Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Решение ошибки «Не удается подключиться к службе Windows». Не удается подключиться к ноде ищите подробности в журнале


Решение ошибки "Не удается подключиться к службе Windows"

Ошибка «Windows не удается подключиться к службе «Служба уведомления о системных событиях»» вызывается сбоем служб и системных компонентов системы. Причиной сбоя может являться вирусная активность, конфликт оборудования, несовместимость программного обеспечения.

После появления ошибки перестают корректно работать многие системные службы. Отключается возможность входа в систему под аккаунтами других пользователей. Это один из тех случаев, когда пользователю, сидящему в системе под аккаунтом администратора, будет легче исправить проблему. Несмотря на предупреждение системы о том, что ошибка «препятствует входу в систему обычных пользователей», иногда Windows не дает сменить обычный аккаунт на учетную запись администратора.Частой причиной появления ошибки является повреждение системных файлов в результате вирусной активности. Некоторые методы исправления проблемы требуют отката Windows к точке восстановления и других действий, которые могут повредить или удалить файлы на компьютере. Перед началом самостоятельного решения проблемы следует сохранить все важные документы и файлы, создать точку восстановления (инструкция прилагается).

Способы решения проблемы:

Использование командной строки cmd.exe

Ошибку «Не удается подключиться к службе» можно исправить при помощи консольных команд netsh winsock reset и route -f. Эти команды сбрасывают сетевые установки Windows на настройки по умолчанию, что позволяет избавиться от ошибки и восстановить работоспособность системы и сети. Сброс настроек не устранит причину проблемы: вирусы, конфликт оборудования или софта.После устранения ошибки потребуется потратить время на поиск и устранения причины ошибки. Альтернативный вариант — откатить систему к одной из точек восстановления, когда еще не произошло вирусного заражения или другой неисправности.Следующие действия нужно выполнять от имени (в учетной записи) администратора:

  1. Нажать Пуск -> Стандартные -> Командная строка или Пуск -> Выполнить -> ввести в окошко cmd.exe и нажать Enter.
  2. Ввести команду route -f и нажать Enter. Команда выполнится только при наличии прав администратора и очистит таблицу маршрутизации от всех лишних записей. Все важные сетевые и узловые маршруты остаются рабочими.
  3. Ввести команду netsh winsock reset и нажать Enter. Команда производит сброс одного из ключевых обработчиков системы — Windows Sockets.
  4. Перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Желательно добавить эту страницу в закладки на случай, если уведомление о неспособности Windows подключиться к службе будет беспокоить еще раз.

Обработчик Windows Sockets является модульным и многозадачным, в его деятельность могут встроиться вирусы и другие приложения. Этот механизм необходим системе для того, чтобы приложения могли выходить в интернет достаточно просто, избегая лишнего взаимодействия с драйверами. В Windows Sockets могут быть встроены самые различные обработчики, его используют антивирусы для перехвата и сканирования трафика на предмет угроз. Если на каком-то этапе обработки пакетов произошла ошибка, пользователь получит нерабочий интернет, сбои в приложениях и ошибку следующего содержания:Не удается подключиться к службе WindowsWindows не удается подключиться к службе «Служба уведомления о системных событиях». Эта проблема препятствует входу в систему пользователей с ограниченными правами.Пользователь с правами администратора может просмотреть журнал системных событий для определения причин проблем.

Не удается подключиться к службе уведомления о системных событиях

Восстановление системы из контрольной точки

Если после использования консольных команд и перезагрузки компьютера ошибка продолжает появляться, а причину проблемы так и не удалось найти, можно откатить систему на одну из последних точек восстановления. Для использования точек восстановления нужно, чтобы они ранее — эта функция отключена на многих компьютерах с Windows XP и 7.Windows предложит выбрать контрольную точку и сообщит, какие данные будут удалены или восстановлены. В любом случае, перед началом процесса восстановления желательно сохранить наиболее важные файлы на съемном носителе. Не помешает проверить файлы на наличие вирусов, особенно если ошибка службы системных событий начала появляться после заражения компьютера.Способы запуска восстановления Windows из контрольной точки:

  1. Способ 1: Нажать Пуск, в строке поиска ввести Восстановление и выбрать из появившихся вариантов Восстановление системы.
  2. Способ 2: Зайти в Пуск -> Панель управления -> Архивация и восстановление, нажать в нижней части экрана Восстановить системные параметры или компьютер, после чего нажать на кнопку Запуск восстановления системы.
  3. Способ 3: Нажать Пуск, в строке поиска ввести rstrui и нажать Enter. Либо ввести эту же команду в меню Выполнить (Win+R).
  4. Способ 4: Зайти в в Пуск -> Панель управления -> Система -> Защита системы и нажать в открывшемся окне на кнопку Восстановление системы.

Вне зависимости от того, какой из способов запуска системы восстановления выбран, Windows предложит выбрать контрольную точку. Часто бывает, что автоматическая архивация на компьютере оказывается отключена, а сам пользователь не делал резервные копии.В этом случае в разделе восстановления и архивации в Панели управления будет наблюдаться приблизительно такая картина:

Архивация и восстановление данных в Панели управления Windows Даже если дела обстоят таким образом, все равно стоит попробовать запустить процесс восстановления. В окне «Восстановление системных файлов и параметров» нужно выбрать вариант «Выбрать другую точку восстановления», чтобы просмотреть все доступные архивы. Windows автоматически сохраняет контрольные точки после критических обновлений системы и в ряде других случаев. При восстановлении системы из контрольной точки, будет создана еще одна точка восстановления с исходным состоянием файлов и системы. Иначе говоря, откат системы потом можно откатить обратно, но резервные копии файлов все равно лучше иметь на внешнем носителе.

Сканирование системы при помощи sfc /scannow

Провести диагностику системы можно, введя в панели управления команду sfc /scannow. Для того, чтобы Windows смогла заменить недостающие, поврежденные или удаленные файлы, в дисководе (или на другом съемном носителе) должна быть та же версия Windows, что и на устройстве. Это касается не только версии самой системы (XP, 7, 10), но и пакета обновлений (SP). Лучше всего использовать тот диск, с которого Windows устанавливалась на компьютер.Для запуска сканирования системы нужно:

  1. Запустить командную строку. Для этого нужно ввести cmd в строке поиска в меню «Пуск», либо в окошке Пуск -> Выполнить.
  2. Ввести команду sfc /scannow и нажать Enter.
  3. Дождаться окончания диагностики системы.

В зависимости от восстановленных файлов, Windows может потребовать перезагрузить компьютер после окончания сканирования системы. Также будет показан результат: удалось ли вообще обнаружить ошибки, удалось ли их устранить, возникли ли другие проблемы во время проверки.Запустить проверку системы можно и без установочного диска. Если ошибок нет, то системе не потребуется восстанавливать никакие файлы. Если же будут обнаружены ошибки, но установочный диск Windows отсутствует, то заменять поврежденные файлы будет не откуда. Отобразится сообщение следующего содержания: Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Также будет указан путь, по которому можно посмотреть лог проверки.

Результат сканирования sfc/ scannow

Использование программы Windows Repair Free

Попытаться устранить ошибку подключения к службе уведомления о системных событиях можно при помощи бесплатной версии программы Windows Repair. Перед тем, как запускать программу, следует создать точку восстановления на случай непредвиденных неполадок.Последовательность действий:

  1. Открыть Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы.
  2. Нажать «Создать точку восстановления», затем «Далее», ввести название сохраняемой точки и еще раз нажать кнопку «Создать».
  3. Дождаться окончания создания точки восстановления, загрузить Windows Repair Free или Windows Repair (all in one) с официального сайта.
  4. Установить программу на компьютер, запустить приложение.
  5. Открыть вкладку Step 2.
  6. Нажать на кнопку Do It для проверки диска. Компьютер при этом будет автоматически перезагружен.
  7. После перезагрузки ПК еще раз открыть программу, открыть вкладку Step 3 и запустить следующий этап нажатием кнопки SFC.
  8. После этого нужно перейти на вкладку восстановления системы Start Repairs и запустить процесс нажатием на кнопку Start.
  9. Программа предложит создать точку восстановления — следует ответить «Нет», поскольку архивация была выполнена заблаговременно.
  10. Далее нужно отметить следующие два пункта в левой части окна:
    1. Remove Policies Set By Infections
    2. Set Windows Services To Default Startup
  11. Нажать на кнопку Start для запуска процесса сканирования. Компьютер не следует использовать вообще никак в то время, пока идет сканирование.

Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться еще одним методом — отключить от компьютера все лишние устройства. К примеру, ошибку может вызывать одновременное подключение к ПК микрофона, наушников и музыкального центра. Если устройства не подключены одновременно, ошибки Службы уведомления о системных событиях не возникает.

setupwindows.ru

Файлы журнала | Nod32

Файлы журнала

Файлы журнала содержат данные о важных программных событиях и позволяют просматривать сводную информацию об обнаруженных угрозах. Регистрация событий является важнейшим инструментом для анализа, обнаружения проблем, оценки рисков и поиска неисправностей. Ведение журнала выполняется в фоновом режиме без вмешательства пользователя. Сведения записываются согласно текущему уровню детализации, впоследствии их можно просмотреть и заархивировать.

К файлам журналов можно обратиться в главном окне ESET Smart Security через меню «Служебные программы» > «Файлы журнала». В раскрывающемся меню вверху окна «Файлы журнала» можно просмотреть необходимый тип журнала. Доступны следующие журналы:

  • «Обнаруженные угрозы» — данные о событиях, имеющих отношение к обнаружению вирусов.
  • «События» — действия, выполняемые программой ESET Smart Security (этот параметр предназначен для системных администраторов и пользователей для устранения неполадок).
  • «Сканирование компьютера по требованию» — все выполненные проверки (для просмотра подробных сведений дважды щелкните соответствующую запись).
  • «Журнал персонального брандмауэра ESET» — соединения, обнаруженные и связанные с персональным брандмауэром (анализ позволяет определить попытки проникновения и предотвратить несанкционированный доступ).

Все журналы можно скопировать в буфер обмена. Для этого нужно выделить запись и нажать кнопку «Копировать». Для выбора нескольких записей воспользуйтесь клавишей CTRL.

Чтобы настроить отображение в журналах определенных типов записей, нажмите кнопку «Фильтр». Доступно пять уровней подробности журнала.

«Критические предупреждения» — самый низкий уровень детализации, содержащий критические системные ошибки (например, ошибка запуска защиты от вирусов, персональный брандмауэр не работает и т.п.).«Ошибки» — ошибки класса «Не удалось загрузить файл» и критические ошибки.«Предупреждения» — сообщения с предупреждениями и ошибки.«Информационные записи» — информационные сообщения, включая сообщения о выполненных обновлениях, предупреждения и ошибки.«Диагностические записи» — самый подробный уровень, включающий данные, необходимые для точной настройки программы, и все описанные выше записи.

 

Файлы журнала

nod32.helpmax.net

Не удалось подключиться к сетевым ресурсам в сетях предприятия в Visual Studio

 

Признаки

Может возникнуть проблема, и вы получите следующее сообщение об ошибке при попытке Visual Studio 2015 RTM подключиться к сетевому ресурсу в некоторых сетях предприятия с устройствами для обеспечения безопасности:

The underlying connection was closed: An unexpected error occurred on send

Эта проблема блокирует возможность входа, подключения к Visual Studio Online или использования NuGet для пользователя. Вы также увидите следующее:

  • В сети предприятия невозможно войти в службу Visual Studio Online или подключиться к ней с помощью набора Visual Studio 2015 RTM, в котором используется протокол Transport Layer Security (TLS) 1.2.

  • В сети предприятия вы можете выполнить вход с помощью Visual Studio 2013 и версии-кандидата Visual Studio 2015.

  • Вы можете выполнить вход с помощью среды Visual Studio 2015 RTM, если она используется за пределами сети предприятия.

Причина

Эта проблема возникает, так как устройства для обеспечения безопасности в сетях предприятия блокируют определенные подключения к серверу, если Visual Studio 2015 использует TLS 1.2.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, обновите устройства для обеспечения безопасности и обеспечьте поддержку TLS 1.2 для следующих подключений:

  • Список URL-адресов для входа и подключений, связанных с лицензированием:

  • Общий список URL-адресов:

    • Вход, подключения к Visual Studio Online и Azure

      • *.windows.net

      • *.microsoftonline.com

      • *.visualstudio.com

      • *.microsoft.com

      • *.live.com

    • Подключения к NuGet

      • *.azurewebsites.net

      • *.nuget.org

      Примечание. Частные URL-адреса серверов NuGet не могут быть включены в список выше. Чтобы узнать, какие серверы NuGet используются вами, откройте файл %APPData%\Nuget\NuGet.Config.

Рекомендуется обновить устройства для обеспечения безопасности и обеспечить их работу с TLS 1.2 в контексте конечных точек, указанных выше, и не полагаться на TLS 1.0, так как использование версии-кандидата 4 в TLS может позволить хакеру выполнить атаку "злоумышленник в середине" и восстановить открытый текст из зашифрованных сеансов. Дополнительные сведения об отключении версии-кандидата 4 в .NET TLS см. в советах по безопасности 2960358.

Дополнительная информация

Причина того, что Visual Studio 2013 и версия-кандидат Visual Studio 2015 могут подключаться, тогда как Visual Studio 2015 RTM не может этого сделать, состоит в том, что обе среды используют TLS 1.0 для установления подключений по умолчанию, а Visual Studio 2015 RTM использует TLS 1.2. Visual Studio последовательно пытается перейти на более старые протоколы (TLS 1.1 и TLS 1.0) в ходе попыток подключиться. Но проблемные устройства для обеспечения безопасности сбрасывают подключение после попытки подключения с помощью протокола TLS 1.2, что полностью разрывает подключение. В результате Visual Studio не может выполнить попытки подключения с помощью других протоколов.

При возникновении этой проблемы обратите внимание, что она относится не только к Visual Studio. В Internet Explorer и приложениях, использующих TLS 1.2 для подключения к конечным точкам, которые были описаны ранее, возникает та же проблема.

Для диагностики того, возникла ли у вас эта проблема, выполните следующие действия:

  1. Скачайте NetMonitor.

  2. Возможно, потребуется выйти из Windows и повторно войти. Или запустите средство NetMonitor от имени администратора для его правильной работы.

  3. Закройте все приложения и окна браузера.

  4. Откройте Internet Explorer (не Chrome или какой-либо другой браузер).

  5. В NetMonitor щелкните New Capture (Новый снимок) в левом верхнем углу, а затем щелкните Start (Запустить).

  6. Запустите Internet Explorer, щелкните "Свойства обозревателя", а затем — "Дополнительно".

  7. В параметрах снимите флажки "Использовать TLS 1.0" и "Использовать TLS 1.1", чтобы вы использовали только TLS 1.2.

  8. Попробуйте перейти по URL-адресу, по которому не удавалось подключиться в Visual Studio. Например, https://app.vssps.visualstudio.com.

  9. В NetMonitor щелкните Stop (Стоп).

  10. Щелкните Save As (Сохранить как) и сохраните трассировку под именем "Только TLS 1.2".

  11. В NetMonitor щелкните New Capture (Новый снимок) в левом верхнем углу, а затем щелкните Start (Запустить).

  12. В Internet Explorer щелкните "Свойства обозревателя", а затем — "Дополнительно".

  13. В параметрах снимите флажки "Использовать TLS 1.1" и "Использовать TLS 1.2", чтобы вы использовали только TLS 1.0.

  14. Подключитесь к тому же URL-адресу, что и на шаге 8.

  15. В NetMonitor щелкните Stop (Стоп).

  16. Щелкните Save As (Сохранить как), а затем сохраните трассировку под именем "Только TLS 1.0".

При сравнении двух трассировок вы получите следующие выводы:

  1. Вы можете подключаться к URL-адресу с помощью TLS 1.0.

  2. Вы не можете подключаться к URL-адресу с помощью TLS 1.2.

  3. В журнале NetMonitor для TLS 1.2 показана установка SSL-соединения с прокси-сервером и отсутствие ответа. Соединение разрывается без дополнительной попытки подключения с помощью других протоколов.

Если вы не используете сеть предприятия, вы сможете подключиться как с помощью TLS 1.0, так и с помощью TLS 1.2.

Примечание. Верните параметры протоколов к значениям по умолчанию после диагностики проблемы. Для этого:

  1. Запустите Internet Explorer, щелкните "Свойства обозревателя", а затем — "Дополнительно".

  2. В параметрах установите флажки "Использовать TLS 1.0", "Использовать TLS 1.1" и "Использовать TLS 1.2."

System_CAPS_ICON_caution.jpg Внимание!

Сторонние продукты, которые описаны в этой статье, созданы компаниями, не зависимыми от Майкрософт. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, подразумеваемых или явных, в отношении производительности и надежности этих продуктов.

msdn.microsoft.com

Устранение неполадок в программе «Просмотр событий»

События не отображаются в журнале

Отсутствие событий в журнале может свидетельствовать о том, что регистрация событий была отключена, либо журнал событий был очищен другим пользователем. Чтобы проверить, включена ли регистрация событий в журнале, щелкните журнал правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства и установите флажок Включить ведение журнала. Чтобы проверить, был ли журнал событий очищен, откройте журнал системы и найдите событие с кодом 104. Данное событие регистрируется при очистке журнала.

Программа «Просмотр событий» не может подключиться к удаленному компьютеру

Если программа «Просмотр событий» не может подключиться к удаленному компьютеру, убедитесь, что удаленный компьютер доступен в сети. Далее проверьте, чтобы в настройках брандмауэра удаленного компьютера было установлено исключение Удаленное управление журналом событий И наконец, убедитесь, что учетная запись пользователя имеет право доступа к удаленному компьютеру.

Не отображается описание события

Если не отображается описание события, это может означать, что приложение, которое было источником события, не установлено на компьютере, на котором просматриваются журналы событий. Для просмотра описания событие можно сохранить в файл и просмотреть на компьютере, на котором установлено соответствующее приложение, либо установить нужное приложение на локальном компьютере.

Задание, назначенное для события, не выполняется в ответ на него

Для устранения проблем, связанных с выполнением заданий, назначенных для событий, используйте планировщик заданий. Откройте планировщик заданий и найдите соответствующее задание. Убедитесь, что задание присутствует в планировщике и настроено на выполнение при регистрации требуемого события.

Импортированное настраиваемое представление не отображает событий

Импортируемое настраиваемое представление может содержать ссылки на журналы, которые отсутствуют на данном компьютере. Чтобы проверить, на какие журналы содержатся ссылки в настраиваемом представлении, щелкните правой кнопкой мыши это представление, выберите команду Свойства, нажмите кнопку Изменение фильтра и просмотрите раскрывающийся список Журнал событий.

winintro.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта