартановой «Основы медиабизнеса». И, честно говоря, стало немного обидно, что рынок издательских проектов растёт, а по мнениям многих аналитиков рынка уже даже и угасает, а толковой литературы о маркетинге и продвижении в издательском и прочем медиа-бизнесе нет. И пусть мой посыл окажется слишком уж всеобъемлющим, но я очень хочу эту ситуацию исправить.
На основе анализа российской и зарубежной практики, я решила каким-то образом собрать воедино то, что предпринимают разные СМИ для того, чтобы их больше читали.
Так, навскидку можно назвать несколько моментов, которые можно считать несущими для российского медиабизнеса и продвижения отдельных медиапродуктов. И первым постом в моей серии материалов о медиамаркетинге, будет описание того, как составить медиакит.
Прежде всего, стоит отметить, что для любого медиапродукта важна не только качественная и постоянная аудитория читателей, но и хорошие, системные отношения с рекламодателями. Первым, и, пожалуй, самым важным контактом с потенциальным рекламодателем становится медиакит издания.
Медиакит — это систематизированная информация о СМИ, интересная потенциальному рекламодателю — данные по составу и потребительской активности читательской аудитории, данным по подписке и продаже, подробный рубрикатор, описание рекламных возможностей и преимуществ размещения рекламы именно в этом СМИ, описание прочих проектов (в том числе спецпроектов) СМИ, в которых может принять участие рекламодатель. Чаще всего, медиакит в формате pdf выкладывают на сайте издания или издательского дома. Задача максимум для любого медиакита — это рассказать о вашем издании рекламодателю всё, что поможет ему принять решение о размещении рекламу в пользу вашего издания. Медиакит должен быть настолько же наглядным, насколько и лаконичным — там не должно быть лишней информации или не относящихся к делу картинок. Идеальная структура медиакита примерна следующая:
1. Титульная страница с логотипом и слоганом издания, словом «Медиакит» и указанием года составления медиакита. Медиакит желательно обновлять каждый год, потому что состав и численность вашей аудитории меняется, меняются рекламные расценки, положения в различных рейтингах и прочие факторы. К тому же ежегодное обновление медиакита лишний раз докажет рекламодетелю вашу внимательность к работе с рекламной информацией.
2. Страница об издании. Здесь вы можете рассказать как долго ваше издание присутствует на рынке, о премиях и профессиональных наградах, сведения о тираже, цветности, полосности, периодичности, географии и способах распространения, спецпроектах. С первого слайда должен быть виден ваш посыл, кредо и редакционная политика вашего издания, чтобы с первых строк рекламодатель понял — а туда ли он попал со своей рекламой.
3. Страница о содержании. Здесь можно дать подробный рубрикатор издания и КРАТКО рассказать как рекламодатель может поучаствовать в наполнении той или иной рубрики или спецпроекта. Рекламодатель должен понять в какую именно рубрику он может подать рекламу.
4. Данные об аудитории. Уважающие себя СМИ располагают точными сведениями о составе своей читательской аудитории. И чем точнее эти сведения, тем легче будет работать как рекламному отделу, так и самой редакции. Данных об аудитории много не бывает. Программа-минимум — это раскладка по полу, возрасту, занятости и доходам, некоторым потребительским привычкам (что покупают, куда ходят и прочее). Чем больше рекламодатель будет знать о вашей читательской аудитории, тем с большей точностью уверится, что именно эта аудитория ему и нужна. Желательно пользоваться не одним источником исследований аудитории, а несколькими (собственными исследованиями, заказанными агентствам, данными TNS Russia и прочим). Чем больше самой разной информации об аудитории у вас будет, тем лучше для вас. Не обязательно всю эту информацию вываливать в медиаките, но знать свою аудиторию вы должны лучше, чем кто бы то ни было.
5. Страница о способах распространения СМИ и географии распространения. Вы должны дать точное представление о том, как именно ваша аудитория получает ваше СМИ и где — по подписке, покупает в розницу, берёт на бесплатных стойках в супермаркетах или метро, скачивает айпад-версию и т.д. Желательно всё это представить в процентном соотношении. Например, 10% распространяется бесплатно в аэропортах, 70% — в розницу, 20% по подписке. И пусть говорят, что институт подписки скоро сдохнет, для рекламодателя ваш подписчик — это прежде всего, гарантированная аудитория, которая точно увидит номер с рекламой его продукта. Для российских СМИ должны быть данные по количеству подписчиков (потребителей) в регионах, для муниципальных — по районам. Врать и недоговаривать тут не очень выгодно — если рекламодатель разместит рекламу, рассчитанную на Россию (в том числе и регионы), а вы распространяетесь только в Москве, рекламодатель может к вам больше не вернуться, полный уверенности в том, что реклама не работает.
6. Данные о профессиональных премиях, конкурсах, в которых выиграло ваше издание и прочее. У рекламодателя должно сложиться твёрдое убеждение, что с ним будут работать настоящие профессионалы.
7. Прайс-лист и описание рекламных возможностей. Он должен быть максимально наглядным. Вы должны не просто разместить на этом слайде таблицу с ценами, но и показать какие варианты размещения рекламных макетов предлагает ваше издание. Рекламодатель должен увидеть как реклама располагается на странице, поэтому это можно проиллюстрировать на живых примерах старых реклам. Мне, например, очень понравилось как эту задачу решили «Ведомости» (слайды 8-25). Если у вас реклама продаётся не модулями, а квадратными сантиметрами, вы попали. Потому что вряд ли рекламодатель будет сидеть и высчитывать во сколько ему обойдётся реклама в вашем СМИ. На этапе сбора информации о возможных СМИ для рекламной компании, рекламодатель хочет увидеть готовые решения, поэтому со своими квадратными сантиметрами вы можете просто пролететь мимо «корзины выбора».
8. Технические требования к макетам. Тут всё просто — опишите в каком формате вам больше всего удобно принимать рекламные макеты и каких размеров. И до какого числа.
9. Контакты. Тут должны быть все контакты рекламной службы — служебные телефоны, почта, айсикью и всё прочее. По одному из этих контактов рекламодатель должен получить отклик в максимально короткие сроки. Желательно, контакты персонализировать и подписать не только имена-фамилии-отчества (фотки менеджеров по рекламе- вообще высший пилотаж), но и должности. Не все рекламодатели и менеджеры рекламных отделов любят звонить по телефону, им легче написать письма, а для этого нужна знать кому конкретно ты пишешь. Некоторые тут же указывают контакты редакции и координатора PR-проектов и ивентов. Если у вас есть такие люди в штате, указать их контактные данные, будет более чем хорошим тоном.
По желанию, можно добавить отдельные слайды про ваши спецпроекты и спецприложения, рекламу на сайте, рекламу в мобильных версиях и прочее. Но с таким же успехом под эти возможности можно создать отдельный медиакит. Важно лишь понимать, насколько ваш продукт интересен рекламодателю в самостоятельном виде. Вот, например, у большинства раскрученных изданий, сайт — является вполне самостоятельным продуктом, поэтому под него создают отдельный медиакит. Конечно, там также отличается состав аудитории (как правило, он моложе, нежели в печатной версии), расценки на рекламу и сами рекламные форматы. В то же время сезонные спецприложения вроде Vogue Kids или Vogue Gifts — это важные рекламные продукты, но делать под них самостоятельные медиакиты, как правило, не имеет смысла. Ибо выходят они раз-два в год и систематических спросом не пользуются.
Если вы сомневаетесь, достаточно ли информативным вышел ваш медиакит, дайте его почитать человеку, который ни разу не слышал про ваше СМИ. После прочтения задайте ему несколько вопросов о вашем издании и если он составил правильное представление о СМИ, ваша задача выполнена. Главная задача — дать человеку полное представление о вашем СМИ, потому что ситуация, когда рекламодатель про ваше СМИ ничего не слышал, более частая, чем вам может показаться. Особенно это качается новых и региональных СМИ.
Ещё один важный момент. То, как выглядит медиакит — должно давать представление о вашем издании. Используйте корпоративные, принятые в издании шрифты и шаблоны оформления. Это, например, можно наглядно увидеть на примере медиакита журнала GQ Russia.
Как использовать медиакит? Для начала, можете каждый год рассылать медиакит по базе рекламодателей, с которыми вы когда-либо работали. Изменением в читательской аудитории может снова сподвигнуть рекламодателя, который про вас забыл, разместить у вас рекламу. Кроме того, медиакит должен стать главным инструментом «холодных» продаж: для этого надо выставить ваш медиакит в формате pdf на сайт вашего издания или издательского дома, с возможностью скачивания.
Надеюсь, эта информация пригодится вам в работе.
Поделиться ссылкой:
mediabitch.ru