Открытая школа 2013-04. Методический журнал открытая школа
Открытая школа : научно-методический и организационно-педагогический журнал
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:"исследование и разработка"
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:бром~
При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:"исследование разработка"~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.search.rsl.ru
Открытая школа 2013-04 — YSPU
| Актуальные проблемы образования | |
| О том, что волнует | |
| 3 | В преддверии экзаменов: что и когда будем сдавать? (Минобрнауки РФ утвердило расписание Единого государственного экзамена. Приказ № 26) |
| 6 | Вузы у всех примут итоги ЕГЭ |
| По вашей просьбе | |
| Нормативные документы для наших школ | |
| 7 | Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (С изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ № 459 от 20.07.07 г.) |
| 12 | Основы Федерального базисного учебного плана (Утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 9.03.2004 г.) |
| 16 | Учебные планы для очной и заочной формы обучения |
| 18 | Учебные планы ускоренного очно-заочного (вечернего) обучения (Разработанные педагогами Москвы и Владимира и одобренные местными Управлениями образования) |
| 20 | Примерные учебные планы для заочной формы обучения с сессионным режимом занятий |
| Методические рекомендации Минобрнауки РФ | |
| 25 | Об организации экстерната |
| 28 | Об осуществлении функций классного руководителя |
| Вы просили разъяснить | |
| 30 | Рифы на пути правоприменительной практики |
| Теория, практика, методика | |
| 32 | В. Н. Вершинин, В. Н. Мусаткин |
| Программа развития школы взрослых (Концепция образовательной системы нового уровня) | |
| Патриотическое воспитание | |
| К 68-й годовщине Великой Победы | |
| 42 | Е. С. Двойникова |
| Женское лицо Победы (Сценарий торжественного вечера 9 мая) | |
| 48 | Н. А. Савочкина |
| «Пять дней войны» (Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы) | |
| Надо знать! | |
| 50 | В. Дубин |
| Знамя Победы над рейхстагом | |
| Краеведение | |
| 52 | В. В. Митрофанова, Н. Н. Панкова, Е. И. Кирсанова |
| Силу духа молодых питает родимый край (Учебно-воспитательный фактор краеведения) | |
| Литература | |
| 55 | Е. М. Милютина |
| Воспитание толерантности средствами литературы | |
| История | |
| 62 | Леонид Поляков |
| Главная задача единого учебника истории | |
| 64 | Учителя-историки на распутье |
yspu.org
|
if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?> = link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?> |
Открытая школа
|
old.pressa.ru
Коллеги - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ КАЗАХСТАНА
Дорогие друзья! высылка свидетельств возобновилась. Также вы можете опубликовать свои материалы на сайтах:http://teacher-almaty.clan.su/ и http://almatylit.ucoz.ru/
Уважаемые коллеги! Мне часто пишут письма и спрашивают, кто и может опубликоваться в нашем интернет-журнале «Коллеги», все ли могут получить свидетельство? Какие требования к материалам.
Отвечаю. Все очень просто, даже элементарно. Вам надо зарегистрироваться на сайте, войти на него как пользователь, затем зайти в каталог статей – щелкнуть: «добавить материал», и заслать статью, выбрав подходящую к нему рубрику. Если у вас есть приложенная к материалу презентация, то вам следует заслать свой материал в каталог файлов. Не забудьте при этом членораздельно написать в окошках материала, о чем и для кого разработка, чтобы вас легко нашли.
Еще у нас правило. Для получения свидетельства помимо засланных собственных материалов вам надо серьезно оценить хотя бы три материала своих коллег (в комментариях и не на уровне нравится - не нравится). Думаю, каждому учителю интересно, как оценят материал его коллеги. С каждым автором разработки вы можете пообщаться и даже подружиться, написав ему письмо в «личку», то есть, щелкнув по нику автора, заславшего материал. Там же вы узнаете его анкетные данные.
Популярный вопрос: какие требования предъявляются к материалу. Никаких особых требований у нас нет. Главное, чтобы ваш урок, разработка, была понятна. Здорово будет, если там будет что-то новенькое, полезное для учителей.
Возможно, кому-то будет лень писать что-то свое, и он решит скопировать материал из интернета или отправить нам откровенную ерунду – лишь бы для галочки. Хочу напомнить, это не просто журнал. Это – интернет журнал. Вы будете разоблачены если не сразу, то через некоторое время. Во-первых, любую засланную статью можно проверить на плагиат, как вам известно, а во-вторых, это вам обязательно укажут ваши вдумчивые коллеги.
Но, должна сказать, что к чести учителей, таких случаев в нашем журнале – считанные единицы. Наши авторы – умные, творческие, думающие талантливые. Я не перестаю восхищаться вами, друзья, и вашими замечательными работами!
Если вы вообще никогда не засылали на сайты материалов, совсем не знаете, как это делать, обратитесь к преподавателю информатики в вашей школе. Он вам поможет. За одно освоите некоторые компьютерные технологии. В наш журнал вы можете засылать не только снимки, но и фото, и даже видеоролики. Если фотографий много и, на ваш взгляд, они все достойны быть опубликованы в журнале, я открою вам персональную рубрику.
Если у вас публикация слишком велика по объему, вы не всегда сможете заслать ее на наш сайт. Но отчаиваться не стоит. Сам файл вы можете заслать на как ... Читать дальше »
collegy.ucoz.ru












