Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I. Нарисовать обложку журнала


Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть I

Это детализированный урок, в котором шаг за шагом рассказывается о создании векторного дизайна для первой страницы обложки в Photoshop. Урок демонстрирует эффективное использование векторных инструментов Photoshop и приемы. PSD файл прилагается.

Предпросмотр конечного результата

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1: Настройка документаСоздайте Новый документ (New document) с настройками, указанными ниже. Это простой документ формата А4 (210 х 297). Существует множество форматов для обложек журналов. Чаще всего, размер вам будет предоставляться заказчиком. Но для этого проекта мы будем работать с нашим собственным размером, который является стандартом для размера журналов.

Установите единицы измерения на миллиметры, кликнув правой кнопкой мыши по Линейке (Ruler). Добавьте направляющие по четырем сторонам документа. А затем добавьте направляющие на расстоянии 5 мм от границ документа по четырем сторонам. Это текстовые поля. Мы ограничим наш текст в пределах этой области.

Оставьте небольшое пространство на случай ошибки во время обрезки. Установите отступ в 3 мм. Сделать это очень просто, растяните холст на 3 мм по периметру за исключением левой стороны, поскольку обложка журнала не подвергается обрезке слева, поэтому и нет необходимости в расширении с этой стороны. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt +C или перейдите в меню Изображение (Image) – Размер холста (Canvas Size), чтобы загрузить диалоговое окно Размер холста (Canvas Size) и ввести значения.

Шаг 2: НабросокПосле небольшого мозгового штурма, я пришел вот к такому легкому наброску в Photoshop. Это основа нашей иллюстрации. Она достаточно проста и этот набросок не очень детализирован, но он хорошо отражает нашу цель. Эти элементы будут создаваться нами на протяжении всего курса данного урока. Что касается цветов, то я бы хотел, чтобы это была простая иллюстрация с плоскими цветами. Мы добавим детали в процессе урока. Сначала создадим героев, а остальное – потом.

Шаг 3: Создание солнцаОдна вещь, которой я буду придерживаться в течение урока – группировка объектов в отдельные Группы (Group). Прежде, чем вы создадите любого героя или объект, создайте Новую группу (New Group) и слои в этой группе. Это убережет вас от беспорядка. Теперь начнем с создания Солнца. Создайте Новую группу (New Group). Перейдите в Слой (Layer) – Новый (New) – Группа (Group) или кликните по иконке Создать новую группу (Create a new Group) в нижней части палитры слоев. Переименуйте ее в “Sun” (Солнце), возьмите инструмент Эллипс

(Ellipse), в его параметрах выберите параметр Слой-фигура (Shape Layer), установите цвет на приятный оранжевый или на #e0912e и нарисуйте вот такую овальную фигуру. Убедитесь, что слой создан в группе “Sun”(Солнце).

Нарисуйте еще один овал над предыдущим слоем с помощью инструмента Эллипс

(Ellipse) цветом #f3d28f.

Возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) выделите нижнюю опорную точку овальной фигуры и, удерживая клавишу Shift, протяните ее вверх по центру. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 60%.

С помощью инструмента Эллипс (Ellipse) нарисуйте овал меньшего размера. Установите цвет на #ffffff и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%. Вы можете изменить цвет слоя с фигурой, дважды кликнув по его миниатюре.

Теперь создадим глаза. Нарисуйте овал, как показано ниже, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse). В качестве цвета установите #000000. Нарисуйте еще один овал над ним цвета #ffffff.

Добавьте еще деталей, как показано ниже, с помощью инструмента Эллипс

(Ellipse).

Выделите слои глаза, удерживая клавишу Ctrl и кликая по слоям, и перейдите в Редактирование (Edit) – Свободная трансформация (Free Transform) и поверните глаз примерно на -20 градусов, затем нажмите Enter, чтобы применить трансформацию. Используйте панель Инфо (Info), чтобы определить, как сильно вы наклоняете объект.

Теперь глаз создан на одной стороне, и нам нужно его дублировать и разместить на другой стороне. Чтобы это сделать, выделите слои глаза, выберите Слой (Layer) – Создать дубликат слоя (Duplicate Layers). Так вы дублируете глаз, а теперь нажмите Ctrl+T, затем кликните правой кнопкой мыши внутри появившейся рамки и выберите параметр Отразить по горизонтали (Flip Horizontal)  из контекстного меню.

Переходим к носу. Нарисуйте круг с помощью инструмента Эллипс (Ellipse), как показано ниже. Установите цвет #9d2429.

Нарисуйте  на круге прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle). Установите тот же цвет, что и выше. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T  и поверните его на 45 градусов, как на рисунке ниже. Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

Добавьте немного бликов с помощью инструмента Эллипс

(Ellipse).

Теперь создайте улыбку, используя простой способ, который я вам покажу. Нарисуйте круг, как показано ниже.

Теперь кликните по миниатюре Векторной маски(Vector mask) круга, который вы только что нарисовали. Возьмите инструмент Эллипс

(Ellipse), установите параметр Вычесть из области фигуры (Subtract from shape area) или зажмите клавишу Alt и нарисуйте круг, как показано ниже. Убедитесь, что вы действительно рисуете внутри векторной маски. Посмотрите на результат.

Добавим немного румян солнцу.

Нарисуйте язычки пламени с помощью инструмента Перо (

Pen) (P). Создайте их под базовым слоем солнца.

Наше солнце готово. Я захотел добавить дополнительные штрихи. Добавьте штрихи с помощью инструмента Перо (Pen) (P) . Возьмите темно-коричневый цвет или #2c1617. Обведите фигуру по кругу на всех других слоях.

Нарисуйте штрихи у язычков пламени над слоями с ними.

Теперь нарисуйте немного бликов с помощью инструмента Перо

(Pen) (P).

Шаг 4: Создание Маленького Робо (Little Robo)Отключите группу ‘’Sun’’ (Солнце). Таким образом, мы можем работать на однородном фоне. А группу включим позднее. Создаем героя Маленький Робо (Little Robo), который у нас есть на наброске. Создайте новую группу и переименуйте ее в Маленький Робо (Little Robo). Создавайте все слои для этого персонажа в данной группе. Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse), установите цвет на #65a4d0 и нарисуйте точно такую фигуру.

Удалите средние опорные точки с помощью инструмента Удалить опорную точку (Delete Anchor Point). Выделите верхнюю  опорную точку с помощью инструмента Стрелка (Direct Selection).

Выберите инструмент Угол (Convert Point) и, удерживая клавишу Shift, кликните по опорной точке и расширьте направляющие, как показано на изображении ниже.

 

Необходимо добавить руки и ноги нашему персонажу. Кликните по миниатюре Векторной маски (Vector Mask) фигуры, которую вы только что нарисовали, возьмите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle) и нарисуйте им в векторной маске.

Создайте глаза с помощью слой-фигур так же, как мы делали ранее. Создайте сперва один глаз, разверните его немного, Дублируйте (Duplicate) и Отразите по горизонтали (Flip Horizontally), чтобы создать пару.

Создайте улыбку, используя тот способ, к которому мы прибегали ранее.

Нарисуйте нос.

Нарисуйте обувь.

Обведите героя по контуру на слое, созданном под остальными слоями героя.

Нарисуйте антенну с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Теперь нарисуйте немного бликов. Нарисуйте овал цвета #c8e5f2.

 

Возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle). Рисуйте им внутри векторной маски (vector mask), удерживая клавишу Shift.

Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse), зажмите клавишу Alt и нарисуйте, как показано на изображении ниже.

Добавьте еще один блик с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Шаг 5: Рисуем девочкуМы используем тот же самый метод для создания этого персонажа. Создайте Новую группу (New Group). Переименуйте ее в “Girl” (Девочка). Нарисуйте следующую фигуру.

Дублируйте (Duplicate) слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J. Измените немного размер  и установите цвет на  #d6dd55.

Создайте глаза.

Создайте улыбку точно так же, как мы делали ранее. Нарисуйте овал и выберите параметр Вычесть из области фигуры (Subtract from shape area) в панели настроек. Рисуйте внутри Векторной маски (Vector mask), чтобы вырезать.

Нарисуйте нос с помощью инструмента Эллипс (Ellipse).

Нарисуйте остальные детали, согласно изображению ниже.

Шаг 6: Создание цветкаНачните с создания группы, названной “Flower” (Цветок). Возьмите нашего лучшего друга – инструмент Эллипс (Ellipse), установите цвет на  #000000 и нарисуйте круг. Создайте еще один круг над ним.

Примените Градиент (Gradient) к этому кругу. Кликните по иконке Fx в нижней части палитры слоев и выберите Перекрытие градиентом (Gradient Overlay). Примените настройки, указанные ниже.

Результат применения.

Теперь начните создавать глаза и другие детали лица персонажа.

Затем нарисуйте лепестки. Нужно создать один лепесток, а затем мы можем его Дублировать (Duplicate) и Повернуть (Rotate).

Мы создали один лепесток. Теперь перейдем к хитрой части, мы дублируем лепесток несколько раз и расположим вокруг «лица» цветка. Но это действие создаст много дополнительных слоев. Мы можем избежать дополнительных слоев, рисуя на Векторной маске (Vector Mask). Точно так же, как мы делали ранее. Просто кликните по миниатюре Векторной маски (Vector Mask) лепестка, это действие выделит контур. Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы копировать существующий контур и Ctrl+V, чтобы вставить его. Контур будет вставлен в то же место, откуда мы его скопировали. Нажмите Ctrl+T, чтобы трансформировать его, установите центровую точку где-нибудь в середине лица цветка. Удерживайте угол ограничительной рамки и разверните лепесток.

Нарисуйте обводку вокруг цветка с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Добавьте некоторые детали с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

С помощью инструмента Перо (Pen) (P) нарисуйте стебель. Поместите его под остальными слоями группы. Следуйте шагам на изображении ниже.

 Шаг 7: Создание пчелкиСоздайте новую группу и назовите ее “Bee” (Пчела). Нарисуйте фигуру, как показано ниже. Установите цвет на #efc035.

Нарисуйте голову с помощью инструмента Эллипс (Ellipse). Добавьте несколько полосок к телу пчелы. Нарисуйте их с помощью инструмента Перо (Pen) (P).

Присоедините полоски к телу пчелки. Выделите слой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+G или, удерживая Alt, кликните на границе слоев в палитре слоев.

Добавление деталей.

Добавьте штрихи к нашему персонажу.

Шаг 8: ФонНа данный момент все персонажи готовы. Следующим мы будем создавать небесный фон. Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его в самом низу палитры слоев. Создайте Градиент (Gradient) с цветами #a7d0f5, #ffffff.

Шаг 9: ГорыСоздайте Новую группу (New Group), названную “Mountains” (Горы). Поместите ее над группой “Sun” (Солнце). Нарисуйте горы с помощью инструмента Перо (Pen) (P). Убедитесь, что он включен в режиме Слой-фигура (Shape Layer).

Используйте инструмент Перо (Pen) (P), чтобы нарисовать контуры.

Нарисуйте немного теней, совместите их с горами, расположенными ниже.

Добавьте снега на вершинах гор.

Шаг 10: ЗемляСоздайте две группы над группой  “Mountains” (Горы). Переименуйте их в “Above ground” (Земля сверху), “Below Ground” (Земля снизу). Теперь нарисуйте эти фигуры в группе “Above ground” (Земля сверху).

Нарисуйте другую фигуру земли в группе“Below Ground” (Земля снизу).

Примените градиент к земле. Используйте следующие значения.

Добавьте обводку, используя инструмент Перо (Pen) (P).

Шаг 11: Рисование растенийСоздайте Новую группу (Create New Group), названную “Plants” (Растения) и поместите ее над слоями с землей. Начнем с создания кактусов. Следуйте указаниям.

Нарисуйте другую сторону.

Ctrl+ клик по Векторной маске (Vector Mask). Сожмите (Contract) выделение на 10 пикс. Перейдите в меню Выделение (Select) – Модификация (Modify) – Сжать (Contract). Создайте Новый слой (New Layer) и Залейте (Fill) выделение цветом #162116.

Создайте кисть. Возьмите инструмент Перо (Pen) (P), начните с одной простой кривой, затем создайте еще, рисуя на Векторной маске (Vector Mask).

Шаг 12: Создайте еще одно растениеНарисуйте еще одно растение. Создайте Новую группу (Create New Group), названную “Bushy Plant” (Кустарник). Выберите инструмент Перо (Pen) (P) и нарисуйте контур растения. Поместите группу между двумя группами с землей.

Добавьте обводку. Дублируйте (Duplicate) фигуру и измените цвет на #0c0e0d. Поместите ее под нижним слоем.

Произведите некоторые цветовые корректировки для растения, создайте Новый слой (New Layer) над фигурой растения, возьмите большую мягкую кисть, выберите ярко-зеленый цвет и добавьте немного цвета.

Сделайте Обтравочную маску (Create clipping mask) для этого слоя, измените его режим смешивания на Свечение (Luminosity).

Нарисуйте контуром листья.

Шаг 13: Рисование облаковСоздание облаков довольно просто. Начните с создания одной фигуры и рисования внутри Векторной маски (Vector Mask), удерживая клавишу Shift. Как только облако будет полностью завершено, выделите контуры с помощью инструмента Выделение контура (Path Selection), копируйте и вставьте их, чтобы создать множество копий. Измените немного размеры, используя сочетание клавиш Ctrl+T. Поместите этот слой над слоем “Sky” (Небо).

Шаг 14. Посмотрите на палитру слоев и отметьте для себя, в каком она порядке.

Автор: Niranth MПеревод: Анцыперович АлександраСсылка на источник

photoshop-master.ru

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы, печать журналов такого качества всегда можно осуществить в нашей тепографии www.neoprint.ua. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

 

Финальное изображение

alt

РесурсыModel Face Handsome - PhotoXpressStock illustration: Planet – Stock.XchngFree Vector Barcode Graphics – AiropiaBrush Border Pack -27 – Media Melitia

Архив (изображение города и световой эффект)

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

alt

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

alt

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

alt

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

alt

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser alt (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

alt

alt

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

alt

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

alt

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool alt (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

alt

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

alt

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool alt (Перо) (P), вырезаем модель.

alt

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

alt

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

alt

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

alt

С помощью большого мягкого Eraser Tool alt (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

alt

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком alt стираем центр изображения.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

alt

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool alt (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

alt

Стираем края градиента.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

alt

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).

alt

alt

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

alt

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

alt

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

alt

Финальное изображение

alt

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

alt

Автор: LOSWLПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

freedizain.ru

Больше, чем журнальная обложка от знаменитых художников

Несмотря на революционное открытие Жосефа Нисефора Ньепса в 1816 году, который впервые получил бумажные фотографии, в модные журналы фотоснимки придут лишь в 40-50-х годах XX века. Сейчас выбирая журнал в газетном киоске, мы теряемся в пестрых глянцевых обложках с однотипными фотопортретами моделей и знаменитостей. Так было далеко не всегда. В начале XX века модный журнал был вожделенным арт-объектом каждой уважающей себя модницы. Это вполне объяснимо: в штате редакции состояли самые видные мастера своего времени.

Эрте (Роман Тыртов)

Он делал костюмы и занимался сценографией в парижской Гранд-опера, нью-йоркской Метрополитен-опера и Лондонском оперном театре, а одно время был даже художником голливудской студии Метро-Голдвин-Мейер, где работал над несколькими фильмами. В 1915 году молодой художник заключил долгосрочный контракт с журналом Harper's Bazaar, для которого сделал более 200 великолепных обложек в узнаваемом сказочном стиле. Очень скоро Эрте стал по-настоящему знаменитым. Любая элегантная женщина, интересующаяся модой по обе стороны Атлантики, знала его и безоговорочно верила его вкусу. Ведь он был больше, чем художник: он сочетал фольклорные мотивы со стилем модерн.

Harper`s Bazaar, ноябрь 1923 года

Harper`s Bazaar, декабрь 1932 года

Harper`s Bazaar, апрель 1918 года

Леон Бакст (Лев Самойлович Розенберг)

Вершиной его творчества стала работа для «Русских сезонов», которые Сергей Дягилев представил Европе и США в начале XX века. Бакст оформил ставшие известными на весь мир постановки «Шахерезады» и «Дафниса и Хлои». В творчестве одного из самых значимых представителей группы «Мир искусства» сочетались сочная цветовая гамма и строгие линии, помпезность и утонченная изысканность.

Неудивительно, что звезду антрепризы Дягилева хотели заполучить все самые видные журналы. Обложку декабрьского выпуска 1915 года Harper`s Bazaar, как мы знаем, самого нарядного в году, украшают танцоры лезгинки в нарядах Бакста.

Мир искусства, 1902 год

Иллюстрация костюма Иды Рубинштейн

Harper`s Bazaar, декабрь 1915 года

Жан Кокто

Один из самых неоднозначных представителей парижской богемы первой половины XX века дружил с Эльзой Скьяпарелли и Коко Шанель, Марселем Прустом и Пабло Пикассо. Этот художник и драматург в одном лице не только оказал влияние на сюрреалистов, но и успел оставить след в искусстве иллюстрации. Редакторы модных журналов обожали его за информацию о творческой элите Парижа из первых уст, а читатели Harper`s Bazaar – за острый язык в статьях и художественные иллюстрации.

Harper`s Bazaar, ноябрь 1946 года

Иллюстрация платья Эльзы Скьяпарелли, нарисованная Кокто для Harper`s Bazaar в 1937 году

Адольф Кассандр (Адольф Жан-Мари Мурон)

Биография-мечта для всех графических дизайнеров: украинец по происхождению и француз по духу создавал афиши для спектаклей и декорации для театров, разрабатывал новые шрифты, которые должным образом оценили в свое время Пабло Пикассо и Марк Эрнст. Вершиной его творчества считается создание логотипа-аббревиатуры модного дома Yves Saint Laurent в 1963 году.

Harper`s Bazaar, ноябрь 1939 года

Harper`s Bazaar, октябрь 1938 года

Сальвадор Дали

Мода, глянец и богема всегда привлекали художника: один только журнал Life публиковал материал о нем аж семнадцать раз. Дали было не остановить, он реализовывал свои самые неожиданные фантазии, пробуя себя в различных сферах: он успел побывать ювелиром, модельером, иллюстратором. Дали стремился успеть всё.

На страницах Vogue и Harper's Bazaar образы моделей, силуэты брошек, перчаток, крохотных сумочек текли и преломлялись, отбрасывая причудливые тени. В каждой иллюстрации художник рассказывал удивительную сказку с непредсказуемым сюжетом, который каждый зритель додумывал для себя сам.

Vogue, апрель 1944 года

Vogue, июнь 1939 года

Энди Уорхол

Основоположник поп-арта начинал свою карьеру в качестве коммерческого иллюстратора для модных журналов. После сотен рисунков туфель, флаконов, помад и тушей Уорхол найдет красоту в той самой красной банки супа. А пока на дворе 1949 год, он переехал из Питтсбурга в Нью-Йорк, рисует для Harper`s Bazaar и еще не подозревает о своем грандиозном успехе.

Иллюстрации Уорхола для Harper`s Bazaar

Иллюстрации Уорхола для Harper`s Bazaar

Vogue, декабрь 1983 - январь 1984 год

Харрисон Фишер

Знаменитый иллюстратор Харрисон Фишер выполнил более 200 обложек для Cosmopolitan начала XX века. Его стиль рисунка был настолько узнаваем, что читательницы прозвали его «отцом тысячи девушек», имея в виду красавиц из журналов. Долгое время считалось, что он работал только на Cosmpolitan, но недавно нашли несколько обложек The Saturday Evening Post.

Cosmpolitan, октябрь, 1924 год

The Saturday Evening Post, май, 1910 год

The Ladies` Home Journal, август, 1913 год

Сара Стилуэлл (Сара С. Стилуэлл Вебер или просто ССС)

Девушка прославилась, прежде всего, как мастер иллюстрации книг для детей, но, благодаря своим экзотическим образам, была востребована среди издателей модных журналов. Критики начала XX века шутили, что каждая девушка мечтает похудеть так, «как девушки на обложке ССС.

Harper`s Bazaar, январь 1914 года

The Saturday Evening Post, январь 1916 года

К сожалению, в XXI веке нет нового Уорхола, который увидит красоту в бытовых безделушках, сказочного Эрте с чародейками эпохи джаза, Бакста с его театрализованными шоу на обложках журналов. Зато появились Джефф Кунс с «виртуальными» скульптурами и polka dots Яёй Кусамы.

www.be-in.ru

Нарисовать обложку журнала формата А4 за 5000 рублей

  • Цена договорная

    Создать дизайн футболки и обновить логотип

    Задача 1: необходимо обновить/освежить логотип команды по автоквесту "GorSvet", а именно, отрисовать еще и латинские буквы помимо кириллических. Возможно, обновить/освежить концепт логотипа и...

    Максим

  • 60 000 руб

    Дизайнеры г. Москва

    Доброго времени суток. Нужны дизайнеры для сотрудничества в крупную компанию по юридическому сопровождению недвижимости. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте...

    Ravan P. Москва

  • 50 000 руб

    Создать логотип

    ОБЬЯВЛЯЕМ КОНКРУС НА СОЗДАНИЕ и ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ЛОГОТИПА Рекламное агентство ищет талантливых художников/дизайнеров, знающих толк и имеющих опыт в создании красивых логотипов и знаков. О нас: мы рекламное...

    Карина

  • Цена договорная

    Разработать логотип, баннер и информационный буклет...

    Необходимо разработать: 1. Логотип Дендрологического сада. Логотип должен включать в себя полное название дендросада («Дендрологический сад имени Р.И. Шредера»), указывать на принадлежность сада...

    Элина С.

  • 1 000 руб

    Разработка превью для YouTube проектов

    Нужен дизайнер для регулярных созданий превью разных YouTube проектов, желательно на долгосрочное сотрудничество. Оплата за каждый выполненный табнейл. ТОЛЬКО с портфолио + знание требований YouTube.

    Dead-Hollow K.

  • freelance.youdo.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта