Работа руководителем отдела рекламы в журнале в России. Работа менеджером по рекламе в журнале
Работа менеджером по рекламе в журнале в Санкт-Петербурге
Вакансий найдено: 15
Cредняя заработная плата: 37 867 руб.
Менеджер по рекламе в журнал
от 40 000 руб.,
Полная,
от 3 до 6 лет,
Коммерческая,
В журнале
Наш клиент крупный технический журнал ищет себе в команду менеджера по продажам рекламных площадей в журнале. Обязанности: Горячие и холодные продажи рекламных модулей в… Полное описание
Арес, Санкт-Петербург — hh: 2 часа назадМенеджер по продажам Digital-рекламы
от 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
2ГИС в Санкт-Петербурге ждёт в свою команду специалиста по продажам Digital-рекламы. Опыт в продажах не обязателен. Важно — желание быть экспертом в интернет-рекламе,… Полное описание
2ГИС, Санкт-Петербург, Маяковская — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламных площадей
от 40 000 руб.,
Полная,
от 3 до 6 лет,
Коммерческая,
В журнале
Наш клиент крупный технический журнал ищет себе в команду менеджера по продажам рекламных площадей в журнале. Обязанности: Горячие и холодные продажи рекламных модулей в… Полное описание
Арес, Санкт-Петербург — hh: 2 часа назадМенеджер по продажам рекламных площадей
от 80 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
В журнале
Международный журнал о цементной отрасли приглашает менеджера по продажам. Требования: Опыт продаж Письменный и устный английский язык Технический склад ума, готовность… Полное описание
Арес, Санкт-Петербург, Звенигородская — hh: 2 часа назадМенеджер по продажам рекламных площадей
от 60 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
В журнале
Бортовой и интернет журнал, распространяется в самолетах и аэропортах РФ, приглашает менеджера по продажам рекламных площадей. Сотрудник приглашается на направление… Полное описание
Арес, Санкт-Петербург, Елизаровская — hh: 2 часа назадМенеджер по продажам рекламных площадей
от 40 000 руб. до 80 000 руб.,
от 1 до 3 лет,
Государственная,
В журнале
Обязанности: - работа с предоставленной редакцией базой компаний-клиентов - поиск и привлечение новых компаний-клиентов - проведение регулярных переговоров о размещении… Полное описание
РЖД-Партнер, Редакция журнала, Санкт-Петербург, Московская — hh: 2 недели назадМенеджер по продажам рекламных площадей / Менеджер по работе с клиентами
от 23 000 руб. до 100 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Требуются менеджеры по продажам рекламных площадей Опытных специалистов по продаже рекламных площадей приглашает ведущее издание «Линия полета» – журнал для авиапассажиров,… Полное описание
Виратон, Санкт-Петербург, Елизаровская — hh: 2 недели назад
Менеджер по продажам рекламных площадей
60 000 руб.,
Коммерческая,
В журнале
Должностные обязанности: Международный журнал о цементной отрасли приглашает менеджера по продажам. Продажа рекламных возможностей издания Привлечение партнеров для участия в… Полное описание
Global Personal, Санкт-Петербург, Звенигородская — superjob.ru: 1 час назадСми менеджер по рекламе
без опыта,
В журнале
Описание работодателя: деловой журнал Балтийский статус Требования: опыт продаж рекламных площадей в СМИ, активный поиск клиентов, ведение базы, планирование рекламных… Полное описание
Елена, Санкт-Петербург — vakansia.net: 11 часов назад
ru.jobsora.com
Работа руководителем отдела рекламы в журнале в России
Вакансий найдено: 89
Cредняя заработная плата: 29 949 руб.
Руководитель группы маркетинга и рекламы
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
В крупнейшем Издательском Холдинге России ЭКСМО-АСТ, 38-е место в международном рейтинге книгоиздателей по данным ежегодного рейтинга журнала Publishers Weekly открыта… Полное описание
Эксмо, Москва — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам отдела рекламы
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Должностные обязанности: • Активные продажи рекламных площадей в журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» по Южным регионам • Формирование клиентской базы • Подготовка коммерческих… Полное описание
Журнал ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. Для Всей Семьи. Волгоград, Волгоград — hh: 2 часа назад
Менеджер отдела рекламы (глянцевый журнал)
Полная,
от 3 до 6 лет,
В журнале
Требуется Менеджер отдела рекламы в журнал о яхтах и роскоши. Обязанности: Работа с имеющейся базой рекламодателей, поиск и привлечение новых клиентов (в т.ч. холодные… Полное описание
Burevestnik Group, Москва, Водный стадион — hh: 2 часа назад
Менеджер по рекламе
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Обязанности: журнал Pro Край Для работы в новом проекте приглашаем менеджеров по рекламе Поиск и привлечение рекламодателей в глянцевый журнал Работа с клиентской базой и… Полное описание
Куприченкова Наталья Александровна, Ставрополь — hh: 3 часа назад
Менеджер по рекламе
от 40 000 руб. до 70 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
В дружную и активную команду компании "Деловой Клуб" требуется менеджер по работе с рекламой и с партнерами. Обязанности: Поддержание деловых отношений с… Полное описание
Деловой, Киров — hh: 2 часа назад
Менеджер по рекламе
от 20 000 руб. до 35 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Обязанности: Для работы в новом проекте приглашаем менеджеров по рекламе Поиск и привлечение рекламодателей в глянцевый журнал Работа с клиентской базой и поддержание ее в… Полное описание
Куприченкова Наталья Александровна, Пятигорск — hh: 3 часа назад
Менеджер по рекламе
от 20 000 руб. до 30 000 руб.,
Частичная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Есть следующие СМИ: Газета «Братская ярмарка», Газета «Поехали!», Глянцевый журнал-справочник автомобилиста «Поехали!». Глянцевый журнал-справочник «All Bratsk. Лучшие… Полное описание
Бахмисов Евгений Геннадьевич, Братск — hh: вчера
Менеджер по продажам Digital-рекламы
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Что такое 2ГИС: Мы делаем мобильное приложение под Android и iOS и сервис 2gis 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги,… Полное описание
2ГИС, Москва, Курская — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламы
от 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Представительство журнала Fashion Collection ище специалиста по продажам рекламных площадей. Обязанности: планирование, размещение рекламы активный поиск клиентов продажа… Полное описание
Продюсерский центр, Красноярск — hh: 2 часа назад
Менеджер по рекламе (декретная ставка)
Полная,
от 3 до 6 лет,
В журнале
Должностные обязанности: Реализация рекламных кампаний на туристических рынках b2c/b2b (все виды рекламы):Совместная реклама с министерствами туризма ряда стран. Совместная… Полное описание
Пегас-Туристик, Химки — hh: 3 часа назад
Менеджер по продажам рекламы и спецпроектов
от 40 000 руб. до 120 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Обязанности: Ведение переговоров с рекламодателями (база предоставляется) Продажа рекламных площадей в печатный журнал, отраслевые тематические мероприятия, спецпроекты… Полное описание
Банковское обозрение, Россия — hh: 3 часа назад
Менеджер по рекламе (журнал Телесемь)
от 20 000 руб. до 50 000 руб.,
Полная,
без опыта,
В журнале
Обязанности: Активный поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами Работа с рекламными… Полное описание
ТелеСемь в Уфе, Уфа — hh: 2 дня назад
Менеджер по продажам и рекламе
Полная,
без опыта,
В журнале
Мамина Азбука - первый белгородский журнал для родителей, который создан чтобы помогать родителям в воспитании детей в Белгороде. Мы работаем уже более 7 лет для благополучия… Полное описание
Рекламно-информационное издание Мамина Азбука, Белгород — hh: 2 недели назад
Менеджер по продажам рекламы (без поиска)
от 70 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
Что такое 2GIS? Это Городской Информационный Справочник + карта города. Семейный бизнес, достигший уровня международной компании, где работает более 2 000 сотрудников.… Полное описание
2ГИС, Москва — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам Digital-рекламы
от 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
2ГИС в Санкт-Петербурге ждёт в свою команду специалиста по продажам Digital-рекламы. Опыт в продажах не обязателен. Важно — желание быть экспертом в интернет-рекламе,… Полное описание
2ГИС, Санкт-Петербург, Маяковская — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламы
от 30 000 руб.,
Полная,
без опыта,
В журнале
За 18 лет 2GIS превратился из семейного бизнеса в компанию, где работает более 3 000 сотрудников! Сейчас 2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии… Полное описание
2ГИС-УЛАН-УДЭ, Улан-Удэ — hh: 2 часа назад
Менеджер по продаже рекламы
от 45 000 руб. до 100 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
В журнале
HomesOverseas ищет в свою команду самых важных сотрудников – Менеджеров по продажам рекламы. HomesOverseas – это 2-ой по размеру аудитории портал по зарубежной недвижимости на… Полное описание
Хомз Оверсиз, Москва, Ленинский проспект — hh: 2 недели назад
Директор по рекламе
Должностные обязанности: Сбор рекламы, поиск новых работников и руководство менеджерами. Со своей командой. Требования: Сбор рекламы в журнал и умение общаться с людьми. Мы… Полное описание
Журнал Автореклама, Москва — superjob.ru: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламы в женский интернет-журнал
от 50 000 руб. до 150 000 руб.,
В журнале
Должностные обязанности: Основная задача – работа с прямыми клиентами, расширение базы Рекламных Агентств, проведение спецпроектов. - Совершать ежедневные холодные звонки и… Полное описание
Kleo.ru, Москва — superjob.ru: 1 час назад
ru.jobsora.com
РАБОТА МЕНЕДЖЕРОМ ПО РЕКЛАМЕ В ЖУРНАЛЕ « LIVING»
Поиск ЛекцийВ обязанности менеджера по рекламе входит:
· поиск клиентов или работа с готовой клиентской базой;
· утверждение рекламного макета;
· заключение договоров.
Работа с клиентами может осуществляться на денежных условиях, изложенных в прайс-листе, допустимы скидки, взаимозачеты и 50/50.
В результате поиска клиентов было заключено сотрудничество со следующими компаниями:
· Sergey’S pizza;
· Автоград. Jeep;
· Магазин окон.
Sergey’S pizza
Пиццерия Sergey’S выступила информационным спонсором в освещении детского конкурса рисунков «Хочу воспеть мой город трудовой», посвященному юбилею Магнитогорска. Победители конкурса были награждены вкусным угощением от спонсора проекта.
В журнале была размещена статья о конкурсе с фотоотчетом (см. рисунок 1), а так же фотосессия победителей. Фотосессия с победителями конкурса проходила в парке Металлургов, был организован пикник с пиццей и напитками от Sergey’S. По желанию клиента макет с фотосессией был выполнен в фирменном стиле Sergey’S pizza (см. рисунок 2).
рисунок 1
рисунок 2
После утверждения макета был заключен договор с директором Sergey’S pizza, и выставлен счет в размере 20 000 рублей.
Автоград. Jeep
Маркетологу компании Автоград было предложено провести тест-драйв нового Jeep Cherokee с Сергеем Гомоляко, и осветить это в журнале. Данное предложение было обговорено с директором и одобрено.
После переговоров с клиентом были выявлены следующие аспекты, которые должны быть отражены в статье и фотосессии:
· в статье должно быть отражено мнение самого Сергея Гомоляко;
· должно быть описано техническое оснащение Jeep Cherokee;
· должен быть сделан акцент на то, что это автомобиль премиум-класса;
· на фото должны быть автомобили в ярком цветовом дизайне, так как Jeep Cherokee подходит не только мужчинам, но и женщинам.
По просьбе клиента материал статьи несколько раз корректировался. Фотографии с тест - драйва были лично отобраны директором компании Автоград. Для отражения высокого уровня автомобиля окончательный вариант макета было решено сделать на черном фоне (см. рисунок 3).
рисунок 3
С компанией Автоград был заключен договор, выставлен счет на сумму 15 000 рублей и подписаны акты.
Магазин окон
С компанией Магазин окон сотрудничество велось по взаимозачету. Компания предоставляла свои услуги в размере 10 000 рублей, журнал рекламу. Переговорив с директором компании Магазин окон, было решено разместить рекламные макеты на 1/3 полосы по стоимости 5 000 рублей в двух номерах журнала.
Клиентом была дана информация, которую бы он хотел видеть в рекламе. Дизайнерами журнала было разработано два вида макета (см. рисунок 4). Клиент остановил свой выбор на макете в фирменном красном цвете.
рисунок 4
Заключение
В ходе прохождения практики в журнале «Living» был приобретён практический опыт в области рекламы и PR. Работа менеджером по рекламе позволила ознакомиться с особенностями деятельности рекламно-информационных изданий, а также оценить востребованность рекламы в журналах. В процессе работы был приобретен навык эффективного и грамотного общения с клиентами. Общение с предпринимателями города позволило выявить психологические особенности самого клиента, а также его предпочтения в плане рекламы. В ходе переговоров с рекламодателями обсуждались вопросы относительно условий сотрудничества, и утверждался окончательный вариант рекламного макета.
Отзыв – характеристика
Студентка 3 курса Технологического факультета кафедры Рекламы и визуальных коммуникаций ФГБОУ ВПО «МГТУ» Комарова Ксения Олеговна
в период с 16 июня 2014 г. по 13 июля 2014 г. прошла учебную (производственную) практику по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» в ООО «Стиль успешных», журнал «Living» под руководством шеф - редактора Кручининой Марины Юрьевны.
В период прохождения практики выполняла обязанности менеджера по рекламе.
В период всего времени прохождения практики Комарова К.О. внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Ею была изучены: организационная структура журнала, правила работы с клиентами и возможные условия сотрудничества. К сотрудничеству было привлечено три клиента, практикант успешно обговаривал с клиентами вопросы относительно рекламных макетов, вносимых исправлений, заключения договоров и подписания актов. Комарова К.О. участвовала в разработке идей проектов с пиццерией «Sergey’S» и Jeep Cherokee, обговаривала условия съемок, как с директорами компаний, так и с участниками проектов. Студентка приобрела навыки грамотного общения с клиентами и успешных продаж.
Программа практики выполнена полностью.
В целом работа практиканта Комаровой Ксении Олеговны заслуживает оценки отлично.
Руководитель: шеф – редактор, Кручинина Марина Юрьевна ____________
подпись
М.П. «____»____________20___ г.
poisk-ru.ru
Как стать успешным менеджером по рекламе
В нашей стране существует стереотип: менеджер по рекламе – не самая престижная профессия, подходящая только для студентов старших курсов. Это серьезное заблуждение! На Западе услуги опытного менеджера стоят очень дорого. А еще там знают, что хорошим «продажником» не обязательно родиться – им можно стать, если следовать нескольким простым советам. И данной статье представлены 7 правил о том как стать успешным менеджером по рекламе.
У начинающего менеджера по рекламе обязательно должен быть человек, на которого он будет ориентироваться
Он может работать с ним в одном офисе, а может жить в другой стране и рассказывать о своей работе в блоге. Для начинающего «продажника» важно знать, что его «кумир» смог собственным умом многого добиться и заработать себе на хороший автомобиль, дом или регулярные путешествия.
Осознание того, что выбранный профессиональный путь может быть успешным, – бесценно!
Стать дисциплинированным
Деловой человек, строящий карьеру в продажах, не может себе позволить опаздывать, быть не пунктуальным или забывать о назначенных встречах. Нужно научиться рано вставать и весь день работать в сумасшедшем ритме. Также необходимо завести ежедневник, чтобы записывать все предстоящие встречи, деловые контакты, поручения и идеи. Порядок в голове – порядок в делах!
Нужно быть уверенным в себе
И чем раньше начать воспитывать в себе это качество, тем быстрее появятся первые результаты. Будущий рекламодатель должен видеть в человеке, который пришел продавать ему рекламу, равного себе партнера. Застенчивому «рекламщику», сомневающемуся в себе, деньги никто не даст!
Я не навязываюсь – я хочу помочь Вашему бизнесу
Начиная работать в этой сфере, нужно понять, что продавать рекламу – это вовсе не значит навязывать себя и клянчить деньги. Нет! Хороший «продажник» знает, что реклама – двигатель торговли, и без нее у предприятия не будет прибыли. Менеджер просто предлагает будущему заказчику воспользоваться его услугами и вывести бизнес на новый уровень. Если рекламодатель от этого отказывается, он предложит свою помощь его конкуренту.
Научиться слышать «нет»
Хороший рекламный менеджер всегда мысленно готов, что ему могут отказать и даже нагрубить. Ведь он может не вовремя позвонить заказчику или тот просто принципиально не готов платить за рекламу. После неприятного разговора не стоит расстраиваться и ставить крест на своей карьере.
Нужно научиться смотреть на вещи позитивно и не отчаиваться – без такого настроя в суровом мире рекламы выжить не получится.
Учиться и еще раз учиться!
Если стоит цель добиться серьезных высот, мало быть позитивным, общительным и целеустремленным – нужно постоянно заниматься самообразованием. Увы, хорошо продавать рекламу не научат ни в одном ВУЗе. Чтобы стать успешным менеджером по рекламе, нужно штудировать статьи в интернете, читать истории успеха и советы известных менеджеров, скачивать их видеокурсы и использовать все возможности попасть на семинар к хорошим тренерам.
Быть психологом!
Очень важно понять, что клиент отдает деньги не за товар или услугу, а за возможность работать с этим конкретным менеджером. И если менеджер все делает правильно, помнит, когда у заказчика день рождения и умеет искренне интересоваться его делами, с ним точно захотят работать. Умение расположить к себе человека – гарантия успешного заключения сделки!
Названные правила универсальны. Они хороши и для тех, кто продает рекламные площади в журнале, и для тех, кто предлагает сувенирную продукцию или любые другие товары. Если соблюдать все эти тонкости, то можно стать настоящим профессионалом в любимом деле и в 19, и в 40 лет.
А как считаете Вы, какими навыками, знаниями и личностные качества характера должен обладать успешный менеджер по рекламе? Поделитесь своим мнением, а возможно опытом в комментариях к данной статье.
Если вам понравилась статья поделитесь ею со своими друзьями с помощью кнопок соц.сетей. Также если вы хотите получать свежие статьи с моего блога подпишитесь на новостную рассылку.
Удачи вам и до встречи в следующей статье.
artem-bilenko.com
Какие обязанности у менеджера по рекламе в газете
Ни одно современное издание не может обойтись без продажи рекламных мест, которое составляет основной доход практически любого издательского дома. Профессия менеджера по рекламе в газете имеет массу нюансов, а после повсеместного распространения интернета, ее вполне можно назвать сложной профессией, требующей выдержки и целеустремленности. Агент или менеджер по рекламе необходим изданию для продажи рекламных площадей. В обязанности такого профессионала входит, прежде всего, поиск клиента и заключения договоров. Свой доход менеджер по рекламе получает от процента той суммы, на которую поступил заказ. В отдельных случаях работник может рассчитывать на оклад и проценты, что дает определенную стабильность, но намного выгоднее для работодателя.Какие обязанность у менеджера по рекламе в газете и какими качествами нужно обладать для этой работы
Менеджер по рекламе работает с людьми, а главная обязанность состоит в том, чтобы склонить потенциального заказчика к заключению договора. Как следствие, менеджер должен быть всегда опрятен, приятен в общении и полностью понимать специфику своей работы. При продаже рекламы нужно ориентироваться на профиль своего издания. Так, если газета посвящена автомобильной тематике, то нужно посещать с предложениями все организации, занятые в этой сфере. И в этом случае не стоит мыслить узко, ведь можно продать рекламное место не только автосалонам и АЗС, но и автомойкам, сервисам, продавцам солнцезащитной оптики для автолюбителей, а также юристам, владельцам придорожных мотелей, закусочных и так далее.
О продаваемом продукте нужно знать абсолютно все. Неплохим вариантом будет запастись арсеналом из примеров удачных рекламных кампаний конкурентов, ведь такой подход намного эффективнее домыслов и уговоров.Перед началом работы нужно выписать все сферы, которые затрагивает издание. Список получиться поистине внушительным, а работать станет намного проще, ведь на некоторых порогах не будет конкурентов.Основное правило менеджера по рекламе в газете
Более половины людей не способны выдержать даже первого отказа. Эта черта характера точно должна быть чужда продавцу рекламы в газете. Только настойчивость может помочь заработать в этой сфере. Но не нужно путать настойчивость с навязчивостью. Деньги на рекламу у клиента есть всегда.
Потенциальному заказчику не нужно продавать цифры и статистику, тем более это плохо покупают. Продавать нужно успех, рост бизнеса и признание. Продавая рекламу, нужно помнить, что перед вами человек, а не процент от сделки. Только не все готовы с ними расстаться, пускай и во благо своего дела. Первая встреча с клиентом должна быть легкой и быть похожей на зарождение дружбы. Тогда успех гарантирован.www.kakprosto.ru
Работа рекламным менеджером в России, вакансии рекламного менеджера в России
Вакансий найдено: 13 466
Cредняя заработная плата: 24 976 руб.
Рекламный менеджер
от 25 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет
В компанию по недвижимости требуется менеджер по рекламе. Мы ценим:- чёткая, грамотная устная и письменная речь;- коммуникативные навыки;- стрессоустойчивость ;-… Полное описание
Realt-Pro, Краснодар — hh: 2 часа назад
Менеджер проектов (рекламный менеджер)
от 45 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет
В связи с расширением штата рекламное агентство ООО "А3" в поиске менеджера по проектам. Обязанности: работа с перечнем отобранных закупок, подготовка… Полное описание
А3, Москва — hh: 2 часа назад
Рекламный агент / менеджер по продажам рекламных площадей
от 25 000 руб.,
Полная,
без опыта
Обязанности: основная: поиск и привлечение клиентов для размещения на большом светодиодном экране (на фасаде ТЦ), заключение договоров, размещение роликов в программе, при… Полное описание
Паносян Гаяне Жораевна, Калининград — hh: 2 недели назад
Менеджер по продажам рекламных площадей
от 50 000 руб. до 100 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет
Издательство Эксмо ищет менеджера по продажам рекламных возможностей на сайты Мы расширяем отдел и приглашаем успешного специалиста по продажам пополнить наши ряды.… Полное описание
Эксмо, Москва, Полежаевская — hh: 2 часа назад
Рекламный агент / Менеджер по продажам
от 15 000 руб. до 35 000 руб.,
Частичная,
без опыта
Мы рады предоставить Вам стабильную и интересную работу и предлагаем Вам освоить новую профессию!Мы предоставляем нашим клиентам - предприятиям малого бизнеса услуги по… Полное описание
Дёнер-Спб, Нижневартовск — hh: 2 часа назад
Менеджер по продаже рекламных возможностей
от 30 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая
Обязанности: Предоставление и продвижение рекламных и арендних услуг. Заключение договоров, контроль условий сделки (размещение рекламы/оборудования арендатора) и… Полное описание
Мегаполис, Самара — hh: 2 часа назадМенеджер по продажам рекламных площадей
Полная,
от 1 до 3 лет
Издательский дом "Банзай" приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМИД "Банзай" издает журналы "БАНЗАЙ" с 2001 г. и«National Business» с 2006 г.… Полное описание
Банзай, Екатеринбург — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламных площадей
от 40 000 руб. до 250 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет
Издательский дом SPN приглашает успешных менеджеров по продажам рекламных площадей нацеленных на деньги, желающих работать с уникальными проектами, проверенными временем и… Полное описание
SPN, Москва, Проспект Мира — hh: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламной продукции
от 15 000 руб. до 60 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет
Обязанности: Продажа наружной рекламы, широкоформатной печати, сувенирной продукции,полиграфии. Обработка входящих обращений, активные звонки; Работа с существующей базой… Полное описание
Первое Дело, рекламно –, Краснодар — hh: 3 часа назад
Менеджер по продажам рекламной продукции
от 20 000 руб. до 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет
Порываева Е.В., Ярославль — hh: 3 часа назад
Менеджер рекламных проектов
от 25 000 руб. до 50 000 руб.,
Полная,
от 3 до 6 лет
В связи с расширением и развитием отдела рекламы открыта ВАКАНСИЯ менеджера, с перспективой роста до руководителя отдела, в коллективе "Коммерсантъ Южный Урал" … Полное описание
Коммерсантъ Южный Урал, Челябинск — hh: 3 часа назад
Менеджер по производству рекламных материалов
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая
Основные задачи: подготовка рекламных материалов для магазинов; формирование технического задания для подрядных организаций; контроль сроков изготовления материалов;… Полное описание
М.Видео, Москва, Бауманская, Красносельская — hh: 4 дня назадМенеджер по продажам рекламных площадей
60 000 руб.,
Коммерческая
Должностные обязанности: Международный журнал о цементной отрасли приглашает менеджера по продажам. Продажа рекламных возможностей издания Привлечение партнеров для участия в… Полное описание
Global Personal, Санкт-Петербург, Звенигородская — superjob.ru: 1 час назадМенеджер по продажам рекламных площадей
Должностные обязанности: • Прямые продажи рекламных площадей в газетах «ТЕЛЕК», «ДАЧА», «Планета здоровья», журнале «Дачный спец» и других изданиях. • Менеджер полного цикла… Полное описание
«КАРДОС, Москва — superjob.ru: 1 час назад
Менеджер по продаже рекламных площадей
Должностные обязанности: Обзвон потенциальных клиентов по предоставляемым базам с целью привлечения к сотрудничеству! Также периодически посещение форумов, конференций,… Полное описание
Издательский Дом "ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ, Москва — superjob.ru: 2 часа назад
Менеджер в рекламный отдел радиостанции
Должностные обязанности: Продажа рекламы на радиостанции регионального уровня Ведение телефонных переговоров с клиентами, деловые встречи Работа с клиентской базой. Развитие… Полное описание
Мария FM, Шахунья — superjob.ru: 2 часа назад
Менеджер по продажам рекламных площадей
60 000 руб.,
Коммерческая
Должностные обязанности: • Полный цикл прямых продаж: от активного поиска клиентов, холодных звонков до заключения контрактов; • Построение и поддержание партнерских отношений… Полное описание
Global Personal, Санкт-Петербург — superjob.ru: 2 часа назадМенеджер проекта (рекламные услуги)
от 40 000 руб. до 80 000 руб.,
Коммерческая
Должностные обязанности: В стабильную компанию занимающуюся проектами визуальной навигации требуется менеджер по работе с клиентами: Ищем менеджера по работе с клиентами,… Полное описание
Кадровое Агентство Уникальных Специалистов, Москва, Рязанский проспект — superjob.ru: вчераМенеджер по продаже рекламных площадей
Должностные обязанности: В связи с расширением компании ООО «Главреклампроект», требуется Менеджер по продаже рекламных площадей (наружная реклама). Задачи, которые будете… Полное описание
Главреклампроект, Ростов-на-Дону — superjob.ru: 1 час назад
Менеджер по продажам рекламных площадей
Должностные обязанности: Развитие и осуществление продаж, поиск и привлечение новых клиентов, техническое консультирование клиентов, проведение переговоров с… Полное описание
Аргументы недели, Москва — superjob.ru: 1 час назад
ru.jobsora.com
Менеджер по рекламе - что делает, преимущества и недостатки, карьерный рост, квалификационные требования и должностные обязанности, средняя зарплата в Москве и Санкт-Петербурге
Реклама – это механизм продвижения товара, идеи или услуги на рынке. Главной целью рекламы считают создание сообщества информационного характера. Оно будет выполнять функции повышения интереса потенциального покупателя к «продукту», будет освещать все преимущества услуги или товара, а также поспособствует облегчению процесса покупки.
Типичный менеджер по продаже рекламы на фотоНа данный момент всю рекламу подразделяют на три основные группы:
- Стимулирующая реклама;
- Реклама стабильности;
- Имидж-реклама.
Заниматься рекламой должен квалифицированный специалист, таковым и является рекламный менеджер. Рекламный менеджер – это человек, который обладает соответствующим образованием и предпринимает действия, направленные на продвижении идеи, услуги или товара на рынке.
Реклама также является «оружием» предприятие или бренда в борьбе за «место под солнцем» среди многочисленных конкурентов. Помимо рекламы нужно уделять внимание еще и презентации товара инвесторам и тем предпринимателям, которые могут оказать влияние на продвижение продукции. Именно по этой причине менеджер по продаже, как профессия не теряет своей актуальности и по сей день. Помимо прочего, он еще и приобретает большую популярность и значимость.
Содержание статьи
Что делает?
Менеджер по рекламе – это профессия, которая требует от человека мобильности. Он обязан постоянно общаться с различными людьми. Причем речь идет как о людях творческих профессий, так и о тех, кто занят в политике и относится к государственным органам.
На снимке менеджер по рекламе в процессе работыЕстественно, что в каждой среде он должен правильно взаимодействовать с людьми, уметь находить подходящие слова и придерживаться определённой манеры общения. Такой специалист просто обязан уметь «читать человека». Он также должен быть обаятельным.
Плюсы и минусы
Менеджер обязан помнить о том, что многие люди, занимающиеся творческими профессиями, порой весьма не организованы. Следовательно, при сотрудничестве с ними специалист должен уметь правильно поставить задачу и распланировать весь день. Иначе рабочий процесс будет занимать много времени и сил, а результат будет низким.
В том случае, если специалист будет занят в агентстве, то могут возникнуть проблемы с пониманием задач и требованиями заказчика. А вот положительным моментом работы в рекламном агентстве считают возможность расширить кругозор и ознакомиться с деятельностью в различных сферах. Ко всему прочему менеджер обзаведется довольно-таки обширным практическим опытом.
Если говорить о недостатках данной профессии, то тут стоит отметить высокий уровень ответственности. Даже одно незначительное слово может полностью оттолкнуть потенциального потребителя. В итоге, вся проделанная работа будет сделана зря. А главный плюс – это получение работы, позволяющей думать многогранно и творчески развиваться. Также можно отметить и общение с великим множеством интересных людей.
Есть ли развитие и карьерный рост у таких специалистов?
По мнению аналитиков, менеджер по рекламе при хорошей работе может в дальнейшем вырасти до руководителя РR- отдела, а затем и до большого начальника или владельца PR- компании.
Квалификационные требования к менеджеру по рекламе
Необходимо отметить, что для того, чтобы работать менеджером по рекламе можно и не иметь соответствующего образования. Но за счет высокого уровня конкуренции многие производственные компании стремятся к найму только квалифицированного персонала.
Образование
: То есть предпочтение отдают специалистам, получившим высшее образование. Тем, кто не по наслышке знает, что такое маркетинг и знаком с его основой.
Более того, чтобы занять должность менеджера по рекламе, специалисту лучше всего иметь несколько высших образований. К примеру, таких областях как журналистика, психология, маркетинг и социология. В том случае, если у человека уже имеется высшее образование, то стоит дополнить свою базу знаний при помощи специальных курсов в области РR.
Следует отметить, что невзирая на образование и количество корочек о пройденных курсах, менеджер по рекламе обязан уметь и знать следующие вещи:
Уметь
- Должен осуществлять и отвечать за взаимодействие бренда с внешней средой;
- Должен отвечать за создание положительной репутации компании в целом или продукта в отдельности;
- Должен проводить анализ факторов и прогнозировать возможные результаты будущего влияния на развитие и рост организации;
- Должен быть креативным;
- Должен уметь эффективно работать с минимальным бюджетом.
- Должен уметь вести переговоры и иметь высокие навыки коммуникации;
Рекламные агенты должны обладать рядом необходимых навыков, поэтому постоянно проходят обучающие курсыЗнать
- Обязан знать основы психологии, дизайна, маркетинга, брендинга и политики;
- Обязан знать несколько языков;
- Должен иметь связи в СМИ и государственных органах, а также в деловой среде;
- Обязан досконально знать специфику деятельности компании, в которой работает;
- Обязан знать специфику деятельности компаний-конкурентов;
Ков сему прочему, менеджеру по рекламе необходимо знать, как именно работает этот механизм, за счет чего торговая марка «держится на плаву» и как мотивировать потенциального потребителя на использование услуги предлагаемой конкретной компанией или фирмой.
Должностные обязанности
У менеджера по продаже рекламе будут следующие должностные обязанности:
- Увеличение объема продаж;
- Ведение отчетности;
- Работа с непосредственными клиентами;
- Консультация относительно предоставляемых услуг.
Консультирование клиентов и ведение переговоров являются одними из основных обязанностей менеджера по рекламеЧто должен делать?
В зависимости от того, в какой области работает менеджер по рекламе, он обязан делать разные вещи:
-
в рекламном и PR агентстве
– общаться с клиентами, знать специфику компании-заказчика и уметь оперативно предлагать методы и способы продвижения продукта. Потоковая работа;
-
в агентстве по рекламе в интернете
– знать, как работает интернет-реклама. Иметь специалистов, которые знают основы продвижения по средствам интернета и уметь организовать рабочий процесс;
-
на ТВ и радио
– уметь правильно ставить задачи, быть обаятельным, уметь акцентировать внимание на определенного потребителя, анализировать потребности покупателей;
-
в газете
– если речь идет о печатном издании, тут главное правильно подбирать слова, без «правильного слова» невозможно повысить объем продаж.
Зарплата
Каждая работа должна оплачиваться. Средняя зарплата менеджера по рекламе в Москве находится на отметке в 35-40 000 рублей. А вот северная столица предлагает за тот же объем работ зарплату в 20-30 000 рублей. Стоит помнить о том, что размер зарплаты зависит от качества предоставляемых услуг и от опыта специалиста.
Правильное представление услуг компании может обеспечить только квалифицированный менеджерВидео
О профессии менеджер по рекламе смотрите видео ролик:
Реклама – двигатель торговли. Следовательно, прежде чем руководитель организации сделает выбор в пользу того или иного специалиста, потребуется ознакомится с проектами, в которых он бул задействован ранее. Это позволит оценить его профессионализм и определить навыки.
Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:
Москва и область: +7 (499) 455-12-46
Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82
Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:
Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:
Москва и область: +7 (499) 455-12-46
Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82
biz-faq.ru












