Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Преподавание обществознания в школе журнал


ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ

ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ

ISSN: 2074-4935

Выпусков в год: 8

Импакт-фактор РИНЦ: 0,088

Научный журнал включен в список ВАК России.

Научно-методический журналЖурнал «Преподавание истории и обществознания в школе» ориентирован на школьных учителей истории и общественных дисциплин, включая экономику и право, методистов, а также на преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы. Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА: • Отечественная история• Всеобщая история• Теория и методика обучения и воспитания• Информация и библиография• Экономика и право в школе: Журнал в журнале· Региональный компонент· Круглый стол· Единый государственный экзамен· Профильная школа· Из опыта работы· Современный урок· Проблема в фокусе· Олимпиады, конкурсы, викторины· Зарубежный опыт· Материалы к уроку· Квалификация учителя· Актуальное интервью · Тема номера Авторы публикаций — авторитетные историки и специалисты в общественных науках, известные методисты, разработчики стандартов, программ, КИМ ЕГЭ, авторы учебников, творчески работающие педагоги. Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» — авторитетное научное периодическое издание выходит уже почти 15 лет. В нем публикуются статьи, отражающие научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по теории и методике обучения истории и обществознания, профессиональному образованию; статьи, знакомящие с опытом преподавания истории и обществознания, достижениями современной исторической науки.На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги, ученые делятся своими знаниями и опытом, идеями, заложенными в их научно-методических работах, дают рекомендации. Журнал отслеживает все изменения в отечественной системе исторического образования: новые стандарты, формы экзаменов, а также достижения современной историческойц науки и многое другое. Все публикуемые в журнале научные статьи содержат ссылки на источники, ключевые слова и аннотации на русском и английском языках. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» вошел в Перечень 2015 г., признается рецензируемыми научным изданием, в которых должны публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней. http://perechen.vak2.ed.gov.ru

Подбор журнала

Составление перечня профильных журналов, которые соответствуют вашей научной работе наиболее подходящим образом.

Читать далее

ores.su

Преподавание истории и обществознания в школе 2013-02 — YSPU

История и науки об обществе
3 В. Н. Козляков
Смута или «крестьянская война»?
8 Н. В. Елисеева
Историческая наука в современной России: тенденции развития
Дидактика и методика
17 А. Н. Тихонов
Размышления о значимости экономических вопросов в школьном курсе «Обществознание»
Единый государственный экзамен
21 Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию
33 А. Ю. Лазебникова
Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.)
Обсуждение в РАО
35 Е. Е. Вяземский
Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта
45 М. Т. Студеникин
По-прежнему кадры учителей решают все
47 П. А. Баранов
Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории
Из опыта работы
49 А. А. Князев
Испытайте радость познания
Материалы к уроку
53 Е. В. Пчелов
Рюрик, Русь и юбилей российской государственности
61 Б. Л. Хавкин
Германские исследования о России
Информация и библиография
67 О выставке «Преодоление Смуты в России в начале XVII века»
7, 16, 66, 72   Библиография
Экономика и право в школе: журнал в журнале
74 М. Ю. Романова
Изучение экономики в старших классах
76 А. И. Матвеев
Изучение вопросов права в курсе обществознания

yspu.org

Преподавание истории и обществознания в школе [Текст] : научно-теоретический и методический журнал

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ

ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ

ISSN: 2074-4935

Issues per year: 8

Impact factor RINC: 0.088

The scientific journal is included in the SAC List.

Научно-методический журналЖурнал «Преподавание истории и обществознания в школе» ориентирован на школьных учителей истории и общественных дисциплин, включая экономику и право, методистов, а также на преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы. Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА: • Отечественная история• Всеобщая история• Теория и методика обучения и воспитания• Информация и библиография• Экономика и право в школе: Журнал в журнале· Региональный компонент· Круглый стол· Единый государственный экзамен· Профильная школа· Из опыта работы· Современный урок· Проблема в фокусе· Олимпиады, конкурсы, викторины· Зарубежный опыт· Материалы к уроку· Квалификация учителя· Актуальное интервью · Тема номера Авторы публикаций — авторитетные историки и специалисты в общественных науках, известные методисты, разработчики стандартов, программ, КИМ ЕГЭ, авторы учебников, творчески работающие педагоги. Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» — авторитетное научное периодическое издание выходит уже почти 15 лет. В нем публикуются статьи, отражающие научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по теории и методике обучения истории и обществознания, профессиональному образованию; статьи, знакомящие с опытом преподавания истории и обществознания, достижениями современной исторической науки.На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги, ученые делятся своими знаниями и опытом, идеями, заложенными в их научно-методических работах, дают рекомендации. Журнал отслеживает все изменения в отечественной системе исторического образования: новые стандарты, формы экзаменов, а также достижения современной историческойц науки и многое другое. Все публикуемые в журнале научные статьи содержат ссылки на источники, ключевые слова и аннотации на русском и английском языках. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» вошел в Перечень 2015 г., признается рецензируемыми научным изданием, в которых должны публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней. http://perechen.vak2.ed.gov.ru

ores.su


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта