Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Рубрики газеты «Московский комсомолец». Название рубрик в журнале


Система рубрик в издании

Рубрики позволяют сформировать основу содержательно-тематической модели издания, определить важнейшее направление его публикации. Рубрики облегчают разработку композиционной модели СМИ, определением его структуры, построение каждого выпуска. Рубрики делятся на два вида:

  1. Тематические рубрики.

  2. Служебные рубрики:

  1. Жанровые

  2. Временные (время, сегодня)

  3. Региональные

  4. Аудиторные

  5. Источника информации (письма наших читателей и тд)

4. Заголовки в газете

Заголовки публикаций в газете – неотъемлемый элемент ее дизайна. От их характера и оформления во многом зависит «лицо» периодического издания. Важнейшая их функция – привлечение внимания читателя. Заголовки помогают ему быстро ознакомиться с содержанием номера, понять, о чем сообщают его публикации, что важно в информации, которую ему предлагают, что представляет для него особый интерес. Умение оформителей газеты использовать заголовки в очередном номере часто определяет решение читателя – прочитать те публикации, заголовки которых возбудили в нем интерес, или отложить номер в сторону. Газетная практика дает многочисленные примеры того, как в результате неудачного выбора и оформления заголовков резко снижается воздействие важных выступлений газеты на читателей: содержательную статью с неправильно выбранным, невыразительным, неграмотно оформленным заголовком не замечают. И наоборот, яркий заголовок, привлекший читателя своим содержанием и формой, побуждает прочитать следующий за ним текст или рассмотреть стоящую под ним иллюстрацию

Заметим, что еще в начале XIX в. тексты в газетах печатались без заголовков. В начале каждого сообщения обычно указывали лишь географический пункт – название города, откуда оно пришло, и дату его направления в редакцию. Впервые заголовки стали обозначать на первой странице номера в своеобразной афишке-указателе, где сообщали о его материалах. Постепенно некоторые из этих заголовков переходили и на другие страницы номера, где ставились над важнейшими сообщениями и статьями.

Сейчас почти все тексты и многие иллюстрации публикуют с заголовками. Исключение составляют небольшие информационные сообщения и заметки, сгруппированные в подборку. Тогда над ней ставят общий заголовок – рубрику, обозначающую главную тему этих публикаций или другой общий для них признак.

Таким образом, заголовок сейчас представляет собой органичный первый элемент текстовой публикации, неразрывно с ней связанный, вытекающий из ее содержания. В процессе подготовки номера часто меняют заголовки некоторых материалов, которые дали им их авторы, – руководители редакции стремятся найти самые удачные варианты заголовков, которые должны привлечь внимание читателей. Многим публицистам известны «муки заголовка», связанные с поиском названия для статьи, репортажа или другого журналистского произведения. Каждый находит заголовок по-своему: одни определяют его, лишь завершив текст; другие предпочитают сначала дать своему будущему выступлению заголовок – иногда условный, который как бы дает направление всей работе, и затем уточняют его в соответствии с завершенным материалом; третьи ищут его в течение многих часов, а то и дней, советуясь с коллегами по редакции...

Профессиональное мастерство работы с заголовками включает и выбор различных их видов при размещении и оформлении текстовых и иллюстрационных материалов на полосах номера. К этим видам относятся обыкновенный заголовок и подзаголовок, шапка и рубрика. Каждый из них играет определенную роль в номере. Обыкновенный заголовок дает первичное представление о теме и содержании публикации. Подзаголовок – чаще всего тематический – уточняет, поясняет, иногда развивает стоящий над ним заголовок. Он может указывать и характер газетного выступления, источник получения информации (например, от нашего собственного корреспондента) и др. Внутренний подзаголовок – название раздела, части крупного текста.

Важную роль играет рубрика, которую обычно размещают над основным заголовком (тогда ее иногда называют надзаголовком) или сбоку от него. Обычно она указывает на раздел или тематический блок газеты, где помещают текст или иллюстрацию (тематическая рубрика). Но рубрику используют и для уточнения жанра публикации.

Иногда для объединения материалов, занимающих целую полосу или большую ее часть и посвященных общей теме, используют шапку, как бы накрывающую сверху все публикации, стоящие под нею.

Заголовки применяют отдельно или в сочетании друг с другом. Нередко они образуют заголовочный комплекс, в который входят заголовки разных типов. Главный, обыкновенный заголовок дает представление о содержании публикации. Подзаголовок конкретизирует содержание заголовка. Рубрика определяет тематическое направление или характер текста. Нередко к ним присоединяется так называемый лид – первый вводный абзац публикации, содержащий опорный факт сообщения. Такой заголовочный комплекс дает читателю достаточное представление о теме и содержании текста.

Воздействие заголовка на читателя в немалой степени зависит и от его технического оформления – размещения на газетной полосе и постановки над текстом, сбоку от него или даже в его центре, от возможного его разделения на строки, величины и яркости заголовка – выбора гарнитуры титульного шрифта, его кегля, насыщенности и других характеристик. Переход в редакциях к компьютерному набору и верстке газет открыл возможности быстрого решения на высоком профессиональном уровне всех задач и проблем, возникающих на этом направлении подготовки газетного номера. Знания, необходимые для этого, дает специальный курс производства и оформления печатных периодических изданий.

studfiles.net

Словарь рубрик корпоративных изданий - Корпоративные СМИ

Лет десять назад, проектируя одно из финансовых изданий, я составил себе словарь рубрик. Идея была в том, чтобы подобрать максимально обширный запас наименований рубрик под конкретные «родовые» рубричные наименования. Например, я брал слово «зрение» как родовое для линейки рубрик, и набрасывал вероятные наименования, которые можно было бы использовать для конкретных рубрик:Точка зренияОбозрениеПодозрениеПрозрениеМировоззрениеОбман зренияОстрое зрениеПроверка зренияБез зазрения совестиУгол зренияДом призренияВоззренияПрезрениеЗрение подвелоКоррекция зрения

Или родовое слово «Дело»:Свое делоВ чем делоДело честиДело жизниОт слов к делуБлиже к делуДело №По делуНе по делуВеликие делаНу и делаНе твое делоТвое делоКак дело делатьДелать делоДело техникиИ все делаДела у прокурораДело – табакПошли на делоСделал дело – гуляй смелоДелу времяЗа делоДелишкиКонец – всему делу венецНачало – половина делаЦелое делоЧерное делоДобрые делаНескоро дело делаетсяДело было вНехитрое делоБольшое делоДело рук твоихДело закрытоНеотложное делоДело было такК делуОтношение к делуМастер своего делаСудите по делам ихВ курсе делаЧеловек делаМежду деломВ делеПо сути дела...

И так далее. Образовался довольно обширный словарь, частью я его использовал в различных изданиях, которые возглавлял или проектировал. Но он секретный – для личного пользования.Это осенью в жюри конкурса корпоративных изданий «Серебряные нити» я отсмотрел и оценил, наверное, с полсотни корпоративных газет и журналов. И решил составить Словарь рубрик корпоративных СМИ. Часть наименований взял из существующих газет и журналов, часть из своего старого словаря, часть додумал. В результате вышел словарик почти на 300 наименований, который я теперь и публикую в общем доступе. Наименования рубрик сгруппированы по наиболее очевидным разделам. Пользуйтесь, кому интересно.Многие наименования можно брать за основу и додумывать, придумывать собственные варианты. Многие наименования можно сгруппировать по принципу игры слов, то есть создавать в рамках изданий целостные рубричные системы со своей номинативной логикой, как делают некоторые издания. Потому что, конечно, набор рубрик и определяет облик издания.Со временем буду дополнять.Андрей Мирошниченко

Рубрики новостные и обзорныеАктуальноАналитика и цифрыАссортиБлицБлокнотВ контексте событийВ коридорах властиВ курсе делаВ курсе событийВ центре событийВести с трассы (полей, из цехов)География (компании)ГрафикДинамикаИндекс неделиИндексыИнформерИтоги работыКругозорКурсорМониторНа международной аренеНавигаторНеделяНовостиНовости короткоНовости отраслиОбзорОбзор документовОбозревательОжидаемые событияПанорамаПодразделения сообщаютПодробностиПоказательСобытия и фактыСтатистикаСфераТаблоЦифры

Рубрики главных темВ фокусеВ центре вниманияВажно!Вектор развитияГлавная темаДержать курсКурсом реформЛучшая практикаНа злобу дняНа повестке дняНаш курсПо сути делаПод острым угломПрезидентПрямо по курсуСмена курсаСтратегияТенденцииТочка зренияТочка отсчетаТрендТрендсеттер

Рубрики внутрикорпоративной тематикиWell done!АктивАкционерамБлиже к делуБорьба за качествоВ делеВ курсе делаВ рабочем режимеВерным курсомВнедрениеДелать делоДело №Дело было такДело мастера боитсяДело рук твоихДело техникиДинастияДокументооборотДоска почетаЖизнь компанииЗа кадрами (фото коллектива)Заводские будниИз почты гендиректораИзнутриИндекс ростаИнтересные факты о сотрудникахК делуКадровый резервКадры решают всеКак дело делатьКомандаКомплекс задачКомплексная проверкаКомплексная программаКомплексный показательЛикбезЛюди нашего заводаМастер своего делаМежду деломМы вместеМы и комбинатНад чем работаете?Наши будниНаши людиНаши проектыНаши финансыНематериальное поощрениеОбучениеОдин день из жизниОпытОрготделОт слов к делуОтношение к делуОфисная психологияПеремещенияПерсоналПо делуПолезный опытПолитика партииПравила жизниПрактикаПродукцияПроектПроизводствоПрофессиональный кругозорПрофиРабочий дневникРавнение на лучшихРазбор полетовРезервРезультатРесурсыРеформаРозница с (ведущим рубрики)Рынки сбытаСборочный комплексСвое делоСекреты карьерыСекреты мастерстваСлово администрацииСлучай из практикиСотрудникТвое делоУспехУчебные курсыЧеловек дела

Рубрики внешнекорпоративной тематики и бизнесаNewsletterАссортиментВласть и бизнесДелоДеловой партнерДеловой центрИндекс качестваИндекс успехаКлиентКомплексное обслуживаниеМестная властьНа заметку потребителюОтрасльПокупательПрайс-листРейтингСоветы потребителюСотрудничествоТест-драйвТехнологииТехноновинкиТоварные потоки

Рубрики специальных и отраслевых разделовАгропромышленный комплексБережливое производствоБизнесВоенно-промышленный комплексГрадообразующий комплексЖивотноводческий комплексКомментарий специалистаКонсультации юристаНародно-хозяйственный комплексНефтяной комплексПромышленный комплексСтроительный комплексСудьба резидентаСырьевой комплексТерриторияТопливно-энергетический комплексТранспортный комплексУгольный комплекс

Специальные рубрикиIn focusTestlabАкцияБез галстукаВ комплексеВзглядВзгляд со стороныВзлеты и паденияВопрос-ответГлоссарийГород на картеДатыДуэльЕсть мнениеЖизнь замечательных людейИндекс неделиИндексыИстория успехаКомплексное решениеКомплексный анализКорзинаКрупным планомЛюди говорятМастер-классМнение экспертаНа высотеОбратная связьОтчетПараметрыПерсонаПерспективаПодзарядкаПрямая речьПрямой проводРазвитиеРакурсРегионСобеседникСоциальная средаУгол зренияФактор (фактор риска, фактор успеха, фактор роста, х-фактор, политический, экономический, рыночный, и т.п.)ФинансыФлюгерФокус-группаЭкспертизаЭкспертное поле

Рубрики социальной и досуговой направленностиАрхивные страницыБайкаБуквоедВ жизни есть место подвигуВ поисках смыслаДень в календареДеталиДиалогДоброе делоДосугЖивая историяЖизнь есть жизньЖизнь замечательных сотрудниковИз дальних странствийКачество жизниКорпоративКруг друзейКруг заботКруг чтенияКультпоходЛитературная гостинаяЛитературный клубЛичное измерениеЛичный багажЛюбопытноЛюдиМинута отдыхаМир вокруг насМир интересенМир увлеченийНаше искусствоНе по делуОбраз жизниОбществоПо зову душиПоздравляемПоколение NextПолезные советыПосле работыПотехе часРадости жизниСвадьбы годаСделал дело – гуляй смелоСладкая жизньСоциальная политикаСоциальный компасСпорт-блицСтиль жизниСтраницы историиТайм-аутТалантыТвори, выдумывай, пробуйТерритория культурыХоббиЧествованияЭковекторЯ люблю тебя, жизнь

Источник: Школа эффективного текста "Медиа".

corporate-press.livejournal.com

Рубрики газеты «Московский комсомолец» - это... Что такое Рубрики газеты «Московский комсомолец»?

Помимо стандартных рубрик, названия которых говорят сами за себя («Спорт», «Культура», «Турклуб», «Экономический вторник»), в издании «Московский комсомолец» есть много разделов, которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране.

Постоянные рубрики

  • МК-Футбол
  • Автосалон
  • Городовой
  • Обратная связь
  • Бюро столичных дел
  • Третий Рим
  • Жильё моё
  • Глас народа
  • Капитал
  • Таможня
  • Узнай наших!
  • Театрариум
  • Персона
  • Светская жизнь

Закрытые рубрики

Воскресная встреча

В перестроечные годы, когда газета выходила и по воскресеньям, рубрика «Воскресная встреча» была концепто-образующей. Интервью, публиковавшиеся в полосном объёме, отражали тренд социально-активной общественности.

Некоторые беседы определены были как знаковые. Например, интервью, которое дал перед отъездом в США редактор журнала «Огонёк» Виталий Коротич называлось «Час жлоба» и имела широкий резонанс[1].

Существует рубрика «Субботняя встреча», под которой публикуются беседы объёмом в 1/2 или 3/4 полосы (как правило, левый «отрез»).

Рубрика Капитолины Деловой

«Мегахаус» («Тинхаус») — музыкальная рубрика, которую вела Капитолина Деловая с 1996 по 2006 годы.

Криминальная хроника

Появление этой рубрики в 1990 году было расценено как сенсационное новаторство, новости криминального характера ранее не группировались в авторские обзоры. Ведущий рубрики — сотрудник Отдела спорта «МК» Владимир Кравченко эмигрировал в 1993 году в Израиль и новые ведущие не смогли поддержать читательский интерес на до́лжном уровне.

Наш современник

Престижная в советский период рубрика, представлявшая собой расширенную подпись к фотопортрету героя. На этом месте первой газетной полосы (слева вверху, под логотипом издания) в 1987 году появилась рубрикам «Фото номера».

Авторские рубрики

Коллекционер жизни

Писатель Андрей Яхонтов, давний друг Павла Гусева публикует под этой рубрикой свои мини-эссе и стихи.

Объём обычно около 1/8 газетной полосы. Иллюстрируется «марочкой» (небольшой фотографией) колумниста в шляпе (фото 1989 года).

Письма президенту

Публицистические заметки Александра Минкина, выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную реакцию читателей (на форуме редакционного сайта), хотя к автору отношение у подписчиков газеты неоднозначное, поскольку он начинал свою карьеру с публикаций т. н. «слива» (распечаток телефонных бесед) и выполнял задания олигархов, в том числе Владимира Гусинского и Бориса Березовского [2][3][4].

Свободная тема

Первый выпуск рубрики — 1 февраля 2010 года. Куратор рубрики — Айдер Муждабаев. Как явствует из названия, тематика может быть любая. Единственные требования: жёсткий объём (около пяти тысяч знаков — стандарт для газетной и/или журнальной колонки) и бесспорный авторитет автора. Под этой рубрикой в газете выступают самые заслуженные и респектабельные журналисты и социально-значимые персонажи. Открыл рубрику Матвей Ганапольский[5]. Колумнистами издания стали (в хронологическом порядке): Евгений Додолев[6], Леонид Млечин[7], Михаил Задорнов[8], Станислав Белковский[9], Никита Кричевский[10], Игорь Чубайс[11], Александр Подрабинек[12], Марк Захаров, Николай Шмелев, Юлий Гусман, Борис Ноткин.

Колонка обычно публикуется на 3 (реже на 2 или 4) полосе, занимая верхнюю правую 1/4 страницы. При этом анонс размещается на фронтальной (первой) странице газеты. Анонс оформлен в виде цветной плашки с портретом колумниста, его именем, «титулом» и названием материала.

Рубрики, появившиеся после 2000 года

Капля жизни

В 2009 году газета стала выпускать многостраничное приложение (обычно в 4 газетных полосы), фактически газету в газете, посвящённую проблемам донорства.

Классная работа

Подборка материалов о проблемах среднего образования в РФ. Интервью с педагогами, очерки об учителях, скандальные репортажи.

Операция «Память»

Очерки, иногда размером в полосу — о ветеранах Великой Отечественной войны. Рассказы о судьбах фронтовиков, интервью с героями войны.

Сего дня

Обзор актуальных новостей. Занимает от 1/2 до трёх полос, хотя обычно под новости отводится первый разворот (страницы 2 и 3).

В разделе около двадцати «плавающих» (от выпуска к выпуску) подрубрик: «Город», «Школа», «Террор», «40 градусов» (алкоголь), «Sosеди» (новости из СНГ) и другие.

Там за горизонтом

Проблемы науки, беседы с учёными, рассказы об открытиях.

Non-стоп

Подборка новостей информационных агентств на второй полосе объёмом в газетную колонку (крайнюю левую на странице).

Старые рубрики

Некоторые рубрики, появившиеся в газете ещё до её переучреждения (1991) и приватизации (1992) по-прежнему популярны у подписчиков и постоянных читателей газеты.

Звуковая дорожка МК

Одна из самых известных рубрик «МК» — «Звуковая дорожка», существующая с 1975 года. Рубрика посвящена отечественной и зарубежной популярной музыке.

С 1977 года проводится читательский хит-парад, старейший в России. С 2003 года вручается премия по итогам годового хит-парада.

Постоянный ведущий рубрики — Артур Гаспарян (ранее: Дмитрий Шавырин, Евгений Фёдоров[13]), постоянные авторы рубрики в прошлые годы — Маргарита Пушкина, Артемий Троицкий, Илья Легостаев и другие. Дмитрий Шавырин, который вёл рубрику с 1983 по 1992 год, покинул редакцию и завёл альтернативную рубрику «Джокер» в популярной тогда газете «Вечерний клуб», однако позднее вернулся в «МК» (со своим проектом «Джокер»).

В середине 80-х именно под этой рубрикой были опубликованы первые материалы об известных советских рок-группах, в частности «Кино»[14] и «ЧайФ».

Расследование

Под этой рубрикой публикуются материалы на криминальную тему и статьи в жанре «журналистские расследования».

Срочно в номер!

Фото из «Срочно в номер», выпуск от 20.12.1989

Самая популярная[15] рубрика газеты возникла в 1989 году. Ошибочно считается правопреемницей рубрики «Из номера в номер»[16]. На самом деле речь о новом способе визуального оформления новостей: в «подвале» первой полосы (позднее и на других страницах газеты) печатаются «горячие» новости, набранные болдом и разбитые полиграфическими линейками на небольшие блоки (иногда новость занимает газетную площадь размером примерно в сигаретную пачку).

В 1989 и 1990 годах размеры заметок были внушительнее. В тот период заметки рубрики зачастую иллюстрировались репортёрскими фотографиями [17] (работала специальная выездная бригада, которую возглавляла журналистка Элина Николаева).

Позднее эта секция издания частично коммерциализировалась и рекламная служба стала продавать площади не только под рекламные модули, но и под текстовые объявления как содержащие координаты рекламодателя (телефоны и адреса), так и завуалированную (контентную) рекламу.

Как часто бывает в коллективном творчестве, авторство рубрики оспаривают несколько журналистов, поэтому закономерно считать автором новации главного редактора издания Павла Гусева.

Теленеделя

Рубрика стартовала в 1992 году и её вела журналистка Элина Николаева. Курировал работу этого раздела тогдашний заместитель главного редактора Лев Новожёнов. Некоторые публикации рубрики становились предметом рецензий в других изданиях, популярных в ту пору (таких как «Литературная газета» [18]).

В настоящее время «Теленеделю» ведёт Александр Мельман, имеющий неоднозначную репутацию в среде ТВ-профессионалов, которые неоднократно критиковали тенденциозность освещения своей работы в газете.

Ты и я

Популярная в 80-х рубрика. Готовилась совместно Отделом коммунистического воспитания и Отделом учащейся молодёжи. Строилась на анализе читательской почты и отчасти исполняла просветительскую роль в деле сексуального воспитания новых поколений подписчиков газеты.

Под этой рубрикой активно выступала Елена Салина, которая с 2007 года работает заместителем главного редактора газеты «Вечерняя Москва».

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

2.2 Особенности оформления газеты и ее рубрик. Рубрики в системе номера

Похожие главы из других работ:

Авторский состав современной ставропольской прессы на примере газет "Вечерний Ставрополь" и "Открытая"

2.1 Особенности авторского состава газеты «Вечерний Ставрополь»

В данной главе мы поговорим о профессионально-творческих характеристиках авторского состава. Что такое профессия? В самом общем виде это род трудовой деятельности человека...

Анализ аппарата книг для читателей среднего и старшего школьного возраста (на примере серии книг о Гарри Поттере)

Серийные издания и особенности их оформления

Согласно ГОСТу 7.60-2003, дающему в том числе и классификацию видов изданий по периодичности, сериальное (или серийное) издание - это издание, выходящее в течение времени, продолжительность которого заранее не установлена, как правило...

Верстка и иллюстрирование книги. Работа с книгой Оскарда Уайльда "Портрет Дориана Грея"

Особенности строения и оформления рубрикации

Обычно архитектоника всех разделов книги одинакова. Например, каждая часть делится на главы, каждая глава - на параграфы и т.д. Пропуск одного звена (если, скажем, в какой-нибудь главе нет параграфов...

Газета как объект полиграфии

1.3 Газетная верстка. Особенности оформления газет

Газета - многополосное периодическое издание, отпечатанное на газетной бумаге; как правило, комплектуется вкладкой без брошюровочных процессов. Основное преимущество газеты - низкая стоимость, что достигается за счет дешевизны бумаги...

Дизайн-проект журнала для родителей "Мамочка"

2.2 Структура рубрик

Наш журнал «Мамочка» будет состоять из 13 рубрик. В свою очередь они будут охватывать все стадии связанные с появлением в семье ребенка, актуальные не только для мам, но и для пап...

Оглавление и содержание

Глава 3. Особенности оформления оглавления

...

Особенности региональной прессы России (на примере "Крымской газеты")

2.2 Особенности «Крымской газеты» как регионального издания «общего интереса»

«Крымская газета» была основана еще в далеком 1934 году. 6 июля, 80 лет назад, вышел первый номер газеты «Всесоюзная здравница» - так началась история «Крымской газеты». Петр Макуха, проработавший главным редактором «Крымской газеты» много лет...

Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса

1.1 Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса

Кардинальные изменения печатных изданий в стране произошли в 90-е годы. Именно тогда и в центре, и на местах появлялись новые СМИ, владельцами которых становились частные предприниматели. Рынок прессы значительно видоизменился...

Оформление заголовков в газетах

1.1 Особенности оформления и верстки газет

Основной отличительной чертой верстки газет является необходимость выполнения ее в сжатые сроки, связанная с периодичностью выхода изданий...

Первая городская газета Владивостока

Глава II. Жанровые и тематические особенности газеты "Владивосток"

...

Переиздание башкирского эпоса "Урал-Батыр"

1.1 Особенности оформления издания

Книжные издания подразделяются на брошюры (от 5 до 48 стр.) и книги (48 стр. и более). При разделении печатных изданий на виды учитываются не только тип и характер издания, но и специфика полиграфического оформления, сложность набора и верстки...

Пресса Великобритании

1.4 Особенности текста газеты

Газетный текст - сложное и многоплановое явление, имеющее разнообразные характеристики. Чтобы иметь более полное представление, необходимо остановиться на некоторых основных вопросах, характеризующих его. Газетный текст, прежде всего...

Рубрики в системе номера

2.1 Система рубрик в газете

Особое значение в газете имеют ее рубрики. Ведь именно они позволяют сформировать основу содержательно-тематической модели издания, определить важнейшие тематические направления его публикаций...

Типы русских газет начала XX века

2.2 Провинциальные газеты: типология и особенности издания

Предпосылками первоначального появления городских газет возникли еще в первой половине XIX в.: социально-экономические государственные реформы, становление и развитие российских городов...

Фотопортрет на страницах корпоративной печати

2.1 Типологические особенности корпоративной газеты «Нефтехимик»

В процессе взаимодействия журналистики с социальной практикой создается определенная структура средств информации. Она, в свою очередь, должна быть точно отражена в типологических характеристиках...

jour.bobrodobro.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта