Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Не удается зайти в журнал
Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
21.05.2015  windows
Если при входе в Windows 7 вы видите сообщение о том, что служба профилей пользователей препятствует входу в систему, то как правило, это является следствием того, что происходит попытка входа с временным профилем пользователя и она не удается. См. также: Вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10, 8 и Windows 7.
В этой инструкции опишу шаги, которые помогут исправить ошибку «Невозможно загрузить профиль пользователя» в Windows 7. Обратите внимание, что сообщение «Вход в систему выполнен с временным профилем» можно исправить точно теми же способами (но есть нюансы, которые будут описаны в конце статьи).
Примечание: несмотря на то, что первый описываемый способ является основным, я рекомендую начать со второго, он проще и вполне возможно поможет решить проблему без лишних действий, которые к тому же могут быть не самыми простыми для начинающего пользователя.
Исправление ошибки с помощью редактора реестра
Для того, чтобы исправить ошибку службы профилей в Windows 7, прежде всего потребуется войти в систему с правами Администратора. Самый простой вариант для этой цели — загрузить компьютер в безопасном режиме и использовать встроенный аккаунт Администратора в Windows 7.
После этого запустите редактор реестра (нажать клавиши Win+R на клавиатуре, ввести в окно «Выполнить» regedit и нажать Enter).
В редакторе реестра перейдите к разделу (папки слева — это разделы реестра Windows) HKEY_LOCAL_MACHINE\ Software \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \ProfileList\ и раскройте этот раздел.
Затем по порядку выполните следующие действия:
- Найдите в ProfileList два подраздела, начинающихся с символов S-1-5 и имеющих много цифр в имени, один из которых заканчивается на .bak.
- Выберите любой из них и обратите внимание на значения справа: если значение ProfileImagePath указывает на папку вашего профиля в Windows 7, то это именно то, что мы искали.
- Кликните правой клавишей мыши по разделу без .bak в конце, выберите «Переименовать» и добавьте в конце имени что-то (но не .bak). В теории, можно и удалить этот раздел, но я бы не рекомендовал делать это раньше, чем вы убедитесь, что ошибка «Служба профилей препятствует входу» исчезла.
- Переименуйте раздел, имя которого в конце содержит .bak, только в данном случае удалите «.bak», так чтобы осталось только длинное имя раздела без «расширения».
- Выберите раздел, имя которого теперь не имеет .bak в конце, и в правой части редактора реестра кликните по значению RefCount правой кнопкой мыши — «Изменить». Введите значение 0 (ноль).
- Аналогичным образом установите 0 для значения с именем State.
Готово. Теперь закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и проверьте, была ли исправлена ошибка при входе в Windows: с большой вероятностью, сообщений о том, что служба профилей препятствует чему-либо, вы не увидите.
Решаем проблему с помощью восстановления системы
Один из быстрых способов исправить возникшую ошибку, который, правда, не всегда оказывается работоспособным — использовать восстановление системы Windows 7. Порядок действий таков:
- При включении компьютера нажимайте клавишу F8 (так же, как для того, чтобы зайти в безопасный режим).
- В появившемся меню на черном фоне выберите первый пункт — «Устранение неполадок компьютера».
- В параметрах восстановления выберите пункт «Восстановление системы. Восстановление ранее сохраненного состояния Windows.»
- Запустится мастер восстановления, в нем нажмите «Далее», а затем — выберите точку восстановления по дате (то есть следует выбрать ту дату, когда компьютер работал как следует).
- Подтвердите применение точки восстановления.
По окончании восстановления, перезагрузите компьютер и проверьте, появляется ли вновь сообщение о том, что имеются проблемы со входом в систему и невозможно загрузить профиль.
Другие возможные варианты решения проблемы со службой профилей Windows 7
Более быстрый и не требующий редактирования реестра способ исправить ошибку «Служба профилей препятствует входу в систему» — зайти в безопасном режиме с помощью встроенного аккаунта Администратора и создать нового пользователя Windows 7.
После этого, перезагрузите компьютер, войдите под вновь созданным пользователем и, при необходимости, перенесите файлы и папки от «старого» (из C:\Users\Имя_Пользователя).
Также на сайте Microsoft присутствует отдельная инструкция с дополнительными сведениями об ошибке, а также утилитой Microsoft Fix It (которая как раз удаляет пользователя) для автоматического исправления: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215
Вход в систему выполнен с временным профилем
Сообщение о том, что вход в Windows 7 был выполнен с временным профилем пользователя может означать, что в следствие каких-либо изменений, которые вы (или сторонняя программа) сделали с текущими настройками профиля, он оказался поврежден.
В общем случае, чтобы исправить проблему, достаточно использовать первый или второй способ из этого руководства, однако в разделе реестра ProfileList в данном случае может не оказаться двух одинаковых подразделов с .bak и без такого окончания для текущего пользователя (будет только с .bak).
В этом случае достаточно просто удалить раздел состоящий из S-1-5, цифр и .bak (правый клик мышью по имени раздела — удалить). После удаления, перезагрузите компьютер и войдите снова: в этот раз сообщений о временном профиле появиться не должно.
А вдруг и это будет интересно:
remontka.pro
Не удается войти в учетную запись Windows 10
Летом 2015 года вышла новая версия операционной системы от компании Microsoft – Windows 10. В ней пользователи нашли ряд приятных нововведений, например, разработчики снова вернули удобную кнопку «Пуск» в левой нижней части монитора, после того как в Windows 8 ее убирали, заменяя ее неудобными и непривычными плитками. На ряду с новыми возможностями, к сожалению, старые ошибки и сбои никуда не делись. Пользователи продолжают сталкиваться с ошибкой «Не удается войти в учетную запись» в уже в новой версии ОС Windows 10. Как с ней справиться, читайте далее в статье.
![Сообщение с ошибкой при входе в Windows 10 Сообщение с ошибкой при входе в Windows 10](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/111.png)
Что представляет собой профиль Windows 10?
После оповещения нас о невозможности войти в учетную запись, вы будете загружены во временный профиль. Профиль пользователя в системе имеет свой каталог, в которой находятся все папки и файлы, эта директория – C:\Users\Name. Name – это имя, которое вы присвоите своей локальной записи. Пройдя по этому адресу можно найти Документы, Музыку, Загрузки, AppData и прочие папки пользователя.
![Папки в разделе пользователя](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/1-6.jpg)
Особенно нам интересна папка AppData. Она содержит основные настройки пользователя, его данные установленных программ и т.д. Эта папка имеет в себе еще 3 папки, их мы рассмотрим подробнее.
![Содержимое папки AppData](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/2-4.jpg)
- Local – эта папка содержит в себе временные файлы пользователя, которые относятся только к данному компьютеру, также содержит кэш программ.
- Папка LocalLow – содержит данные пользователя с низкой целостностью. Уровни целостности – это механизм, которые обеспечивает еще один уровень безопасности данных. В общем об этом механизме можно сказать, что высокая целостность относится к системным процессам, средней – пользовательские и низкой – опасные для системы. Если вскрыть содержимое папки, то можно увидеть файлы браузера и прочее. В случае нестандартной ситуации в системе, процессы, которые были запущены из папки с низкой целостностью пользовательские данные не будут доступны.
- Roaming – содержимое этой папки имеет «легкую» часть профиля, которую в дальнейшем можно переместить на другой компьютер. Здесь содержатся настройки программ, рабочей оболочки, сохраняемые профили браузеров. Далее вы поймёте как это пересекается с проблемой «Не удается войти в учетную запись» в Виндовс 10.
Имея доступ лишь к этим папкам и файлам нам не удастся добраться до проблемы с пользовательским профилем. Профиль содержит еще один файл, который необходим для настройки профиля, это файл NTUSER.DAT. Этот файл можно найти, если включить отображение скрытых системных файлов и папок.
![Отображение скрытых файлов и папок](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/wd.jpg)
Этот файл содержит ветку реестрового раздела HKEY_CURRENT_USER для всех пользователей, имеющих учетную запись на данном компьютере. Именно из-за поврежденной ветви реестра вы не можете войти в учетную запись Windows 10.
В файле ntuser.dat.LOG находится сохраненный журнал реестра с последней успешной загрузки системы. Он дает возможность вернуть систему в первоначальное состояние без всяких проблем. Файлы «blf» являются журналом перемещений файлов и в случае сбоя в работе реестра этот файл позволяет восстановить любой раздел в рабочее состояние.
Читайте также: Родительский контроль в Windows 10: активация и настройка.
Решение проблемы с профилем в Windows 10
Если не удается войти в свой профиль в системе Windows 10 необходимо проверить системный диск на ошибки. Чтобы это сделать, загрузитесь в среду восстановления системы или Windows PE и впишите команду: chkdsk c: /f. В большинстве случаев этого будет достаточно, но есть необходимость рассмотреть более сложные случаи. Поэтому после проверки зайдем снова в систему и откроем редактор реестра, а именно ветку: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList».
В таблице можно увидеть описание разделов с именами, вроде S-1-5 и другие подобные, которые будут соответствовать профилям. Чтобы определить какому пользователю принадлежит запись посмотрите на ключ ProfileImagePath в правой части.
![Находим свою учетную запись в реестре](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/4-4.jpg)
Когда вы обнаружите свой профиль по названию, снова обратите внимание на дерево слева, нужно найти две ветки, одна из них будет иметь окончание .bak. Здесь нашей задачей является переименовать резервный профиль с расширением .bak в основной, для этого необходимо основному присвоить любое расширение (можно .ba), а у профиля с .bak уберите расширение. Теперь найдите в новом профиле два ключа «State» и «RefCount» и в их значениях нужно установить ноль.
![Устанавливаем 0 в занчении файла](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/6-3.jpg)
Теперь перезагружаемся и входим в новую учетку.
Другие способы решения проблемы, если не удаётся войти в свою учётную запись в Windows 10
Очень часто бывает, что пользователи сразу начинают искать проблему глубоко в системе, хотя ее решение может быть совсем на поверхности. Например, вы могли установить или поменять существующий пароль от учетной записи и забыть об этом, что и станет причиной ошибки «Не удается войти в учетную запись».
В последней версии ОС есть возможность восстановления нерабочего профиля:
![Восстанавливаем профиль при помощи стандартных инструментов Windows](/800/600/http/it-doc.info/wp-content/uploads/2017/11/11-2.jpg)
- Нажмите «Пуск».
- В левой части меню есть пункт «Локальные пользователи», выберите его.
- Выберите «Пользователь», далее «Действие», затем «Новый пользователь». В появившемся окне нажимаем «Создать».
- Затем закройте все окна и программы и перезагрузите систему.
- Повторите попытку войти в учетную запись.
Служба профилей пользователей не удалось войти в систему windows 10
Повреждение учетной записи пользователя является общей проблемой Windows. Проблема возникает, когда вводите пароль или пин-код на экране блокировки и при нажатии enter будет выводиться ошибка "служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя" в windows 10 или Служба профилей пользователей препятствует входу в систему в Windows 7. Видео инструкция.
- А). Во первых попробуйте перезагрузить ноутбук.
- Б). Попытайтесь для начала отключить комп от интернета и от локальной сети.
- В) Смотрите в самом низу, простой способ.
Решаем проблему "Служба профилей пользователей не удалось войти в систему" с помощью редактора реестра
Вариант 1. Исправить профиль учетной записи пользователя
Иногда ваша учетная запись может быть повреждена и это мешает вам получить доступ к файлам в windows 10. Зайдем в редактор реестра несколькими способами, через безопасный режим:
- 1. Если у вас две учетных записи, то войдите под второй учетной, чтобы отредактировать реестр.
- 2. Описано множество способов, как загрузиться в безопасном режиме.
- 3. Нажмите несколько раз подряд кнопку перезагрузки на самом компьютере, чтобы вызвать автоматическое восстановление процесса. Выбрать устранение неполадок > Дополнительные параметры > параметры загрузки. Далее нажмите кнопку перезагрузки. После перезагрузки компьютера вы увидите список вариантов. Выберите безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов путем нажатия соответствующей клавиши. Теперь как загрузились в безопасном режиме, нужно зайти в редактор реестра. (смотрите более подробно о среде восстановления)
Шаг 1. Нажмите сочетание клавиш "windows + R" для вызова команды "выполнить" и введите команду regedit для входа в реестр.
Шаг 2. В открывшимся окне перейдите по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Шаг 3. В параметре ProfileList у вас будет несколько ключей s-1-5. Вам нужно будет выбрать самый длинный ключ с длинным массивом чисел и вашей учетной записью, на которой ошибка "Служба профилей пользователей не удалось войти в систему". Убедиться, что путь правильный нажмите на длинный ключ и с право в колонке должно быть имя ProfileImagePath, если не нашли, то листайте все длинные ключи пока не наткнетесь в правой колонке на ProfileImagePath с вашим сломанным профилем, в моем случае учетная запись C:\User\mywebpc.ru.
Шаг 4. Если вы неправильно переименовали папку профиля пользователя C:\User\mywebpc.ru пострадавшей учетной записи, то откройте проводник по пути C:\User\mywebpc.ru и нажмите на сломанном профиле правой кнопкой мыши, выберите переименовать и введите вручную правильное имя профиля (mywebpc.ru). После переименовки заходим обратно в реестре в папку ProfileList и смотрим, чтобы имя было написано, как на картинке (шаг 3) C:\User\mywebpc.ru.
Смотрите два варианта шаг 6 и шаг 7 в зависимости у кого как
Шаг 5. Теперь сделаем два варианта, если у нас один длинный ключ S-1-5-21-19949....-1001.bak (в конце расширение .bak) и со вторым без .bak т.е. просто S-1-5-21-19949....-1001. В зависимости у кого как выстроились профили два или один.
Шаг 6. Есть только один ключ в конце с .bak (S-1-5-21-19949....-1001.bak).
- А) Если у вас есть только один ключ в конце с .bak (S-1-5-21-19949....-1001.bak), нажмите на нем правой кнопкой мыши и нажмите переименовать. (смотрите рисунок ниже).
- Б) Удалите само слово с точкой .bak, чтобы получились просто цифры S-1-5-21-19949....-1001. Следуйте дальше шагу 8. (смотрите рисунок ниже)
Шаг 7. Если у вас есть два одинаковых ключа, один без .bak, второй с .bak. (S-1-5-21-19949....-1001 и S-1-5-21-19949....-1001.bak).
- А) В левой панели реестра, щелкните правой кнопкой мыши на ключе без .bak и допишите точка, две буквы .bk (см. рисунок ниже).
- Б) Теперь нажмите правой клавишей мыши на ключ с .bak, выберите переименовать и удалите .bak с точкой. (см. рисунок ниже).
- В) Теперь вернитесь и переименуйте первый ключ с .bk в .bak. Нажмите enter и следуйте дальше шагу 8.
Шаг 8. Выделите ключ который переименовали без .bak и с право в столбце нажмите два раза, чтобы открыть настройки параметра RefCount, и присвойте значение 0. Если у вас нет такого параметра RefCount, то нажмите с право на пустом поле правой кнопкой мыши и создайте параметр DWORD (32-bit), переименуйте его в RefCount и задайте значение 0.
Шаг 9. В правом поле выберите ключ без .bak и в параметре State задайте значение 0. Если нет такого параметра, то кликните на пустом поле с право и нажмите создать DWORD (32-bit), переименуйте его в State и задайте значение 0.
Шаг 10. Перезапустите ваш комп и ошибка "служба профилей пользователей не удалось войти в систему" и "невозможно загрузить профиль пользователя" в windows 10 должна исчезнуть.
Вариант 2. Удалить и создать новый профиль пользователя для учетной записи
Этот вариант удалит профиль пользователя, тем самым вы потеряете все настройки своей учетной записи и персонализацию.
Шаг 1. Если есть другая учетная запись администратора, на которой нет ошибки, выйдите из текущей учетной записи (например: mywebpc.ru) и войдите в запись администратора.
Примечание: Если у вас нет другой учетной записи администратора для входа, вы можете сделать один из следующих вариантов ниже, чтобы включить встроенную учетную запись администратора для входа в систему и перейти к шагу 2 ниже.
- А). Загрузитесь в безопасном режиме, включите встроенный Администратор, выйдите из системы и войдите в систему Administrator.
- Б). Откройте окно командной строки при загрузке, включите встроенный администратор, перезагрузите компьютер и войдите в систему Administrator.
Шаг 2. Сделайте резервную копию всего, что вы не хотите потерять в папке профиля C: \ Users \ (имя пользователя) (например: mywebpc.ru) соответствующей учетной записи пользователя в другое место. Когда закончите, удалите папку C: \ Users \ (имя пользователя).
Шаг 3. Нажмите кнопки windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите regedit и нажмите кнопку OK.
Шаг 4. В редакторе реестра перейдите к указанному ниже расположению.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Шаг 5. На левой панели в списке ProfileList нажмите на длинный ключ на котором ошибка учетной записи. С право в ProfileImagePath виден профиль.
Шаг 6. Удалите профили с ошибкой с .bak и без .bak. К примеру (S-1-5-21-19949....-1001 и S-1-5-21-19949....-1001.bak)-удалить.
Шаг 7. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, после чего он автоматически воссоздаст нового пользователя.
Решим проблему "Невозможно загрузить профиль пользователя" простым способом
Способ 1. Данный способ работает не у всех, но многим он помог. Постарайтесь скопировать свои документы в папке (C: \ Users \) в другое место, чтобы создать резервную копию на всякий случай. Обычно проблема возникает из-за повреждения файла "NTUSER.DAT", расположенного в папке "C: \ Users \ Default". Чтобы решить эту проблему вам нужно заменить файл "NTUSER.DAT" с другого профиля. Включите отображение скрытых папок.
- 1. Зайдите в систему в безопасном режиме с учетной записью профиля который работает.
- 2. Найдите файл (C: \ Users \ Default) "NTUSER.DAT" и переименуйте расширение .DAT на .OLD. Должно быть (NTUSER.OLD).
- 4. Найдите файл "NTUSER.DAT" в рабочем профиле таких как "Гость","Общие". Пример (C: \ Users \ Guest \ NTUSER.DAT).
- 5. Скопируйте его и вставьте в папку по умолчанию C: \ Users \ Default.
- 5. Перезагрузить компьютер.
Примечание: Можете скопировать этот файл с другого компьютера с такой же версией windows и вставить его к себе по пути C: \ Users \ Default.
Способ 2. Можно попробовать заменить целиком папку "C: \ Users \" с другого компьютера.
- 1. Возьмите флешку в формате FAT32 и запишите на нее с другого компа папку C: \ Users \ и закиньте к себе на комп.
Если кто знает, как еще исправить ошибку, "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему" еще каким методом, то пишите в форме "сообщить об ошибке".
Видео инструкция
comments powered by HyperComments
mywebpc.ru
Не удается получить доступ к сайту - ошибка DNS сервера
Одна из распространённых проблем, которая встречается у пользователи популярного браузера Google Chrome и других, написанных на его движке (Opera, Yandex Browser. Sware Iron и т.п.) — это ошибка «Не удается получить доступ к сайту» с комментарием «Не удается найти DNS-адрес сервера». Код ошибки при этом: ERR_NAME_NOT_RESOLVED. При этом не играет роли какая операционная система используется — Windows 10, Windows 7 или вообще Linux, Ubuntu или Fedora. В нашей инструкции вы найдёте все причины появления и способы как исправить ошибку «Не удается найти DNS-адрес сервера» (ERR NAME NOT RESOLVED) из-за которой невозможности открыть нужный сайт.
Но прежде чем пробовать устранить проблему, сначала стоит проверить — а не допустили ли Вы ошибку в адресной строке Интернет-обозревателя при вводе адреса сайта. В этом случае компьютер не получить ответа от сервера и точно так же выдаст ошибку «Не удается получить доступ к сайту», но вот только код её будет несколько иным — DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Этот момент тоже надо учитывать!
Ещё один очень важный момент — если Вы пользуетесь анонимайзерами, VPN-утилитами и тому подобными утилитами, благодаря чему трафик гоняется через дополнительные сервера — обязательно отключите их и проверьте доступность сайтов, так как зачастую в этом случае проблема вызвана их сбоем.
Проблемы с роутером
Если Вы подключены к Интернету через модем или WiFi-роутер, то начните с того, что проверьте: а работают ли через него другие подключенные устройства. Если и у них возникают проблемы с выходом в Интернет, то причина явно не в конкретном компьютере.Попробуйте сделать так. Отключите роутер из электрической розетки, подождите минуту и включите снова.
Если это был сбой в его работе, то после перезагрузки проблема устранится. Не помогло? Тогда обратитесь в техническую поддержку своего провайдера. Скорее всего произошёл сбой на оборудовании доступа оператора связи и ближайшее время доступ будет восстановлен. В тех случаях, когда провайдер утверждает, что у него всё отлично, но у Вас доступа в Интернет по прежнему нет — пробуйте рекомендации, указанные ниже.
Простой способ исправить ошибку «Не удается найти DNS-адрес сервера»
Как правило, самый быстрый и действенный, в большинстве случаев, способ выхода из ситуации — это прописать вручную альтернативные адреса ДНС-серверов, который 100% рабочие и проблем с ними быть не может. Делается это очень просто и быстро. Сначала необходимо открыть список подключений. Проще всего это делается в Windows 10 — надо кликнуть правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и выбрать пункт «Сетевые подключения».
В Windows 7, 8 и 8.1 надо нажать комбинацию клавиш Win+R чтобы открыть окно «Выполнить». В нём вводим команду ncpa.cpl и нажимаем кнопку «ОК».
В появившемся окне «Сетевые подключения» выбираем то из них, через которое подключен роутер и кликаем по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню надо выбрать пункт «Свойства».
Тепеоь надо в появившемся окне найти строчку IP весии 4 (TCP/IPv4) и кликнуть по нему дважды чтобы попасть в его настройки:
Ставим галочку «Использовать следующие адреса DNS-серверов» чтобы стали доступными поля для ввода адреса серверов. Я рекомендую прописать адреса популярных публичных серверов от Google:
8.8.8.8 8.8.4.4Они надёжные и работают годами без сбоев. Как вариант, можно воспользоваться аналогичным сервисом от Яндекс:
77.88.8.8 77.88.8.1Выглядит это так:
Нажимаем на кнопку ОК для применения настроек, после чего для верности перезагружаем операционную систему и проверяем выход в Интернет.
Совет! Если Вы не пользуетесь 6-й версией протокола, то в Свойствах сетевого подключения я бы порекомендовал убрать галочку IP версии 6 (TCP/IPv6) и применить изменения. Это делается для того, чтобы исключить возможный конфликт между версиями. Такое практически не случается, но исключать вероятность не стоит.
Что ещё можно сделать есть произошла ошибка NET ERR NAME NOT RESOLVED
Если представленный выше способ Вам не помог, то можно попробовать один из представленных вариантов, которые так же могут помочь исправить код ошибки NET ERR NAME NOT RESOLVED в браузере. Как правило, что-то из этого должно точно помочь!
Очистка кэша браузера
Иногда случается такое, что сообщение «Не удается получить доступ к сайту» в браузере выскакиевает не из-за каких-то проблем на сети, а из-за того, что заглючил сам Интернет-обозреватель. Проверить это просто — попробуйте зайти на нужный сайт с другого браузера. Например, не получилось с Хрома — зайдите через Оперу, Internet Explorer или Мозиллу.Если всё заработало без проблем — отлично! Но как вернуть к нормальной работе любимое приложение. Как правило, отлично помогает очистка кэша.В Google Chrome для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Delete чтобы появилось вот такое окно:
Удалять данные будем за всё время. Галочки ставим на Истории просмотров, скачиваний, файлах Cookie, изображения и файлах в кэше. Нажимаем кнопку «Очистить историю». Перезапускаем браузер.
В новомодно браузере Edge, заменившем в Windows 10 Internet Explorer, для чистки кэша надо открыть основное меню и найти раздел «Очистить данные браузера»:
Выставляем галочки на том, что будем удалять — журналы, файлы, кэшированные данные.
Нажимаем кнопку «Очистить» и перезапускаем приложение. Обычно после этого браузер начинает работать как надо, да ещё и быстрее, чем до этого.
Сброс кэша DNS, протокола IP и Winsock
Для того, чтобы исключить вероятность появления ошибки из-за проблем с кэшем DNS клиента Windows я бы настоятельно рекомендовал его сбросить. Для этого надо открыть командную строку с правами Администратора.
В Windows 10 для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выбрать соответствующий пункт меню. В предыдущих версиях Виндовс надо открыть обычное меню пуск, зайти в «Программы» >>> «Служебные» и уже там кликнуть правой кнопкой на значке «Командная строка» и выбрать пункт «Запуск от имени Администратора». После этого появится черное окно консоли:
Вводим команду ipconfig /flushdns и нажимаем клавишу «Enter». После этого будет выполнен сброс ДНС кэша Windows. Проверьте — устранилась ли ошибка «Не удается получить доступ к сайту» или нет.
Так же, можно попробовать сбросить настройки Winsock. Для этого там же, в командной строке, выполните команду netsh winsock reset. Вот результат её успешного выполнения:
Третья команда выполняет сброс настроек протокола IP. Выполнять её стоит только в том случае, если у Вас используется динамическая адресация в сети и не прописано дополнительных сетевых маршрутов.В противном случае Вы попросту собьёте настройки сетевой карты и тем самым получите ещё больше проблем. Поэтому выполнять её надо только в том случае, если понимаете что делаете. Выглядит команда так: netsh int ip reset. Вот результат выполнения:
После выполнения последних двух команд настоятельно рекомендую перезагрузить компьютер и лишь потом проверять — устранилась ли ошибка «ERR NAME NOT RESOLVED» или нет.
Использование прокси-сервера
Если в Вашей сети для доступа в Интернет используется прокси-сервер и при попытке зайти на сайт Вы получаете ошибку 105 DNS — обратитесь к его Администратору.
Если же Вы подключены напрямую, либо через роутер или модем, тогда надо проверить — не активировались ли случайно настройки прокси. Для этого в Windows 10 надо зайти в Параметры >> Сеть и Интернет >> Прокси.
Проверьте чтобы переключатель Использовать прокси-сервер был в положении Откл.
В предыдущих версиях — Windows 7,8 или 8.1 — надо открыть «Панель управления»>>»Свойства браузера»>>»Подключения».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Настройка сети» и проверьте чтобы не была установлена галочка «Использовать прокси-сервер». После этого перезапустите веб-браузер и проверьте — открывается сайт или нет.
Блокировка сайта в файле hosts
Если у Вас в целом доступ в глобальную сеть работает без проблем, а при попытке зайти на определённые сайты типа ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук выдаётся ошибка «Не удается получить доступ к сайту». Такое чаще всего встречается, если в системе похозяйничал вирус, изменив системный файл Hosts.Сам вирус скорее всего уже давно был обезврежен, а вот следы его деятельности остались.Проверить это просто. Открываем меню пуск, находим там стандартный Блокнот и кликаем по значку правой кнопкой мыши:
В меню выбираем пункт «Запуск от имени администратора». После того, как Блокнот запустится, надо выбрать пункт меню Файл >> Открыть.
В адресной строке вводим путь C:\Windows\System32\drivers\etc. Откроется папка, но она будет как-бы пустая. В левом нижнем углу окна надо выбрать пункт меню «Все файлы». После этого появятся файлы среди которых и будет системный Hosts. Открываем его и смотрим содержимое. Стандартный файл Хостс по умолчанию выглядит вот так:
Если там есть иные строки, где указаны IP-адреса и доменные имена сайтов, в том числе и тот, который у Вас недоступен — удалите эти строчки. Сохраняем файл и перезагружаемся. Проверяем доступ к сайту.
Что еще может вызывать ошибку «Не удается получить доступ к сайту»
Теперь давайте рассмотрим отдельные случаи, которые встречаются редко, но исключать их тоже нельзя. И если у Вас ошибка ERR_NAME_NOT_RESOLVED не исчезла после выполнения указанных выше советов, то скорее всего Вам помогут следующие рекомендации:
1. Попробуйте временно полностью отключить антивирус и фаервол, после чего проверьте доступ в Интернет.
Если проблема устранилась, то скорее всего причина в том, что сеть заблокирована системой безопасности компьютера и нужно разбираться подробнее — чем это вызвано. Оставлять её отключенной нельзя, так как этим Вы подвергаете компьютер ещё большей опасности.
2. Причиной возникновения проблем с ДНС может быть наличие в системе рекламных и шпионских модулей, а так же вредоносных и мошеннических расширений для браузера. Чтобы избавиться от них раньше приходилось долго и нудно чистить систему и искать следы работы вредителей. Сейчас же всё можно сделать проще и быстрее — для этих целей есть специализированные утилиты — AdwCleaner, Hitman Pro, Malwarebytes Anti-Malware и т.п.
Запускаем сначала сканирование системы, а затем — удаление найденного мусора. Что удобно, тут же удаляются и нежелательные расширения браузера, и ключи в реестре и файлы рекламных модулей.
3. Неудачное обновление Windows. Несколько раз приходилось сталкиваться со случаями, когда после установки очередного обновления Windows, система начинает чудить. И ошибка ДНС: err_name_not_resolved — это только один из возможных косяков. Это может быть связано с новым драйвером сетевой карты либо с обновлением того или иного встроенного сервиса. Для решения рекомендуется попробовать сделать откат к предыдущей точке восстановления системы. Как вариант, можно зайти в журнал обновлений и удалить последнее в списке. Иногда может помочь откат драйвера сетевой карты Ethernet или WiFi.
192-168-0-1.info
Не удается зайти в базу – популярные вопросы и ответы
Вариант 1.
При попытке входа возникают сложности и вы видите сообщение “Неправильное имя пользователя или пароль”
Решение:
- Проверьте корректность ввода данных на логин форме (нет ли пробела в начале, конце или лишних символов).
Будьте внимательны! После 3 попыток некорректного ввода данных пользователь будет заблокирован.
Это меры предосторожности, которые позволяют обеспечить безопасность ваших данных от противоправных действий третьих лиц.
Если все же ваш аккаунт был заблокирован, обратитесь к пользователю с правами администратора в вашей подписке. Чаще всего данными правами обладают: директор, линейный руководитель или системный администратор.
Только они смогут разблокировать деактивированного пользователя.
Что если, не помните пароль?
Воспользуйтесь функцией “Я забыл пароль”:
Укажите данные для восстановления пароля,
и на почту, привязанную к вашему аккаунту, придет пароль для входа.
Как активировать/деактивировать аккаунт (пользователя)?
Для этого администратору нужно зайти в Настройки (1)
Раздел Пользователи (2)
и поставить галочку для активации заблокированного менеджера (убрать галочку для обратного действия)
Я единственный пользователь, что делать в этом случае?
Если вы - единственный пользователь с правами администратора и вы сами оказались заблокированы, направьте на почту [email protected] официальное письмо на бланке вашей организации с печатью и подписью руководителя с описанием ситуации, указанием кода подписки и логина.
Наши технические специалисты восстановят доступ для пользователя - администратора.
Подробнее о способах оплаты после приостановки аккаунта вы можете прочитать в отдельной статье.
helpdesk.freshoffice.ru
Исправление ошибок Windows 7 на нетбуке ASUS 1225b — Компьютерная-Лаборатория
Приобрёл нетбук ASUS eee pc 1225b с предустановленной windows 7 Домашняя расширенная (Home Premium), хороший нетбук, ОС лицензионная, а баги как были у Microsoft Windows, так и остались, вот о них и поговорим.
- Долго пытается зайти в Устройства и принтеры
- При заходе в события появляется ошибка
Если у вас долго пытается зайти в Устройства и принтеры, то можно попробовать:
- Зайти в службы, для этого нажмите сочетание клавиш Win+R и напишите туда services.msc, так же можно попасть туда, прописав в поисковую строку Пуска - Службы. Если не получается, тогда Пуск - Панель управления - Система и безопасность (при просмотре панели управления по категориям ) - Администрирование - Службы
- Найти Служба поддержки Bluetooth
- Правый Клик Мышки (ПКМ) по службе - Свойства - Поменять Тип запуска на Автоматический - Применить - ОК
- Окно служб пока не надо закрывать, попробуйте теперь зайти в Устройства и принтеры, если не зайдёт, тогда ПКМ по службе - Запустить, после этого должно заработать
- Если не помогло - попробуйте перезагрузить компьютер
При заходе в события появляется ошибка:
![Служба журнала события недоступна. Убедитесь, что служба запущена. Служба журнала события недоступна. Убедитесь, что служба запущена.](/800/600/http/computers-lab.ru/wp-content/uploads/Prosmotr-sobyitiy.png)
Служба журнала событий недоступна. Убедитесь, что служба запущена.
А при включении службы Журнала событий Windows возникает ошибка:
![Не удалось запустить службу Журнала событий Windows на локальной компьютер. Ошибка 4201: Переданное имя копии не было распознано поставщиком данных WMI как допустимое имя. Не удалось запустить службу Журнала событий Windows на локальной компьютер. Ошибка 4201: Переданное имя копии не было распознано поставщиком данных WMI как допустимое имя.](/800/600/http/computers-lab.ru/wp-content/uploads/ZHurnal-sobyitiy-sluzhbyi.png)
Не удалось запустить службу Журнала событий Windows на локальной компьютер.Ошибка 4201: Переданное имя копии не было распознано поставщиком данных WMI как допустимое имя.
Решение простое, нужно переименовать папку C:\Windows\system32\LogFiles например в C:\Windows\system32\LogFiles_old. Но как это сделать, ведь и тут возникает ошибка:
![Операция не может быть завершена, поскольку эти папка или файл открыты в другой программе Закройте папку или файл и повторите попытку Операция не может быть завершена, поскольку эти папка или файл открыты в другой программе Закройте папку или файл и повторите попытку](/800/600/http/computers-lab.ru/wp-content/uploads/Oshibka-pereimenovaniya.png)
Операция не может быть завершена, поскольку эти папка или файл открыты в другой программеЗакройте папку или файл и повторите попытку
Для переименования можно воспользоваться бесплатной программой Unlocker, лучше выбрать Portable версию.
После скачивания, нужно распаковать архив и запустить программу из папки, которой соответствует разрядность вашей системы.
Последовательность переименования с помощью Unlocker:
- Запустить Unlocker.exe
- Появится Обзор файлов и папок, выберите C:\Windows\system32\LogFiles
- Нажмите ОК
- Далее в выпадающем списке выберете Rename, укажите новое имя LogFiles_old, нажмите ОК и ещё раз ОК
- Появится ошибка, о том что программе не удаётся переименовать папку и спрашивает переименовать при следующей загрузке компьютера или нет. Нажмите Да
- Перезагрузите компьютер
- Убедитесь что ошибка устранена
Со временем статья будет пополняться
computers-lab.ru
Не удается войти в систему
Вопрос: Не удается войти в систему
Здравствуйте, добрые люди! Столкнулся с такой проблемой, что не могу войти в систему после выбора юзера и ввода правильного пароля. Никаких сообщений об ошибке корректности пароля не возникает. Появляется приветственное сообщение "Вход в систему" и всё, как бы зависает что ли. В общем не пускает меня дальше. Я однажды час так сидел и ждал в надежде, что сейчас запустится, но увы. У меня также есть второй пользователь(без прав админа и без пароля), но и там такая же проблема. Проблема решается при нажатии F8 после ребута и выбором опции Запуск последней удачной конфигурации. (Но это не всегда срабатывает!). Также я запускаю безопасный режим, чтобы проверить автозагрузку на предмет наличия вредоносного ПО, но там ничего не изменено: стоят 2 процесса на автозагрузке - 1) антивирус, 2) диспетчер realtek. При загрузке безопасного режима такой проблемы не возникает, хотя также ввожу пароль для админа. Вспомнил, я как-то раз еще делал Восстановление системы в безопасном режиме, но это помогло на 1 раз только. На следующий день опять тоже самое. Конечно, я все равно могу зайти в систему, пользуясь "моими методами", НО всё же хотелось бы входить в систему, не имея никаких проблем. Насколько я знаю, за вход в систему с несколькими юзерами(а может юзеры не причем) отвечает процесс winlogon.exe. Так может проблема в нем? Помогите, пожалуйста, решить проблему! Заранее благодарю.P.S. эту тему я создаю с того самого проблемного компьютера. (система win7 максимальная сборка Уралсофт). Проблема возникла где-то пару недель назад, а систему я ставил несколько месяцев назад, то есть система тут не виновата, и сборка тоже. (я так считаю)
Ответ:Сообщение от Persk
Вирусы на ПК искали?
Первым делом проверил на вирусы =) Eset Smart Security долго искал и ничего не нашел, потом проверил Dr Web'ом Cure it , этот нашел после длительной проверки пару зараженных файлов, которые я, конечно, удалил. Там были несистемные файлы. Проблема , конечно же, не решилась.forundex.ru