Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Народное образование 9'2010. Народное образование журнал читать онлайн


Народное образование

Научно-теоретический журнал. Журнал является старейшим российским периодическим изданием, основан императором Александром I. После революции журнал выходил под названием «Народное просвещение», а с 1946 выходит под названием «Народное образование». 

В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое.

Издается с 1803 года.

Учредитель: Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом "Народное образование"».

Сайт: http://www.narodnoe.org/journals

Периодичность: 10 номеров в год

Страна издания: РФ

Сигла хранения: ОП

Год хранения и номера:

2018

2017 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2016 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

Сигла хранения: КХ

Год хранения и номера:

2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2010 № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2009 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2004 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2003 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1999 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1998 № 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1995 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1994 № 2, № 3, № 6, № 9, № 10

1993 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 10, № 11, № 12

1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1981 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8,№ 9,  № 10, № 11, № 12

1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

 

period.vlib.by

Журнал "Народное образование"

Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 года.

Учредители:Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО ИД «Народное образование»

Специализация:Единственный в отрасли научно-практический журнал энциклопедического типа. Издаётся с 1803 года (основан императором Александром I в 1803 году). Каждый выпуск — тематический альманах, охватывающий широкий спектр современных проблем образовательной практики и педагогической науки. Основные рубрики: «Образовательная политика», «Управление образованием», «Народный проект», «Технология и практика обучения», «Школа и воспитание», «Информационный иммунитет». Журнал входит в перечень журналов ВАК РФ.

Периодичность: 10 номеров в год

Издатель: АНО «ИД «Народное образование»

Главный редактор: Кушнир Алексей Михайлович, кандидат психологических наук

Телефон/факс: (495) 345-52-00 E-mail: [email protected]

Адрес редакции: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, 157, к.2.

Статья Старейший журнал России. К 210-летию со дня основания журнала «Народное образование»

Информация о стоимости и подписке

 

В ИД "Народное образование (контакты выше) вы можете купить журнал в бумажном и электронном виде или оформить подписку.

Можно купить журналы 2012, 2013 и текущего года.Купить можно как журнал, так и электронную версиюМожно подписаться на журнал - на полугодие, год.Можно подписаться на электронную версию - на полгода или годНа 1 полугодие и год 2015 покупка отдельных журналов и эл. версий - только по выходу.Цены приведены в таблице.Стоимость номера для покупки, так и на подписку приведена с учётом доставки, как номера, так и выписанных номеров по факту выхода.

Название                        Народное образованиеИндекс                            70651Номеров в год                10Цена                                230 рубЦена с доставкой           322 рубПолугодовая подписка  1610 рубГодовая подписка          3100 рубСтоимость номера pdf   170 рубПолугодовая подписка pdf 750 рубГодовая подписка pdf   1500 руб

К списку журналов

www.narobraz.ru

Народное образование 9'2010

È Ç Ä À ¨ Ò Ñ ß Ñ 1 8 0 3 Ã Î Ä À ( № 1 4 0 2 )

Ж у р н а л о с н о в а н и м п . А л е к с а н д р о м I в 1 8 0 3 г о д у

НАРОДНОЕ

010

ОБРАЗОВАНИЕ

’2

Зарегистрирован Комитетом РФ по печати.

9

Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г.

 

¹

Учредители журнала: Министерство образования PФ, Российская академия образования,

Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование»

 

Редакционная коллегия:

 

Алексей Куш ир, главный редактор журнала «Народное образование»

 

Игорь Бестужев-Ла à, академик РАО, председатель общественной организации

 

«Педагогическое общество России»

 

Светла а Виш ики а, выпускающий редактор журнала «Народное образование»,

 

кандидат философских наук

 

Алекса р Новиков, академик РАО

 

Алекса р Литви ов, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска

 

Сергей Морозов, член Cоюза писателей РФ

 

Валерия Мухи а, академик РАО

 

Марк Поташ ик, академик РАО

 

Ни а Целищева, выпускающий редактор журнала «Народное образование»

 

Редакция:

 

Дмитрий Григорьев (заместитель главного редактора),

 

Александр Клязмин (заместитель главного редактора),

 

Светлана Лячина (ответственный секретарь),

 

Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина(выпускающий редактор),

 

Арсений Замостьянов (консультант), Ирина Зотова (выпускающий редактор),

 

Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина(старший редактор),

 

Евгений Руднев (редактор выпуска), Нина Целищева (выпускающий редактор),

 

Виктор Чумаков (консультант), Елена Шишмакова(эксперт),

 

Татьяна Гузик (перевод)

 

Производство: Любовь Кучмиёва (зав. производством), Анна Ладанюк(дизайн),

 

Ольга Денисова (художник), Максим Буланов(вёрстка),

 

Артём Цыганков (технолог), Татьяна Денисьева(корректор)

 

Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.

 

Тел./факс: (495) 739-34-11,345-52-00E-mail:[email protected];

 

[email protected]»Народное образование

 

При соз а ии жур ала используются лице зио ые про укты ко па ии Adobe Systems Inc. (www.Adobe.ru)

СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ П О Л И Т И К А

А.А. Замостьянов

11

«Может собственных Платонов»…

М.В. Ломоносов мечтал о том времени, когда в России появятся

 

специалисты во всех областях науки. Но сегодня дети российской элиты

 

проходят обучение за рубежом. Так, губернатор Кировской области

 

Никита Белых заявил о решении отправить сына учиться в Англию.

 

Размышления автора о влиянии этого явления на судьбы отечественного

 

образования и развития страны в целом.

О.Г. Егоров

16

Два кита модернизации:

Смена парадигмы российского образования. Знание как абсолютная

компетентность и конкурентная

жизненная ценность. Компетенции и компетентности — новая форма

личность

старого знания. Тестирование, природные задатки, научение. Конкуренция

 

и высокопродуктивный солидарный труд. Ответственность педагогической

 

общественности за формирование нового поколения. Угрозы потери

 

национальной школой собственного лица.

А.М. Сидоркин

24

Почему не эффективны

Экономика и школа. Самоорганизация в сфере образования.

школьные реформы?

Интенсификация и мотивация учебного труда. Служение

 

как содержание образования. Качество школьной жизни.

Н.Ю. Сандакова

29

Саморегулируемая организация

Саморегулируемая организация в российском законодательстве.

в образовании

Характеристика некоммерческих организаций и объединений,

 

действующих в сфере образования. Идея разработки стандартов

 

профессиональной деятельности её непосредственными участниками.

 

Разгосударствление процедуры аттестации руководителей школ.

Е.А. Лапп

35

Интеграция общего

Включение «нестандартных» детей в образовательный процесс массовой

èспециального образования школы. Становление профессиональной культуры педагога

âрегиональном контексте интегрированного (инклюзивного) образования.

Итоги проекта «Включ¸нное образование — стратегия образования для всех»

В.М. Кадневский,

40

В.Д. Полежаев

Анализ эксперимента ЕГЭ в российской школе. Олимпиадное движение.

Системные недостатки ЕГЭ.

Проблемы, возникающие на пути оценки образовательных результатов

Когда их преодолеем?

и способы их преодоления. Межвузовское исследование успеваемости.

 

2 Народное образование 9’2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

И.И. Логвинов

50

Технологический подход

Технологическое обеспечение обучения. Учебный план общеобразова-

в педагогике

тельной школы. Педагогический эксперимент в массовой практике.

 

Подготовка студентов к профессии. Педагогические исследования.

 

Образовательное право

В.Г. Боровик

57

Административная

Административные правонарушения и их правовое регулирование. Виды

ответственность в сфере

нарушений и санкции. Привлечение к административной ответственности.

образования

 

Е.Л. Болотова

64

Ответственность ученика

Законодательная база и типология ответственности учащихся.

 

Виды правонарушений и меры воспитательного воздействия.

 

 

НАРОДНЫЙ П Р О Е К Т

А.М. Цирульников

71

Культура и село.

Школа — центр социально-экономическихинициатив. Обучение делом.

Портреты из глубинки

Мастерство учителя. Возрождение национальной культуры.

 

Путь к совершенству.

В.Т. Чумаков

79

Боремся за чистоту

Эпитеты в русском языке и их лексическое значение. Употребление слов

русской речи

в устной речи. Загрязнение русского языка иноязычным словесным мусором.

УПРАВЛЕНИЕ О Б Р А З О В А Н И Е М

С.С. Кравцов, Н.Б. Крылова

83

Бюрократизация школы

Нерешённые проблемы и естественные законы образования. Субъектная

 

позиция школы. Материально-техническоеобеспечение и создание ком-

 

фортной социокультурной среды. Идея открытости и индивидуализации.

 

Качество кадровой политики и подготовки. Школа как долгосрочный

 

вклад в развитие общества.

С.Б. Хмельков

91, 100, 101

Отвечаем на вопросы

Юридическое сопровождение управления образованием в вопросах

руководителей школ

и ответах. Порядок изменения записи в трудовой книжке в связи с изме-

 

нением названия учреждения. Возмещение затрат на обучение работода-

 

телю при досрочном расторжении договора. Доплаты за труд при совме-

 

щении профессий. Оплата больничного листа учителю, находящемуся

 

в длительном отпуске.

 

3 Народное образование 9’2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

Н.Ю. Конасова

93

Социально-педагогический

Ключевые недостатки школы на современном этапе развития.

потенциал образования

Причины низкой динамики освоения проектируемых результатов.

и оценка его результативности

Общественная и профессиональная оценка результатов общего

 

образования. Практика повышения квалификации в направлении

 

оценки и общественной экспертизы школьных результатов

 

Санкт-Петербурга.

Е.Л. Болотова 102, 103, 109, 122, 123, 134, 135, 136

Юридические консультации

Ответы на вопросы руководителей, педагогов и родителей.

С.В. Евтушевская

104

Аттестация

Положение о порядке прохождения аттестации педагогическими

педагогических работников:

работниками. Сравнительный анализ документов о прохождении

на пути к изменениям

аттестации за период с 2000 по 2010 годы. Вопросы по результатам

 

анализа нового документа.

М.М. Поташник

110

Коучинг —

Коучинг как способ обучения и развития кадров. Основные принципы

вершина профессионализма

технологии. Примеры из практики.

руководителя в работе

 

с людьми

 

Т.Ф. Лошакова

116

Как организовать

Циклограмма работы директора школы на второе полугодие:

работу коллектива

основные направления деятельности, ключевые дела, документооборот.

А.М. Моисеев

120

Стратегическое управление

Влияние внешней среды на развитие школы. Анализ и прогноз

на основе анализа

социального заказа. Анализ ресурсных возможностей для реализации

внешней среды

заказа на образование. Матрица конкурентных преимуществ.

 

Участие школы в кооперации и социальном партнёрстве.

Н.К. Мартина

132

Социальное партн¸рство

Модель социального партнёрства. Сотрудничество с организациями

в профильном обучении

образовательной и коммерческой сфер. Приоритетные направления

 

развития школы.

З.А. Каргина

138

Практические рекомендации

Технология планирования дополнительного образования. Определение

по эффективному управлению

ключевых позиций, организация учебно-воспитательногопроцесса,

дополнительным образованием

контроль, анализ результатов. Причины неудач и условия успешного

 

внедрения идеи дополнительного образования в практику управления.

4 Народное образование 9’2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

È Í Ô Î Ð Ì À Ò È Ç À Ö È ß Î Á Ð À Ç Î Â À Í È ß

Е.Н. Шимутина

143

Интегрированная

Основные положения Программы информатизации школы. Многофунк-

интерактивная среда:

циональная информационно-образовательнаясреда. Центр информаци-

от программы к действию

онных ресурсов в структуре управления. Программное обеспечение

 

и образовательный процесс. Решения и достоинства образовательного

 

учреждения, перешедшего на информационную платформу работы.

Е.В. Якушина

151

Информационные системы

Обзор характеристик основных информационных платформ,

для администратора и учителя

используемых в школе. Цели и задачи, решаемые с помощью

 

различных информационных платформ.

Н.Б. Крылова

158

Культурный опыт

Становление универсальных способов действия на основе критического

школьников — основа

мышления. Право ребёнка на собственный заказ в образовании. Потреб-

организации образования

ность в самоопределении и способность выбора. Полноценная практика

 

и обеспечение реальной работы как необходимого фундамента опыта.

Ю.Б. Шагдаров

164

Сельская школа

Цель цифровой школы и три составляющие успеха в её достижении.

становится «цифровой»

Информационный центр как основная цифровая зона по формированию

 

ИКТ-компетенцийучастников образовательного процесса. Принятие

 

решений на основе автоматизированной системы управления. Повышение

 

квалификации педагогов в области ИКТ.

К.А. Андреев

170

Информ-глобализация

Практическое медиаобразование. Типология Интернет-зависимости.

âобразовании: факторы риска Реабилитация детей, пострадавших от процессов информатизации.

èсобственно реабилитация

Ò Å Õ Í Î Ë Î Ã È ß È Ï Ð À Ê Ò È Ê À Î Á Ó × Å Í È ß

В.Б. Лебединцев

173

Индивидуальные

Истоки педагогических стереотипов, затрудняющих индивидуализацию

учебные занятия

обучения в малочисленной школе. Расписание в школе с индивидуальны-

в малочисленной школе

ми учебными занятиями, их организация и планирование. Программы

 

учебных предметов. Документы, заменяющие классный журнал.

Ю.В. Слобожанинов

181

Матричный подход

Переход школьного обучения с логики академической науки на логику

êформированию умений развивающейся практики. Каталог и лестница навыков и умений.

èнавыков учащихся Годовое планирование уроков на основе матричной технологии.

На примере исторического образования

5 Народное образование 9’2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

А.Н. Кимберг

229

Социальный психолог

Проблема определения ведущих ценностей в воспитании молодого поко-

îметодологии воспитания ления. Методологический принцип в воспитании. Взгляд на жизнь

испособы его оценки для руководства собственным поведением. Стратегии воспитания. Содержание профессиональной деятельности педагога в контексте воспитания.

И.А. Ахьямова

235

Пространство среды

Специфика и механизмы воздействия школьного пространства на поведе-

и поведение

ние учащихся. Персональное пространство и реакции на нарушение его

школьников

границ. Место поведения как понятие. Оптимальный и неоптимальный

 

состав места поведения. Школьная среда как разрушительная для психи-

 

ки ребёнка. Примеры создания среды, позитивно влияющей на развитие

 

школьника. Организация пространства посредством стимулов среды.

 

Вандализм как пример деструктивного, варварского поведения человека

 

в окружающем пространстве.

П.С. Лернер

241

Соль настоящего — люди

Преемственность обучения предметам естественно-научногоцикла.

реального сектора экономики

Культура личности инженера и гуманитарный характер его

 

профессиональной деятельности. Причины, ограничивающие интерес

 

выпускников к техническим вузам. Совмещение профессий как путь

 

к развитию технического творчества, рационализации и изобретательству.

Е.А. Александрова

246

О концепции воспитания

Соотношение теории и практики в управлении воспитательным

или как создать

процессом. Причины неудач внедрения изменений в воспитательную

работающую систему

систему школы. Варианты разработки концепции воспитательной

 

системы и её воплощение в жизнь.

ÆÈ Ç Í Ü Â Ï Ð Î Ô Å Ñ Ñ È È

А.А.Мурашов 255

Чему мне только Проблема спецификации работы учителя в современных условиях.в школе учить? Ведущие стратегии поведения в содержании профессиональной

деятельности.

В.Н. Вершинин

262

Несколько тезисов

Профессиональный портрет современного учителя.

êразмышлению Изменение содержания профессиональной деятельности

îсовременном учителе учителя в постиндустриальной эпохе.

Э.Э.Сыманюк, 265

А.А.Печеркина Профессиональное здоровье в образовании. Симптомы ухудшения.

Противодействие Содержание психологической поддержки. Ответственность руководителяпрофессиональным за созданиепсихолого-педагогическихусловий по поддержке профессио-

деформациям нального здоровья. Технологии психологической самоподдержки.

7 Народное образование 9’2010

Требования к материалам, представляемым в редакцию для публикации

Ре акция при и ает к печати атериалы, отвечающие профилю жур ала, е публиковавшиеся ра ее в ругих отраслевых из а иях.

Объ¸ пре ставляе ого атериала (включая с оски, таблицы и рису ки) е олже превышать 25 тысяч з аков. Фотографии и графические рису ки к статья присылаются в фор ате jpg, tiff с разреше ие от 300 dpi. Ссылки а литературу елаются в тексте пут¸ постра ич ых с осок.

Статья олж а сопровож аться а отацией а русско и а глийско языках и по боркой ключевых слов. В выхо ых а ых статьи указываются и е а, отчества и фа илии авторов, уч¸ ая степе ь, зва ие, есто работы, олж ость, а также ко такт ые телефо ы, почтовый а рес с и ексо и e-mail.Расс отре ие атериалов существе о ускорится при аличии вух реце зий специалистов, извест ых в соответствующей области з а ий.

Плата за публикацию е взи ается.

От редакции: В №№ 7, 8 в публикациях С.А. Котовой «Психологическая защита в стрессовых ситуациях», «Адаптация в должности и освоение профессии учителя»

отсутствуют ссылки от автора: «Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ, проект № 08-06-00467а».Приносим свои извинения.

Уважаемые коллеги!

Убедительно просим вас обращать внимание на сроки подписания журнала в печать. Если журнал приходит к вам со значительным опозданием, просим сообщать об этом в местное почтовое отделение, в редакцию и в агентство Роспечать, по адресу: 123995, ГСП-5Москва, просп. Маршала Жукова, д. 4. тел. (495)101-25-39

Рукописи авторам не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.

Подписано в печать 15.11.2010. Формат 84 ×108 1/16. Тираж 17600 Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 18,0. Усл.-печ.л. 30,24. Заказ №

АНО «Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 739-34-11,345-52-00

Отпечатано в ОАО ордена Трудового Красного Знамени «Чеховский полиграфический комбинат» 142300, г. Чехов Московской области.

Сайт: www.chpk.ru E-mail:[email protected] Факс: 8 (49672)6-25-36,факс: 8 (496)270-73-59

Отдел продаж услуг (многоканальный тел.): 8 (499) 270-73-59

Новинки издательства

В.М. Шепель

МЕНТАЛИТЕТ

РУКОВОДИТЕЛЯ.

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ

МЫШЛЕНИЕ

Книга — учебное пособие, предназначенное для деловых людей,

менеджеров, преподавателей и студентов вузов, слушателей системы последипломного образования и повышения профессиональной квалификации, для руководителей государственных, региональных и местных органов управления. Она полезна лидерам общественных организаций и политических партий.

Знание менталитета как механизма мыслительной деятельности, овладение управленческим мышлением полезно каждому, кто заинтересован

âличностном преуспевании, в профессиональном возвышении,

âдостижении экономического благополучия.

В.М. Шепель. Менталитет руководителя. Управленческое мышление.

М.: Народное образование, 2010. Перепл¸т. 352 с.

Книгу можно приобрести по адресу:

109341 г. Москва, ул. Люблинская, д. 157. корп.2 Тел. /факс: (345-52-00,345-59-00,345-59-01E-mail:[email protected]

Региональные представители журнала «Народное образование»:

Алтайский край

Зикратов Виктор Викторович

 

Свиридов Александр Николаевич

Республика Алтай

Гурьев Александр Иванович

Амурская обл.

Лукина Елена Юрьевна

Республика Башкортостан

Терегулов Филарит Шарифович

Белгородская обл.

Будагянц Ирина Даниеловна

Белгородская обл.

Женихова Татьяна Владимировна

Республика Бурятия

Бутуханов Александр Доржиевич

Волгоградская обл.

Белова Светлана Владимировна

Владимирская обл.

Гаврилин Александр Васильевич

Кемеровская обл.

Сушкевич Зинаида Ивановна

Краснодарский край

Войтюк Марина Борисовна

 

Остапенко Андрей Александрович

Республика Крым, Артек

Кравченко Юрий Николаевич

Курганская обл.

Шалай Валентина Викторовна

Курская обл.

Абрамова Вероника Николаевна

Липецкая обл., г. Елец

Белканов Николай Алексеевич

Челябинская обл., г. Магнитогорск

Мустаева Флюра Альтафовна

Челябинская обл., г. Миасс

Махн¸в Николай Аркадьевич

Республика Мордовия

Калинкина Людмила Ивановна

Нижегородская обл., г. Арзамас

Белянкова Наталья Михайловна

Новгородская обл.

Симонова Людмила Николаевна

г. Новосибирск

Дахин Александр Николаевич

Новосибирская обл.

Боровиков Леонид Иванович

Пермская обл.

Волков Александр Витальевич

ã. Санкт-Петербург,Агентство

Русаков Андрей Сергеевич

образовательного сотрудничества

Эпштейн Михаил Маркович

ã. Ñî÷è

Юрова Наталья Алексеевна

Ставропольский край

Куликова Тамара Дмитриевна

Ставропольский край

Кулькин Николай Васильевич

Тамбовская обл.

Нечаева Светлана Леонидовна

Тульская обл.

Ермаков Дмитрий Сергеевич

Украина, издательство «Школьный мир»

Мосиенко Марина Владимировна

Ярославская обл.

Владимирова Елена Викторовна

 

Соловь¸ва Ольга Юрьевна

ò.(3852) 34-51-38

ò.(38822) 2-30-76

ò.(4162) 42-41-64

ò.(3472) 23-38-81

ò.(4722) 33-67-32

ò.(4722) 34-19-64

ò.(3012) 21-62-26

ò.(8442) 95-13-72

ò.(4922) 36-68-81

ò.(3842) 31-15-86

ò.(861) 234-29-37

ò.(86166) 5-12-97

ò.(4654) 36-34-65

ò.(3522) 46-10-35

ò.(4712) 56-18-97

ò.(47467) 49-376

ò.(3511) 35-94-96

ò.(3513) 54-87-36

ò.(8342) 55-14-38

ò.(83147) 4-15-53

ò.(8162) 11-68-96

ò.(3832) 68-12-22

ò.(8383) 223-46-49

ò.(3422) 34-67-65

ò.(812) 444-38-62

ò.(812) 444-38-62

ò.(8622) 98-66-32

ò.(8652) 35-19-54

ò.(8652) 95-53-47

ò.(4752) 72-90-15

ò.(48762) 6-18-49

ò.(1038044) 295-92-16,

295-71-23

ò.(4852) 32-18-55

ò.(4852) 32-10-73

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта