Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

От первого лица: как получить работу в мире моды. Работа в журнале модном


От первого лица: как получить работу в мире моды

Как получить работу в мире моды? С чего начать и о чем важно помнить? Чтобы разобраться в теме, ELLE обратился за комментариями к экспертам: дизайнерам Александру Терехову и Анастасии Романцовой, стилисту Владиславу Лисовцу, фотографу Николаю Бирюкову и главному редактору Елене Сотниковой.

Елена Сотникова ELLE

Елена Сотникова, главный редактор ELLE Russia:

«Профессия редактор моды пока не базируется в нашей стране на специальном образовании. По крайней мере, школы, которые заявляют о том, что готовят специалистов в области моды, не способны выдать результат, соответствующий европейским стандартам. Именно поэтому реальных профессионалов в нашей глянцевой индустрии до сих пор единицы. Человек, решивший стать редактором моды, должен быть ярким визуалом, иметь хорошее общее образование и талант подражания лучшим западным образцам. Почему именно подражания? Очень часто, почти всегда, попытки создать «свое» выглядят местечково; надо сначала научиться хорошо делать базовые вещи, а потом претендовать на масштаб. Этот человек должен иметь высокий уровень самокритики и постоянно изучать мировой опыт. Именно отказ от понимания логики мирового модного процесса приводит к тому, что человек остается внутри своих представлений о моде, далеких от прогрессивных западных стандартов, и пытается изобрести велосипед. Условно говоря, чтобы стать гениальным абстракционистом, художник изначально должен быть прекрасным классическим рисовальщиком. У нас до сих пор лучшие журналисты могут быть изначально по профессии врачами и инженерами, а выпускники журфака пишут с жуткими грамматическими ошибками. Примерно то же самое происходит в моде».

Александр Терехов Alexander Terekhov

Александр Терехов, дизайнер Alexander Terekhov:

«Молодым дизайнерам, которые ищут работу, я бы посоветовал быть настойчивее и не бояться показывать свои работы, участвовать в конкурсах, проходить стажировки – только так о вас узнают и предложат коммерческое сотрудничество. Важно тщательно продумывать не только свою коллекцию или модели, но и их подачу в виде лукбука или портфолио. Очень часто сталкиваюсь с тем, что при хорошей первоначальной идее дальнейшее воплощение оставляет желать лучшего. И не опускайте руки, когда у вас что-то не получается, пробуйте, старайтесь, создавайте проекты, которые смогут показать ваш талант».

Анастасия Романцова A La Russe Anastasia Romantsova

Анастасия Романцова, дизайнер A La Russe Anastasia Romantsova:

«Многим кажется, что мода – это рафинированный мир, в котором все легко и просто, но этот стереотип быстро развеивается, как только человек попадает внутрь и начинает работать. Шанс попробовать себя на этом поприще подвернулся случайно: когда я перевелась учиться в Москву и проходила практику в МИДе, подруга предложила помочь с организацией Недели моды. После нее была программа о моде, где я работала консультантом, затем ведущей. Параллельно я училась в Высшей школе экономики по специальности маркетинг в fashion-индустрии, и однажды к нам с лекцией приехал модный критик Годфри Дини. Он говорил о том, что один из самых интересных периодов русской истории до сих пор не задействован в моде: тот самый «русский стиль», который Европа полюбила благодаря нашему авангарду. Дини словно озвучил мои мысли! Интуиция подсказывала, что образы Анны Павловой и Зинаиды Юсуповой все еще актуальны. Убедились мы в этом после показа первой же коллекции, когда клиенты признавались, что нашли в нашем бренде то, чего им давно не хватало – элегантности, женственности. Поэтому мой совет начинающим дизайнерам – найти свой почерк, который будет отличать вас от других, выбрать идею, которая станет главным кодом ваших коллекций, любить ее и кропотливо изучать. А также собрать профессиональную и надежную команду, никогда не бояться ответственности перед собой, командой, клиентами и стремиться к совершенству».

Николай Бирюков

Николай Бирюков, fashion-фотограф:

«Одно из самых важных качеств, которым должен обладать fashion-фотограф, – коммуникабельность. Нужно знать, как найти правильный подход в общении с клиентом, четко понимать, что требуется в той или иной ситуации, и сделать все возможное, чтобы на выходе предоставить ожидаемый результат. В то же самое время, нужно быть верным себе. Потому как, если обратились именно к тебе, ты должен вложить в проект часть себя. Я считаю, что фотограф должен принимать участие во всех процессах – кастинг, мейк-ап, волосы, стайлинг и сет. Немаловажно помнить, что съемка – это командная работа. Правильная команда – залог успеха. Все с чего-то начинают, но в идеале команда должна постепенно развиваться и со временем научиться понимать друг друга с полуслова! Также я бы посоветовал постоянно развиваться и быть в курсе происходящего в мире. Актуальность – один из ключевых законов модной индустрии. Нельзя работать по одной и той же схеме в нашем изменчивом мире. Один из лучших советов который дали лично мне – «Главное не для кого, а как!»

Для того, чтобы начать работать для печатных изданий, нужно иметь базовое портфолио. Чаще всего это модельные тесты или собственные проекты. Нужно понимать, что каждый журнал имеет свою историю, имидж и визуальные предпочтения. Фотограф должен адекватно оценивать свои возможности и стиль, в котором он работает, перед тем, как обращаться к тому или иному журналу. Если вы хотите работать для какого-то конкретного издания, хорошо изучите его историю, посмотрите на свое портфолио со стороны и подумайте насколько оно подходит. Fashion- и фото-редакторы получают огромное количество писем от начинающих фотографов. Если вам не ответили – не стоит расстраиваться, нужно продолжать рехтовать свое портфолио и писать снова и снова, пока вам не ответят и не предложат встретиться. А вот уже при личной встрече у вас будет 5-10 минут для того, чтобы убедить собеседника, что вы именно тот человек, которому можно дать шанс».

Влад Лисовец

Владислав Лисовец, стилист, эксперт моды, телеведущий:

«Начнем с того, что стилист должен быть не только креативным, знать тренды и иметь свой личный взгляд на моду, но и деятельным. Еще один важный момент – актуальность. Чтобы развиваться в этой профессии, необходимо помнить, какой сегодня год. Хороший стилисту должен молниеносно впитывать новые тренды и создавать актуальные образы.

Для меня весомым критерием для оценки начинающих стилистов является личный инстаграм. Допустим, стилист хочет со мной работать в качестве ассистента. Конечно, его внешний вид важен, но фото и тексты, которые он транслирует на своих социальных страницах, для меня очень важны. В тоже время, умение общаться, быть контактным, преподнести себя – тоже значимые факторы. Когда в молодом стилисте напор, желание и уверенность сочетаются с интеллигентностью, результат не заставит себя долго ждать. Из личного опыта: стилист, с которым я сотрудничаю сейчас, просто проходил мимо моего салона, набрался смелости, зашел и предложил свои услуги. Внимательно просмотрев его фото и оценив внешний вид, я начал с ним работать».

www.elle.ru

Как получить работу в сфере моды — Look At Me

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 1.

Даша Косарева

СОЗДАТЕЛЬ БЛОГА IT'S SO LAST SEASON

о том, как завести популярный блогКак получить работу в сфере моды. Изображение № 2.

Блог It’s So Last Season появился, когда я ушла с офисной работы и никак не могла определиться, в каком направлении двигаться дальше. Я знала, что у меня есть отлаженный навык — находить интересную дизайнерскую одежду за вменяемые деньги, и подумала, что в силу своего прошлого профессионального опыта (раньше я работала байером) смогу писать о модном ритейле в целом. Мне странно слышать, когда о It’s So Last Season говорят как о модном блоге, это не так. Фэшн-рецензентом и критиком я себя не считаю, я пишу о магазинах, шопинге и модном рынке, то есть это такая прикладная информация. 

Мне кажется, для того, чем я занимаюсь, важнее иметь бэкграунд в качестве байера или продакт-менеджера, чем образование в области моды, хотя, конечно, без общих знаний тоже никуда. Тем более, что у нас в стране в силу многих обстоятельств учиться моде — занятие совершенно бесполезное, лучше уж, на мой взгляд, получить какое-нибудь искусствоведческое образование.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 3.

Что делать тем, кто хочет писать о моде? Всё банально до невозможности: нужно быть настоящим фанатом и при этом не бояться любой работы — идти работать ассистентом в редакцию какого-нибудь журнала, и да — приносить кофе и вызывать такси. Предпосылок для появления местных Тави и вообще блогеров, которые становятся своими в модной журналистике, у нас нет: совсем неподходящая для этого конъюнктура. А вообще всем, кто собирается заниматься модой, нужно устраивать вступительные экзамены: не сдал тесты на IQ, общую адекватность и чувство юмора — до свидания.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 4.

Алла Вербер

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ MERCURY

о необходимости зарубежного образованияКак получить работу в сфере моды. Изображение № 5.

Для начала хотелось бы посоветовать получить соответствующее образование. На сегодня существуют две сильные школы: Parson’s в Нью-Йорке и St. Martins в Лондоне.

10–15 лет назад была возможность карьерного роста — от продавца через менеджера до байера, или можно было вырасти до байера из ассистента байера. Но в 2010 году, когда огромное количество молодежи хотело бы работать в сфере моды, я бы предпочла человека, который знает маркетинг, финансовое планирование и всю внутреннюю кухню нашего бизнеса, тем более что сейчас есть возможность получить серьезное образование.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 6.

Александр Рогов

СТИЛИСТ

о том, почему стоит начинать как можно раньшеКак получить работу в сфере моды. Изображение № 7.

Я никогда не думал, что буду стилистом, хотя всегда знал, что моя работа будет творческой и, скорее, связанной с телевидением. С первого курса обучения на факультете иностранных языков в Тульском педагогическом университете я работал телеведущим и редактором молодежной телепередачи на региональной станции СТС. После окончания университета я отправился в Москву, отучился на курсах повышения квалификации работников телевидения и ждал всевозможных предложений работы. Но особенных сдвигов в этом направлении не происходило, кроме полугодового контракта с каналом ТНТ на работу в составе съемочной группы реалити-шоу «Голод» в Берлине. 

Сразу после моего триумфального возвращения из Германии мы с подругой решили просто развлечься (в кармане была некая сумма денег и чемоданы одежды и обуви, привезенной в качестве трофеев) и начали пробираться (всеми правдами и неправдами) на показы российских дизайнеров — на тот момент в Москве существовало три недели моды. Уже на второй день показов к нам начали подходить люди из индустрии и интересоваться нами, задавать вопросы — а мы и не знали, что ответить. Не будем же мы рассказывать, что приехали из Тулы и просто ходим посмотреть, поэтому внаглую занимаем места на первом ряду. Мы сочинили некую легенду о себе и с этого момента стали парочкой стилистов из Берлина с шикарным портфолио (вырезали из модных немецких журналов понравившиеся картинки и сложили их в бук, доставшийся мне по наследству от супермодели Маши Новоселовой). И всё закрутилось: мы настолько верили в то, о чем говорили, что спустя пару недель не сомневались, что мы суперпрофессионалы из Европы. Мораль моей истории не в том, что надо придумывать легенды и врать всем подряд, а в том, что надо верить в свои силы, ведь вырезанные журнальные страницы на 100 процентов соответствовали нашему видению, именно такие съемки нам хотелось делать.

Получается, что наврали мы совсем немного. И даже теперь, когда меня спрашивают о возможности стать моим ассистентом, я не прошу показать работы, а предлагаю принести мне те съемки, которые нравятся претенденту — сразу становится понятно, в каком ключе человек мыслит и хочет развиваться.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 8.

Скажу банальность: на Западе эта индустрия давно существует и развивается, правила ясны, всё функционирует, как часовой механизм. Мы же только нащупываем, как и что должно работать... Россия — специфическая страна, здесь нельзя просто взять и начать работать, как наши коллеги за рубежом. Мы все изобретаем свои велосипеды, но в этом и есть привлекательность профессии. Как экстремальный спорт: никогда не знаешь, что ждет за углом.

Если и учиться на стилиста, то исключительно за границей. Существует огромное количество отличных курсов как в Лондоне, так и в Берлине, Нью-Йорке и Милане. Если мы говорим именно об образовании, надо понимать, что оно стоит денег и не каждый сможет себе его позволить. Но на самом деле, стилист — абсолютно прикладная профессия: есть определенные правила (как и где берутся вещи на съемки, переговоры с заказчиками и т. д.), а всё остальное — это опыт и способность самовыражаться.

Тем, кто хочет заниматься модой профессионально, я бы посоветовал ничего не бояться и начинать действовать максимально рано, чтобы, например, в 18 лет заявиться в редакцию любого журнала и попроситься бесплатно работать ассистентом. Если бы я не боялся, я бы так и сделал. И тогда мой путь занял бы меньше времени. 

Сейчас интернет — основная возможность продвинуться к своей цели. Есть колоссальное количество примеров, как при помощи интернета люди становятся звездами в своей профессии. Создавайте свои блоги, сайты, регистрируйтесь в социальных сетях и ведите там активную жизнь: находите друзей, поддерживайте контакты, обменивайтесь информацией. Если бы в то время, когда мы начинали, был интернет и все его возможности, мне трудно представить, кем и где я бы уже был. Верьте в себя и всё получится.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 9.

Юлия Бусоргина

УПРАВЛЯЮЩАЯ МАГАЗИНОМ MOOD SWINGS

о том, почему нельзя соглашаться на работу пиарщика, если ты хочешь работать байеромКак получить работу в сфере моды. Изображение № 10.

Образование у меня управленческое: когда выбираешь специальность в 16, то вряд ли всерьез задумываешься о том, кем хочешь стать. Когда мне было 20, в Екатеринбурге открылся торговый центр «Покровский пассаж», который был ориентирован на люкс. В тот момент весь люкс в городе сводился к мужскому магазину Hugo Boss, и в большинстве своем люди не понимали, зачем тратить большие деньги на вещи. Потребление было совсем другим. Я там оказалась на должности консультанта, и кроме меня, администратора зала и хозяев никого не было. Мне очень повезло оказаться в той команде. Мы с нуля изобрели велосипед: всё было основано на интуиции, на анализе проб и ошибок. Я знаю, что крупные магазины и сети, например, Bosco di Ciliegi, развивались в Москве точно так же. Большинство людей, которые сейчас находятся на значимых позициях в индустрии, занимались самообразованием. 

У нас отсутствует индустрия моды в том виде, в каком она существует в Европе или в Америке. Там понятно, куда идти учиться, чтобы стать дизайнером или байером, здесь — вряд ли. Там учат не только творческому аспекту, но и мерчандайзингу, управлению магазинами и т. д. Там байер — это профессия. У нас же всё происходит по наитию. 

Магазины в Москве — достаточно рискованный проект. Если это твоя собственная идея, она должна быть ясна и понятна и тебе, и твоей команде, чтобы все могли двигаться в одном направлении. Самое сложное — трансляция окружающим: важно, чтобы твою идею легко считывали и консультанты, и люди, занимающиеся пиаром, и байеры, и бухгалтеры. Каждый человек должен соответствовать месту, которое занимает. Поэтому, набирая людей на работу, мы смотрим, подходит ли он нам по духу, стилю жизни, оцениваем, будет ли человеку комфортно в этой атмосфере. 

Мне не нравится подход «Я хочу работать в классном проекте хотя бы продавцом», который соседствует с мыслью, что сама работа — так себе, но место-то хорошее. Лучше сказать сразу, что ты хочешь заниматься мерчандайзингом, пиаром или закупками. Даже если сейчас мы не можем взять человека на эту должность, мы будем иметь его в виду. Если человеку неинтересна работа консультанта, он в ней не будет успешен и вряд ли станет частью команды. 

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 11.

Я уважительно отношусь к труду людей. За границей продажам, ритейлу долго и упорно учат. У нас же до сих пор есть какой-то стереотип насчет этой профессии, который мне не совсем понятен. Во-первых, этим можно зарабатывать хорошие деньги, во-вторых, это интересно, продавцу приходится всё время общаться. С другой стороны, человек, работающий в ритейле, должен любить вещи. Люди, которые работают в магазинах, по магазинам не ходят. 

Но нужно четко знать, чем ты хочешь заниматься и где ты в итоге хочешь оказаться. Если ты заинтересован в том, чтобы стать финансовым менеджером сети магазинов, то, скорее всего, стартап в роли продавца не будет особо полезен. 

В Европе существует некая схема, которую сложно обойти. У нас благодаря энергии ты можешь достаточно быстро достичь того результата, на получение которого в Европе потребуются годы. Это плюс. Но мы действуем по принципу «надо что-то делать и делать быстрее, потом разберемся». Это уже минус. 

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 12.

Артур Ломакин

ДИЗАЙНЕР МАРКИ FORGET ME NOT

о том, что сначала придется заниматься рутинойКак получить работу в сфере моды. Изображение № 13.

Меня самого вначале интересовал лишь дизайн интерьеров — пространство и утварь. Поступить на такое отделение в МАРХИ не удалось, так как надо было владеть рисунком, живописью и графикой. Я изучал историю искусства в МГУ и работал декоратором в шоу-румах IKEA. В IKEA я впервые столкнулся с так называемым капитализмом с человеческим лицом — отношения не сложились.

Таким образом, от прикладного искусства я перешел к занятию одеждой. Проработав декоратором витрин и мерчандайзером в датской сети магазинов одежды, я получил от GQ предложение стать стилистом отдела техники и моды. 

К середине рецессии произошел окончательный спад заказов для внештатников, и я понял, что пришло время что-то менять. Поразмыслив, я определил для себя основные интересы дальнейшего развития: фотография и производство одежды. Собственно, над этим я и работаю последний год. 

Нужно ли образование человеку, который хочет работать в индустрии? Насколько мне известно, специального образования не существует, по крайней мере, здесь и сейчас. Поэтому лучшей школой может стать работа ассистентом стилиста и/или редактора моды в одном из журналов. 

Если вы хотите стать стилистом, стоит подумать, хотите ли вы заниматься тем, что видите на страницах любимых журналов. Отдавайте себе отчет в том, что первые годы будете заниматься вспомогательной деятельностью и рутинной работой. И если желание не ослабеет, запасайтесь терпением и тактом и спокойно идите вверх по карьерной лестнице.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 14.

Софья Зыкина

РЕДАКТОР МОДЫ ЖУРНАЛА IN STYLE

о том, что нужно просто идти работатьКак получить работу в сфере моды. Изображение № 15.

У меня классический случай: сначала я пришла работать ресепшионисткой в Conde Nast. Через полгода пригласили в отдел моды Vogue. И мне кажется, так и должно быть: начинать нужно с самых низов: ассистентом, стажером. Глянец — мир жестокий, и только будучи человеком на побегушках, можно понять, готов ли ты посвящать этому жизнь. За границей система как раз такая: сначала ты учишься, потом 10 лет бегаешь ассистентом, а уж только потом, если у тебя достаточно таланта и желания, тебя пригласят в глянец. У нас дела обстоят по-другому.

Образование нужно. Но в нашей стране, к сожалению, не учат ни на модных журналистов, ни на стилистов. Нужно просто идти и работать и много-много читать и смотреть. 

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 16.

Данила Антоновский

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА «АФИША»

о том, что русская модная индустрия — это мифКак получить работу в сфере моды. Изображение № 17.

У большинства тех, кто хочет работать в моде, изначально сбит профессиональный фокус: им кажется, что всё происходящее в Москве — это и есть мода. Что блоги, коктейльные вечеринки, Недели, магазины, съемки, гарантийные письма, закрытые распродажи — тот дивный мир, к которому они всегда стремились. И люди бросаются в него с головой, устраиваются на работу к какому-нибудь ритейлеру, ходят на Love Boat, изредка просматривают Style.com, а потом не могут понять, за что их ругают читатели («ужасная съемка!») или покупатели («ужасная закупка!»).

Меж тем, всё довольно просто. Московский модный контекст — глубоко провинциален. Погруженный в него человек оторван от огромного массива знаний, умений и навыков, накопленных на Западe, лишен возможности подпитываться от него. В итоге из-под его рук выходит довольно кособокий продукт. Есть, конечно, исключения вроде Вики Газинской или Ани Дюльгеровой, у которых получилось интегрироваться в западную профессиональную среду, но это именно исключения. Поэтому любому, кто хочет утвердиться в моде — в качестве дизайнера, байера, пиар-менеджера, — я советую только одно: копите деньги и уезжайте. В Париж, Милан или Нью-Йорк. Мода — там. Здесь ее нет.

Как получить работу в сфере моды. Изображение № 18.

Пишущим людям несколько проще: они могут устроиться в лицензионный глянец, а это какой-никакой, а все-таки канал связи с цивилизованным миром. Работая там, они хотя бы смогут переброситься парой фраз с Дрисом Ван Нотеном или посмотреть на живую Анну Винтур (издалека, потому что на всех неделях моды она ходит в сопровождении охранников, которые не слишком церемонятся с теми, кто оказывается у них на пути: могут и толкнуть). Другое дело, что большинство редакторов не могут преодолеть в себе комплекс провинциала и выйти за пределы того же московского контекста. Максимум, на что их хватает, — это интервью с Джонни Юханссоном. А зачем мне с ним интервью, когда я уже прочитал десять штук таких? Почему бы вместо этого не рассказать о его партнере Михаэле Шиллере, который в 25 лет стал CEO Acne? Или, скажем, известно ли вам, что в журнале Acne Paper, о котором вы так много говорите, редактором работает русский парень? Ну сделайте же с ним интервью — пусть он расскажет, как это у него получилось. Вот что интересно. Но нет, вы опять пишете о Лондонской неделе моды и оперируете при этом информацией, найденной в интернете, громоздя чужую банальность на свою собственную. И всё это — с интонацией мудрого, много повидавшего человека. Откуда она у вас?

Поймите, чтобы в нашей стране появилась модная индустрия, мы должны признаться себе в том, что на самом деле ни фига не знаем. Что по отношению к американскому редактору русский находится примерно в том же положении, что и коренной житель Хабаровска — к обитателю «патриков». Что мы, как говорил профессор Преображенский товарищу Шарикову, должны «молчать и слушать, молчать и слушать». Учить языки, обрастать знакомствами из западной профессиональной среды, как можно чаще ездить — общаться, слушать, впитывать. И всё у нас будет хорошо.

www.lookatme.ru

Кем можно работать в индустрии моды?

Если вы следите за модными новинками, обожаете дизайнерские сумки и мечтаете работать в fashion-мире, скорее всего, уже рассматриваете разнообразные программы обучения института Марангони. Мы решили помочь вам сделать правильный выбор и составили список привлекательных областей, где вы сможете реализовать себя после получения образования в сфере моды и дизайна.

Помните, что модная индустрия известна высокой конкурентностью и стремительным развитием, поэтому уже во время обучения необходимо пользоваться всеми возможностями для повышения собственного профессионализма. Наши рекомендации помогут увеличить ваши шансы на успешное трудоустройство после окончания обучения моде за рубежом.

Дизайн одежды

Кем можно работать в индустрии моды? Многие из тех, кто изучает fashion, мечтают построить карьеру модельера и планируют создавать собственные коллекции одежды или аксессуаров. Обычно успеха добиваются выпускники известных Вузов, как Istituto Marangoni, из стен которого вышли Доменико Дольче, Франко Москино, Маурисио Пекораро и многие другие легенды.

Образование в сфере моды

Зачастую, получив образование в индустрии моды, молодые специалисты начинают карьеру с должности ассистента дизайнера, что позволяет усовершенствовать навыки, научиться нести ответственность за решения и действия, а также дает возможность претворить в жизнь собственные идеи.

Если у вас есть склонность к предпринимательству и лидерские качества, можете выбрать другой путь – основать собственный бизнес. Это редко происходит сразу после окончания обучения моде за границей, большинство выпускников предпочитают сначала поработать в крупной компании моды и получить ценный опыт, а затем отправиться в свободное плавание. Программы Марангони с фокусом на бизнес-стороны отрасли отлично подойдут для начинающих предпринимателей:

Высшее образование в индустрии моды позволит построить карьеру в самых разных сферах дизайна одежды и аксессуаров. Вы можете работать в команде по созданию коллекций, быть дизайнером текстиля в текстильных компаниях, дизайнером или ассистентом в крупных или небольших домах моды. Карьера в этом направлении подойдет творческим людям, любящим рисовать, придумывать и создавать одежду.

Оптимальные программы обучения в Marangoni:

Как повысить шансы на трудоустройство: пройдите стажировки в модных компаниях, создайте портфолио (не забудьте включить учебные проекты), получите опыт работы в других сферах моды (ритейл, маркетинг, производство), создайте сеть контактов (начните во время обучения).

Fashion-мерчендайзинг и закупки

Образование в сфере моды за рубежом позволит работать в мерчендайзинге и закупках, связанных с умением прогнозировать модные тренды до того, как они попадут на подиумы. Работа байеров заключается в закупках трендовых товаров, которые будут востребованы у компаний и покупателей. Обязанности мерчендайзеров более бизнес-ориентированы и включают финансовые расчеты того, как много клиенты смогут потратить на товар, сколько продукции и, в каком магазине потребуется, чтобы удовлетворить спрос и избежать излишек.

Высшее образование в сфере моды

Модный мерчендайзер и закупщик – это ключевые роли в индустрии ритейла, такие специалисты могут работать в универмагах, фирменных магазинах, онлайн-площадках и независимых бутиках. Профессии подойдут людям, умеющим предсказывать тренды и любящим это делать.

Подходящие программы Марангони:

Как повысить шансы на трудоустройство: ведите модный блог, разбирайтесь в ультрамодных новинках рынка и трендах, получите опыт в ритейле, научитесь вести финансы, пройдите стажировку в компании моды (закупки, мерчендайзинг, дизайн или маркетинг).

Модный маркетинг и PR

Высшее образование в сфере моды, а именно в маркетинге и пиаре, можно получить на специализированных программах института Marangoni. Однако, все студенты дизайна одежды в обязательном порядке изучают основы бизнеса и рекламы в fashion-сфере, что необходимо для создания востребованных товаров и успешных коллекций.

Образование в сфере моды за рубежом

Оптимальные программы:

Вы изучите особенности создания рекламных кампаний для модных брендов, частных клиентов и fashion-продуктов, научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды и даже определять рыночный успех того или иного продукта и коллекции. Для работы в этой сфере индустрии моды специалист должен обладать глубокими знаниями потребительских привычек, уметь общаться и быть внимательным к деталям.

Как повысить шансы на трудоустройство: получите опыт работы в ритейле, научитесь писать статьи и тексты, изучите клиентов, развейте навыки общения, получите опыт работы в команде, пройдите стажировку (дизайн или маркетинг).

Fashion-производство и менеджмент

Модное производство часто называют «линией фронта» индустрии, поэтому специалистам данной области требуется профессионализм, внимательность и опыт, чтобы обеспечить высокое качество и единство продукта.

Кем можно работать в индустрии моды

Последние годы в fashion все больше внимания уделяется инновационной стороне, что связано с ростом внимания к устойчивости (sustability) и безотходному производству. Люди с эко-позицией и сильными лидерскими качествами – самые востребованные специалисты в модном производстве.

Для работы в этой сфере моды вы можете получить специализированное образование в Istituto Marangoni:

Как повысить шансы на трудоустройство: проявляйте интерес к текстилю и производственным процессам, развивайте навыки лидера, получите опыт в производстве, пройдите модную стажировку (в производстве или дизайне).

Модная журналистика и издательское дело

Модная журналистика – это невероятно популярная область среди тех, кто изучает моду. Если вы хотите стать блогером, новостным репортером или журналистом в журнале, есть много путей, которые приведут вас к успеху.

Обучение моде за границей

Fashion-журналисты могут писать для отраслевых изданий, пиар-компаний, онлайн-магазинов, новостных сайтов, модных журналов и других печатных и онлайн СМИ. Ваше образование в индустрии моды должно подкрепиться сильными навыками письма и солидным портфолио статей.

Подходящие программы обучения Марангони:

Как повысить шансы на трудоустройство: ведите модный блог, пройдите стажировку в моде или журналистике, пишите статьи еще в Вузе.

Реклама

Тесно связанная с модным маркетингом сфера – реклама, которая может предложить массу путей для карьерного развития выпускников. Не важно любите ли вы уличную моду, сектор класса люкс или сопутствующие товары (обувь, сумки, украшения), вам придется использовать навыки, полученные во время обучения моде за границей, а именно способности «продать» последние fashion-новинки клиентам и потребителям.

Карьеру можно построить в печатной рекламе, видео-отрасли и цифровых медиа, включая должности модного копирайтера, редактора, стилиста, мультимедиа маркетолога и пиар-специалиста.

Оптимальные программы:

Как повысить шансы на трудоустройство: получите опыт работы в команде, приобретите навыки письма, пройдите стажировку в рекламе или маркетинге.

Модные технологии

Модные технологии становятся перспективным направлением для всех, кто интересуется трансформацией индустрии моды в широком смысле: от виртуального дизайн-тестирования интерфейсов и алгоритмов прогнозирования выбора потребителя до разработки новых материалов.

Образование в сфере моды

Поэтому, если вы заинтересованы в текстильных технологиях, разработке инновационного программного обеспечения или новых методах производства (как 3D-печать), карьера в этой сфере поможет вам реализовать потенциал.

Подходящая программа Marangoni:

Как повысить шансы на трудоустройство: усовершенствуйте технический уровень, пройдите стажировку в мире моды (производство или дизайн), проявляйте очевидную заинтересованность в новых технологиях.

Существует масса других интересных областей индустрии моды: визуальный мерчендайзинг, ритейл-менеджмент, организация мероприятий, продажи, пошив, конструирование, дизайн костюма, персональный шоппинг, стайлинг, фотография, моделирование и дизайн ювелирных украшений.

Более подробная информация о профессиях и подходящих программах обучения института Марангони – у консультантов STUDIES&CAREERS.

Comments

comments

fashionstudies.ru

Как попасть на работу в глянцевый журнал- Pink.ua

Давай признаем: многие девушки мечтают о работе в глянцевом издании, и ты, наверняка, сама об этом задумывалась не раз. Работа в глянцевом журнале требует определенных качеств и способностей. Для того чтобы лучше разобраться в специфике этой работы и помочь тебе осуществить давнее желание, Pink.ua узнал непосредственно у редакторов глянцевых изданий о том, какими качествами ты должна обладать, что тебя ждет и действительно ли в глянце все так легко.

Ульяна Бойко, главный редактор «Pink»:

«Можно бесконечно долго говорить о том, что человек должен быть талантлив, креативен и творчески мыслить. Но самое важное: какое бы у тебя не было психологическое или эмоциональное состояние, ты должна помнить, что ты профессионал, и четко понимать круг своих обязанностей.

Если ты будешь творческим человеком без внутреннего систематического подхода и строгой дисциплины в организации себя и своей работы, то никаких результатов не будет. В современном мире очень важно не ограничиваться территориальными границами и не бояться обратиться к западным коллегам. Если ты сама себя не ограничиваешь – никто тебя не может ограничить. Конечно, для международных коммуникаций английский язык просто необходим. Без него сейчас действительно сложно.

Если говорить о личных качествах, то это конечно дисциплина, организованность, творческий подход ко всему, и отсутствие собственного потолка границ. Приходя на работу, ты должна понимать, что можешь отдаться этому и сделать ее безумно круто и качественно. Нужно быть чувствительной ко всем изменениям и тенденциям, потому что рынок меняется очень быстро».

Ульяна Бойко, главный редактор «Pink»

Наталья Мирошниченко, выпускающий редактор «Pink»:

«Для того чтобы стать сотрудником глянцевого издания нужно грамотно составить резюме и смело его отправлять туда, где ты хочешь работать. Я получила образование по специальности редактор, довольно творческий человек и очень организованный, что помогло мне получить эту должность. Как попасть на работу в модный журнал? Прежде всего, ты должна быть эрудированна в той области, которую ты себе выберешь. В работе женского издания очень важно быть в курсе всех новинок и трендов. Профессиональное образование не так важно. Главное, чтобы тебе было что сказать, и ты могла изложить свои мысли, а это под силу и сантехнику».

Наталья Мирошниченко, выпускающий редактор «Pink»

Светлана Ямборко, beauty-редактор «Pink»:

«Чтобы попасть глянцевый журнал, нужно просто этого очень захотеть. Что касается меня, я всегда знала, что хочу работать в глянцевом женском издании. Я шла к своей цели очень упорно: развивала журналистские качества, интересовалась журналами как читатель, чтобы понять какой из них мне больше подходит. Как и все, я искала вакансии в интернете, звонила и спрашивала, предлагала себя на должность редактора.

Я начинала с должности ассистента главного редактора в одном из известных изданий, где я ощутила на себе все прелести фильма «Дьявол носит Prada» и узнала все нюансы этой работы. Это было для меня настоящей школой, где я приобрела опыт. Мой совет: быть готовой к тому, что придется проходить с нуля. Идеальный вариант для старта – стажировка или ассистирование. Главное: знать чего ты хочешь и упорно идти к этому».

Светлана Ямборко, beauty-редактор «Pink»

Ана Варава, главный редактор «L’officiel Украина»:

«Сотрудник глянцевого издания должен быть влюблен в моду и жить в «Модном Измерении». В работе важен профессионализм и компетенция, лабильность и гибкость, умение работать в коллективе, находить компромиссы и решать поставленные задачи. Также важны творческие способности и самодисциплина и, конечно же, влюбленность и преданность своему делу».

Итак, все редакторы сошлись в одном: кроме наличия творческих способностей важна самодисциплина. Прежде чем задумываться о том, как стать журналистом глянцевого журнала, подумай, умеешь ли ты себя правильно организовать, и с любовью относится к работе своей мечты.

Так что дерзай и не останавливайся на пути к успеху.

Ана Варава, главный редактор «L’officiel Украина»

Автор: Анастасия Ивченко

Pink.ua Автор статьи: Pink.ua

pink.ua

Fashion is my profession: как устроена работа в модной индустрии?

16 марта 2016

Мария Денисова

Ты открываешь журнал и… попадаешь в сказку. Со страницы на страницу порхают воздушные создания, которые, кажется, живут в своем заоблачном мире и понятия не имеют о том, что происходит у нас с тобой на Земле. На самом деле это не так. За каждым fashion-проектом стоят десятки серьезных профессионалов. И мы решили, что сейчас самое время рассказать тебе о них

Модель

Кто здесь? Лицо модной индустрии. Именно с нее начинается наше знакомство с миром моды. Ведь именно она смотрит на нас со страниц глянцевых журналов, которые мы тайком от мамы прячем под подушкой в 7-м классе.

Как это выглядит? Не жизнь, а сказка. Ты купаешься в лучах софитов и собственной славы. Миллионы поклонников, красивые мужчины, дорогие машины, шампанское рекой и куча модных вечеринок, которые кишмя кишат знаменитостями.

На самом деле: Чудовищные нагрузки, хроническая усталость, съемки по 24 часа в сутки, необходимость постоянно поддерживать себя в форме, проблемы с кожей и волосами – все это ради призрачной надежды заработать денег и славы.

Вопреки расхожему мнению, большинство моделей зарабатывают весьма скромные деньги.

Как стать: Есть, конечно, специальные школы для моделей, но, как правило, они существуют только для того, чтобы получить твои денежки. Самый простой и надежный способ – зайти на сайт подходящего модельного агентства и отправить им необходимую информацию о себе. Если ты заинтересуешь агента, он сам с тобой свяжется.

Фото: Архивы пресс-служб

Фотограф

Кто здесь? Он – повелитель моделей. В его власти сделать так, чтобы они получились божественно, или уничтожить их карьеру на корню. Отличные кадры, которые ты видишь на глянцевых страницах, – его заслуга.

Как это выглядит? Самый главный человек на съемке. Все модели от него без ума. Творец с кучей штативов, небольшим фургончиком объективов и умным лицом. Все время что-то где-то поправляет и кого-то щелкает на свою камеру.

На самом деле: Видимость недалека от реальности. От мастерства фотографа действительно во многом зависит, какой получится съемка.

Кроме умения обращаться с камерой хороший фотограф легко поставит правильный свет и отретуширует получившиеся кадры.

Как стать: Курсы обучения фотографии несложно найти в интернете. Правильный путь – после обучения основам попроситься в подмастерья к профессионалу. Так ты научишься всем секретам постановки света и еще много чему.

Фото: Архивы пресс-служб

Дизайнер

Кто здесь? Без него не завертится мир. Потому что во что же мы тогда будем с тобой наряжать наших моделей... Дизайнер одежды, или, если старомодно, модельер, – тот самый человек, который придумывает концепцию коллекции и рисует эскизы.

Как это выглядит? Блеск, роскошь, перья, сумасшедшие наряды и эпатажное поведение. Они смотрят на тебя с экранов телевизоров, новости об их выходках льются бесконечным потоком на всех главных сплетнических сайтах страны. Короче, они настоящие селебы и звезды в шоке.

На самом деле: Да, эпатажные дизайнеры действительно имеют место быть. Но мы с тобой знаем их имена наперечет. В основном дизайнер одежды – простой человек без звездности в мозгах.

И, ты не поверишь, джинсы и водолазка – самая распространенная одежда среднестатистического дизайнера в вакууме.

Как стать: Существуют профильные вузы, которые готовят выпускников по специальности «Дизайнер одежды». Очень неплохо было бы закончить один такой, если ты мечтаешь о карьере дизайнера. Дальше – все более чем стандартно: устраиваешься стажером и перенимаешь мастерство.

Фото: Архивы пресс-служб

PR-менеджер

Кто здесь? Тот, кто отвечает за все маркетинговые, рекламные и PR-кампании бренда. Именно PR-менеджер дружит с журналистами и стилистами и вообще всем нравится и любого может уболтать.

Как это выглядит? Модно одетый человек, с которым все, кажется, даже на улице, здороваются. Он в курсе всех последних сплетен и вообще про всех все и всегда знает.

На самом деле: Работа пиарщика только кажется такой беззаботной. В попытке продвинуть собственный бренд, PR-менеджер постоянно одолевает редакторов модных журналов, чтобы те поставили в съемку именно «его» вещи. Попробуй посчитать, сколько раз он получает отказ?

Чтобы построить хорошие отношения с большим количеством стилистов и fashion-редакторов, ему приходится изрядно потрудиться.

Как стать: Закончить вуз по профильной специальности. Пиару учат чуть ли не в каждом университете. Выбирай.

Фото: Архивы пресс-служб

Стилист

Кто здесь? Несчастный человек, который собирает вещи для съемок по магазинам. Причем за сохранность этих вещей он отвечает своим кошельком. Как ты заметила, съемки в модном журнале обычно придерживаются определенного стиля. Вот за стилизацию героев тоже отвечает он. И, конечно, стилист всегда должен быть в курсе трендов.

Как это выглядит? Модная, «вся такая из себя, не подойдешь даже» фифа. Одевается в вещи дорогих брендов, которые ей все наперебой дарят. Слегка заносчива и никогда не опускается до общения с простыми смертными.

На самом деле: Вечно уставшая девчонка в трениках и свитшоте и с пучком на голове.

Красные глаза и бесконечный список не выполненных пока еще дел – отличительная черта стилистов.

Вещи ей действительно иногда дарят. Но, боже мой, если бы ты знала, как редко это происходит!

Как стать: Попасть на стажировку в модный журнал, например в Elle Girl.

Фото: Архивы пресс-служб

Поделись с друзьями:

www.ellegirl.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта