Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Одесситка создает портреты котов из обрывков журналов и этикеток. Картины из журналов коллаж в картинках


Техника бумажного коллажа | artlab.club

Вообще, бумажный коллаж — техника простая и понятная. И еще бюджетная. Что может быть проще – взять разноцветные кусочки бумаги и наклеить их в соответствии с замыслом. Именно благодаря этой простоте перед автором открываются бесконечные возможности экспериментировать и привносить что-то свое. Поэтому я не берусь утверждать, что расскажу здесь обо всех техниках бумажного коллажа, но, думаю, что охвачу основные, а в конце покажу свои любимые.

Самая распространенная техника коллажа — нарвать кусочки бумаги в произвольном порядке, а затем наклеить их по заранее подготовленному эскизу. Причем можно рвать на маленькие кусочки — как бы щипать пальцами, а можно рвать крупными кусками, чтобы заполнить большие элементы рисунка. Крупными кусками:автор Юлия Хохлова

«Щипать»

автор Kirsty Elson

Похоже на картины импрессионистов, правда?

К слову об импрессионистах. Самым известным мастером коллажа среди великих художников является Анри Матисс. Он придумал технику, которую назвал «декупаж», хотя она ничего общего с традиционным декупажем не имеет. Матисс вручную выкрашивал листы бумаги, а затем вырезал из них элементы. При этом свою стилистику, узнаваемую пластику художник не терял. Его почерк и в такой форме легко узнаваем.

Кто-то смотрит на эти работы и говорит: «И я так могу». Могут многие, но придумал, сделал и применил, применил и прославился именно он — великий Анри Матисс.

Выше описанными техниками коллажа можно интересно утилизировать неудавшиеся акварельные и гуашевые работы. К сожалению я не смогла найти свои работы, которые получились в результате, поэтому попробую объяснить «на пальцах». Беру картинку, переворачиваю к себе обратной стороной, чтобы не видеть, как режу. Нарезаю на кусочки 1.5*2см. Плюс-минус. Произвольной формы. Перемешиваю и только после этого переворачиваю крашенной стороной вверх. Там, конечно видны какие-то линии и мазки. Начинаю наклеивать эти кусочки, подчиняя их какому-нибудь смыслу. (Только, конечно не пытаюсь собирать первоначальную картинку) не ставлю целью наклеить абсолютно все кусочки, не страшно, если новая работа получится меньше размером, главное, чтобы она обрела какой-нибудь сюжет. Когда все наклеено, дорабатываю ее тоненькой кисточкой. Обычно у меня появляются холмы и деревья, которые надо лишь немного дорисовать.

Еще один способ создания бумажного коллажа — вырезать из бумаги кусочки таким образом, чтобы можно было «лепить» форму и пластику изображаемых предметов. Давайте поближе рассмотрим, как это выглядит.

автор Dolan Geiman

Обратили внимание, какая интересная форма у кусочков? Он вырезает их зигзагом. Это придает удивительную фактуру объектам.

Мне так понравилась эта идея, что я сделала пару коллажей в таком стиле.

И, наконец, если вы еще не устали, любимое))

автор Beatrice Alemagna

Beatrice Alemagna известная художница иллюстратор. Она работает не только в технике коллажа, поэтому часто совмещает его с карандашами, красками и т.д.

автор Claudia Bordin

Известный своими книжками для малышей Eric Carle также сначала окрашивает листы бумаги, а затем из них уже вырезает своих персонажей. Но в отличие от Матисса, он окрашивает не локальными цветами, а в том числе и кружками, пятнами и т.д.

автор Natsuko Kawatsu

Художница Rute Reimão использует не только бумагу. Она идет дальше в экспериментах с фактурой, и дополняет коллажи нитками, пряжей, кружевом, пуговичками.

автор Rute Reimão

И наконец, мой фаворит в этой технике

автор Manon Gauthier

Меня подкупает ее наивный, простой и в то же время лаконичный стиль. Очень нравится использование намеренно-небрежно раскрашенной карандашами бумаги.

Я позаимствовала у нее эту особенность, и в коллажах, которые делала для сайта детского центра активно использовала. (Имею ввиду раскрашенные карандашами элементы)

автор Светлана Дмитриева

На этом мне хотелось бы закончить свой рассказ о техниках бумажного коллажа. Хотя, тема его не исчерпана.

Разве можно исчерпать творчество?

Спасибо за внимание!

copyright

2015 Светлана Дмитриеваиспользование и копирование с разрешения автора

artlab.club

Коллаж из журналов: декор и визуализация

Задумывается ли человек, когда смотрит красивые картинки, о действенном методе визуализации? Коллаж из журналов может стать красивой картиной для украшения дома, а также способом исполнения любой мечты. Все зависит от предпочтения и общего стиля квартиры. коллаж из журналов

Коллаж как элемент декора

Голые стены хочется украсить яркими и привлекающими внимание картинами. Одним из видов современного декора считается коллаж из вырезок из журналов. Его тематика может быть любой: спорт, косметология, овощи и фрукты, дети.

Прочитав очередной журнал, не хочется его выбрасывать. И тут может помочь техника изготовления коллажа. Она настолько простая, что справится даже ребенок. С ее помощью украшают часть стены, делают панно, декорируют коробочки.

Как сделать?

Что же необходимо, чтобы создать коллаж из глянцевых журналов? В первую очередь - идея. Подумайте хорошо, разработайте композицию. Если панно будет украшать стену на кухне, разумно подбирать продуктовые картинки. Если же коллаж будет на коробочке-аптечке, то рисунки подбираются с лекарствами или докторами. как сделать коллаж своими руками

Определившись с идеей, находим необходимые журналы и следующие материалы:

  • ножницы;
  • клей;
  • акриловый лак;
  • скотч.

Как сделать коллаж своими руками:

  1. Сначала подготовим поверхность, если это необходимо.
  2. Вырезаем картинки. Важно праивльно подобрать их по размеру. Для небольшой площади - маленькие, для стен - крупные.
  3. Определяем композицию, прежде чем приступить к работе. Крупные картинки располагаем по центру, более мелкие - по краям.
  4. Наклеиваем вырезки на поверхность с помощью клея или скотча.
  5. Закрепляем акриловым лаком.

Процесс изготовления достаточно прост и не требует дорогостоящих материалов. Коллаж из журналов - это невероятно стильный и модный декор.

Эффект визуалицации

Коллаж мечты - так называют созданную своими руками картину, которая помогает исполнять самые сокровенные желания. коллаж из вырезок из журналовТакая методика считается очень действенной за счет визуализации. Коллаж из журналов в этом случае делится на 9 частей, каждая из которых знаменует сферу жизни:

  • процветание;
  • удача;
  • любовь;
  • семья;
  • гармония - по центру;
  • дети;
  • мудрость;
  • работа;
  • друзья.

По этим сферам подбираем красивые яркие картинки и вырезаем их. Думайте позитивно в процессе подготовки вырезок.

Чтобы приступить к работе, понадобится ватман, клей и хорошее настроение.

Основу полностью заполняем вырезками, не оставляя пустых мест. Пишем пожелания с конкретными суммами и датами, если таковые имеются. Когда коллаж из журналов готов, необходимо найти для него подходящее место. Есть несколько важных правил по его использованию:

  • Идеально подойдет южная сторона комнаты.
  • Нельзя переворачивать коллаж вверх ногами.
  • Место должно хорошо просматриваться. Для метода визуализации самым лучшим считается спальная комната.

Чтобы коллаж желаний работал на полную силу, чаще смотрите на него. Обновляйте картинки по мере исполнения мечтаний. Представляйте, что все ваши пожелания исполнились, погружайтесь в состояние счастья.

Такие поделки направлены на развитие мышления и мелкой моторики. Коллаж из журналов станет отличным занятием для детей и их родителей. Для ребенка вырезание картинок станет невероятно интересным заданием. Для такой поделки понадобятся:

  • Детские журналы, можно использовать раскраски.
  • Клей-карандаш.
  • Ножницы.
  • Плотный лист А4 или небольшая коробочка.

Зарядившись хорошим настроением, приступаем к работе:

  1. Даем ребенку возможность самому выбрать картинки и вырезать их. Малышам помогаем работать ножницами.
  2. Для основы можно использовать плотный лист или же сделать коробочку для детских сокровищ.
  3. Берем клей-карандаш и формируем коллаж, начиная от центра, плавно переходя к боковым сторонам. Плотно заполняем основу, чтобы не было просветов.
  4. По желанию можно покрыть поделку лаком, чтобы она дольше сохранила свой цвет.

Такие занятия помогут детям фантазировать, научиться подбирать картинки по одной тематике, пользоваться ножницами и клеем.

коллаж из глянцевых журналов

Используя журнальные вырезки, художники создают интересные и неповторимые картины. Декоративный элемент их журнальных картинок привносит в интерьер некую небрежность и молодежный стиль. К тому же такие картины не требуют покупки дорогих материалов, поэтому доступны каждому, кто хочет сделать коллаж своими руками.

fb.ru

Многообразие техник бумажного коллажа – Ярмарка Мастеров

Вообще, бумажный коллаж — техника простая и понятная. И еще бюджетная. Что может быть проще — взять разноцветные кусочки бумаги и наклеить их в соответствии с замыслом. Именно, благодаря этой простоте, перед автором открываются бесконечные возможности экспериментировать и привносить что-то свое. Поэтому я не берусь утверждать, что расскажу о всех техниках бумажного коллажа, но, думаю, охвачу основные, а в конце покажу свои любимые.

Самая распространенная техника коллажа — нарвать кусочки бумаги в произвольном порядке, а затем наклеить их по заранее подготовленному эскизу. Причем можно рвать на маленькие кусочки — как бы щипать пальцами, а можно рвать крупными кусками, чтобы заполнить большие элементы рисунка.

Крупными кусками:автор Юлия Хохловабумагавдохновениеколлажтворчество«Щипать» автор Kirsty Elson интересная техникаинтересноеПохоже на картины импрессионистов, правда?К слову об импрессионистах. Самым известным мастером коллажа среди великих художников является Анри Матисс. Он придумал технику, которую назвал «декупаж», хотя она ничего общего с традиционным декупажем не имеет. Матисс вручную выкрашивал листы бумаги, а затем вырезал из них элементы. При этом свою стилистику, узнаваемую пластику художник не терял. Его почерк и в такой форме легко узнаваем.Кто-то смотрит на эти работы и говорит: «И я так могу». Могут многие, но придумал, сделал и применил, применил и прославился именно он — великий Анри Матисс.

Выше описанными техниками коллажа можно интересно утилизировать неудавшиеся акварельные и гуашевые работы. К сожалению, я не смогла найти свои работы, которые получились в результате, поэтому попробую объяснить «на пальцах». Беру картинку, переворачиваю к себе обратной стороной, чтобы не видеть, как режу. Нарезаю на кусочки 1.5*2см. Плюс-минус. Произвольной формы. Перемешиваю и только после этого переворачиваю крашенной стороной вверх. Там, конечно, видны какие-то линии и мазки. Начинаю наклеивать эти кусочки, подчиняя их какому-нибудь смыслу (только, конечно, не пытаюсь собирать первоначальную картинку). Не ставлю целью наклеить абсолютно все кусочки, не страшно, если новая работа получится меньше размером, главное, чтобы она обрела какой-нибудь сюжет. Когда все наклеено, дорабатываю ее тоненькой кисточкой. Обычно у меня появляются холмы и деревья, которые надо лишь немного дорисовать.

Еще один способ создания бумажного коллажа — вырезать из бумаги кусочки таким образом, чтобы можно было «лепить» форму и пластику изображаемых предметов.Давайте поближе рассмотрим, как это выглядит.

автор Dolan GeimanОбратили внимание, какая интересная форма у кусочков? Он вырезает их зигзагом. Это придает удивительную фактуру объектам. Мне так понравилась эта идея, что я сделала пару коллажей в таком стиле.И, наконец, если вы еще не устали, любимое :)автор Beatrice AlemagnaBeatrice Alemagna известная художница иллюстратор. Она работает не только в технике коллажа, поэтому часто совмещает его с карандашами, красками и так далее.автор Claudia BordinИзвестный своими книжками для малышей Eric Carle также сначала окрашивает листы бумаги, а затем из них уже вырезает своих персонажей. Но в отличие от Матисса, он окрашивает не локальными цветами, а в том числе и кружками, пятнами и так далее.

автор Natsuko KawatsuХудожница Rute Reimão использует не только бумагу. Она идет дальше в экспериментах с фактурой, и дополняет коллажи нитками, пряжей, кружевом, пуговичками.автор Rute ReimãoИ наконец, мой фаворит в этой технике.автор Manon Gauthier Меня подкупает ее наивный, простой и в то же время лаконичный стиль. Очень нравится использование намеренно-небрежно раскрашенной карандашами бумаги.

На этом мне хотелось бы закончить свой рассказ о техниках бумажного коллажа. Хотя тема его не исчерпана.

Разве можно исчерпать творчество?Спасибо за внимание!

www.livemaster.ru

Портреты. Коллаж. | Страна Мастеров

 В избранных: 10В избранных: 10

Поделиться:

На прошлой неделе мы сделали портреты в технике коллаж. В первый день подготовили фон, вырезали шаблон головы намечали части лица. На второй день раскрасили лицо пастелью, приклеили волосы, платья из журналов, украсили блеском.

Наводим макияж.

Сонечка задумалась.

Илья

Соня

Готовое личико. Это Сонина работа "Портрет няни"

Илья начинает делать лиф платья.

"Портрет бабушки" Работа Ариши.

Работа Богдана. В процессе

Машина работа.

Арина.

А это наш материал для нарядов.

Сонечка занимается прической.

Богдан.

Маша.

Илья

Арина.

Соня

Вот такие портреты у нас получились.

Спасибо всем кто заглянул к нам в гости!!!

stranamasterov.ru

10 современных художников-коллажистов — Look At Me

В последнее время коллаж стал популярной техникой как среди любителей, так и профессиональных художников, не требуя умения рисовать и больших денежных затрат на материалы, а лишь фантазию и желание творить.  Look At Me  представил подборку из 10 талантливых коллажистов, чьи работы доказывают насколько разнообразна и многогранна может быть эта техника.

Две странствующие по Европе румынки, живущие в данный момент в Великобритании, сестры Сильвиу и Ирина Сзекелы (Silviu & Irina Szekely) создают коллажи, вдохновленные неодадаизмом, постсюрреализмом и деконструктивизмом. Сами они охарактеризовали свои работы, как "экспериментальные наложения псевдо пространства". Не имея никакого художественного образования, сестры начали заниматься сюрреалистичными коллажами около года назад, используя лишь вырезки из газет и журналов и ножницы.  Сильвиу и Ириной двигало огромное желание окунуться в мир свободы, силы и собственного воображения, чтобы испытать те ощущения, которых им так не хватало в реальной жизни. 

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 1.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 2.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 3.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 4.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 5.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 6.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 7.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 8.

Французский дизайнер одежды Лоран Дегранж (Laurent Desgrange), известный своими оригинальными мужскими бабочками, создает также психоделические коллажи, на которых можно увидеть Дэвида Боуи, Уилла Смита и членов Команды А. Некоторые из его коллажей становятся принтами на футболках и становятся экспонатами выставок. Чаще всего в своих работах Лоран затрагивает различные насущные вопросы - к чему ведет массовое потребление и как влияет поп-культура на современное общество. 

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 9.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 10.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 11.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 12.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 13.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 14.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 15.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 16.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 17.

Голландский художник Ашкан Хонарвар (Ashkan Honarvar), рожденный в Иране, создает многослойные коллажи, основной темой которых является изуродованное человеческое тело: "Тело, растерзанное военными действиями, эксплуатируемое секс-индустрией или используемое как средство в поисках идентичности - это фокус моих работ.  Это образует поиск  зла, скрытого в каждом человеке". В представленной серии работ, вдохновленный идеями Мао Дзэдуна и китайским коммунизмом, он скрывает лица китайских девушек, подчеркивая отсутствие индивидуальности и "собственного личности".

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 18.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 19.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 20.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 21.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 22.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 23.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 24.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 25.

 Мэтт Висневски (Matt Wisniewski), веб-разработчик из Бруклина, Нью-Йорк, в свободное время занимается творчеством. Он находит в сети интересные фотографии и создает из них сюрреалистичные портреты-коллажи, используя для этого разнообразные инструменты - от бумаги и ножницы - до компьютерной графики. Его работы гармонично объединяют моду, людей и красоту с природой: "Иногда внешность человека и выражение его лица влияет на то, как я буду делать коллаж, но чаще всего я стараюсь смотреть на своих героев как на чистый лист. Большинство из них я не знаю, но личность тех, кого я знаю, на меня обычно не влияет".

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 26.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 27.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 28.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 29.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 30.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 31.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 32.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 33.

Румынский коллажист Андрей Кохокару  (Andrei Cojocaru), получивший диплом Сорбонны в области юриспруденции и живущий в данный момент в Париже, создает вручную уже в течение нескольких лет оригинальные коллажи, которые он сам описывает как "случайную комбинацию форм, цветов, принтов, букв и цифр".  Несмотря на отсутствие  профессионального художественного образования, Андрею удается создавать из подручных материалов оригинальные многослойные коллажи и заниматься графическим дизайном.

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 34.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 35.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 36.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 37.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 38.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 39.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 40.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 41.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 42.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 43.

Холли Честейн (Hollie Chastain) - художник-коллажист из американского штата Теннесси. Её ранний интерес к искусству и опыты с керамикой, акварелью и стеклом в итоге повлияли на её дальнейший выбор  коллажа как средства самовыражения. Для создания своих работ она использует фотографии и рисунки, которые с помощью акварели и других средств она состаривает. В последнее время она работает только с ретро-материалами, например, с книгами конца девятнадцатого века или номерами журнала "LIFE" семидесятых годов двадцатого века: "Характер и уникальные текстуры, которые добавляет возраст материалам, во многом определяют мою работу...Открыть книгу и увидеть на одной из страниц чернильное пятно - большая удача для меня" Вдохновленная старинными книгами, природой и детскими сказками, Холли создает новый мир приключений и тайн, открытый для фантазии зрителя. 

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 44.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 45.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 46.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 47.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 48.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 49.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 50.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 51.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 52.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 53.

Фотограф Джереми Гесуальдо (Jeremy Gesualdo), который живет и работает сейчас в канадском городе Торонто, взял за основу своих абстрактных коллажей  старинные фотографии, вызывающие у него чувства ностальгии. С помощью своих работ он призывает ценить каждое мгновение жизни и считать особенными самые банальные вещи: "Создание этих работ позволяет мне расширить свои интересы и совершить новые открытия в области наших повседневных занятий и обязанностей, которые мы часто принимаем как должное. Я стараюсь представить в своих работах  такие занятия как нечто особенное ". 

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 54.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 55.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 56.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 57.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 58.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 59.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 60.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 61.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 62.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 63.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 64.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 65.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 66.

 

Американская художница из Вермонта Эрика Лоулор Шмидт (Erika Lawlor Schmidt) собирает материалы для своих коллажей из книг, журналов, географических карт и других печатных изданий, многие из которых хранят отголоски ностальгии, истории и полузабытого прошлого. Затем она начинает выбирать из своего обширного архива подходящие картинки и создавать из них другую реальность: "Коллаж - это процесс сбора отдельных элементов и превращения их в нечто целое".

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 67.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 68.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 69.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 70.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 71.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 72.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 73.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 74.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 75.

Загадочный арт-директор, иллюстратор и графический дизайнер из Буэнос- Айрэса, Аргентина, Ариэль Чиеза (Ariel Chiesa)  создает лаконичные ретро-коллажи, используя для этого разнообразные инструменты - от старых журналов до компьютерной графики. На черно-белый фон она накладывает разноцветные картинки из семидесятых-восьмидесятых годов - чаще всего это портреты знаменитостей или молодежи, - придавая выбранным изображениям совершенно иной вид. 

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 76.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 77.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 78.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 79.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 80.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 81.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 82.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 83.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 84.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 85.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 86.

Поэт, фотограф и коллажист Дэлайла Джонс (Delilah Jones), переехавшая из Нью-Йорка в Портлэнд работать в кафе с мороженым, считает, что её коллажи наполнены магией: "Я стараюсь сделать искусство реальностью, затронуть умы, сердца и души своими удивительными и абсурдными творениями в эти времена неопределенности и великолепия". Недавно Дэлайла начала совместный проект с еще одним коллажистом Джесси Трис (Jesse Treece) под названием Ice Cream Kingdoms. Его главной целью является выпуск книги с коллажами художников из разных стран.

Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 87.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 88.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 89.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 90.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 91.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 92.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 93.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 94.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 95.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 96.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 97.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 98.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 99.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 100.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 101.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 102.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 103.Клей, ножницы, бумага: 10 современных художников-коллажистов. Изображение № 104.

www.lookatme.ru

Коллаж из глянцевых журналов (бабочка).

  1. Для того чтобы творчество было интересным взрослые придумывают все новые и новые техники, одна из них коллаж.Мы с Вами попробуем использовать то что есть под руками ,в данный момент( глянцевые журналы и каталоги), также нам потребуется клей ПВА, кисти ,ножницы и черная краска.Попробуем на листе картона нарисовать бабочку. Интересно будет и взрослым и детям, мы не будем стричь бумагу, а будем рвать кусочками создавая не ровные края.

 

????????????????????????????????????

   2. Цвет для фона и бабочки может быть любой , но не забывая про соотношение холодного с теплым, темного со светлым. В данном мастер классе мы выбрали желтый фон и голубой цвет для бабочки.

U-bDMBlV_5M

3. Заполняя или заклеивая фон мы также учитываем что на страницах есть изображения или шрифт, который может либо помочь создать фон либо разрушить. Как только фон заполнен контур бабочки начинает читаться более четко.

DSC_0045

4.Края для крыльев бабочки мы можем вырезать аккуратными кусочками, а вот наполнение внутри также путем  разрывания листа. Для тела бабочки подбираем почти черный лист и также вырезаем.

5SW7vTmG9yg

 

5. Завершение будут усики и черный контур по всем крыльям и телу бабочки, его мы выполним с помощью черной краски и кисти.

AZmbrtGf0zw

Понравился мастер-класс? Поделитесь им с друзьями:

2017-10-02

casadiarte.ru

Одесситка создает портреты котов из обрывков журналов и этикеток

Одесситка делает портреты котов из обрывков старых книг и этикеток. Картины получаются удивительно трогательными и живыми, хотя местами на них можно прочитать целые абзацы из первоисточников. Этому искусству Ольга будет обучать маленьких одесситов 2,3 и 4 июня на фестивале «Дети в музее» в Одесском музее западного и восточного искусства. В преддверии фестиваля Культурометр расспросил Ольгу Яровую, как родилась идея создавать из бумажного мусора картины и что в этом процессе самое сложное.

— Почему вы решили создавать котов из обрывков бумаги?— Первый коллаж был не совсем коллаж. Это был просто рисунок, он порвался и порванную часть я решила заклеить газетой.  Смотрелось очень стильно. Так что по началу я клеила только фон, а фигуры и предметы  рисовала.  Потом я стала в фигуры и предметы фрагментами вклеивать обрывки из журналов,так постепенно коллаж заменил рисунок. Котики появились у меня не сразу, но когда я склеила первого, он мне очень понравился результат и я начала развивать эту тему. Вообще-то, я очень люблю котов, я настоящая кошатница. В моем дворе около  15 котов. А позировала часто мамина любимица кошка Чебурашка. Но чаще я фотографию кошек-незнакомок, а потом уже рисую их и создаю коллаж.

— Сколько времени  уходит на создание одного котоколлажа?

— На картину 60 на 80 см уходит от половины дня до трех-четырех суток, все зависит от вдохновения и порыва. Материал для работ я чаще всего покупаю на раскладках староконки, а также на макулатуре. Недавно отыскала литературу на иврите, чтобы котики приобрели более одесский характер.

Сначала я наношу силуэт на бумагу, а затем подбираю нужный оттенок из глянцевого журнала, нот, газет, книг и клею на ПВА. Тут главное — смелость и не бояться испортить. Никогда не докрашиваю. Ищу необходимые цвета в материале. Например, недавно нашла на улице несколько подходящих для коллажа этикеток.

— Но почему именно коты?

— Котики обладают способностью умилять человека одним только своим видом. Они покоряют лаской и любовью. и покоряют человека лаской и любовью. Но котиками не ограничиваюсь. Есть серии с рыбами, лошадьми,  голубями, а сейчас создаю серию картин северных индейцев.

Мне нравится их культура и образ жизни, они близки к природе, их одевают птицы и в них есть детская простота, и при этом  глубинное понимание всего и мудрость, уважение к каждой твари, индейцы говорили: «даже самая маленькая мышь имеет право на ярость». Образы беру со старых фотографий индейцев.

Беседовала: Оксана МасловаФотографии: из архива Ольги Яровой

 

 

culturemeter.od.ua


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта