Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Русский язык в школе (журнал). Онлайн журнал русский язык в школе


Русский язык в школе

Старейший научно-методический журнал. Сегодня журнал называют настольной книгой учителя. Основу содержания составляет глубокая профессиональная ориентация. Разнообразный по форме и широкий по охвату тем материал отвечает современным задачам преподавания русского языка в школе и вузе. В доступной и интересной форме освещаются актуальные вопросы преподавания русского языка. Уделяется внимание и современным формам углубленного изучения языка (факультативы, элективные курсы и т.д.).

Издается с августа 1914 года.

Учредитель: ООО «Наш язык».

Сайт: http://www.riash.ru

Периодичность: 12 номеров в год 

Страна издания: РФ

Сигла хранения: ОП

Год хранения и номера:

2018

2017 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2016 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

Сигла хранения: КХ

Год хранения и номера:

2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12 

2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2010 № 1, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

2009 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9

2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2004 № 3, № 4, № 5, № 6

2003 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1999 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1998 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1993 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5

1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1981 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1959 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1958 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1957 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1956 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1955 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1954 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

1953 № 5

1949 № 4, № 5

 

period.vlib.by

Русский язык в школе 2013-04 — YSPU

Методика и опыт
Представляем новый учебник
3 Добротина И. Н.
Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников
Совершенствуем профессиональную подготовку
8 Федосюк М. Ю.
Зачем нужна неопределенная форма глагола
Начинающему учителю
14 Фролова Т. Я.
Изучение суффиксов прилагательных ‑к‑, ‑ск‑ и суффиксов существительных ‑чик‑, ‑щик‑
Готовимся работать по новым стандартам
17 Рябухина Е. А.
Реализация компетентностного подхода в спецкурсе по речевой деятельности
Из архива журнала
24 Злобина Т. А.
Читаем стихи
Дидактический материал
26 Пахнова Т. М.
«Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта...» (Упражнения на материале текстов Н. А. Заболоцкого и о Заболоцком)
32 Корнилов А. В.
Контрольная работа «Служебные части речи» (VII класс)
Методическая почта
Такие разные уроки
34 Карпова Л. А.
Система уроков по теме «Деепричастие» с использованием современных педтехнологий (Окончание)
Внеклассная работа
Викторина, посвященная 190-летию со дня рождения А. Н. Островского (см. 4-ю с. обложки)
Анализ художественного текста
41 Николина Н. А.
Авторское слово в драме А. Н. Островского «Бесприданница»
Загадки текста
46 Чумак-Жунь И. И.
Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов
Лингвистические заметки
50 Петров А. В.
Степени безличности
57 Чуглов В. И.
Обособленные поясняющие члены предложения
Язык и культура
63 Зеленин А. В.
Немцы в русской культуре (Лингвистическая имагология)
72 Коренева Ю. В.
Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)
Лингвистическое наследство
75 Пищальникова В. А.
Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф. Ф. Фортунатова
Критика и библиография
81 Антонова Е. С.
Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы
Консультация
85 Беднарская Л. Д.
Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой и др. «Русский язык: Теория», «Русский язык: Практика», «Русская речь» на 2012/2013 учебный год (IV четверть, окончание)
92 Владимирская Г. Н.
Ориентировочное планирование по учебнику Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко и др. «Русский язык. 8 класс. Ч. 2» на 2012/2013 учебный год (IV четверть, окончание)
96 Громов И. А.
Ориентировочное планирование по учебнику М. В. Панова, С. М. Кузьминой и др. «Русский язык. 8 класс» на 2012/2013 учебный год (IV четверть, окончание)
101 Богданова Г. А., Виноградова Е. М.
Ориентировочное планирование по учебнику Г. А. Богдановой, Е. М. Виноградовой «Русский язык. 10 класс» на 2012/2013 учебный год (IV четверть, окончание)
Справочный материал — учителю
105 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/14 учебный год
Русский язык в школе и дома
Учебник+ • Листая календарь • Из старых учебников • От А до Я • Слова текут — вода живая • За строкой текста • Трудные случаи • Что-то знакомое... • Тайны слова • У нас на уроке • Увы! Так говорят и пишут... • Проверьте себя • Кроссворд

yspu.org

Небольшая подборка журналов «Русский язык/Литература в школе» (сканы)

Выложено здесь - http://fotki.yandex.ru/users/kashev/albums/ (все ли все видно? Удобно ли так? Почему-то решила не архивом на файл-обменник. В начале сканировала без оглавления, потом начала с оглавлением. Не все страницы перевернуты)

Русский язык в школе, 1960, № 1Банадаревская М.С. Из опыта работы над развитием речи пятиклассников

Литература в школе, 1958, № 4Филатова А.А. Сочинения на основе личных впечатлений в 5-х классах – есть некая пропаганда, но ее легко заменить

Русский язык в школе, 1974, № 6Мамушин В.Е. Работа над черновиками сочинений-описанийТамбовкина-Тамбовкин Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» в 6 классеЩепина К.П. Сочинение по картине Богданова-Бельского «Устный счет»Дидактический материал (упражнения по орфоэпии и орфографии)

Русский язык в школе, 1971, № 4Первые уроки по обучению сочинению в 4 классе. Понятие темы сочинения

Литература в школе, 1955, № 6Рыбаков П. Выразительное чтение басен

Русский язык в школе, 1959, № 5Андреева-Тихомирова А.И. Первый урок по теме «Деепричастие»Лоссавио Е.Ф. Работа над изложением типа описание в 7 классе

Русский язык в школе, 1971, № 3Мейеров В.Ф. Фразеология на уроках русского языка и литературыРахманина В.И. Работа над диалектическими ошибками в падежных формах местоимений-существительныхТимофеев К.А. Об основных понятиях словообразованияБородаева О. О применении этимологии при изучении орфографииАгапова Л.В. Применение связных текстов в работе по фразеологииНикеров А.И. Внеклассные занятия по лексике в 6 классеМошкаров И.А. О переносных значениях в сфере фразеологииНаумов Э.Б. Способы трансформации фразеологизмов (по произведениям Ильфа-Петрова)Межжерина С.А. Взаимодействие фразеологического оборота и контекста в художественной речиКолесников Н.П. О некоторых видах каламбура

Русский язык в школе, 1974, № 5 лежит в папке «Русский язык в школе, 1971, № 3»:)Дидактический материал (Наречие 6 класс) – с сыном частично занимались по этим упражнениям в 4 классе

Как-то материал у меня больше выбрался по развитию речи, но выбирала то, что, на мой взгляд, лучше изложено.И опять задаю вопрос – надо ли? Продолжать?

freeedu.livejournal.com

Русский язык в школе - научный журнал по народному образованию и педагогике, ISSN: 0131-6141

Архив научных статейиз журнала «Русский язык в школе»

  • ТВОРЧЕСКОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

    ИВАНЬКОВА М.А., СКРЫННИКОВА Г.Н. — 2015 г.

    Авторы предлагают ряд приемов, развивающих творческие способности учащихся и пробуждающих у них интерес к урокам русского языка.

  • ТЕСТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

    ДЕНИСОВА Г.В. — 2015 г.

    Автор предлагает серию тестов по разделам курса русского языка.

  • У ИСТОКОВ «НАУЧНОГО ДЕТЕКТИВА»

    ПРИЕМЫШЕВА М.Н., СУХАЧЕВ Н.Л. — 2015 г.

    Статья посвящена Б.В. Казанскому, филологу-классику, литературоведу, педагогу, автору научно-популярных книг о «разгаданных надписях» древних культурных цивилизаций и об исторической лексикологии русского языка.

  • УДЛИНЕНИЕ ЗВУКА В РУССКОМ СЛОВЕ: РИТОРИЧЕСКИЙ И ОРФОЭПИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

    МОСКВИН В.П. — 2015 г.

    В статье охарактеризованы типы удлинения звука в риторическом и культурно-речевом аспектах данного феномена, выявлены основные функции удлинения звука, систематизированы его источники, уточнены правила произношения двойного корневого согласного.

  • УРОК - КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ (VIII КЛАСС)

    ТРОЯН Н.В. — 2015 г.

    Анализ фрагмента текста Н. Тэффи «Блины» в культуроведческом аспекте позволяет расширить представления школьников о самобытности русской культуры, национальных особенностях русского характера. Автор раскрывает взаимосвязь языка и культуры, показывает отражение в языке материальной и духовной культуры народа, подчеркивает необходимость диалога культур.

  • УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ПРОБЛЕМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ УТОЧНЯЮЩИХ, ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ПРОСТОМ ОСЛОЖНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ»

    ДУБОВА М.А., ЧЕРНОВА Л.А. — 2015 г.

    Авторы предлагают образцы заданий для урока-исследования, посвященного выработке у школьников навыков и умений разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций.

  • УРОКИ В.М. ЧИСТЯКОВА (К 125-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ УЧЕНОГО)

    ЯНЧЕНКО В.Д. — 2015 г.

    Статья посвящена научной деятельности выдающегося отечественного ученого-лингво-методиста В.М. Чистякова (1890-1965). С современной позиции рассмотрены его наиболее значительные труды по методике преподавания русского языка в многонациональной школе.

  • УРОКИ-СЕМИНАРЫ В XI КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОСЛОЖНЕНИЯ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ А.И. КУПРИНА «МОЛОХ»)

    ДУБОВА М.А., ЧЕРНОВА Л.А. — 2015 г.

  • УСТОЙЧИВЫЕ СРАВНЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА: СТАБИЛЬНОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ

    ОГОЛЬЦЕВА Е.В. — 2015 г.

    В статье проанализированы некоторые аспекты понятия «норма» применительно к устойчивым сравнениям русского языка. На конкретных примерах показаны преимущества комплексного подхода к семантизации единиц в словарях нормативного типа. Варьирование компонентов устойчивого сравнения квалифицируется как проявление динамичности нормы. Одним из важнейших принципов построения нормативного словаря признается четкое отграничение устойчивых сравнений от индивидуально-авторских сравнительных оборотов.

  • УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

    ГЕРАСИМЕНКО Н.А. — 2015 г.

  • УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДСТИЛИ НАУЧНОГО СТИЛЯ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ VIII КЛАССА

    ЧУДИНОВА А.Р. — 2015 г.

    В статье рассматривается роль проектного метода в развитии коммуникативной компетенции учащихся VIII-IX классов на примере реализации учебного проекта «Подстили научного стиля речи». Указаны коммуникативные умения, активизированные в ходе проектной деятельности; приводятся результаты диагностики.

  • УЧИМСЯ НАХОДИТЬ ТЕЗИС И АРГУМЕНТАЦИЮ В ТЕКСТАХ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    ЕЛЬЦОВА В.С. — 2015 г.

    В статье предлагаются задания, нацеленные на анализ текстов о языке и поиск содержащихся в них тезиса и аргументации, позволяющие развивать у пятиклассников умение формулировать и обосновывать свою точку зрения на проблему.

  • ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ

    БОНДАРЕНКО М.А. — 2015 г.

    В статье предлагаются приемы работы с иноязычной лексикой, которые учитель может использовать на уроках в средней школе для развития интереса к русскому языку.

  • ФРАЗЕОСИНТАКСИЧЕСКИЕ СХЕМЫ С ОПОРНЫМ КОМПОНЕНТОМ - СОЮЗОМ: ЯЗЫК И РЕЧЬ

    ВАКУЛЕНКО Д.А., МЕЛИКЯН В.Ю. — 2015 г.

    Статья посвящена описанию в структурно-семантическом и функциональном аспектах фразеосхем с опорным компонентом, выраженным союзом.

  • ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В V-VI КЛАССАХ

    КУЗНЕЦОВА О.В. — 2015 г.

    Автор статьи, посвященной актуальному вопросу формирования регулятивных универсальных учебных действий на этапе введения и реализации федеральных образовательных стандартов, раскрывает методы и приемы организации целеполагания на уроках русского языка, приводит примеры использования данных приемов на занятиях в V-VI классах.

  • ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК В ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРАКТИКЕ XIX ВЕКА: В.А. ЖУКОВСКИЙ И А.С. ПУШКИН

    СЕРЕГИНА Е.Е. — 2015 г.

    В статье рассматриваются некоторые факты употребления церковнославянизмов в русском литературном языке XIX в., а также различные формы обращения к церковнославянскому наследию В.А. Жуковского и А.С. Пушкина.

  • ШАРЛЬ БАЛЛИ - ТЕОРЕТИК И ПЕДАГОГ (К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)

    СУХАЧЕВ Н.Л. — 2015 г.

    В статье рассматривается вклад Ш. Балли (1865-1947) в теорию общего языкознания и методику преподавания языка. Прослеживаемое в его трудах сопряжение структурного и импрессивного подходов к описанию языка отображает убеждение автора в приоритете «жизни» над «логикой» - в первичности экзистенциальной функции человеческой речи на фоне вторичных для нее коммуникативной и когнитивной функций.

  • ЭХО ЮРИЯ НАГИБИНА («ЗАГАДКА ГОРНОГО ЭХА»)

    ЛИТВИНОВА М.М. — 2015 г.

    В статье речь идет о том, как выразительные речевые средства и приемы организации текста служат раскрытию сложного душевного мира героя.

  • WIKI, ВИКИ-, ВИКИ

    ЗЕЛЕНИН А.В. — 2014 г.

    В статье рассматриваются этапы создания нового интернет-продукта - Википедии, проникновения производных слов (wiki) данной смысловой сферы в русский язык, особенности их графической, морфологической, словообразовательной, семантической адаптации в русском языковом, культурном, коммуникативном пространстве.

  • «...К ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВУ РУССКОГО СЛОВА» (К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ СМЕРТИ В. И. ЛАМАНСКОГО)

    ЭЗЕРИНЯ С.А. — 2014 г.

    Статья представляет собой краткий очерк жизни выдающегося русского этнографа и слависта XIX в. Владимира Ивановича Ламанского, одного из ведущих славистов своего времени, воспитавшего целую плеяду исследователей славянских языков.

  • naukarus.com

    Журнал Русский язык в школе - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

    if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

    = link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

    Русский язык в школе

    Чтение недоступно

    Название: Русский язык в школе Периодичность: 6 раз в год Город: Москва Тип: Журнал Телефон: 924-75-18 Почтовый адрес: 101000, г. Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 5 Регион распространения: Россия, страны СНГ Язык: русский  Территория управления: общероссийское издание Тема: Научно-Популярные, Познавательные, Технические

    Поиск по содержимому

    Об издании "Русский язык в школе"
    Forum Здравствуйте! Мы в школе вместе с учашимися издаем журнал по русскому языку,есть очень интересные работы. Хотелось бы с Вами поделиться. Можно узнать Ваш электронный адрес? Елена Александровна. к.т. 89261290668Элена 3 сентября 2010 г. 7:21
    = $data ?>

    old.pressa.ru

    Русский язык в школе (журнал)

    «Русский язык в школе» — русский журнал, посвящённый вопросам истории и современного состояния русского языка, его грамматики, лексики, фразеологии, стилистики, а также правописания; старейший научно-методический журнал в России.

    История

    Первый номер журнала появился в августе 1914 года.

    Редактором-издателем стал преподаватель Ярославской мужской гимназии им. Александра I Благословенного, а позднее специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев (1881—1953). Целью журнала было «знакомить широкие круги учительства начальной и средней школы… с новыми течениями научной мысли и итогами школьного опыта». Уже спустя год известные периодические издания «Русский филологический вестник», «Русская школа», «Вестник воспитания», «Русские ведомости» откликнулись положительными рецензиями. В 1917 году А. М. Лебедев вместе с журналом переехал в Москву.

    Названия журнала менялись: «Родной язык в школе», «Родной язык и литература в трудовой школе», «Русский язык в советской школе», современное название — «Русский язык в школе» — с 1936 года.

    В числе авторов журнала были известные учёные-методисты: С. И. Абакумов, К. Б. Бархин, В. А. Добромыслов, М. А. Рыбникова, М. В. Ушаков, А. В. Текучёв, Л. Ю. Максимов, Е. А. Баранова, И. А. Фигуровский, Л. П. Федоренко, М. Т. Баранов, Н. А. Пленкин и многие другие. Для журнала писали выдающиеся деятели русистики и общего языкознания: Л. В. Щерба, С. П. Обнорский, И. И. Мещанинов, Н. Н. Дурново, Д. Н. Ушаков, В. В. Виноградов, А. М. Пешковский, Г. О. Винокур, Л. А. Булаховский, Р. И. Аванесов, А. Н. Гвоздев, А. А. Реформатский, А. Б. Шапиро, В. А. Белошапкова, Д. Н. Шмелёв.

    Содержание

    Содержание журнала составляют разделы: «Методика и опыт» (с подразделами «Уроки словесности», «Начинающему учителю», «В помощь самообразованию», «Дидактический материал»), «Методическая почта» (с подразделами «Такие разные уроки…», «А я делаю так…»), «Внеклассная работа», «Методическое наследство», «Лингвистическое наследство», «Анализ художественного текста», «Лингвистические заметки», «Вопросы культуры речи», «В мире слов», «Русский язык в вузах», «Критика и библиография», «Консультация» (с текущим планированием по действующим в школе учебникам).

    Главные редакторы

    Примечания

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Русский язык в школе

    Старейший научно-методический журнал. Сегодня журнал называют настольной книгой учителя. Основу содержания составляет глубокая профессиональная ориентация. Разнообразный по форме и широкий по охвату тем материал отвечает современным задачам преподавания русского языка в школе и вузе. В доступной и интересной форме освещаются актуальные вопросы преподавания русского языка. Уделяется внимание и современным формам углубленного изучения языка (факультативы, элективные курсы и т.д.).

    Издается с августа 1914 года.

    Учредитель: ООО «Наш язык».

    Сайт: http://www.riash.ru

    Периодичность: 12 номеров в год 

    Страна издания: РФ

    Сигла хранения: КХ

    Год хранения и номера:

    2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12 

    2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

    2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

    2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    2010 № 1, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

    2009 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9

    2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

    2007 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8

    2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    2004 № 3, № 4, № 5, № 6

    2003 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1999 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1998 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1993 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5

    1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1981 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1959 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1958 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1957 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1956 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1955 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1954 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

    1953 № 5

    1949 № 4, № 5

     

    period.vlib.by


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта