Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Форма пу-80а. Пу 80а журнал


Форма пу-80а

«Книга инструмента строгого учета»

Предназначена для учета в дистанциях пути и путевых машин­ных станциях путевого инструмента, которым может быть наруше­на целостность железнодорожного пути.

К инструменту строгого учета относятся:

  • ключи динамометрические;

  • ключи путевые для болтов М22 и М24 рельсов типа Р50 и легче;

  • ключи путевые для болтов М27 и МЗО рельсов типа Р65;

  • ключи путевые предельные для болтов М27;

  • ключи путевые с удлиненной рукояткой для болтов М22, М24 иМ2;

  • ключи путевые с ускорителем;

  • ключи торцевые для клеммных и закладных болтов М22;

  • ключи торцевые предельные для клеммных и закладных бол­тов М22;

  • ключи торцевые для шурупов;

  • ключи торцевые с удлиненной рукояткой для болтов МЗО;

  • лапы-сжимы для ремонта шпал;

  • ломы лапчатые;

  • приспособления для вытаскивания костылей в узких местах;

  • наддергиватели путевых костылей.

На инструмент строгого учета, поступающий в кладовую пред­приятия, ставятся следующие клейма: сокращенное (телеграфное) обозначение дороги, шифр и номер предприятия, линейного участ­ка, линейного отделения и порядковый номер, под которым инст­румент записан в журнале. Например: «Моск. 19-3-8-126» означает: Московская железная дорога, 19 дистанция пути, 3-й линейный участок, 8-е отделение, инструмент № 126.

На инструмент строгого учета в кладовой предприятия, а также на околотках линейных участков ведется прошнурованная книга формы ПУ-80а.

Движение инструмента отмечается в книге по каждому виду и порядковому номеру, под которым он записан в книге предприятия.

Передача инструмента из кладовой предприятия дорожному мас­теру и из кладовой дорожного мастера бригадиру пути производит­ся по соответствующей описи, на дубликате которой расписывается получивший инструмент. Один экземпляр описи находится в кладо­вой линейного отделения.

Инструмент строгого учета хранится в кладовых в специальных шкафах под замком. Шкафы устраиваются вдоль стен. Такие же шкафы для хранения инструмента устанавливаются в помещениях для обходчиков пути и искусственных сооружений и в зданиях пе­реездных постов.

Выдача инструмента строгого учета монтерам пути, назначен­ным выполнять работы самостоятельно, а также обходчикам пути и сооружений и дежурным по переездам производится с записью в журнале произвольной формы под расписку.

Проверка порядка хранения и учета инструмента строгого учета производится два раза в год руководителями предприятия с состав­лением актов. В актах указываются выявленные нарушения установ­ленного порядка учета и хранения инструмента с указанием мер по их устранению.

В случае утери инструмента строгого учета составляется акт с указанием фамилии и должности виновного, названия инструмен­та, его номера, обстоятельств и причин утери.

Копия акта направляется в контору предприятия. В книгах ПУ-80а делаются соответствующие отметки.

Порядок сдачи инструмента в ремонт и получение его из ремонта подотчетными липами устанавливается руководителем предприятия.

При смене подотчетного лица составляется акт на сдачу инстру­мента с указанием порядковых номеров.

studfiles.net

Форма пу-29

«Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений»

Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальника­ми дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, стар­шими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадира­ми пути.

Книга содержит три раздела: в первый раздел заносятся нормы и допуски, а так же данные на основании промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов — стрелки, кре­стовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересече­ния; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полу­ченные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выяв­ленных при его осмотре.

Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и усовой части крестовины производится в местах, оп­ределенных «Инструкцией по текущему содержанию железнодорож­ного пути» ЦП-774. Из этих промеров в первом разделе записыва­ются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе «Прочие неисправности в стре­лочном переводе».

Книги подписываются на последней странице начальником дис­танции пути или его заместителями, нумеруются порядковыми но­мерами, регистрируются в журнале и выдаются под расписку взамен использованных книг. Использованные книги хранятся в дис­танции пути один год.

Виды и сроки проверок стрелочных переводов устанавливаются «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774.

5. Учет проведенного контроля за состоянием пути и искусственных сооружений – 2 часа.

Студент должен

знать:

-- назначение и правила ведения журнала формы ПУ-35.

уметь:

-- вносить записи о неисправности пути, искусственных сооружений и земляного полотна в книгу ф. ПУ-35.

План лекции:

  1. Должностные обязанности обходчика пути и искусственных сооружений.

  2. Журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений ф. ПУ-35;

  3. Порядок заполнения и проверки журнала ф. ПУ-35.

Форма пу-35

«Журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений»

Журнал ведется обходчиком железнодорожных путей и искусст­венных сооружений и предназначен для учета времени его работы, записи о неисправностях пути, искусственных сооружений и земля­ного полотна, обнаруженных во время дежурства, а также объеме выполненных им в порядке ухода за закрепленным участком.

Журнал проверяет бригадир пути и после исправления замечен­ных обходчиком неисправностей делает в журнале соответствую­щую отметку.

Использованные книги хранятся в конторе дорожного мастера линейного участка.

6. Учет инструмента – 6 часов.

Студент должен

знать:

-- классификацию инструмента, понятие инструмента строгого учета, правила хранения и учета инструмента строгого учета;

уметь:

-- отмечать в книге движение инструмента строгого учета.

План лекции:

  1. Виды инструмента строгого учета, правила клеймения инструмента, правила хранения, учета и выдачи инструмента строгого учета, ответственность за сохранность инструмента строгого учета;

  2. Книга инструмента строгого учета ф. ПУ-80а.

studfiles.net

ПРАВИЛА по учету и хранению путевого инструмента строгого чета

ПРАВИЛА по учету и хранению путевого инструмента строгого чета

Утверждаю:Заместитель Министра путей сообщения В.Т. Семенов августа 2001 гПРАВИЛА по учету и хранению путевого инструмента строгого чета1. К путевому инструменту строгого учета относятся:ключи путевые для болтов всех типов рельсов, включая предельные, с удлиненной рукояткой, с ускорителем;ключи торцевые для клеммных и закладных болтов, шурупов, торцевые с удлиненной рукояткой для болтов МЗО;ключи динамометрические;лапы-сжимы для ремонта шпал;ломы лапчатые;^наддергиватели путевых костылей и приспособления для их вытаскивания в узких местах.2. Инструмент строгого учета хранится в кладовых линейных (рабочих) отделений или линейных участков (околотков) в металлических шкафах с индивидуальными замками. Такие же шкафы устраиваются на переездных постах.Кладовые и шкафы должны быть всегда в исправном состоянии и снабжены надежными замками и запорами. Доступ посторонним лицам в кладовую воспрещается.Ключи от кладовой и шкафа линейного (рабочего) отделения должны находиться у бригадира пути, от кладовой и шкафа линейного участка (околотка) - у дорожного мастера, а при их временном отсутствии - у замещающих их работников. Передавать ключи другим работникам или посторонним воспрещается.3. На инструмент строгого учета в конторе дистанции или путевой машинной станции, линейных участках (околотках), колоннах, в кладовых и мастерских ПЧ и ПМС помимо общего учета ведется шнуровая книга формы ПУ-80а, в которую вносится отдельно по каждому виду путевой инструмент строгого учета как при получении, так и при выдаче с указанием номера инструмента, подразделения, кому он выдан и расписки лица, получившего инструмент.В тех случаях, когда дистанция пути передает инструмент строгого учета начальникам станций, это также учитывается в книге ф.ПУ-80а.У начальников станций ведется такая же книга с указанием номеров инструмента строгого учета.4. Путевой инструмент строгого учета из кладовой дистанции, путевой машинной станции - выдается дорожному мастеру или начальнику колонны и от дорожного мастера или начальника колонны бригадиру пути по соответствующей описи, в которой указывается номер инструмента; на дубликате описи расписывается получивший инструмент дорожный мастер, начальник колонны или бригадир пути. Таким же порядком оформляется передача путевого инструмента строгого учета от дистанции пути начальникам станций.В кладовой линейного (рабочего) отделения на внутренней стороне двери шкафа для хранения инструмента строгого учета за подписью дорожного мастера вывешивается опись имущества с указанием его номеров.Выдача бригадиром пути путевого инструмента строгого учета монтерам пути, назначенным выполнять работы самостоятельно, обходчикам железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурным по переездам осуществляется под расписку в Журнале, примерная форма которого следующая:Журнал учета выдачи инструмента строгого учета из кладовой ПДБДата Кому Наименование Инвентарный Роспись Отметка о выдачи выданинструмента номер в получении возвращении в кладовую (роспись ПДБ)5. На инструмент строгого учета ставятся следующие клейма, обозначающие: сокращенное обозначение (телеграфное) дороги, номер дистанции или путевой машинной станции, линейного участка (околотка), линейного (рабочего) отделения и порядковый номер, под которым инструмент записан в журнале дистанции или путевой машинной станции, например:"Окт. 6-3-2-12б", что означает: "Октябрьская ж.д. б-я дистанция пути, 3 околоток, 2-е линейное (рабочее) отделение, инструмент № 126" или "24-34", что означает "24-я путевая машинная станция, инструмент № 34".6. В случае пропажи или утери инструмента строгого учета дорожным мастером или начальником колонны, а также соответственно заведующим кладовой, начальником мастерских, начальником станции незамедлительно принимаются меры к его розыску и одновременно составляется акт с указанием в нем фамилии, имени и отчества лица, утерявшего инструмент, названия инструмента, его номера, обстоятельств, при которых инструмент пропал или был утерян.Акт представляется в контору дистанции пути или путевой машинной станции. В книгах инструмента строгого учета против соответствующего номера делается запись о пропаже инструмента с указанием номера и даты составления акта.Начальник дистанции пути или путевой машинной станции проводит служебное расследование по фактам пропажи или утери инструмента и ставит в известность об этом органы внутренних дел.7. Проверка порядка хранения, учета и состояния путевого инструмента строгого учета производится:а) в период весеннего и осеннего осмотров пути под руководством председателя комиссии;б) при плановых проверках околотков руководителями дистанции пути;в) ежемесячно начальником станции по стрелочным постам при проведении комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.По результатам проверки составляется акт об обнаруженных нарушениях с указанием мер, принятых для их устранения.8. При оставлении подотчетным лицом занимаемой должности составляется акт на передачу им всего путевого инструмента строгого учета с указанием числящегося и находящегося в наличии инструмента и его номера.9. Порядок сдачи инструмента в ремонт и получение его из ремонта подотчетными лицами устанавливается начальником дистанции пути или начальником путевой машинной станции.10. Все изложенное в настоящих правилах в отношении дистанций пути, путевых машинных станций, в равной степени относится и к начальникам железнодорожных станций, а также самостоятельным ремонтно-путевым и строительно-монтажным организациям,'работающим в пределах эксплуатируемой сети железных дорог.11. Персональную ответственность за выполнение настоящих Правил несут начальники дистанций пути, начальники путевых машинных станций, дорожные мастера, начальники путевых колонн, бригадиры пути, начальники мастерских, заведующие кладовыми дистанций пути и путевых машинных станций, начальники станций и руководители транспортных строительно-монтажных организаций, работающих в пределах эксплуатируемой сети железных дорог, а также лица, непосредственно получающие в пользование путевой инструмент строгого учета.Ответственность за соблюдение требований настоящих Правил на дороге возлагается на заместителя начальника дороги по путевому хозяйству.

proficentro.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта