Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Рецензия на статью. Рецензия на статью журнала начальная школа


Аннотации к журналу ФГОС " Начальна школа "

Аннотация 1.

Аннотация на статью и. Л.Ю. Игнатовой, учителя начальных классов. Первомайской школы, Татарский район, Новосибирская область. «Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач ».

Начальная школа, 2011. № 12. С. 47

В данной статье автор делиться с коллегами наработками по формированию метапредметных компетенций на уроках математики в 1 классе. Детям предлагаются задачи построить диаграммы. (линейные, столбчатые, круговые). Она считает, что в ходе решения таких задач у учащихся формируются следующие компетенции:

-познавательные

-регулятивные

-коммуникативные

-информационные и предметные

Для доказательства своего мнения автор предоставляет Примеры таких задач из собственного педагогического опыта.

Таким образом, автор считает данные задачи эффективной работой для формирования метапредметных и предметных компетенций на уроках математики.

Аннотация 2.

Аннотация на статью Т.И Тарасовой кандидат пед. наук, заслуженный работник высшей школы, доцент кафедры естественных наук и методики их преподавания, БГПИ, Воронежская область «Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов обучения курса Окружающий мир»

Начальная школа, 2012. № 10. С. 27

В своей статье автор предоставляет виды требований учебных дисциплин, их результаты, проектный метод работы и умения которыми должен овладеть ученик при работе в проектной деятельности. Она отмечает, что процесс формирования УУД – это особая технология обучения, которая включает в себя совокупность психолого-педагогических установок, методы, средства, содержания организационные формы которые направлены на достижение поставленных целей обучения.

Также автор статьи предлагает рассмотреть методику работы над проектом с целью достижения учащимися метапредметных результатов в изучении окружающего мира.

Таким образом ,метод проектов ,в полной мере отвечает современным принципам российского образования: системно – деятельностному, компетентностному и личностно- ориентированному подходам к обучению, воспитанию и развитию школьников.

Аннотация 3.

Аннотация на статью А.В. Стасько «Личностно-ориентированное обучение – средство формирования познавательной активности учащихся»

Начальная школа 2011. - № 1. – с. 42 – 44.

Статья посвящена некоторым приёмам работы, посредством которых удаётся осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению.

Автор отмечает, что каждый урок надо строить в соответствии с принципами целесообразности и логичности, т.е. все этапы урока должны отвечать поставленной цели. Главной целью личностно-ориентированного обучения автор считает – создание условий для раскрытия личности ребёнка.

Чтобы достичь результатов этой цели автор использует разнообразные формы работы и методы организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся, создание атмосферы заинтересованности каждого ученика, поощрений, использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и других положительно направленных коммуникативных воздействий.

В статье для осуществления личностно-ориентированного подхода автором предложено использование групповых форм работы, а также приёмов: «создание проблемной ситуации», «приём составления вопросов», «ситуация выбора» и т.д.

В конце статьи автор приходит к выводу, что раскрытие личности учащегося происходит прежде всего в его главной ведущей деятельности – учении, а урок – основная форма её организации. Если учение организуется как сотрудничество субъектов образовательного процесса, то они способны раскрыть свою индивидуальность, а учитель при этом повышает свою квалификацию.

infourok.ru

Рецензия на журнал по русской истории «Матушка»

Вдогонку посту про журнал "Матушка", нашла рецензию на него (с картинками)

Рецензия на журнал по русской истории «Матушка»

 

Появление данного издания считаем крайне актуальным, поскольку уже с дошкольного возраста необходимо знакомить ребенка с историей России, создавать условия для формирования гордости за отечественную культуру и богатство национальных традиций.

 Журнал методически грамотно подает сложный для детского восприятия материал, «деликатно вовлекает ребенка в пространство истории родной страны».

Авторы учитывают потребности ребенка 5-9 лет в действенном, исследовательском освоении мира.

Разделы (рубрики) журналы построены с учетом ведущих и специфических видов деятельности детей: игра, восприятие сказки, рукоделие.

Материал журнала не только дает знания в готовом виде ребенку, а побуждает его самостоятельно размышлять, решать логические задачи, развивает эстетических вкус.

Хотелось бы отметить высокое качество оформления журнала: великолепная бумага, яркие краски, использование иллюстраций Билибина, Сомова, Рябушкина, Васнецова и др.

Журнал четко структурирован, имеются разделы для организации совместной деятельности родителей с детьми.

С нашей точки зрения, можно было бы расширить содержание журнала пополнением музыкального раздела и приложением методических рекомендации для практической работы педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, предложить материал для самостоятельного чтения детей.

Рецензия составлена старшим преподавателем кафедры дошкольного и начального образования Т.Н. Захаровой, обсуждена на заседании кафедры 24.04.06 г Зав. кафедрой дошкольного и начального образованияк.пс.н, доцент Е.В Коточигова

det-magazines.livejournal.com

Рецензия на статью Все для учителя. — Мастер-класс по НТМ — — —

Рецензия на статью Перовой Любви Алексеевны, воспитателя ГПД МОУ « Начальная общеобразовательная школа №31» Статья Л.А.Перовой « Внеклассная работа и ее роль в формировании экологических понятий у младших школьников» посвящена определению основных теоретических основ экологического воспитание младших школьников. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку взаимодействия общества и природной среды выдвигает перед школой задачу формирования у детей ответственного отношения к природе. Педагог осознаёт важность обучения школьников правилам поведения в природе. Считая, чем раньше начнётся работа по экологическому воспитанию учащихся, тем большим будет ее педагогическая результативность. При этом в тесной взаимосвязи должны выступать все формы и виды учебной и внеклассной деятельности детей и школы. Все это является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса. Автором статьи проведена серьезная работа по определению теоретического аспекта исследования. Немаловажным является и то, что Л.А. Перова пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения экологическому воспитанию младших школьников. Так как сегодня преподаватель в школе перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им. Успех экологического образования во многом определяется заинтересованным участием всего педагогического коллектива школы в организации экологически направленной деятельности. Тема статьи полностью не исчерпана, а раскрыты лишь некоторые аспекты, в которых показана связь теории с практикой. Материал статьи может быть использован в практической работе учителей начальных классов, стремящихся углублять знания детей об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и обществе; воспитывать экологическую и духовно-нравственную культуры. Статья « Внеклассная работа и ее роль в формировании экологических понятий у младших школьников» выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес, соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации

 

pedsovet.org

Педагогика!!!!

1. По материалам журналов «Педагогика», «Народное образование», «Дошкольное воспитание», «Начальная школа», «Начальная школа плюс: до и после» за последние 5 лет определите основные проблемы современной педагогики и проиллюстрируйте на примере возможные варианты решения одной из них.

Журнал «Начальная школа». Статья «О структуре современного урока математики», автор: В.С. Овчинникова(старший преподаватель, Московский институт открытого образования»

«В Федеральном государственном образовательном стандарте отмечается, что выполняемая учениками система задач и действий должна соответствовать ведущей деятельности конкретного возрастного периода и являться условием и движущей силой развития школьника. Установлено, что в качестве ведущей деятельности в младшем школьном возрасте выступает учебная (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.) Естественно, что начинающий учиться школьник еще не владеет компонентами учебной деятельности: не умеет ставить перед собой учебную задачу, планировать ее решение, выполнять соответствующие учебные действия, контролировать процесс и оценивать его результат. Отсутствие у младшего школьника умения учиться, с одной стороны, и необходимость в такой деятельности для успешного усвоения учебного материала и развития — с другой, ставят проблему поиска таких способов организации обучения, которые способствуют осуществлению компонентов учебной деятельности самим учеником. К сожалению, как показывают многочисленные посещения уроков математики и чтение их описаний, значительное число учителей еще не преодолело проблем, связанных со сменой педагогических взглядов и переориентацией на иные теоретические основы…»

В данной статье выделяются проблема соотношения обучения и развития и проблема цели и содержания образования.

Решение проблем В. С. Овчинникова привела в таблицах:

Журнала «Начальная школа», статья «Использование эвристических технологий в работе с жанрами народного творчества», Н.С. ШИРЯЕВА (кандидат педагогических наук, доцент, кафедра культурологии, кафедра искусства, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов)

Н.С. Ширяева выражаясь словами некоторых ученых, выделила в статье проблему инновационных методов и технологий обучения:

«Сложность, многоаспектность и взаимозависимость проблем, определяющих характер практических преобразований в сфере качества образования, требует новых идей и подходов»(Бьюзен Т, Лернер П. Никитина И. П.) Одним из возможных условий обеспечения высокого качества процесса обучения является применение эвристических педагогических технологий, опирающихся на опыт народной педагогики. Педагогическая технология, по определению В.А. Сластенина, — это «упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого и диагностируемого результата в изменяющихся условиях образовательновоспитательного процесса. Педагогические технологии должны быть направлены на использование резервов различных областей научного знания, а также на раскрытие личностных потенциалов обручающего и обучаемого»

Как решение этой проблемы Н.С. Ширяева предлагает технологии сочинения загадок и скороговорок. «Под эвристическими технологиями понимается упорядоченная совокупность педагогических действий обучающего, обеспечивающих создание обучаемым творческого образца (варианта), обладающего всеми характеристиками данного жанра традиционной народной культуры. Для применения в учебновоспитательном процессе разработаны эвристические технологии сочинения загадок, скороговорок, сказочных компонентов (присказки), былинных компонентов (слава, зачин), колыбельных песен, композиций лоскутного одеяла, фрагментов традиционных обрядов. Далее будут представлены эвристические технологии работы с жанрами загадок и скороговорок.»

Журнал «Начальная школа», статья «Уроки литературного чтения и духовнонравственное воспитание школьников», Г.Ю. КОЛЫЧЕВА(кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный областной гуманитарный институт, г. Орехово-Зуево)

«Нравственное воспитание — это целенаправленное формирование системы нравственных отношений, способности к их совершенствованию и умений поступать с учетом общественных моральных требований и норм. Знакомство с духовнонравственными понятиями, формирование основных духовно-нравственных качеств личности — одна из задач уроков литературного чтения. Читая и размышляя над содержанием литературных произведений, школьники получают первоначальные представления о таких нравственных понятиях, как долг, взаимопомощь, сострадание, забота и др.

Выделяется проблема соотношения обучения и воспитания.

Решение проблемы заключается в том, что нужно включать в программу произведения, направленные на воспитание и формирование личности и «Задача учителя — так организовать работу над художественным текстом, чтобы, сопереживая героям произведений, ученики испытывали сильное эмоциональное воздействие: волновались, радовались, огорчались и т.д.».

studfiles.net

Рецензия » Мир учителя - Международный образовательный интернет-портал

Заказать рецензию

Аттестация - очень важный и ответственный период в жизни любого работника. Необходимо доказать свою профессиональную пригодность, грамотно   презентовать свои достижения. Богатый опыт оформляется на бумаге в виде статей, разработок, методических пособий. Вместе с необходимостью изложения учебных, воспитательных, развивающих идей каждый педагог сталкивается с необходимостью в корректном и объективном отзыве на проделанную работу. Ни для кого не секрет, что в настоящее время любое издание, будь то журнал для учителей, методический вестник или научный альманах, предпочтительнее отнесется к статье с рецензией, а учебник или пособие в обязательном порядке подлежат рецензированию. 

  Публикации научных работ, исследований, не прошедших рецензирования, часто воспринимаются с недоверчивостью профессионалами во многих областях.  Положительная оценка вашего труда высококвалифицированным специалистом как нельзя лучше продемонстрирует достоинства, актуальность и новизну готового материала. Рецензия - это своеобразный знак качества.

Сайт www.worldofteacher.com имеет статус международного, охватывает большую пользовательскую аудиторию, хорошо зарекомендовал себя среди педагогов России, Казахстана, Украины  и соседних стран. Достойная оценка любой научной работы послужит хорошим подспорьем в популяризации вашей идеи, привлечении множества читателей и единомышленников. Мы будем способствовать формированию интереса к оригинальным, новым методам и приемам. Молодому учителю покажем как улучшить, довести до совершенства первые начинания. Объективный анализ, выполненный специалистами сайта  worldofteacher.com , поможет вам зарекомендовать себя как компетентного педагога и мастера своего дела.

                Вы можете заказать рецензию на свою авторскую разработку, статью, исследовательскую работу, проект, урок с презентацией, портфолио, доклад, отчет,журнал, книгу.Рецензия пишется только для материалов на русском языке

Стоимость написания и оформления рецензии 1100 рублей (5500 тг.) 

Сроки выдачи рецензии от 1 до 5 дней в зависимости от сложности материала 

Каждая рецензия регистрируется и публикуется на нашем портале в разделе "Рецензии"

Рецензент Абдулхаликова Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 25 лет. Прошла сертификацию по стандарту Кембриджского Университета (первый продвинутый уровень)

   Скачать образец Для того чтобы подать заявку на рецензию, вам необходимо: - Отправить сообщение на электронный email адрес:  [email protected] В Сообщении указать полную информацию о вас: Страна, город, учебное заведение, должность, ФИО.- Написать ссылку на вашу разработку опубликованную на нашем портале. Если у вас нет публикаций, вы можете посмотреть инструкцию по добавлению материалов, перейдя по ссылке http://worldofteacher.com/publish.htm- Укажите удобный для вас способ оплаты:1. Qiwi кошелек (рекомендуем)* Инструкция для Казахстана * Инструкция для России 2. WebMoney ,Яндекс.Деньги 3. Переводом на картуДля Казахстана VISA Народного банкаДля России MasterCard Банк (ЗАО) Тинькофф Для Украины VISA ПриватБанк-После того как вы отправили заявку  вам высылаются реквизиты для оплаты. -Как рецензия будет готова она отправляется в электроном ввиде на ваш email адресфильмы бесплатно

worldofteacher.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта