Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи". Статья из педагогического журнала


1. Из журнала «Педагогика» взять одну статью. Проанализировать структуру по схеме на с.12-13 из пособия. По этой статье подготовить к ней: план, тезисы, конспект, аннотацию, рецензию. Методология педагогического исследования

Похожие главы из других работ:

Воспитание школьников средствами классического джаза

2.2 План-конспект урока

ТЕМА: «Истоки возникновения джаза» Цели: 1) познакомить со стилем «джаз»; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства музыкальной...

Воспитание школьников средствами классического джаза

2.2 План-конспект урока

ТЕМА: «Истоки возникновения джаза» Цели: 1) познакомить со стилем «джаз»; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства...

Значение профессиональной деятельности педагога

1. На основе изучения источников информации подготовить конспект «Сущность педагогической деятельности»

По мнению Орлова А.А.: «Основная социальная функция педагогического корпуса - воспроизводство производительных сил, развитие интеллектуального и духовно-нравственного потенциала общества...

Значение профессиональной деятельности педагога

4. Подготовить на основе изучения литературных источников конспект «Возникновение и развитие педагогической профессии»

Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существовании. Известно...

Методика применения электронного учебника на занятиях по электротехнике "Трёхфазные цепи"

2.3.1 План- конспект занятия №1

Тема: «Трёхфазные электрические цепи, основные понятия и определения. Соединение фаз генератора и приемника звездой, треугольником. Мощность трёхфазной цепи, её расчёт и измерение» Занятие: Лекция...

Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

2.3. План-конспект урока

Урок в форме деловой игры "Построение чертежа плечевого изделия на индивидуальную фигуру" Цели и задачи урока: 1. Закрепить знания и умения учащихся по разделу “Проектирование и обработка плечевых изделий”. 2...

Пробные уроки

Технологическая карта и конспект урока технологии блока "Трудовое обучение" или план - конспект

Урок: "Трудовое обучение" Учитель: Мурашка Н.А. Тема раздела: Обработка металлов. Тема урока: Сверление отверстий. Цели урока: Обучающая: Формирование умений и навыков пользоваться при сверлении металла...

Разработка дополнительных занятий для подготовки к ЕГЭ по теме: "Информация. Вычисление количества информации"

2.1 План-конспект занятия №1

Тема: «Вычисление информационного объёма сообщения». Цели занятия: Обучающая: 1. Дать учащимся представление об информационном объёме сообщения; 2. Научить учащихся решать задания А2, В1 ЕГЭ. Развивающая: 1. Развитие логического мышления...

Разработка дополнительных занятий для подготовки к ЕГЭ по теме: "Информация. Вычисление количества информации"

2.2 План-конспект занятия №2

государственный аттестация экзамен информатика Тема: «Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы...

Разработка дополнительных занятий для подготовки к ЕГЭ по теме: "Информация. Вычисление количества информации"

2.3 План-конспект занятия №3

Тема: «Кодирование и обработка графической информации». Цели занятия: Обучающая: 1. Дать учащимся представление о кодировании и обработке графической информации; 2. Научить решать задания А15 из ЕГЭ. Развивающая: 1...

Разработка урока на тему "Способы записи алгоритмов"

3.1 План-конспект урока

Класс: 9 Тема урока: Способы записи алгоритмов. Цели урока: Образовательные: ѕ Сформировать представление о способах записи алгоритмов. Развивающие: ѕ умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать; ѕ интерес к учению...

Разработка частной методики изложения темы "Текстовый редактор Microsoft Word" по информатике

2.4 План-конспект урока

Тема: Возможности совмещения текста и графики. Цели: Дать ученикам базовые знания по работе с графикой в текстовом редакторе Word. Воспитать чувство рациональности и конкретности...

Разработка экспериментальной программы по изучению традиционной росписи (на примере гжели для учащихся 5 классов)

3 ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: Сказочная гжель. Цели урока: 1. Познакомить детей с искусством гжельских мастеров; способствовать развитию эстетического вкуса и фантазии. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. 2...

Учебно-методическое пособие для адаптационной практики

6. Как написать аннотацию и рецензию

Умение писать рецензию и аннотацию - представляет собой исключительно полезное качество, которое вырабатывается практикой. Аннотация работы включает: 1...

Художественная обработка соломки

2.4 План-конспект занятий

Тема: «Аппликация. Чудо-птица». Цели занятия: Обучающая: Обучать детей учению подбирать и создавать эскизы будущей работы. Развивающая: Развить художественный вкус и творческую активность...

ped.bobrodobro.ru

Авторам | Сибирский педагогический журнал

Требования к статьям и условия публикации в журнале

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Научное периодическое издание «Сибирский педагогический журнал» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК РФ для публикации основных результатов диссертационных исследований на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.1.2. Журнал публикует материалы по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сфере образования: научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.1.3. Редакцией не принимаются к рассмотрению материалы публиковавшихся ранее научных статей, а также материалы, не соответствующие изложенным требованиям, и рекламные материалы.1.4. Все статьи, планируемые к публикации в журнале «Сибирский педагогический журнал», проходят процедуру рецензирования и утверждения редколлегией. Редакционная коллегия оставляет за собой право на редактирование статей с сохранением авторского варианта научного содержания. В случае необходимости редколлегия вступает в переписку с авторами по электронной почте и может обратиться с просьбой о доработке материалов. Статьи, не соответствующие перечисленным требованиям, не публикуются и почтовой пересылкой не возвращаются.1.5. Вознаграждение (гонорар) за опубликованные научные статьи не выплачивается.1.6. Автор (соавторы) в соответствии с приведенными ниже требованиями и условиями регистрируется на сайте журнала, оформляет необходимые материалы: сопроводительные документы, статью.1.7. Дополнительные условия публикации высылаются по запросу по электронной почте.1.8. Публикация статей в журнале и доставка журнала авторам осуществляется на основании договора об оказании услуг по редакционной подготовке, доведении текста до требуемых редакторских стандартов, принятых в журнале. Извещение о благотворительном взносе высылается автору только после того, как по итогам рецензирования принято положительное решение о возможности публикации представленной статьи.1.9. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается при предоставлении ими справки об обучении в аспирантуре на очном отделении.1.10. Редакция имеет право частично или полностью предоставлять материалы научных статей в российские и зарубежные организации, обеспечивающие индекс научного цитирования, а также размещать данные материалы на Интернет-сайте журнала.1.11. Перепечатка материалов «Сибирского педагогического журнала» без разрешения редакции запрещена, ссылки на журнал при цитировании обязательны.

 

2. Требования к материалам и рукописям

2.1. Автор предоставляет в редакцию текст статьи, заявку  (Пример 4) и экспертное заключение о возможности опубликования статьи  (Пример 5) 

в виде отдельных файлов в редакторе Microsoft Word.

2.2. Рукопись статьи должна включать в себя текст статьи, а также – пристатейные материалы на русском и английском языках:

а) УДК;

б) данные об авторе;

в) заглавие статьи;

г) аннотация;

д) ключевые слова;

е) библиографический список.

(Пример 1).

2.3. Объем текста составляет до 20 тыс. печ. знаков. Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:

• постановка задачи;

• научная экспозиция, целью которой является введение в проблему;

• исследовательская часть;

• результаты исследования;

• научный аппарат и библиография.

Статья должна быть написана языком, понятным не только специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы.

Текст печатается в формате Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Поля страницы – по 2 см с каждого края. Страницы должны быть автоматически пронумерованы. Имена иностранных авторов в тексте статьи приводятся на языке оригинала.

2.4. Аннотация должна соответствовать содержанию статьи. В тексте аннотации необходимо указывать цель работы, методологию исследования, основные достижения и выводы. Приветствуется следование структуре статьи. Объем аннотации – 1 000 знаков (шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал одинарный, выравнивание по ширине, интервал после абзаца 12 пт).

При составлении аннотации на английском языке необходимо обращаться к общим требованиям ГОСТа 7.9–95, регламентирующим нормы составления реферата и аннотации.

2.5. Ключевые слова: 5–10 слов, по которым статьи могут быть найдены в электронных поисковых системах. Шрифт Times New Roman, кегль 11, интервал одинарный, отступа первой строки нет, интервал после абзаца 12 пт.

2.6. Библиографический список. Помещается в конце статьи после подзаголовка. В список должны войти научные источники, отражающие современное состояние исследований по проблеме. Библиографический список на русском языке оформляется в алфавитном порядке по ГОСТ Р 7.05-2008. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего источника и содержат номер указанного источника в списке, при цитировании – страницы 

(Пример 2).

2.7. Список литературы на латинице (References) должен быть оформлен в соответствии с требованиями журнала – по Harvard Style

(Пример 3).

2.8. Рисунки и таблицы. Текст статьи может включать таблицы, а также графические материалы (рисунки, графики, фотографии и др.). Данные материалы должны иметь сквозную нумерацию, названия. На все таблицы и графические материалы должны быть сделаны ссылки в тексте статьи. При этом расположение данных объектов должно быть после ссылок на них. Шрифт надписей внутри рисунков, графиков, фотографий и других графических материалов Times New Roman Cyr, размер № 12, межстрочный интервал 1,0 (одинарный). Рисунки помещаются в тексте с разрешением не менее 300 dpi, схемы выполняются в редакторе Corel Draw.

 

3. ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ

НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

3.1. Авторы регистрируют свои материалы на сайте журнала.3.2. Зарегистрированные материалы направляются для рассмотрения на первичную экспертизу тематики, содержания и формата представленного текста. В случае несоответствия одному из принятых в журнале требований статья отклоняется от рассмотрения. Автору отправляется об этом уведомление. Редакция не вступает в полемику с автором в случае его несогласия с принятым решением.3.3. Рецензирование рукописей статей, прошедших первичную экспертизу.3.3.1. Открытое внутреннее рецензирование (автор и рецензент знают друг о друге). В данном случае рецензентом выступают лица, имеющие ученую степень доктора наук. Список рецензентов предлагается и утверждается редколлегией.3.3.2. «Одностороннее слепое» внутреннее рецензирование (рецензент знает имя автора, автор не знает имени рецензента). Проводится членами редакционной коллегии и редакционного совета, сформированных согласно требованиям ВАК.3.3.3. «Двустороннее слепое» (double-blind peer-review) рецензирование (рецензент и автор не знают имени друг друга). Осуществляется в случае поступления дискуссионных материалов и неоднозначной оценки члена редакционной коллегии и редакционного совета журнала. Рецензент на основании анализа статьи принимает решение или рекомендовать ее к публикации (без доработки или с доработкой), или о необходимости направить ее на дополнительное рецензирование, или о ее отклонении. В случае несогласия автора статьи с замечаниями рецензента его мотивированное заявление рассматривается редакци-онной коллегией.3.4. К рецензированию привлекаются ученые, имеющие признанный авторитет и работающие в области знаний, к которой относится содержание рукописи. Рецензентами могут быть как члены редакционного совета и редколлегий научного издания «Сибирский педагогический журнал», так и высококвалифицированные ученые и специалисты НГПУ и других организаций и предприятий, обладающие глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению. Рецензентом не может быть автор или соавтор рецензируемой работы.3.5. Рецензии на рукописи статей хранятся в редакционной коллегии тематической серии в течение пяти лет со дня публикации статей и могут представляться по запросам экспертных советов ВАК РФ.3.6. Требования к содержанию рецензии. Рецензия должна содержать квалифицированный анализ материала статьи, объективную, аргументированную его оценку и обоснованные рекомендации, оценку возможности ее публикации в журнале:– мотивированное перечисление положительных качеств материала;– мотивированное перечисление недостатков материала;– общую оценку работы и рекомендацию для редколлегии;– предложения по доработке текста.3.7. Форма рецензии может быть как свободной, так и заполненной экспертной анкетой, утвержденной редакционной коллегией.3.8. Редакция имеет право отклонить рукопись, если она не соответствует требованиям, предъявляемым к научным публикациям, содержит признаки клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. В случае отрицательной оценки рукописи в целом рецензент должен мотивированно обосновать свои выводы.

3.9. При положительной экспертизе и согласия членов редакционной коллегии статья включается в план публикации соответствующего тематического раздела журнала с уведомлением автора об этом.3.10. При получении рецензии на статью с замечаниями о возможности опубликования ответственный секретарь направляет автору по электронной почте рукопись статьи с формулировкой «На доработку» с замечаниями. К доработанной рукописи статьи необходимо приложить ответы на все замечания рецензента. Сопроводительные документы к рукописи статьи переоформляются только в том случае, если при доработке значительно меняется название статьи или изменяется авторский коллектив.3.11. В случае отклонения рукописи рецензентом автору направляется мотивированный отказ: письмо-уведомление.3.12. Редакция оставляет за собой право отклонения статей в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания редакции. При наличии отрицательных рецензий на рукопись от двух разных рецензентов или одной отрицательной рецензии на ее доработанный вариант статья отвергается без рассмотрения другими членами редколлегии.3.13. Процедура рецензирования и утверждения статей занимает от 1 до 1,5 месяца, далее статьи публикуются в порядке очередности. За редколлегией остается право принять решение также и о внеочередной публикации статьи.3.14. Статьи аспирантов принимаются и передаются на рецензирование только при наличии положительного отзыва научного руководителя.Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, поддерживает Кодекс этики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва) (http://publicet.org/code/).

 

 

 

Наш адрес: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская 28, НГПУ, редакция «Сибирского педагогического журнала»

Тел./факс: 8 (383) 244-12-95.

Сайт журнала: http://sp-journal.ru

E-mail: [email protected]; [email protected]

 

sp-journal.ru

Образование - Педагогические статьи - Учительский портал

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ

Педагогических статей в разделе: 4465

Выберите категорию:

Современное состояние развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации

В статье рассматриваются тенденции развития спортивно-оздоровительного туризма в регионах Российской Федерации. Автор делает акцент на рассмотрении основных видов и направлений развития спортивно-оздоровительного вида туризма, а также затрагивает влияние данного вида туризма, на воспитание молодежи.

Что же делать, если ребенок не может найти свое место в социуме, если у него не ладятся отношения со сверстниками и совсем нет друзей?

Предпосылки формирования метапредметных умений в школе

В статье идет речь о формировании метапредметных умениях учащихся, как универсальном способе получения и применения знаний, они обеспечивают целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания.

Стихотворения «Вспоминая 22 июня 1941 года»

22 июня 1941 года в четыре часа утра Гитлер напал на нашу страну. Началась Великая Отечественная война. Кто-то погиб или пропал без вести в самом её начале, так и не дожив до Победной весны.

В память о погибших и ныне живущих солдатах и офицерах предлагаю очередную подборку своих стихотворений.

Пользователи, которые работают с программой Excel задают вопрос как закрепить в Экселе строку или столбец. Или как закрепить определенное количество столбцов и строк в программе Excel.

Оздоровительно-коррекционная работа с детьми старшего школьного возраста, имеющими нарушения осанки с использованием гимнастики пилатес

В статье рассматривается вопрос о занятиях гимнастики пилатес старших школьников имеющих проблемы с осанкой в домашних условиях. Представлена простая разновидность системы пилатес, наиболее подходящая для занятий дома.

Эссе предназначен для аттестации педагогов. Публичное представление из опыта работы.

Театральная деятельность – самый распространённый вид детского творчества, близка и понятна ребёнку, возникает стихийно, так как связана с игрой.

Сценарий выпускного в 4 классе в тематике Древней Греции

В статье представлен сценарий выпускного мероприятия по окончании 4 класса в тематике Древней Греции. Сценарий основан на спектакле, где ученики исполняют роли древнегреческих богов.

Патриотическое воспитание школьника и «ответственность историка»

В статье поднимается вопрос об ответственности учителя истории при преподавании предмета школьникам. Автор статьи говорит о необходимости учителю при подготовке урока выстраивать материал так, чтобы были видны разные стороны исторического события. Исторически сложилось так, что мы про свои достижения или молчим, или, когда нам говорят о наших достижениях негативно, соглашаемся с такими оценками. 

На своем опыте я показала и более детально разобрала технологию работы с ментальной картой (интеллект-картой) на уроках.

Данная статья затрагивает актуальную в настоящее время проблему компетентностного подхода при обучении иностранному языку. Мною приведены методы обучения, способствующие развитию коммуникативных компетенций.

В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому мы считаем, что в силах педагога восстанавливать и сохранять тот хрупкий “мостик”, что и предполагает региональный компонент, который является частью формируемой участниками процесса основной образовательной программы детского сада.

Родители ребенка-интроверта часто не понимают его потребностей и сталкиваются с трудностями при переводе своего чада из садика в школу.

Учащихся необходимо нацелить на то, что добиться значимого в жизни можно благодаря крепкому здоровью - физическому и душевному. Поэтому школа, вместе с родителями должна помочь детям осознать необходимость ведения здорового образа жизни.

Информационное моделирование является сегодня императивом в строительной отрасли, поэтому подготовка специалистов, владеющих соответствующими компетенциями является приоритетной задачей. В данной работе освещён опыт преподавателей кафедры «Графика» Сибирского государственного университета путей сообщения в решении этой непростой задачи. 

Эта методика направлена на автоматизацию звука в слогах и словах с помощью настольных игр, так называемых «ходилок», «бродилок».

Основными целями мероприятия являются: разнообразие досуга детей, создание праздничного настроения, дружеской атмосферы, расширение кругозора,развитие сотрудничества между детьми и взрослыми. Мероприятие состоит из вступительного слова, знакомства с историей праздника 8 Марта, игровой программы и чаепития.

У детей с нарушениями интеллекта необходимо в первую очередь формировать деятельное состояние, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлениям волевых усилий в процессе овладения знаниями, что и является, по сути, развитие познавательной активности ребенка.

Настал день, когда школьный этап нашей жизни завершился. Не верится, но завтра уже школьный звонок не соберет нас всех вместе в одном классе. Сегодня уже кажется, что долгие годы учебы пронеслись как несколько мгновений.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта