Международный научный журнал "ВЕСТНИК ПСИХОФИЗИОЛОГИИ". Мир психологии журнал официальный сайт архив
| Психология стресса Сайко Э.В. Переживание как реализация (или проявление) субъективности и стресс как неизбежность становления и функционирования человекаС. 3–12 Аннотация |
| Пигалев А.И. Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведенияС. 13–23 Аннотация |
| Горбатков А.А. Уровень субъектного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциямиС. 23–35 Аннотация |
| Фахрутдинова Л.Р. О субъектности переживанийС. 35–45 Аннотация |
| Жданов О.И. Стресс: сущность, функция, значениеС. 45–54 Аннотация |
| Темиров Т.В. Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагогаС. 54–64 Аннотация |
| Полякова О.Б. Особенности стрессоустойчивости будущего педагогаС. 64–75 Аннотация |
| Жуков А.М. Стресс жизни офицеров Вооруженных сил Российской ФедерацииС. 75–87 Аннотация |
| Ермолаева М.В., Федорова Е.В. Организация обучения пожилых людей как социальный механизм противостояния стрессам позднего возрастаС. 87–93 Аннотация |
| Шмырева О.И. Отношение к смерти как следствие эмоционального кризиса в подростковом возрастеС. 93–100 Аннотация |
| Гальцев Е.В. Критерии серьезности суицидальной попытки в плане прогнозирования суицидального рискаС. 100–106 Аннотация |
| Ширинкин С.В. Депрессия как важное звено психосоматического порочного круга при бронхиальной астмеС. 106–112 Аннотация |
| Щукина Е.Г., Соловьева С.Л. Самоорганизация системы "мать - дитя" под влиянием стрессаС. 112–120 Аннотация |
| Колесов В.И. Стрессы детей в семейных конфликтах и поиск путей их снятияС. 120–127 Аннотация |
| Сиваков В.И., Сивакова М.Ю. Снижение психической напряженности и стрессовых состояний у спортсменок в учебно-тренировочной деятельностиС. 127–133 Аннотация |
| Смилык И.М. Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасностиС. 133–139 Аннотация |
| Маркова Н.Г. Проблемные ситуации современной маргинальной личности и пути снятия напряжения адаптацииС. 139–148 Аннотация |
| Березина Т.Н., Рыбцов С.А., Хитрякова Е.И. Стресс и резервные способности человека (может ли человек "мысленно" послать сигнал об опасности)С. 148–160 Аннотация |
| Оценка научных знаний и образовательные практики Деркач А.А. О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г.)С. 161–169 Аннотация |
| Плигин А.А. Разработка внутрисубъектных образовательных программС. 169–178 Аннотация |
| Психология личности Анисимов О.С. Цели и ценности: сущностные сопоставленияС. 178–189 Аннотация |
| Калинин И.В. Модусы человеческого существования как фундамент для построения ценностно-потребностной модели субъекта управленияС. 189–201 Аннотация |
| Психология сна Розин В.М. О природе сновиденийС. 201–215 Аннотация |
| Макаров А.И. Сновидение и память: проблема образа в античной философии сознанияС. 216–225 Аннотация |
| Психология зрелых возрастов Деркач А.А., Сайко Э.В. Самость - базовый конструкт становления и развертывания процесса самореализации как содержания акмеологического развитияС. 225–238 Аннотация |
| Селезнева Е.В. Самоотношение как акмеологический феноменС. 238–249 Аннотация |
| Зотова Н.Н., Прудков П.Н., Родина О.Н. Динамика индивидуально-личностных особенностей студентов в процессе профессионального обучения по профессии «психолог» (лонгитюдное исследование)С. 249–262 Аннотация |
| Улыбин С.В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человекаС. 262–268 Аннотация |
| Оригинальные статьи Коваль Н.А., Мильруд Р.П., Сутормин В.В Привлекательность противоположного пола как социально-психологическое явлениеС. 269–277 Аннотация |
psyjournals.ru
Мир психологии
Лишин О.В.
Подросток в эпоху перемен
Баташев А.Р.
Моделирование социальной действительности в подростковом возрасте
Егорычева И.Д.
Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста
● Все статьи рубрики (19)
Плигин А.А.
Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников
Полякова О.Б.
Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»
Фельдштейн Д.И.
О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
● Все статьи рубрики (3)
Ломбина Т.Н., Лукша В.Г.
Авторская программа «Читайка», или Как «приручить» детскую интуицию
Базылевич Т.Ф., Колядина Т.В.
К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника
Дьяков А.К.
Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста
● Все статьи рубрики (4)
Старовойтенко Е.Б.
Рефлексия личности в культуре
Смирнов Л.М.
Уровень ценности в структуре личности
● Все статьи рубрики (2)
Козлова М.А.
Цена модернизации: исследование социально-психологической адаптации в условиях меняющегося мира (на примере учащейся молодежи Республики Марий Эл)
Зыкова М.Н.
Опыт конструирования образовательного пространства для решения этнических проблем адаптации в условиях многонационального региона (на примере работы школы фольклора и ремесел Калиниградской области РФ)
● Все статьи рубрики (2)
Казаков Ю.Н.
Феноменология исследования категории «акме» психического здоровья
Чернышев Я.А.
Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика
Деркач А.А., Сайко Э.В.
Потребность в самореализации как феномен социального мира и основание акмеологического развития
● Все статьи рубрики (6)
Бахтина О.В.
О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта
Ершова Г.Г.
Психология противостояния смерти (феномен бурятского ламы)
Бездидько А.В.
Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации
● Все статьи рубрики (4)
Задорина Е.Н.
К 80-летию А.М.Матюшкина
Блохина Н.Н.
Светлой памяти хранителя отечественного наследия Алексея Дмитриевича Червякова - ученого, педагога, организатора науки (1947-2007)
Дубровина И.В.
Л. И. Божович и современная психология детства (к 100-летию со дня рождения)
● Все статьи рубрики (6)
Анисимов О.С.
Взаимодействие: сущность и типология
Баташев А.Р.
Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития
Шапинская Е.Н.
Взаимодействие культур - взаимодействие людей (Контекст мультикультурализма)
● Все статьи рубрики (4)
Розин В.М.
Традиционные и современные типы социально-психологического взаимодействия
Наумов С. А.
Игра как пространство социального взаимодействия и способ представления реальности публичных коммуникаций
Давыдова Г.И., Семенов И.Н.
Развитие индивидуальности в контексте рефлексивно-диалогического взаимодействия
● Все статьи рубрики (6)
Григорьева М.В.
К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды
Соловьев И.О.
Взаимодействие личности и среды
Малышева Л.В.
О взаимовлиянии и взаимодействии социальной среды и интеллекта в процессе развития личности: модель Диккенса - Флинна
● Все статьи рубрики (3)
Марков В.Н.
Потенциал профессионального взаимодействия
Виноградская А.И.
Принципы эффективного взаимодействия партнеров в радиодиалогах без визуального контакта с конфликтующими реальностями
Адамьянц Т.З.
Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека
● Все статьи рубрики (3)
Абраменкова В.В.
Подростковая субкультура как пространство самореализации
Егорычева И.Д.
Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития)
● Все статьи рубрики (2)
Маршинин Б.А.
Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения
● Все статьи рубрики (1)
Михайлов Б.В.
Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия И. Мирошник, Е. Гаврилина: итоги и перспективы
Донцов Д.А., Донцова М.А.
Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
● Все статьи рубрики (2)
Сейфи С.Т., Жукова Н.Н.
Коллективное творчество в формировании «школьного социума» и жизненных установок подростка (из опыта нижегородской школы №66)
Шмырева О.И.
Понимание подростками эмоциональных состояний как условие формирования отношения к себе
● Все статьи рубрики (2)
Анисимов О.С.
Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека
Пигалев А.И.
Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехник
Соловьев О.В.
Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта
● Все статьи рубрики (7)
Старовойтенко Е.Б.
Потенциал слова в индивидуальной жизни
Карпов М.С.
Смысловое восприятие: эмпирическое исследование
Березина Т.Н.
Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение ихзначения
● Все статьи рубрики (4)
Дороднов Д.А.
Привязанность и функция символизации
Стреленко А.А.
Значение знака в развитии образа виктимной личности
● Все статьи рубрики (2)
Остапенко Г.С., Самусева Г.В.
Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников
Погожева О.В.
Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков
● Все статьи рубрики (2)
Миралиев А.М.
Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъектной активности и личностном развитии
● Все статьи рубрики (1)
Деркач А.А., Сайко Э.В.
Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития…
Деркач А.А., Сайко Э.В.
Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъектного самоосуществления
Мельничук А.С.
Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре (к вопросу классификации)
● Все статьи рубрики (11)
Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.
Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов
Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.
Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения
Чернышев Я.А.
Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика
● Все статьи рубрики (4)
Ермолаева М.В., Пряхина С.Б.
К вопросу о потенциалах развития личности в старости
Филозоп А.А.
Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза
Анисимов О.С.
Цели и ценности: сущностные сопоставления
● Все статьи рубрики (4)
Петровский В.А.
«Мотив границы»: знаковая природа влечения
Анисимов О.С.
Психические механизмы и явления: проблема границ
Розин В.М.
Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип
● Все статьи рубрики (14)
Дармодехин С.В.
Семья в системе социальных отношений современного общества
Реут Д.В.
Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостасей человека и некоторые демографические следствия
● Все статьи рубрики (2)
Деркач А.А., Казаков Ю.Н.
Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям
Соболь И.Н.
ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации
Сокольская М.В.
Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации (студенты и действующие специалисты -поездные диспетчеры).
● Все статьи рубрики (3)
Караулов Ю.Н.
Психолингвистика в трех координатных осях Рецензия на книгу: Психолингвистика: Учебник для вузов / Под редакцией Т. Н. Ушаковой (М.: ПЕР СЭ, 2006.416 с.)
Вульфов Б.З.
Молодая семья и дети: проблемы и поиски их решения Рецензия на книгу Н. Ю. Синягиной «Современная молодая семья: взрослые идети» (СПб.: КАРО, 2007.208 с.)
● Все статьи рубрики (2)
Пигалев А.И.
Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведения
Горбатков А.А.
Уровень субъектного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями
Фахрутдинова Л.Р.
О субъектности переживаний
● Все статьи рубрики (18)
Деркач А.А.
О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г.)
Плигин А.А.
Разработка внутрисубъектных образовательных программ
● Все статьи рубрики (2)
Розин В.М.
О природе сновидений
Макаров А.И.
Сновидение и память: проблема образа в античной философии сознания
● Все статьи рубрики (2)
psyjournals.ru
| Знак и значение Анисимов О.С. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человекаС. 14–26 Аннотация |
| Пигалев А.И. Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехникС. 26–37 Аннотация |
| Соловьев О.В. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъектаС. 37–47 Аннотация |
| Зубко Г.В. Знак в мифологической парадигме мировосприятияС. 47–60 Аннотация |
| Никитина Е.С. Значение против смысла: полюсы анализа текстаС. 60–71 Аннотация |
| Адамьянц Т.З. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения - к смыслу)С. 71–80 Аннотация |
| Функции смысла в осмыслении жизненных реальностей Старовойтенко Е.Б. Потенциал слова в индивидуальной жизниС. 80–93 Аннотация |
| Карпов М.С. Смысловое восприятие: эмпирическое исследованиеС. 93–105 Аннотация |
| Березина Т.Н. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение ихзначенияС. 105–116 Аннотация |
| Микайлова И.Г. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смысловС. 116–127 Аннотация |
| Торопова А.В. «Смысловое устройство» музыкального сознания личностиС. 127–137 Аннотация |
| Психологическая диагностика Дороднов Д.А. Привязанность и функция символизацииС. 137–147 Аннотация |
| Стреленко А.А. Значение знака в развитии образа виктимной личностиС. 147–156 Аннотация |
| Психолого-педагогические проблемы дошкольника и младшего школьника Ежов И.В. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфереС. 156–167 Аннотация |
| Диагностика реального состояния и методы исследования учащихся Остапенко Г.С., Самусева Г.В. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьниковС. 167–172 Аннотация |
| Погожева О.В. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростковС. 172–175 Аннотация |
| Пути развития личности и методы воспитательного воздействия Миралиев А.М. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъектной активности и личностном развитииС. 185–193 Аннотация |
| Психология зрелых возрастов Деркач А.А., Сайко Э.В. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития…С. 193–205 Аннотация |
| Психология профессионального самоопределения Зеер Э.Ф., Мешкова И.В. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентовС. 205–211 Аннотация |
| Рубцова Н.Е., Темиров Т.В. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределенияС. 211–221 Аннотация |
| Чернышев Я.А. Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристикаС. 221–233 Аннотация |
| Полякова О.Б. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагоговС. 233–244 Аннотация |
| Психология личности Ермолаева М.В., Пряхина С.Б. К вопросу о потенциалах развития личности в старостиС. 244–255 Аннотация |
| Филозоп А.А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенезаС. 255–262 Аннотация |
| Оригинальные статьи Бездидько А.В. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникацииС. 262–267 Аннотация |
| Рецензии Караулов Ю.Н. Психолингвистика в трех координатных осях Рецензия на книгу: Психолингвистика: Учебник для вузов / Под редакцией Т. Н. Ушаковой (М.: ПЕР СЭ, 2006.416 с.)С. 267–272 Аннотация |
| Вульфов Б.З. Молодая семья и дети: проблемы и поиски их решения Рецензия на книгу Н. Ю. Синягиной «Современная молодая семья: взрослые идети» (СПб.: КАРО, 2007.208 с.)С. 272–276 Аннотация |
| Знак и значение Сайко Э.В. Значение, знак, смысл, символ как рождаемые человеком и образующие егоС. 3–13 Аннотация |
psyjournals.ru
Мир педагогики и психологии

Международный научно-практический журнал "Мир педагогики и психологии"Информационное письмо
УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015
Журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
Форма распространения: сетевое издание открытого доступа
Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12. Режим доступа: http://scipress.ru/pedagogy/?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)
В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.
Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении с научным руководителем) и всем желающим опубликовать свою статью по филологическому аспекту научного знания.
Периодичность журнала — ежемесячно (последний день каждого месяца).
Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации сразу после оплаты оргвзноса и в электронном номере PDF со всеми выходными данными по итогам месяца.
Рубрики журнала:
Педагогические науки
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Теория и методика профессионального образования
Психологические науки:
- Общая психология, психология личности, история психологии
- Психофизиология
- Психология труда, инженерная психология, эргономика
- Медицинская психология
- Социальная психология
- Юридическая психология
- Педагогическая психология
- Коррекционная психология
- Политическая психология
- Психология развития, акмеология
Положение о рецензировании
Редакционная коллегия:
Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Мининский университет), г. Н.Новгород.
Редакционный совет:
Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н.Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г.Тула.
Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г.Новосибирск.
Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.
Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации Волгоградского государственного университета, г.Волгоград.
Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика
Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал), Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта.
Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург
Сиротюк Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор Института педагогического образования Тверского государственного университета, руководитель программ «Педагогика и психология инклюзивного образования» и «Дефектологическое образование», г.Тверь
Ханова Татьяна Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университете им. К.Минина., г. Нижний Новгород.
Шаймарданов Рафис Хасанович – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета, главный научный сотрудник Лаборатории исследования проблем физического воспитания и этнопедагогики, г.Сургут
Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № ,4 г. Тула.
1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. Заявка заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.
2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями Договора оферты об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.
3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства [email protected]. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи.
4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:
1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.
2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.
Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.
4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.
После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журнала и счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и реквизиты Издательства для оплаты. Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.
Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.
5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.
Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания.
Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.
Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.
scipress.ru
Журнал ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ — ИД БИБЛИО-ГЛОБУС
О журнале

Научно-практический рецензируемый журнал «Живая психология» ставит своей целью стать экспертным и информационным центром в области практической психологии в рамках гуманистического подхода. В журнале публикуются материалы различного характера из следующих научных разделов психологии: клиническая психология, спортивная психология, социальная, семейная и прикладная психология, акмеология.
Приоритетное внимание в журнале уделяется вопросам психологии развития и исследованиям в области образа жизни человека и его жизненных ориентиров.
Основное содержание журнала составляют результаты исследований и аналитические обзоры. В журнале также публикуются дополнительные материалы, включающие в себя анонсы мероприятий, рецензии, письма и подборки практических рекомендаций по применению опубликованных методических материалов. Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук). (дата включения в Перечень — 20.07.2017 г., номер в Перечне — 2161). Выходные сведения:
- ISSN 2413-6522 (print)
- Журнал рецензируемый
- Год основания: 2013
- Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС 77-55856 от 07.11.2013
- Форма выпуска: печатный и электронный
- Язык текстов: русский
- Язык метаданных: русский, английский
- Индексация: РИНЦ, Google Scholar
- Публикации: традиционный и открытый доступ
- Издатель: ООО Издательский дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»
Информация об издателе
Публикация в журнале
В журнале публикуются статьи сотрудников научных и учебных заведений, аспирантов, докторантов и независимых исследователей.Все научные статьи, соответствующие тематике журнала, проходят двойное слепое рецензирование с привлечением российских и зарубежных экспертов.Подробнее смотрите на странице «Требования к оформлению статей».Публикационная этика
Работа журнала основывается на принципах публикационной этики, сформированных в соответствии с требованиями российских и международных организаций - см. «Положение о публикационной этике».Контакты
+7 495 648 62 [email protected] Илья Сергеевич Кожевников ответственный редактор журнала «Живая психология»Поделитесь этой страницей с друзьями:
bgscience.ru
Вестник психофизиологии
Главный редактор -- Булгакова Ольга Сергеевна, психофизиолог, профессор, президент Научно-практического центра "Психосоматическая нормализация", заслуженный работник науки и образования, лауреат конкурса "Деловая Петербурженка-2012"
Editor Bulgakova O. S., physiologist, Professor, President of Scientific-practical center "Psychosomatic normalization", President of the International scientific psychophysiological Commonwealth, honored worker of science and education, the laureate of the contest "Business Peterburzhenka – 2012"
В научном журнале «Вестник психофизиологии» публикуются обзоры, статьи, краткие сообщения проблемного и прикладного характера, соответствующие научным направлениям:
психологические аспекты современной психофизиологии;
физиологические аспекты современной психофизиологии;
медицинские аспекты современной психофизиологии;
педагогические аспекты современной психофизиологии;
социальные аспекты современной психофизиологии;
философские аспекты современной психофизиологии;
аспекты психофизиологии творчества.
ISSN 2227-6157
Журнал зарегистрирован в ФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ №ФС77-57720 от 18 апреля 2014 года.
РАЗДЕЛЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
Психологическая психофизиология – это наука, в основе которой лежит изучение психологических характеристик и поведенческой адаптивной реакции на стимулы окружающего мира, которые опосредованы состоянием высших психических функций.
Физиологическая психофизиология – изучает закономерности психического реагирования и поведения, зависящие от состояния физиологических параметров, скорости течения физиологических реакций центральной и периферическом нервных систем и всей сомы в целом – клеточный, тканевой и системный уровни.
Медицинская психофизиология – рассматривает дисфункции и заболевания, связанные с адаптационными процессами в организме. Специфика этого направления определена тем, что адаптационный срыв может быть как психологически, так и физиологически первичен. Понимание механизмов возникновения дезадаптации, обратимость патологического процесса дает возможность предложить новые способы нормализации, которые могут быть более эффективными, чем существующие.
Педагогическая психофизиология – изучает закономерности и условия эффективной передачи знаний, умений и навыков с учетом психологических и физиологических характеристик обучающихся, экологической обстановки и экономического прессинга.
Социальная психофизиология – исследует процессы и состояния успешной или неуспешной социализации личности через ее индивидуальные адаптационные психологические и физиологические характеристики.
Философская психофизиология – рассматривает всю совокупность отношений между человеком и миром в контексте их психофизиологических проявлений; взаимосвязь телесных психических и духовных начал; законы, общие для всех уровней психофизического и духовного проявления человека в мире.
Психофизиология творчества – изучает работу центральной нервной системы, от которой зависит способность человека качественно, всерхадаптационно менять окружающий мир.
psyphysjorn.ru












