Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/2015. Сайт журнала дошкольное воспитание


Журнал "Дошкольное воспитание" - 08/2015

Программы и технологии

И. Бухарова. Развитие нестандартного мышления старших дошкольников

Социально-коммуникативное развитие

Л. Королева. С днем рождения, Тула! Сценарий праздника

Познавательное развитие

В. Миленко, Н. Хорошилова, Т. Княжева. Творческие проекты как форма организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей

Е. Шнайдер. Симпатические чернила. Познавательно­-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие

Э. Башканова. Стрекоза и Муравей. Осеннее развлечение по мотивам басни И.А. Крылова для детей 6-8 лет

И. Морозова. В гостях у Матрешки. Комплексное тематическое занятие для детей 3 лет

Взаимодействие с семьей

Л. Чебурахтина. День яблока. Развлечение для детей средней группы и их родителей

Л. Еловская. Созидание сценария

О. Шаханина, С. Гузяева. Сотрудничество детского сада и семьи в рамках семейного клуба выходного дня

Коррекционная работа

И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд. Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация. В статье обобщены экспериментальные данные об особенностях восприятия и словесной интерпретации содержания произведений живописи дошкольниками с общим недоразвитием речи,представлена технология интеграции логопедической работы по развитию связной речи с образовательными областями ФГОС ДО (социально‐коммуникативное и художественно‐эстетическое развитие).

Л. Фатихова. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка 

Аннотация. В статье предлагается комплекс диагностических и коррекционных средств для выявления и развития способности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития понимать логико‐грамматические конструкции языка. Понимание речи является необходимым условием успешного обучения ребенка в школе.

Предметно-пространственная среда

Е. Гаврильева. Благословенное жилище. Модель создания предметно-развивающей среды этнокультурной направленности

Профессия — педагог

С. Николаева, Т. Бурлакова, С. Платонова. Методическое управление эколого-педагогическим процессом в детском саду: новый взгляд на проблему. Статья 2. Экспериментально-практический аспект

Н. Ежкова. Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций

Н. Коняева, Н. Сысоева. Конкурс «Прекрасная няня»

Научный поиск

С. Шаховская, К. Дмитриева. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики 

Аннотация. В статье анализируется опыт работы билингвального детского центра, проводящего обучение по системе Монтессори‐педагогики. Описаны возможности использования Монтессори‐материалов для расширения лексического запаса дошкольников. Представлены данные сравнительного изучения скорости усвоения детьми лексем в условиях общеобразовательного сада и Монтессори‐центра. Обозначена актуальность внедрения материалов М. Монтессори в работу по развитию словарного запаса дошкольников.

История российского образования

Е. Князев. Константин Вентцель и «Дом свободного ребенка»

Готовимся к празднику

З. Перцева, И. Перцева, О. Перцева. Незнайкины проделки. Сценарий праздника для детей 4-6 лет ко Дню знаний

Е. Сафронова. Осенний бал. Театрализованное представление для детей 5-6 лет

М. Николенко. Чудесная жалейка. Осенины для старшей группы по мотивам русских народных сказок

Мастер-класс

Т. Попова. Подсолнечник

Подсолнечник

dovosp.ru

Анонс журнала «Дошкольное воспитание» - ИД «Воспитание дошкольника»

Читайте в 7-м номере 2018 года

  • Об успешной адаптации к школьному обучению (Н. Горлова, доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», Москва). Анализ проблем, препятствующих успешной адаптации дошкольников к школьному обучению, и пути их решения в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования.
  • Коррекция недостатков речи дошкольников в процессе работы с мультфильмами (В. Грошенкова, кандидат педагогических наук, кафедра логопедии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль). Игры и упражнения по развитию речи.
  • Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическое развитие (А. Щербак, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности, ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль). Описываются особенности физического развития детей дошкольного возраста: рост тела, вегетативные функции, структурно-функциональная организация мозга. Указаны медицинские группы для занятий физической культурой в зависимости от состояния здоровья детей.
  • Сложные ситуации в вопросах и ответах (А. Бучкова, детский психолог, кандидат социологических наук, Москва). Актуальный разговор посвящен отдельным аспектам развития левшей и одаренных детей; ранней профориентации; психологической помощи впечатлительным родителям.
  • Кабинет логопеда (Е. Тихомирова, г. Иваново). Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС ДО и с требованиями СанПиНа.
  • Безопасность детей – наше общее дело (А. Фирсова, Н. Васильева, г. Новосибирск). Проект «Неделя безопасности»:  календарный план с практическим материалом.
  • Добрые дела в Стране сказок (Т. Бовсуновская, Л. Ряснянская, И. Гаранина, Н. Бердникова, Л. Трунова; село Шеметово, Московская область). Сценарий КВН для детей 6–8 лет.
  • В мире растений и животных (Е. Асаева, Москва).  Викторина для детей 4–5 лет (расширение представлений  о растениях и животных, местах их обитания, особенностях приспособления к различным условиям).
  • Юные модельеры (Е. Шубекина, г. Сокол, Вологодская область). Развитие творческих способностей детей 6–8 лет в процессе создания дизайна школьной формы.

И многое другое!

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 08/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на осенние темы

Познавательное развитие

А. Жукова. «Осень в гости к нам пришла». Для детей 5–8 лет

Н. Петрова. «Что нам осень принесла?». Для детей 5–8 лет

Год экологии в России

О. Клейменова. «Братья наши меньшие» в скульптурах художников‐ анималистов

Памятники животным и растениям в России

Е. Горбунова, Л. Кабашова, Л. Казацкая. Дидактические игры и упражнения экологической направленности. Для детей 5–8 лет

Заповедники и национальные парки России

Живые символы России. Дальневосточный леопард. Раскраска «Леопард»

Г. Егоров. Ребусы про животных. Задания для детей

Речевое развитие

В. Грошенкова. Знакомим с родным городом. Упражнения и дидактическая игра для детей 5–8 лет

М. Суркова. Бабочка‐путешественница. Настольная игра‐бродилка для детей 6–8 лет

Актуальный разговор

Е. Соловьева, Т. Гризик. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду. Взгляд ООП «Радуга»

Е. Владимирова. «Колобок». Интегрированное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий

Методическая картотека

Л. Белявцева. «Помогалочка». Дидактическое пособие по развитию речи для детей 4–6 лет

Н. Гасюк. Человечки не для скуки – мастера на все руки. Нестандартное оборудование для речевого развития

На пути к школе

С. Офицерова. Комплексно‐тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Школа»

Предметно‐пространственная среда

Е. Перминова. Прозрачный чудо‐мольберт.  Для детей 5–8 лет

Дополнительное образование

Е. Антипина. Театрализованная деятельность в детском саду

Профессия – педагог

Э. Любомирская. Экология слова. Пути сохранения родного языка

А. Найбауэр. Развитие и перспективы информального образования педагогов ДОО

Аннотация. В статье актуализируется проблема реализации информального образования педагогов дошкольных образовательных организаций. Тезисно охарактеризовано представление о сущности информального образования и специфике его осуществления на практике. Это позволит проанализировать возможности развития дополнительного профессионального образования педагогов в условиях процесса модернизации.

Готовимся к празднику

Л. Третьякова, М. Лагункова. В гости к Осени. Праздничный бал для детей 5–8 лет

И. Демидова. Осень. Досуг по развитию речи для детей 5–6 лет

Т. Суркова, Д. Суркова, Т. Шило, Н. Павлова. Путешествие на Красную площадь. Досуг для детей 6–8 лет

 

Логотип 400х200

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 04/2017

Купить журнал Купить электронную версию

ФГОС ДО: комментарии и рекомендации

В. Загвоздкин. Психологическое благополучие ребенка как условие реализации ФГОС ДО: метод пошаговой адаптации

Аннотация. Статья посвящена теоретическим основаниям и практическим методам реализации основных положений ФГОС ДО по созданию позитивной социальной ситуации развития в дошкольной организации. Основным условием здорового личностного развития, а также проявления игровой и исследовательской инициативы ребенка является его психологическое благополучие. Последнее возможно только на основе надежной привязанности, которая формируется у ребенка к близким взрослым в первые годы жизни. Метод пошаговой адаптации поможет установлению отношений надежной привязанности в условиях дошкольной организации.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на весенние темы

Познавательное развитие

А. Белошистая. Геометрический материал в дошкольном математическом образовании

Т. Кривцова. Пособие «Детский календарь». Формы работы. Для детей 3–4 лет

Год экологии в России

А. Миронов. Экологическое образование в ДОО: экологическое обучение или (и) экологическое воспитание?

Экологическая хрестоматия. Б. Заходер. «Серая Звездочка»

От редакции. Заповедники и национальные парки России

Живые символы России. Зубр. Задание для детей. Раскраска «Зубр»

Задание для детей. «Помоги зубрёнку»

Помоги зубрёнку найти дорогу домой. На своем пути он преодолеет только те преграды, которые сможет съесть.

Речевое развитие

М. Яснов. От лужи до облака

Физическое развитие

В. Ионова, Л. Буренкова. «Папа, мама, я – спортивная семья»

Актуальный разговор

А. Бучкова. Пора в школу! Современная психологическая подготовка к школе

Методическая картотека

Подвижные игры народов России. Т. Капусткина. «Корзинки».  Русская народная игра

Предметно‐пространственная среда

Н. Фомичева. Куклы‐фартуки

Дополнительное образование

И. Карнаущенко. Сказка о том, как победили Кощея и спасли красоту. Сценарий театрализованного представления для детей

Е. Васильева. «В солнечный денек золотой расцвел цветок». Рисуем с детьми 3–4 лет

История российского образования

Е. Князев. Елизавета Тихеева: «ненарушаемая радость» детей. К 150‐летию со дня рождения

Аннотация. Особое внимание в статье уделяется личности Елизаветы Тихеевой – ученого, педагога, одной из первооткрывателей общественного дошкольного воспитания в России.

За рубежом

Т. Никифорова. Детские сады и ясли в Японии

Готовимся к празднику

Н. Штефо, Е. Спутай, Р. Чураева. Дню Победы посвящается. Для детей 5–6 лет

С. Эскендирова. «Прошлое – настоящее – будущее». Выпускной праздник

Логотип 400х200

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 03/2017

Купить журнал Купить электронную версию

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов. Диалоги на весенние темы

Н. Новикова. Знакомим с профессией железнодорожника. Для детей 5–6 лет

Познавательное развитие

А. Белошистая. Геометрический материал в дошкольном математическом образовании

Аннотация. В статье рассмотрена роль геометрического материала в математическом образовании дошкольника. Выявлены основные методические заблуждения педагогов дошкольного образования, показаны способы их устранения. Приведены примеры занятий на основе использования геометрического материала (как цели обучающей деятельности педагога или как средства формирования других математических понятий) в разных возрастных группах с различными методическими акцентами.

Год экологии в России

Т. Макарова. Как мы Весну искали. Для детей 6–8 лет

А. Гачегова, Л. Ряузова. Чудо‐картошка. Проект для детей 4–5 лет

От редакции. Заповедники и национальные парки России

Речевое развитие

В. Сперантов. Уютная фантазия. О поэзии Наталии Волковой. Стихи для детей

Художественно‐эстетическое развитие

О. Фирсова, В. Миленко. Арт‐поход

Физическое развитие

А. Нечитайлова, Н. Полунина, М. Архипова. Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников

Взаимодействие с семьей

В. Клишина. Семейные ценности и традиции. Родительское собрание в старшей группе

Актуальный разговор

А. Бучкова. Мальчики и девочки, или ребенок первый и ребенок второй. Разница в воспитании стирается?

Коррекционная работа

Н. Афонина. «Русская весна». Интегрированное коррекционно‐развивающее занятие для детей 5–8 лет с общим недоразвитием речи

Л. Круглова. Портрет Весны

Предметно‐пространственная среда

Е. Янукович, Л. Окунева. Лепим с удовольствием

Профессия – педагог

А. Миронов. Деятельностный подход в обеспечении преемственности между дошкольным и начальным образованием: трансформация игровой деятельности в учебную

С. Лепкович, О. Зыкова. «Как дома». Деловая игра для педагогов

История российского образования

Е. Князев. Становление педологии в России. Александр Нечаев

Аннотация. В эволюции дошкольного воспитания весьма актуален вопрос о происхождении педологии (одного из направлений дошкольной педагогики) в России. Общественно‐педагогическое движение в начале ХХ в. способствовало возникновению и эффективному развитию педологии. Особое внимание в статье уделяется личности ученого Александра Нечаева – первооткрывателя педологии в России.

Готовимся к празднику

День космонавтики

О. Воропаева, М. Судавцова, Э. Литовченко, В. Корнева, М. Краснопёрова, Г. Дятлова, Ю. Соколова. Вселенная детства. Для детей 6–8 лет

Т. Симина. Праздник на воде, посвященный Дню космонавтики. Для детей 5–8 лет

Мир детства

Зайцы‐кролики в работах иллюстраторов детских книг.

Мастер‐класс

Принтер, ножницы, бумага. Г. Егоров. Открытка с аппликацией «Зайчик с подарком»

Файл предназначен для печати на принтере деталей аппликации «Зайчик с подарком». Возможны десятки вариантов аппликации с разными предметами и позами зайчика.

1 2

Интерактивное пособие «Рисуем зайчика»

В предлагаемом файле показаны этапы рисования зайчика на открытке, держащего в лапках различные подарки (предметы).

1 2

Логотип 400х200

dovosp.ru

Вебинары издательства «Воспитание дошкольника»

26 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, воспитатель по изобразительной деятельности высшей квалификационной категории; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

19 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

12 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

04 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Стратегия развития современного дошкольного образования. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

22 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., проф. Института детства Московского педагогического государственного университета. Социальные и психолого-педагогические аспекты взаимодействия в инклюзивной группе. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

15 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». ФГОС. Познавательное развитие: что такое подготовка к школе? Заказать сертификат Заказать комплект материалов

28 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание». Познавательное развитие детей 2-8 лет по ФГОС ДО. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

15 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Использование мультимедийных презентаций при организации взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста. Разбор типичных ошибок. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

08 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». ФГОС. Познавательное развитие: работа с детьми раннего возраста, сенсорное развитие. Заказать сертификат Заказать комплект материалов

31 января 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание». Речевое развитие детей раннего и дошкольного возрастов в соответствии с ФГОС ДО. Заказать сертификат Заказать комплект материалов  

Видеозаписи вебинаров

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать комплекты материалов предыдущих вебинаров (видеозапись, презентация, сертификат). Стоимость комплекта - 350 руб. Заказать

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 07/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Управление ДОО

Ю. Атемаскина. Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на летние темы

М. Судавцова. Воспитание осторожного пешехода. Взаимодействие педагогов и родителей

И. Лысогорская. Стирка салфеток. Коллективный труд детей 6–8 лет

Познавательное развитие

И. Слинько. Богатство Хозяйки Медной горы

С. Топунова. «Радуга, появись!». Экспериментально‐исследовательская деятельность. Для детей 4–8 лет

Год экологии в России

Н. Герасимова. «Быть может, вся природа – мозаика цветов!»

Л. Каменева. Венки из нитей. Многофункциональное пособие

Задания для детей. Ребусы про животных

От редакции. Заповедники и национальные парки России

Речевое развитие

В. Чижиков. Удивительный художник и человек. Н.А. Устинову – 80 лет

Физическое развитие

В. Вихарева, А. Малова. Сказка на занятиях по плаванию. Для детей 4–8 лет

Взаимодействие с семьей

О. Веннецкая, А. Горбунова. Использование информационно‐коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации

А. Одинцова, А. Астапенко. С пользой для здоровья. Игры, в которые можно играть с детьми дома

Актуальный разговор

Е. Соловьева, Т. Гризик. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду. Взгляд ООП «Радуга»

Коррекционная работа

И. Мурашова. Дифференциация видов логопедической диагностики

Аннотация. В статье рассматривается проблема определения четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами; описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.

Ранний возраст

С. Рябицкая. Дом, в котором я живу. Семейный досуг

Предметно‐пространственная среда

Ю. Тарасова. Сундучок фетровых идей

Дополнительное образование

Е. Антипина. Огородная история. Кукольный спектакль по мотивам русских народных сказок. Для детей всех возрастных групп

Профессия – педагог

А. Найбауэр. К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций

Аннотация. В статье освещается проблема изменения отношения к организации неформального образования в системе дополнительного профессионального образования через призму современных требований, предъявляемых в процессе проведения аттестации педагогических работников в ДОО. Поднимается вопрос о полновесной самостоятельной и вспомогательной роли неформального образования. Интеграция с формальным и информальным образованием будет полноценно стимулировать интерес и побуждать к активной образовательной, проектной, творческой, познавательной, исследовательской, коммуникативной деятельности педагогов дошкольного образования.

Научный поиск

К. Солдатенко. Формирование иноязычных коммуникативных умений. Взаимодействие: дети, семья, детский сад

Аннотация. В статье рассматривается проблема взаимодействия современной ДОО и семьи. Описываются основные особенности формирования иноязычных коммуникативных умений в совместной деятельности педагога, детей и родителей.

История российского образования

Е. Князев. Становление педологии в России. Александр Нечаев

Мастер‐класс

Т. Попова, Т. Гризик. Чудесные превращения. Жираф

 

 

 

Логотип 400х200

dovosp.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта