Придаем фотографии стильный глянцевый вид в Фотошоп. Обработка фотографий для глянцевого журнала
Придаем фотографии стильный глянцевый вид в Фотошоп
Вдохновленная редакционной работой Ньютона 90-х годов, Тигз Райс раскроет методы создания идеальной кожи и эффекта «cross-processing» с градиентами для стильного, стилизованного вида.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевую модную фотографию в Photoshop – также вы получите советы при подборе стиля, освещения и какими настройками камеры вам пользоваться.
Вдохновленная цветными полароидами более поздних работ Хельмута Ньютона, фотограф Тигз Райс расскажет вам, как подготовить свою съемку, перед тем как работать с изображением в Photoshop.
Она покажет, как в Photoshop получить глянцевую кожу – и как создать эффект «cross-processing» с помощью градиентов, чтобы получить такой финальный результат: более прохладные тона в тенях и более теплые на светлых участках фотографии.
Шаг 1
Сначала давайте взглянем на стиль оформления съемки. Вдохновленная архивом фотографий с женщинами Хельмута Ньютона, Диди одела черное белье с чулками и подтяжками.
Мы также выбрали леопардовую расцветку для верхней части одежды. Насыщенный цвет красной помады завершил образ нашей модели.
Давайте уделим внимание настройке освещения. В 90-х годах было довольно тяжело добиться нужного контраста. Сейчас такой эффект можно легко достичь с помощью вспышки, но здесь я хотела показать вам пример, как подобный эффект можно достичь с помощью естественного источника света.
Диди села рядом с открытым окном, чтобы на фотографии получился жесткий направленный свет с правой стороны.

Шаг 2
Как только вы будете довольны источником света, то тогда фотографируйте. Еще раз черпнув вдохновение из портфолио Хельмута Ньютона, мы выбрали сильную угловатую позу, сделав акцент на ногах Диди. Это изображение было снято с такими настройками: 1/160 секунды на F4, с ISO 200.

Шаг 3
После завершения съемки выберите лучшую фотографию и откройте ее в Photoshop. Если вы снимали в формате RAW, то оно должно автоматически открыться в Adobe Camera RAW. Если нет, то перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter > Camera Raw Filter) для доступа к панели настроек.
Примечание: Если вы незнакомы с Camera Raw, то предлагаем вам изучить уроки по работе с этим инструментом.
Во вкладке Основные (Basic) сделайте коррекцию экспозиции и баланса белого, чтобы сбалансировать цвета и в дальнейшем получить такой результат, как на фотографиях Хельмута Ньютона 90-х годов.
Для этого снимка я также изменила настройки в Контрасте (Contrast), Светах (Highlights) и Тенях (Shadows).
Когда вас устроит результат, нажмите Открыть изображение (Open Image) или ОК, чтобы применить настройки и открыть изображение в Photoshop.


Шаг 4
Затем очистите изображение по мере необходимости, удалив любые пятна, ненужные детали и волосы с помощью инструмента Точечная восстанавливающая кисть 
Сейчас я немного поработала пластикой на ноге, в том месте, где она сплюснута из-за того, что соприкасалась с диваном.

Шаг 5
Далее мы сосредоточимся на очистке кожи. Модели в работах Хельмута 90-х годов обычно имеют безупречную кожу, поэтому вы можете ее сделать немного лучше, чем бы вы сделали для обычного снимка (хотя вы можете смягчить этот модный гламур, чтобы создать свой собственный вариант стиля).
Нажмите комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. В настройках измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и поставьте галочку Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (серым 50%) (Fill with Soft-Light-neutral color (50% grey)). Нажмите OK.


Шаг 6
Выберите инструмент Осветлитель
(Dodge Tool), в настройках инструмента выберите Средние тона (Midtones) и установите значение экспозиции около 5-10%. Пройдитесь по любым темным текстурам на коже, чтобы создать приятный ровный тон. Вы также можете использовать инструмент Осветлитель


Шаг 7
Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваше изображение, давайте продолжим и добавим эффект «cross-processing». Создайте корректирующий слой, кликнув по значку, который находится внизу панели слоев и выберите Карта градиента… (Gradient Map…).


Шаг 8
Во вкладке Свойства (Properties) нажмите на стрелку, которая находится возле градиента, чтобы открыть палитру градиентов. Нажмите на значок шестеренки, который находится в этом подменю, и в появившемся контекстном меню выберите Фотографическое тонирование (Photographic Toning), чтобы загрузить градиенты тонирования.


Шаг 9
Давайте придадим теням более прохладный тон. Выберите градиент Cobalt-Iron1.


Шаг 10
Этот эффект получится довольно сильным, поэтому измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 30%.


Шаг 11
Теперь давайте сделаем наоборот и добавим немного теплых тонов.
Повторите шаги 8-10, вместо этого выберите градиент Sepia 5.


Шаг 12
Также, поставите галочку Инверсия (Reverse) в панели карты градиента, чтобы применить его к более светлым частям вашего изображения.


Шаг 13
Наконец, добавим немного зернистости. Для этого сначала выделите все слои на панели слоев, кликните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert To Smart Object), чтобы слить все в один смарт-слой.


Шаг 14
Перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter> Camera Raw). Перейдите на вкладку Эффекты (Effects). Количество, размер и шероховатость вашего зерна будет полностью зависеть от размера вашего изображения.


Шаг 15
Когда вы будете довольны результатом, нажмите OK, чтобы вернуться в главное окно Photoshop и сохранить файл.

Автор урока: Tigz Rice
photoshop-master.ru
ДО и ПОСЛЕ 6 часов обработки в фотошопе

Сколько работы нужно проделать, чтобы модель попала на обложки глянца? Помимо работы стилиста, визажиста, оператора и других специалистов, больше всего приходится стараться именно представителям «цифрового искусства». Да, здесь замешано даже больше фотошопа, чем вы могли бы себе представить!
Бутик ретуши высокого класса "Rare Digital Art" создал 90-секундное видео, демонстрирующее утомительную и трудоемкую 6-ти часовую работу, необходимую для фотошопа фрагмента обложки глянцевого журнала.
Итак, прежде всего сглаживается кожа модели и слегка изменяется форма ее челюсти.
Рассказать друзьям:
Подписаться на журнал:
miridei.com
Обработка фото : Гламурная фотография
Glamour Picture
Наверно, не секрет, что модели, красующиеся на обложках модных журналов, не столь совершенны, как нам это показывают. К природной красоте приложил свою руку фотограф. Умелая ретушь творит чудеса. Даже из средненькой фотографии может получиться великолепная обложка для крутого журнала. Данный урок приоткроет тайну глянцевых обложек и расскажет вам, как фотографии становятся гламурными.
Открываем изображение: File – Open (ctrl+o)

Дублируем слой (Layer – Duplicate Layer) и удаляем предыдущий слой используя кнопку Delete Layer в окошке с слоями. Немного яркости Image – Adjustments – Levels (ctrl+L)

Применим 
Используя
устраните дефекты кожи.
Применим Filter – Liquefy (shift+ctrl+x) и используем Turbulence Tool.
Поднимем немного бровь.
Сделаем нос потоньше.
Используя кисть разных размеров сделаем лицо уже.
Уменьшим картинку по вертикали, используя Edit – Free Transform (ctrl+t)

Уберите оставшуюся часть при помощи
. Примените Polygonal Lasso Tool выделите лицо с отступом от края. После этого измените настройки инструмента и уберите Выделение с глаз, губ, ноздрей...

Скопируем это выделение Edit – Copy (ctrl+c) и вставим копию на новом слое Edit – Paste (ctrl+v). Применим Filter – Blur – Gaussian Blur со следующими настройками.
Уменьшим прозрачность до 69%.

Объедините слой с предыдущим Layer – Merge Down (ctrl+e) и уберем жесткость волос и шеи которая очень сильно бросается в глаза: Image – Adjustments – Selective Color.
Изменим цвет картинки, используя Image – Adjustments – Curves (ctrl+m)

Изменим цвет глаз, для этого используем Brush Tool.

К этому слою применим Gaussian Blur:
Изменим тип слоя на Soft Light и уменьшим прозрачность до 70%.
На новом слое нарисуйте губы девушки и применим к нему Gaussian Blur.

Изменим тип слоя на Soft Light и уменьшим прозрачность до 60%.
Теперь возьмите Eyedropper Tool и щелкните на самом темном месте ресниц. При помощи Brush Tool на новом слое выделите глаза.
Тип слоя измените на Soft Light.
На новом слое нарисуйте тени.
Примените Gaussian Blur.

Тип слоя измените на Color Burn.
Теперь мы видим что нужно изменить цвет у слоя с нарисованными губами. Для этого выберем слой с губами и применим команду Image – Adjustments – Hue/Saturation (ctrl+u).
Прозрачность поставим на 73%.

На новом слое рисуем подобное следующему.
Применим Gaussian Blur.
Используя Eraser Tool удалите те части, которые выступают за пределы лица. Тип слоя установим на Linear Burn, а позрачность слоя снизим до 42%.
Объедините все слои: Layer – Merge Visible (shift+ctrl+e) и перейдем в Image – Adjustments – Levels (ctrl+L). В открывшемся окне установите следующие значения.
Сделаем дубль этого слоя. К полученной копии примените Gaussian Blur и установите тип слоя на Soft Light. Уменьшите прозрачность копии до 50%.
www.takefoto.ru
Портретная ретушь для "модного глянца" - Обработка фотографий - Фотоуроки
Автор урока: Антон Мартынов

Строго говоря, это снимался не портрет, а простой хэдшот — рабочий инструмент для кастингов. Ну, не суть, можно и на нём потренироваться. Что делать, если визажиста нет или он не справился с поставленной задачей? Мучить карточку в Photoshop-е, разумеется! Вот такой кадр был получен в результате съёмки (ISO 50 | 1/125 | f/9):

1. Далее, загружаем его в Photoshop с минимальными коррекциями при RAW-конвертировании (потому что снято в студии с хорошими условиями по свету и ничего такого серьёзно править не надо:

2. Не зря говорят, что фотография — очень жестокая штука. Дело в том, что в жизни мы вообще ничего подобного, как правило, вообще не замечаем, особенно если человек нам симпатичен — через буквально пару минут внимание целиком переключается на общение. К тому же, в жизни мы крайне редко бываем так близко к тому, с кем общаемся: при 100%-увеличении голова девушки на моём 30" мониторе имеет размер раза в 4 превышающий её реальные физические размеры...
Итак, нам надо сначала исправить мелкие недостатки кожи:

3. Очень часто разные люди простят показать обработку кожи и потом, после того, как я им показывают этот процесс, долго стоят и смотрят с немым вопросом: "Типа, эта-а-а... А где же магия?!" А нету её тут! =:) Всё очень просто и незатейливо.
Каждую следующую операцию я делаю на новом слое, для того, чтобы если вдруг моя обработка зайдёт не в ту степь, то я всегда мог бы просто удалить этот слой и начать операцию делать заново. Конечно, в Photoshop-е есть history и работает undo. Но тут дело в том, что history по умолчанию имеет всего лишь 20 шагов. Это значение, конечно, можно увеличить в системных настройках, но тогда Photoshop будет жрать много ресурсов. И в любом случае, техническая ретушь, которая делается в самом начале, требует совершения очень большого количества мелких действий, поэтому, сколько бы не было уровней в history — всё равно они довольно быстро закончатся.
Поэтому — новый слой и работа инструментом healing brush с такими настройками (кисть должная быть 100% жёсткой, иначе будет грязь по краям, размер её каждый раз подбирается индивидуально для каждого отдельного очага повреждения кожи:

4. Путём несложных, но довольно продолжительных по времени манипуляций с healing brush, после первого этапа технической ретуши получаем кожу лица без временных дефектов:

5. Но крупные недостатки кадра остались:

6. Поэтому на новом слое повторяем п.4, но только с кисточкой большего размера. Но если в п.4 от ретушёра ничего не требуется кроме внимания и деревянной задницы для хорошей усидчивости за монитором, то тут, на этом этапе, надо быть уже более внимательным. И не просто перетаскивать фактуру с чистой кожи на повреждённые участки, но ещё и учитывать общий светотеневой рисунок и форму лица, потому что легко получить совершенного другого человека именно на этом этапе ретуши:

7. На предыдущем шаге можно и остановиться, но если делать для более строгих заказчиков с более жёсткими требованиями, то требуется повторить п.6, окончательно убрав складки под глазами:

8. Ну и в качестве финальной зачистки я иногда использую плагин Imagenomic Portaiture (хотя в 90% случаев обхожусь без него и без любых других плагинов — работу нужно организовывать так, чтобы её всегда можно было сделать на стандартных средствах Photoshop-а):

9. Даже если я и использую Portraiture, то всегда выставляю такие параметры, чтобы он занимался зачисткой только низкочастотного шума (который, кстати, сложнее всего нейтрализовать вручную) — движки Fine и Medium (отвечающие за высоко- и среднечастотные шумы) стоят на отрицательных значениях (-20 и -10, соотвественно), движок Large — на положительных (+20):

10. После этого получаем "куклу":

11. И чтобы этот эффект не резал глаз, я убираю прозрачность слоёв Step 3 Retouch и Portraiture до 30%, для каждого. Получается такое чистенькое личико, не лишённое, при этом, фактуры кожи:

12. После этого я создаю новый пустой слой и складываю его в режиме mutiply. На этом слое я обычной полупрозрачной мягкой кисточкой рисую тени, там где их по моему мнению надо бы добавить:

13. После этого создаётся аналогичный слой для бликов, который складывается уже в режиме screen:

14. Тени размываются gaussian blur-ом:

15. Блики тоже, но радиус у blur-a ставится поменьше — блики должны быть более жёсткими. Причём, чем жёстче будут блики, тем более блестящей будет выглядеть кожа. Здесь подбирается необходимый баланс между сиянием кожи и её матовостью, подбирается исключительно на вкус:

16. И после этого регулируется прозрачность слоёв с бликами и тенями, для получения более реалистичной имитации освещения:

17. Далее — дополнительным adjustment layer-ом curves поднимается общий контраст картинки (то, что немного поползли цвета в сторону насыщения, здесь даже ничего, только на пользу, на мой взгляд, хотя по-хорошему это, конечно, надо либо компенсировать, либо применять контраст к L-каналу в LAB, либо делать другим способом, не влияющим на цветность):

18. И ещё одними curves поднимается яркость и "блестючесть" волос:

19. А чтобы не блестело то, чего не нужно, ограничиваем слой curves такой грубой, но весьма действенной маской:

20. После этого делаем копию слоя Step 2 Retouch, поднимаем его наверх и обрабатываем с при помощи плагина Other -> High Pass с радиусом, например, 2 (этот параметр подбирается под каждый конкретный случай индивидуально — надо знать, что будет потом с этой картинкой, где она будет печататься, на чём и так далее:

21. На 100% увеличении переключаем режим сложения на Soft Light или Overlay и смотрим степень шарпа - устраивает он нас или нет? Можно попробовать разные режимы сложения этого слоя с остальной картиной (Soft Light — в результате "шарпит" слабее, Overlay — сильнее):

22. Ну и для контроля. Если что-то не устраивает, то меняем прозрачности слоёв и добиваемся наилучшего соотношения было/стало, если есть в этом такая необходимость:

И вот, собственно, результат. Кому не нравится излишняя гротескность обработки и кукольность картинки — могут замикшировать результат с пп. №5-6, для получения своей версии. Ну и да, это, конечно, не полная обработка всей картинки, масса нюансов остаётся за кадром (работа с одеждой, волосами, фоном и так далее):

Информация по теме:
Работа с масками в Adobe Photoshop
Эффективная обработка фотографий в Lightroom
fotose.com
Как сделать глянцевую кожу в Фотошопе
В обработке фотографий существует несколько направлений: так называемая «естественная» обработка, с сохранением индивидуальных особенностей модели (веснушки, родинки, текстура кожи), художественная, с добавлением к фото различных элементов и эффектов, и «бьюти ретушь», когда на снимке максимально сглаживают кожу, убирая все особенности.
В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.
Глянцевая кожа
Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:

Удаление дефектов
Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.
Урок: Ретуширование снимков по методу частотного разложения
В нашем случае подойдет более простой способ.
- Создаем копию фона.

- Берем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».

- Подбираем размер кисти (квадратными скобками), и кликаем по дефекту, например, родинке. Проделываем работу на всей фотографии.

Разглаживание кожи
- Оставаясь на копии слоя, идем в меню «Фильтр – Размытие». В данном блоке находим фильтр с названием «Размытие по поверхности».

- Выставляем параметры фильтра таким образом, чтобы кожа полностью размылась, а контуры глаз, губ и пр. остались видимыми. Соотношение значений радиуса и изогелии должно быть примерно 1/3.

- Переходим в палитру слоев и добавляем к слою с размытием черную скрывающую маску. Делается это кликом по соответствующему значку с зажатой клавишей ALT.

- Далее нам понадобится кисть.

Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.

Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.

Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе
- Этой кистью закрашиваем кожу по маске. Делаем это аккуратно, не касаясь границ между темными и светлыми оттенками и контуров черт лица.
Урок: Маски в Фотошопе

Глянец
Для придания глянца нам нужно будет осветлить светлые участки кожи, а также дорисовать блики.
1. Создаем новый слой и меняем режим наложения на «Мягкий свет». Берем белую кисть с непрозрачностью 40% и проходимся по светлым участкам снимка.

2. Создаем еще один слой с режимом наложения «Мягкий свет» и еще раз проходимся кистью по снимку, на этот раз создавая блики на самых светлых участках.

3. Для подчеркивания глянца создадим корректирующий слой «Уровни».

4. Крайними ползунками настроим сияние, сдвигая их к центру.

На этом обработку можно закончить. Кожа модели стала гладкой и блестящей (глянцевой). Данный способ обработки фото позволяет максимально разгладить кожу, но индивидуальность и текстура не сохранятся, это необходимо иметь в виду.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро. Помогла ли вам эта статья?
Да Нетlumpics.ru
PhotoshopSunduchok - Гламурный портрет 7
В этом уроке по работе с фотошопом, я покажу, один из способов подготовки лица главного объекта съёмки к размещению на обложке глянцевого журнала.
Этим уроком я продолжаю серию уроков по ретушированию портретов человека. Напомню, что предыдущие уроки назывались:
Откроем исходную фотографию. Симпатичная девушка, но в таком виде разместить эту фотографию на обложке журнала нельзя.

Для начала устраним все дефекты кожи. Для этого создаём новый слой, нажав на вторую справа иконку в палитре "Слои". На этом слое мы и будем работать.

Выбираем инструмент "Восстанавливающая кисть" (J).

Для того, чтобы устранить тёмные дефекты кожи, мы выбираем режим "Замена светлым". Теперь рядом с пятнышком или другим недостатком на коже мы, при нажатой клавише Alt, щёлкаем левой кнопкой мыши (тем самым мы берём образец кожи) и щёлкаем по самому пятнышку. При этом надо иметь ввиду, что размер кисти должен быть немного больше пятна, а образец кожи, который мы берём в качестве образца, должен располагаться как можно ближе к недостатку на коже.

Вот что у нас получилось, после того, как мы прошлись по всем тёмным недостаткам на коже. Как Вы можете заметить остались светлые недостатки, такие как блеск на губах, светлые пятна на щеках и лбу.

Для того, чтобы их удалить, выбираем режим "Замена тёмным". И опять делаем такую же работу, как и на предыдущем шаге.

Вот что у нас получилось после обработки фотографии в фотошопе в режиме "Замена светлым", а затем "Замена тёмным".

Продолжим подготовку фотографии. Сольём наши слои - Ctrl+E. Вы можете спросить, а зачем же нам понадобилось создавать новый слой? А для того, чтобы когда мы отретушируем нашу фотографию и посмотрим на неё в обычном масштабе (ведь ретуширование делают при увеличенном масштабе), то мы можем заметить, что в отдельных местах наша ретушь не удалась. Но так, как у нас все изменения сделаны на отдельном слое, то мы легко неудавшиеся части можем вернуть в исходное состояние.

Идём в "Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу".

Установим радиус примерно на 12 пикселов (радиус зависит от разрешения Вашей фотографии).

Вот что у нас получилось. Не пугайтесь, на следующем шаге мы исправим эту ситуацию.

В палитре "История" щёлкнем в свободном окошке напротив операции "Размытие по Гауссу". А сами вернёмся на одну операцию назад - "Объединить с предыдущим". Наша фотография снова прояснилась.

Выберем инструмент "Архивная кисть" (Y).

Установим режим "Замена светлым" и непрозрачность около 30%. Обработаем кожу лица этим инструментом, не затрагивая при этом складки, глаза, ресницы и т.п.

Вот что у нас получилось. Теперь наша фотография практически готова к размещению на обложке глянцевого журнала.

Сравните изображение до и после обработки фотографии в фотошопе.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
www.photoshopsunduchok.ru
Делюсь опытом: обработка одного фото #1
В предыдущем посте я высказал свои аргументы по поводу извечного спора о "Естественных/красивых цветах" и проиллюстрировал фотографией с яркими насыщенными цветами. В комментариях просили рассказать о том, как я обработал эту фотографию. Что ж, с радостью опишу пошаговый алгоритм обработки. Только давайте сразу определимся: никаких особых "секретов" и приемов обработки тут нет. Это первое. Второе, не воспринимайте это как инструкцию к применению, т.е., это не значит, что так можно обработать любую фотографию. Это вообще не значит, что так нужно обрабатывать фотографии. Это просто мой эксперимент. Третье, те же самые цвета или любые другие на ваш вкус можно получить и другими способами и приемами обработки. Все зависит от вашего индивидуального вкуса и знания инструментов графических редакторов. Да, и самое главное, перед тем, как обрабатывать фотографию, нужно четко представлять себе для каких целей вы это делаете и какую картинку хотите получить в результате. Т.е., обработка - это не процесс бездумного "дерганья" ползунков редактора. У меня изначально стояла цель получить яркую картинку с насыщенными цветами. От этого я и отталкивался в процессе обработки. Итак, поехали...
1. Открываем фотографию в RAW-конвертере. В данный момент я использую Lightroom. Не потому что он дает самые лучшие результаты, а потому что мне в нем удобней работать. До этого использовал встроенный в Photoshop конвертер ACR, потом RPP. В данном случае это не важно. По "умолчанию" картинка выглядит вот так:
2. Открываем базовую вкладку. Баланс белого я решил не трогать. Единственное что, фотография выглядит немного темной, поэтому я подтянул немного экспозицию +15:
Кстати, тоже самое лучше делать во вкладке Tone Curve с помощью инструмента "Кривые" - гораздо гибче настройки и лучше контроль за светлыми и темными участками изображения. Например, вот так:
3. Далее я захотел немного проявить фактуру неба и облаков. Для этого воспользовался "Градиентом" в котором немного приглушил света, "подтянул" тени и увеличил немного контраст с помощью инструмента Clarity. Значение я подбирал небольшие, чтобы не полез шум на небе, т.к. изначально картинка готовилась для стоков, которые к шумам очень придирчивы. Вот на таких значениях я остановился:
4. Следующий шаг - "разукрасим" в целом серую картинку. Для этого я воспользовался вкладкой Camera calibrtion. Никаких рекомендаций по поводу значений я не дам. Все зависит от вас самих и вашего вкуса. В данном случае, я ориентировался на свое представление о том, какие цвета я хочу получить. Остановился на таких значениях:
5. Во вкладке Lens Correction не забываем убрать хроматические аберрации и, если необходимо, применить профиль, отвечающий за минимизацию искажений линзы.
6. В принципе на этом можно остановится. Мы получили достаточно яркую и интересную по цветам картинку (кому мало, можно добавить немного Vibranсe или Saturation, как говорится соли и перца по вкусу). 7. Но под настроение и в плане эксперимента я решил "поизвращаться" над цветами еще немного в фотошопе. Вообщем применил технологию "киношного" цвета Technicolor 2strip с помощью экшена, написанного slash_s. Его можно скачать вот здесь. Экшен дает немного необычный эффект, с помощью масок я применил этот эффект локально, в основном, к домикам и отрегулировал степень применения с помощью Opacity. Этот шаг, в принципе, совсем необязателен. Так, в порядке эксперимента.

8. И последнее. С помощью плагина Color Efex Pro 4 я поднял тональный констраст. Применял также локально, рисуя кисточкой по маске, тоже самое и со степенью применения эффекта:
Вот и вся обработка. На все про все от силы 10 минут.
Если мой пост понравился, не стесняйтесь, пиши в комментариях, делайте репосты :) Еще раз уточню, описанный процесс обработки не аксиома и не руководство к действию, это просто один из вариантов. Все зависит от задач, вашего видения и умения обращаться с инструментами. Я специально не использовал никаких сложных манипуляций, все просто и доступно.
UPD: для желающих самим покрутить RAW вот ссылка на скачивание: http://www.ex.ua/755248342221 UPD 2: в России Ex.ua не открывается. Вот ссылка на Яндекс-диск: https://yadi.sk/i/IKzncXe_aFBzS
Другие мои статьи из серии "Делюсь опытом": ночная съемка, выбор оборудования для пейзажной съемки, выбор локации при съемке пейзажа.
n-khoroshkov.livejournal.com


















