Народное образование 9'2010. Народное образование журнал читать онлайн
Народное образование
Научно-теоретический журнал. Журнал является старейшим российским периодическим изданием, основан императором Александром I. После революции журнал выходил под названием «Народное просвещение», а с 1946 выходит под названием «Народное образование».
В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое.
Издается с 1803 года.
Учредитель: Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом "Народное образование"».
Сайт: http://www.narodnoe.org/journals
Периодичность: 10 номеров в год
Страна издания: РФ
Сигла хранения: ОП
Год хранения и номера:
2018
2017 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2016 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
Сигла хранения: КХ
Год хранения и номера:
2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2010 № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2009 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2004 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2003 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
1999 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
1998 № 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
1995 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
1994 № 2, № 3, № 6, № 9, № 10
1993 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 10, № 11, № 12
1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1981 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8,№ 9, № 10, № 11, № 12
1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12
period.vlib.by
Журнал "Народное образование"
Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 года.
Учредители:Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО ИД «Народное образование»
Специализация:Единственный в отрасли научно-практический журнал энциклопедического типа. Издаётся с 1803 года (основан императором Александром I в 1803 году). Каждый выпуск — тематический альманах, охватывающий широкий спектр современных проблем образовательной практики и педагогической науки. Основные рубрики: «Образовательная политика», «Управление образованием», «Народный проект», «Технология и практика обучения», «Школа и воспитание», «Информационный иммунитет». Журнал входит в перечень журналов ВАК РФ.
Периодичность: 10 номеров в год
Издатель: АНО «ИД «Народное образование»
Главный редактор: Кушнир Алексей Михайлович, кандидат психологических наук
Телефон/факс: (495) 345-52-00 E-mail: [email protected]
Адрес редакции: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, 157, к.2.
Статья Старейший журнал России. К 210-летию со дня основания журнала «Народное образование»
Информация о стоимости и подписке
В ИД "Народное образование (контакты выше) вы можете купить журнал в бумажном и электронном виде или оформить подписку.
Можно купить журналы 2012, 2013 и текущего года.Купить можно как журнал, так и электронную версиюМожно подписаться на журнал - на полугодие, год.Можно подписаться на электронную версию - на полгода или годНа 1 полугодие и год 2015 покупка отдельных журналов и эл. версий - только по выходу.Цены приведены в таблице.Стоимость номера для покупки, так и на подписку приведена с учётом доставки, как номера, так и выписанных номеров по факту выхода.
Название Народное образованиеИндекс 70651Номеров в год 10Цена 230 рубЦена с доставкой 322 рубПолугодовая подписка 1610 рубГодовая подписка 3100 рубСтоимость номера pdf 170 рубПолугодовая подписка pdf 750 рубГодовая подписка pdf 1500 руб
К списку журналов
www.narobraz.ru
Народное образование 9'2010

È Ç Ä À ¨ Ò Ñ ß Ñ 1 8 0 3 Ã Î Ä À ( № 1 4 0 2 )
Ж у р н а л о с н о в а н и м п . А л е к с а н д р о м I в 1 8 0 3 г о д у
НАРОДНОЕ | ||
010 | ОБРАЗОВАНИЕ | |
’2 | Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. | |
9 | ||
Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. | ||
| ||
¹ | Учредители журнала: Министерство образования PФ, Российская академия образования, | |
Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» | ||
| Редакционная коллегия: | |
| Алексей Куш ир, главный редактор журнала «Народное образование» | |
| Игорь Бестужев-Ла à, академик РАО, председатель общественной организации | |
| «Педагогическое общество России» | |
| Светла а Виш ики а, выпускающий редактор журнала «Народное образование», | |
| кандидат философских наук | |
| Алекса р Новиков, академик РАО | |
| Алекса р Литви ов, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска | |
| Сергей Морозов, член Cоюза писателей РФ | |
| Валерия Мухи а, академик РАО | |
| ||
| Ни а Целищева, выпускающий редактор журнала «Народное образование» | |
| Редакция: | |
| Дмитрий Григорьев (заместитель главного редактора), | |
| Александр Клязмин (заместитель главного редактора), | |
| Светлана Лячина (ответственный секретарь), | |
| Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина(выпускающий редактор), | |
| Арсений Замостьянов (консультант), Ирина Зотова (выпускающий редактор), | |
| Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина(старший редактор), | |
| Евгений Руднев (редактор выпуска), Нина Целищева (выпускающий редактор), | |
| Виктор Чумаков (консультант), Елена Шишмакова(эксперт), | |
| Татьяна Гузик (перевод) | |
| Производство: Любовь Кучмиёва (зав. производством), Анна Ладанюк(дизайн), | |
| Ольга Денисова (художник), Максим Буланов(вёрстка), | |
| Артём Цыганков (технолог), Татьяна Денисьева(корректор) | |
| Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. | |
| Тел./факс: (495) 739-34-11,345-52-00E-mail:[email protected]; | |
| [email protected]»Народное образование | |
| При соз а ии жур ала используются лице зио ые про укты ко па ии Adobe Systems Inc. (www.Adobe.ru) |

СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ П О Л И Т И К А
А.А. Замостьянов | 11 |
«Может собственных Платонов»… | М.В. Ломоносов мечтал о том времени, когда в России появятся |
| |
| проходят обучение за рубежом. Так, губернатор Кировской области |
| Никита Белых заявил о решении отправить сына учиться в Англию. |
| Размышления автора о влиянии этого явления на судьбы отечественного |
| образования и развития страны в целом. |
О.Г. Егоров | 16 |
Два кита модернизации: | Смена парадигмы российского образования. Знание как абсолютная |
компетентность и конкурентная | жизненная ценность. Компетенции и компетентности — новая форма |
личность | старого знания. Тестирование, природные задатки, научение. Конкуренция |
| и высокопродуктивный солидарный труд. Ответственность педагогической |
| общественности за формирование нового поколения. Угрозы потери |
| национальной школой собственного лица. |
А.М. Сидоркин | 24 |
Почему не эффективны | Экономика и школа. Самоорганизация в сфере образования. |
школьные реформы? | Интенсификация и мотивация учебного труда. Служение |
| как содержание образования. Качество школьной жизни. |
Н.Ю. Сандакова | 29 |
Саморегулируемая организация | Саморегулируемая организация в российском законодательстве. |
в образовании | Характеристика некоммерческих организаций и объединений, |
| действующих в сфере образования. Идея разработки стандартов |
| профессиональной деятельности её непосредственными участниками. |
| Разгосударствление процедуры аттестации руководителей школ. |
Е.А. Лапп | 35 |
Интеграция общего | Включение «нестандартных» детей в образовательный процесс массовой |
èспециального образования школы. Становление профессиональной культуры педагога
âрегиональном контексте интегрированного (инклюзивного) образования.
Итоги проекта «Включ¸нное образование — стратегия образования для всех»
В.М. Кадневский, | 40 |
В.Д. Полежаев | Анализ эксперимента ЕГЭ в российской школе. Олимпиадное движение. |
Системные недостатки ЕГЭ. | Проблемы, возникающие на пути оценки образовательных результатов |
Когда их преодолеем? | и способы их преодоления. Межвузовское исследование успеваемости. |
| 2 Народное образование 9’2010 |

| СОДЕРЖАНИЕ |
И.И. Логвинов | 50 |
Технологический подход | Технологическое обеспечение обучения. Учебный план общеобразова- |
в педагогике | тельной школы. Педагогический эксперимент в массовой практике. |
| Подготовка студентов к профессии. Педагогические исследования. |
| Образовательное право |
В.Г. Боровик | 57 |
Административная | Административные правонарушения и их правовое регулирование. Виды |
ответственность в сфере | нарушений и санкции. Привлечение к административной ответственности. |
образования |
|
Е.Л. Болотова | 64 |
Ответственность ученика | Законодательная база и типология ответственности учащихся. |
| Виды правонарушений и меры воспитательного воздействия. |
|
|
НАРОДНЫЙ П Р О Е К Т
А.М. Цирульников | 71 |
Культура и село. | Школа — центр социально-экономическихинициатив. Обучение делом. |
Портреты из глубинки | Мастерство учителя. Возрождение национальной культуры. |
| Путь к совершенству. |
В.Т. Чумаков | 79 |
Боремся за чистоту | Эпитеты в русском языке и их лексическое значение. Употребление слов |
русской речи | в устной речи. Загрязнение русского языка иноязычным словесным мусором. |
УПРАВЛЕНИЕ О Б Р А З О В А Н И Е М
С.С. Кравцов, Н.Б. Крылова | 83 |
Бюрократизация школы | Нерешённые проблемы и естественные законы образования. Субъектная |
| позиция школы. Материально-техническоеобеспечение и создание ком- |
| фортной социокультурной среды. Идея открытости и индивидуализации. |
| Качество кадровой политики и подготовки. Школа как долгосрочный |
| вклад в развитие общества. |
С.Б. Хмельков | 91, 100, 101 |
Отвечаем на вопросы | Юридическое сопровождение управления образованием в вопросах |
руководителей школ | и ответах. Порядок изменения записи в трудовой книжке в связи с изме- |
| нением названия учреждения. Возмещение затрат на обучение работода- |
| телю при досрочном расторжении договора. Доплаты за труд при совме- |
| щении профессий. Оплата больничного листа учителю, находящемуся |
| в длительном отпуске. |
| 3 Народное образование 9’2010 |

| СОДЕРЖАНИЕ |
Н.Ю. Конасова | 93 |
Социально-педагогический | Ключевые недостатки школы на современном этапе развития. |
потенциал образования | Причины низкой динамики освоения проектируемых результатов. |
и оценка его результативности | Общественная и профессиональная оценка результатов общего |
| образования. Практика повышения квалификации в направлении |
| оценки и общественной экспертизы школьных результатов |
| Санкт-Петербурга. |
Е.Л. Болотова 102, 103, 109, 122, 123, 134, 135, 136 | |
Юридические консультации | Ответы на вопросы руководителей, педагогов и родителей. |
С.В. Евтушевская | 104 |
Аттестация | Положение о порядке прохождения аттестации педагогическими |
педагогических работников: | работниками. Сравнительный анализ документов о прохождении |
на пути к изменениям | аттестации за период с 2000 по 2010 годы. Вопросы по результатам |
| анализа нового документа. |
М.М. Поташник | 110 |
Коучинг — | Коучинг как способ обучения и развития кадров. Основные принципы |
вершина профессионализма | технологии. Примеры из практики. |
руководителя в работе |
|
с людьми |
|
Т.Ф. Лошакова | 116 |
Как организовать | Циклограмма работы директора школы на второе полугодие: |
работу коллектива | основные направления деятельности, ключевые дела, документооборот. |
А.М. Моисеев | 120 |
Стратегическое управление | Влияние внешней среды на развитие школы. Анализ и прогноз |
на основе анализа | социального заказа. Анализ ресурсных возможностей для реализации |
внешней среды | заказа на образование. Матрица конкурентных преимуществ. |
| Участие школы в кооперации и социальном партнёрстве. |
Н.К. Мартина | 132 |
Социальное партн¸рство | Модель социального партнёрства. Сотрудничество с организациями |
в профильном обучении | образовательной и коммерческой сфер. Приоритетные направления |
| развития школы. |
З.А. Каргина | 138 |
Практические рекомендации | Технология планирования дополнительного образования. Определение |
по эффективному управлению | ключевых позиций, организация учебно-воспитательногопроцесса, |
дополнительным образованием | контроль, анализ результатов. Причины неудач и условия успешного |
| внедрения идеи дополнительного образования в практику управления. |
4 Народное образование 9’2010

| СОДЕРЖАНИЕ |
È Í Ô Î Ð Ì À Ò È Ç À Ö È ß Î Á Ð À Ç Î Â À Í È ß | |
Е.Н. Шимутина | 143 |
Интегрированная | Основные положения Программы информатизации школы. Многофунк- |
интерактивная среда: | циональная информационно-образовательнаясреда. Центр информаци- |
от программы к действию | онных ресурсов в структуре управления. Программное обеспечение |
| и образовательный процесс. Решения и достоинства образовательного |
| учреждения, перешедшего на информационную платформу работы. |
Е.В. Якушина | 151 |
Информационные системы | Обзор характеристик основных информационных платформ, |
для администратора и учителя | используемых в школе. Цели и задачи, решаемые с помощью |
| различных информационных платформ. |
Н.Б. Крылова | 158 |
Культурный опыт | Становление универсальных способов действия на основе критического |
школьников — основа | мышления. Право ребёнка на собственный заказ в образовании. Потреб- |
организации образования | ность в самоопределении и способность выбора. Полноценная практика |
| и обеспечение реальной работы как необходимого фундамента опыта. |
Ю.Б. Шагдаров | 164 |
Сельская школа | Цель цифровой школы и три составляющие успеха в её достижении. |
становится «цифровой» | Информационный центр как основная цифровая зона по формированию |
| ИКТ-компетенцийучастников образовательного процесса. Принятие |
| решений на основе автоматизированной системы управления. Повышение |
| квалификации педагогов в области ИКТ. |
К.А. Андреев | 170 |
Информ-глобализация | Практическое медиаобразование. Типология Интернет-зависимости. |
âобразовании: факторы риска Реабилитация детей, пострадавших от процессов информатизации.
èсобственно реабилитация
Ò Å Õ Í Î Ë Î Ã È ß È Ï Ð À Ê Ò È Ê À Î Á Ó × Å Í È ß
В.Б. Лебединцев | 173 |
Индивидуальные | Истоки педагогических стереотипов, затрудняющих индивидуализацию |
учебные занятия | обучения в малочисленной школе. Расписание в школе с индивидуальны- |
в малочисленной школе | ми учебными занятиями, их организация и планирование. Программы |
| учебных предметов. Документы, заменяющие классный журнал. |
Ю.В. Слобожанинов | 181 |
Матричный подход | Переход школьного обучения с логики академической науки на логику |
êформированию умений развивающейся практики. Каталог и лестница навыков и умений.
èнавыков учащихся Годовое планирование уроков на основе матричной технологии.
На примере исторического образования
5 Народное образование 9’2010

| СОДЕРЖАНИЕ |
А.Н. Кимберг | 229 |
Социальный психолог | Проблема определения ведущих ценностей в воспитании молодого поко- |
îметодологии воспитания ления. Методологический принцип в воспитании. Взгляд на жизнь
испособы его оценки для руководства собственным поведением. Стратегии воспитания. Содержание профессиональной деятельности педагога в контексте воспитания.
И.А. Ахьямова | 235 |
Пространство среды | Специфика и механизмы воздействия школьного пространства на поведе- |
и поведение | ние учащихся. Персональное пространство и реакции на нарушение его |
школьников | границ. Место поведения как понятие. Оптимальный и неоптимальный |
| состав места поведения. Школьная среда как разрушительная для психи- |
| ки ребёнка. Примеры создания среды, позитивно влияющей на развитие |
| школьника. Организация пространства посредством стимулов среды. |
| Вандализм как пример деструктивного, варварского поведения человека |
| в окружающем пространстве. |
П.С. Лернер | 241 |
Соль настоящего — люди | Преемственность обучения предметам естественно-научногоцикла. |
реального сектора экономики | Культура личности инженера и гуманитарный характер его |
| профессиональной деятельности. Причины, ограничивающие интерес |
| выпускников к техническим вузам. Совмещение профессий как путь |
| к развитию технического творчества, рационализации и изобретательству. |
Е.А. Александрова | 246 |
О концепции воспитания | Соотношение теории и практики в управлении воспитательным |
или как создать | процессом. Причины неудач внедрения изменений в воспитательную |
работающую систему | систему школы. Варианты разработки концепции воспитательной |
| системы и её воплощение в жизнь. |
ÆÈ Ç Í Ü Â Ï Ð Î Ô Å Ñ Ñ È È
А.А.Мурашов 255
Чему мне только Проблема спецификации работы учителя в современных условиях.в школе учить? Ведущие стратегии поведения в содержании профессиональной
деятельности.
В.Н. Вершинин | 262 |
Несколько тезисов | Профессиональный портрет современного учителя. |
êразмышлению Изменение содержания профессиональной деятельности
îсовременном учителе учителя в постиндустриальной эпохе.
Э.Э.Сыманюк, 265
А.А.Печеркина Профессиональное здоровье в образовании. Симптомы ухудшения.
Противодействие Содержание психологической поддержки. Ответственность руководителяпрофессиональным за созданиепсихолого-педагогическихусловий по поддержке профессио-
деформациям нального здоровья. Технологии психологической самоподдержки.
7 Народное образование 9’2010

Требования к материалам, представляемым в редакцию для публикации
Ре акция при и ает к печати атериалы, отвечающие профилю жур ала, е публиковавшиеся ра ее в ругих отраслевых из а иях.
Объ¸ пре ставляе ого атериала (включая с оски, таблицы и рису ки) е олже превышать 25 тысяч з аков. Фотографии и графические рису ки к статья присылаются в фор ате jpg, tiff с разреше ие от 300 dpi. Ссылки а литературу елаются в тексте пут¸ постра ич ых с осок.
Статья олж а сопровож аться а отацией а русско и а глийско языках и по боркой ключевых слов. В выхо ых а ых статьи указываются и е а, отчества и фа илии авторов, уч¸ ая степе ь, зва ие, есто работы, олж ость, а также ко такт ые телефо ы, почтовый а рес с и ексо и e-mail.Расс отре ие атериалов существе о ускорится при аличии вух реце зий специалистов, извест ых в соответствующей области з а ий.
Плата за публикацию е взи ается.
От редакции: В №№ 7, 8 в публикациях С.А. Котовой «Психологическая защита в стрессовых ситуациях», «Адаптация в должности и освоение профессии учителя»
отсутствуют ссылки от автора: «Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ, проект № 08-06-00467а».Приносим свои извинения.
Уважаемые коллеги!
Убедительно просим вас обращать внимание на сроки подписания журнала в печать. Если журнал приходит к вам со значительным опозданием, просим сообщать об этом в местное почтовое отделение, в редакцию и в агентство Роспечать, по адресу: 123995, ГСП-5Москва, просп. Маршала Жукова, д. 4. тел. (495)101-25-39
Рукописи авторам не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 15.11.2010. Формат 84 ×108 1/16. Тираж 17600 Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 18,0. Усл.-печ.л. 30,24. Заказ №
АНО «Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 739-34-11,345-52-00
Отпечатано в ОАО ордена Трудового Красного Знамени «Чеховский полиграфический комбинат» 142300, г. Чехов Московской области.
Сайт: www.chpk.ru E-mail:[email protected] Факс: 8 (49672)6-25-36,факс: 8 (496)270-73-59
Отдел продаж услуг (многоканальный тел.): 8 (499) 270-73-59

Новинки издательства
В.М. Шепель
МЕНТАЛИТЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ.
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ
Книга — учебное пособие, предназначенное для деловых людей,
менеджеров, преподавателей и студентов вузов, слушателей системы последипломного образования и повышения профессиональной квалификации, для руководителей государственных, региональных и местных органов управления. Она полезна лидерам общественных организаций и политических партий.
Знание менталитета как механизма мыслительной деятельности, овладение управленческим мышлением полезно каждому, кто заинтересован
âличностном преуспевании, в профессиональном возвышении,
âдостижении экономического благополучия.
В.М. Шепель. Менталитет руководителя. Управленческое мышление.
М.: Народное образование, 2010. Перепл¸т. 352 с.
Книгу можно приобрести по адресу:
109341 г. Москва, ул. Люблинская, д. 157. корп.2 Тел. /факс: (345-52-00,345-59-00,345-59-01E-mail:[email protected]
Региональные представители журнала «Народное образование»:
Алтайский край | Зикратов Виктор Викторович |
| Свиридов Александр Николаевич |
Республика Алтай | Гурьев Александр Иванович |
Амурская обл. | Лукина Елена Юрьевна |
Республика Башкортостан | Терегулов Филарит Шарифович |
Белгородская обл. | Будагянц Ирина Даниеловна |
Белгородская обл. | Женихова Татьяна Владимировна |
Республика Бурятия | Бутуханов Александр Доржиевич |
Волгоградская обл. | Белова Светлана Владимировна |
Владимирская обл. | Гаврилин Александр Васильевич |
Кемеровская обл. | Сушкевич Зинаида Ивановна |
Краснодарский край | Войтюк Марина Борисовна |
| Остапенко Андрей Александрович |
Республика Крым, Артек | Кравченко Юрий Николаевич |
Курганская обл. | Шалай Валентина Викторовна |
Курская обл. | Абрамова Вероника Николаевна |
Липецкая обл., г. Елец | Белканов Николай Алексеевич |
Челябинская обл., г. Магнитогорск | Мустаева Флюра Альтафовна |
Челябинская обл., г. Миасс | Махн¸в Николай Аркадьевич |
Республика Мордовия | Калинкина Людмила Ивановна |
Нижегородская обл., г. Арзамас | Белянкова Наталья Михайловна |
Новгородская обл. | Симонова Людмила Николаевна |
г. Новосибирск | Дахин Александр Николаевич |
Новосибирская обл. | Боровиков Леонид Иванович |
Пермская обл. | Волков Александр Витальевич |
ã. Санкт-Петербург,Агентство | Русаков Андрей Сергеевич |
образовательного сотрудничества | Эпштейн Михаил Маркович |
ã. Ñî÷è | Юрова Наталья Алексеевна |
Ставропольский край | Куликова Тамара Дмитриевна |
Ставропольский край | Кулькин Николай Васильевич |
Тамбовская обл. | Нечаева Светлана Леонидовна |
Тульская обл. | Ермаков Дмитрий Сергеевич |
Украина, издательство «Школьный мир» | Мосиенко Марина Владимировна |
Ярославская обл. | Владимирова Елена Викторовна |
| Соловь¸ва Ольга Юрьевна |
ò.(3852) 34-51-38
ò.(38822) 2-30-76
ò.(4162) 42-41-64
ò.(3472) 23-38-81
ò.(4722) 33-67-32
ò.(4722) 34-19-64
ò.(3012) 21-62-26
ò.(8442) 95-13-72
ò.(4922) 36-68-81
ò.(3842) 31-15-86
ò.(861) 234-29-37
ò.(86166) 5-12-97
ò.(4654) 36-34-65
ò.(3522) 46-10-35
ò.(4712) 56-18-97
ò.(47467) 49-376
ò.(3511) 35-94-96
ò.(3513) 54-87-36
ò.(8342) 55-14-38
ò.(83147) 4-15-53
ò.(8162) 11-68-96
ò.(3832) 68-12-22
ò.(8383) 223-46-49
ò.(3422) 34-67-65
ò.(812) 444-38-62
ò.(812) 444-38-62
ò.(8622) 98-66-32
ò.(8652) 35-19-54
ò.(8652) 95-53-47
ò.(4752) 72-90-15
ò.(48762) 6-18-49
ò.(1038044) 295-92-16,
295-71-23
ò.(4852) 32-18-55
ò.(4852) 32-10-73
studfiles.net