Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Международный научный журнал "ВЕСТНИК ПСИХОФИЗИОЛОГИИ". Мир психологии журнал официальный сайт архив


Мир психологии №4/2008

Содержание 2008. № 4

Психология стресса

 

Сайко Э.В.

Переживание как реализация (или проявление) субъективности и стресс как неизбежность становления и функционирования человекаС. 3–12

Аннотация

 

Пигалев А.И.

Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведенияС. 13–23

Аннотация

 

Горбатков А.А.

Уровень субъектного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциямиС. 23–35

Аннотация

 

Фахрутдинова Л.Р.

О субъектности переживанийС. 35–45

Аннотация

 

Жданов О.И.

Стресс: сущность, функция, значениеС. 45–54

Аннотация

 

Темиров Т.В.

Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагогаС. 54–64

Аннотация

 

Полякова О.Б.

Особенности стрессоустойчивости будущего педагогаС. 64–75

Аннотация

 

Жуков А.М.

Стресс жизни офицеров Вооруженных сил Российской ФедерацииС. 75–87

Аннотация

 

Ермолаева М.В., Федорова Е.В.

Организация обучения пожилых людей как социальный механизм противостояния стрессам позднего возрастаС. 87–93

Аннотация

 

Шмырева О.И.

Отношение к смерти как следствие эмоционального кризиса в подростковом возрастеС. 93–100

Аннотация

 

Гальцев Е.В.

Критерии серьезности суицидальной попытки в плане прогнозирования суицидального рискаС. 100–106

Аннотация

 

Ширинкин С.В.

Депрессия как важное звено психосоматического порочного круга при бронхиальной астмеС. 106–112

Аннотация

 

Щукина Е.Г., Соловьева С.Л.

Самоорганизация системы "мать - дитя" под влиянием стрессаС. 112–120

Аннотация

 

Колесов В.И.

Стрессы детей в семейных конфликтах и поиск путей их снятияС. 120–127

Аннотация

 

Сиваков В.И., Сивакова М.Ю.

Снижение психической напряженности и стрессовых состояний у спортсменок в учебно-тренировочной деятельностиС. 127–133

Аннотация

 

Смилык И.М.

Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасностиС. 133–139

Аннотация

 

Маркова Н.Г.

Проблемные ситуации современной маргинальной личности и пути снятия напряжения адаптацииС. 139–148

Аннотация

 

Березина Т.Н., Рыбцов С.А., Хитрякова Е.И.

Стресс и резервные способности человека (может ли человек "мысленно" послать сигнал об опасности)С. 148–160

Аннотация

Оценка научных знаний и образовательные практики

 

Деркач А.А.

О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г.)С. 161–169

Аннотация

 

Плигин А.А.

Разработка внутрисубъектных образовательных программС. 169–178

Аннотация

Психология личности

 

Анисимов О.С.

Цели и ценности: сущностные сопоставленияС. 178–189

Аннотация

 

Калинин И.В.

Модусы человеческого существования как фундамент для построения ценностно-потребностной модели субъекта управленияС. 189–201

Аннотация

Психология сна

 

Розин В.М.

О природе сновиденийС. 201–215

Аннотация

 

Макаров А.И.

Сновидение и память: проблема образа в античной философии сознанияС. 216–225

Аннотация

Психология зрелых возрастов

 

Деркач А.А., Сайко Э.В.

Самость - базовый конструкт становления и развертывания процесса самореализации как содержания акмеологического развитияС. 225–238

Аннотация

 

Селезнева Е.В.

Самоотношение как акмеологический феноменС. 238–249

Аннотация

 

Зотова Н.Н., Прудков П.Н., Родина О.Н.

Динамика индивидуально-личностных особенностей студентов в процессе профессионального обучения по профессии «психолог» (лонгитюдное исследование)С. 249–262

Аннотация

 

Улыбин С.В.

Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человекаС. 262–268

Аннотация

Оригинальные статьи

 

Коваль Н.А., Мильруд Р.П., Сутормин В.В

Привлекательность противоположного пола как социально-психологическое явлениеС. 269–277

Аннотация

psyjournals.ru

Мир психологии

Лишин О.В.

Подросток в эпоху перемен

Баташев А.Р.

Моделирование социальной действительности в подростковом возрасте

Егорычева И.Д.

Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста

● Все статьи рубрики (19)

Плигин А.А.

Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников

Полякова О.Б.

Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»

Фельдштейн Д.И.

О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии

● Все статьи рубрики (3)

Ломбина Т.Н., Лукша В.Г.

Авторская программа «Читайка», или Как «приручить» детскую интуицию

Базылевич Т.Ф., Колядина Т.В.

К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника

Дьяков А.К.

Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста

● Все статьи рубрики (4)

Старовойтенко Е.Б.

Рефлексия личности в культуре

Смирнов Л.М.

Уровень ценности в структуре личности

● Все статьи рубрики (2)

Козлова М.А.

Цена модернизации: исследование социально-психологической адаптации в условиях меняющегося мира (на примере учащейся молодежи Республики Марий Эл)

Зыкова М.Н.

Опыт конструирования образовательного пространства для решения этнических проблем адаптации в условиях многонационального региона (на примере работы школы фольклора и ремесел Калиниградской области РФ)

● Все статьи рубрики (2)

Казаков Ю.Н.

Феноменология исследования категории «акме» психического здоровья

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика

Деркач А.А., Сайко Э.В.

Потребность в самореализации как феномен социального мира и основание акмеологического развития

● Все статьи рубрики (6)

Бахтина О.В.

О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта

Ершова Г.Г.

Психология противостояния смерти (феномен бурятского ламы)

Бездидько А.В.

Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации

● Все статьи рубрики (4)

Задорина Е.Н.

К 80-летию А.М.Матюшкина

Блохина Н.Н.

Светлой памяти хранителя отечественного наследия Алексея Дмитриевича Червякова - ученого, педагога, организатора науки (1947-2007)

Дубровина И.В.

Л. И. Божович и современная психология детства (к 100-летию со дня рождения)

● Все статьи рубрики (6)

Анисимов О.С.

Взаимодействие: сущность и типология

Баташев А.Р.

Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития

Шапинская Е.Н.

Взаимодействие культур - взаимодействие людей (Контекст мультикультурализма)

● Все статьи рубрики (4)

Розин В.М.

Традиционные и современные типы социально-психологического взаимодействия

Наумов С. А.

Игра как пространство социального взаимодействия и способ представления реальности публичных коммуникаций

Давыдова Г.И., Семенов И.Н.

Развитие индивидуальности в контексте рефлексивно-диалогического взаимодействия

● Все статьи рубрики (6)

Григорьева М.В.

К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды

Соловьев И.О.

Взаимодействие личности и среды

Малышева Л.В.

О взаимовлиянии и взаимодействии социальной среды и интеллекта в процессе развития личности: модель Диккенса - Флинна

● Все статьи рубрики (3)

Марков В.Н.

Потенциал профессионального взаимодействия

Виноградская А.И.

Принципы эффективного взаимодействия партнеров в радиодиалогах без визуального контакта с конфликтующими реальностями

Адамьянц Т.З.

Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека

● Все статьи рубрики (3)

Абраменкова В.В.

Подростковая субкультура как пространство самореализации

Егорычева И.Д.

Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития)

● Все статьи рубрики (2)

Маршинин Б.А.

Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения

● Все статьи рубрики (1)

Михайлов Б.В.

Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия И. Мирошник, Е. Гаврилина: итоги и перспективы

Донцов Д.А., Донцова М.А.

Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования

● Все статьи рубрики (2)

Сейфи С.Т., Жукова Н.Н.

Коллективное творчество в формировании «школьного социума» и жизненных установок подростка (из опыта нижегородской школы №66)

Шмырева О.И.

Понимание подростками эмоциональных состояний как условие формирования отношения к себе

● Все статьи рубрики (2)

Анисимов О.С.

Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека

Пигалев А.И.

Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехник

Соловьев О.В.

Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта

● Все статьи рубрики (7)

Старовойтенко Е.Б.

Потенциал слова в индивидуальной жизни

Карпов М.С.

Смысловое восприятие: эмпирическое исследование

Березина Т.Н.

Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение ихзначения

● Все статьи рубрики (4)

Дороднов Д.А.

Привязанность и функция символизации

Стреленко А.А.

Значение знака в развитии образа виктимной личности

● Все статьи рубрики (2)

Остапенко Г.С., Самусева Г.В.

Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников

Погожева О.В.

Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков

● Все статьи рубрики (2)

Миралиев А.М.

Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъектной активности и личностном развитии

● Все статьи рубрики (1)

Деркач А.А., Сайко Э.В.

Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития…

Деркач А.А., Сайко Э.В.

Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъектного самоосуществления

Мельничук А.С.

Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре (к вопросу классификации)

● Все статьи рубрики (11)

Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.

Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов

Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.

Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика

● Все статьи рубрики (4)

Ермолаева М.В., Пряхина С.Б.

К вопросу о потенциалах развития личности в старости

Филозоп А.А.

Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза

Анисимов О.С.

Цели и ценности: сущностные сопоставления

● Все статьи рубрики (4)

Петровский В.А.

«Мотив границы»: знаковая природа влечения

Анисимов О.С.

Психические механизмы и явления: проблема границ

Розин В.М.

Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип

● Все статьи рубрики (14)

Дармодехин С.В.

Семья в системе социальных отношений современного общества

Реут Д.В.

Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостасей человека и некоторые демографические следствия

● Все статьи рубрики (2)

Деркач А.А., Казаков Ю.Н.

Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям

Соболь И.Н.

ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации

Сокольская М.В.

Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации (студенты и действующие специалисты -поездные диспетчеры).

● Все статьи рубрики (3)

Караулов Ю.Н.

Психолингвистика в трех координатных осях Рецензия на книгу: Психолингвистика: Учебник для вузов / Под редакцией Т. Н. Ушаковой (М.: ПЕР СЭ, 2006.416 с.)

Вульфов Б.З.

Молодая семья и дети: проблемы и поиски их решения Рецензия на книгу Н. Ю. Синягиной «Современная молодая семья: взрослые идети» (СПб.: КАРО, 2007.208 с.)

● Все статьи рубрики (2)

Пигалев А.И.

Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведения

Горбатков А.А.

Уровень субъектного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями

Фахрутдинова Л.Р.

О субъектности переживаний

● Все статьи рубрики (18)

Деркач А.А.

О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г.)

Плигин А.А.

Разработка внутрисубъектных образовательных программ

● Все статьи рубрики (2)

Розин В.М.

О природе сновидений

Макаров А.И.

Сновидение и память: проблема образа в античной философии сознания

● Все статьи рубрики (2)

psyjournals.ru

Мир психологии №2/2008

Содержание 2008. № 2

Знак и значение

 

Анисимов О.С.

Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человекаС. 14–26

Аннотация

 

Пигалев А.И.

Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехникС. 26–37

Аннотация

 

Соловьев О.В.

Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъектаС. 37–47

Аннотация

 

Зубко Г.В.

Знак в мифологической парадигме мировосприятияС. 47–60

Аннотация

 

Никитина Е.С.

Значение против смысла: полюсы анализа текстаС. 60–71

Аннотация

 

Адамьянц Т.З.

Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения - к смыслу)С. 71–80

Аннотация

Функции смысла в осмыслении жизненных реальностей

 

Старовойтенко Е.Б.

Потенциал слова в индивидуальной жизниС. 80–93

Аннотация

 

Карпов М.С.

Смысловое восприятие: эмпирическое исследованиеС. 93–105

Аннотация

 

Березина Т.Н.

Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение ихзначенияС. 105–116

Аннотация

 

Микайлова И.Г.

Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смысловС. 116–127

Аннотация

 

Торопова А.В.

«Смысловое устройство» музыкального сознания личностиС. 127–137

Аннотация

Психологическая диагностика

 

Дороднов Д.А.

Привязанность и функция символизацииС. 137–147

Аннотация

 

Стреленко А.А.

Значение знака в развитии образа виктимной личностиС. 147–156

Аннотация

Психолого-педагогические проблемы дошкольника и младшего школьника

 

Ежов И.В.

Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфереС. 156–167

Аннотация

Диагностика реального состояния и методы исследования учащихся

 

Остапенко Г.С., Самусева Г.В.

Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьниковС. 167–172

Аннотация

 

Погожева О.В.

Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростковС. 172–175

Аннотация

Пути развития личности и методы воспитательного воздействия

 

Миралиев А.М.

Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъектной активности и личностном развитииС. 185–193

Аннотация

Психология зрелых возрастов

 

Деркач А.А., Сайко Э.В.

Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития…С. 193–205

Аннотация

Психология профессионального самоопределения

 

Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.

Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентовС. 205–211

Аннотация

 

Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.

Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределенияС. 211–221

Аннотация

 

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристикаС. 221–233

Аннотация

 

Полякова О.Б.

Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагоговС. 233–244

Аннотация

Психология личности

 

Ермолаева М.В., Пряхина С.Б.

К вопросу о потенциалах развития личности в старостиС. 244–255

Аннотация

 

Филозоп А.А.

Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенезаС. 255–262

Аннотация

Оригинальные статьи

 

Бездидько А.В.

Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникацииС. 262–267

Аннотация

Рецензии

 

Караулов Ю.Н.

Психолингвистика в трех координатных осях Рецензия на книгу: Психолингвистика: Учебник для вузов / Под редакцией Т. Н. Ушаковой (М.: ПЕР СЭ, 2006.416 с.)С. 267–272

Аннотация

 

Вульфов Б.З.

Молодая семья и дети: проблемы и поиски их решения Рецензия на книгу Н. Ю. Синягиной «Современная молодая семья: взрослые идети» (СПб.: КАРО, 2007.208 с.)С. 272–276

Аннотация

Знак и значение

 

Сайко Э.В.

Значение, знак, смысл, символ как рождаемые человеком и образующие егоС. 3–13

Аннотация

psyjournals.ru

Мир педагогики и психологии

Мир педагогики и психологии

Международный научно-практический журнал "Мир педагогики и психологии"Информационное письмо

УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015

Журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Форма распространения: сетевое издание открытого доступа

Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12.  Режим доступа: http://scipress.ru/pedagogy/?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)

В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.

Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении с научным руководителем) и всем желающим опубликовать свою статью по филологическому аспекту научного знания.

Периодичность журнала — ежемесячно (последний день каждого месяца).

Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации сразу после оплаты оргвзноса и в электронном номере PDF со всеми выходными данными по итогам месяца.

Рубрики журнала:

Педагогические науки

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования

Психологические науки:

  • Общая психология, психология личности, история психологии
  • Психофизиология
  • Психология труда, инженерная психология, эргономика
  • Медицинская психология
  • Социальная психология
  • Юридическая психология
  • Педагогическая психология
  • Коррекционная психология
  • Политическая психология
  • Психология развития, акмеология

Положение о рецензировании

Редакционная коллегия:

Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Мининский университет), г. Н.Новгород.

Редакционный совет:

Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н.Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г.Тула.

Капустина Валерия Анатольевна  – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г.Новосибирск.

Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.

Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации Волгоградского государственного университета, г.Волгоград.

Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент,  Донецкая академия управления и государственной службы  при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал), Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта.

Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург

Сиротюк Алла Леонидовна –  доктор психологических наук, профессор Института педагогического образования Тверского государственного университета, руководитель программ «Педагогика и психология инклюзивного образования» и «Дефектологическое образование», г.Тверь

Ханова Татьяна Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университете им. К.Минина., г. Нижний Новгород.

Шаймарданов Рафис Хасанович  –  доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета, главный научный сотрудник Лаборатории исследования проблем физического воспитания и этнопедагогики, г.Сургут

Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент  кафедры психологии и педагогики Тульского государственного  педагогического  университета им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № ,4 г. Тула.

1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. Заявка заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.

2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями Договора оферты об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.

3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства [email protected]. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи.

4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:

1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.

2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.

Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.

4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в  таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.

После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журнала и счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и реквизиты Издательства для оплаты. Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.

Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.

5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.

Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания. 

Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.

Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.

scipress.ru

Журнал ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ — ИД БИБЛИО-ГЛОБУС

О журнале

Научно-практический рецензируемый журнал «Живая психология» ставит своей целью стать экспертным и информационным центром в области практической психологии в рамках гуманистического подхода. В журнале публикуются материалы различного характера из следующих научных разделов психологии: клиническая психология, спортивная психология, социальная, семейная и прикладная психология, акмеология.

Приоритетное внимание в журнале уделяется вопросам психологии развития и исследованиям в области образа жизни человека и его жизненных ориентиров.

Основное содержание журнала составляют результаты исследований и аналитические обзоры. В журнале также публикуются дополнительные материалы, включающие в себя анонсы мероприятий, рецензии, письма и подборки практических рекомендаций по применению опубликованных методических материалов. Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук). (дата включения в Перечень — 20.07.2017 г., номер в Перечне — 2161). Выходные сведения:

  • ISSN 2413-6522 (print)
  • Журнал рецензируемый
  • Год основания: 2013
  • Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС 77-55856 от 07.11.2013
  • Форма выпуска: печатный и электронный
  • Язык текстов: русский
  • Язык метаданных: русский, английский
  • Индексация: РИНЦ, Google Scholar
  • Публикации: традиционный и открытый доступ
  • Издатель: ООО Издательский дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

Информация об издателе

Публикация в журнале

В журнале публикуются статьи сотрудников научных и учебных заведений, аспирантов, докторантов и независимых исследователей.Все научные статьи, соответствующие тематике журнала, проходят двойное слепое рецензирование с привлечением российских и зарубежных экспертов.Подробнее смотрите на странице «Требования к оформлению статей».

Публикационная этика

Работа журнала основывается на принципах публикационной этики, сформированных в соответствии с требованиями российских и международных организаций - см. «Положение о публикационной этике».

Контакты

+7 495 648 62 [email protected] Илья Сергеевич Кожевников ответственный редактор журнала «Живая психология»

Поделитесь этой страницей с друзьями:

bgscience.ru

Вестник психофизиологии

Главный редактор -- Булгакова Ольга Сергеевна, психофизиолог, профессор, президент Научно-практического центра "Психосоматическая нормализация", заслуженный работник науки и образования, лауреат конкурса "Деловая Петербурженка-2012"

Editor Bulgakova O. S., physiologist, Professor, President of Scientific-practical center "Psychosomatic normalization", President of the International scientific psychophysiological Commonwealth, honored worker of science and education, the laureate of the contest "Business Peterburzhenka – 2012"

В научном журнале «Вестник психофизиологии» публикуются обзоры, статьи, краткие сообщения проблемного и прикладного характера, соответствующие научным направлениям:

психологические аспекты современной психофизиологии;

физиологические аспекты современной психофизиологии;

медицинские аспекты современной психофизиологии;

педагогические аспекты современной психофизиологии;

социальные аспекты современной психофизиологии;

философские аспекты современной психофизиологии;

аспекты психофизиологии творчества.

ISSN 2227-6157

Журнал зарегистрирован в ФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ №ФС77-57720 от 18 апреля 2014 года.

РАЗДЕЛЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ

Психологическая психофизиология – это наука, в основе которой лежит изучение психологических характеристик и поведенческой адаптивной реакции на стимулы окружающего мира, которые опосредованы состоянием высших психических функций.

Физиологическая психофизиология – изучает закономерности психического реагирования и поведения, зависящие от состояния физиологических параметров, скорости течения физиологических реакций центральной и периферическом нервных систем и всей сомы в целом – клеточный, тканевой и системный уровни.

Медицинская психофизиология – рассматривает дисфункции и заболевания, связанные с адаптационными процессами в организме. Специфика этого направления определена тем, что адаптационный срыв может быть как психологически, так и физиологически первичен. Понимание механизмов возникновения дезадаптации, обратимость патологического процесса дает возможность предложить новые способы нормализации, которые могут быть более эффективными, чем существующие.

Педагогическая психофизиология – изучает закономерности и условия эффективной передачи знаний, умений и навыков с учетом психологических и физиологических характеристик обучающихся, экологической обстановки и экономического прессинга.

Социальная психофизиология – исследует процессы и состояния успешной или неуспешной социализации личности через ее индивидуальные адаптационные психологические и физиологические характеристики.

Философская психофизиология – рассматривает всю совокупность отношений между человеком и миром в контексте их психофизиологических проявлений; взаимосвязь телесных психических и духовных начал; законы, общие для всех уровней психофизического и духовного проявления человека в мире.

Психофизиология творчества – изучает работу центральной нервной системы, от которой зависит способность человека качественно, всерхадаптационно менять окружающий мир.

psyphysjorn.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта