Печать организации для ООО теперь не обязательна. Онлайн журнал как бизнес
Выпускаем свой интернет-журнал. / Интернет-бизнес / BusinessInWeb.com
Самое главное, не подастся соблазну сразу же выставить цену на свое творение. И не важно, что Ваши первые выпуски очень качественные и ценные. В самом начале очень важно набрать большое число подписчиков. А как Вы будете набирать подписчиков, если Ваше издание будет платным? Как люди узнают о содержании Вашего журнала? В on-line, в отличие от off-line, люди с большой неохотой тратят свои деньги напрямую. Но они с большой охотой принимают бесплатные, халявные издания. Надеюсь, теперь Вы поняли, что на первом этапе жизни журнала следует распространять его бесплатно. Раз уж я упомянул про этапы жизни, то давайте рассмотрим их более подробно. Их всего 5. Первый (рождение): Самый ответственный этап развития журнала, самое время начать зарабатывать доверие читателей и строить себе имя. На этом этапе следует использовать свои статьи, так же на этой стадии основным источником дохода может быть только размещение партнерских ссылок, дополнительным источником дохода может стать сервис (файловый хостинг), который Вам выплачивает n-ую сумму за скачивание Вашего файла с их сайта (depositfiles.com – 5 долларов за 1000 скачиваний).Третий (процветание): Самый прибыльный этап жизни Вашего детища. Прибыль идет от партнерских ссылок, рекламных статей и продажи (наконец-то!) журнала.
Четвертый (упадок): Самый страшный этап! Его следует боятся как огня, и даже сильнее. Упадок происходит из-за того, что владелец журнала начинает зазнаваться и перестает публиковать качественные статьи и заботится о своих читателях. Этап характеризуется резким уменьшением числа подписчиков и отсутствие заявок на рекламу в Вашем журнале (при условии, что они раньше были).
Пятый (смерть): Журнал теряет всех своих подписчиков и читателей или автор забрасывает его и перестает издавать.
Ну вот. Все стадии рассмотрены и охарактеризованы. Теперь настала пора кое-каких комментарий. На самом первом этапе создавать сайт не обязательно. Можно открыть свою рассылку ( subscribe.ru, maillist.ru, content.mail.ru), в которой в каждом выпуске Вы будете кратко описывать каждый новый выпуск и давать ссылку на его скачивание. Размещать журнал можно на бесплатном файловом хостинге.
Если очень хорошо поработать над первым выпуском и если Вам повезет, то со вторым выпуском можно выйти на вторую стадию развития. И, желательно, обзавестись своим сайтом с доменом 2-ого уровня. Сайт необязательно делать навороченным. Достаточно всего 2-3 страниц (главная, архив и подписка). Когда у Вас появится сайт, то необходимо выкладывать журнал для скачивания на нем, а не на файловом хостинге.
Теперь пора поговорить про третий этап. Переход на него очень соблазнителен, но не стоит спешить. Сначала надо набрать как можно больше подписчиков, ведь при переходе на платное издание Вы потеряете около половины читателей.
Продавать свой журнал свой журнал со своего же сайта можно двумя способами.Первый. С помощью сервиса smszamok.ru или другого сервиса такой же направленности. Вы создаете странице, на которой размещена ссылка на журнал. И на эту самую страницу вешаете «замок». Чтобы его открыть необходимо отправить SMS на определенный номер, в ответ придет сообщение с паролем для открытия, который необходимо ввести в специальное поле на Вашем сайте. После чего подписчик получает доступ к журналу. Плюсы такого подхода: это бесплатный сервис и возможность оплаты SMS-сообщениями. Минус: Вы получаете около 50% от изначальной стоимости SMS, все остальное забирает себе оператор мобильной связи и smszamok.ru.
Второй. Использование «специального» (в кавычках, потому что он создан не только для продажи журналов) программного обеспечения. Благодаря ему пользователь сможет оплатить товар практически любым способом (включая SMS) и вся сумма достанется Вам. Ссылка: coinsoft.ru. Плюсы: оплата любым способом! В комплекте идет специальный компилятор из-за которого полученную книгу можно открыть только на одном компьютере (читатели не смогут выложить журнал в Интернете для свободного скачивания и Вы не потеряете свою прибыль). Минусы: программа дорогая (стоит 59 долларов, это примерно 1400 рублей). Лучше всего использовать второй способ, несмотря на то, что он дороговат. Если у Вас качественный журнал, то все быстро окупится.
Итак, статья подходит к концу и осталось поговорить о самом главном. О наполнение журнала. Конечно, для первых выпусков Вы можете и будете писать статьи сами, но, со временем, Ваша фантазия будет иссякать и с каждым номером статьи будут даваться все сложнее и сложнее. Что же делать? Выхода два.
Первый: закрыть журнал. Второй: покупать статьи у других авторов. Надеюсь, что первым способом Вы никогда не воспользуетесь, так что нам остается только второй способ. Покупать статьи можно так же двумя способами. Первый: покупка на специальных биржах уникального контента (tinex.ru, liex.ru, text-market.ru, textbroker.ru, textsale.ru). После покупки статьи все права на нее переходят к Вам.
Второй: обратиться к своим подписчикам. Но не прямо (помогите мне подготовить следующий номер журнала), а косвенно, устроив конкурс на самую лучшую статью с денежным призом.
Ну, вот и все. По-моему, я описал все подробно и больших проблем возникнуть не должно. Помните: скупой платит дважды, так что не экономьте на своем детище!
P.S. В статье подразумевается, что Ваш журнал будет выглядеть в виде электронной книги. ;)
businessinweb.com
Бизнес-идея: онлайн СМИ - Идеи бизнеса
Планшетные компьютеры и смартфоны создают новые бизнес тренды. Каждый день появляется огромное количество приложений, позволяющее их использовать по-новому. Новые сайты имеют адаптивный дизайн, позволяющий их просматривать и воспринимать на любом устройстве. Тенденция сильно сказалась на средствах массовой информации, а именно печатные издания становятся менее интересны. Многие люди хотят узнавать новости из онлайн изданий.
Сегодня я немного расскажу вам о том, как сделать полноценное онлайн издание и, разумеется, заработать на этом.
Если вы уже прочли серию статей “Блог как бизнес“, то данный материал по созданию интернет СМИ вам покажется довольно-таки похожим. Тем не менее существуют различия между онлайн СМИ и блогом. Блог – это сайт, состоящий из статей, которые размещены в обратном хронологическом порядке. Онлайн издание – это сайт, более похожий на бумажную газету, состоящий из тематических блоков. Каждый блок, как правило, относится к той или иной рубрики. Сходство с блогом есть, записи в рубриках расположены в обратном хронологическом порядке.
Блог может вести один человек. Онлайн СМИ наполняют несколько авторов.
Из-за большого количества авторов статей СМИ, как правило, придерживается куда более широкой тематике. Основная задача онлайн СМИ – актуальность и достоверность (если это конечно не “желтая пресса”) информации.
Монетизация онлайн СМИ схожа с печатным изданием: заказные оплаченные статьи, баннерная реклама.
Платформа для интернет издания
Для создания онлайн СМИ я рекомендую использовать систему управления контентом WordPress. “Почему снова этот WordPress?” – спросите меня вы. Эта CMS идеально подходит для интернет издания. Во-первых, WordPress многопользовательская платформа. Во-вторых, простой интуитивно понятный интерфейс консоли управления. В-третьих, различные роли для пользователей, которые позволят создать иерархию СМИ прямо на сайте: есть авторы (которые только пишут статьи), есть редакторы (которые одобряют и публикуют эти материалы) и т.д.
Где взять готовое интернет издание?
На Envato Marketplace существует огромное количество тем для CMS WordPress, которые позволяют превратить ваш сайт в настоящее интернет издание – ThemeForest.Net (категория Magazines).
Далее несколько тем для CMS WordPress, которые отлично подходят для создания онлайн СМИ.
1. Тема Deadline – Responsive Premium WordPress News / Magazine Theme.

2. Тема Made – Responsive Review/Magazine Theme.

3. Тема ExtraNews – Responsive News and Magazine Theme.
4. Тема Hot Topix – Modern WordPress Magazine Theme.
5. Тема Newsmag – News Magazine Newspaper
С чего начать техническое воплощение этой бизнес идеи?
- Купить одну из тем для онлайн СМИ.
- Купить домен или несколько доменов.
- Купить хостинг (хостинг TimeWeb дарит один домен в зоне RU).
- Установить CMS WordPress.
- Установить купленную тему
- Настроить сайт
- Локализовать тему
- Проверить работу сайта
- Начать работу по заполнению сайта контентом
- Разработать тарифные планы.
- Приступить к привлечению аудитории.
- Продумать максимальное количество способов оплаты.
- Есть вопросы?! — комментируйте, обсудим. Начните реализовывать наши бизнес идеи прямо сейчас!
Leave your vote
0 points
Upvote DownvoteTotal votes: 0
Upvotes: 0
Upvotes percentage: 0.000000%
Downvotes: 0
Downvotes percentage: 0.000000%
eideas.ru
Печать организации для ООО теперь не обязательна
22 июня 2018
В последнее время электронный документооборот активно вытесняет бумажный, и у многих предпринимателей возникает вопрос: как подписать то, что неосязаемо. Здесь на помощь владельцам бизнеса приходит квалифицированная электронная подпись. О том, как ее получить, где использовать, и что делать при потере КЭП, читайте в этой статье. 31

Как часто и какую отчетность, в какие сроки и какие документы необходимо предоставлять индивидуальным предпринимателям на ЕНВД? Ответим на эти и другие вопросы далее в статье. 469
Индивидуальный предприниматель (ИП) должен ежемесячно перечислять обязательные взносы в Фонд социального страхования, ФОМС и ПФР за наемных работников. Деньги идут на оплату больничных листов и формирование будущих пенсий. О размере, сроках уплаты, порядке подачи документов и льготах – читайте в нашей статье. 24
21 июня 2018
Какие предприниматели, работающие в сфере оказания услуг населению, должны перейти на онлайн-кассы? До какой даты продлен срок перехода? Как выбрать онлайн-кассу для своего бизнеса? Какой штраф придется заплатить в случае нарушения 54-ФЗ? Ответы на эти и другие вопросы ищите в этой статье. 113
Уставный капитал фирмы, зарегистрированной в форме общества с ограниченной ответственностью, разделен на доли. Совладельцы могут продать долю в ООО в любое время. «Бизнес.ру» расскажет об особенностях, которые позволят избежать проблем при реализации собственности. 22
Последние новости об онлайн-кассах продолжают вызывать самый пристальный интерес со стороны всего бизнес-сообщества. Многие владельцы малого и среднего бизнеса уже успели по достоинству оценить онлайн-кассы и преимущества их использования. Попробуем выяснить, чего российским предпринимателям стоит опасаться – и на что надеяться. 220
Как гласит Закон о защите прав потребителей - любой покупатель имеет право вернуть приобретенный товар. О том, в каких случаях возможен возврат товара по онлайн-кассе, как правильно его оформить, в какой срок вернуть покупателю деньги, избежав штраф, читайте в нашей статье. 200
20 июня 2018
Индивидуальный предприниматель помимо налогов обязан перечислять средства на пенсионное и медицинское страхование. О том, что изменилось в 2018 году в системе фиксированных платежей ИП за себя, а также о порядке перечисления страховых взносов с примерами расчета – читайте в статье «Бизнес.ру». 83
О том, какие сложности возникают у предпринимателей из-за не сдачи «нулевого отчёта» и как избежать проблем с выплатой штрафов, рассказал финансовый директор компании «1Я Бухгалтерия», Надежда Кузавкова. 144
19 июня 2018
Согласно 54-ФЗ владельцы ИП на УСН должны перейти на онлайн-кассы с 1 июля 2018 года. Однако некоторым предпринимателям дали отсрочку до следующего года, а кого-то и вовсе освободили от использования онлайн-касс. О том, кто и когда должен совершить переход, чтобы избежать штрафа, а также о том, как выбрать кассу в зависимости от формата бизнеса, читайте в этой статье. 480
www.business.ru
Как зарабатывать на своём интернет журнале?
Издаем интерактивный журнал.
Может сразу же возникнуть вопрос: «Что значит интерактивный?». Это значит, что журнал будет иметь обратную связь. И, конечно же, связь будет осуществляться между читателями. Разве такое возможно? Возможно! В этом, и не только, заключается основная идея создания интерактивного журнала. А теперь перейдем к рассмотрению идеи замысла.

Изначально лучше определиться с тематикой журнала. В этом помогут форумы в сети Интернет, где обычно разгораются нешуточные дискуссии. Провести маркетинговые исследования можно и самому. А можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Чего не стоит делать по следующим соображениям.
Во-первых, это стоимость самой услуги. Конечно, можно воспользоваться помощью знакомого, если таковой имеется и работает в данной сфере. Хотя, это редкость.
Во-вторых, на руки будет получен сам отчет. Это значит, что весь процесс сбора данных будет проходить без Вашего участия. Но это ведь полная утопия. Если собрались создавать интерактивный журнал, то лучше самому визуально изучить рынок издательских услуг.
Оптимальным вариантом могут быть следующие тематики: кулинария, психология, отношения между мужчиной и женщиной, здоровье, бизнес, туризм. Возможен журнал и со свободной тематикой обо всем.
С тематикой определились. Подобрали соответствующее название интерактивному изданию. Чтобы название подобрать правильное, дочитаем идею до конца.
Дальше самое интересное.
Выпускаем первый номер, предварительно сделав подборку материалов. На страницах журнала размещаем объявления. Примерно вот такие:
— Дорогие читатели, присылайте свои вопросы. А за активность получайте 350 рублей.
— Задайте свой вопрос и получите 350 рублей.
Но и это еще не все.
Разместите объявления о том, что каждый читатель может ответить на вопрос самих же читателей. Более, читатель может прислать свой совет. И все это за 350 рублей. Обязательно указываете всю контактную информацию, имеющуюся в арсенале.
Вот в этом и заключается интерактивность журнала. Кроме этого, читатели участвуют в издании журнала, задавая и отвечая на вопросы. А Вы, как учредитель, платите читателю «заработную плату».
Чтобы издать первый номер, потребуется подборка.
Если Вы умеете писать статьи, то получите огромный плюс. Не стоит забывать о том, что Россия самая пишущая страна. Найти авторов для создания первого номера очень легко. В Интернете много сервисов посвященных свободной журналистике. Договориться об оплате не так уж и трудно. На худой конец оплатой может послужить отметка в портфолио начинающего журналиста.
Также журнал должен быть зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Затем подготавливаем макет интерактивного журнала с помощью программы Adobe InDesign CS или же с помощью другой программы для верстки печатных изданий. Если нет возможности самостоятельно подготовить макет, то подойдут услуги верстальщиков.
С подготовленным макетом отправляемся в типографию. Воспользовавшись типографическими услугами, оплачиваем заказ. После этого забираем готовую продукцию. И реализовываем ее, предварительно установив цену.
Цену устанавливаем, исходя из затрат на производство интерактивного журнала. Она может колебаться от 10000 рублей до 30000 рублей за 1000 экземпляров. Чтобы не ошибиться в стоимости и подобрать оптимальный вариант, поможет поиск. Типографии искать можно разными способами. Здесь подойдут и ресурсы в сети Интернет, и газеты, и прямые выходы на типографии. Типографии предлагают и скидки в зависимости от тиража. Увеличение тиража снижает расходы на выпуск продукции. Это уже плюс.
Доходность журнала увеличить можно и другими способами. Здесь подойдет любая рекламация компаний. Главное, чтобы реклама была полезной и соответствовала тематике журнала. Иначе, навязчивая реклама послужит обратной реакцией для читателей. Естественно и снизятся доходы.
Плюсы данной идеи в том, что читатели будут заинтересованы в покупке журнала с его же текстом. А значит, будут его читать. Кроме этого, читатели активно участвуют в создании журнала. Ведут активную переписку и своими решениями помогают другим людям, а за это получают вознаграждение.
Обратная связь, поддерживаемая между читателями, самое эффективное средство. Чтобы в этом убедиться, задайте себе вопрос: «Сможет ли выжить форум, где не ведется активное общение?». Интерактивный журнал – это тоже «форум», только вне сети. И здесь публикуются вопросы от читателей, ответы на них и разнообразные советы.
На начальном этапе создать журнал может и один человек. В дальнейшем потребуются дополнительные человеческие ресурсы. Рекламный отдел – обязательно! Примите на работу редактора, корректора, верстальщика, когда возникнет потребность в этом.
Может сложиться мнение, что данная идея требует огромных затрат. Но большие затраты оправдаются огромной доходностью от продажи печатного издания и от рекламы, размещенной на страницах журнала. В дальнейшем создаете свой Издательский Дом. Обеспечиваете выход журнала в другие регионы. Создаете журналы с другими темами, основываясь на начальном опыте. Существует возможность создания электронного журнала, который также принесет большую доходность.
Продвигая свою продукцию, создаете базу для создания типографии. Собственная типография обеспечит максимальную прибыль. Ведь доходность будет исчисляться не только с продажи печатных изданий Вашего производства, но и со сторонних заказов.
Прочтите также:
1maxim.ru
интернет-журнал в виде мобильного приложения, интервью
Сегодня у нас в гостях Бекларов Денис – молодой и амбициозный предприниматель, который создал несколько интернет-журналов. Его проекты появились чуть более года назад, но уже успели стать популярными для целевой аудитории. Уникальность, прежде всего, в самом формате и конечно в контенте, выделяющемся на фоне серых и безликих изданий. В его журналах поднимаются обыденные проблемы, волнующие современных молодых людей, и вкусно подаются общественные, научные и политические темы. Впрочем, не будем углубляться в подробности и перейдем к беседе с предпринимателем.
- Сфера деятельности: журналы в виде мобильных приложений
- Первоначальные инвестиции: наличные средства
- Операционная окупаемость: полгода.
- Формула успеха: получать удовольствие от того, что ты делаешь
Привет, Денис. Расскажи немного о себе, чем занимался до бизнеса, какие у тебя интересы?
Привет. Уже 10 лет я живу в Мюнхене. В Германии я закончил ВУЗ, успел сделать несколько стажировок, написал диплом на BMW, даже поработал какое-то время в автоиндустрии, но уже через 3 месяца стало скучно, и я уволился. Предпринимательство интересно мне с младших классов. Я постоянно нахожусь в процессе организации очередного проекта, так было и во время учебы, и во время работы по найму. Мне нравится создавать что-то новое, придумывать и воплощать в жизнь новые идеи и продукты. Из интересов — очень люблю фитнес и все, что с ним связано, люблю путешествовать и проводить время с семьей — женой, родителями, братом и племянниками. Люблю общаться с интересными людьми, публичные выступления, программирование, горы и еще множество всего. Люблю добиваться поставленных целей.

Как у тебя появилась идея создать собственный онлайн-журнал?
Мы создаем два журнала. Хочу уточнить, это не онлайн журналы, а мобильные приложения. Есть множество отличий. Мы делаем периодические платные издания, они доступны для iPhone и iPad, а скоро выйдут и на Android, если все пойдет по плану. Идея сделать журнал пришла в голову еще в детстве, а желание реализовать на практике возникло, когда я первый раз в жизни взял в руки iPad. Я понял, что это — будущее глянца.
Почему ты решил создать именно мобильное приложение, а не просто онлайн-журнал или печатное издание?
Печатная продукция — это дорого и вступает в конфликт с моем «зеленым» мировоззрением. Глупо сейчас использовать бумагу в целях передачи информации. Это как на лошадях передвигаться.
Интернет уже слишком конкурентный рынок, где нельзя создать понятный, очерченный продукт. Сайты навсегда останутся сайтами, а журналы журналами. Последние легко потрогать, полистать, у них имеется обложка, законченная структура и периодичность. Покупая доступ к сайту, человек получает что-то неопределенное, покупая журнал, пусть виртуальный, понятно, куда ты тратишь деньги, и какой результат за это получишь. Даже слово «журнал» звучит эмоционально, насыщено. Это больше, чем набор текстов и картинок, он манит и интересует. Это маленький яркий мир, в который ты погружаешься и чувствуешь сопричастность к тому, о чем там написано.

Ты анализировал какие-то подобные журналы, или брал уже готовый бизнес-проект?
Я просто начал работать над проектом. Не было ни опыта, ни понимания, а только примерная картинка конечного результата в голове. Мы начали создавать журнал, все остальное происходило само собой. Первым появился JORNL — журнал для мужчин, которые любят фитнес, здоровый образ жизни, не любят мыслить стереотипами, хотят получить от жизни максимум, развиваться умом и телом. Мы стремительно зашли на рынок, завоевали аудиторию.

Через полтора года запустили второй журнал — Бизнес Fun . Он о том, что предпринимательство — это весело и интересно, это особый образ жизни и мышления. Издание насыщено экспертными колонками, интервью и мнениями. Опытные люди из бизнеса делятся своими знаниями, а мы делаем все, чтобы чтение было нескучным, а главное полезным.

На какую аудиторию ты ориентируешься?
Статистика показывает, что 80% наших читателей являются мужчинами, а основная возрастная группа — 24-35 лет. Наша аудитория — это не мейнстрим. Это думающие люди, живущие полной жизнью, которых интересует нечто большее, чем повседневность, чьи мечты не ограничиваются покупкой Мерседеса или поездкой в Египет.
Чем вы выделяетесь на фоне других подобных изданий?
Мы не создаем попсу. В рамках мужского журнала JORNL мы стараемся говорить на темы науки и образования, саморазвития и экологии. Мы не ограничиваемся только тренировками. Это самое важное отличие. Журнал не только информирует, но и развивает.
Бизнес Fun разбирает серьезные темы и проблемы бизнеса, маркетинга, управления персоналом и другие, но остается при этом не сухим, а ярким. Мы пропагандируем нематериальный подход к жизни, рассказываем, что есть вещи, на которые можно и нужно тратить деньги — на путешествия, эмоции и саморазвитие.

Сколько времени прошло от появления идеи до ее реализации?
Ровно два месяца с момента, когда решил начать и до выпуска первого номера JORNL.
Когда ты только начинал, были ли сомнения по поводу прибыльности данной идеи?
Эти сомнения меня никогда не покидали. Мы работаем в очень узкой нише, полностью еще нераскрывшейся, но очень перспективной. Мы вышли на самоокупаемость, и это уже хороший результат.
Сколько денег тебе потребовалось в самом начале для полного запуска сайта? Это были кредитные или наличные средства?
Для запуска сайтов для журналов потребовалось по 40€ и день времени. Для создания первого номера журнала несколько тысяч евро. Ошибки первых полутора лет стоили мне уже дороже. Мы 2 раза полностью переделывали продукт.
За счет чего ты получаешь доход от своей деятельности?
Мы продаем подписки и иногда размещаем рекламу. Первоначально планировали жить только за счет рекламы, и нам это удавалось, пока не пришел черный вторник в декабре 2014 года. Мы потеряли всех рекламодателей и поменяли бизнес-модель.
На какой доход может рассчитывать начинающий владелец интернет-журнала? Какова прогнозная окупаемость?
Это нишевый продукт. На заметную доходность я рассчитываю выйти через год, когда начнут автообновляться подписки за два года продаж.
Сколько времени тебе потребовалось, чтобы выйти на самоокупаемость бизнеса?
Год для рекламной модели, и полгода для подписной.

Насколько перспективной ты считаешь отрасль онлайн-журналистики?
У отрасли в целом перспективы самые лучшие. Онлайн постепенно вытеснит все остальные СМИ в том или ином виде. Но править балом будут, как и везде, единицы.
Какие тематики помимо спорта и бизнеса, ты считаешь удачными для интернет-изданий? Какие издания ты сам регулярно читаешь?
Любые тематики, которые интересны тебе самому, меня интересует фитнес и бизнес, поэтому я выбрал эти направления. Сам люблю почитать vc.ru, habrahabr, megamozg и geektimes.
На данный момент это твоя основная деятельность, сколько времени ты уделяешь бизнесу?
Я четко разделяю работу и отдых. Если я с семьей, то отдыхаю и посвящаю себя близким, но большая часть времени уходит на проекты. Даже когда я занимаюсь спортом или еду в машине, я мысленно в журналах. Заниматься приходится многим, начиная от маркетинга и заканчивая дизайном, но в последнее время стараюсь делегировать задачи. Плюс, многие процессы автоматизированы, рутинные задачи я стараюсь отдать на откуп программам и скриптам. Рутина — это скучно.
Как изменилась твоя жизнь, когда ты стал предпринимателем? Поделись своими секретами тайм-менеджмента
Стало сложнее. Бизнес отнимает много времени и денег, особенно вначале. До сих пор приходится платить за совершенные ранее ошибки. Но я не представляю себе другой жизни. Это мое. Планирование времени начал относительно недавно. Google календарь и wunderlist — все, что мне сейчас требуется. Ставлю задачи на конкретные даты и выполняю их. Сейчас стараюсь многое делегировать, особенно то, что не очень нравится делать самому.
У тебя есть штат сотрудников или авторы работают удаленно? Расскажи поподробнее, как организовываешь свою работу?
Мы все работаем удаленно. Есть 4 человека, работающих постоянно, а также около 20 авторов, которые регулярно пишут для нас материалы. Для связи используем почту, скайп, ВК, а для работы с текстами Google Drive. Проблем практически не возникает. Мы работаем спокойно и с удовольствием. Стараюсь никого излишне не напрягать.
Какие виды рекламы ты использовал вначале и какие используешь сейчас?
Мы развивались без сторонних инвестиций, поэтому лишних денег никогда не было. Я протестировал много каналов. Лучший результат дает органический трафик из AppStore, там у нас хорошие позиции. Сейчас большой упор делаю на пиар и Periscope, где регулярно провожу трансляции. Даже на начальном этапе удается собирать до 1000 зрителей в день, при этом очень интересную целевую аудиторию.
Чем ты привлекаешь своих читателей? Проводятся какие-то конкурсы, акции?
В Periscope проводим конкурсы, разыгрываем призы, подписки на журналы, подарки от спонсоров. На прошлый Новый год предлагали своим читателям приобрести специальный платный номер по фитнесу, в котором максимально просто и кратко ответили на часто задаваемые вопросы посетителей спортзала.

Какие трудности у тебя возникали в самом начале деятельности?
Собственные ошибки. Я неусидчивый и могу, например, невнимательно прочитать договор, что чревато и может стоить больших денег. Другие трудности неизбежны, но решаемы. Без этого будет скучно и неинтересно.
Сейчас не самый удачный период для бизнес-старта в плане нестабильной экономической ситуации. Имеет ли смысл пробовать сейчас или лучше дождаться более выгодного момента?
Я считаю, что для малого бизнеса не должно возникать больших проблем из-за кризиса, просто немного сложнее продавать, но людей, готовых покупать еще достаточно, чтобы заметно расти. Сейчас тяжелее большим компаниям, которые сильно сжимаются при падении рынка, т.к. имеют большую его долю. Когда имеешь всего 1% рынка, рано беспокоиться о конъюнктуре.
Какой делаешь прогноз на 2016 год, что принесет он предпринимателям?
Ничего хорошего. Денег в стране становится меньше, люди экономят. Но любой кризис — это смерть для одних компаний, а для других — шанс. Надо быть гибкими и видеть тренды. Мне кажется, самое выгодное сейчас помогать людям экономить. Я приводил такой пример, что продавать дорогие литые диски для автомобилей сейчас не лучшая идея, а делать сервис, который даст покрышкам «вторую жизнь», может быть вполне востребованным. Поэтому в 2016 году можно «пилить» сервисы для тех, кто не хочет тратить лишние деньги.
Какой совет ты можешь дать начинающим предпринимателям?
Я еще сам начинающий предприниматель. Понял, что важно не ставить себя в какие-то рамки. Они существуют только в голове. Возможно все. Нет оправданий для бездействия. Боишься пойти предложить услуги крупному клиенту, потому что бизнес еще не вырос для таких клиентов? Все наоборот. Именно такие клиенты позволяют тебе вырасти до нужных размеров. В любом случае, нужно хотя бы попробовать, в худшем случае тебе откажут, и ты попробуешь снова через пару месяцев.
Твоя формула успеха?
Получать удовольствие от своей работы. Без этого, на мой взгляд, невозможно.
Какие цели и ближайшие планы ставишь перед собой?
Утроить количество подписчиков и построить автономный бизнес, где можно будет только контролировать выполнение поставленных задач.
moneymakerfactory.ru






