Школа для родителей журнал
Журнал "Начальная Школа"
Общественный смотр знаний – одна из форм работы с родителями
Статьи на сайте 26 июня 2014 Работа с родителями
0
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Журнал "Начальная школа" №3/2013 Работа с родителями
1
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «ОСТОРОЖНО: КОМПЬЮТЕР!»
Журнал "Начальная школа" №3/2013 Работа с родителями
1
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
Журнал "Начальная школа" №3/2013 Работа с родителями
1
В.Н. Корчуганова. Оработе клуба «Отцы и дети»
Журнал "Начальная школа" №1/2011 Работа с родителями
1
Л.А. Нефедова. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни
Журнал "Начальная школа" №1/2011 Работа с родителями
1
Г.Н. Гордеева.Овозможностях возрастной воспитательной программы
Журнал "Начальная школа" №1/2011 Работа с родителями
1
Родительское собрание «Я подарю тебе мир»
Журнал "Начальная школа" №1/2012 Работа с родителями
1
Родительскоесобрание «Роль взаимоотношений в семье духовн-онравственного человека»
Журнал "Начальная школа" №6/2011 Работа с родителями
1
. Родительское собрание на тему «Давайте играть»
Журнал "Начальная школа" №6/2011 Работа с родителями
1
Отпростого к сложном
Журнал "Начальная школа" №6/2011 Работа с родителями
1
Родительское собрание в форме педагогической мастерской
Журнал "Начальная школа" №9/2011 Работа с родителями
1
Работа родительского комитета в школе
Журнал "Начальная школа" №9/2011 Работа с родителями
1
Здоровье и вредные привычки
Журнал "Начальная школа" №1/2010 Работа с родителями
1
Родительское собрание «Поговорим о любви и дружбе»
Журнал "Начальная школа" №1/2010 Работа с родителями
1
С.Н. Строй. Родительское собрание на тему«О воспитанности...»
Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями
1
Т.Б. Будилова. Родительское собрание на тему«Как научить ребенка читать книгу?»
Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями
1
Герои сказок в роли домашнего психолога
Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями
1
Семейный праздник в I классе
Журнал "Начальная школа" №2/2010 Работа с родителями
1
Как организовать работу с родителями
Журнал "Начальная школа" №4/2015 Работа с родителями
1
Художественно-творческое воспитание младших школьников на фольклорных традициях
Журнал "Начальная школа" №4/2015 Работа с родителями
1
Кружок «Деревня мастеров»
Журнал "Начальная школа" №4/2015 Работа с родителями
1
Организация рефлексивной деятельности родителей
Журнал "Начальная школа" №6/2015 Работа с родителями
1
Образовательный блог как ресурс сетевого взаимодействия
Журнал "Начальная школа" №6/2015 Работа с родителями
1
Рекомендации родителям по развитию коммуникативных способностей младшего школьника
Журнал "Начальная школа" №6/2015 Работа с родителями
1
Вовлечение родителей в учебновоспитательный процесс
Журнал "Начальная школа" №8/2016 Работа с родителями
1
Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся
Журнал "Начальная школа" №2/2017 Работа с родителями
1
n-shkola.ru
Дорогие родители!
Наш журнал поможет Вам ответить на интересующие Вас вопросы: Как правильно выбрать школу? Какие документы нужны для поступления в 1-й класс? Готов ли ребенок к школе? И другие.
Вы получите полезные советы и рекомендации о том, что нужно положить в портфель первокласснику, узнаете о возрастных нормах развития детей 6-7 лет.
Мы предложим Вам несколько тестов, с помощью которых Вы определите, готовы ли Вы и Ваш ребенок к школе.
Цель нашего журнала – сориентировать родителей в огромном море информации, дать знания, которые помогут взрослым и детям чувствовать себя уверенно и комфортно на протяжении самого важного и для школы и для жизни первого года обучения.
Приятного прочтения!
Содержание:
Когда лучше идти в школу – в 5, в 6 или 7 лет?
Какой ребенок готов к школе?
Возрастные нормы ребенка 6-7 лет
В какую школу идти?
Как выбрать школу?
Правила приема в 1-й класс
Что положить в портфель первоклашке?
Советы бывалых родителей...
Особенности школьного дня
- Тесты:
Готов ли ребенок к школе? (тест для родителей)
Готовы ли мы отдавать своего ребенка в школу?
Насколько вы готовы быть родителем школьника
Игры для подготовки ребенка к школе
Литература, которая поможет Вам подготовить ребенка к школьному обучению
Когда лучше идти в школу – в 5, в 6 или 7 лет?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Так, ребенку может быть уже семь лет, но психологически он не готов к школе, а другому ребенку еще и шести не исполнилось, а он проявляет все признаки школьной зрелости.
В первый класс принимаются дети в возрасте 6-7 лет. Важно определить степень готовности ребенка к школе. «Неготовые» к школьному обучению дети – это «контингент риска». Риска испытать наибольшие трудности в адаптации и освоении учебного материала, риска неуспеваемости, риска заболеть от чрезмерных нагрузок и переутомления, риска быть непринятым в общество сверстников.
Исследователи проблемы школьного старта отмечают, что больше всего «неготовых» к обучению детей выявлено в возрасте пяти – пяти с половиной лет (около 80%), в шесть лет таких детей меньше (около 50%), в шесть с половиной лет еще меньше – до 30%, в семилетнем возрасте их число снижается до 13%, а в семь с половиной лет их не более 6%. Выявляется закономерность: с увеличением возраста значительно увеличивается количество физиологически зрелых, готовых к школьному обучению детей. Поэтому, если есть сомнения в том, что ребенок полностью готов к школе, лучше «немного подождать», чем «немного поторопиться».
Если ребенок по возрасту маленький, ему не исполнилось шести с половиной лет, целесообразно проконсультироваться с психологом. Бывает так, что интеллектуально ребенок готов к школьному обучению и в 5 лет, но его физические возможности не позволят выдержать нагрузку первоклассника, вследствие чего будет накапливаться усталость, возможны стресс, невроз, болезни в первый год обучения.
Иногда ребенок по каким-либо причинам (например, по состоянию здоровья) не может учиться в школе и с 7 лет. В этом случае по врачебным показаниям он пойдет в 1-й класс после 7 лет (в 8 или даже в 9 лет).
studfiles.net
Электронные дневники.Кому они нужны больше: школе или родителям?С внедрением технологических новинок в век всеобщей компьютеризации возникла идея создания электронного журнала школы. Данная инновация принесет выгоду всем участникам образовательного пространства. Разберемся, какую именно. Основная задача внедрения в школьную практику электронного журнала - удобство во взаимодействии учителя и родителей. В чем это удобство осуществляется?
Что дает система электронного журнала конкретно каждому участнику образовательного пространства? Учителя Учитель может в любую минуту получить необходимую ему информацию или оставить сообщение для родителей, назначить домашнее задание, посмотреть итоги успеваемости, даже не выходя из дома, так как для работы с электронным журналом используется web интерфейс. Также немаловажный момент для учителя, который в силу каких-то обстоятельств (болезнь, курсы) не может выполнять свои прямые обязанности. Тогда, имея под рукой такой электронный журнал, он сможет контролировать весь учебный процесс, получать информацию о работе его учеников и их оценках. Несомненным плюсом такой системы является минимизация бумажных носителей, которая вместе с тетрадями детей составляет непосильную ношу на плечи наших учителей. К тому же исключается их утрата или использование закрытой информации недобросовестными учениками. Учащиеся Многие учащиеся против внедрения электронных дневников в образовательную систему. Они не хотят, чтобы родители контролировали их учебный процесс. Но не зря в народе говорят: "Тайное всегда становится явным", и в итоге родители узнают про их оценки в школе, прогулы или нарушение дисциплины. Поэтому пусть лучше родители узнают про двойку за невыполненное задание от самих детей, чем от кого-то другого. Значит, польза от введения электронных дневников есть; она как минимум воспитает в наших детях честность и открытость по отношению к другим людям. К тому же с момента зарождения идеи о создании электронных дневников прошло ужу немало времени, и они перестали быть электронной версией привычных нам бумажных дневников. Теперь у детей есть уникальная возможность пообщаться друг с другом в чатах вместо того, чтобы проводить время за просмотром "ненужных" сайтов или компьютерными играми. В электронном дневнике есть возможность хранить информацию в так называемых библиотеках, где содержатся необходимые материалы, книги или учебники. Родители Звание "родитель" накладывает на вас определенные обязанности, а с поступлением ребенка в школе к этим обязанностям добавляются новые (родительские собрания, контроль за успеваемостью, выполнением домашнего задания и другие). Но как все это совместить с работой? Тут на помощь приходит электронный дневник ученика. Стоит только заглянуть туда, и вы получите всю необходимую для вас информацию, озвученную выше. Помимо этого, вы можете пообщаться с учителями или администрацией школы. Выделите, допустим, на работе несколько минут и посмотрите, как успехи у ребенка в школе. Если обнаружите двойку за невыполненное домашнее задание, то у Вас хотя бы будет возможность все взвесить и не наломать дров, как если бы Вы это узнали дома из дневника ребенка. Также есть возможность свести к минимуму проведение родительских собраний, потому что посредством электронного дневника учитель и родители могут ежедневно общаться у себя дома, экономя тем самым время каждого. В итоге хочется отметить, что сейчас почти каждая школа имеет свой сайт, который доступен всем. Электронный дневник тоже своего рода сайт школы, но доступ к нему имеют только учителя, администрация школы, учащиеся и родители. Таким образом, электронный дневник - это внутренний сайт школы, где размещена вся информация о жизни школы, множество полезной информации для всех участников образовательного процесса о возможность общения друг с другом. И, наверное, уже каждый нашел для себя ответ на вопрос, озвученный в заголовке статьи. Выскажите свое мнение по этому вопросу, оно для нас важно. Спасибо. |
www.shkola-dlya-vseh.ru