Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары. Образец заполнения журнал осмотра грузозахватных приспособлений


Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары

ЖУРНАЛ УЧЕТА И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОСМОТРА СЪЕМНЫХ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (СГЗП) И ТАРЫ

__________________________________________________________________________________________

(наименование организации, подразделения)

ЖУРНАЛ УЧЕТА И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОСМОТРА СЪЕМНЫХ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (СГЗП) И ТАРЫ

Начат ______________________ 20__ г.

Окончен ___________________ 20__ г.

В процессе эксплуатации съемные грузозахватные приспособления и тара должны подвергаться периодическому осмотру:

а) траверсы, клещи и другие захваты, а также тара - каждый месяц;

б) стропы (за исключением редко используемых) - каждые 10 дней.

Редко используемые стропы должны осматриваться перед выдачей их в работу.

Нормы браковки стальных канатов

Стропы из канатов двойной свивки

Число проволок в наружных рядах

Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной

6 диаметров

30 диаметров

121 < n < 140

6

11

181 < n < 200

8

16

Примечания:

1. При наличии у каната поверхностного износа или коррозии число обрывов на шаге свивки должно быть уменьшено в соответствии с нормами браковки каната в зависимости от поверхностного износа или коррозии.

2. При износе или коррозии, достигших 40% и более первоначального диаметра проволок, канат должен быть забракован.

3. Канаты не должны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении:

выдавливания сердечника;

выдавливания или расслоения прядей;

раздавленных участков каната;

перекручиваний;

заломов;

перегибов;

повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.

УЧЕТ

ОСМОТР

№ СГЗП или тары

Наименование СГЗП или тары

Грузоподъемность СГЗП или тары

Изготовитель

№ паспорта, дата испытания

Дата

Результат

Должность, фамилия, и.о., подпись производившего осмотр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

standartgost.ru

3.6. Осмотр и браковка приспособлений и тары

1. Согласно требованиям правил безопасности, стропальщики должны производить осмотр грузозахватных приспособлений и производственной тары перед их использованием для подъема и перемещения грузов с применением грузоподъемных машин.

2. В процессе эксплуатации грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:

- траверс, клещей и других захватов и тары — каждый месяц;

- стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней;

- редко используемых грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.

3. Осмотр грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. При отсутствии инструкции браковку стропов производят в соответствии с приложением 15 «Правил».

Результаты осмотра грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений.

Форма журнапа учета и осмотра стропов (тары)

Наименование стропа (тары)

Порядковый номер

Дата

Техническое состояние, содержание замечаний

Должность ответственного специалиста

Подпись ответственного специалиста

4. При осмотре канатных стропов необходимо обращать внимание на состояние канатов, коушей, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и места их крепления.

5. Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:

- характер и число обрывов проволок, в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;

- разрыв пряди;

- поверхностный и внутренний износ;

- поверхностная и внутренняя коррозия;

- местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;

- деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов и т.п.;

- повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.

6. Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок превышает указанное в таблице.

Стропы из канатов двойной свивки

Число видимых обрывов проволок на участке каната стропа длиной

3d

6d

30d

4

6

16

Примечание. d – диаметр каната, мм.

7. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более канат бракуется.

При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признак браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными таблице.

Нормы браковки каната в зависимости от поверхностного износа или коррозии

Уменьшение диаметра проволок в результате поверхностного износа или коррозии, %

Количество обрывов проволок, % от норм, указанных в табл. 1

10

15

20

25

30 и более

85

75

70

60

50

Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего аналогичную точность.

8. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат к дальнейшей работе не допускается.

9. Браковка деталей стропа (колец, петель и крюков) должна производиться:

- при наличии трещин и надрывы на поверхности;

- при износе зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка;

- поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10 %;

- при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5 %.

10. Не допускаются к эксплуатации стропы:

- при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;

- с деформированными коушами или износе их с уменьшением сечения более чем на 15%;

- имеющие трещины на опрессованных втулках или при изменении их размера более чем на 10 % от первоначального;

- с признаками смещения каната в заплетке или втулках;

- с поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;

- с крюками, не имеющими предохранительных замков.

11. Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10%.

А также обрыв звена или их деформация.

12. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев.

13. При осмотре тары необходимо особенно тщательно проверять:

- появление трещин в захватных устройствах для строповки;

- исправность строповочных узлов и замковых устройств крышек;

- отсутствие дефектов в сварных соединениях,

- целостность маркировки.

studfiles.net

25 Журнал учета и осмотра стропов (РД 10-33-93)

Продукция в наличии!

Хотите купить или сделать заказ в Самаре?

Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

 

Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!

Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Витебск
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уральск
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Якутск
  • Ярославль

dokument63.ru

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары

Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары.

Перед осмотром грузозахватные приспособления и тару очищают (щетками, сжатым воздухом и т.п.) от грязи и ржавчины, натеков отработанных масел и т.п.

В Журнале учета регистрируют: наименование и номер грузозахватного приспособления и тары; дату осмотра; фамилию и подпись ответственного инженерно-технического работника, разрешившего их дальнейшую эксплуатацию. Если принято решение о снижении грузоподъемности, то в журнале об этом делают соответствующую запись и наряду со старой указывают новую грузоподъемность съемного грузозахватного приспособления и тары.

Если съемное грузозахватное приспособление и тара изымаются из эксплуатации по результатам осмотра и оценки технического состояния, то в журнале регистрируют их дефекты и подпись ответственного инженерно-технического работника, проводившего осмотр. Изъятые из эксплуатации грузозахватные приспособления (неисправные, а также не имеющие бирок-клейм) должны быть удалены с мест производства работ.

Не допускается также нахождение в местах производства работ немаркированной и неисправной тары.Массу испытательных грузов и съемных грузозахватных приспособлений определяют расчетом и взвешиванием до испытаний. При взвешивании допускается погрешность не более 2 % массы до 50 кг и 1 % массы свыше 50 кг. Испытательный груз поднимается на высоту 100-200 мм и выдерживается 10 мин.

Периодический осмотр съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары проводят с соблюдением правил техники безопасности в соответствии с требованиями Ростехнадзора и других органов государственного надзора России. После испытаний производится осмотр. Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если после испытаний отсутствуют остаточные деформации, трещины и другие дефекты, указанные в разделе 7. Результаты испытаний записывают в Журнал учета съемных грузозахватных приспособлений (СГП) и тары. Съемные грузозахватные приспособления и тара, не выдержавшие испытания, к эксплуатации не допускаются.

Графы для заполнения:

УЧЕТ

1. № СГЗП или тары

2. Наименование СГЗП или тары

3. Грузоподъемность СГЗП или тары

4. Изготовитель

5. № паспорта, дата испытания

ОСМОТР

1. Дата

2. Результат

3. Должность, фамилия, и.о.,подпись производившего осмотр

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары может поставляться в твердом переплете, цена 480 руб.

В журнале учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары 60 стр.

jurnalrabot.ru

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары

Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары.

Перед осмотром грузозахватные приспособления и тару очищают (щетками, сжатым воздухом и т.п.) от грязи и ржавчины, натеков отработанных масел и т.п.

В Журнале учета регистрируют: наименование и номер грузозахватного приспособления и тары; дату осмотра; фамилию и подпись ответственного инженерно-технического работника, разрешившего их дальнейшую эксплуатацию. Если принято решение о снижении грузоподъемности, то в журнале об этом делают соответствующую запись и наряду со старой указывают новую грузоподъемность съемного грузозахватного приспособления и тары.

Если съемное грузозахватное приспособление и тара изымаются из эксплуатации по результатам осмотра и оценки технического состояния, то в журнале регистрируют их дефекты и подпись ответственного инженерно-технического работника, проводившего осмотр. Изъятые из эксплуатации грузозахватные приспособления (неисправные, а также не имеющие бирок-клейм) должны быть удалены с мест производства работ.

Не допускается также нахождение в местах производства работ немаркированной и неисправной тары.Массу испытательных грузов и съемных грузозахватных приспособлений определяют расчетом и взвешиванием до испытаний. При взвешивании допускается погрешность не более 2 % массы до 50 кг и 1 % массы свыше 50 кг. Испытательный груз поднимается на высоту 100-200 мм и выдерживается 10 мин.

Периодический осмотр съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары проводят с соблюдением правил техники безопасности в соответствии с требованиями Ростехнадзора и других органов государственного надзора России. После испытаний производится осмотр. Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если после испытаний отсутствуют остаточные деформации, трещины и другие дефекты, указанные в разделе 7. Результаты испытаний записывают в Журнал учета съемных грузозахватных приспособлений (СГП) и тары. Съемные грузозахватные приспособления и тара, не выдержавшие испытания, к эксплуатации не допускаются.

Графы для заполнения:

УЧЕТ

1. № СГЗП или тары

2. Наименование СГЗП или тары

3. Грузоподъемность СГЗП или тары

4. Изготовитель

5. № паспорта, дата испытания

ОСМОТР

1. Дата

2. Результат

3. Должность, фамилия, и.о.,подпись производившего осмотр

Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары может поставляться в твердом переплете, цена 250 руб.

В журнале учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары 64 стр.

vsejurnaly.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта