Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. Проверка документации воспитателей. Рабочий журнал для воспитателя по фгос


Рабочий журнал воспитателя

  • ФИО автора материала: Запивахина Екатерина Михайловна

  • Место работы (название образовательного учреждения): ГБОУ СОШ № 1222 дошкольное отделение №1

  • Должность автора: старший воспитатель

Рабочий журнал воспитателя

Возрастная группа

Воспитатели: ФИО

Взаимодействие с семьей

Родительские собрания

(общие и групповые, повестка дня,

время проведения)

Индивидуальные и групповые беседы/консультации (тематика, фамилии

Родителей и консультантов)

Тематика наглядных материалов для родителей

Другие мероприятия (анкетирование и т.п.)

Гимнастика

Неделя

СЕНТЯБРЬ

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения*

Артикуляционная

гимнастика

Зрительная гимнастика*

1-2

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

3-4

Комплекс №2:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №2:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

СЕНТЯБРЬ

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Календарь событий группы

(см. Приложение №3 проекта программы «От рождения до школы» www.firo.ru)

События, праздники, традиции

Интегрирующая тема периода

Формы организации совместной

деятельности педагогов с детьми

1. День знаний

2. День города

3. День воспитателя и всех дошкольных работников

1. Мой дом, мой город

Праздник, посвященный Дню знаний

Экскурсия в школу

Игры-развлечения на площадке «Дорожная азбука»

Выставка «Мой город»

Экскурсия по детскому саду (знакомство с профессиями сотрудников)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская

деятельность

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Задачи (немного! + дидактические игры) по направлениям: Количество, величина, форма, ориентировка в пространстве (выписываем основные задачи на месяц, исходя из занятий в методичке + дидактические игры)

Познавательно-исследовательская

деятельность, сенсорное развитие, дидактические игры, со средней группы-+ проектная деятельность) см. Программу

Задачи (не много! + дидактические игры) (см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели)

Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу+ методичка с занятиями+ тема месяца/недели

Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Задачи (не много! + дидактические игры) по направлениям: Развивающая речевая среда

Формирование словаря

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа)

Чтение, заучивание, рассказывание, работа в книжном уголке, литературные праздники и досуги (перечислить худ.произведения для чтения и заучивания, действия детей в книжном уголке)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Среда, произведения искусства

для рассматривания и обсуждения

Лепка, аппликация, рисование

Задачи основные кратко,

коллективные виды деятельности вне занятий

Задачи и что конструируем с детьми

Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах (задачи кратко + перечисление материала)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательная область

Название

Форма проведения

Цель

Дата

Физкультурный досуг – каждый месяц

(см. План инструктора по физ-ре)

Праздники по плану муз.рук-ля

Досуг, развлечение, праздник, интерактивная игра, забавы и т.п.

Планирование игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

Название, цель

Название, цель

Название, цель

Название, цель

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели

НОД по расписанию

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Понедельник

  1. Развитие речи

Цель: (кратко)

С

Дата

тр.источника+

номер занятия

Дата

Дата

Дата

  1. Математика

Цель:

Стр.источника+

номер занятия

Вторник

Дата

Дата

Дата

Дата

Среда

Дата

Дата

Дата

Дата

Четверг

Дата

Дата

Дата

Дата

пятница

Дата

Дата

Дата

Дата

Планирование прогулки

(отмечаем значками в графе наступающего дня утром)

Наблюдения

ДАТА

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

22

23

24

25

26

29

30

Задачи

Объекты

Элементы трудовой деятельности

Задачи

Действия

Подвижные игры

Название, цель (3-5 игр согласно тем, которые разучивали на физ-ре)

Малоподвижные, хороводные игры

(2-4)

Сюжетно-ролевые игры

(не менее 2-х в зависимости от возраста)

Свободная деятельность

Задачи

Индивидуальная работа (по развитию движений)

Задачи

Игры-эксперименты

(вода, песок, снег и т.п.)

Задачи

Выносной материал

Метелки. Лопатки. Грабли

Ведерки

Тара для сбора и переноса мусора

Мешочки для семян

Мешочки для заготовки птичьего корма

Медальоны для подвижных игр

Скакалки. Мячи

Обручи, воротца

Атрибуты для игр с куклами

Атрибуты для игр в шоферов

Песочные наборы и т.п в зависимости от сезона

Планирование cовместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,

самостоятельная деятельность детей

День

недели

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

ПН

(дата)

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

см.циклограмму

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

см.циклограмму

ВТ

(дата

Утро

Вечер

СР

(дата

Утро

Вечер

ЧТ

(дата

Утро

Вечер

ПТ

(дата

Утро

Вечер

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. Словесные игры.

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5. Строительные игры

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

globuss24.ru

Рабочий журнал воспитателя детского сада. Соответствует ФГОС

Белая К.Ю.

есть в наличии

Аннотация

Рабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспиталеля ДОУ. Он поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по различным видам деятельности, систематизировать результаты наблюдений за детьми, организовать работу с родителями.Издание адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений.Предложенная модель рабочего журнала соответствует федеральным государственным требованиям к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ).

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2015
Тираж: 10000
Страниц: 176
Формат: 60x90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании: Белая К.Ю.

www.dkmg.ru

Документация воспитателя ДОУ по ФГОС ДО

Документация воспитателя ДОУ по ФГОС ДОНередко воспитателям-новичкам приходится очень сложно в плане ведения документации в ДОУ, поскольку бумаг нужно заполнить и вести неимоверное количество. И никого не волнует, что основная задача воспитателя - любить и воспитывать детишек своей группы, в нашей стране бумажная волокита становится все объемнее с каждым годом и для воспитателей ДОУ, и для учителей. Какую документацию и как нужно вести? Давайте разберемся.

Ввиду того, что в образовательный процесс введены государственные стандарты, для детских садов это ФГОС ДО, то и ведение документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО является необходимым этапом работы. Но ведение документации может стать камнем преткновения для молодых неопытных воспитателей. А ведь правильно оформленные планы призваны не затруднять работу воспитателя, а облегчить ее. Вот тут и возникает парадокс. Почему бы министерству образования самим не разработать хотя бы примерные планы, в которые бы осталось внести свои корректировки в соответствии со спецификой группы. Вряд ли им это надо, всегда легче спихнуть работу на тех, кто ниже по служебной лестнице. Но мы сейчас не об этом. Документацию в итоге вести все же нужно, система требует.

По ФГОС ДО воспитателю необходимо вести и оформить:

1. Локальные акты – это папка с инструкциями: должностная, охраны труда, по охране здоровья и жизни детей по образцу вашего дошкольного учреждения. Она делается один раз и периодически обновляется. Срок хранения – постоянно.

В перечень основной документации воспитателя вошли локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя:

1.1. Должностная инструкция воспитателя.

1. 2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей.

1.3. Инструкция по охране труда.

2. Документация по организации работы воспитателя:

2.1. Рабочая программа,  которая составлена в рамках реализации ФГОС ДО по возрастным группам на 1 учебный год. В ней отражены основные направления воспитательно – образовательной работы с детьми определенного возраста. Возьмите за основу, к примеру, рабочую программу «От рождения до школы» и на основе общей программы нужно сделать такой документ для своей группы.

2.2. Планирование воспитательно-образовательной деятельности.

     Комплексно-тематическое планирование.     Оно построено на тематическом принципе и позволяет воспитателю не только планомерно решать поставленные задачи и легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, но и в зависимости от особенностей своего дошкольного учреждения по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем.Комплексно-тематические планы – это планы работы с детками по сезонам и неделям каждого месяца, где записываются общие направления работы. То есть, чего вы хотите достичь на протяжении каждого месяца.

     Календарный план воспитательно-образовательной работы.     Для конкретизации и корректировки воспитательно-образовательной работы, предусмотренной комплексно-тематическим планом, воспитатель использует в работе календарный план. Для удобства пользования планом воспитатель делит его на две части: первая и вторая половина дня.Для написания плана рекомендуется, помимо комплексно-тематического плана, использовать циклограмму образовательной деятельности группы (она не обязательна, но очень удобна и помогает педагогу правильно спланировать свою работу с детьми в течение дня.)В первой половине дня воспитатель планирует беседы, индивидуальную и совместную деятельность, чтение художественной литературы, утреннюю, пальчиковую, артикуляционную гимнастики, дидактические игры, привитие культурно-гигиенических навыков, прогулку.Во второй половине дня - бодрящую гимнастику, беседы, индивидуальную работу, экспериментирование, сюжетно-ролевые и дидактические игры, прогулку, работу с родителями.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности – это уже конкретный подробный план на каждый день. Он должен быть согласован с рабочей программой и комплексно-тематическим планом. Здесь записываем все, что будем делать с детками за день: зарядка, занятия, игры, прогулки, режимные моменты, работу с родителями и т.д..

2.3. Модель организации образовательной деятельности (сетка занятий).

Сетка занятий упрощает планирование образовательной деятельности и представляет собой таблицу по дням недели, в которую вносим все занятия, в том числе, музыкальное, физкультурное

Она помогает педагогу систематизировать работу с детьми в течение текущего месяца. Согласно требованию СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» о максимально допустимом объеме образовательной деятельности нагрузка в первой половине дня в младшей и средней группах не должна превышать 30-40 минут, в старшей и подготовительной - 45 минут и 1. 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной и образовательной деятельности - не менее 10 минут.

2.4. Оценка результатов освоения программы

Педагогическая диагностика.Каждый педагог во время работы постоянно изучает своих воспитанников. Такая работа проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Для этого документация воспитателя детского сада включает в себя карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе различных видов деятельности (речевой, познавательной, художественной, игровой, проектной и физического развития)В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.Пример - готовые карты наблюдений детского развития с рекомендациями по выстраиванию индивидуальной траектории развития каждого ребенка по всем возрастным группам к примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Папка педагогической диагностики – здесь карты наблюдений за детьми, диагностики и рекомендаций.

2.5. Портфолио воспитателя

В современном дошкольном учреждении воспитателям приходится работать в условиях постоянной конкуренции. В большинстве случаев, портфолио воспитателя детского сада – это папка, которую создает и пополняет педагог-дошкольник, с целью повышения своей квалификации, отправляясь на которую необходимо подтверждение трудовой деятельности. Также можно сказать, что портфолио воспитателя – это своего рода форма для аттестации педагога, при помощи которой можно представить материалы своих работ, посещенных курсов, достигнутых успехов. Портфолио воспитателя находится в группе или в методическом кабинете ДОУ. Срок хранения – постоянно.

2.6. Творческая папка по самообразованию (Срок хранения - постоянно).

Любая профессия требует самосовершенствования, а уж тем более работа, связанная с детьми. Одним из путей повышения профессионального мастерства педагогов является самообразование. Это целенаправленная работа воспитателя по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает у него определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса. Своевременное заполнение данного документа также помогает при сборе материалов для аттестации педагога. Выбираем тему и постепенно наполняем папку материалами

3. Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ.

3.1. Табель посещаемости.

Он необходим для того, во-первых, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и начисление родительской платы.Во-вторых, воспитателю проще сориентироваться на проведение занятий и раздачу материала для каждого ребенка.В-третьих, он помогает отследить заболеваемость детей в определенные периоды, наметить медсестре свою работу, направленную на оздоровление, а в период адаптации выявить беспричинные пропуски, усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ.

3.2. Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках.

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО обязательно предполагает выявление сведений не только о детях, но и о родителях.

В официально принятой практике в специальном журнале обычно имеются следующие сведения о детях, посещающих группу:- фамилия, имя ребенка;- дата рождения;- адрес проживания и телефоны;- ФИО родителей, бабушек и дедушек;- место работы родителей и телефоны;- социальные статус семьи (количество детей в семье, жилищные условия, полная - не полная семья).

Воспитателю следует в тактичной беседе выяснить у родителей информацию и отразить ее в журнале. Причем нельзя разглашать полученные данные, сведения эти должны быть конфиденциальными. Сейчас от родителей требуется еще и письменное согласие на обработку персональных данных.

Полученные сведения помогают воспитателю нейтрализовать возможное негативное воздействие семейной обстановки на ребенка, если таковое имеется. Да и ребенка можно лучше понять, если больше знать об условиях его проживания и статусе родителей.

3.3. Возрастной список детей.

Состав детей в одной и той же группе неоднороден по возрасту, и иногда разница может доходить до года. Воспитатель должен учитывать возраст каждого ребенка в группе, так как разница в возрасте влияет на особенности индивидуального подхода к каждому из детей. Простой список с указанием возраста может помочь предотвратить весьма серьезные проблемы в группе.

3.4. Лист здоровья на воспитанников группы.

В практике важно выработать дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья. Для этого в группах имеются так называемые «Листы здоровья», которые заполняются медицинским персоналом. Ведь, как правило, дети не посещают ДОУ в связи с болезнью. Медицинский персонал и воспитатель обязательно тесно сотрудничают между собой. Без этой взаимосвязи невозможна грамотная оздоровительная работа.Врач осуществляет распределение детей по группам здоровья. По результатам профосмотров (проводимых 2 раза в год в детсадовских группах  и 4 раза в год в группах раннего возраста) в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья детей, врач дает рекомендации, фиксируя их документально.В практической работе воспитателя важны именно рекомендации, а не клинический диагноз (он является врачебной тайной). Все перечисленное отражается в «Листе здоровья» на каждого ребенка.

3.5. Журнал закаливающих мероприятий

Журнал закаливающих мероприятий помогает целенаправленно проводить оздоровительные мероприятия с детьми с соблюдением индивидуальных особенностей ребёнка.

3.6. Схема посадки детей за столами.

Как известно, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения немаловажное значение имеет правильная посадка детей за столом, для чего каждому ребенку подбирается комплект мебели (высота стола и стула). Рост и вес детей определяется 2 раза в год, соответственно и комплект мебели должен определяться 2 раза в год. Для этого нам и необходима схема посадки детей за столами, которая по мере необходимости корректируется в зависимости от изменений в физическом состоянии детей в группе.

3.7. Режим дня группы.

Режим дня на теплый и холодный период времени необходим для рациональной продолжительности и разумного чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.

3.8. Карта стула детей и утренний фильтр (только для детей до 3-х лет).

Карта стула детей и утренний фильтр позволяет выявить заболевание ребёнка на ранней стадии и принять меры для сохранения здоровья детского коллектива группы. Утренний фильтр в других возрастных группах проводится и заполняется только в эпидемиологический период.

3.9. Адаптационный лист.

На период адаптации детей вводится ещё один вид документа - адаптационный лист.  В нём отмечается дата поступления ребёнка, его время пребывания в ДОУ, особенности поведения в знаковом исполнении. Своевременный анализ данного документа помогает педагогам выявить и устранить или сгладить проблему адаптации ребёнка. На основе анализа координируется совместная работа «педагог – медик – психолог – родители».

3.10. Журнал приема и ухода детей под роспись родителей.

Ежедневный утренний прием детей должен проводиться воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей, осматривают зев, кожу при наличии показаний измеряют температуру тела. В ясельных группах прием проходит с ежедневным измерением температуры тела. В период эпидемии гриппа – измерение температуры тела проводится во всех возрастных группах ежедневно. Выявленные при осмотре дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются, а заболевшие в течении дня изолируются от здоровых детей в изолятор до прихода родителей.

4. Документация по организации взаимодействия с семьями воспитанников.

4.1. Взаимодействие с родителями воспитанников группы.

Содержание работы с родителями планируется на месяц или неделю. Следует указать, в какие дни и что будет сделано каждым воспитателем группы, и какие общесадовские мероприятия будут проведены. Причем писать надо не только те мероприятия, которые проводятся воспитателем, но и специалистами, работающими на этой группе. Вне зависимости от того, кто проводит занятия, организатором его будет в любом случае воспитатель.

Работа может быть расписана в различных формах проведения:

- родительские собрания,- консультации (индивидуальные, групповые,- семинары-практикумы,- тематические выставки,- эпизодические беседы с родителями,- клубы по интересам,- совместные праздники,- развлечения и досуги,- анкетирование,- родительские посиделки, - тренинги- экскурсии,- туристические походы,- участие родителей в общественной жизни группы и прочее.

Сколько мероприятий планировать, каждый определяет сам. Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с годовыми задачами учреждения. О совместной деятельности воспитывающих взрослых, которая может быть организована в разнообразных традиционных и инновационных формах, вы можете ознакомится в программе «От рождения до школы».

Программа рекомендует:

- акции,- мастер-классы- тренинги- ассамблеи,- вечера музыки и поэзии,- посещения семьями программных мероприятий семейного абонемента, организованных учреждениями культуры и искусства, по запросу детского сада;- семейные гостиные,- фестивали,- семейные клубы,- вечера вопросов и ответов,- салоны, студии,- праздники (в том числе семейные,- прогулки, экскурсии,- проектная деятельность,- семейный театр.

4.2. Протоколы родительских собраний группы.

Протокол родительских собраний в детском саду является важным документом. К его составлению нужно подходить ответственно и грамотно. Любое решение становится правомочным только в случае наличия протокола. Его необходимо вести всегда, вне зависимости от степени важности обсуждаемых вопросов. Тетрадь протоколов заводится во время комплектования группы и ведется до выпуска из детского сада. Она нумеруется постранично, подшивается, скрепляется печатью детского сада и подписью заведующей.

План составления протокола:

- Полное название учреждения- Дата проведения собрания в ДОУ- Перечень присутствующих (педагоги, администрация, родители)- Тема встречи (повестка дня)- Перечень докладчиков (воспитатели, медицинский работник, логопед, педагог-психолог, руководители кружков, студий, родители и т. д.)- Решения- Подпись секретаря, воспитателя, и председателя родительского комитета

Все протоколы хранятся у воспитателя.

Всю эту документацию можно поделить на обязательную и рекомендуемую. Но, что есть обязательное, а что – нет, решает не воспитатель, а начальство.

Для грамотного планирования и ведения документации нужно твердо знать предмет документации: рабочую программу вашего садика, на основании которой строятся почти все остальные документы.

Обязательной является следующая документация:

- Календарный план воспитательно-образовательной деятельности на группу;- Рабочая программа педагога для своей группы;- Табель посещаемости ребят.

Рекомендуемая документация, которую можно вести или не вести:

- Информационно-нормативная папка: локальные акты, должностные инструкции, по технике безопасности, по охране здоровья и т.п.;- Папка планирования и анализа: сведения о детках, о родителях, план закаливания и других режимных моментов, сетка занятий, схема посадки деток за столом, листы адаптации, журнал приема деток и т.п.;- Методическое обеспечение процесса образования: комплексно-тематический план работы, список программ, технологий, авторских разработок, материалы педагогической диагностики, портфолио педагога, материалы по самообразованию, работы с родителями и все, что у вас есть.

Теоретически, можно не вести что-то из рекомендуемых бумаг, но опыт показывает, что лучше, чтобы у вас был максимум документов, поскольку поверка не станет слушать ваши оправдания, что вы не знали, что это не обязательно.

Если вы не любитель длинных текстов, можно перейти на карточки. Это не запрещено и очень удобно. Картотека работы с родителями, сетка занятий, планы работ можно оформить в виде отдельных листов картона с вписанными мероприятиями.

Пример комплексно-тематического планирования по ФГОС ДО

Пример, как составить комплексно-тематический план на октябрь для средней группы. По этому же принципу составляем на другие месяцы, но берем другие задачи.

Итак, октябрь:

1-2 неделя тема «Осень». Содержание работы: расширить представления деток об осени как времени года, дать понятие о разных признаках и особенностях погодных явлений осени, научить устанавливать элементарные связи между живой и неживой природой. Вести сезонные наблюдения за природой, отмечать ее изменения, красоту. Дать представление о профессиях сельского и лесного хозяйства. Расширить знания о сезонных овощах, фруктах, в том числе – экзотических. Познакомить с осенними цветами. Воспитывать бережное отношение к природе и ее дарам. Формировать начальные сведения об экологии.

Мероприятия: праздник-утренник «Осень», выставка поделок из природных материалов, проект «Урожай», целевые прогулки.

3-я неделя тема «Азбука вежливости». Содержание работы: формирование представления о морально-этических нормах, развивать доброжелательные отношения между всеми воспитанниками. Укреплять положительные привычки: здороваться, благодарить, правильно выражать просьбы и т.п. Заполнение карты развития на каждого ребенка.

Мероприятия: сюжетно-ролевые игры «Вежливый медвежонок», кукольный спектакль «Здравствуйте!» Разработка индивидуального листа развития каждого ребенка.

4-я неделя тема «Мои любимые игрушки». Содержание работы: совершенствование и развитие игровой деятельности дошкольников. Формирование знаний и практических навыков общения между сверстниками, с взрослыми посредством игры. Расширить игровые приемы и обогатить опыт детей в игровой деятельности. Развивать творческие способности дошкольников в направлении самостоятельного развития новых сюжетов игр. Закрепить познавательный материал через дидактические игры.

Мероприятия: праздник народных игр и гуляний, соревнования в народные подвижные игры, комплекс дидактических и сюжетно-ролевых игр.

Как выглядит календарный план на каждый день?

Календарно-тематические планы на каждый день оформляют по-разному, есть в продаже журналы готовые, разграфленные. Обычно графы такие: месяц, день недели, число. Тема недели в соответствии с перспективным планом, например, как я писала выше «Осень», «Азбука вежливости», «Мои любимые игрушки» на октябрь.

Затем графы такие: по вертикали – совместная деятельность воспитателя и детей, организация предметно-развивающей среды, поддержка индивидуальности ребенка. Могут быть другие графы по вашему усмотрению. Например, по целям: социально-коммуникативное, познавательно-речевое, физическое и эстетическое развитие.

Если выбираем второй вариант записи плана, то, что мы можем написать в графе «Совместная деятельность» на тему «Осень» в строке познавательно-речевое развитие: Наблюдение «Осенние деревья», рассматривание листьев, коры деревьев, которые есть на участке, учимся определять различие между деревом и кустом, характеризуем форму листьев разных растений, цвет. Побуждение детей к активному коммуницированию. Слушаем шорох листьев, шум ветра, развиваем сенсорные ощущения.

Исследовательская деятельность: «Что нравится деревьям?» Выясняем, какие условия подходят для роста деревьев. Развиваем познавательные способности, умение наблюдать, анализировать, высказывать свою мысль.

Проблемная ситуация: осень – противоречивая пора года. Учимся анализировать причинно-следственные связи между явлениями природы и отношением к ним людей, пытаемся анализировать плюсы и минусы осени, развиваем умение доказывать свою точку зрения.Беседы на тему осени. Тем может быть множество, не стану перечислять.

ФЭМП: обучение счету, сравнению величин, в общем, по плану занятий. Дидактические игры. Тоже великое множество, определяйте по своему желанию.

Это лишь одна графа заполненная. Так же нужно заполнить остальные, отталкиваясь от программы и перспективного плана, а также сетки занятий. Сложно для новичка, да? 

У нас на сайте 7гуру можно найти готовый план и просто переписать, изменив даты и доработав под свою группу.

www.7gy.ru

рабочий журнал воспитателя - Boomle.ru

"Рабочий журнал воспитателя детского сада." | Лабиринт

labirint.ru > "Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя детского сада. Ксения Белая...

ozon.ru > Рабочий журнал

Журнал воспитателя группы ДОО – купить по цене: 81,90 руб....

Журнал воспитателя группы ДОО. -10%. 91 руб.Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. Д. Симоненко.

uchmag.ru > Журнал воспитателя группы

Электронный вариант рабочего журнала педагога-психолога.Рабочий журнал включает обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОУ.

nsportal.ru > Материал на тему: Рабочий

Книги Белая К.Ю. Рабочий журнал воспитателя детского сада...

goodster.ru > Книги Белая К.Ю. Рабочий

Рабочий журнал воспитателя

Рабочий журнал воспитателя. Возрастная группа. Воспитатели: ФИО.Формы организации совместной. деятельности педагогов с детьми. 1. День знаний.

globuss24.ru > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя детского сада II-ая младшая...

Рабочий журнал воспитателя в соответствии с ФГТ к основной общеобразовательной программе ДОУ. Кондрашова Валентина Алексеевна.

pedportal.net > Рабочий журнал

Товары серии "Рабочие журналы" в магазине Указка.Ру

Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста включает обязательную педагогическую документацию...

ukazka.ru > Товары серии "Рабочие

Рабочий журнал воспитателя

Рабочие журналы. Рабочий журнал включен в обязательную педагогическую доку-ментацию воспитателя ДОО.

tc-sfera.ru > Рабочий журнал

Рабочие журналы - Журналы для дошкольных образовательных...

Рабочий журнал учителя-логопеда.Рабочий журнал старшего воспитателя детского сада. Соответствует ФГОС ДО.

sfera-podpiska.ru > Рабочие журналы - Журналы

Рабочий журнал воспитателя группы детей... | Pirate Books

Andretti Измаил А. Печора К.Л. Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста. Издательство: Сфера Жанр: Дошкольное образование.

piratebooks.ru > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя - Рабочие программы для детского...

Методическая разработка Рабочий журнал воспитателя по предмету Дошкольное образование. Категория: Рабочие программы для детского сада.

uchportal.ru > Рабочий журнал

Рабочие журналы - Управление ДОУ - Дошколенок

Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста. Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду.

mdou.ru > Рабочие журналы -

Рабочие журналы

Логопедическая и коррекционная литература для логопедов, воспитателей и родителей.Всё для ДО Рабочие журналы.

razum.myinsales.ru > Рабочие

Журнал | Ф.И.О. воспитателя

На правой стороне развернутой страницы журнала воспитатель обязан записывать тему, изученную на занятии.

kolobok.caduk.ru > Журнал | Ф.И.О.

Рабочий журнал воспитателя детского сада в соответствии...

Рекомендации по заполнению рабочего журнала воспитателя. Рабочий журнал воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС.

cob.mskobr.ru > Рабочий журнал

Форма рабочего журнала воспитателя ДОУ

Рабочий журнал педагога. Наименование ОУ.Скачиваний387. Размер файла97.53Кб. Форма рабочего журнала воспитателя ДОУ.

prodlenka.org > Форма рабочего журнала

Книга: К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская. Рабочий журнал...

Рабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОО. Он поможет воспитателям ДОО спланировать работу по различным видам деятельности...

dic.academic.ru > Книга: К. Ю. Белая, Л. А.

Оформление журнала воспитателя «Документация воспитателя...

maam.ru > Оформление журнала

«Рабочий журнал воспитателя детского сада» (Голицына...)

Рабочий журнал старшего воспитателя ДОУ.План работы воспитателя по физической культуре. Голицына.

LibRing.ru > «Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя детского сада. Соответствует ФГОС

Рабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспиталеля ДОУ. Он поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по различным видам деятельности...

dkmg.ru > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя детского сада в Санкт-Петербурге...

Журнал взаимосвязи учителя, воспитателя, педагога дополнительного образования.Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста.

spb.regmarkets.ru > Рабочий журнал

Голицына. Рабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС

tdabris.ru > Голицына. Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя детского... - КомБук (Combook.RU)

Рабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОО. Он поможет воспитателям ДОО спланировать работу по различным видам деятельности...

develop2.combook.ru > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста...

CentrMag.ru > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя детского сада - Белая К.Ю., Кон

partner-online.ru > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя | Образовательный портал...

Рабочий журнал воспитателя дошкольного образовательного учреждения. АОУ детский сад № 10 «Лучик». наименование ДОУ.

EduContest.net > Рабочий журнал

Рабочий журнал воспитателя

••• #школа #учитель #воспитатель #педагог.Методичек нет, я начинающий учитель, совета спросить не у кого. Наша школа первый раз по данной Умк идёт.

ok.ru > Рабочий журнал

Журнал Педагог | "Документооборот и оформление рабочей..."

рабочей документации старшего. воспитателя в соответствии с.детей в школу. 02 - 06 Журнал учёта и поступления методической. литературы. Постоянно.

zhurnalpedagog.ru > Журнал Педагог |

Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста

Главная Дошкольное образование Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста.

fb2mobile.ru > Рабочий журнал

www.boomle.ru

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. Проверка документации воспитателей

Воспитатель в детском саду – ключевая фигура. От его грамотности, компетенции, а главное, любви и веры в детей, зависит весь микроклимат группы и состояние каждого ребенка в отдельности. Но работа воспитателем не состоит только в общении и воспитании детей.

документация воспитателя ДОУ в соотвтетствии с ФГОСКак и любая другая должность, она предполагает определенные документы, планы, конспекты. Ввиду того что сейчас водятся в образовательные учреждения государственные стандарты, то и документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС является необходимым звеном работы.

Без правильно оформленных планов, схем, заполненных сведений невозможно правильно, грамотно, а главное, не в ущерб детям проводить воспитательную и оздоровительную работу в детском садике.

Рассмотрим основные документы, которых придерживается и ведет воспитатель ДОУ.

План на учебный год

Перед каждым учебным годом воспитатель, совместно со старшим, составляют план обучения и мероприятий, проводимых в группе. Он основывается на целях, задачах, поставленных перед данной возрастной группой.

ФГОС ДОУДля выполнения поставленного плана выбираются эффективные и действенные методики по обучению детей. Обязательно учитываются индивидуальные занятия с каждым малышом, в зависимости от его конкретных особенностей. А также обязательным пунктом является работа с родителями малышей.

Перед составлением плана на будущий год, воспитатель анализирует год прошедший. Выявляет все успехи и недочеты, и с учетом этого намечает работу в следующем году.

План на текущий месяц

План, составленный на год, является перспективным. С учетом конкретной ситуации он может слегка видоизмениться. Да и сложно учесть все на целый год вперед.

Для более конкретных задач составляют месячный план. Как правило, он расписывается буквально по дням, причем и день делится на две части.

документация старшего воспитателяВ работе с детьми в первой половине дня планируют проведение физических упражнений, групповые и, по необходимости, индивидуальные занятия.

Обязательно проводят в это время дидактические игры, чтение книг и наблюдение за природой. Во время завтрака и обеда планируют закрепление культурных навыков.

Обязательно планируются прогулки и мероприятия во время них.

Вторая половина дня включает в себя закрепление навыков, сюжетно-ролевые игры, индивидуальные разговоры с детьми. Вечером по необходимости проводится работа с родителями воспитанников.

Табель посещаемости детей

Каждый день обязательно записывают, кто из детей пришел в группу. Для этого используется табель учета посещаемости детей. Во-первых, это необходимо для постановки деток на питание и, соответственно, начисление родительской платы.

докуметация воспитателя детского садаВо-вторых, воспитателю проще сориентироваться на проведение занятий и раздачу материала. К тому же медсестра отслеживает по табелю уровень заболеваемости малышей (по периодам), и также намечает свою работу, направленную на оздоровление.

Листок здоровья

Неразрывно с учетом посещаемости ведется и лист здоровья в детском саду. Ведь, как правило, дети не посещают ДОУ в связи с болезнью. Медсестра и воспитатель обязательно тесно сотрудничают между собой. Без этой взаимосвязи невозможна грамотная оздоровительная работа.

проверка документации воспитатетелейВсе детки разные, поэтому и подход нужен индивидуальный. К примеру, в зависимости от роста деток, подбирается стол и стул, чтобы не испортилась осанка. Для этого 2 раза в год детей измеряют и взвешивают. Соответственно и поменять комплект мебели деткам могут два раза в год.

К тому же существуют так называемые группы здоровья. Профилактические осмотры проводят:

  • в группах раннего возраста (яслях) – 4 раза в год;
  • в садиковских группах – 2 раза в год.

Выявленные заболевания обязательно фиксируются в карточках ребенка и пишутся рекомендации по работе с каждым из них.

При этом само заболевание может быть скрыто родителями от воспитателя, т. к. это врачебная тайна. Но педагогу нужны лишь рекомендации, именно основываясь на них, строиться работа.

Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС обязательно предполагает выявление сведений не только о детях, но и о родителях.

табель учета посещаемости детейВоспитателю следует в тактичной беседе выяснить у родителей информацию и отразить в журнале. Причем нельзя повсеместно разглашать полученные данные, ведь это может навредить ребенку.

Полученные сведения помогаю воспитателю нейтрализовать плохие условия проживания малыша, если таковые имеются. Да и ребенка можно лучше понимать, если больше знать об условиях его проживания и статусе родителей.

ФГОС ДОУ предусматривает выявление следующих данных:

  • Фамилия, имя и отчество малыша.
  • Год и день рождения.
  • Фактическое место проживания.
  • Телефоны сотовые (домашние, рабочие).
  • Фамилии, имена и отчества родителей или законных представителей, а также бабушек и дедушек.
  • Места работы мамы и папы.
  • Статус семьи.

В понятие «статус семьи» входит выявление жилищных условий, в которых живет ребенок, количество малышей в семье, полная ли семья или ребенок воспитывается мамой или опекуном и т. д.

Сетка образовательной работы

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС предполагает обязательное ведение плана образовательной работы. В своей работе педагог использует показания СанПиНа, которые регламентируют не превышать время всех занятий. В младших группах занятия должны проходить не более 30 мин, в средних – 40 мин, в старших – 45 мин, в подготовительных – 1,5 часа.

лист здоровья в детском садуОбязательные перерывы между занятиями, продолжительность которых – не менее 10 минут. Во время занятия также делаются перерывы для того, чтобы провести физкультминутку.

Диагностическая работа

Каждый педагог во время работы постоянно изучает своих воспитанников. Такая работа должна вестись на постоянной основе и систематически.

Для этого документация воспитателя детского сада включает в себя карты по записи полученных знаний, навыков и умений каждого малыша. В конце каждого года составляется таблица, согласно которой видно усвоение программы ребенком, его недочеты и успехи.

Итоговые таблицы воспитателю нужны для составления планов на следующий год, а предварительные данные – для составления планов на месяц.

Диагностические работы проводятся два раза в год. В начале учебного года и в конце. Такая методика помогает педагогу вовремя наметить необходимую работу и корректировать планы на новый учебный год.

Взаимодействие с семьями

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС предполагает наличие всех данных о родителях детей. Педагог должен постоянно общаться со взрослыми, приходящими за ребенком.

Родителей знакомят с задачами и целями программы, проводимой в садике, рассказывают о жизни детей, и расспрашивают о поведении малышей дома.

Помимо бесед, ФГОС ДОУ предполагают обязательное проведение собраний, привлечение родителей к жизни группы, консультирование мам и пап по вопросам воспитания и обучения, а также проведение вечеров досуга и встреч.

Самообразование

Любая профессия требует самосовершенствования, а уж тем более работа, связанная с детьми. Поэтому воспитатель должен постоянно повышать свою квалификацию.

Желательно вести тетрадь, куда записывают прочитанные книги и понравившиеся или вызвавшие недоумение мысли. Затем они выносятся на обсуждение с другими воспитателями.

Спорные моменты или трудности в работе выносятся на общее обсуждение и составляется план по преодолению трудностей.

Старший воспитатель – помощник во всем

У старшего воспитателя много работы, связанной с составлением планов и отчетов. Помимо основной работы, на них также возложена проверка документации воспитателей по группам.

Основная работа старшего воспитателя связана с:

  1. Работой с кадрами.
  2. Методической работой и обеспечением всего образовательного процесса в детском саду.
  3. Проверкой содержания планов и конспектов по обучению и воспитанию детишек.
  4. Преемственностью детского сада и школы.
  5. Взаимодействием воспитателей и родителей.

Работа с кадрами предполагает сведения о работающих людях, их специализации, награждениях, аттестации, повышении квалификации.

Методическая работа заключается в разработке годовых планов, конспектов занятий, помощь в работе воспитателям, обеспечение всеми необходимыми материалами. Собирание и обобщение передового опыта.

Старший воспитатель собирает и анализирует диагностические карты детей, проверяет планы занятий, помогает с разработкой методических планов.

Кроме того, старший воспитатель собирает и обобщает сведения о родителях, проведении собраний, изучает планы индивидуальной работы с малышами из неблагополучных семей.

Документация старшего воспитателя может слегка различаться, в зависимости от специфики дошкольного учреждения. Но основные документы и работа везде одинаковы.

fb.ru

Рабочий журнал воспитателя детского сада. Соответствует ФГОС

Артикул 9785994910917
Серия Рабочие журналы
Переплет Обложка
Автор
Издательство Сфера ТЦ
Дата издания 2017
Кол-во страниц 176
Формат страниц 60x84 1/8 (205x290 мм)

Категории: Педагогика

Описание:

Рабочий журнал включает обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОУ: план работы и табель посещаемости детьми группы детского сада. Он поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по различным видам деятельности, систематизировать результаты наблюдений за детьми, организовать работу с родителями, составить сетку занятий, провести диагностические мероприятия. Издание адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений.

Отзывы на Рабочий журнал воспитателя детского сада. Соответствует ФГОС

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

kogortashop.ru

К. Ю. Белая, Л. А. Кондрыкинская. Рабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС ДО

Белая К.Ю.Рабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС ДОРабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОО. Он поможет воспитателям ДОО спланировать работу по различным видам деятельности, систематизировать результаты… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2018243бумажная книга
Белая К.Ю.Рабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС ДОРабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОО. Он поможет воспитателям ДОО спланировать работу по различным видам деятельности, систематизировать результаты… — СФЕРА, Рабочие журналы Подробнее...2016292бумажная книга
К. Ю. Белая, Л. А. КондрыкинскаяРабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС ДОРабочий журнал включен в обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОО. Он поможет воспитателям ДОО спланировать работу по различным видам деятельности, систематизировать результаты… — СФЕРА, Рабочие журналы Подробнее...2015271бумажная книга
Кондрыкинская Любовь Анатольевна, Белая Ксения ЮрьевнаРабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС ДОРабочий журнал включает обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОУ. Он поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по различным видам деятельности, систематизировать результаты… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2018298бумажная книга
Голицына Н.С.Рабочий журнал воспитателя детского сада. ФГОС ДОПредлагаемое издание представляет собой тетрадь для записи плана образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оно содержит блоки перспективного плана, разработанные на основе федерального… — Скрипторий 2003, - Подробнее...2018145бумажная книга
Н. С. ГолицынаРабочий журнал воспитателя детского садаПредлагаемое издание представляет собой тетрадь для записи плана образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оно содержит блоки перспективного плана, разработанные на основе федерального… — Скрипторий 2003, Подробнее...2014174бумажная книга
Белая Ксения ЮрьевнаРабочий журнал старшего воспитателя детского сада. ФГОС ДОПособие продолжает серию рабочих журналов для педагогов детских садов. Старший воспитатель найдет таблицы, которые не дадут "утонуть" в потоке ежедневной информации, помогут легко и быстро ее… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2017298бумажная книга
Белая Ксения ЮрьевнаРабочий журнал заведующего детским садом. ФГОСРабочий журнал включает обязательную педагогическую документацию воспитателя ДОУ: план работы и табель посещаемости детьми группы детского сада. Он поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2017298бумажная книга
Печора К.Л.Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста. ФГОСРабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста включает обязательную педагогическую документацию: план работы и табель посещаемости детьми группы детского сада. Он предусматривает… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2017243бумажная книга
К. Ю. БелаяРабочий журнал старшего воспитателя детского садаПособие продолжает серию рабочих журналов для педагогов детских садов. Старший воспитатель найдет таблицы, которые не дадут `утонуть` в потоке ежедневной информации, помогут легко и быстро ее… — СФЕРА, Рабочие журналы Подробнее...2015272бумажная книга
Журнал учета пребывания детей в детском саду. ФГОС ДОРабочий журнал содержит таблицы ежедневного учета пребывания детей в группе детского сада и работы воспитателей, сведения о детях и их родителях, листок состоянияздоровья воспитанников. Журнал… — Сфера, Рабочие журналы Подробнее...2017125бумажная книга

dic.academic.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта