Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть II. Обложка журнала в фотошопе


Делаем обложку для журнала в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

Финальное изображение

Ресурсы:

Архив

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser

(Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Автор: LOSWLПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Как создать обложку журнала в Photoshop Как? Так!

Содержимое:

Всего в несколько шагов вы сможете создать вашу собственную обложку для журнала, используя Adobe Photoshop. Это очень просто, но эта статья подразумевает, что у вас уже есть определенный опыт работы с Photoshop.

Шаги

  1. 1 Создайте новый документ, который будет в два раза шире и на 50% выше, чем изображение вашего журнала. Установите градиент на новое изображение, для фона. Любого цвета.
  2. 2 Вставьте изображение обложки и назовите слой “Cover”. Нажмите на Edit>>Transform>>Perspective. Перетащите верхнюю левую ручку вниз, на чуть-чуть, чтобы добавить правильную перспективу на изображение обложки. Это должно выглядеть примерно следующим образом:
  3. 3 Скопируйте слой Cover, наводя его на кнопку создания нового слоя в панели слоев. Теперь, передвиньте этот слой за слой Cover и назовите его “Back”.
  4. 4 Два раза нажмите на слой Back так, чтобы появилось окно стилей слоев. Нанесите наложение цвета, используя цвет, схожий с обложкой, но темнее.
  5. 5 Нажмите на Edit>>Transform>>Perspective. Совсем немного. Теперь, ваше изображение должно быть похоже на это:
  6. 6 Продублируйте слой Back, наводя его на кнопку создания нового слоя в панели слоев. Назовите его “Pages”. Этот слой должен находится между слоями Cover и Back.
  7. 7 Два раза нажмите на слой Pages и сделайте наложение белого цвета. А также, примените стиль обводки. Используйте черный цвет и размер в 1px. Снизьте прозрачность до 70%. Нажмите ОК.
  8. 8 Спустите этот слой вниз, на немного, используя утилиту движения (V). Ваше изображение должно выглядеть вот так:
  9. 9 Продублируйте слой Page. Заметьте, что у журналов больше, чем одна страничка. Отодвиньте этой слой назад, на немного. Продублируйте слой еще раз, и снова сдвиньте его назад.
  10. 10 Нарисуйте рамку вокруг углов, которые “торчат”, используя инструмент лассо, и удалите лишние биты. Ваше изображение должно быть похоже на это:
  11. 11 Измените фон на тот, что вам нравится, например, белый цвет. А также, вы можете добавить тень или похожие эффекты. Вы можете обрезать изображение до более сжатых размеров. Используйте светлые и темные градиенты, чтобы добавить отражение света.

Советы

  • Ссылки на отличные руководства для Photoshop:

Прислал: Лебедева Мария . 2017-11-12 11:00:37

kak-otvet.imysite.ru

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Лабораторные работы 29

PhotoShop. Обработка фото

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Финальное изображение

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходимо изображение свет.jpg, с помощью которой необходимо к основному изображению добавить световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца.

Делаем новый слой с этим изображением и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение планета и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser(Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode(режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6.Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем человек.jpg, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем планета и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode(режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9.Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay(Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).

Шаг 10.Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

megapredmet.ru

Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть II

Это детализированный урок, в котором шаг за шагом рассказывается о создании векторного дизайна для первой страницы обложки в Photoshop. Урок демонстрирует эффективное использование векторных инструментов Photoshop и приемы. PSD файл прилагается.

Предпросмотр конечного результата

Исходные материалы:

Архив

Продолжаем работу над обложкой для журнала.

Шаг 15: Расстановка персонажейВключите видимость группы “Sun” (Солнце). Поместите его, как показано ниже.

Включите группу “Little Robo” (Маленький Робо). Расположите его, как показано ниже.

Теперь нарисуйте тень к персонажу Робо. Создайте тень с помощью инструмента Эллипс (Ellipse) или Перо (Pen) (P), поместите ее в самом низу этой группы. Установите цвет на #000000, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Включите группы с другими персонажами и расположите их точно так, как показано на изображении. Измените их размеры, если они окажутся большими, кликните по группе и нажмите Ctrl+T и уменьшите размер.

Добавьте еще немного пчелок к композиции. Выделите группу с пчелой и перетащите ее на иконку Создания нового слоя (Create New Layer) в палитре слоев. Это действие создаст дубликат группы. Кликните правой кнопкой мыши по новой группе и выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). Мы можем создать дубликат проще, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+J. Создайте еще одну копию и разместите пчел так, как показано на изображении ниже.

Шаг 16: ЗавитушкиСоздайте Новую группу (Create New Group) и назовите ее “Flourishes” (Завитушки), поместите ее над группой “Bee” (Пчела). Нарисуйте эту простую фигуру с помощью инструмента Перо (Pen) (P). Используйте любой цвет.

Дублируйте (Duplicate) слой пару раз, чтобы достичь вот такого результата.

Примените Градиенты (Gradient).

Кликните правой кнопкой мыши по слою с фигурой, к которому вы применили Градиент (Gradient). Выберите Копировать стиль слоя (Copy Layer Style), кликните правой кнопкой мыши по другому слою и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Дважды кликните по стилю, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Styles) и примените следующие настройки градиента. Не трогайте Тиснение (Bevel). Просто скорректируйте Градиент (Gradient).

Повторите процесс.

Измените расположение группы.

Как видите, завитушки расположены над солнцем и горами. Я хочу, чтобы они выглядели, будто выходят из-за солнца. Для этого нам нужно замаскировать перекрывающиеся участки. Добавьте Маску слоя (Add Layer Mask) к папке и действуйте согласно указаниям.

Дублируйте (Duplicate) группу  “Flourishes” (Завитушки). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T и кликните правой кнопкой мыши на выделенной области, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Разверните немного и поместите, как на этом изображении.

Шаг 17: Добавление освещенияДавайте добавим немного освещения за солнцем. Создайте Новый слой (New Layer), переименуйте его в “Highlight” (Освещение) и поместите его под слоем с облаками. Установите цвет, здесь я использовал #fff9d5, и большой мягкой кистью добавил немного освещения.

Шаг 18: Текстурирование – ФонОткройте файл с полутоновыми текстурами в Illustrator. Скопируйте этот узор, нажав Ctrl+C.

Вернитесь в Photoshop и вставьте текстуру, нажав Ctrl+V. Вставьте ее, как Смарт-объект (Smart Object).

Расположите его под слоем “Highlight” (Освещение) и измените его положение.

Откройте Texture 1, обесцветьте (Desaturate) с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+U. И поместите ее в основной файл. Расположите ее над слоем “Clouds” (Облака). Установите режим смешивания на Умножение (Multiply), а Непрозрачность (Opacity) установите на 30%.

Шаг 19: Текстурирование – СолнцеОткройте Texture 2. Создайте выделение с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить (Desaturate). Нажмите Ctrl+L, чтобы загрузить диалоговое окно Уровни (Levels), примените настройки.

Теперь копируйте выбеленную область, вставьте ее в основной файл. Поместите его над группой “Sun”(Солнце).

Измените режим смешивания текстуры на Умножение (Multiply). Добавьте Маску слоя(Layer Mask) и замаскируйте грубые края.

Шаг 20: Текстурирование – ГорыОткройте Texture 3 и создайте выделение. Обесцветьте (Desaturate) его и перейдите к Уровням (Levels), нажав Ctrl+L.  Используйте значения ниже.

Копируйте и вставьте его в основной файл. Поместите этот слой в группу “Mountains” (Горы) над слоем с горами (слева).

Нажмите Ctrl+T, кликните правой кнопкой внутри ограничительной рамки, выберите Искажение (Distort). Теперь измените верхний правый угол так, чтобы он был похож на тот, что представлен на изображении.

Измените режим наложения текстуры на Умножение (Multiply). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70%. Примените слой, как Обтравочную маску (Clipping Mask) к горам. Повторите процесс наложения текстуры с другими горами, просто дублируйте текстуру и примените ее, как обтравочную маску к соответствующему слою. Для гор справа я отразил текстуру по горизонтали.

Шаг 21: Текстурирование  - ЗемляПрименим текстуру к земле. Мы будем руководствоваться той же методикой. Откройте Texture 4 и обесцветьте (Desaturate) ее.

Поместите ее в основной файл над группой “Above ground” (Над землей). Эта текстура вертикальна, поверните ее на 90 градусов против часовой стрелки.

Нажмите Ctrl+T и увеличьте текстуру до тех пор, пока она не покроет всю землю, удерживая клавишу Shift. Затем примените ее, как обтравочную маску к слою с землей. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Теперь дублируйте текстуру и примените ее к другому слою. Просто нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать текстуру и поместите его в группу “Below ground” (Земля снизу). Поместите ее прямо над слоем с землей. Поместите ее так, чтобы она покрывала всю землю. Теперь примените ее, как обтравочную маску к слою с землей, но поскольку к слою с землей применены Стили слоя (Layer Styles), это действие не даст никаких результатов. Вместо этого зажмите клавишу Ctrl и кликните по Векторной маске (Vector Mask) слоя с землей, чтобы загрузить выделение. Теперь вернитесь обратно к текстуре, в то время, как выделение по-прежнему активно и кликните по иконке Добавить маску слоя (Add Layer Mask) в нижней части палитры слоев. Это действие создаст маску слоя.

Наше изображение на данный момент.

Шаг 22: Текстурирование – РастенияОткройте Texture 5. Выделите кусочек, обесцветьте его и увеличьте контраст, используя Уровни (Levels). Используйте те же значения, что и ранее.

Скопируйте и вставьте выделенную область в основной файл. Поместите этот слой в группу “Bushy plant” (Кустарник) на самый верх.

Замаскируйте участки, выходящие за пределы формы растения, используя Маску слоя (Layer Mask). Загрузите выделение, кликнув по векторной маске растения, вернитесь к текстуре, кликните по кнопке Добавить маску слоя (Add Layer Mask). Измените режим смешивания на Затемнение основы (Color Burn), установите Непрозрачность (Opacity) на 80%.

Добавьте текстуру к другим растениям, используя ту же методику. Примените любые текстуры или просто дублируйте и применяйте предыдущие.

Шаг 23: Добавление полутоновых узоровСоздайте новый слой в группе “Flourishes” (Завитушки). Выберите инструмент Кисть (Brush), установите большой Радиус (Radius). Выберите приятный розовый цвет или #f00ebfa. Нарисуйте точку.

Перейдите в Фильтр (Filter) – Оформление (Pixelate) – Цветные полутона (Color Halftone). Примените эти настройки. Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Замаскируйте участки, заходящие за пределы завитушек. Зажмите Ctrl+Shift и кликните по всем трем Векторным маскам (Vector Mask) группы, чтобы загрузить объединенное выделение. Теперь кликните по полутоновой текстуре и нажмите на кнопку Добавить маску слоя(Add Layer Mask).

Теперь Дублируйте (Duplicate) слой с полутоновым узором. Кликните по Маске слоя (Layer Mask) и нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать Маску слоя (Layer Mask). Кликните по миниатюре слоя, нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слоя. Нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать слой. Если эффект не достаточно сильный, Дублируйте (Duplicate) слоя пару раз.

Добавьте еще один полутоновый узор. Создайте Новый слой (New Layer) в группе “Mountain” (Горы). Установите средний серый цвет и добавьте точку. Примените полутоновый узор с теми же настройками, что ранее. Следуйте шагам, которые вы видите ниже.

 Создайте черно-белый  (black and white)Градиент ( Gradient). Примените полутоновый узор. Поместите его в группу “Below ground” (Земля снизу). Поместите его над слоем с землей. Измените режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light). Замаскируйте нежелательные участки, загрузив выделение со слоя с землей.

Шаг 24: Добавление пользовательских элементовОткройте файл в иллюстраторе, предоставленный ниже. Скопируйте и вставьте фигуры в наш файл в качестве Смарт – объекта (Smart Object). К ним вы можете применить Стили слоя (Layer Styles). Как только вы закончите работу над ними, сгруппируйте их в группу “Custom elements” (Пользовательские элементы). Поместите группу над группой “Flourishes” (Завитушки).

Шаг 25: Добавление текстуры краскиОткройте изображение 22.png из набора "Drips and Spray Paint Pack". Поместите его в основной файл.

Используйте Маску слоя (Layer Mask), чтобы стереть участки, где краска появляется слишком сильно. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Дублируйте (Duplicate) текстуру с краской. Нажмите Ctrl+T, кликните правой кнопкой мыши внутри ограничительной рамки и выберите Отразить по вертикали (Flip Vertical). Поместите его в нижней части изображения. Выделите два слоя и нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать их, и переименуйте группу в “Paint Texture” (Текстура краски).

Загрузите "Drippy Spray Brushes".  Создайте Новый слой (New Layer) под группой с пчелами, возьмите кисть в виде спрея. Добавьте пятна. Измените режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light).

Шаг 26: ЗаголовокТеперь добавим заголовок. Я выбрал название "Artkind". Создайте Новую группу (New Group), названную “Title” (Заголовок). Поместите ее на самом верху палитры слоев. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type) и напечатайте текст. Для создания своего текста, использовал шрифт Myriad Pro family. Вы можете выбрать любой похожий шрифт. Но всегда ограничиваетесь 2-3 шрифтами. Верните Направляющие (Guides), чтобы убедиться, что текст не выходит за пределы безопасной зоны.

Ctrl+клик по текстовому слою, перейдите в меню Выделение (Select) – Модификация (Modify) – Расширить (Expand). Расширьте выделение на 9 пикс. Создайте Новый слой (New Layer) под слоем с заголовком и залейте выделение #ffffff или белым цветом. Переименуйте этот слой в “Stroke” (Обводка).

Создайте Новый слой (New Layer)  над слоем “Stroke” (Обводка). Закрасьте большой мягкой кистью ярко-зеленого цвета. Теперь примените этот слой как Обтравочную маску к слою “Stroke” (Обводка). Измените режим смешивания слоя “Stroke” (Обводка) на Замена светлым (Lighten).

Шаг 27: Строка заголовкаНарисуйте эту фигуру с помощью инструмента Перо (Pen) (P) внутри группы “Title” (Заголовок). Добавьте подпись.

Загрузите кисти "Grungy Film Brushes". Добавьте Маску слоя (Layer Mask) к строке заголовка. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Возьмите любую кисть из предложенного набора. Закрасьте края по Маске слоя (Layer Mask), чтобы придать строке гранжевый вид. Возьмите большую мягкую кисть и закрасьте ей в центре строки заголовка. Посмотрите на изображение.

Шаг 28: ТекстСоздайте Новую группу (New Group), названную “Text” (Текст) под группой “Title” (Заголовок). Добавьте полосы. Добавим текст на верхних полосах.

Добавьте месяц и год. Я использовал шрифт Myriad Pro Condensed.

Скопируйте и вставьте штрих-код из исходных файлов в группу “Text” (Текст). Поместите его, как показано ниже.

Добавьте немного текста с помощью инструмента Текст (Type).

Добавьте разделитель. Вы легко можете создать его в Illustrator.

Шаг 29: Завершающие штрихиТеперь добавьте виньетку. Создайте Новый слой (New Layer) под группой “Text” (Текст), названный “Vignette” (Виньетка). Возьмите большую мягкую кисть цвета #000000, закрасьте ей края документа.

Измените режим смешивания слоя на Перекрытие (Overlay). В нижней части эффект немного сильный. Добавьте Маску слоя (Layer Mask), чтобы спрятать эффект.

Проведите черно-белым (Black and white) Градиентом (Gradient)внутри маску. Убедитесь, что белый расположен наверху.

Создайте Новый слой (New Layer) над слоем с заголовком. Добавьте приятный розовый цвет мягкой кистью. Примените этот слой, как Обтравочную маску (Clipping Mask) к слою с заголовком. Возьмите инструмент Ластик (Eraser). Выберите гранжевую кисть  из набора "Grungy Film Brushes". Сотрите немного.

Загрузите выделение слоя с контуром солнца (sun) и кликните по слою с заголовком, кликните по кнопке Добавить маску слоя (Add Layer mask). Посмотрите на результат.

Добавьте гранжевый эффект к полосам. Добавьте маску. Используйте гранжевые кисти для стирания.

Просмотр итогового изображения

Скачать PSD

Автор: Niranth MПеревод: Анцыперович АлександраСсылка на источник

photoshop-master.ru

Создай обложку журнала в векторном стиле в Фотошоп: Часть II

Это детализированный урок, в котором шаг за шагом рассказывается о создании векторного дизайна для первой страницы обложки в Photoshop. Урок демонстрирует эффективное использование векторных инструментов Photoshop и приемы. PSD файл прилагается.

Предпросмотр конечного результата

Исходные материалы:

Архив

Продолжаем работу над обложкой для журнала.

Шаг 15: Расстановка персонажейВключите видимость группы “Sun” (Солнце). Поместите его, как показано ниже.

Включите группу “Little Robo” (Маленький Робо). Расположите его, как показано ниже.

Теперь нарисуйте тень к персонажу Робо. Создайте тень с помощью инструмента Эллипс (Ellipse) или Перо (Pen) (P), поместите ее в самом низу этой группы. Установите цвет на #000000, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Включите группы с другими персонажами и расположите их точно так, как показано на изображении. Измените их размеры, если они окажутся большими, кликните по группе и нажмите Ctrl+T и уменьшите размер.

Добавьте еще немного пчелок к композиции. Выделите группу с пчелой и перетащите ее на иконку Создания нового слоя (Create New Layer) в палитре слоев. Это действие создаст дубликат группы. Кликните правой кнопкой мыши по новой группе и выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). Мы можем создать дубликат проще, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+J. Создайте еще одну копию и разместите пчел так, как показано на изображении ниже.

Шаг 16: ЗавитушкиСоздайте Новую группу (Create New Group) и назовите ее “Flourishes” (Завитушки), поместите ее над группой “Bee” (Пчела). Нарисуйте эту простую фигуру с помощью инструмента Перо (Pen) (P). Используйте любой цвет.

Дублируйте (Duplicate) слой пару раз, чтобы достичь вот такого результата.

Примените Градиенты (Gradient).

Кликните правой кнопкой мыши по слою с фигурой, к которому вы применили Градиент (Gradient). Выберите Копировать стиль слоя (Copy Layer Style), кликните правой кнопкой мыши по другому слою и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Дважды кликните по стилю, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Styles) и примените следующие настройки градиента. Не трогайте Тиснение (Bevel). Просто скорректируйте Градиент (Gradient).

Повторите процесс.

Измените расположение группы.

Как видите, завитушки расположены над солнцем и горами. Я хочу, чтобы они выглядели, будто выходят из-за солнца. Для этого нам нужно замаскировать перекрывающиеся участки. Добавьте Маску слоя (Add Layer Mask) к папке и действуйте согласно указаниям.

Дублируйте (Duplicate) группу  “Flourishes” (Завитушки). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T и кликните правой кнопкой мыши на выделенной области, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Разверните немного и поместите, как на этом изображении.

Шаг 17: Добавление освещенияДавайте добавим немного освещения за солнцем. Создайте Новый слой (New Layer), переименуйте его в “Highlight” (Освещение) и поместите его под слоем с облаками. Установите цвет, здесь я использовал #fff9d5, и большой мягкой кистью добавил немного освещения.

Шаг 18: Текстурирование – ФонОткройте файл с полутоновыми текстурами в Illustrator. Скопируйте этот узор, нажав Ctrl+C.

Вернитесь в Photoshop и вставьте текстуру, нажав Ctrl+V. Вставьте ее, как Смарт-объект (Smart Object).

Расположите его под слоем “Highlight” (Освещение) и измените его положение.

Откройте Texture 1, обесцветьте (Desaturate) с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+U. И поместите ее в основной файл. Расположите ее над слоем “Clouds” (Облака). Установите режим смешивания на Умножение (Multiply), а Непрозрачность (Opacity) установите на 30%.

Шаг 19: Текстурирование – СолнцеОткройте Texture 2. Создайте выделение с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить (Desaturate). Нажмите Ctrl+L, чтобы загрузить диалоговое окно Уровни (Levels), примените настройки.

Теперь копируйте выбеленную область, вставьте ее в основной файл. Поместите его над группой “Sun”(Солнце).

Измените режим смешивания текстуры на Умножение (Multiply). Добавьте Маску слоя(Layer Mask) и замаскируйте грубые края.

Шаг 20: Текстурирование – ГорыОткройте Texture 3 и создайте выделение. Обесцветьте (Desaturate) его и перейдите к Уровням (Levels), нажав Ctrl+L.  Используйте значения ниже.

Копируйте и вставьте его в основной файл. Поместите этот слой в группу “Mountains” (Горы) над слоем с горами (слева).

Нажмите Ctrl+T, кликните правой кнопкой внутри ограничительной рамки, выберите Искажение (Distort). Теперь измените верхний правый угол так, чтобы он был похож на тот, что представлен на изображении.

Измените режим наложения текстуры на Умножение (Multiply). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70%. Примените слой, как Обтравочную маску (Clipping Mask) к горам. Повторите процесс наложения текстуры с другими горами, просто дублируйте текстуру и примените ее, как обтравочную маску к соответствующему слою. Для гор справа я отразил текстуру по горизонтали.

Шаг 21: Текстурирование  - ЗемляПрименим текстуру к земле. Мы будем руководствоваться той же методикой. Откройте Texture 4 и обесцветьте (Desaturate) ее.

Поместите ее в основной файл над группой “Above ground” (Над землей). Эта текстура вертикальна, поверните ее на 90 градусов против часовой стрелки.

Нажмите Ctrl+T и увеличьте текстуру до тех пор, пока она не покроет всю землю, удерживая клавишу Shift. Затем примените ее, как обтравочную маску к слою с землей. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Теперь дублируйте текстуру и примените ее к другому слою. Просто нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать текстуру и поместите его в группу “Below ground” (Земля снизу). Поместите ее прямо над слоем с землей. Поместите ее так, чтобы она покрывала всю землю. Теперь примените ее, как обтравочную маску к слою с землей, но поскольку к слою с землей применены Стили слоя (Layer Styles), это действие не даст никаких результатов. Вместо этого зажмите клавишу Ctrl и кликните по Векторной маске (Vector Mask) слоя с землей, чтобы загрузить выделение. Теперь вернитесь обратно к текстуре, в то время, как выделение по-прежнему активно и кликните по иконке Добавить маску слоя (Add Layer Mask) в нижней части палитры слоев. Это действие создаст маску слоя.

Наше изображение на данный момент.

Шаг 22: Текстурирование – РастенияОткройте Texture 5. Выделите кусочек, обесцветьте его и увеличьте контраст, используя Уровни (Levels). Используйте те же значения, что и ранее.

Скопируйте и вставьте выделенную область в основной файл. Поместите этот слой в группу “Bushy plant” (Кустарник) на самый верх.

Замаскируйте участки, выходящие за пределы формы растения, используя Маску слоя (Layer Mask). Загрузите выделение, кликнув по векторной маске растения, вернитесь к текстуре, кликните по кнопке Добавить маску слоя (Add Layer Mask). Измените режим смешивания на Затемнение основы (Color Burn), установите Непрозрачность (Opacity) на 80%.

Добавьте текстуру к другим растениям, используя ту же методику. Примените любые текстуры или просто дублируйте и применяйте предыдущие.

Шаг 23: Добавление полутоновых узоровСоздайте новый слой в группе “Flourishes” (Завитушки). Выберите инструмент Кисть (Brush), установите большой Радиус (Radius). Выберите приятный розовый цвет или #f00ebfa. Нарисуйте точку.

Перейдите в Фильтр (Filter) – Оформление (Pixelate) – Цветные полутона (Color Halftone). Примените эти настройки. Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Замаскируйте участки, заходящие за пределы завитушек. Зажмите Ctrl+Shift и кликните по всем трем Векторным маскам (Vector Mask) группы, чтобы загрузить объединенное выделение. Теперь кликните по полутоновой текстуре и нажмите на кнопку Добавить маску слоя(Add Layer Mask).

Теперь Дублируйте (Duplicate) слой с полутоновым узором. Кликните по Маске слоя (Layer Mask) и нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать Маску слоя (Layer Mask). Кликните по миниатюре слоя, нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слоя. Нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать слой. Если эффект не достаточно сильный, Дублируйте (Duplicate) слоя пару раз.

Добавьте еще один полутоновый узор. Создайте Новый слой (New Layer) в группе “Mountain” (Горы). Установите средний серый цвет и добавьте точку. Примените полутоновый узор с теми же настройками, что ранее. Следуйте шагам, которые вы видите ниже.

 Создайте черно-белый  (black and white)Градиент ( Gradient). Примените полутоновый узор. Поместите его в группу “Below ground” (Земля снизу). Поместите его над слоем с землей. Измените режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light). Замаскируйте нежелательные участки, загрузив выделение со слоя с землей.

Шаг 24: Добавление пользовательских элементовОткройте файл в иллюстраторе, предоставленный ниже. Скопируйте и вставьте фигуры в наш файл в качестве Смарт – объекта (Smart Object). К ним вы можете применить Стили слоя (Layer Styles). Как только вы закончите работу над ними, сгруппируйте их в группу “Custom elements” (Пользовательские элементы). Поместите группу над группой “Flourishes” (Завитушки).

Шаг 25: Добавление текстуры краскиОткройте изображение 22.png из набора "Drips and Spray Paint Pack". Поместите его в основной файл.

Используйте Маску слоя (Layer Mask), чтобы стереть участки, где краска появляется слишком сильно. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Дублируйте (Duplicate) текстуру с краской. Нажмите Ctrl+T, кликните правой кнопкой мыши внутри ограничительной рамки и выберите Отразить по вертикали (Flip Vertical). Поместите его в нижней части изображения. Выделите два слоя и нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать их, и переименуйте группу в “Paint Texture” (Текстура краски).

Загрузите "Drippy Spray Brushes".  Создайте Новый слой (New Layer) под группой с пчелами, возьмите кисть в виде спрея. Добавьте пятна. Измените режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light).

Шаг 26: ЗаголовокТеперь добавим заголовок. Я выбрал название "Artkind". Создайте Новую группу (New Group), названную “Title” (Заголовок). Поместите ее на самом верху палитры слоев. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type) и напечатайте текст. Для создания своего текста, использовал шрифт Myriad Pro family. Вы можете выбрать любой похожий шрифт. Но всегда ограничиваетесь 2-3 шрифтами. Верните Направляющие (Guides), чтобы убедиться, что текст не выходит за пределы безопасной зоны.

Ctrl+клик по текстовому слою, перейдите в меню Выделение (Select) – Модификация (Modify) – Расширить (Expand). Расширьте выделение на 9 пикс. Создайте Новый слой (New Layer) под слоем с заголовком и залейте выделение #ffffff или белым цветом. Переименуйте этот слой в “Stroke” (Обводка).

Создайте Новый слой (New Layer)  над слоем “Stroke” (Обводка). Закрасьте большой мягкой кистью ярко-зеленого цвета. Теперь примените этот слой как Обтравочную маску к слою “Stroke” (Обводка). Измените режим смешивания слоя “Stroke” (Обводка) на Замена светлым (Lighten).

Шаг 27: Строка заголовкаНарисуйте эту фигуру с помощью инструмента Перо (Pen) (P) внутри группы “Title” (Заголовок). Добавьте подпись.

Загрузите кисти "Grungy Film Brushes". Добавьте Маску слоя (Layer Mask) к строке заголовка. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Возьмите любую кисть из предложенного набора. Закрасьте края по Маске слоя (Layer Mask), чтобы придать строке гранжевый вид. Возьмите большую мягкую кисть и закрасьте ей в центре строки заголовка. Посмотрите на изображение.

Шаг 28: ТекстСоздайте Новую группу (New Group), названную “Text” (Текст) под группой “Title” (Заголовок). Добавьте полосы. Добавим текст на верхних полосах.

Добавьте месяц и год. Я использовал шрифт Myriad Pro Condensed.

Скопируйте и вставьте штрих-код из исходных файлов в группу “Text” (Текст). Поместите его, как показано ниже.

Добавьте немного текста с помощью инструмента Текст (Type).

Добавьте разделитель. Вы легко можете создать его в Illustrator.

Шаг 29: Завершающие штрихиТеперь добавьте виньетку. Создайте Новый слой (New Layer) под группой “Text” (Текст), названный “Vignette” (Виньетка). Возьмите большую мягкую кисть цвета #000000, закрасьте ей края документа.

Измените режим смешивания слоя на Перекрытие (Overlay). В нижней части эффект немного сильный. Добавьте Маску слоя (Layer Mask), чтобы спрятать эффект.

Проведите черно-белым (Black and white) Градиентом (Gradient)внутри маску. Убедитесь, что белый расположен наверху.

Создайте Новый слой (New Layer) над слоем с заголовком. Добавьте приятный розовый цвет мягкой кистью. Примените этот слой, как Обтравочную маску (Clipping Mask) к слою с заголовком. Возьмите инструмент Ластик (Eraser). Выберите гранжевую кисть  из набора "Grungy Film Brushes". Сотрите немного.

Загрузите выделение слоя с контуром солнца (sun) и кликните по слою с заголовком, кликните по кнопке Добавить маску слоя (Add Layer mask). Посмотрите на результат.

Добавьте гранжевый эффект к полосам. Добавьте маску. Используйте гранжевые кисти для стирания.

Просмотр итогового изображения

Скачать PSD

Автор: Niranth MПеревод: Анцыперович АлександраСсылка на источник

photoshop-master.ru

Как сделать ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА в photoshop Спорт видео

Как сделать ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА в PHOTOSHOP

...

2 г. назад

В этом видео, я покажу как сделать "обложку журнала" в фотошоп. Версия фотошопа которой я пользуюсь CC 2015.5...

Создаём обложку глянцевого журнала при помощи Фотошоп

...

5 г. назад

Сайт мини курса: http://mediakursy.ru/photoshop/mini_kurs.html Так же вас ждут тысячи бесплатных уроков по фотошопу на http://uroki-photos...

Как создать красивую обложку в Фотошоп

...

3 г. назад

Создание яркой и красочной обложки в Photoshop для альбома/книги/журнала. Если у Вас есть материал, который хоте...

Урок верстки обложки журнала в InDesign CC 2015

...

2 г. назад

Это мой урок верстки обложки журнала в InDesign CC 2015. Обучаю как сверстать обложку, попутно рассказывая трюки...

Как сделать обложку журнала

...

4 г. назад

Продолжение ролика о верстке обложки издания с клеевым креплением http://youtu.be/KwtPvzqGQA8.

Обработка мужского портрета в стиле журнала Esquire в Фотошоп

...

2 г. назад

Урок по фотошоп "Обработка мужского портрета в стиле журнала Esquire". Записано в версии Фотошоп CS6, но актуальн...

Создать обложку журнала "Esquire" в Photoshop

...

4 г. назад

Скачать Photoshop: http://archicad-autocad.com/photoshop/photoshop.html Уроки Photoshop: http://archicad-autocad.com/uroki-adobe-photoshop.html ...

Уроки Фотошоп. Создаем обложку журнала в Photoshop

...

3 г. назад

Основные инструменты, дальше уже в зависимости от текста и цветовой гаммы.

Как попасть на обложку журнала Forbes2.Урок фотошоп.

...

5 г. назад

Уроки из серии"Photoshop без проблем!" Взять шаблон можно от сюда. http://yadi.sk/d/dBTBRN9V3_M2c.

Макет журнала

...

5 г. назад

Вам нужно сделать макет журнала или каталога? Долой клей и ножницы! Теперь вам надо только написать или...

Обложка журнала в Photoshop!

...

2 г. назад

Как всегда показываю основу, цвета и градиент выбирайте сами.

экшен вы внутри глянцевого журнала фотошоп cs6

...

2 г. назад

как работать и как установить экшены, как сделать Вас внутри глянцевого журнала в фотошопе cs6 action you're inside...

Урок Обработка фото для глянцевого журнала в Фотошоп

...

4 г. назад

Урок Обработка фото для глянцевого журнала в Фотошоп. В уроке описано как добиться от фотографии качества...

Чудеса глянцевых журналов - фотошоп

...

4 г. назад

Глянцевые обложки журналов - миф о красоте.

Как сделать обложку для трека в Фотошопе | Видео урок | 2018

...

5 мес. назад

Делаем обложку для музыкального трека при помощи программы Adobe Photoshop. Всем приятного просмотра! Контакты:...

Как попасть на обложку журнала Forbes?Урок photoshop.

...

5 г. назад

Уроки из серии"Photoshop без проблем!" Вас не печатают на обложках глянцевых журналов? Мы это исправим с помощью...

Создание музыкальной Обложки |PHOTOSHOP|

...

1 г. назад

Как сделать музыкальную обложку в фотошоп? (Обложку для трека) Ссылка на второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCcyk8VV...

sports-video.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта