Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Школа для родителей журнал


Журнал "Начальная Школа"

Общественный смотр знаний – одна из форм работы с родителями

Статьи на сайте 26 июня 2014 Работа с родителями

0

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Журнал "Начальная школа" №3/2013 Работа с родителями

1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «ОСТОРОЖНО: КОМПЬЮТЕР!»

Журнал "Начальная школа" №3/2013 Работа с родителями

1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Журнал "Начальная школа" №3/2013 Работа с родителями

1

В.Н. Корчуганова. Оработе клуба «Отцы и дети»

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Работа с родителями

1

Л.А. Нефедова. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Работа с родителями

1

Г.Н. Гордеева.Овозможностях возрастной воспитательной программы

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Работа с родителями

1

Родительское собрание «Я подарю тебе мир»

Журнал "Начальная школа" №1/2012 Работа с родителями

1

Родительскоесобрание «Роль взаимоотношений в семье духовн-онравственного человека»

Журнал "Начальная школа" №6/2011 Работа с родителями

1

. Родительское собрание на тему «Давайте играть»

Журнал "Начальная школа" №6/2011 Работа с родителями

1

Отпростого к сложном

Журнал "Начальная школа" №6/2011 Работа с родителями

1

Родительское собрание в форме педагогической мастерской

Журнал "Начальная школа" №9/2011 Работа с родителями

1

Работа родительского комитета в школе

Журнал "Начальная школа" №9/2011 Работа с родителями

1

Здоровье и вредные привычки

Журнал "Начальная школа" №1/2010 Работа с родителями

1

Родительское собрание «Поговорим о любви и дружбе»

Журнал "Начальная школа" №1/2010 Работа с родителями

1

С.Н. Строй. Родительское собрание на тему«О воспитанности...»

Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями

1

Т.Б. Будилова. Родительское собрание на тему«Как научить ребенка читать книгу?»

Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями

1

Герои сказок в роли домашнего психолога

Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями

1

Семейный праздник в I классе

Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями

1

Как организовать работу с родителями

Журнал "Начальная школа" №4/2015 Работа с родителями

1

Художественно-творческое воспитание младших школьников на фольклорных традициях

Журнал "Начальная школа" №4/2015 Работа с родителями

1

Кружок «Деревня мастеров»

Журнал "Начальная школа" №4/2015 Работа с родителями

1

Организация рефлексивной деятельности родителей

Журнал "Начальная школа" №6/2015 Работа с родителями

1

Образовательный блог как ресурс сетевого взаимодействия

Журнал "Начальная школа" №6/2015 Работа с родителями

1

Рекомендации родителям по развитию коммуникативных способностей младшего школьника

Журнал "Начальная школа" №6/2015 Работа с родителями

1

Вовлечение родителей в учебновоспитательный процесс

Журнал "Начальная школа" №8/2016 Работа с родителями

1

Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Работа с родителями

1

n-shkola.ru

Дорогие родители!

Наш журнал поможет Вам ответить на интересующие Вас вопросы: Как правильно выбрать школу? Какие документы нужны для поступления в 1-й класс? Готов ли ребенок к школе? И другие.

Вы получите полезные советы и рекомендации о том, что нужно положить в портфель первокласснику, узнаете о возрастных нормах развития детей 6-7 лет.

Мы предложим Вам несколько тестов, с помощью которых Вы определите, готовы ли Вы и Ваш ребенок к школе.

Цель нашего журнала – сориентировать родителей в огромном море информации, дать знания, которые помогут взрослым и детям чувствовать себя уверенно и комфортно на протяжении самого важного и для школы и для жизни первого года обучения.

Приятного прочтения!

Содержание:

  1. Когда лучше идти в школу – в 5, в 6 или 7 лет?

  2. Какой ребенок готов к школе?

  3. Возрастные нормы ребенка 6-7 лет

  4. В какую школу идти?

  5. Как выбрать школу?

  6. Правила приема в 1-й класс

  7. Что положить в портфель первоклашке?

  8. Советы бывалых родителей...

  9. Особенности школьного дня

  10. Тесты:

  • Готов ли ребенок к школе? (тест для родителей)

  • Готовы ли мы отдавать своего ребенка в школу?

  • Насколько вы готовы быть родителем школьника

  • Игры для подготовки ребенка к школе

  • Литература, которая поможет Вам подготовить ребенка к школьному обучению

    Когда лучше идти в школу – в 5, в 6 или 7 лет?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Так, ребенку может быть уже семь лет, но психологически он не готов к школе, а другому ребенку еще и шести не исполнилось, а он проявляет все признаки школьной зрелости.

    В первый класс принимаются дети в возрасте 6-7 лет. Важно определить степень готовности ребенка к школе. «Неготовые» к школьному обучению дети – это «контингент риска». Риска испытать наибольшие трудности в адаптации и освоении учебного материала, риска неуспеваемости, риска заболеть от чрезмерных нагрузок и переутомления, риска быть непринятым в общество сверстников.

    Исследователи проблемы школьного старта отмечают, что больше всего «неготовых» к обучению детей выявлено в возрасте пяти – пяти с половиной лет (около 80%), в шесть лет таких детей меньше (около 50%), в шесть с половиной лет еще меньше – до 30%, в семилетнем возрасте их число снижается до 13%, а в семь с половиной лет их не более 6%. Выявляется закономерность: с увеличением возраста значительно увеличивается количество физиологически зрелых, готовых к школьному обучению детей. Поэтому, если есть сомнения в том, что ребенок полностью готов к школе, лучше «немного подождать», чем «немного поторопиться».

    Если ребенок по возрасту маленький, ему не исполнилось шести с половиной лет, целесообразно проконсультироваться с психологом. Бывает так, что интеллектуально ребенок готов к школьному обучению и в 5 лет, но его физические возможности не позволят выдержать нагрузку первоклассника, вследствие чего будет накапливаться усталость, возможны стресс, невроз, болезни в первый год обучения.

    Иногда ребенок по каким-либо причинам (например, по состоянию здоровья) не может учиться в школе и с 7 лет. В этом случае по врачебным показаниям он пойдет в 1-й класс после 7 лет (в 8 или даже в 9 лет).

  • studfiles.net

    Электронные дневники. Кому они нужны больше: школе или родителям?

    Электронные дневники.

    Кому они нужны больше: школе или родителям?

    С внедрением технологических новинок в век всеобщей компьютеризации возникла идея создания электронного журнала школы. Данная инновация принесет выгоду всем участникам образовательного пространства. Разберемся, какую именно.

    Основная задача внедрения в школьную практику электронного журнала - удобство во взаимодействии учителя и родителей. В чем это удобство осуществляется?

    1. Родители и учащиеся имеют возможность узнать расписание уроков, домашнее задание, намечающиеся в школе мероприятия.
    2. Родители могут контролировать успеваемость своих детей, опоздания, прогулы.
    3. Возможность подписки на SMS оповещения, чтобы быть в курсе школьной жизни своего чада.
    4. Интерактивное общение с администрацией школы и учителями.
    5. Школьники могут увидеть расписание на неделю и текущее домашнее задание. Также посмотреть  свой рейтинг по оценкам за год, месяц и неделю, что способствует стремлению к улучшению своих показателей в сравнении с другими  детьми и повышению мотивации.
    6. Учителя получают возможность быстрого и удобного общения с родителями, а сама система электронного журнала помогает составлять отчеты по успеваемости, просчитывать рейтинги и даже провести электронные тесты с учениками, отсутствующими в школе.
    7. Работа со школьным журналом уже не такое нудное занятие. А система электронного журнала с разделением прав доступа для пользователей сохраняет конфиденциальную информацию. То есть, родители увидят только ту информацию, которая касается их детей.

    Что дает система электронного журнала конкретно каждому участнику образовательного пространства?

    Учителя

    Учитель может в любую минуту получить необходимую ему информацию или оставить сообщение для родителей, назначить домашнее задание, посмотреть итоги успеваемости, даже не выходя из дома, так как для работы с электронным журналом используется web интерфейс.

    Также немаловажный момент для учителя, который в силу каких-то обстоятельств (болезнь, курсы) не может выполнять свои прямые обязанности. Тогда, имея под рукой такой электронный журнал, он сможет контролировать весь учебный процесс,  получать информацию о работе его учеников и их оценках.  Несомненным плюсом такой системы является минимизация бумажных носителей, которая вместе с тетрадями детей составляет непосильную ношу на плечи наших учителей. К тому же исключается их утрата или использование закрытой информации недобросовестными учениками.

    Учащиеся

    Многие учащиеся против внедрения электронных дневников в образовательную систему. Они не хотят, чтобы родители контролировали их учебный процесс. Но не зря в народе говорят: "Тайное всегда становится явным", и в итоге родители узнают про их оценки в школе, прогулы или нарушение дисциплины. Поэтому пусть лучше родители узнают про двойку за невыполненное задание от самих детей, чем от кого-то другого. Значит, польза от введения электронных дневников есть; она как минимум воспитает в наших детях честность и открытость по отношению к другим людям. К тому же с момента зарождения идеи о создании электронных дневников прошло ужу немало времени, и они перестали быть электронной версией привычных нам бумажных дневников. Теперь у детей есть уникальная возможность пообщаться друг с другом в чатах вместо того, чтобы проводить время за просмотром "ненужных" сайтов или компьютерными играми.

    В электронном дневнике есть возможность хранить информацию в так называемых библиотеках, где содержатся необходимые материалы, книги или учебники.

    Родители

    Звание "родитель" накладывает на вас определенные обязанности, а с поступлением ребенка в школе к этим обязанностям добавляются новые (родительские собрания, контроль за успеваемостью, выполнением домашнего задания и другие). Но как все это совместить с работой? Тут на помощь приходит электронный дневник ученика. Стоит только заглянуть туда, и вы получите всю необходимую для вас информацию, озвученную выше. Помимо этого, вы можете пообщаться с учителями или администрацией школы. Выделите, допустим, на работе несколько минут и посмотрите, как успехи у ребенка в школе. Если обнаружите двойку за невыполненное домашнее задание, то у Вас хотя бы будет возможность все взвесить и не наломать дров, как если бы Вы это узнали дома из дневника ребенка.

    Также есть возможность свести к минимуму проведение родительских собраний, потому что посредством электронного дневника учитель и родители могут ежедневно общаться у себя дома, экономя тем самым время каждого.

    В итоге хочется отметить, что сейчас почти каждая школа имеет свой сайт, который доступен всем. Электронный дневник тоже своего рода сайт школы, но доступ к нему имеют только учителя, администрация школы, учащиеся и родители. Таким образом, электронный дневник - это внутренний сайт школы, где размещена вся информация о жизни школы, множество полезной информации для всех участников образовательного процесса о возможность общения друг с другом.

    И, наверное, уже каждый нашел для себя ответ на вопрос, озвученный в заголовке статьи.

    Выскажите свое мнение по этому вопросу, оно для нас важно. Спасибо.

    www.shkola-dlya-vseh.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта