Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Chevrolet Niva: модернизация продолжается, цены растут. Нива шевроле за рулем журнал


Шевроле Нива Евро-5 — что изменилось в угоду экологии? — журнал За рулем

Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.

Материалы по теме

00-shniva-best_zr-02_16-HDR

Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в максимальной комплектации LE+ я, можно сказать, не вылезал почти месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Когда пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, обнаружил, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.

Нет смысла рассказывать «от Адама и Евы» подробности о хорошо известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, обнаружил интересные записи, да и некоторые цифры заставили взять калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе — вседорожному «люксу».

Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел узнать ответы на три вопроса:

  • какой расход топлива будет у Нивы с таким двигателем в реальной эксплуатации?
  • насколько шустро она будет ехать по асфальту?
  • не отражается ли отсутствие механической связи педали с дросселем на бездорожье? Вдруг электроника «тормознет», и в самый неподходящий момент мотор захлебнется, а автомобилю не хватит тяги?

По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись — «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальше на ней ездил, тем больше в этом убеждался.

Материалы по теме

С шустростью на асфальте дело обстояло следующим образом. Поначалу автомобиль показался мне туговатым. Чудес от Нивы я не ждал, но, сравнивая разгон своего автомобиля с более старыми модификациями, чувствовал, что проигрываю. Поспешные выводы делать не стал. И правильно — к 10 ты

www.zr.ru

Chevrolet Niva: сохраняющая лицо — журнал За рулем

С августа этого года у «Шеви-Нивы» появились подушки безопасности и антиблокировочная cистема. Честь испытать работу подушек досталась манекенам, а мы опробовали антиблокировку на обновленной машине.

«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»

УДАРИМ ПО ТОРМОЗАМ

Пары десятков километров по асфальту и получаса по бездорожью достаточно, чтобы сказать: явных огрехов в сборке автомобиля нет, иначе они наверняка проявили бы себя. Двигатель ровно урчит, раздатка раздает, блокировка блокирует, и машина в целом ведет себя вполне штатно.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Конечно, тест был скоротечным и не претендовал на всестороннюю оценку потребительских качеств, но получить первые впечатления о работе систем пассивной безопасности и машине в целом, думаю, удалось. Позже, на пресс-конференции, те из нас, кому довелось немало поездить на «нивах» прошлых лет, отметили улучшившийся комфорт на асфальте.

Однако не отягощенные подобным опытом «эксперты», привыкшие к импорту, сетовали на повышенный уровень шумов и вибраций, тугой рычаг межосевой блокировки и недостаточный крутящий момент двигателя на низах. Да простят меня коллеги, последнее утверждение, мягко говоря, не несет в себе смысловой нагрузки. Важен крутящий момент, а точнее, мощность на колесах. Только момент на них — результат работы коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи и коэффициента сцепления шин с дорогой. А учитывая широкий диапазон передаточных отношений коробки и раздатки, нехватку момента нужно искать в водительских навыках критиков.

Chevrolet Niva

Chevrolet NivaChevrolet Niva

Chevrolet Niva

Зато на грунтовке машина понравилась всем. Нюансы в управлении, конечно, есть. В движении надо держать обороты ближе к трем тысячам — здесь двигатель заметно оживает и легко выстреливает машину даже на сыпучие подъемы. Шумновато по современным меркам, зато уверенно.

Ну и не стоит пролетать на высокой скорости через крупные ухабы. Передняя подвеска, как и на большинстве современных вседорожников, независимая. При ее сжатии дорожный просвет уменьшается и поперечина иной раз работает как отвал грейдера. Сгладить все бугры вам не удастся, а удар поперечиной о грунт хоть особо и не вредит машине, но на пользу уж точно не идет и скорость существенно снижает.

Выстрелы пиропатрона ремня и подушки безопасности в программу тест-драйва, к счастью, не входили — «встретиться» лицом к лицу с этой темой не пришлось. Поверим опыту манекенов — уж они-то имели удовольствие прикладываться резиновыми головами о руль и с подушками, и без них и знают цену этому элементу безопасности.

Замок ремня безопасности (теперь на гибком тросе) зафиксирован относительно сиденья специальной петлей. При ударе автомобиля о препятствие срабатывает расположенный у салазок пиропатрон, выбирая слабину ремня.

Замок ремня безопасности (теперь на гибком тросе) зафиксирован относительно сиденья специальной петлей. При ударе автомобиля о препятствие срабатывает расположенный у салазок пиропатрон, выбирая слабину ремня.Замок ремня безопасности (теперь на гибком тросе) зафиксирован относительно сиденья специальной петлей. При ударе автомобиля о препятствие срабатывает расположенный у салазок пиропатрон, выбирая слабину ремня.

www.zr.ru

Chevrolet Niva из парка ЗР: 90 000 км на одометре — журнал За рулем

7 июля

Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Изготовитель GM-АВТОВАЗГод выпуска 2013В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 годаПробег на момент отчета 102 000 кмПубликации в ЗР № 10, 2013; № 1, 8, 2015

Совместная жизнь со «Шнивой» протекает не так уж беззаботно, если всё оценивать объективно. Но у меня так не получается, поскольку невольно сравниваю эту машину с предыдущей — из самых первых партий, производства 2003 года. Той, о которой первый генеральный директор компании Джон Милонас отзывался так: «Неудачная».

Та «Шнива» и впрямь была печаль-беда. Ремонт отнимал кучу времени, деньги на запчасти текли из кармана рекой. Она постоянно доказывала мне, что ничего вечного не бывает, а срок службы любой детали зависит от интенсивности и условий эксплуатации. И стала этакой ненадежной подругой, которая может подвести в любой момент.

На этом фоне нынешняя «Шнива» выглядит вполне пристойно. Но перейдем от эмоций к фактам.

Издержки преклонного возраста

Чем ближе машина подкатывалась к заветному километражу заявленного заводом ресурса, тем интенсивнее шел процесс старения. Надо отдать должное, значительная часть проблем относится к эстетике. Потертая баранка, потрескавшаяся обивка водительского сиденья, съежившаяся «шумка» моторного отсека, просевшие пружины передней подвески никак не отражались на работоспособности автомобиля. А так как «шевик» постоянно служит рабочей лошадкой, устранением этих неполадок я занимался не по мере их появления, а откладывал до очередного ТО. Благо обслуживание проводил самостоятельно.

«Потертое седло» не скрипит, но выглядит непрезентабельно.

«Потертое седло» не скрипит, но выглядит непрезентабельно.

Вторую группу недугов — которые со временем перерастают в неисправности — я называю «в

www.zr.ru

Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось? — журнал За рулем

Прошлой весной, спустя семь лет после начала выпуска, внешность и интерьер “Шеви” слегка подновили. И вот настала очередь еще одного, на сей раз технического рестайлинга.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.

“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.

Если год назад я сразу понял, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, разглядывая “Ниву” образца 2010-го, не замечаю никаких видимых изменений. Тот же пластиковый обвес, сработанная в едином фирменном стиле физиономия с буравчиками фар-раструбов ближнего света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.

Chevrolet Niva

Chevrolet NivaНекоторые элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа

Некоторые элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа

Да и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не найдешь, а значит, совершенно необходимых современному автомобилю подушек безопасности по-прежнему нет. При первом же торможении выяснилось, что нет и антиблокировочной системы. И где же обещанный технологический прорыв?

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva
Даже в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена ПОЛНОЦЕННОГО ПОДЛОКОТНИКА

Даже в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена ПОЛНОЦЕННОГО ПОДЛОКОТНИКА

Вообще-то тольяттинцы много чего наобещали: “легкость извлечения и сматывания ремней безопасности”, “модернизация рычага КП”, “применение пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с десяток бравых словосочетаний.

Chevrolet Niva

Chevrolet NivaШИРОКИЙ И ВЫСОКИЙ салон удобен для седоков ростом 190 см

ШИРОКИЙ И ВЫСОКИЙ салон удобен для седоков ростом 190 см

Сразу скажу, я несколько лет проездил на “Ниве”, а потому во всем этом списке технического апгрейда особое мое внимание привлекла замена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Владельцы “Нивы” со стажем не дадут соврать — пресловутые крестовины попили немало кровушки. Если заводскую балансировку валов еще можно было признать приемлемой, то после первой же замены даже одной из четырех крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч. Не помогала ни повторная замена, ни балансировка на специализированных стендах, ни установка новых валов. В то же время четыре “гранаты” ШРУС переднего моста исправно тянули лямку вплоть до 160 тысяч. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории можно только приветствовать. А на практике?

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Скоростная автострада Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч — то, что нужно. И уже через четверть часа я понимаю, что в Тольятти потрудились не зря — тряска еще не уничтожена вовсе, но приуменьшена ощутимо. Да и поводов обращаться в сервис теперь поубавится — муторную процедуру шприцевания крестовин можно забыть как страшный сон, ведь ШРУС — конструкция необслуживаемая, знай, следи за состоянием пыл

www.zr.ru

Шевроле Нива зимней спецсерии — обзор — журнал За рулем

15 декабря 2015 года

Зима, мороз. Не волнуйтесь! Сейчас совершенно не тот случай, когда ведут речь о климате, поскольку другие крепкие мысли на ум не приходят. Есть весьма уместный повод: совместное предприятие Джи Эм-АВТОВАЗ выпустило ограниченную серию вседорожников Шевроле Нива Winter Edition. Тираж новинки всего 600 экземпляров, и в продажу такие вседорожники поступили аккурат в начале зимы.

YAKU1414

YAKU1414Шевроле Нива может многое, но это еще дорога...

Шевроле Нива может многое, но это еще дорога...

Шевроле Нива может многое, но это еще дорога...

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ время от времени балует покупателей так называемыми спецсериями. Но эта, пожалуй, одна из самых актуальных — автомобиль на базе модификации LC адаптирован к холодам.

Ветровое стекло — со встроенными нитями электрообогрева. Щетки стеклоочистителя — бескаркасные зимние. Стандартный аккумулятор 6 СT-55 уступил место батарее повышенной емкости 6 СТ-64. Кузов вседорожника окрашен эмалью с говорящим названием «Айсберг». Вы уже догадались, какого он цвета? Бамперы, дуги колесных ниш, накладки порогов и дверей, напротив, черные, из окрашенного в массе пластика. Практичное решение — внешний вид машины не испортят неизбежные зимой царапины из-за бомбардировки песком и камнями и касания сугробов при парковке. На крыше модели смонтированы рейлинги. Черные колеса из легкого сплава обуты во внедорожные шины Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16.

YAKU1546

YAKU1546 … а вот и целина в начале зимы.

… а вот и целина в начале зимы.

…а вот и целина в начале зимы.

Материалы по теме

jeep-wrangler-2011-10

А что в салоне? Задние сиденья оснащены электрообогревом. Передние кресла тоже обогреваемые, а нестандартного в них — новая обивка, вышитый логотип с названием модели и регулируемый поясничный подпор. Есть и круглогодичная опция — хотя как знать, с музыкой в мороз веселее, — впервые на Шевроле Ниве появился аудиоцентр заводской установки. Примечательно, что ресивер и акустика от компании Alpine.

Цена Chevrolet Niva Winter Edition — 617 тысяч рублей. Упомянутый уже автомобиль модификации LC стоит 572 тысячи.

Остается добавить — Winter Edition, как и другие новые Шеви Нивы, выполняет нормы токсичности Евро-5. Механической связи педали газа с дроссельной заслонкой в автомобиле нет. Вместо тросика электронный газ, а управляет двигателем контроллер Bosch нового поколения. Калибровали его специалисты фирмы-изготовителя. Как это отразилось на работе двигателя? Характеристики не пострадали, есть небольшая прибавка в экономичности и снижена пульсация трансмиссии за счет оптимизации работы электронной дроссельной заслонки.

YAKU1348

www.zr.ru

модернизация продолжается, цены растут — журнал За рулем

12 апреля 2017 года

GM-АВТОВАЗ сообщает, что со следующей недели функционал автомобилей Chevrolet Niva будет расширен. Новое оснащение весьма полезно и продиктовано требованиями времени, однако и цены при этом станут выше, особенно подорожают топовые комплектации GLC, LE+.

Материалы по теме

00-shniva-best_zr-02_16-HDR С 17 апреля начнется производство автомобилей Chevrolet Niva с новыми функциями, призванными повысить комфорт водителя и пассажиров.

Улучшению в той или иной степени подверглись все комплектации. Так, версии L, LC, GL, GLC, LE, LE+ дополнены системой автоматического включения ближнего света, в них обновлена комбинация приборов с регулируемой подсветкой и есть USB-разъем.

В автомобилях с кондиционером появилась функция охлаждения перчаточного ящика. Комплектации GLC, LE+ теперь оснащены многофункциональным подлокотником, регулировкой водительского сиденья по высоте, камерой заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало и тонировкой стекол задних дверей. Встроенная камера сделает движение задним ходом безопаснее, а заводская тонировка позволит избежать недостатков пленочного покрытия в виде износа, отслаивания и царапин.

В комплектациях LE и LE+ сапун редуктора заднего моста выведен трубкой выше уровня брода, что предотвращает попадание воды в картер.

Цены на Chevrolet Niva с расширенным функционалом будут следующими: в комплектации L — 588 000 рублей (прибавка составила 2010 руб.), LC — 630 000 (+3010 руб.), GL — 670 000 (+5010 руб.), LE — 674 000 (+5010 руб.), GLC — 719 500 (+20 510 руб.), LE+ — 732 500 рублей (+20 510 руб.).

  • В январе этого года стало известно, что Минпромторг дал положительное заключение проекту Chevrolet Niva нового поколения. Приблизительная стоимость проекта оценивается в 21,57 млрд рублей.
  • В солидных компаниях стараются учитывать требования потребителя к продукту. Так, за несколько последних месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило более десятка новшеств в свой автомобиль.

Фото: «За рулем»

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Chevrolet Niva получила ограниченную спецсерию в 300 экземпляров — журнал За рулем

22 сентября 2017 года

К 15-летию с момента запуска в производство внедорожников Chevrolet Niva СП «GM-АВТОВАЗ» выпустит ограниченную серию Шнивы.

Вообще говоря, различные спецсерии завод выпускает ежегодно, но эта действительно особая. Машина, получившая в названии приставку Special Edition, создана на базе комплектации GLC и посвящена 15-летию выпуска внедорожника.

От обычных версий Chevrolet Niva Special Edition прежде всего отличается новым цветом кузова «Бронза». Кроме того, на кузове размещены накладки под карбон на рамках дверей и шильдики с надписями «15 лет» и «Special Edition».

Салон имеет комбинированную отделку из ткани и искусственной кожи, на спинках передних сидений есть тиснение с названием спецсерии. Кожаная обшивка руля и чехлов коробки передач и раздатки получила контрастную прошивку нитью бронзового цвета.

Внедорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 215/60, в оснащение также входит однодиновая магнитола с четырьмя динамиками.

Первые автомобили дилеры получат 25 сентября этого года. Стоимость спецверсии составляет 749 900 руб., это на 30 400 руб. больше, чем стоит Chevrolet Niva GLC.

  • Chevrolet Niva неизменно входит в топ-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России.
  • В прошлом году GM-АВТОВАЗ выпустил спецсерию Niva в белом цвете с черной крышей.

Фото: GM-АВТОВАЗ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта