Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Онлайн-обмен опытом коммерческих директоров». Журнал коммерческий директор отзывы


Журнал «Коммерческий директор» — практические советы

Коммерческий директор

Коммерческий директор

Кто-то читает книги о самосовершенствовании, кто-то выводит графики аналитических формул, кто-то следует интуиции, а редакция журнала «Коммерческий директор» полагается на обширный опыт российских гуру бизнеса. Ежемесячное издание станет для вас востребованным советником по всем вопросам в области коммерческой деятельности.

Младший брат «Генерального директора», о котором мы говорили ранее, фактически является его близнецом. «Коммерческий» точно так же выполнен в строгом, но функциональном стиле. Основная цель приложения — дать ответы на вопросы подписчика, а лучше их предупредить. Реклама в журнале отсутствует вообще, чтобы не мешать читателям впитывать опыт ведущих специалистов.

Содержание номеров

Содержание номеров

Для начала вам предложат бесплатно скачать один номер, прочитав который вы познакомитесь с основными разделами и рубриками журнала. Вы сами сможете оценить, насколько интересны аналитические материалы и новые идеи в управлении продажами. Даже если этого вам будет мало, вы без сомнений найдете полезные для себя статьи в разделе «Лента», куда попадает часть лучших материалов из предыдущих выпусков и доступны пользователям совершенно бесплатно, независимо от наличия действующей подписки.

Лента

Лента

Как продать клиенту более дорогой товар или увеличить оборот за счет финансовых инструментов? Решение вы сможете найти в «Коммерческом директоре». Вопросы конкуренции и маркетинга, системы сбыта и законы рынка, а также многие другие темы находят отражение в статьях этого журнала. В приложении есть архив номеров начиная с января 2011 года, и подписавшись хотя бы на полгода, вы получаете к нему полный доступ. Кроме того, вы можете поделиться с кем-нибудь ознакомительным номером. Все что нужно — это открыть архив, нажать кнопку «рекомендовать» и добавить адреса коллег или друзей.

Избранное и архив

Избранное и архив

Приложение универсально и прекрасно работает в обоих вариантах. Что более важно — 12 мая разработчики выполнили давнее пожелание пользователей. Наконец-то была добавлена возможность оставлять заметки прямо на страницах журнала. Вы просто выделяете нужный текст и жмете «добавить заметку», после чего тот окрашивается зеленым, как будто вы провели по нему маркером. Храниться они будут в специальной папке, по соседству с избранными статьями. Конечно же, разработчики также постарались над удобством чтения и поиска информации. Изменяемый размер шрифта, раздел «рубрики» с материалами, отсортированными по темам, меню избранного и так далее. Все один в один как в журнале «Генеральный директор».

Выделение текста в статье

Выделение текста в статье

Максимально удобное и информативное деловое издание придется по вкусу любому руководителю коммерческого подразделения компании. «Коммерческий директор» поможет во многих непростых вопросах и предложит до этого не очевидные решения ваших проблем. Вчера, кстати, вышел свежий номер «Комдира», посвященный интернет-маркетингу и электронной коммерции, в котором также опубликовано исследование «Как в Интернете тратят время и деньги».

Название: Журнал «Коммерческий директор»Издатель/разработчик: Action-MediaЦена: FreeСсылка: Универсальное приложение

appleinsider.ru

Работа с репутацией компании в интернете

Репутация компании в сети складывается из количества и качества размещенных отзывов на различных площадках в интернете. Отзывы могут быть написаны клиентами, конкурентами или сотрудниками компании.

В статье рассмотрим основы работы с отзывами компании в интернете и способы получить положительный онлайн-фидбек от клиентов.

ТОП-5 самых нужных статей для коммерсанта:

Как в интернете появляются отзывы

Люди как существа социальные любят делиться опытом. В том числе и опытом взаимодействия с вашей компанией или продукцией. Если ваша компания не смогла сдержать обещания, данные клиенту во время продажи (не доставили вовремя, привезли другой товар по ошибке, не успели изменить цены на сайте), то, скорее всего, вы получите негативный отзыв. Помимо недовольных клиентов, плохие отзывы могут оставлять недобросовестные конкуренты. 

Специально для такой активности в сети появилось огромное количество площадок, где можно оставить отзыв о компании или продукте. Самые известные из них – otzovik.com, pravda-sotrudnikov.ru, apoi.ru.

Работа с отзывами компании в интернете

 Работа с отзывами компании в интернете

Чем опасна плохая репутация в интернете для бренда

  1. Уменьшается объем продаж. По данным агентства BrightLocal, 85 % потребителей читают примерно 10 отзывов на одну компанию. Соответственно, плохие отзывы о вашей компании, товаре или услуге негативно влияют на объем продаж.  
  1. Усложняется найм персонала. Если о вашей компании в интернете размещено много информации о том, как плохо у вас работать, то ждать прихода хороших сотрудников не стоит.

Важная новость для подписчиков!

Работа с негативными отзывами о компании в интернете

Обязательно изучайте все отзывы о вашей компании и отвечайте на них. Это поможет вам найти слабые места и продемонстрирует клиентам вашу заботу и желание помочь.  

Желательно писать ответы на отзывы клиентов от лица главы бизнеса. В этом нет ничего постыдного, наоборот, вы удивите ваших клиентов в хорошем смысле. Таким образом, негативно настроенный клиент может вернуться в вашу компанию и стать постоянным.

Для ответов на отзывы клиентов вам понадобиться специально обученный человек, хорошо понимающий специфику вашего бизнеса и имеющий возможность контактировать с разными подразделениями компании.

Как бренду заработать хорошую репутацию в интернете

Существует два варианта.

  1. Естественный способ. Это самый предпочтительный и качественный способ иметь хорошую репутацию в сети, но одновременно самый сложный.

Плюсы метода:

  • отзывы выглядят естественно и не вызывают недоверия у клиентов.

Минусы метода:

  • долго и сложно.

Да, хорошие отзывы люди тоже оставляют, но делают это крайне редко и неохотно. Для этого вам нужно:

А – удивить.

А точнее, превзойти ожидания клиента относительно сервиса и качества оказываемой услуги или подаваемого товара.

О том, как удивлять клиента высоким уровнем сервиса, написана не одна книга, но в нашей стране с недавних пор принято удивлять исключительно инструментами лидогенерации (реклама, лендинги, выдуманные 99 причин купить у нас и т. д.).

Б – замотивировать.

Предложите клиенту скидку или приятный бонус, если он оставит отзыв (как правило, таким образом поднимают репутацию в «Яндекс.Маркет», где строгая модерация на отзывы).

В – попросить.

Если не можете ни удивить, ни замотивировать, то просто попросите клиента оставить отзыв, предварительно объяснив, как это сделать.

  1. Неестественный способ, или покупка отзывов. Это самый простой способ повысить репутацию компании.

Плюсы метода:

  • быстро и дешево (дешевле, чем научить ваших сотрудников быть вежливее и переделать продукт).

Минусы метода:

  • некоторые отзывы выглядят ненатурально и не вызывают доверия у клиента.

Существует несколько стратегий размещения отзывов:

А – разбавление негатива (если в выдаче присутствуют сайты с большим количеством негативных отзывов).

Выбираются сайты с наивысшей позицией в поиске и с наибольшим количеством контента и заполняются положительными отзывами. Происходит разбавление рейтинга и вытеснение негатива.

Б – замещение выдачи собственными ресурсами.

Создаются сайты, страницы, группы в соцсетях. Данные ресурсы наполняются положительными отзывами и оптимизируются под запросы «название компании + отзывы». Ресурсы продвигаются в ТОПе выдачи поисковых систем, и клиенты читают «нужные» отзывы.Таким же методом можно организовать черный PR неугодному конкуренту.

www.kom-dir.ru

Журнал «Коммерческий директор» - для iPhone

Описание

Журнал «Коммерческий директор» ― это практический журнал для руководителя коммерческой службы. В каждом номере десятки коммерческих директоров российских компаний предлагают свои решения по оптимизации и развитию каналов сбыта, формированию ассортиментной и ценовой политики компании, организации взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения.

ПОКУПКА ЧЕРЕЗ APP STOREВ App Store Вы можете быстро оплатить покупку своей банковской картой. После списания денег с Вашего iTunes Account доступ к журналу предоставляется Вам автоматически только на устройствах Apple (iPhone и iPad). Логин и пароль Вам не требуется. Если Вы переустановили приложение, не забудьте восстановить Ваши покупки (деньги не будут списываться повторно).

Цены:● Покупка отдельными номерами от 300 до 900 руб. (один номер). При покупке номеров каждый номер сохраняется на вашем устройстве навсегда.● Подписка на полгода 4 490 руб. (6 номеров + АРХИВ). По окончании периода подписки доступ к журналу закрывается, для продления доступа необходимо продлить подписку.● Подписка на год 7 490 руб. (12 номеров + АРХИВ). По окончании периода подписки доступ к журналу закрывается, для продления доступа необходимо продлить подписку.

Обратите внимание на службу Apple по автовозобновлению подписки. После оформления подписки средства будут автоматически списываться с Вашего iTunes Account по окончании очередного срока. Аннулировать подписку можно в Настройках не менее чем за 24 часа до окончания текущего срока подписки. Подписку на текущий период отменить невозможно.

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ,если у Вас возникло недопонимание при общении с сервисной службой, Вы хотите высказать свое мнение о нашей работе или предложить идею по улучшению сервиса, пишите мне лично: [email protected]Алексей Бояркин, издатель журнала «Коммерческий директор».

Политика конфиденциальности: http://ekiosk.pro/appstore_policy.html

theappsearcher.com

«Онлайн-обмен опытом коммерческих директоров»

Уважаемые авторы, а также те, кто ими хочет стать! У нас появилась хорошая новость. Мы создали уникальный сервис, который позволит Вам не просто рассказать о своих достижениях в области продаж и управления персоналом, но и обсудить насущные проблемы с коллегами, представить свою точку зрения, а также получить совет. Все, что нужно от Вас – желание делиться опытом. Ждем электронные рукописи по адресу [email protected]. С минимальными требованиями к тексту Вы можете ознакомиться на этой странице.

Роман Мандык, руководитель департамента продаж российской производственной компании «Скинкеа»

По мнению экспертов, грамотное планирование может позволить без ущерба изъять до 30 % финансовых средств из текущего оборота компании. Понятно, что правильно составленный план продаж на год — это не просто выражение объема, а скорее структура мероприятий по достижению этого объема. Однако независимо от того, какой будет эта структура, существуют нюансы, с которыми сталкиваются ваши коллеги. Что же учесть, составляя план продаж на кризисный 2016 год? Читать далее

Павел Шатский,  руководитель консалтингового агентства «Тюнинг Бизнеса», Тула.

В бизнесе не существует ни одного способа увеличить продажи сразу на 100%, но зато есть сотни способов, позволяющих сделать это на 1...3%. Рассмотрим, как на примере автосервиса можно добиться успеха, устранив очевидные, но незаметные проблемы.

Как повысить прибыль предприятия, когда кажется, что это невозможно? Этим вопросом задаются многие управленцы. Однако улучшить показатели можно всего лишь устранив очевидные проблемы и недостатки, которые мешают развиваться.

Даже в таком бизнесе как автосервис. Читать далее

Галина Костина, руководитель консалтингового агентства «ПрофБизнесКонсалтинг»

Давайте разберем один из этапов, ведущих к повышению продаж,  –  увеличение входящего потока клиентов и превращение потенциальных клиентов в покупателей. Абсолютно не важно, какова специфика организации оптового бизнеса, важно одно – продажи должны работать  системно.

Одним из ключевых элементов этой системы является построение воронки продаж.

Здесь главное не только представлять себе эту воронку, но и правильно с ней работать. Давайте рассмотрим воронку продаж из 6 блоков (для оптовиков это оптимальное количество этапов продаж). Каждый блок – это очередной этап ведения переговоров с клиентами. Читать далее

Галина Рубаха, генеральный директор, ООО «Агропромподшипник»

Мы создали свою компанию в кризис и работаем уже 16 лет. Ее основатели – бывшие научные сотрудники оборонных институтов, оставшиеся в 90-х без интересной работы, позволяющей кормить семью. В те времена в одном лице люди соединяли собственников, директоров, менеджеров по снабжению и продажам, кладовщиков. Работали «на все руки от скуки». Но мы выжили и теперь, в очередной кризис, развиваемся и твердо стоим на плаву.

Наша компания работает на рынке В2В и не привыкла жить в тепличных условиях. Мы торгуем очень специфичным продуктом – подшипниками. Продукция с очень большим  ассортиментным рядом.  Большой набор брендов и производителей иногда усложняет жизнь, но чаще помогает. Надо отметить, что эта продукция кодируется девятью цифрами, а иногда дополнительно и буквами, к тому же некоторые производители вносят свои особенности в кодировку. Все это должен знать грамотный продавец и во всем разбираться (даже лучше покупателя).  Что же помогает  нам крепко стоять на ногах в условиях экономической нестабильности и как искать выход компании из кризиса. Читать далее  

Андрей Шаккар, коммерческий директор digital-агентства Buzzcraft, Москва  

Оцените, много ли представителей вашей целевой аудитории в соцсетях. Самые успешные рекламные кампании в соцсетях будут у представителей b2c-сектора, особенно из развлекательного сегмента, IT, ритейла одежды и обуви, пищепрома. Самая конверсионная аудитория – молодые мамы. Компаниям b2b-сектора соцсети не принесут такого же значительного эффекта; прибегать к ним стоит тем, у кого есть хотя бы представительства по всей стране. Если товары компании рассчитаны на платежеспособных клиентов или специфическую аудиторию, продвигаться в соцсетях нет смысла. Читать далее

Кирилл Андреев, исполнительный директор компании «Бизнес Маркет», входящей в ГК «Дикастер», Санкт-Петербург 

Когда работаешь бизнес-брокером, волей-неволей контактируешь с большим числом владельцев и будущих владельцев бизнеса. Со временем начинаешь замечать закономерности в их поведении. Так, к примеру, одна женщина пришла к нам с деньгами и желанием найти бизнес, в который их можно вложить. Денег было не очень много – верхней границей поиска установили миллион рублей. Изначально наша клиентка собиралась подыскать себе дело в области здоровья и красоты. Медицинские центры не подходили по цене, с салонами красоты вышло еще сложнее. Дело в том, что в последнем из таких предприятий сторону продавца представляла подруга жизни номинального владельца. Эта особа очень внимательно относилась к своему социальному статусу. Прозвучало несколько заявлений в духе «здесь я все решаю», «все надо обсуждать со мной»... Читать далее

Юлия Агрызкова, руководитель исследовательского центра компании amoCRM, Москва 

Целая череда клиентов, обратившихся к нам после неудачных попыток внедрения CRM, заставила нас задуматься, а почему такие проблемы так часто встречаются? Чтобы выявить распространенные причины провала, мы составили анкету и опросили 100 наших клиентов, которые имели неудачный опыт внедрения. Мы собрали количественные и качественные результаты нашего исследования воедино, теперь они доступны и вам. Давайте еще раз разъясним. CRM или Customer Relationship Management – это система по управлению взаимоотношениями с клиентами. CRM сегодня – это целый класс IT-продуктов, которые автоматизируют бизнес-процессы компании и решают задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов. Перед тем как выйти на рынок и заняться поиском CRM, важно четко понимать, кто именно и зачем именно будет в ней работать. Вот как это сделать... Читать далее 

Владислав Подопригора, генеральный директор консалтинговой группы «Система успеха», Киев

Компания «Единая служба такси» уже почти 10 лет занимается производством программного обеспечения для автоматизации работы служб такси в СНГ и Европе.Чтобы выделяться среди конкурентов, компания позиционирует себя не просто как производителя софта, а как эксперта в бизнесе такси, который помогает своим клиентам развиваться, решать проблемы. Так, у большинства руководителей служб такси, которые вышли из бывших водителей, очень низкий уровень базовых знаний по ведению и управлению бизнесом, персоналом, привлечение и удержание клиентов. Все советы клиентам компания долгое время давала бесплатно и, если честно, это было бессистемно. Читать далее

Сергей Жук, маркетолог компании Re:Sale Expert

Интернет-торговля – сфера, в которой издержки ведения бизнеса, по сравнению с традиционной торговлей, значительно меньше. Однако деятельность любого интернет-магазина в период кризиса в любом случае нуждается в оптимизации. Высока вероятность, что вы сможете добиться скидок на продукцию и, как следствие, снизить конечную цену товара. Для этого существует несколько путей. Первый – сделать акцент на объеме закупок. Озвучьте, что у вашего интернет-магазина есть большой заказ на определенную продукцию, поставку которой вы хотите обеспечить через одного поставщика, а не диверсифицировать ее.

Как правило, при таком условии вам скорее пойдут навстречу и предоставят скидку. Второй путь... Читать далее  

Виталий Холодов, эксперт по низкобюджетному привлечению клиентов, практик 

Пожалуй, самая обсуждаемая в кругу «холодных звонарей» проблема – проблема выхода на ЛПР или преодоления барьера секретаря. Попробую описать, как с этим бороться. Первое правило бойцовского клуба – не упоминать о бойцовском клубе. Давайте разберем ошибки, которые я слышу, когда клиенты присылают нам записи своих звонков: – Здравствуйте, меня зовут Вася Зайцев, компания «Крабы Москвы», могу ли я поговорить с вашим руководителем? – «Давай до свидания!»..  Читать далее

www.kom-dir.ru

Коммерческий директор, журнал, Москва, Новодмитровская, 5а ст8

Виды деятельности:

О компании:

Журнал Коммерческий директор занимается: изданием журналов.

Читайте журнал "Коммерческий директор" онлайн на официальном сайте.

Компания Коммерческий директор находится в городе Москве, по адресу: Новодмитровская, 5а ст8 - 8 этаж, ДЦ Дмитровский.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (495) 727-00-10 (многоканальный), сейчас в Москве – 22:56, мы откроемся через 9 часов 54 минуты, посетите наш официальный сайт www.gd.ru.

Дата обновления информации: 26 октября 2017 г. 12:15:36

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта