Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Книга "Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]" - Скачать бесплатно, читать онлайн. Полдень 21 век журнал читать


Читать Журнал "Полдень XXI век" 2005 №1 - Кондратов Михаил - Страница 1

Журнал «Полдень XXI век» 2005 № 1

Журнал "Полдень XXI век" 2005 №1 - i_001.jpg

Колонка дежурного по номеру

Андрей Чертков

О том, какое место должна занимать оригинальная идея в фантастическом произведении, спорят уже давно. В 60-е годы такие авторы и теоретики фантастики как Генрих Альтов и Павел Амнуэль отстаивали примат идеи над всеми другими «кирпичиками», из которых строится хорошая фантастика. Отсюда, в частности, и выросли такие методики как ТРИЗ и РТВ. Братья Стругацкие, с другой стороны, в своих статьях обычно подчеркивали, что главное в фантастике — не столько оригинальная идея, сколько другие литературные составляющие — образы героев, сюжет, стиль, достоверность описываемого мира. Но при этом идеи, положенные в основу повестей самих АБС, были, как правило, отменно хороши и практически всегда — оригинальны.

Известная поговорка про то, что идеи, мол, носятся в воздухе, на самом деле сильно лукавит. Может, они и носятся — но как? Стаями, как журавли в небе? Или идея подобна синице, которая, прежде чем попасть к нам в руки, перепрыгивает на подоконник, нацеливаясь на разбросанные крошки? Но тогда — кто эти крошки разбрасывает?

Чем больше новых фантастических книг появляется на прилавках, тем громче становятся разговоры о нехватке свежих идей, даже о «кризисе» оных. Будет ли выход из этого «кризиса»? каким он станет? — вопросы, на которые пока никто не может дать ответа. Но, наверное, не случайно в последнее время так популярны сетевые конкурсы рассказов типа «Рваной грелки» или «Самиздата», в которых темы для придумывания новых идей и сюжетных поворотов заданы изначально.

Бывает и с писателями известными, что оригинальную идею, могущую стать толчком для создания нового произведения, подсказывает им кто-то извне. С одним из примеров такого рода вы можете познакомиться на страницах этого номера «Полдня» — это повесть Александра Житинского «Спросите ваши души». Возможно, вам покажется небезынтересным сравнить это произведение с повестью Сергея Лукьяненко «Кредо», напечатанной в майском номере журнала «Если» за прошлый год. Смею заверить: оба писателя отталкивались от одной и той же первоначальной идеи (как она попала к ним — отдельная и довольно забавная история), тем не менее повести у них получились совершенно разные. Обе — хорошие. Но каждая — по-своему.

Вот такие любопытные сюжеты подбрасывает нам порою сама жизнь.

Истории, образы, фантазии

Александр Житинский

Спросите ваши души

Повесть

Журнал "Полдень XXI век" 2005 №1 - i_002.jpg

Андрею Черткову, натолкнувшего автора на замысел этой повести

Глава 1. Как я стал Джином

Вифлеемская звезда светила в окно, трубы замерзли и холод сковал дом. В эту ночь я родился.

На самом деле я родился тридцать три года назад в Лос-Анджелесе, где умер незадолго перед этим, 12 октября 1971 года, в возрасте тридцати шести лет. Мой отец был советским шпионом, а матушка — солисткой в русском балете на льду. Во время гастролей она осталась в Штатах, познакомившись с отцом. Отчасти благодаря этому отец и провалился. Это отдельная история, я ее когда-нибудь расскажу. А сейчас меня занимает совсем другое.

Обычно в таких семьях рождаются неординарные дети. Но я самый обыкновенный Джин, по-русски — Женя. Америки я не помню, меня увезла оттуда матушка двух лет от роду, когда отца обменяли на американского разведчика.

С родителями я давно не живу. Отец на пенсии, пишет мемуары, мама еще работает и воспитывает внуков — двух сыновей моей младшей сестры Полины, которая родилась уже в Советском Союзе.

Полтора года назад я получил новый объект — магазин «Музыкальные инструменты» на Васильевском. К этому времени я уже был опытным стрелком вневедомственной охраны, неплохо стрелял из «макарова» и поставил решительный крест на своем будущем. Охранники — это диссиденты нового времени. Они не успели попасть в закрома и торчат, как обалдуи, у закрытых дверей, охраняя собственность, которая им не принадлежит. Их молчаливый протест можно прочитать в глазах, зайдя в любой магазин или фирму, где они служат дополнением к офисной мебели и одновременно маленькой моделью горячей точки. Но никто не смотрит им в глаза. У стрелков ВОХРа есть время, чтобы все обдумать. Их сотни тысяч. Когда они до чего-то додумаются, будет поздно.

Магазин занимал три просторных полуподвальных зала и был набит машинами для извлечения звуков. Мне сразу там понравилось, где-то в дальнем зале играла волынка, покупателей было немного, свет просачивался сквозь стекла, заклеенные полупрозрачной зеленоватой пленкой, отчего помещение напоминало аквариум. Охранять это кладбище несыгранных нот было необременительно и приятно. Привел меня сюда хозяин магазина. Это был пожилой и потертый жизнью еврей, бывший второй альт филармонического оркестра. Фамилия его была Шнеерзон. Кажется, он начинал играть еще при Янсонсе. Свой первоначальный капитал, как я узнал позже, он сколотил на перепродаже компьютеров, которые привозил из зарубежных гастролей в советское время. Надо отдать ему должное — музыку он любил. Ассортимент в магазине был богатейший — вплоть до индийского ситара и непонятных трубок, извлечь из которых звук могли только специально обученные монголы. Ну и Сигма, понятное дело.

Да, ее звали Сигма. Дурацкое имя. Шнеерзон нас и познакомил.

— Этот мальчик из интеллигентной семьи, — сказал он Сигме. — Я попросил его начальника дать ему постоянный пост в нашей лавке. Я знал его отца.

Сигма невозмутимо кивнула. Вообще непонятно, зачем он ей это докладывал. Возрасту в ней было годков на двадцать с мышиным хвостиком, зато понтов на весь Лондонский симфонический оркестр, заехавший на гастроли в Урюпинск.

Шнеерзон действительно поставил бутылку «Мартеля» моему начальнику Симагину, чтобы он не бросал меня с объекта на объект, а постоянно держал здесь. Напарником у меня был Игорь Косых, приятный такой парнишка, обучавшийся на флейте.

Режим у нас был зверский — сутки через сутки, но зато и оплата двойная, посетителей немного, это очень мягко говоря — иной раз за день заходили человека 3–4, а ночью можно было спать в подсобке. С охранной сигнализацией Шнеерзон не поскупился, но все равно держал круглосуточную охрану.

Понять его можно. Одни монгольские дудки стоили двадцать пять штук баксов, а раритетная скрипка Гварнери, хранившаяся в ящике из пуленепробиваемого стекла, цены вообще не имела. Шнеерзон берег ее для аукциона на черный день, но, судя по всему, черный день откладывался на неопределенное время.

Кстати, фраза «Я знал его отца», оброненная Шнеерзоном, просто показывала, что они с моим папашей работали в одном ведомстве. Только папаша во внешней разведке, а мой нынешний шеф — во внутренней.

Так вот, о Сигме. Сигма была обыкновенной и единственной продавщицей в этом магазине.

Нет, она была необыкновенной и единственной.

Во-первых, она умела играть на всех без исключения инструментах, продаваемых магазином. Помню, шеф достал где-то по случаю за бесценок какие-то древние и необычайно ценные литавры. Он, как ребенок, прыгал по магазину и ударял этими литаврами друг об друга, производя дребезжащие звуки и распугивая покупателей.

Сигма невозмутимо наблюдала за ним, потом сделала жест, обозначающий: «Дайте мне». Хозяин беспрекословно передал ей медные тарелки. Вообще, я не устаю удивляться той реальной власти, которую имеет Сигма в нашем магазине. Притом, что она даже не родственница Шнеерзона и вообще не еврейка, судя по внешности.

online-knigi.com

Книга "Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]"

Последние комментарии

 
 

Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]

Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»] Автор: Авторов коллектив Жанр: Научная фантастика Серия: Альманах Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век» #67 Язык: русский Год: 2010 Издатель: Литагент «Вокруг Света» ISBN: 978-5-98652-298-2 Город: Москва Добавил: Admin 1 Мар 17 Проверил: Admin 1 Мар 17 Формат:  FB2 (810 Kb)  RTF (872 Kb)  TXT (800 Kb)  HTML (804 Kb)  EPUB (957 Kb)  MOBI (2252 Kb) Скачать бесплатно книгу Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]
 Читать онлайн книгу Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

В номер включены фантастические произведения: «Соль земли» Е.Акуленко, «Пока звучат в голове барабаны» А.Голубева, «Валенок» М.Гелприна, «Избранница богов» М.Позняковой, «Сквозь занавес» Д.Тихонова, «Раритетный человек Тэнгри» Э.Сафина.

Объявления

Где купить?

Нравится книга? Поделись с друзьями!

Другие книги автора Авторов коллектив

Другие книги серии "Альманах Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век»"

Похожие книги

Комментарии к книге "Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]"

Комментарий не найдено
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
 

www.rulit.me

Информация для потенциальных авторов журнала "Полдень, XXI век": polden

Дорогие друзья!По многочисленным просьбам я помещаю здесь требования к рукописям, которые авторы собираются предложить редакции журнала.

1. Авторы, желающие опубликовать свои произведения на страницах журнала, могут предоставлять нам тексты следующим порядком:

а) предпочтительно по электронной почте, лучше в виде файла в формате .RTF по адресу [email protected] или [email protected], в зазипованном или незазипованном виде.Желательно называть файл именем, содержащим фамилию автора и название произведения. Например: Иванов_Черепашки-убийцы.rtfРазмещение двух и более произведений в одном файле не приветствуется.

б) обычной почтой в виде распечатки или машинописи (тексты, написанные от руки не принимаются) по адресу:

199053 Санкт-Петербург, В.О., 1-я линия, 28Издательство "Геликон Плюс"Журнал "Полдень, XXI век"

в) зайти лично по указанному в пункте б) адресу и оставить дискету или рукопись секретарю издательства с пометкой "Журнал Полдень, XXI век".

Примечание: Кроме текста произведения в файле или распечатке должны быть указаны:

а) Фамилия, имя и отчество автора, его почтовый адрес, адрес электронной почты.б) Краткая справка об авторе: возраст, образование, литературный стаж и публикации, место работы, где живет.

2. Полученный текст регистрируется заведующим редакции в книге учета, файл открывается и просматривается, после чего автору отправляется сообщение, что текст получен и принят к рассмотрению.

3. Полученный текст направляется одному из членов Общественного Совета при журнале, тот читает текст и либо рекомендует главному редактору, либо нет.

Рекомендованный текст прочитывается главным редактором и либо принимается к публикации, либо отвергается.

О решении редколлегии и главного редактора сообщается автору, текст ждет своей очереди на постановку в номер.

Процедура рассмотрения текста и принятия решения по нему в настоящее время (из-за огромого количества присланных текстов) занимает не менее полугода, однако, возможны подвижки как в ту, так и в другую сторону.

Срок публикации одобренного произведения может занимать от трех месяцев до года в зависимости от общего количества одобренных рукописей, состава отдельных номеров и наличия более сильных произведений в портфеле редакции.

Окончательное решение по всем вопросам публикации принимает главный редактор Борис Натанович Стругацкий.

4. Принятый к публикации текст проходит редактуру, которая согласовывается с автором по электронной почте или телефону. Если редактура весьма незначительна (нет сокращений текста и смысловых изменений), то можно обойтись без согласования. Однако, если автор настаивает, согласование проводится в любом случае после редактуры и внесения корректорской правки.

5. Корректура в орфографии и пунктуации с автором не согласовывается.

6. Один бесплатный авторский экземпляр высылается автору почтой или выдается в издательстве после получения части тиража от Учредителя (примерно через две недели после выхода журнала из печати).Гонорары выплачиваются через месяц после выхода журнала из печати. Автор может весь гонорар или его часть получить экземплярами.

СОВЕТЫ АВТОРАМ

1. Не присылайте сразу большое количество вещей. Один-два рассказа или одна повесть. Чем больше текстов вы прислали, тем дольше они будут рассматриваться. Если все отвергнуто, можете повторить попытку с другими произведениями.2. Не присылайте произведения объемом больше 8 а. л.3. Не задавайте предварительных вопросов о том, нуждаемся ли мы в таких-то темах, печатаем ли мы молодых, как мы относимся к фэнтези и проч.Мы печатаем любую фантастику на русском языке, если ее художественный уровень совпадает с нашими представлениями о прекрасном.4. Не напоминайте о себе ранее шести месяцев со дня регистрации вашего текста в журнале и подтверждения оного. После чего можно звонить по телефону или писать электронное письмо заведующему редакцией.5. Не спрашивайте, по каким причинам ваши произведения отвергнуты. Редколлегия не имеет возможности заниматься рецензированием, хотя в отдельных случаях прочитавший произведение член редколлегии может по своему желанию дать краткий отзыв.Также не спрашивайте, на каком этапе отвергнуты ваши тексты - на уровне редколлегии или на уровне главного редактора. Если мы сочтем нужным, мы об этом скажем сами.

Приемные дни ответственного секретаря и заведующего редакцией с сентября 2002 г. - понедельник, среда, пятница с 12 до 18 часов по адресу издательства.

Телефон (812) 327-4613

polden.livejournal.com

Журнал Полдень, XXI век | Либрусек

Журнал "Техника – молодежи"Журнал "Химия и Жизнь"Журнал "Квант"Журнал "Если"Журнал "Юность"Журнал "Компьютерра"Газета "Завтра"Газета "Литературная Газета"Журнал "Фото Мастерская"Журнал "Наш Современник"Журнал "Искатель"Журнал "Мир Фантастики"Журнал "Знание-сила"Журнал "Мурзилка"Журнал "Огонёк"Журнал "Вокруг Света"Журнал "Дом"Журнал "Радио"Журнал "Наука и жизнь"Журнал "Юный техник"Журнал "Смена"Газета "День Литературы"Журнал "Наука и религия"Журнал "Полдень, XXI век"Журнал "Авиация и время"Журнал "Авиация и космонавтика"Журнал "Природа"Журнал "Моделист-Конструктор"Журнал "Приусадебное хозяйство"Журнал "Техника и вооружение"Журнал "Крылья Родины"Журнал "Взлёт"Журнал "Школа Гастронома"Журнал "Вязание для взрослых"Журнал "Уральский следопыт"Журнал "Новый мир"Журнал "Иностранная литература"Описание

«Полдень. XXI век» — российский журнал литературной фантастики.

Первый номер журнала «Полдень. XXI век» вышел в мае 2002 года. Главный редактор и основатель «Полдня» Борис Стругацкий изначально задумывал его как «толстый» литературный журнал, целиком посвященный отечественной фантастике. «Полдень. XXI век» издавался с периодичностью один раз в два месяца и объединял под своей обложкой фантастику и реализм, популярные жанры и серьезную прозу. В разные годы на страницах журнала публиковались произведения С. Витицкого, Александра Бачило, Кира Булычева, Дмитрия Быкова, Александра Зорича, Леонида Каганова, Андрея Лазарчука, Святослава Логинова, Евгения Лукина, Сергея Лукьяненко, Геннадия Прашкевича и других авторов.

С мая 2007 года «Полдень. XXI век» стал альманахом и изменил формат, превратившись, по сути, в книжную серию, пополняемую ежемесячно. Сохранив верность художественно-литературным традициям, «Полдень» обзавелся новыми рубриками и получил возможность печатать с продолжением достаточно объемные произведения, которые раньше были для него не доступны. Формат и объем издания уменьшились, зато периодичность удвоилась. Кроме того, «Полдень» стал более доступным по цене и уже появился на полках некоторых книжных магазинов.

Периодичность: ежемесячно (12 номеров в год). Журнал печатается в России тиражом 13 000 экземпляров. Формат: 70х108 1/16 (А5). Количество страниц: 176.

http://www.vokrugsveta.ru/polden/

2003 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2004 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2005 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2006 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2007 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2008 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2009 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2010 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2011 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2012 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12   2013 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12  

Впечатления

11.lib.rus.ec

Книга "Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]" из жанра Журналы, газеты

Последние комментарии

 
 

Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]

Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»] Автор: Авторов коллектив Жанр: Научная фантастика Серия: Альманах Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век» #67 Язык: русский Год: 2010 Издатель: Литагент «Вокруг Света» ISBN: 978-5-98652-298-2 Город: Москва Добавил: Admin 1 Мар 17 Проверил: Admin 1 Мар 17 Формат:  FB2 (810 Kb)  RTF (872 Kb)  TXT (800 Kb)  HTML (804 Kb)  EPUB (957 Kb)  MOBI (2252 Kb) Скачать бесплатно книгу Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»] Читать онлайн книгу Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

В номер включены фантастические произведения: «Соль земли» Е.Акуленко, «Пока звучат в голове барабаны» А.Голубева, «Валенок» М.Гелприна, «Избранница богов» М.Позняковой, «Сквозь занавес» Д.Тихонова, «Раритетный человек Тэнгри» Э.Сафина.

Объявления

Где купить?

Нравится книга? Поделись с друзьями!

Другие книги автора Авторов коллектив

Другие книги серии "Альманах Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век»"

Похожие книги

Комментарии к книге "Журнал «Полдень XXI век» [Журнал «Полдень XXI век»]"

Комментарий не найдено
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
 

 

2011 - 2018

www.rulit.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта