Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

1.2 Анализ существующих видов рекламы строительных фирм. Пример рекламного журнала строительной фирмы


1.2 Анализ существующих видов рекламы строительных фирм

В научной литературе представлены разнообразные виды рекламы по методу ее влияния на потребителя.

Рассмотрим наиболее популярные виды строительной рекламы:

  1. Информативная реклама – преимущественно используется на стадии ввода продукта на рынок, во время постановки задачи формирования первичного спроса.

  2. Напоминающая реклама – имеет исключительное значение на стадии зрелости. Ее задача – принудить клиента вспомнить о продукте.

  3. Подкрепляющая реклама – ориентирована на уже существующих клиентов. Цель подкрепляющей рекламы – убеждение в безошибочности совершенного выбора.

  4. Безличная реклама – (реклама в СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в точках продажи продукта).

  5. Увещевательная реклама — задача формирования избирательного спроса.

Так же строительная реклама может быть товарная и фирменная (престижная), непосредственная и косвенная, агрессивная, однородная и неоднородная, превентивная (больше средств на рекламу, чем это необходимо), вводящая, защитная, корпоративная (фирма — патриот своей страны), и недобросовестная.

Кроме того, реклама строительных организаций подразделяется на имиджевую и сбытовую рекламу. Имиджевая реклама встречается достаточно редко, это может быть наружная реклама в виде постеров, слоганов, лаконичного послания на сайтах. В строительной отрасли основной является сбытовая реклама.

В области строительства целесообразно применение специальных методов рекламы. Рассмотрим примеры имиджевой рекламы в строительной отрасли. Наверняка все помнят сообщение : «ЛЭК. Строительная компания № 1», на постерах и строительных сайтах часто можно встретить послание: «Вся Петербургская Недвижимость». «ЛенСпецСму» украшает постеры наружной рекламы изображением своего рыже-полосатого кота, помахивающего ключами, и слоганом: «Будущее строится сегодня». Такая реклама хоть и не обеспечит резкого наплыва покупателей, зато гарантирует компании ее узнаваемость, возможность постоянно быть на виду у потенциального покупателя, а значит располагает доверием к себе, что не мало важно именно в строительной сфере. Желая приобрести недвижимость, человек с большей готовностью вложит свои деньги в ту строительную фирму, которую он давно знает и которой может доверять, даже если услуги этой компании более дорогостоящие.

Несмотря на то, что креатив в строительной рекламе встречается достаточно редко, некоторые, как правило, крупные строительные компании все-таки прибегают к нестандартным методам рекламы для продвижения своей продукции.

Агентство BBH сняло ролик о том, как цвет стен в квартире может изменить жизнь: «Краски Dulux повышают рождаемость!»

Еще один нестандартный новый вид рекламы придумала Петербургская строительная компания Темп. Она размещает на домах световую рекламу, используя для этого обычный свет из окон. Конечно, у такой рекламы есть свои минусы: это например возможность использоваться только в темное время суток, что для летнего сезона не очень актуально, но зато такой способ рекламы требует минимальных вложений, безусловно привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальных покупателей своей яркостью и новизной. Особенно эффективна световая реклама в новостройках жилищных комплексов, расположенных около КАДа: ЖК «Новое Девяткино», ЖК «Новый Оккервиль», ЖК «Новая Охта», ЖК «Классика», ЖК «Новый Квартал» и др.

Строительная компания SC Asset, занимающаяся возведением коттеджей класса «люкс», демонстрирует гламур в строительной рекламе и иллюстрирует понимание строителями выражения «жилье премиум-класса». Слоган компании: «Мы строим так , как мы живем», а живут строители весьма гламурно: занимаются йогой, тщательно следят за внешностью и готовят еду строго по рецепту. «Таким строителям можно доверять возведение дома своей мечты».[Источник: www.adme.ru]

Строительная компания «Прагма» привлекала интерес к своим строящимся объектам с помощью конкурса на лучшее название для нового жилого комплекса. Конкурс проводился среди обычных людей, а информация о его проведении размещалась в прессе. Так один из объектов в Озерках получил название: PRAGMA-HOUSE.

RBI и «М-индустрия» устанавливают у своих домов скульптурные композиции. «М-индустрия» разработала проект своеобразного шоу-рума в 3D – зайдя на сайт компании, человек может осмотреть свое будущее жилье в виртуальном режиме, а также имеет возможность поторговаться с менеджером компании за цену объекта. Такой метод рекламы достаточно интересен своей новизной и возможно достаточно эффективен при продаже жилья в новостройках. Покупая жилье в строящемся доме, человек не имеет возможности увидеть квартиру, которую приобретает, оценить реальный вид ее планировки, зайти внутрь, а с помощью 3D на сайте у него появляется такая виртуальная возможность.

Еще одно креативное решение продемонстрировала строительная корпорация «Возрождение СПб», сделав летом 2007 года отдел продаж квартир в строящемся элитном комплексе «Дом у моря» «неформальным». Вместо привычного офиса отдела продаж было создано кафе «Веранда Море». За 2 месяца работы «Веранду Море» посетили 4500 тыс. человек, из которых 300 — представители целевой аудитории. «Веранда Море» не только привлекала посетителей, но и стала местом заключения сделок. Материалы о «Веранде Море» и о самом «Доме у моря» опубликовали почти все издания life-style Петербурга, что также положительно сказалось на имидже компании.

По оценке экспертов из 200 строительных компаний Санкт-Петербурга формированием имиджа вплотную заняты только 8-10 компаний. А осмысленно продают свои брэнды порядка 5-7. Остальные просто продают и рекламируют типовую продукцию типовой строительной компании. По словам некоторых специалистов в области PR, брэндинг сегодня в большей части сводится к придумыванию названия, созданию логотипа и слогана, в то время как его идейное содержание должно пропитывать всю деятельность компании.

В самом начале развития строительного рынка в России наиболее популярной являлась наружная реклама, целью которой было создание у клиента неизменной ассоциации со строительной организацией за счет представления узнаваемых логотипа, аббревиатур, слогана.

На  данный  момент  наружная  реклама  пестрит  в  большей  степени  товарными  предложениями,  демонстрируя  определенное  здание  и  рассказывая  о  нем  в  нескольких  словах.  При  этом  часть  фирменного  стиля  организации  фигурирует  в  обязательном  порядке.[]

«Сейчас  эффективность  наружной  рекламы  для  строительных  организаций  уже  не  является  столь  высокой»  [2,  с.  83].  Наружная строительная реклама увеличивает объем продаж примерно на 5%, и ее цель — это скорее имиджевая составляющая. Реклама строительных компаний на щитах в основном работает на узнаваемость брэнда.

Среди  самых  первых  и  эффективных  способов  наружной  рекламы  сохраняется  оформление  строительных  площадок,  которое  уже  давно  стало  традиционным  как  для  элитных  объектов,  так  и  для  типовых.[]

Помимо наружной рекламы, всем нам известна и уже давно стала привычной телевизионная реклама, которая с регулярной частотой и с помощью разных методов и способов воздействия, подталкивает потенциального покупателя сделать осознанный или бессознательный выбор в пользу рекламируемого продукта. Нужно отметить, что, несмотря на свою эффективность, в строительной сфере телевизионная реклама используется не слишком активно. Крупные строительные компании прибегают к использованию рекламы на телевидении обычно в момент всплеска потребительской активности. Это компании, которые стараются все время быть на виду у потенциальных покупателей, стремятся поддерживать узнаваемость брэнда. К ним относятся: строительная компания «ЛЭК», «Строймонтаж», «ЛенСпецСму», «Нева-строй», «Группа ЛСР», «Лидер Групп», «Кивенапа» и др..

Большинство специалистов наиболее эффективной рекламой в строительном бизнесе считают точечную или целевую рекламу строительной фирмы. Основной задачей эффективной целевой рекламы строительных компаний становится не только стремление к узнаваемости и запоминаемости, но и донесение до потребителя основной информации о фирме и ее преимуществах.

В  последние  годы  особое  распространение  получила  интернет-реклама,  вследствие  чего  увеличились  инвестиции  в  новую  развивающуюся  отрасль.  Например, строительные компании города Санкт-  Петербурга потратили  на неё  порядка  600—700  тысяч  долларов  за  2012  год.[]

Рекламу строительных компаний в интернете можно разделить на контекстную и баннерную. «По мнению лидеров рынка, интернет-рекламы, наиболее продуктивной  является  баннерная  реклама,  размещающаяся  на  специализированных  порталах»  [3,  c.  113].  Имиджевая реклама строительных организаций встречается в интернете крайне редко, поскольку основная цель большинства строительных фирм — привлечь внимание покупателя к конкретному объекту. И такой сбытовой рекламы в сети интернет бесчисленное количество, ее используют такие строительные компании, как: «ГК Город», «СпецПромСму», «Ленстройтрест», «Невский Альянс», «Балтийская жемчужина», «Setl City», «Мавис», «Norman» и многие другие.

Если говорить о загородном строительстве домов и коттеджей, то здесь строительные фирмы, разместившие рекламу своих услуг в интернете, совершенно не задумываются об имидже и уж если не о креативе, то хотя бы о малейшей попытке хоть как-то выделиться. Если ввести запрос в поисковой системе Google : “Строительство дома», то перед глазами окажется огромное количество абсолютно однообразных сайтов строительных фирм с типовыми картинками загородного коттеджа, или домика на фоне деревьев. Например, строительная компания ПАRTHER “Строить, Жить» предлагает каркасные дома под ключ недорого в Спб. ООО «СтройЭксперт» - строительство домов из профилированного бруса от производителя. Компания Леспром : «Строим загородные дома с 1995 года» и так далее.

Эффективность рекламной кампании строительной фирмы определяется самым простым и доступным способом по количеству входящих звонков, после чего данные сводятся в специальную базу, на основе которой проводятся различные аналитические подсчеты и принимается решение о коррекции рекламной кампании для еще большего увеличения клиентов и повышения рейтинга фирмы.

  На  имидж строительных  компаний  должны  работать  все  средства  коммуникации  и  реклама  должна  фигурировать  безостановочно,  чтобы  играть  определенную  роль  и  высокие  рейтинги  на  строительном  рынке,  так  уверяют  представители.  Например,  приобретение  квартиры  является  покупкой  со  значительной  степенью  риска,  вследствие  этого  человек  очень  щепетильно  относится  в  этом  вопросе  к  той  организации,  которой  он  собирается  отдать  свои  деньги.  Ведь  человек  вряд  ли  придет,  если  его  повяжут  сомнения.  Поэтому  компании  размещают  свои  рекламы  на  всевозможных  известных  специализированных  сайтах,  то  есть  стараются  оставаться  всегда  на  виду  у  потенциального  потребителя.

В  итоге  получаем  такие  выводы,  что  реклама  —  важное  и  нужное  для  любой  строительной  компании  мероприятие,  требующее  затрат,  большой  работы  и  креативности  мышления  коллектива.  Реклама  в  строительстве  имеет  свои  исключительные  черты  из-за  специфики  товара  и  специфического  круга  потребителей,  но  также  как  и  повседневная  реклама  (продуктов  питания,  напитков  и  других  товаров  каждодневного  спроса)  располагает  обычными  методами  воздействия  на  потенциальных  покупателей,  так  как  целью  является  формирование  и  поддержание  интереса  к  объекту.  И  действительно,  практически  во  всех  учебных  пособиях  по  рекламам  расписываются  примеры  по  рекламированию  опять  же  одежды,  продуктов  питания  и  прочих  предметов  торговли.  Хотя  и  в  жизни  именно  такая  реклама  становится  для  любого  покупателя  довольно  запоминающейся  и  часто  встречающейся  на  телеэкранах,  сайтах,  вывесках.

Исходя  из  вышесказанного,  можно  порекомендовать  очень  продуктивное,  современное  и  достаточно  экономичное  средство  для  размещения  рекламы  —  глобальная  сеть  Интернет.  Сейчас  это  новое  направление  «движется  семимильными  шагами»,  то  есть  с  огромным  оптимистическим  потенциалом  и  до  конца  пытается  раскрыть  все  свои  положительные  черты.  Представители  электронного  рекламирования  и  предоставления  данных  услуг  делают  упор  именно  на  этот  момент.

При разработке рекламной кампании строительной фирмы важно использовать как можно больше каналов привлечения клиентов – желательно не менее 10. Наиболее выигрышными цветами в строительной рекламе, с точки зрения восприятия, считаются голубой и белый цвет. Также очень часто для рекламы строительной компании используется зеленый цвет. Как выяснилось, эти цвета лучше всего воспринимаются потенциальными клиентами.

Любой строительной организации или небольшой фирме лучше создавать собственные сайты или странички в Интернете. Такая организация внушает гораздо больше доверия, чем остальные. Особенно привлекают внимание фотографии "до и после" - это знаковые изображения, которые оставляют особенный след в памяти потенциальных клиентов.[]

При создании рекламы важным является абсолютно все, каждая деталь, начиная с заголовка. Наиболее результативной считается реклама, в заголовке которой присутствует вопрос:

- «Вам нужно остеклить балкон?»

- «Хотите недорогой и качественный ремонт?»

- «Мечтаете о загородном доме?»

Не менее результативными считаются заголовки с использованием цифр:

- «Ремонт ванной комнаты за 10 дней»

- «Сделай заказ до 30 марта и получи скидку 30%!»

Ну и конечно вдвойне выигрышно совмещение вопроса и цифр в заголовке:

- «Хочешь квартиру за 500 000 рублей?»

- «Звони 999-10-99 и узнай 9 способов как сэкономить на ремонте квартиры!»

Рекламное сообщение для лучшей своей эффективности должно содержать в себе:

Оффер (Offer)

Дедлайн (Deadline)

Призыв к действию(Call to Action)

Остановимся на этих понятиях более подробно.

Оффер – это, так называемое, спецпредложение от которого невозможно отказаться. Оффер может быть совершенно бесплатным или продается по себестоимости. Делается такой «подарок» для того, чтобы привлечь клиента, чтобы он приехал за предлагаемым бонусом, а затем продать ему что-то, что покроет своей стоимостью затраты на оффер. Например, бесплатный лимонад в магазине Ikea.

В помощь офферу добавляется дедлайн – это ограничение по времени ил по количеству товара. Данный прием стимулирует клиента к более быстрому принятию решения, а не откладыванию его в долгий ящик. Например: «Акция длится до 15 марта»; «Успей купить! Только сегодня скидка 50%» и т. д.

Ну и конечно неотъемлемой частью любой эффективной рекламы является: призыв к действию или Call to Action. Это означает, что клиент, прочитав рекламное сообщение, должен не раздумывая звонить или ехать за предлагаемыми товарами или услугами. Пример: «Звон прямо сейчас!», «Жми!»;

«При заказе ремонта под ключ укладка плитки бесплатно! Предложение действует до 31 сентября. Звони прямо сейчас!»;

«Скидка на строительство коттеджа 30%. Предложение действует только 3 дня. Успей заключить договор сегодня!».

Доход строительной компании напрямую зависит от того на сколько грамотно рекламная кампания фирмы доносит информацию о предоставляемых ею услугах до своей целевой аудитории. Для разных клиентов нужна разная реклама, и запускать ее нужно по разным каналам и говорить на разных языках. Тогда деньги, вложенные строительной компанией в рекламу – это не расходы, а Инвестиции!

Рассмотрим ряд недорогих площадок для рекламы:

- продающий сайт

- газеты, журналы;

- партнеры;

- бегущая строка;

- информационные буклеты в почтовый ящик;

- листовки на подъездах;

- реклама в лифтах;

- трафаретная реклама;

- форумы;

- тендеры на специализированных сайтах.

Основные задачи рекламной кампании строительной фирмы – это повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов и стимулирование продаж.

На сегодняшний день с этими задачами лучше всех справляется реклама в интернете. Сегодня, подавляющее большинство людей, независимо от их возраста и уровня образования, активно пользуются интернетом. И если у человека появляется потребность, например, сделать ремонт в квартире, или найти строительную фирму, которая займется строительством его дачи, то он первым делом обратится за помощью к интернету. Здесь контекстная реклама поможет привести на определенный сайт именно тех лиц, которые сами ищут в поисковых запросах строительные услуги по ключевым запросам. А грамотно поданная информация на самом портале будет способствовать формированию стойкого решения воспользоваться услугами конкретной компании.

Поэтому, говоря о создании рекламной кампании для строительной фирмы, необходимо начинать с создания собственного сайта компании. Сайт позволяет составить полноценное впечатление о компании, информирует заказчика о видах предлагаемых услуг и ценах на эти услуги. Даже если клиент узнает о строительной компании из других источников (например, прочитал в журнале или увидел на плакате), велика вероятность, что заинтересовавшись рекламным сообщением, он захочет более подробно узнать о данной организации, посмотреть работы, почитать отзывы клиентов, а сделать это он может в интернете. Поэтому к созданию виртуального представительства фирмы в рунете стоит подходить ответственно. Большинство аналитиков склонны сегодня считать, что рекламные кампании в сети обладают наибольшей отдачей и результативностью, в особенности с учетом постоянного увеличения аудитории мировой Паутины.

Наиболее распространенной является поисковая реклама в интернете:

• Яндекс. Директ

• Google Ad Words

• Бегун

Ведущие строительные интернет - площадки рунета: Stroyportal.ru;Vashdom.ru; Ivd.ru; Idh.ru; Stroit.ru; Remontiruem.ru; Stroynet.ru; Best-stroy.ru; Rmnt.ru; Build.ru; Ssa.ru; Stroylist.ru; и это далеко не весь список.

studfiles.net

Реклама строительной компании должна быть креативной, а следовательно эффективной!

««Многие строительные компании боятся креатива, и имиджевой рекламы не так много. На этапе, когда человек осуществляет выбор, конкретная (товарная реклама) важна, но выбирает компанию он всё равно ту, которую знает. Поэтому когда появляется новая компания или проводится ребрэндинг, имиджевой рекламе должно уделяться больше внимания, однако когда компания уже стабильна, имиджевая реклама всё равно должна присутствовать, хотя в данном случае она уже вторична», - говорит Галина Черкашина, руководитель отдела рекламы компании «Петербургская недвижимость». Новые методики рекламы строительных компаний в Москве внедряет креативное агентство рекламы для строительных компаний.

Посмотрите редкую креативную рекламу строительной компании от западных креативщиков. Интересно, не правда ли?

"Мы строим так, как мы живем" - слоган строительной компании SC Asset призваны передать качественный и "душевный" подход строителей к своей работе.

реклама строительной компании

реклама строительной компании

реклама строительной фирмы

Реклама строительной компании SC Asset, занимающей возведением коттеджей класса "люкс", иллюстрируют понимание строителями выражения "жилье премиум-класса". Строители "строят, как живут", а живут они весьма гламурно: занимаются йогой, тщательно следят за внешностью и готовят еду строго по рецепту.

Месседж: "Таким строителям можно доверить возведение дома своей мечты". Источник www.adme.ru

Исторически сложилось так, что реклама у всех строительных компаний выглядит примерно одинаково – большое изображение строительного объекта (дом, жилой комплекс, элитный квартал), название этого объекта, логотип компании и надпись. Это может быть как надпись «Продажа квартир», так и короткое спецпредложение – например, «Ваш взнос - $4500», «Летние цены – до Нового года» или «Последние квартиры». Время от времени на рекламных постерах появляются изображения радостных людей, которые, видимо, уже стали счастливыми обладателями недвижимости – или станут ими совсем скоро.

Для потенциального покупателя элитного жилья больше важны эмоциональные характеристики. Приобретая пентхаус, человек реализует свою мечту, обретает новый стиль жизни, поднимается на ступеньку вверх по социальной лестнице. Соответственно, реклама строительной компании для этой аудитории должна отражать философию элитной жизни, создавать привлекательный образ, легенду. Поэтому в рекламе строительных компаний таких объектов гораздо чаще можно встретить специально разработанный для конкретного дома изображения успешных людей, довольных жизнью, и заявления о том, что это жилье Haute Couture.

Однако, учитывая тот объём рекламы строительных компаний, которые размещаются в специализированных СМИ, появляется вопрос, каким образом компании пытаются выделиться на фоне остальных. И хотя маркетологи, размещающие рекламу строительных компаний, практически в один голос заявляют об использовании нестандартных ходов и креатива, выяснить, что же стоит за этими понятиями, оказалось сложно. Основным же фактором всё-таки остается объем рекламного размещения.

«Очень важно, чтобы в специализированных СМИ компания была представлена достаточно масштабно. Компания должна стремиться к использованию всех рекламных возможностей, которые предоставляет издание - размещать строчную информацию о себе и своих объектах в соответствующих разделах, размещать комментарии специалистов, размещать модульную рекламу на глянцевых страницах и обложке», - пояснила Людмила Лещинская, менеджер по связям с общественностью компании «Строймонтаж».

В рекламе элитных объектов строительных компаний активно используются глянцевых издания.

Наружная реклама строительных компаний

По словам одного из представителей рынка рекламы строительных компаний, на данный момент эффективность наружной рекламы для строительных компаний не так высока. Её отсутствие снижает объем продаж на 5-8%, а присутствие ничего не дает. Но из-за этих 5% компании и не уходят со щитов.

По словам Натальи Денисовой, начальника отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI, в «наружке» строительные компании, действительно, присутствуют постоянно. Но её объёмы меняются в зависимости от задач и целей, рекламно - маркетинговой кампании и, безусловно, от сезонности.

«Во время сезонного пика мы загружаем 100% предусмотренных рекламных поверхностей, в так называемое «межсезонье» - порядка 30%, поэтому в течение года количество рекламных поверхностей может колебаться от 15 до 50», - прокомментировала она.

В последнее время строительные компании всё больше тяготеют к размещению именно на крупноформатных носителях ( 5х12, 5х24, 5х15 ) – традиционная реклама строительных компаний на щитах 3х6 уже мало кого интересуют и докупается, как правило, для увеличения охвата или частоты контактов.

«Например, для наружной рекламы элитного жилья применима стратегия "место + индивидуальность+ значимость". Для её реализации, выбираются, как правило, "особенно крупноформатные" рекламоносители - брандмауэры, которые размещаются на основных центральных транспортных магистралях города – Каменноостровском, Московском, Лиговском, Литейном, Невском проспектах », - пояснила Наталья Денисова.

По оценкам экспертов рынка, затраты крупных строительных компаний на размещение наружной рекламы в этом году составили более $2,5 млн.

Самый эффективный способ рекламы строительной компании

Это оформление наружной рекламы строительной компании на стройплощадке, которое уже давно стало традиционным как для элитных объектов, так и для типовых.

Преимуществами этого вида наружной рекламы строительной компании является то, что, во-первых, оформление стройплощадки обходится заказчику дешевле, чем размещение в стандартной «наружки», а, во-вторых, в данном случае реклама и строящийся объект сосуществуют как единое и неразделимое целое.

«Это достаточно эффективный способ рекламы, который, безусловно, в первую очередь влияет на имидж самой компании. Потенциальные потребители, проходя или проезжая мимо стройки, могут видеть не только, как растет дом, у них вырабатывается и стойкая ассоциации с компанией, которая этот дом строит», - говорит Александр Ружинский, генеральный директор группы компаний «Точка».

Большинство компаний типовые объекты не брэндируют или действуют, как Холдинг RBI, который продвигает свое стандартное жилье под единым брэндом «Северный город». Оформление всех типовых строящихся объектов достаточно похоже и по концепции, и по набору рекламоносителей, и обходится заказчику в среднем в 300 тыс. рублей.

«Мы, например, совместно с отделом рекламы строительной компании, разработали необходимый перечень рекламоносителей для «Северного города» - один флагшток с флагом «Северного города», оформление представительства отдела продаж, оформление забора, паспорт стройки 1.5х3 м и имиджевый щит 3х6. Поэтому когда запускается новый проект «Северного города», мы уже знаем, что нужно. Меняется только техническая информация», - поясняет Александр Ружинский.

Оформить строительную площадку элитного объекта гораздо сложнее. Практически для каждого дома премиум-класса разрабатывается собственное имя, история, фирменный стиль, поэтому и стройплощадка такого объекта должна выглядеть иначе. В данном случае строительные компании в гораздо большей степени тяготеют к поиску каких-то нестандартных ходов. Креативное оформление стройплощадок элитной недвижимости в Москве осуществляет креативное агентство Good Ideas

Телевидение как средство рекламы строительных компаний строители тоже используют, но не слишком активно. В основном к телеразмещению тяготеют крупные корпорации.

По стоимости контакта – это самый дешевый медиаканал, однако эффективность этого контакта далека от желаемой, ведь процент тех, кто находится в состоянии поиска именно в этот момент, не так уж высок. Это также как учительница высшей математики решила прочитать лекцию для всей школы, но поняли её только небольшая группа 11 класников выпускников, изучающих этот предмет.

По оценкам экспертов рынка, затраты крупных строительных компаний на телевизионную рекламу в этом году составили более $7 млн.

В последние годы реклама строительных компаний стала активно осваивать интернет-рекламу.

Строительные компании используют и контекстную, и баннерную рекламу. Однако, по словам крупнейших игроков рынка интернет-рекламы, наиболее эффективной всё же является реклама строительных компаний баннерная, которая размещается как на специализированных порталах, так и на сайтах с достаточно широкой аудиторией.

Имиджевую рекламу строительных компаний в Интернете не используют, привлекая внимание потенциальных потребителей либо к конкретным объектам, либо к спецпредложениям.

По заверениям игроков интернет-рынка, главное отличие интернет-рекламы в том, что звонок, который поступает в компанию, - более качественный, по сравнению с теми же модулями в печатной прессе. В Интернете человек видит не только модуль, он заходит по ссылке на сайт компании, откуда может почерпнуть всю интересующую его информацию как о самой компании, так и о проектах, которые она уже осуществила.

Эффективность рекламы строительной компании строители высчитывают в основном по количеству входящих звонков, затем составляют специальную базу, на основе которой и производятся аналитические подсчёты. И уже на их основе корректируют рекламную кампанию.

Как рассказал участник рынка рекламы строительных компаний из Санкт Петербурга, рекламная кампания «М-Индустрии» со слоганом «Я подарю тебе поэму», запущенная для продвижения объекта «Поэма у трех озер», оказалась неэффективной, продажи квартир комплекса не шли, не поступало даже звонков от потенциальных покупателей. Поэтому компании пришлось менять посыл, претендовавший на креативный подход, на более доступное ценовое предложение – появились новые постеры с обещанием летних цен до Нового года. После размещения новой рекламы звонки в отдел продаж начали поступать.

Имиджевая составляющая рекламы строительных компаний - это один из самых знаковых вопросов для рекламы современных строительных компаний. Если ещё несколько лет назад многие директора строительных компаний, завоевавших свое место на рынке, считали, что имиджевая реклама строительной компании и pr – это абсолютно лишнее, то сейчас имиджу компании стали уделять внимание.

Как утверждают представители строительных компаний, на имидж должны работать все средства коммуникации - не только pr, но и реклама. Если компания хочет иметь определенную долю на строительном рынке, имиджевая реклама строительной компании должна присутствовать постоянно.

«Покупка квартиры в строящемся или только что построенном доме - это покупка с высокой степенью риска, поэтому человек очень трепетно относится в этом вопросе к тем, кому он отдает свои деньги, составляя определенный шорт-лист компаний-застройщиков. И здесь как раз очень важна имиджевая составляющая. Человек не придет, если усомнится в застройщике», - говорит Ольга Маталыцкая.

Именно поэтому компании стараются постоянно быть на виду у потребителя, размещая свою рекламу на тех же суперсайтах и «забивая» свои названия в головы потенциальным потребителям.

Что касается самих брэндов большинства строительных компаний, появились они в основном ещё в середине 1990-х, когда понятие брэндинга было чем-то новым и непонятным. Сейчас же потребители всё больше внимания уделяют не только тому, что строит компания, но и тому, как она позиционирует себя на рынке.

Ограниченное количество имиджевой рекламы строительных компаний объясняется ещё и тем фактом, что имидж компании в последнее время строители стремятся формировать не за счёт рекламы, а с помощью pr и маркетинговых ходов.

Модульная реклама в прессе всё больше уступает место статьям на различные актуальные темы, касающиеся рынка недвижимости, написанные pr-отделами или отделами аналитики, которыми часто обзаводятся компании. PR-отделы стараются всё больше работать с прессой не на платной основе, размещая какие-то рекламные статьи, хотя и без них не обойтись, например, при выводе нового объекта, но создавать информационные поводы и давать экспертные мнения по вопросам развития и особенностей рынка.

Анастасия Костина www.adlife.spb.ru

реклама строительного института

 

stroy-krim.org

статистика и примеры :: BusinessMan.ru

Какая реклама самая эффективная? Насколько она необходима в малом и большом бизнесе? Эти и другие вопросы возникают у всех, кто начинает заниматься предпринимательством и сталкивается с тем, что для роста продаж и продвижения собственного продукта о своем бизнесе необходимо рассказывать.

Виды рекламы

О своей деятельности сегодня можно подать информацию совершенно разными способами. Прежде чем запустить продвижение предприятия, необходимо ознакомиться с видами существующей рекламы и выбрать для себя наиболее подходящий. Это требуется для того, чтобы понимать, какая самая эффективная реклама для строительной компании, например. какая реклама самая эффективная

Большинство информационных сообщений, которые мы видим, – это коммерческая реклама, направленная на привлечение покупателей, также встречается социальная и политическая.

Способов размещения рекламы встречается множество:

  • наружная – представлена в виде щитов, плакатов на общественном транспорте, вывесок, указателей и т. д.;
  • через СМИ – телевидение, радио, газеты и журналы;
  • интернет – баннер, социальные сети, контекстная реклама, гиперссылки.

Роль рекламы в бизнесе

Реклама - это не просто роскошь. Данный инструмент необходим каждому предпринимателю для распространения информации о себе целевой аудитории и продвижения своего имени в рейтинге предприятий. Это поможет представить вас как надежную, платежеспособную и ответственную компанию.

При использовании грамотного маркетинга можно легко ответить, какая реклама самая эффективная для вашей деятельности, а в дополнение создать положительный образ, подчеркнуть достоинства и сформировать лояльное отношение к фирме. какая реклама самая эффективная статистика

Не следует считать, что малому бизнесу не нужна реклама, что здесь работает только сарафанное радио. Это не так. Реклама в любом случае помогает рассказать о фирме потенциальным покупателям, продвинуть на рынок продукт данной компании.

Важно выбрать тот вид, который не слишком повлияет на бюджет, но при этом поможет раскрутиться и повысит узнаваемость.

Малый бизнес: как его рекламировать

Малый бизнес, как и большой, требует рекламы, от которой не стоит отказываться, даже если нет лишних средств. Следует знать: решающим периодом в развитии любой деятельности являются первые 2 года, когда происходит первоначальное знакомство, привыкание и узнавание. В этот период продвижение должно быть максимально интенсивным и насыщенным.

Прежде чем определиться со способом продвижения предприятия, стоит максимально изучить информацию по вопросу: какая реклама самая эффективная? Статистика – вещь убедительная и при помощи конкретных данных поможет определиться в данном выборе. какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Важно сосредоточиться на конкретных предложениях и отказаться от использования шаблонных слов, таких как «дешево», «быстро», «с гарантией», «выгодно» и т. д. Если когда-то такие методы хорошо воздействовали на потенциальных покупателей, то теперь это не привлекает, а даже отталкивает. Людям нужны конкретные цифры, понимание, за что они будут платить.

Методы повышения продаж

Есть несколько методов и видов рекламы, каждый из которых направлен на повышение продаж и получение прибыли, но все это не спонтанные действия, а четко продуманная стратегия. Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса, можно понять спустя некоторое время, но то, что любой вид подчиняется определенной структуре, это факт:

  • проблема – если вы продаете товар или услугу, которая может помочь в решении, то при рекламе можно использовать вопросительные предложения: «Надоело ждать, когда упадут цены?», «Вы устали от того, что платите слишком много?» и т. д.;
  • решение проблемы – после того, как был задан вопрос, вы заранее даете ответ, что именно ваша компания способна ее решить и на выгодных условиях;
  • предложение уникально – многие фирмы могут оказать помощь, но вы должны отличаться от них и предложить что-то, что еще больше привлечет целевую аудиторию;
  • ограничения – люди могут заинтересоваться вашим товаром и услугой, но при этом о покупке подумают позже, чтобы все основательно обдумать. Стоит ввести ограничение по времени или по наличию, чтобы быстрее шли за покупкой;
  • призыв – после того как появляется заинтересованность и желание приобретения, покупатель должен сразу увидеть, куда позвонить, как заказать, как оплатить.

Как привлечь потребителя?

Какая реклама самая эффективная? Статистика подтверждает, что не каждая компания может позволить рассказать о себе на телевидении или радио, так как не обладает большими денежными средствами. Конечно, прежде чем разместить рекламу на одном или нескольких источниках, владелец изучает данные, показывающие наиболее эффективные способы. Но стоит помнить, что для каждой сферы бизнеса эффективен свой вид продвижения и свои показатели. какой вид рекламы самый эффективный

По статистическим данным на примере пластиковых окон в городе Уфе, стоимость одного привлеченного клиента разными способами сильно отличается. Реклама была дана по радио, в газеты и журналы, наружная реклама, в справочную службу и интернет. Дешевле всего обошлось продвижение в интернете, где было затрачено 42 руб., а дороже всего на радио – более 15 тыс. руб. Это говорит о том, что в интернете можно настроить рекламу конкретного на своего клиента, контролировать бюджет и определять стоимость контакта.

Бюджетная реклама в малом бизнесе

Какой вид рекламы самый эффективный, если не вкладывать много денежных средств, не размещать ее на телевидении и радио?

  1. Телемаркетинг - звонки потенциальным клиентам могут привлечь покупателей, но могут и оттолкнуть. Реклама таким способом должна быть грамотно составлена: текст должен быть коротким, но емким и понятным. Однако данный способ малоэффективен и может отталкивать людей.
  2. Рассылка сообщений на электронные адреса и в социальных сетях - это вид требует времени, но не нуждается в денежных вложениях. Также малоэффективен, но какой-то процент покупателей может привлечь.
  3. Листовки. Определенных вложений данный вид рекламы, конечно же, требует: необходимо напечатать материал в типографии, желательно в цвете, что больше привлечет людей. Это признанный инструмент маркетинга, но только если грамотно составленный - хороший текст, яркая картинка, качественная бумага. Распространять следует на улицах, где большая проходимость.

Как оценить эффективность?

Какой способ рекламы самый эффективный, как его оценить? После того как данный инструмент будет запущен, владелец захочет узнать, как реклама повлияла на продажи, стоит ли ее использовать в дальнейшем или лучше что-то изменить. какой способ рекламы самый эффективный

Существует два измерения эффективности рекламы: коммуникативный (т. е. насколько хорошо и точно обращение передает информацию целевой аудитории) и финансовый. Стоит знать, что данный показатель отчасти зависит от владельца, который определяет бюджет, стратегию, параметры, и частично не зависит, потому что есть неконтролируемые факторы: характеристика аудитории, время рекламирования, правовые требования.

Но оценка эффективности зависит от конкретной ситуации на рынке: сколько есть подобных фирм, какие выбраны методы и почему? Для малого бизнеса рекомендуется выстраивать акции по методы прямого клика, т. е. результат должен быть соизмерим: запустили рекламу на десять рублей – получили тридцать, значит, она работает. Запустили на пять рублей - получили три, метод не действует и фирма уходит в минус.

Комплексный подход

Нельзя дать одинаковую оценку эффективности рекламы для каждой сферы бизнеса и статистику результатов одной компании использовать для анализа другой. Такой способ только истратит бюджет, а толку не будет.

Какой вид рекламы самый эффективный? Статистика подтверждает: чем дешевле метод продвижения продукта, тем меньше он эффективен. Например, рекламу на телевидении смотрят миллионы людей, которые узнают, что предлагает та или иная фирма, а вот листовки, которые раздают на улице, видят сотни, возможно и тысячи, но половина из них сразу оказывается в урне. Так же происходит и с рассылкой по электронной почте и телефонными звонками. Однако утверждать, что ни один клиент не будет привлечен данным способом, нельзя. Но вот процент потенциальных потребителей будет мал. какой вид рекламы самый эффективный: статистика

Какая реклама самая эффективная? Видов продвижения продукции может быть несколько, в зависимости от целевой аудитории. Главное, использовать правила и помнить, что реклама – это способ не пиара, а привлечения целевой аудитории и повышения продаж.

Допустим, самой дорогой считается реклама на ТВ, однако за последнее время количество часов ее показа снизилось. При этом общие показатели потребления рекламных роликов повысилось. С чем это связано? Рекламодатели стали продвигать свой товар не только на телевидении, но и через интернет и приложения на смартфонах и планшетах. В США было проведено исследование, что показало следующее:

2012 год

2015

Общее

165 часов

177 часов

ТВ

80 %

55 %

Устройства

20 %

45 %

Используя тот или иной метод продвижения, вы инвестируете в свой бизнес, а не просто рассказываете о нем. Все шаги и действия нужно рассматривать в комплексе: выбрать канал, способ предложения и целевую аудиторию.

Реклама о продаже недвижимости: какой вид выбрать

Недвижимость – товар, который всегда будет популярен, но из-за того, что на рынке большая конкуренция, этот продукт, как и все, требует рекламы.

Какая реклама самая эффективная при продаже недвижимости? Стоит различать первичную недвижимость и вторичную. Информацию о последнем варианте могут размещать как владельцы, так и риэлторы, заинтересованные в продаже. Здесь вариантов может быть больше, имеется также возможность рассказать о продаже своим знакомым, родственникам и на бесплатных порталах. Главное, хорошо составить объявление и дополнить его качественными фотографиями. какая реклама самая эффективная при продаже недвижимости

Сложнее обстоит дело на первичном рынке, где, по сути, продают голые стены. Здесь уже имеет место реклама не самого жилья или коммерческого помещения, а фирмы-строителя, которая должна положительно зарекомендовать себя на рынке недвижимости.

Какая реклама в строительстве самая эффективная для первичного рынка? Наружная - на баннерах, на буклетах, которые можно оставить в банках, с которыми сотрудничает фирма, на телевидении и радио. Это самые действенные способы, но с учетом того, что предложение от застройщика будет уникальным.

Пример рекламы для интернет-магазина

Какая реклама самая эффективная, если продавать через интернет? Казалось бы, ответ очевиден: на разных виртуальных ресурсах и нужно рассказывать о себе, но только ли этим способом можно ограничиться?

Существуют и офлайн способы продвижения: магазины часто печатают листовки, реклама встречается в лифте, на подъезде и в общественном транспорте. Популярным становится и кросс-маркетинг, когда торговая площадка заключает договор с каким-либо заведением, которое разместит информацию у себя, в то время как магазин будет рассказывать на своем портале о данном заведении. Но подбирать стоит партнеров по схожей тематике, что привлечет больше людей.

Реклама для небольшого магазина одежды

Совсем иначе обстоит дело с рекламой для магазина одежды. Первое, что необходимо сделать перед открытием, - позаботиться о внешнем виде, особенно если место торговли расположено в жилом доме на первом этаже и магазин не сетевой. Люди обязательно обратят внимание на обустроенное место – яркая вывеска, фасад, прилегающая территория, удобный вход – все это важно.

Отдельно нужно уделить внимание витрине, где можно разместить товар, чтобы с улицы он мог привлекать клиентов. Не нужно забывать и о названии - оно должно быть звучным и запоминающимся. Стоит помнить, что многие брендовые фирмы чаще всего используют либо имена известных дизайнеров как марку, либо короткие названия, которые легко воспринимать как русским, так и иностранцам.

На первых порах, пока клиентов немного, можно с помощью ярких вывесок завлекать людей интересными предложениями, акциями и скидками. Например, первым 50 дарим небольшой сувенир, или каждый третий товар в подарок, или при следующей покупке будет скидка 30 %. Людям всегда нравится, когда о них заботятся и что-то дарят, даже если это будет какая-то мелочь.

businessman.ru

Реклама строительной компании

Каждая строительная фирма, функционирующая на современном рынке, нуждается в организации эффективной рекламной компании. Чтобы потенциальная аудитория узнала о деятельности предприятия нужно плотно работать с тремя составляющими маркетинга: изучение заказчиков, реклама, пиар. Именно от этих элементов зависит успешное продвижение фирмы. Об особенностях этих процессов пойдет речь в статье, представленной ниже. Сразу отметим, на сайте http://ra-ekb.ru/ спецы изготавливают рекламные вывески и не только, посмотрите цены.

Правильный подход

Изучение рынка. Данный этап можно доверить специализированной компании или, если в штате есть специалист, провести его самостоятельно. Суть заключается в следующем: сбор и анализ информации о конкурентах, о предоставляемых услугах, выяснение актуальных запросов от потребителей. После получения и анализа данных следует подробно изучить конкурирующие компании, узнать особенности их работы, технологии, которые они применяют, ценовую политику. Затем необходимо сравнить свое предложение с предложениями конкурентов. Выявив слабые стороны, нужно заняться их устранением.

Эффективная реклама

Один из важнейших этапов, связанных с продвижением строительного бизнеса – план по ведению рекламной компании. Донести информацию до своего потребителя можно, используя целый набор проверенных методов. Среди них:

  • реклама на радио. Владельцы машин, особенно в крупных городах, проводят за рулем достаточно много времени, слушая любимые радиоканалы;
  • реклама на телевидении. Производство видеоролика - процесс трудоемкий и достаточно дорогой. Однако отдача стоит затраченных денежных средств;
  • периодические издания. Определив свою целевую аудиторию, можно разместить рекламные объявления в журналах и газетах;
  • всемирная сеть. Без хорошего раскрученного сайта с постоянно обновляемой информацией, возможностью обратной связи, грамотными онлайн-консультантами, выжить строительной компании в современных условиях очень сложно. Свой сайт в Интернете – залог развития и эффективной работы;
  • наружная реклама. Вывески, баннеры, пилоны, штендеры, билборды, стойки – вот лишь небольшой перечень средств, которые должны активно привлекаться для продвижения своей организации;
  • эффектный запоминающийся логотип. Этот элемент должен отображать суть работы, быть привлекательным, оригинальным, оставаться надолго в памяти потребителей;
  • слоган. Это ключевая фраза, рекламная формула, которая является девизом организации, отражая особенности деятельности и преимущества сотрудничества;
  • коммерческие предложения, почтовая рассылка. Чтобы продвижение строительной компании шло интенсивнее необходимо использовать все доступные средства, которые хорошо себя зарекомендовали.

Немаловажным этапом является разработка пиар-компании. В отличие от рекламы она менее затратная, но также нужна постоянно. Обычно разрабатывают пиар-компанию на полгода или год. Такую работу стоит доверить специализированной фирме.

Безукоризненная репутация и профессиональный образ

Сформировать положительный образ у заказчиков и партнеров поможет отличная репутация, созданный и поддерживаемый образ предприятия. Офис в хорошем районе, квалифицированный персонал, качественная реклама, довольные клиенты, профессиональная организация сделок, грамотные консультации – совокупность этих факторов оказывает значительное влияние на рост продаж.

Вывод

Чтобы выделится в информационном потоке, заставить аудиторию обратить внимание именно на эту строительную фирму, упрочить положение, занять свою нишу, выйти на новый уровень необходимо активно продвигать и рекламировать услуги.

www.k-see.ru

Реклама для строительной компании | PromoAtlas - каталог Indoor рекламы | PromoAtlas

24 Mar Реклама строительной компании

Рекламировать строительные услуги всегда было достаточно сложно из-за определенной специфики самого бизнеса и высокой конкуренции. Поэтому подходить к вопросу рекламы своей строительной компании нужно особенно тщательно и продуманно. 

С чего начинается рекламная кампания?

Выбирать тип медиа, который подойдет для рекламы вашей компании, следует после того, как вы определите свою целевую аудиторию. Ведь можно рекламировать строительство нового жилого комплекса экономкласса, а можно – элитные загородные дома в престижном поселке. По своей сути схожие предложения по жилью, предполагают разные места размещения.

Например, в рекламе экономичного жилья очень важно указать стоимость квартиры, написать про возможность взять ипотеку или получить дополнительную скидку. Важно указать именно те, характеристики, которые важны для целевой аудитории: оптимальное соотношение цена-качество, наличие инфраструктуры и общественного транспорта в пешей доступности.

реклама ст комп

Для рекламы элитных жилых комплексов или загородных коттеджей используются совершенно другие приемы: необходимо донести до аудитории преимущества данного жилья, его престижность, стоимость здесь имеет второстепенное значение. 

реклама строй компании

реклама строительной компании

Какие типы медиа можно использовать?

Так как строительство относится к серьезным дорогостоящим продуктам, то и рекламу нужно выбирать соответствующую — крупные форматы наружной рекламы, серьезную прессу, радиостанции, федеральные телеканалы, имиджевую индор рекламу.

Наружная реклама строительных компаний

По словам начальника отдела маркетинговых коммуникаций одного из инвестиционно-строительных холдингов, наружную рекламу строительные компании используют постоянно, но в зависимости от сезона объемы ее меняются. Все чаще реклама размещается на крупноформатных носителях, таких как, например, брандмауэры или растяжки размером 5х12 или 5х15 м, при этом классические щиты размера 3х6 м все также не теряют своей актуальности. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

стр

Наружная реклама на стройплощадках

Реклама на строительной площадке и на собственных ограждениях занимает особое место в рекламе строительных компаний. Подходит она как для типовых объектов, так и для элитных. К тому же она выгоднее, чем обычная «наружка», и действует как единое целое по принципу "объект+реклама". Ведь потребитель не только видит, как строится объект, но и ассоциирует его со строительной компанией, что положительно влияет на ее имидж.

строительная

строит

парадный

Телевидение в рекламе строительных компаний

Как средство рекламы для строительных компаний телевидение является не самым лучшим выбором. Связано это с высокой стоимостью  размещения и расплывчатой аудиторией, ведь оценить охват более или менее платежеспособной аудитории можно только приблизительно. Этот тип медиа подходит для крупных холдингов, так как он больше работает в качестве имиджевой составляющей рекламной кампании.

Внутренняя реклама (Индор)

Индор реклама в последнее время снова стала активно использоваться строительными компаниями: в метро и на вокзалах, в аэропорту, в торговых и бизнес-центрах часто можно встретить плакаты с рекламой жилых объектов.

Путевой щит в метро на станциях – один из любимых форматов, используемых застройщиками. Крупный размер баннера, площадью 8 метров,  не может остаться незамеченным. Стоимость такого формата начинается от 55 000 рублей, зависит от города и конкретной станции метрополитена.

метро

Реклама в лифтах бизнес-центров также популярна среди рекламодателей из строительной отрасли. Рамки в лифтах формата А3 или брендирование внешних дверей оптимальны для проведения рекламной кампании. Стоимость брендирования одной лифтовой кабины в бизнес-центре среднего класса составляет около 30 000 – 40 000 рублей в месяц. 

лифт

Проведенные исследования доказывают, что под воздействием внутренней рекламы человек находится в 2-2,5 раза больше по времени, чем под влиянием наружной рекламы, что соответствующе увеличивает шансы на успех всей кампании.

Учитывая большой поток потенциальных потребителей, которые могут увидеть такую рекламу, можно говорить о хорошем потенциале индор рекламы для строительных компаний.

Индор реклама позволяет четко сегментировать целевую аудиторию, размещая рекламную информацию на различных площадках.

Интернет-реклама

Чаще всего строительные компании используют в своей рекламной кампании баннерную и контекстную рекламу. По отзывам крупных игроков строительного бизнеса наиболее эффективна баннерная реклама, размещенная на специальных порталах с большой посещаемостью.

Информационная составляющая

Большая часть рекламы застройщиков – реклама именно продающая, направленная на продвижение конкретного объекта, а не имиджевая. Практически все рекламные плакаты строителей сделаны по одному принципу: изображение продаваемого объекта, его название, логотип и слоган. Периодически на плакатах можно увидеть людей.

Реклама объекта недвижимости экономкласса чаще всего обладает информацией о стоимости квартиры.

деше

 

Элитная недвижимость использует в рекламе эмоциональные характеристики и особые привилегии, например, лифт в квартиру сразу из подземного паркинга или собственная терраса и выход на крышу.

2

рублевка

Для рекламы строительной компании подходят многие типы медиа, все зависит от конечной цели и от аудитории. Как показывает практика, наиболее эффективной для молодых компаний оказывается внутренняя и наружная реклама. Первая – за счет длительного контакта, вторая – за счет большого охвата потенциальных покупателей.

 

promoatlas.ru

Введение

Во все времена строительство было и будет одним из самых перспективных видов оказания услуг, поскольку мало кто из обычных людей может сам построить дом, отремонтировать квартиру, поменять трубы, так как для этого требуются особые умения, знания и профессионализм. На сегодняшний день строительный бизнес в России находится в условиях очень высокой конкуренции. Поэтому, как крупная строительная компания, так и небольшая фирма нуждается в конкурентоспособной рекламе.

Актуальность темы дипломной работы объясняется наличием на сегодняшний день огромного количества строительных компаний, действующих на российском рынке и вынужденных, в условиях высокой конкуренции, искать эффективные способы продвижения своих товаров услуг.

Проблема разработки рекламы для строительной отрасли крайне актуальна в нашей стране. Во всех городах России, а тем более в крупных мегаполисах, происходит массовая застройка жилых кварталов, активно ведется и загородное строительство.

В условиях высокой конкуренции на строительном рынке, для того чтобы существовать, а тем более процветать, строительные компании ищут самые разные способы продвижения своих услуг и привлечения клиентов. Мало просто открыть строительную фирму и организовать ее деятельность, нужно еще позаботься о том, чтобы на предлагаемые услуги был спрос. У потенциального клиента на сегодняшний день есть огромный выбор, а задача рекламной кампании состоит в том, чтобы клиент остановил свой выбор именно на их строительной фирме.

Эффективность рекламы напрямую зависит от того насколько грамотно организована рекламная кампания. Самой эффективной на сегодняшний день является, конечно же, реклама в интернете. При написании дипломной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов. Тема рекламной деятельности наиболее полно раскрыта и изучена в трудах Ф. Котлера, Г. Армстронга, М.Н. Григорьева, В.И. Беляева и др.

В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия на примере строительной фирмы «WELL».

Актуальность данной темы заключается в том, что если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Реклама позволяет увеличить сбыт продукции, распространить информацию о фирме, раскрутить ее.

Практическая значимость работы заключается в разработке рекламной стратегии строительной фирмы и оценке ее эффективности.

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия на примере строительной фирмы «WELL».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие «реклама» и «рекламная кампания»;

- изучить особенности рекламной кампании строительных организаций и дать оценку эффективности существующих видов рекламы строительных фирм;

- выявить факторы, определяющие рекламную кампанию фирмы Well;

- осуществить планирование и разработку рекламной кампании для строительной организации: ООО «Well».

Предметом исследования является реклама в строительной отрасли.

Объект исследования – особенности рекламной кампании строительной фирмы: ООО «Well» в условиях рыночной конкуренции.

Анализ и разработка рекламной кампании строительной организации будет проводиться на примере строительной фирмы: ООО «Well».

studfiles.net

Текст для буклета строительной компании B2B

Задача. Подготовить имиджевый текст рекламного буклета строительной компании с целью повышения конверсии и узнаваемости бренда.

Заказчик: «Alandr Group» — московская строительно-эксплуатирующая компания, предлагающая услуги в области строительства и обслуживания зданий и сооружений.

Требования:

  • Официально-деловой стиль;
  • Подача информации в виде небольших блоков, комментирующих фото;
  • Целевая аудитория — B2B (руководители крупных организаций, владельцы малого бизнеса).

 

Решение.  На начальном этапе работы над текстом буклета была внимательно изучена вся информация о компании «Alandr Group»: история развития, позиционирование на рынке, преимущества, отзывы клиентов, наличие сертификатов, выпущенные ранее рекламные материалы.

Подача информации в сжатом виде не вызвала никаких затруднений — архитектурно-строительное образование помогло быстро отсеять второстепенные сведения о компании, отразив в тексте то, что действительно важно для клиентов b2b.

Собственный учебный центр по промышленному альпинизму, участие в международных семинарах, спонсирование детской команды, организация отдыха сотрудников позволил позиционировать «Alandr Group» как компанию, вносящую весомый вклад в развитие отрасли строительных услуг по Москве и Московской области, берущую на себя социальную ответственность.

Результат. Текст буклета был написан с учетом всей изученной информации — емкий, представительный и убедительный.

Buklety

 Для чтения кликните по скриншоту.

Buklet. Stroitel'naja kompanija

bsПерейти в портфолио

bsНаписать прямо сейчас для обсуждения заказа

Почитать еще:

vebavtor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта