Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Какие датчики давления в шинах лучше? Экспертиза ЗР. Журнал проверки давления в шинах


Приложение 20. журнал замера внутреннего давления в шинах правила эксплуатации автомобильных шин- аэ 001-04 (утв- распоряжением минтранса РФ от 21-01-2004 ак-9-р) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН- АЭ 001-04 (утв- Распоряжением Минтранса РФ от 21-01-2004 АК-9-р) (2018) Актуально в 2018 году

ЖУРНАЛ ЗАМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ Марка и модель автомобиля ___________ Номер автомобиля __________ Ф.И.О. водителя __________________________________________________ Обозначение шины _____________ Модель шины ______________Норма давления на передних колесах _____ на средних/задних колесах __________________________________________________________________

Дата проверкиФактические результаты замеров давления МПа (кгс/см2) Подпись проверяющего
Расположение колес на автомобиле
переднееправое переднеелевое среднее/заднее правое наружноесреднее/заднее правое внутреннеесреднее/заднее левое наружноесреднее/заднее левое внутреннее

Приложение 21

www.zakonprost.ru

Когда и как проверять давление в шинах

Под воздействием веса кузова и неровностей дорожного покрытия шины автомобиля постоянно теряют воздух. Это происходит медленно, но верно. Сильное снижение давления в покрышках приводит к потере безопасности езды и преждевременному износу шин. Именно поэтому проверять его надо регулярно.

Зачем проверять давление

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

Информация об оптимальном давлении на водительской двери

Сведения о нужном уровне давления могут располагаться на водительской двери

Инструменты для проверки: приборы и датчики

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы. Измерение давления шин электронным манометром

    Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах

  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Меряем давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Измерение давления стрелочным манометром

Так работает классический стрелочный манометр

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Дмитрий Буймистров Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию - журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике - карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Контроль давления в шинах автомобиля — тест трех устройств — журнал За рулем

10 декабря 2017 года

В Европе системы контроля давления — обязательное оснащение, мы же пока в хвосте прогресса. Поэтому сравниваем три системы, которые можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.

Датчик давления системы ТР‑310. Вскоре он навсе­гда спрячется под шиной.

Датчик давления системы ТР‑310. Вскоре он навсе­гда спрячется под шиной.

Давление должно быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомобиля. Но если в прежнюю эпоху владельцы проверяли колеса чуть ли не каждый выходной, то сегодня на это занятие почти все махнули рукой. Мол, пока колесо не легло на обод, давление в нем нормальное.

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без этой системы машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соот­ветствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Датчики давления систем ТР‑300 и TPMS‑8886. В грязи им несладко. К тому же они обречены на постоянные посягательства несознательных членов общества.

Датчики давления систем ТР‑300 и TPMS‑8886. В грязи им несладко. К тому же они обречены на постоянные посягательства несознательных членов общества.

Материалы по теме

IMG_1441

Автомобили среднего ценового диапа­зона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, но температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Условия работы всех колес могут немного различат

www.zr.ru

Проверка давления в шинах | Интернет журнал автомобилиста

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

Проверку давления в шинах производят только на холодных шинах. Для проверки вентиля необходимо снять с него колпачок и намочить вентиль. При образовании пузырька нужно вентиль немного подтянуть и вновь намочить водой. Если опять образуется пузырек, а вентиль уже затянут до отказа, его нужно заменить. После окончания проверки вентиля колпачок нужно завернуть. Как правило, причиной нарушения вентиля бывает износ резиновой манжетки золотника. Случается это при частом вывинчивании золотника из вентиля и попадании грязи внутрь вентиля. Вывинтив вентиль, нужно осмотреть его, обнаруженную грязь удалить, а вентиль с поврежденной резьбой заменить.

Оторванный вентиль можно переставить в другое место камеры. Отрыв вентиля может произойти, если за него вытаскивать камеру из покрышки, а также при резком торможении автомобиля, движущегося на высокой скорости, в том случае, когда давление воздуха в камере понижено. Поврежденное место ремонтируют вулканизацией либо меняют камеру.

Накачивают шины до установленной нормы давления в два приема. Сначала доводят давление в шинах до 50% нормы, затем необходимо постучать протектором о землю, спустить воздух и только после этого шину накачивают до нормы. Таким образом можно избежать складок и защемлений камеры в покрышке.

Давление в шинах отличается в зависимости от типа двигателя, шин и колесного диска.

После длительных поездок давление в шинах не должно понижаться более чем на 0,2 кгс/см2. Шины для зимних дорог должны иметь давление на 0,2 кгс/см2 выше обыкновенных.

Если при движении в зимних условиях применяют шины с цепями противоскольжения, то двигаться со скоростью более 50 км/ч нельзя. Цепи противоскольжения снимают сразу по преодолении заснеженного или обледенелого участка дороги. Без необходимости колеса менять не следует. При более сильном износе передних колес рекомендуется поменять и местами с задними, не меняя направления вращения колес, что дает возможность добиться примерно одинакового срока службы всех шин. Не рекомендуется менять только одну шину, лучше менять их попарно. Менее изношенные шины всегда устанавливают спереди.

activeauto.ru

Приложение 20. ЖУРНАЛ ЗАМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ "ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН. АЭ 001-04" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р)

не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документ"ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН. АЭ 001-04" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р)
Вид документанормы, перечень, правила, распоряжение
Принявший органминтранс рф
Номер документаАЭ 001-04
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

Приложение 20. ЖУРНАЛ ЗАМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

ЖУРНАЛ ЗАМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ \r\n \r\nМарка и модель автомобиля ___________ Номер автомобиля __________\r\nФ.И.О. водителя __________________________________________________\r\nОбозначение шины _____________ Модель шины ______________\r\nНорма давления на передних колесах _____ на средних/задних колесах\r\n__________________________________________________________________\r\n

Дата проверкиФактические результаты замеров давления МПа (кгс/см2) Подпись проверяющего
Расположение колес на автомобиле
переднееправое переднеелевое среднее/заднее правое наружноесреднее/заднее правое внутреннеесреднее/заднее левое наружноесреднее/заднее левое внутреннее

\r\n \r\n

Приложение 21

zakonbase.ru

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

17 мая 2017 года

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Инструкция — давление в шинахОтносительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Инструкция — давление в шинахЭта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

Инструкция — давление в шинах

www.zr.ru

Регулярно проверяйте давление в шинах

Большинство аварий в июле и августе происходят из-за уровня давления в шинах. Поэтому перед тем как выехать на своем автомобиле, нужно проверить давление. Водители очень часто забывают проверять состояние шин. От давления в шинах зависит сцепление с трассой и управляемость автомобиля. Любые отклонения от нормы влияют на управление автомобиля и на тормозной путь. Помимо этих факторов давление в шинах еще влияет и на расход топлива и износ резины.

Безопасность прежде всего

Правильно накачанные шины обеспечивают безопасное вождение и оптимальный тормозной путь. Большинство аварий, проблем с управлением начинаются с потерей давления, когда водитель этого не замечает. Что же происходит с шинами при неправильном давлении? Очень большая нагрузка попадает на внешнюю часть протектора. Значительно повышается температура резины в этой области, распределение нагрузки происходит не равномерно, сцепление с дорогой ухудшается. Управление автомобилем становится опасным.

Регулярные проверки давления в шинах

За несколько месяцев давление в шинах может снизиться на 0,2 атмосферы, и ударом ноги это не проверишь, как многие думают. Визуально определить отклонение в давлении шин всего в 0,2 атмосферы просто невозможно. Экспертами Евросоюза проводились исследования, и они выявили, что в Европе у 64% автомобилей неправильное давление в шинах. На состояние шин влияет летняя температура и всевозможные нагрузки, они способны увеличить давление в шинах. Поэтому проверка давления должна проходить в прохладно месте.

Экономим семейный бюджет

Недокачанные шины — это лишние расходы на топливо. Недостаток или избыток давления приводит к неправильному распределению нагрузок на колесо, что приводит к ограничению ресурсного потенциала и рабочих характеристик шин. Недокачанные шины приводят к износу внешней части протектора, а перекачанное колесо ведет к большему износу внутренней части. Оба этих фактора сильно влияют на управляемость автомобилем и расходом топлива. Так что перед выездом в дальний путь не забудьте, проверьте давление в шинах и делайте это хотя бы раз в месяц. Это значительно улучшит управление автомобилем и сэкономит деньги на резину и бензин.

emilija.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта