Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Рецензирование. Образование личности журнал официальный сайт


Образование личности - журнал

Журнал издается с 2011 г.Журнал  включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК РФ,группа научных специальностей:13.00.00 – педагогические науки19.00.00 – психологические науки,Российский индекс научного цитирования — РИНЦ,международные базы данных EBSCO, Ulrich's Periodicals DirectoryВ 2016 г. журнал получил рекомендацию на подачу заявки в базу данных SCOPUS. 

«ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — научно-методическое издание, освещающее научные результаты и методические разработки ученых, передовые концепции и новаторские подходы в различных направлениях сферы управления, образования, воспитания. Журнал охватывает ряд приоритетных направлений как фундаментального, так и прикладного научного знания. Концептуальные направления содержательной стороны журнала как общероссийского издания соотносятся с проблематикой науки и практики в сфере образования, запросами современного общества.

На страницах журнала публикуются материалы, актуализирующие комплексное решение обширного ряда социально-педагогических задач с учетом инновационных процессов и ФГОС нового поколения; проблематику становления и развития личности в современном мире, личностно-ориентированного подхода в управлении; представляется передовой опыт ведущих ученых-исследователей и практиков. Журнал адресован широкому кругу читателей: специалистом в сфере управления, административным работникам образовательных организаций, педагогам, психологам, социальным работникам.

В журнале представлены статьи выдающихся российских и зарубежных ученых-исследователейи практиков в основных рубриках:

  •   Наука, образование, общество.
  •   Личность в системах управления.
  •   Ресурсы воспитания.
  •   Способности и одаренность.
  •   Методика, инноватика, опыт.
  •   История успеха.

В 2015 году за всестороннее освещение проблематики образования подрастающего поколения, формирования духовно-нравственных и патриотических качеств, поликультурного мировоззрения Межрегиональная общественная организация содействие воспитанию  «Содружество организаторов воспитательного процесса»наградила журнал медалью «За содействие воспитанию!».

В 2016 году в рамках выставки научных журналов — участников 5-oй Международной научно-практической конференции "Научное издание международного уровня — 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций"(17-20 мая 2016 г., РАНХиГС, г. Москва) журнал "Образование личности" получил Сертификат качества в подтверждение соответствия международным стандартами критериям информационной системы Scopus.Сертификат является рекомендацией к подаче заявки в базу данных Scopus. 

Журнал публикует статьи зарубежных авторов на английском языке.Приглашаем ученых, занимающихся исследованием личности, ее образования, воспитанияи социализации, а также работающих в смежных областях, стать активными авторами журнала.Мы открыты для всестороннего сотрудничества, как в рамках нашей издательской деятельности,так и в формате социального партнерства.

Журнал выходит 4 раза в год

Полнотекстовые версии журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» размещаютсяв открытом доступе на платформе Научной электронной библиотеки eLIBRARY

ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС ЖУРНАЛА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА «РОСПЕЧАТЬ» — 80249

 

 

 

 

 

 

ol-journal.ru

Рецензирование

1. Журнал «Образование личности» принимает к публикации рукописи, отвечающие профилю журнала, не публиковавшиеся ранее в других отраслевых изданиях. Ответственность за это несет автор публикации. Рукописи, оформленные без учета «Требований к материалам для публикации в научно-методическом журнале «Образование личности» не рассматриваются.

2. Статьи публикуются в журнале на основе рецензирования. Все рукописи рассматриваются редакционным советом журнала, оставляющим за собой право отклонения, сокращения и исправления присланных статей (внутреннее рецензирование).

3. Авторы статей могут предоставлять отзывы и рецензии от лиц, имеющих ученую степень доктора психологических, педагогических, философских, социологических наук — в соответствии с тем научным направлением, по которому написана статья — из организации, где работа выполнялась (внешнее рецензирование).

Рецензирующий данную статью доктор наук не может быть ее автором (соавтором).

Рецензия подписывается специалистом с расшифровкой фамилии, имени и отчества, простановкой даты, указанием ученой степени, ученого звания и занимаемой рецензентом должности и заверяется печатью соответствующего учреждения (организации), подпись рецензента подтверждается начальником отдела кадров (управления персоналом) и содержит дату ее написания.

4. При отсутствии у присланной рукописи рецензии (или по усмотрению редакции в дополнение к ней) рукопись направляется на рецензирование редакцией журнала. К рецензированию привлекаются ученые, имеющие признанный авторитет и работающие в области знаний, к которой относится содержание рукописи, имеющие в соответствии с тем научным направлением, по которому написана статья, ученую степень доктора психологических, педагогических, философских, социологических наук.

Статья передается рецензенту без указания каких-либо сведений об авторах (слепое рецензирование). Рецензенты выполняют оценку рукописи согласно «Этике журнала «Образование личности» в части «Этика рецензирования».

5. Рецензия должна объективно оценивать научную статью и содержать всесторонний анализ ее научных и методических достоинств и недостатков. Рецензия составляется в свободной форме, с обязательным освещением следующих положений:

  • Актуальность представленной статьи.
  • Научная новизна направления исследования, рассматриваемого в статье.
  • Значимость постановки проблемы (задачи) или полученных результатов для дальнейшего развития теории и практики в рассматриваемой области знаний.
  • Адекватность и современность методов исследования.
  • Достаточность материала исследования.
  • Соответствие выводов цели и задачам исследования.
  • Допустимость объема рукописи в целом и отдельных ее элементов (текста, таблиц, иллюстративного материала, библиографических ссылок).
  • Целесообразность помещения в статье таблиц, иллюстративного материала и их соответствие излагаемой теме.
  • Качество оформления статьи: стиль, терминология, формулировки.

В заключительной части рецензии должны содержаться обоснованные выводы о статье в целом и четкая рекомендация о целесообразности ее публикации в журнале либо о необходимости ее доработки. В случае отрицательной оценки рукописи в целом (рекомендация о нецелесообразности публикации) рецензент также дает обоснование своим выводам. В случае несоответствия рукописи одному или нескольким критериям рецензент указывает в рецензии на необходимость доработки статьи и дает рекомендации автору по улучшению статьи (с указанием допущенных автором неточностей и ошибок).

6. Редакция доводит до сведения автора результат рецензирования. Статьи, доработанные автором, повторно направляются на рецензирование тому же рецензенту, который делал критические замечания, или другому по усмотрению редакции. В случае отказа в публикации статьи редакция журнала направляет автору мотивированный отказ.

7. Не допускаются к публикации:

  • рукописи, тематика которых не относится к научному направлению журнала;
  • рукописи, не оформленные должным образом, авторы которых отказываются от технической доработки статей;
  • рукописи, авторы которых не осуществили переработку статьи по конструктивным замечаниям рецензента.

8. Статья, принятая к публикации, но нуждающаяся в доработке, направляется авторам с замечаниями редакции. Авторы должны внести все необходимые исправления в окончательный вариант рукописи и вернуть в редакцию исправленный текст. После доработки статья повторно рецензируется, и редакция принимает решение о возможности публикации. Статьи, отосланные авторам для исправления, должны быть возвращены в редакцию не позднее, чем через две недели после получения. Возвращение статьи в более поздние сроки меняет дату ее опубликования.

9. В случае несогласия с мнением рецензентов автор имеет право предоставить аргументированный ответ в редакцию журнала. Неспособность или нежелание автора учесть обоснованные замечанияи рекомендации рецензентов является основанием для отклонения статьи от дальнейшего рассмотрения.

10. Сроки рассмотрения статей — не более двух месяцев. Сроки публикации статьи определяются редакционным советом и согласовываются с автором.

11. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала в течение пяти лет. Редакция журнала предоставляет рецензии на рукопись по запросам экспертных советов Высшей аттестационной комиссии.

12. Редакция журнала не хранит рукописи, не принятые к печати. Рукописи, принятые к публикации, не возвращаются. Редакция не разглашает личные сведения об авторах статьи (контактные телефоны, E-mail, домашний адрес) и использует их только для связи с авторами.

13. Окончательное решение о целесообразности публикации статьи после рецензирования принимается редакционным советом журнала на основании экспертных оценок внешних рецензентов, с учетом соответствия предоставленных материалов тематической направленности журнала, их научной значимости и актуальности.

 

ol-journal.ru

Редакция, редколлегия

СинягинаНаталья Юрьевнаруководитель проектадоктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудникцентра современных кадровых технологий института«Высшая школа государственного управления» РАНХиГС при Президенте РФ,г. Москва, Россия

АртамоноваЕлена Геннадьевнаглавный редакторкандидат психологических наук,заместитель директора по научной работеФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей",г. Москва, Россия

 

Айдын Хасан

доктор педагогических наук, ассоциированный профессоркафедры мультикультурного образованияТехнический Университет Yildiz,г. Стамбул, Турция

 

БогоявленскаяДиана Борисовна

доктор психологических наук,профессор, почетный член РАО,главный научный сотрудник Психологического института РАО,г. Москва, Россия

 

БуташинДмитрий Анатольевич

директор института«Высшая школа государственного управления»,проректор РАНХиГС при Президенте РФ,г. Москва, Россия

Де Превиль Елена

доктор психологических наук, научный сотрудникДепартамента организационных изменений Бизнес-школы ESSEC,г. Париж, Франция

 

 

Дингман Лана

кандидат педагогических наук,координатор программы социальной помощи детям КАСА(Court Appointed Special Advocates for Children in Klamath County),г. Кламат Фоллс, штат Орегон, США

 

Кац Нил Г.

доктор философских наук,профессор кафедры анализа и разрешения конфликтовфакультета социальных наук, NOVA Southeastern университет,Форт Лодердейл, штат Флорида, США

 

ЛевановаЕлена Александровна

доктор педагогических наук, профессор,декан факультета педагогики и психологииМосковского социально-педагогического института,г. Москва, Россия

МаксимовичВалерий Александрович

доктор филологических наук, профессор, Институтфилософии НАН Беларуси,г. Минск, Беларусь

 

ОмельченкоЕлена Леонидовна

доктор социологических наук,директор Центра Молодежных ИсследованийГосударственного университета – Высшей школы экономики,г. Ульяновск, Россия

Партыцки Славомирдоктор социологических наук, профессор,ЛюблинскийКатолический Университет им. Иоанна Павла II,г. Люблин, Польша

 

ПодольскийАндрей Ильич

доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологииМГУ имени М.В. Ломоносова,г. Москва, Россия

СеливановаНаталия Леонидовна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО,заведующая лабораторией теории воспитанияФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО,г. Москва, Россия

СинягинЮрий Викторович

доктор психологических наук, профессор, заместитель директоранститута «Высшая школа государственного управления»РАНХиГС при Президенте Российской Федерации,г. Москва, Россия

КамышинВладимир Викторович

доктор педагогических наук,директор Института одаренного ребенка НАПН Украины,г. Киев, Украина

 

ЧумичеваРаиса Михайловна

доктор педагогических наук, профессор,Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики,г. Ростов-на-Дону, Россия

 

Банщикова Татаьяна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь, Россия

Белинская Елена Павловна, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии, МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия

Валеева Роза Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Татарстан, Россия

Вержибок Галина Владиславовна, кандидат психологических наук, доцент, Минский государственный лингвистический университет, г. Минск, Беларусь

Волжина Ольга Ивановна, доктор социологических наук, профессор, руководитель Департамента поддержки социальных проектов, Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, г. Москва

Геворкян Майрануш Маратовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Армянского государственного педагогического университета им. Х. Абовяна, г. Ереван, Армения

Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия

Евладова Елегна Борисовна, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, г. Москва, Россия

Зимняя Ирина Алеексевна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО,  заслуженный деятель науки РФ, г. Москва, Россия

Шебураков Илья Борисович, кандидат психологических наук, доцент, декан факультета оценки и развития управленческих кадров института «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, г. Москва, Россия

Шайденко Надежда Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула, Россия

 

 

 

 

ol-journal.ru

2017 №2

К ЧИТАТЕЛЯМ Н.Ю. Синягина, Е.Г. АртамоноваИсточники вдохновения и примеры для подражания в воспитании молодого поколения. С. 10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО Е.Г. Артамонова, О.И. Ефимова, Н.В. КалининаОрганизация Всероссийского педагогического совета «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков». С. 12-27.Е.Г. Артамонова, О.И. Ефимова, Н.В. КалининаОрганизация Всероссийского родительского собрания «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков». С. 28-48.А.В. ХыдыроваЛучшие практики образовательных организаций Российской Федерации как меры профилактики интернет-аддикции. С. 49-55.Н.А. ШайденкоОбщая характеристика образования в контексте устойчивого развития. С. 56-60.

ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ Ю.В. СинягинИстоки успешности:  мотивация на достижение и личностный рост. С. 62-64.И.Б. ШебураковТрансформация технологий управления эффективностью в контексте личностно-ориентированного подхода в управлении. С. 65-71.Е.Г. ЧирковскаяСубъективно значимые факторы успеха руководителей системы государственного управления(по материалам конкурса творческих работ «История Успеха»). С. 72-76.

СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ О.А. ЯстриковаУспешный выпускник — успешный студент: предпосылки эффективной социализации. С. 78-86.

РЕСУРСЫ ВОСПИТАНИЯ С.В. Багоцкий, Г.Ю. Беляев, А.В. БеляеваПоловое воспитание школьников: стратегия, тактика, решения в культуре профессиональнойподготовки будущего педагога. С. 88-95.А.В. Беляева Медико-педагогические аспекты воспитания и социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья: ведущие тенденции Франции и Соединенного Королевства. С. 96-103.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ Е.П. Белинская, Н.М. Мельникова, Я.В. Винокурова, Е.Е. Иванова Здоровье как предмет исследования в психологии: история и перспективы. С. 106-112.М.В. ГрадовКомплементарность профессиональной деятельности современного учителя в основном и дополнительном образовании. С. 113-117.Н.А. СафарянВопросы методологии мониторинговых исследований управления старшей школой. С. 118-125.А.О. Топузян, Л.М. ПогосянВзаимодействие семьи и школы — залог здорового детства. С.  126-134.

ИСТОРИЯ УСПЕХА Марина Авенировна Дмитриева: жизнь при свете таланта. С. 136-139.

Талия Ильгизовна Минуллина: успешные руководители не подстраиваются под тренды,а создают их. С. 140-143.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:E-mail: [email protected]

 

 

ol-journal.ru

2016-1

К ЧИТАТЕЛЯМН.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. Образование и воспитание личности: этапы и ракурсы. C.10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЮ.В. Синягин, И.Б. Шебураков. Анализ международного опыта управления карьерой представителей старшей возрастной группы. С.12-19.И.И. Зарецкая. Поликультурное образование: сущность и социально-педагогическое значение. С.20-27.Т.И. Тюляева. Концепции и ценностные ориентиры национального  воспитания. С.28-38.В.А. Березина, А.Н. Бубнова. Ценностные приоритеты педагогов и руководителей учреждений образования. С.39-44.Л.О. Пережогин. Зависимость от персонального компьютера, интернета и мобильных средств доступа к нему: нозологическая идентификация. С.45-53.Т.Ю. Богачева. Типология  рисков интернет-пространства для здоровья подростков. С.54-59.А.Н. Соболева. Риски интернет-пространства для здоровья подростков: возрастной и гендерный анализ. С.60-66.

ИМЕНАИрина Алексеевна Зимняя: ученый и практик. С.68-69.С юбилеем, Ирина Алексеевна! С.70-72.

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ Г.О. Самсонова, Е.В. Декина, З.Н. Калинина. Психолого-педагогическая работа с замещающими семьями, воспитывающими ребенка с особыми потребностями в развитии. С.74-84.С.В. Огородникова. Проблемы музейной педагогики и пути их решения при взаимодействии со школой. С.85-91.Т.Ю. Райфшнайдер. Семейный клуб: проблема ВИЧ и отношение к ней в системе образования России. С.92-95.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬН.Ю. Сергеева. Современные виды искусства в пространстве педагогического взаимодействия. С.98-104.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ Л.А. Фондеркина. Повышение квалификации педагогов по вопросам информационной безопасности школьников. С.106-111.Ю.Т. Турсунова. Социально-психологические факторы суицидального поведения в подростковом возрасте. С.112-118.А.Г. Арушанова. Игровая деятельность как показатель развития предпосылок грамотности у детей   в парциальной образовательной   программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). С.119-126.С.С. Корнеблит, А.Г. Арушанова. Развитие речевой аналитико-синтетической активности как предпосылки грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). С. 127-134.

СТУПЕНИ РОСТА — ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСКVI Международный детско-юношеский фестиваль авторской песни «Зеленая карета-2015». С.136-139.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:контактный телефон: 8 (499) 973-55-86E-mail: [email protected]

 

 

ol-journal.ru

2017 №3

К ЧИТАТЕЛЯМ Н.Ю. Синягина, Е.Г. АртамоноваКурс на равные возможности образования. С. 10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО Н.Ю. СинягинаРиски поликультурного образования: характеристика и пути минимизации. С. 14-18.Л.О. ПережогинИнтернет-зависимость в фокусе клинической психиатрии: итоги 20 летклинических исследований. С. 19-33.С.Ю. Попова, Е.В. ПронинаРеализация государственной молодежной политики в Российской Федерации:подготовка кадров. С. 34-40.

ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ Е.В. РодюшкинаЭволюция концепций лидерства. С. 42-48.А.В. ЗолотареваПодходы к профессиональному развитию педагогов в аспекте требованийпрофессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». С. 49-59.М.Л. ЗуеваОбновление дополнительного профессионального педагогического образования:ориентирование программ на запрос личности. С. 60-69.Е.А. ГорюшинаРезультаты исследования сформированности компетенции самообразованияи самосовершенствования у педагогов, работающих с талантливыми детьми и молодежью. С. 70-77.

СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ Д.Б. Богоявленская, Е.С. ЖуковаЛонгитюдное исследование становления творческих способностей на протяжении младшегои раннего подросткового возраста. С. 80-88.А.Н. НизовцоваРоль личности в структуре математической одаренности. С. 89-97.

РЕСУРСЫ ВОСПИТАНИЯ О.А. ИдобаеваДуховные аспекты первичной профилактики правонарушений несовершеннолетних. С. 100-106.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ Е.Е. ЛекареваПрограммно-методическое и информационное обеспечение правового просвещения в системе образования. С. 108-115.П.В. АбрамовПроблемы методики преподавания зарубежной литературы  в театральных вузах. С. 116-122.С.Г. ШабасСоциальная коммуникация как условие развития личности родителя в период адаптацииребенка к детскому саду. С. 123-131.

ИСТОРИЯ УСПЕХА Андрей Ильич Подольский. Жить, исследуя «живое». С. 134-139.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:E-mail: [email protected]

ol-journal.ru

2017 №1

К ЧИТАТЕЛЯМ Н.Ю. Синягина, Е.Г. АртамоноваЛичность в современном мире. С. 10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО Н.В. Калинина Профилактика рисков интернет-активности обучающихся: субъект-порождающеевзаимодействие. С. 12-17.Е.А. Лукина Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании общеобразовательныхдисциплин. С. 18-25.М.М. Геворкян Поликультурное образование в Армении: особенности, возможности и риски. С. 26-32.Ф. Майер Мой путь к Native English Institute. С. 33-35.

ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ Ю.В. СинягинСовременный руководитель: грани личности и черты эпохи. С. 36-40.N.H. Katz, A. Lowe, P. Mischenko Organizational Impact Analysis of the Training Program «Birth Order Type Habits Model: Leadershipand Teamwork». С. 41-46.Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина, Ю.К. Алдошина Личностно-ориентированный подход в управлении: мировой опыт. С. 47-56.Н.Ю. Синягина, Т.Ю. Райфшнайдер Государственное управление:  особенности личности современного руководителя. С. 57-62.И.А. Кондратьева Наставничество как стиль работы современного руководителя. С. 63-66.

СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ М.Н. Аверина Использование метафорических загадок в работе по развитию образности речи старшихдошкольников. С. 68-72.Е.В. КозловаВлияние русского фольклора на музыкально-педагогическое воспитание и творческое развитиедетей младшего школьного возраста. с. 73-78.

РЕСУРСЫ ВОСПИТАНИЯ С.М. Хаджиев, А.Н. НюдюрмагомедовИнтеграционные процессы в интерактивном воспитании личности. С. 80-84.А.Н. Бубнова Воспитание и социализация подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации,в условиях организованного отдыха и оздоровления. С. 85-90.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова Опыт формирования управленческой компетентности будущих учителей начальных классов. С. 92-97.О.В. Борзенко Из опыта формирования готовности студентов вуза к смыслообразующей профессиональной деятельности. С. 98-104.Л.А. Фондеркина, А.Н. Привалов Интегральная оценка готовности педагогических работников к проведению экспертизы интернет-контента. С. 105-108.Д.К. Франтова Социальные сети как пространство для конструирования профессиональной идентичности. С. 109-115.Р.К. Абасян Трудоустройство выпускников интернатных учреждений. С. 116-122.

ИСТОРИЯ УСПЕХА Нил Г. Кац: к лидерству без конфликтов. С. 124-127.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:E-mail: [email protected]

 

 

 

ol-journal.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта