Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс по теме по странитсам детских журналов. Проверочная работа по разделу по страницам детских журналов 3 класс


Тесты для уроков Литературное чтение 3 класс "Школа России"

Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1

А1. Укажи автором какого стихотворения не является С.Чёрный

1) «Что ты тискаешь утёнка?»  2) «Воробей»

 3) «Ворона»  4) «Слон»

А2. Укажи, автора стихотворения «Черёмуха»

 1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок

 3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев

А3. Отметь, в каком стихотворении автор использует сказочный сюжет.

 1) «Сны»  2) «Слон»

 3) «Черёмуха»  4) «Ветхая избушка»

В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением ветки завила, что кудри.

 1) «Сны»  2) «Слон»

 3) «Черёмуха»  4) «Ветхая избушка»

В 2. Узнай стихотворение по рифме.

Смеются - раздаются. Дом - кругом.

1) «Что ты тискаешь утёнка?»  2) «Воробей»

 3) «Ветхая избушка»  4) «Слон»

С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу С.Чёрного

 1) «Я принёс тебе из бархата слона»

 2) «Сядем рядышком под вьюшкой, будем азбуку учить»

 3) «Вдруг запрыгала вбок глупым скоком»

4) «Лапы мальчика не шутка, чуть притиснешь - и капут»

Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2

А1. Укажи автором какого стихотворения не является А.Блок

1) «Ветхая избушка»  2) «Воробей»

 3) «Ворона»  4) «Сны»

А2. Укажи, автора стихотворения «Слон»

 1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок

 3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев

А3. Отметь, в каком стихотворении автор рассказывает о зимних забавах детей.

 1) «Сны»  2) «Слон»

 3) «Черёмуха»  4) «Ветхая избушка»

В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением посадил в клетушку, словно мышь

 1) «Сны»  2) «Слон»

 3) «Черёмуха»  4) «Ветхая избушка»

В 2. Узнай стихотворение по рифме.

Шутку - скуки. Бегемот – черёд.

1) «Что ты тискаешь утёнка?»  2) «Воробей»

 3) «Ворона»  4) «Слон»

С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу А.Блока

 1) «Я принёс тебе из бархата слона»

 2) «И зелёный свет лампадки светит в очи ей»

 3) «Вдруг запрыгала вбок глупым скоком»

4) «В снежном доме будет резвая игра»

Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 1»

  1. Соедини слово с его значением.

вьюшка сосуд с фитилём перед иконой

лампадка старающийся вызвать доверие

пряная крышка, закрывающая печную трубу

внемлю острая по вкусу и запаху

вкрадчивый слушаю

  1. Запиши каким произведениям соответствуют темы

Тема

Произведение

Цветение черёмухи

Зимние забавы детей

Детские сны

Весеннее настроение вороны

Беседа с воробьишкой

  1. Запиши каким поэтам принадлежат данные строчки

А) Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка

Так, вот, так, ещё чуть-чуть.

________________________________________________________________________

Б) Не пойму, что человек, такой малыш,

Посадил меня в клетушку, словно мышь…

________________________________________________________________________

В) Завтра выпью чаю, глянут из окна –

Ан, уж дом растаял, на дворе – весна!

______________________________________________________________

Г) А рядом у проталинки, в траве, между корней,

Бежит, стремиться маленький серебряный ручей.

_________________________________________________________________________

  1. Запиши слова, которые использовали поэты для сравнения в своих произведениях.

Воробей серый, юркий, словно _____________________

Посадил меня в клетушку, словно ___________________

И ветки золотистые, что _____________ завила

infourok.ru

3 класс. Литературное чтение. Тема. Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»

3 класс. Литературное чтение.

Тема. Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»

с. 188.

I. Организация начала урока

– Проверим готовность к уроку. Проводит упражнение «Волшебная чашка»

– Сядьте удобно, прикройте глаза, дышите спокойно, ровно и глубоко. Расслабьтесь. Представьте себе белый экран, сосредоточьтесь на нем. Вообразите, что вы видите на нем свою любимую чашку. Раскрасьте ее так, как вам хочется. Еще раз внимательно рассмотрите чашку. Наполните ее до краев вашим любимым напитком. Представьте и постарайтесь мысленно нарисовать рядом с вашей чашкой другую, чужую. Она пустая. Отлейте из своей чашки в пустую. Рядом еще пустая чашка, еще и еще… Отливайте из своей в пустые и не жалейте. А сейчас посмотрите снова в свою чашку. О! Она снова полна до краев! Что же с ней случилось? Почему так произошло?.. Ваша чашка особенная – волшебная. Мы можем отливать из нее, а она всегда будет полной. Эта чашка – твоя! Она наполнена твоей добротой! Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите: «Это я! У меня есть такая чашка!»

Сообщают о готовности

к уроку. Определение самоготовности («настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока»).

Под музыку для релаксации выполняют задания учителя

II. Актуализация опорных знаний.

1. Проверка домашнего задания.

2. Речевая разминка

Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.

– Вчера мы читали о необычном концерте, который смог увидеть Роман Сеф. Но Роман Сеф рассказал нам не обо всех исполнителях. Кто же еще играл на рояле?

– На выступлении артистов побывали наши художники. Посмотрим, какими они увидели выступающих. Кто из артистов вас порадовал больше других своим выступлением?

– Какие строки стихотворения Сефа не смешные, а поучительные? Чему они учат?

Организует речевую разминку, развивающую технику чтения

– Прочитайте скороговорку по слогам. Прочитайте сердито, удивленно, скороговоркой..

• Ехал Грека через реку, видит Грека – в реке рак.

Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку – цап!

Отвечают на вопросы учителя. Рассказываюто выполненной работе дома. Читают на оценку.

Читают свои варианты стихотворения, придуманные ими дома. Выполняют речевую зарядку. Отвечают на вопросы учителя по речевой разминке

III. Сообщение темы урока. Определение целей урока

– Определите тему урока, цели урока, используя опорные слова:

• Мы познакомимся с…

• Мы узнаем…

• Мы вспомним…

• Мы будем уметь…

• Мы сможем поразмышлять…

- Сегодня на уроке вспомним произведения раздела «По страницам детских журналов»

Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока.

IV. Повторение изученного материала

– Мы заканчиваем наше небольшое путешествие по страницам детских журналов. Понравилось ли оно вам? Хотя наше путешествие было недолгим, оно оказалось увлекательным. Вернемся назад и вспомним, о чем же мы узнали во время этого путешествия?

– Какой журнал появился раньше – «Мурзилка» или «Веселые картинки»?

– Одновременно ли появились название журнала «Мурзилка» и персонаж Мурзилка?

– Из какого произведения эти строки? Кто его автор?

Если друг твой самый лучший поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем и хватайся за живот…(Григорий Остер. Вредные советы.)

– Кто автор веселых пыхтелок, вопилок и других песенок Винни-Пуха? (Борис Заходер.)

– Вспомните одну из песенок Винни-Пуха. Продолжите стихотворение.

Мама приходит с работы, мама снимает боты…

– Кто автор этих строк? (Эдуард Николаевич Успенский.) Вспомните, на каком инструменте играли звери из «Веселых стихов» Романа Сефа? (На рояле.)

– Какой человек никогда не сделает зла? (Тот, кто любит собак и других животных.)

– Чему вас научили произведения изученной темы?

Проводит беседу о создании журнала.

– На уроках литературного чтения мы изучали тему «Детские журналы». Узнали, что газеты и журналы называют периодикой. Это означает, что они выходят периодически, то есть через одинаковые отрезки времени. Один раз в день, или один раз в месяц, или один раз в неделю. Есть даже такие журналы, которые выходят один раз в год – ежегодники.

– С каким видом печатных изданий познакомились? Почему журналы называют периодическими изданиями? Как вы поняли, что такое журнал?

– Как называются разделы журналов?

– Какие рубрики журнала вам интересны и чем?

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом:

– Был на квартиру налет?

– Нет.

– К нам заходил бегемот?

– Нет.

– Может быть, дом не наш?

– Наш.

– Может, не наш этаж?

– Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

– Значит, это не обвал?

– Нет.

– Слон у нас не танцевал?

– Нет.

– Очень рада, оказалось,

я напрасно волновалась

Работают в группах.

Отвечают на вопросы, создают детский журнал

V. Учебный проект «Создание детского журнала»

– Какие журналы вы хотели бы приобрести?

– Каким должен быть детский журнал?

– Какой журнал самый интересный?

– Что такое иллюстрация?

– Какую информацию должен содержать детский журнал?

– Какие бывают журналы? (Журналы бывают познавательно-развлекательные, юмористические, только для девочек, научные, литературные, о животных и др.)

– Люди каких профессий трудятся над созданием детских журналов? (Главный редактор, художник-оформитель, редакторы, корректор, компьютерный верстальщик, технический редактор и др.)

– Как создать журнал?

– В чем заключается работа редактора, художника и автора журнала?

– Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

– Оказывается, чтобы выпустить журнал, нужна целая команда. Попробуйте создать свой познавательно-развлекательный журнал. Работать будете в группах. Журналы, которые мы изучали, печатают много развлекательных заданий: загадок, смешные истории. А нам захотелось, чтобы журнал был еще познавательным и поучительным

VI. Домашнее задание

• Подготовить материалы для создания собственного журнала.

• Подобрать игры для детей

Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы

VII. Итог урока. Рефлексия

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор?

– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

Использует методику «Закончи предложение (интервью)».

– Сегодня я узнал…

– Было интересно…

– Было трудно…

– Я выполнял задания…

– Я понял, что…

– Теперь я могу…

– Я почувствовал, что…

– Я приобрел…

– Я научился…

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

infourok.ru

3 класс. Литературное чтение. Тема. Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»

ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ ДЕТСКОГО ЖУРНАЛА»

Как оформить журнал?

Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст на цветной бумаге и украсить рисунками и аппликацией.

Как отобрать материал?

Материала у нас много, но отобрали только тот, который соответствует страничкам журнала. Он должен быть, интересным и поучительным, познавательным, ярким.

Как оформить обложку?

С обложки читатель получает первую информацию о журнале. На обложке мы поместили загадки о весне. А рисунок сороки подсказывает, что читатель узнает что-то интересное про этих птиц.

• Рубрика «Читай в номере».

Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере».

• Рубрика «Лесная полянка».

Я думаю, что читатель должен узнать, кто и как из животных встречает весну в марте. Предложила первыми напечатать рассказы Виталия Бианки из «Лесной газеты». Из нее читатель узнает, у кого в марте появились детеныши, кто к нам прилетает, а кто, наоборот, улетает от нас, кто и как спасается от хищников весной, что происходит с жилищем животных и т. д.

• Рубрика «Это интересно».

В рубрике «Это интересно» сообщили о том, в каких сказках, скороговорках, пословицах говорится о сороке.

• Рубрика «Безопасность».

Животных мы называем «братья наши меньшие». О них надо заботиться. Но нельзя забывать правила безопасности при общении или при случайной встрече с ними. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о правильном поведении с кошками, собаками, змеями. Ребят заинтересовало то, что даже с кошками надо обращаться осторожно.

• Рубрика «Фотогалерея».

Я увлекаюсь фотографией и предложила в журнале сделать «Фотогалерею “Мои любимцы”». Это фотографии моих животных. В классе все с восторгом их рассматривали и восхищались ими. Я думаю, что они украшают журнал.

• Рубрика «Поэтическая страничка».

На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи на разные темы. Была тема и о животных. Так у нас появилась «Поэтическая страничка». В ней можно познакомиться с начинающими поэтами.

• Рубрика «Раскрась меня».

Любят раскраску даже взрослые. Мы усложнили задание, чтобы читатель мог сначала найти информацию или пофантазировать.

• Рубрика «Думай, смекай, отгадывай».

На этой страничке мы поместили кроссворд и ребусы. Их все любят.

• Рубрика «Сделай сам».

Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать животное.

infourok.ru

Тест по литературному чтению По страницам детских журналов 3 класс

Тест по литературному чтению По страницам детских журналов для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом по 6 заданий.

1 вариант

1. В каком году был основан журнал «Мур­зилка»?

а) в 1924 г.б) в 1942 г.в) в 1824 г.г) в 1922 г.

2. Какой современный журнал издаётся не для детей?

а) Веселые картинкиб) Внучокв) Колобокг) За рулем

3. Какие произведения не печатают в дет­ских журналах?

а) познавательныеб) поучительныев) юмористическиег) научные

4. О чём проговорился попугай в рассказе Ю.И. Ермолаева?

а) о своей невоспитанностиб) о грубости Ирочки в семьев) о своей глупостиг) о том, что он ничего не знает

5. Чему учит «Вредный совет» Г. Остера друге?

а) не огорчать друзейб) быть всегда веселымв) помогать друзьям в трудной ситуацииг) смеяться над друзьями

6. Для чего детям рассказывают легенды?

а) чтобы развеселитьб) чтобы испугатьв) чтобы приучить к хорошим привычкамг) чтобы отвлечь от глупых дел

2 вариант

1. В каком году был основан журнал «Весё­лые картинки»?

а) в 1965 г.б) в 1956 г.в) в 1856 г.г) в 1966 г.

2. Какой современный журнал издаётся не для детей?

а) Весёлые картинкиб) Мишав) Наука и жизньг) Мурзилка

3. Какие произведения не печатают в детских журналах?

а) веселыеб) поучительныев) научныег) познавательные

4. Почему у мальчиков в рассказе Ю.И. Ер­молаева не получилось воспитать малы­шей?

а) малыши их не понималиб) мальчики не выясняли причин плача малышейв) малыши не умели объяснить, что про­изошлог) мальчики сами были маленькими

5. Чему учит «Вредный совет» Г. Остера о потерявшемся ребёнке?

а) знать свой адресб) побывать в дальних странахв) быть хитрымг) уметь не потеряться

6. Для чего детям рассказывают легенды?

а) чтобы развеселитьб) чтобы научить хорошему поведениюв) чтобы перепугатьг) чтобы отвлечь от глупых дел

Ответы на тест по литературному чтению По страницам детских журналов1 вариант1-а2-г3-г4-б5-в6-в2 вариант1-б2-в3-в4-б5-а6-б

testschool.ru

Литературное чтение 3 класс "Из детских журналов" "Школа России"

Литературное чтение. Обобщающий урок по разделу "Из детских журналов". Знакомство с детскими журналами

Разделы: Начальная школа

Цели урока:

  • повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал, полученный в разделе «Из детских журналов»;

  • развивать память, мышление, внимание, устную речь детей;

  • прививать любовь к чтению, художественной литературе.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент и психологический настрой

Дети произносят хором, стоя около своих рабочих мест.. (Слайд 1)

День погожий, день веселый,Небо – золото и синь!Белокаменная школа –Среди елок и осин.Рядом роща, рядом поле,Знают заяц и сурок.Если тихо в нашей школе,Значит, там идет урок.

Учитель. Добрый день, дорогие гости! Нам приятно видеть вас на нашем уроке литературного чтения. Пусть этот день принесет и взрослым, и детям радость общения, наполнит сердца благородными чувствами. А теперь пришло время поздороваться с нашими гостями.

Дети поворачиваются к гостям и говорят хором.

«Здравствуйте» – скажем руками. Пожимают друг другу руки.«Здравствуйте» – скажем глазами. Смотрят друг на друга, кивают головой.«Здравствуйте» – скажем ртом: Обращаются к гостям.«Здравствуйте!»Станет радостней кругом.

Дети занимают свои рабочие места.

2. Сообщение темы и постановка целей урока (Слайд 2)

Учитель.

Сегодня у нас необычный урокНа нём подведём мы работы итог. О произведениях для детейМы поговорим, То, что читали, повторим. 

-Итак, вы догадались, знания, по какому разделу мы будем сегодня обобщать? «Из детских журналов».

-Кто главные герои произведений из данного раздела? Девчонки и мальчишки.

-Похожи ли они на вас?

-Как мы можем их назвать? Выдумщики, фантазёры, затейники, умники.

3. Работа по обобщению раздела «Из детских журналов» (Слайд 3)

Тест

- Давайте проверим знания по разделу выполнив тест. (Инструкция по выполнению)

Ответы:

ВЗАИМОПРОВЕРКА

- Предлагаю продолжить путешествие по страницам детских журналов.

- Каждая группа учащихся провела большую работу. Вы посетили библиотеку, где изучили множество детских журналов. Выбрали один, о котором собрали интересный материал. Давайте сегодня создадим проект и познакомим одноклассников с Детскими журналами?

- Ребята, а что такое проект?

- Проект – это дело, в результате которого получается продукт. Продуктом может быть что угодно: стихотворение, рисунки, поделки, спектакли и многое другое.

- Результатом (продуктом) нашей работы будет макет детского журнала?

- А что такое журнал? (Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные произведения разных авторов.

Слово журнал пришло к нам из французского языка, в переводе означает дневник, газета.)

АКТУАЛЬНОСТЬ

- Как вы считаете, зачем нужны детские журналы? (Ответы детей)

Обобщение по слайду

- Сегодня журналы доступны для приобретения, тематические журналы помогают приготовить доклад, узнать что-то новое. Каждый школьник может выбрать журнал с учётом своих интересов, увлечений.

4) Я предлагаю вам сейчас продолжить работу в группах. Создать и защитить проект о детском журнале, который вы изучили.

infourok.ru

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс по теме по странитсам детских журналов

Ф.И_________________________________________ По страницам детских журналов  Вариант 1 1. Укажи журнал, который был основан в 1924 году 1) «Мурзилка»   2) «Колобок»  3) «Весёлые картинки»  4) «Внучок» 2. Отметь автора рассказа «Как получаются легенды»  1) Роман Сеф   2) Г.Б.Остер 3) Ю.И.Ермолаев   4) Н.Н.Носов3. Отметь, чему учит потерявшегося ребёнка совет Г.Б.Остера 1) побывать в дальних странах   2) знать свой адрес  3) говорить неправду   4) чаще теряться 4. Найди слово, которым нужно закончить четверостишие За рояль уселся кит, Звери ждут , а он молчит. Помолчал немного, Поклонился …  1) низко   2) важно  3) строго   4) тихо 5. Укажи произведение Ю.И.Ермолаева 1) «Воспитатели»  2) «Как получаются легенды»  3) «Вредные советы»   4) «Весёлые стихи» 6. Отметь, о чём проговорился попугай в рассказе Ю.И.Ермолаева 1) о поведении Ирочки дома  2) о своём воспитании  3) о способностях дрессировщицы Ирочки 4) о просьбах бабушки 7. Чего Ирочка не говорила в ответ на просьбы?  1) «Отстань!»  3) «Мне некогда!»  2) «Сейчас помогу!»  4) «Вот ещё!» 8. В каком году был основан журнал «Мурзилка» 1) в 1922 2) в 1923 3) в 1924 4) в 1925 9. Напиши автора и произведение, по ключевым словам,:Лавровый переулок, бабушка, дети, ветер. ____________________________________________________ 10. Какова главная мысль рассказа л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»? ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 11. Кому запрещает слушать и читать «Вредные советы» Г. Остер? 1) взрослым  2) послушным детям 3) непослушным детям  4) никому не запрещает Ф.И_________________________________________ По страницам детских журналов  Вариант 2 1. Укажи журнал, который был основан в 1956 году 1) «Мурзилка»   2) «Колобок»  3) «Весёлые картинки»  4) «Внучок» 2. Отметь автора произведения «Весёлые стихи»  1) Роман Сеф   2) Г.Б.Остер 3) Ю.И.Ермолаев   4) Н.Н.Носов3. Отметь, какому отношению к друзьям учит ребёнка совет Г.Б.Остера 1) смеяться над глупым положением друга   2) никогда не огорчать своих друзей  3) всегда приходить на помощь своим друзьям   4) думать о хорошем настроении друзей 4. Найди слово, которым нужно закончить четверостишие Слон уселся за рояль И промолвил он: - Я исполню вам сейчас Вальс «Осенний…»  1) сон   2) стон  3) дом   4) слон 5. Укажи произведение Г.Б.Остера 1) «Воспитатели»   2) «Как получаются легенды»  3) «Проговорился»   4) «Весёлые стихи» 6. Отметь, почему у мальчиков в рассказе Ю.И.Ермолаева не получилось стать воспитателями  1) не пыталис

schoolfiles.net

Проверочный тест по разделу «По страницам детских журналов». Литературное чтение, 3 класс, УМК «Школа России»

Проверочный тест по разделу «По страницам детских журналов»

3 класс, УМК «Школа России»

  1. Запиши в каком году были основаны детские журналы.

«Мурзилка _______________________________

«Весёлые картинки» ________________________

2. Напишите автора произведения «Проговорился»

_________________________________________________________________________

  1. Определи из какого произведения этого раздела взяты строки

Ребята молчали. Д действительно. Они не были на войне. Правда, у многих из них отцы и родственники ушли в армию. Но трудно было спорить с девочкой, которая сама была довольно близко от фронта.

  1. Узнай произведение по ключевым словам:

Одесса, Лавровый переулок, Баба-Яга, тётя Рая.

а) Роман Сеф «Весёлые стихи»

б) Г.Б.Остер «Как получаются легенды»

в) Ю.И.Ермолаев «Воспитатели»

г) Ю.И.Ермолаев «Проговорился»

5. Строчки из каких произведений «перепутались». Напиши названия произведений.

_______________________________________________________________________

Дали мартышке.

Вилку и нож.

Что с ними делать,

Не разберешь.

Говорите: «Я живу

Возле пальмы с обезьяной

На Гавайских островах»

  1. Выбери название города, в который приехала девочка Римма Лебедева со своей мамой из произведения «Отметки Риммы Лебедевой»

а) в Одессу б) в Москву

в) в Свердловск г) в Саратов

7. Чему Ирочка из произведения Ю.Ермолаева «Проговорился» не учила своего попугая?

а) хрюкать б) лаять

в) мяукать г) говорить

8. В каком классе учились Федя и Костя из произведения Ермолаева «Воспитатели»?

а) в первом б) во втором

в) в третьем г) в четвёртом

9. В каком произведении говорится о мальчике, которого не узнала мама и поэтому не пустила домой? Напиши название произведения.

_______________________________________________________________________

10. Какое из перечисленных животных не упоминается в произведении Р.Сефа «Весёлые стихи»?

а) курица б) козёл в) утка г) павлин д) жираф е) кит

11. Выберите название вальса, который хотел исполнить слон в произведении Р.Сефа «Весёлые стихи».

а) «Осенний вальс» б) «Осенний слон»

в) «Весенний слон» г) «Сказки Венского леса»

.

Ответы

  1. «Мурзилка в 1924 г.

«Весёлые картинки» в 1956 г.

  1. Ю.Ермолаев

  2. Отметки Риммы Лебедевой.

  3. б) Г.Б.Остер «Как получаются легенды»

  4. «Весёлые стихи», «Вредные советы».

  5. в) в Свердловск

  6. а) хрюкать

  7. б) во втором

  8. «Как получаются легенды»

  9. г) павлин

  10. б) «Осенний слон»

infourok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта