Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналах. Реклама в глянцевых журналах


1.1 Особенности рекламы в прессе. Реклама в глянцевых журналах. Реклама косметики в глянцевых журналах с участием звёзд кино и шоу-бизнеса

Похожие главы из других работ:

Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

1.3 Особенности рекламы в прессе

Реклама в прессе обычно разделяется на рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Первые представляют собой платные рекламные сообщения, размещаемые в периодической печати...

Анализ использования цветов в журнальной рекламе духов со сладкими и горькими ароматами

1. Реклама парфюмерии в женских журналах

...

Анализ использования цветов в журнальной рекламе духов со сладкими и горькими ароматами

1.1 Реклама в журналах

Сегодня реклама в СМИ один из самых эффективных и недорогих видов рекламы. Сотни разных газет и журналов пестрят рекламными модулями, призывами и заголовками. Со страниц печатных СМИ в глаза бросаются заманчивые предложения...

Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве

2.1 Реклама в прессе

Наиболее распространенным средством рекламы в развитых странах мира является реклама, размещаемая в периодической печати. В среднем на такую рекламу приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов...

Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина

2.1. Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной...

Реклама : альтернативы и подводные течения

Реклама в прессе.

Первое место по частоте использования средств коммуникации занимает газетно-журнальная продукция. Реклама в прессе может быть рассмотрена с точки зрения технического исполнения (размер и форма шрифта, расположение на странице, цвет...

Реклама и современный бизнес

2.1.1. Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной...

Реклама как средство продвижения товара на рынке

2.1 Реклама в прессе

Включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати - газеты, журналы, каталоги и рекламные приложения, справочники...

Реклама как средство продвижения товара на рынке

2.1 Реклама в прессе

Включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати - газеты, журналы, каталоги и рекламные приложения, справочники...

Реклама косметики в глянцевых журналах с участием звёзд кино и шоу-бизнеса

Глава 1. Реклама косметики в глянцевых журналах с участием звёзд кино и шоу-бизнеса

Люди по своей природе склонны доверять рекламе. Если говорить о рекламе косметики, то почти 70% и девушек и женщин, пользующихся косметикой, говорят, что покупают то или иное средство, отчасти руководствуясь рекламой [10]...

Реклама косметики в глянцевых журналах с участием звёзд кино и шоу-бизнеса

1.2 Дизайн рекламы в глянцевых журналах

В рекламе существует огромное количество различных шрифтов. Многие из шрифтов существуют в различных вариантах основного вида и рисунка. Оптимальный выбор и использование шрифтов для конкретного случая - дело художников...

Рекламоносители как фактор усиления рекламного воздействия

1.1 Особенности размещения рекламы в прессе

Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листках, т. е. в печатных изданиях. Поэтому многие критерии представления рекламных обращений обусловлены требованиями печати (например, шрифты, размещение, качество рисунка)...

Эффективность рекламных усилий и цены

2.2. Реклама в прессе.

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной...

Эффективность рекламы

2.2 Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной...

Язык, жанр, дизайн рекламы на страницах прессы

4. Реклама в журналах

Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть также ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде...

trade.bobrodobro.ru

Креативная реклама в глянцевых журналах

В глянцевых журналах реклама обычно довольно консервативна и занимает примерно 30 процентов места. Однако иногда рекламщики проявляют невероятную изобретательность чтобы привлечь особое внимание читателя к рекламируемому продукту. Вот 30 наиболее удачных примеров: “Переверни страницу”: реклама почтовой компании DHL, которая делает упор на скорость доставки. Дизайнер использовал прозрачный лист с отпечатанной на нём посылкой, чтобы продемонстрировать лёгкость, с которой почтовые отправления клиента попадают в руки адресата.Креативная реклама в глянцевых журналах   “Лучше вместе”: реклама компании “Smuckers” демонстрирует, что джем и арахисовое масло так же неразлучны, как персонажи “Улицы Сезам” Берт и Эрни.Креативная реклама в глянцевых журналах Реклама супертонкого ноутбука MacBook Pro позволяет оценить, как он будет смотреться на ваших коленях.Креативная реклама в глянцевых журналах
Реклама медицинской страховки: Нечаянно разорвали доллар? Ничего страшного, с каждым может случиться. Компания SulAmerica не позволит медицинским счетам разорить вас.Креативная реклама в глянцевых журналах Реклама мебельной компании построена по принципу детской книжки-раскладушки.Креативная реклама в глянцевых журналах Если бы только можно было накачать пресс, переворачивая страницу туда-сюда!Креативная реклама в глянцевых журналах Кокетливые ресницы от компании Clinique.Креативная реклама в глянцевых журналах Жевательная резинка Arcor обещает самые большие пузыри.Креативная реклама в глянцевых журналах
Реклама солярия: Сначала вы видите чёрно-белую страницу с надписью “Посмотрите на эту страницу, обращённую к солнечному свету”. Под влиянием солнечных лучей маковое поле становится красным, небо – голубым, и появляется ещё одна строчка: “Теперь вы видите, какую пользу он может вам принести”.Креативная реклама в глянцевых журналах Это не просто реклама крема для загара – отражающие поверхности этих страниц помогут вам извлечь из него максимум пользы.Креативная реклама в глянцевых журналах О таком кухонном ноже мечтает каждый повар – любой продукт он легко разрезает на идеальные половинки.Креативная реклама в глянцевых журналах Реклама Kotex: сухой лист символизирует идеальные абсорбирующие свойства этой продукции.Креативная реклама в глянцевых журналах
Возьмись за руль. Буквально.Креативная реклама в глянцевых журналах Реклама восковых полосок для депиляции ног.Креативная реклама в глянцевых журналах Правильное лезвие позволит гладко выбрить даже самые труднодоступные участки.Креативная реклама в глянцевых журналах “Ваша жизнь может измениться за секунды” – утверждает эта реклама.Креативная реклама в глянцевых журналах Макдональдс пытается завлечь посетителей огромной порцией кофе – с целую страницу.Креативная реклама в глянцевых журналах “Король холмов”: реклама автомобиля Subaru Forester.Креативная реклама в глянцевых журналах Создатели этой социальной рекламы пытаются привлечь внимание к существующей по сей день проблеме рабства.Креативная реклама в глянцевых журналах
Реклама пиццы: “Такая горячая, что прожигает дыру в бумаге”.Креативная реклама в глянцевых журналах Реклама Audi: Вы можете держать руль как мяч, снежок, яйцо или губку – в любом случае он будет под вашим полным контролем.Креативная реклама в глянцевых журналах Реклама мужского нижнего белья – самая простая примерка.Креативная реклама в глянцевых журналах Довольно убедительная реклама средства от насекомых.Креативная реклама в глянцевых журналах

Проголосуйте за этот материал!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

mainfun.ru

Креативные рекламы на разворотах в глянцевых журналах

2. Имитация тренировки в журнальной рекламе Adidas.

3. Привлекательный и волнующий образец-закладку представила аудитории бразильская компания Ribbon, производящая бикини.

4. Жевательная резинка Big Bubble

5. Тушь для ресниц Clinique: Lashes

6. Полоски для удаления волос EPILDOU

7. "Не тратьте своё семя понапрасну". Нахальная реклама ведущей клиники бесплодия Австралии.

8. Реклама крема для сосков Garmastan для кормящих матерей, которые не по-наслышке знают, какие трещинки и ранки может оставить на нежном органе любимый младенец.

9. Реклама Greenpeace. "Вырубка лесов продолжается с поворот страницы".

10. Ikea: шкаф-купе.

11. "С вашей компанией такого не случится" утверждает страховщик SulAmerica в рекламе от MPM Advertising.

12. Демонстрация работы тонкого ноутбука Apple MacBook Pro прямо в рекламе.

13. Miradent Стоматологическая зубочистки.

14. Мебель Nha Xinh обратилась в Grey Vietnam с брифом о легкой складной мебели. Легкость была передана при помощи обычной бумаги, из который были вырезаны полка, кресло и стол, а то, что она складывается, при помощи приема pop-up.

15. Проект: AHON. Социальная реклама для сбора пожертвований на строительство домов для жертв тайфуна.

16. Если вставить картонную визитку между страниц глянцевого журнала поближе к корешку, то он обязательно откроется на нужной странице. А там сюрприз - мужские ягодицы! И копилайн на визитке "Это единственный раз, когда мы влазим в вашу задницу". Такой подход выбрал производитель мужского белья Styx, чтобы рассказать аудитории о качественном покрое мужских трусов, которые не имеют обыкновения забиваться туда, где им быть не следует.

17. Реклама стирального порошка Tide тоже была склеена между страницами, но после силового открытия след от губной помады, кетчупа и мороженого не остается на рубашке.

18. Солнце на развороте. Средства для загара рекламируются зеркальными страницами в журналах.

19. Великолепное использование журнального разворота - рекламе ножей WMF от Leo Burnett Bangkok (бронза Канн 2008).

20. Классический пример Wonderbra - журнальный разворот с лямками, которые позволяют "приподнять" грудь.

21. В рекламе от израильского агентства ACW Grey читатель может ощутить себя за рулем автомобиля SEAT IBIZA CUPRA.

22. Реклама четырехприводного автомобиля Audi.

23. Бразильское отделение DDB представило интересный эффект в печатной рекламе, которая реагирует на солнечный свет так, как это делает кожа человека. Когда солнце не попадает на поверхность макета, кожа девушки и мужчины одинаковая, но стоит вынести рекламу на свет - мужчина покрывается красным загаром.

licuala.livejournal.com

Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналах

Реклама способна информировать о новых

Реклама способна информировать о новых cколько стоит реклама? управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными

Подробнее

Факультет журналистики

Факультет журналистики Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Факультет журналистики Кафедра новых медиа и теории коммуникации Как кризис стал катализатором развития женских онлайн-изданий Принял: И. И.

Подробнее

Результаты фокус-группы

Результаты фокус-группы ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 сентября 2 года МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Алматы ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: тестирование сентябрьского номера на постоянных и потенциальных читательницах ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение оценок по

Подробнее

С Нами Интереснее МЕДИА-КИТ 2012

С Нами Интереснее МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее МЕДИА-КИТ 2012 О сайте Сайт www.lady.ru - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный в основном на молодую, активную и энергичную женскую

Подробнее

Портрет читателя 63,1%

Портрет читателя 63,1% 2016 Портрет читателя Читатели журнала «Искусство потребления. премиум» это обеспеченные и образованные люди, в большинстве своем являющиеся владельцами бизнеса, руководителями высшего или среднего звена,

Подробнее

«МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ!»

«МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ!» «МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ!» ТВОРЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ИГРА Профориентационное мероприятие для старшеклассников Технология проведения игры: Целевая аудитория: группа школьников учащиеся 10-11 классов. Продолжительность

Подробнее

Не раздражайте рекламой! Это полезно...

Не раздражайте рекламой! Это полезно... Не раздражайте рекламой! Это полезно... (отношение населения к различным рекламным носителям) Любой, кто разрабатывает рекламные кампании, обязательно на начальном этапе определяет те виды СМИ, которые

Подробнее

Раздел 1. Маркетинг как система.

Раздел 1. Маркетинг как система. Раздел 1. Маркетинг как система. Маркетинг это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего

Подробнее

ЮВЕЛИРНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ

ЮВЕЛИРНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ ЮВЕЛИРНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ Терехова Татьяна Александровна ведущий специалист Отдела привлечения клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» г. Санкт-Петербург, Российская Федерация [email protected] Аннотация

Подробнее

Строительные МАГАЗИНЫ в Хабаровске

Строительные МАГАЗИНЫ в Хабаровске Результаты потребительского опроса Строительные МАГАЗИНЫ в Хабаровске Кого знают и кого выбирают покупатели Описание исследования Главная цель исследования: Исследование конкурентной ситуации на основных

Подробнее

Портрет читателя 63,1%

Портрет читателя 63,1% 2016 Портрет читателя Читатели журнала «Искусство потребления. премиум» это обеспеченные и образованные люди, в большинстве своем являющиеся владельцами бизнеса, руководителями высшего или среднего звена,

Подробнее

КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ Группы информационных проектов КИПинфо ГИП КИПинфо рекламное агентство полного цикла, подписавшись на комплект услуг которого Вы сможете оптимизировать расходы на собственные отделы

Подробнее

ПАКЕТ 1: «Клиенты на всю жизнь»

ПАКЕТ 1: «Клиенты на всю жизнь» ПАКЕТ 1: «Клиенты на всю жизнь» Оцените работу ваших сотрудников!? Что мы делаем и что вы получаете Мы проведем оценку качества обслуживания и удовлетворенности ваших клиентов. Вы узнаете, где ваша компания

Подробнее

Необходимый гид в мире модных брендов.

Необходимый гид в мире модных брендов. Необходимый гид в мире модных брендов. TM Много Вы узнали и запомнили, если вообще обратили внимание на эту перетяжку? Налицо потребность эффективной подачи нужной информации потребителю о рынке модной

Подробнее

Как выбрать типографию

Как выбрать типографию Как выбрать типографию Мало можно найти компаний, которым не приходится время от времени размещать заказы на печать рекламно-информационных материалов. Крупные рекламодатели имеют устойчивые и долгосрочные

Подробнее

Медиа кит PR на портале Ykt.Ru

Медиа кит PR на портале Ykt.Ru PR Медиа кит 2014. PR на портале Ykt.Ru PR на портале Ykt.Ru 02 Антон Жондоров @zhondoroff Руководитель службы новостей и контента Интернет дал нам неограниченные возможности общения. Бренды хотят рассказать

Подробнее

Реклама на сайте. Екатеринбург

Реклама на сайте. Екатеринбург Реклама на сайте www.kp.ru Екатеринбург О сайте Сайт «Комсомольская правда» - лидер по посещаемости среди газет, имеющих электронные версии в Интернете. Ежедневно на сайт www.kp.ru заходит около 150 тысяч

Подробнее

3 е издание. 29 сентября 2016 Москва

3 е издание. 29 сентября 2016 Москва 3 е издание 29 сентября 2016 Москва ГУМ 29 сентября 2016 состоится третья по счету ежегодная конференция, посвященная рынку товаров класса люкс: La journée Luxe «Рынок товаров класса люкс в современных

Подробнее

ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU

ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU КОНЦЕПЦИЯ и СОДЕРЖАНИЕ 12 лет ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА Тираж от 12 000 экземпляров Формат 220x280 мм от 150 страниц «Самый Сок» это журнал о состоятельных и состоявшихся людях региона, необычных

Подробнее

ЖИЗНЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ

ЖИЗНЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ ЖИЗНЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ О ПРОЕКТЕ РБК 1 деловое информационное пространство Крупнейший в России мультимедийный холдинг 20 лет успешной работы на российском медиарынке Более 40 проектов в интернете, телевидении

Подробнее

MEDI A K I T E - M A G A Z I N E

MEDI A K I T E - M A G A Z I N E MEDI A K I T 201 2 E - M A G A Z I N E ЛЕТО 7 2012 ÒÅÕÍÈ ÅÑÊÈÅ ÄÀÍÍÛÅ: Журнал выходит 4 раза в год. График выходов в 2012 году: весна 10 марта, лето 10 июня, осень 10 сентября, зима 10 декабря. Формат:

Подробнее

Почему социальные сети?

Почему социальные сети? Почему социальные сети? Продвижение Вашей компании в социальных сетях, поможет выйти на новый уровень отношений с Вашей целевой аудиторией. МАЛЕНЬКИЙ ШАГ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА БОЛЬШОЙ ШАГ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ! Существует

Подробнее

Петербургский рынок печатных СМИ

Петербургский рынок печатных СМИ Петербургский рынок печатных СМИ Марина Тульская TNS Gallup Media Изменение социально-экономической ситуации России в последние годы повлекло за собой интенсивное развитие рынка периодических изданий.

Подробнее

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ Специалисты агентства Havas Media на основании данных исследовательских компаний TNS Gallup Media и Synovate Comcon проанализировали, как поменялось медиапотребление россиян в

Подробнее

РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ

РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ Василькова К.К., Олатало О.А. Донской государственный технический университет Академия строительства и архитектуры Кафедра экономики, менеджмента и логистики в строительстве

Подробнее

Коммерсантъ РЕЙТИНГ.

Коммерсантъ РЕЙТИНГ. РЕЙТИНГ История Издательского Дома Награды Издательского Дома Издания Издательского Дома Ежедневная общенациональная деловая газета Еженедельный журнал о стиле жизни Ежемесячный деловой журнал Еженедельный

Подробнее

docplayer.ru

Специфика рекламы в глянцевых журналах, Реклама и PR

Курсовая работа по предмету: Реклама и PR (Пример)

Содержание

Введение

Глава

1. Реклама как форма массовой коммуникации…

1.1. Реклама «на стыке наук».

1.2. Экскурс понятия «реклама» в литературе…

1.3. Структура рекламной коммуникации…

Глава

2. Специфика рекламы в глянцевых журналах

2.1 Основные положения рекламы в прессе.

2.2. Особенности рекламы в глянцевых журналах

2.3. Рекомендации относительно размещения рекламы в глянцевых журналах

Заключение

Список литературы…40

Содержание

Выдержка из текста

Еще раз подчеркнем опасность разовой публикации одного крупноформатного рекламного объявления в газете или журнале. Лучше использовать серию рекламных объявлений меньшего размера в том же издании и это даст куда лучшее результаты, а даже возможно и обойдется дешевле.

Если и этот этап пройден, то получается уже готовый текст и место, где его разместить. Но и это еще не все. Следующий этап очень важен (и, надо признать, обычно ему уделяют должное внимание): визуальное оформление. Для того, чтобы привлечь внимание читателей, можно сделать (и большинство так и делает) красивую картинку — не просто фото вашего товара, а его самую лучшую сторону или фото, отражающее момент его использования (Рис.9).

Рисунок 9

Обширная тематика и возможность заинтересовать широкий круг читателей, делает из обычного глянцевого журнала своего рода уникальный способ разрекламировать товар для широкого круга потребителей.

В данном случае речь ведется о глянцевых журналах для мужчин и женщин. У специальных журналах в плане подачи рекламных материалов есть некоторые специфические особенности. Так, в журналах для рыболов была бы очень уместна реклама удочек и рыболовных снастей конкретного производителя, а потому нет ничего удивительного в том, что за место рядом с интересными материалами цена всегда выше.

Среди огромного потока информации, которую мы ежедневно получаем из десятков источников, глянцевые журналы играют не последнюю роль. Увидев однажды на картинке модель с оригинальным макияжем, сделанным конкретной декоративной косметикой, девушка не упустит возможности накопить средств только для того, чтобы приобрести именно то, что ей понравилось. Порой даже совершенно ненужный предмет приобретается потребителем только потому, что в красивом глянцевом журнале он показан как очень модный и важный. И неважно, что радость от покупки пройдет всего через пару часов, а вожделенный предмет будет заброшен далеко на антресоли или на верхнюю полку в шкафу, где будет мирно покоиться в течение длительного промежутка времени, пока однажды не будет обнаружен. Подобные ненужные покупки со временем вызывают только невинную улыбку на лице.

Яркие ли цвета, оригинальная форма подачи рекламируемого предмета или просто элементарное умение заинтересовать потребителя — все это дело опытных пиарщиков, первостепенная задача которых просто привлечь внимание к товару. Порой мы даже не задумываемся, почему отдаем предпочтение какому-то конкретному производителю. Со временем у части потребителей пропадает «рекламомания», но для большинства имя, сделанное рекламой в глянцевом журнале с красивой картинкой, становится своего рода авторитетом. (Рис.10).

Рисунок 10

От правильной рекламы продукта зависит успех продажи этого продукта на рынке. Для этого необходимо учитывать психологическую закономерность восприятия рекламы. Чтобы привлечь внимание читателя к рекламному объявлению, достаточно рекламу правильно и грамотно донести до аудитории.

Для рекламы товаров необходимо как минимум два-три сильных аргумента, кратко характеризующие рекламируемый продукт. Аргументы должны заинтересовать читателя с первого взгляда.

Заголовок самой рекламы должен содержать не более шести слов. Такие заголовки запоминаются лучше, чем те, которые состоят из большего количества слов. Заголовки должны либо информировать, либо интриговать. Читатели принимают решение с первого взгляда на заголовок или иллюстрацию (Рис.11).

Рисунок 11

Первое предложение рекламного текста должно усиливать тему заголовка. Предложения в тексте должны быть короткими и текст написан простыми знакомыми словами. Прочитав первый абзац, читатель должен понять суть рекламного предложения.

Другими словами, первый абзац является сжатым вариантом всего рекламного текста. Как ни странно, но рекламный текст воспринимается лучше в начале и в конце объявления, чем в середине. Поэтому рекомендуется основные характеристики указывать именно в этих параметрах, чтобы читатель лучше запомнил рекламируемый продукт.

Реклама, исполненная во весь лист, гораздо эффективнее воспринимается аудиторией.

Объявление, напечатанное на цветной бумаге, эффективнее действует на читателя и воспринимается лучше. Цвета фона, которые привлекают взгляд читателя — желтый и оранжевый. Так же необходимо и цвет шрифта подбирать соответственно под цвет фона. Шрифт текста должен соответствовать рекламируемому товару и соответствовать тематике. Естественно, шрифт рекламы детского белья должен отличаться от шрифта рекламы какой-либо техники.

Если рекламное объявление содержит отрезной купон, его лучше выделять пунктирной линией, а не сплошной. Пунктир привлекает больше внимания и читатель охотнее и чаще его вырезают.

Объем продаж по-прежнему зависит от того, сколько раз прочитают рекламное объявление. Наиболее эффективное воздействие — повторение рекламного объявления несколько раз. Люди все равно не поверят рекламному тексту с первого раза. Нужно время, чтобы они начали доверять рекламе (Рис.12).

Рисунок 12

Чтобы реклама в прессе достигла желаемого успеха, надо её правильно разместить на страницах газет или журналов. Для этого необходимо правильно подобрать время публикации в прессе. От времени публикации зависит эффективность любой рекламы. Для одних рекламодателей наиболее важно время года, для других — день недели, для третьих вообще конкретные даты.

Сезонные товары, как правило, продают накануне или во время их активного пользования. Поэтому реклама на такие товары и услуги носит временный характер. Бывают такие периоды, когда люди вообще не думают о каких-либо покупках, кроме самых необходимых (пищи, напитков и так далее).

В это время они также гораздо меньше читают журналы, а значит, эффективность рекламы существенно падает. Обычно таким временем года бывает лето. Летом люди уходят в отпуск, расслабляются, отдыхают. Для туристических агентств лето — самое «горячее» время. И в это время они активно усиливают свою рекламу.

От дня недели так же зависит эффективность рекламы. В начале недели люди особенно активны, поэтому начало недели, как правило, связано с пиком деловой активности. В это время люди наиболее энергичны и свежи, наиболее способны к восприятию новой информации, и готовы думать над покупкой чего-либо. Поэтому понедельник, вторник, среда — самые подходящие и самые удачные дни для рекламы деловых товаров и услуг, оборудования, технологий и так далее.

В связи с занятостью в течение рабочей недели, многие делают основные бытовые покупки в субботу — первый день выходных. Поэтому есть смысл давать рекламу продовольственных и прочих товаров для дома накануне во второй половине недели: в четверг и в пятницу, так как за этот период делается выбор очередных покупок.

В выходные и праздничные дни бывает большой наплыв посетителей ресторанов, кафе, развлекательных и увеселительных заведений. Поэтому они предпочитают давать рекламу в конце рабочей недели или накануне ожидаемых праздников, чтобы можно было сделать выбор и распланировать выходные.

С точки зрения рекламы, даты бывают не только «положительными», но и «отрицательными». К «отрицательным» дням относятся такие дни, как день национального или местного траура. Также имеет немаловажное значение и то, каким является день. Он может быть праздничным, предпраздничным или послепраздничным. Например, подавляющее большинство рекламодателей воздерживаются давать рекламу в течение нескольких дней после 1-го января, когда люди отдыхают и не думают о покупках.

Одним из простых методов выбора времени для рекламы является анализ графика продаж за определенный период. Если рекламодателя интересует месяц, то он анализирует распределение годовых продаж. Если неделя, то — месячных продаж. Если день, то — недельных продаж. Исходя из этих фактов, он выбирает момент, когда реклама наиболее эффективна.

В результате работы над данной главой мы можем сделать выводы, что реклама сама по себе имеет особенности и правила создания, размещения, презентации и та далее, однако каждый вид рекламы так же имеет свою специфику. Так, реклама в глянцевых журналах скорее будет менее эффективной, если над ней работать как над рекламой в черно-белые газеты или бигборбы. Она имеет свои законы создания и существования, и если рекламодатель заинтересован в качественной ее работе, то есть эфективной продажи рекламируемых товаров и услуг, то стоит м следовать.

Заключение

Реклама в журналах — наиболее распространенная форма рекламы в мире. На печатную рекламу приходится 93% рекламных расходов в Швеции, 83% в Голландия, 75% в Германии, 64% в Великобритании, 53% в США. Согласно с данным исследований, в среднем 87% читателей прессы обращают внимание на рекламу, однако название торговой марки или логотип замечают только 34%.

Приблизительно 19% людей читают половину или весь текст рекламного обращения, то есть 44% тех, которые заметили рекламу, знакомятся с ее содержанием.

В результате данной работы мы пришли к выводу, что реклама в глянцевых журналах — это особый, отличный от других видов рекламы, специфичный в своем роде.

С каждым годом затраты на рекламу увеличиваются и рекламодатели ищут новые пути донесения информации до людей. Размещение рекламы в прессе в большинстве случаев — беспроигрышный вариант. У этой рекламы множество преимуществ, которые были перечислены выше. При умелом пользовании реклама в печати окажется очень эффективным средством продвижения товаров/услуг на рынок и достижение рекламодателем самых разнообразных целей. Таким образом, с помощью рекламы в журналах «рациональный» рекламодатель решает всевозможные задачи. Постоянно в газетах и журналах рекламируется достаточно значительная часть всех рекламодателей. В целом же, услугами газет, журналов и их дополнений, пользуется порядку 90% всех рекламодателей. Даже те рекламодатели, которые приоритетно используют другие виды рекламоносителей — телевидение, радио, внешнюю рекламу, директ — маркетинг и так далее, иногда прибегают к рекламе в прессе, чтобы решить если не основные вопросы бизнеса (покупка/продажа товаров или услуг), то, по крайней мере, непрямые: подбор персонала, поиск партнеров, продажа обветшалого оборудования, сообщения, об акционерном собрании, публикации баланса, открытые письма официальным лицам.

Реклама в журналах получила широкое распространение и по объемам расходов уступает лишь рекламе на телевидении. Однако в каждом случае свои положительные и отрицательные моменты.

Поставленные нами в начале работы задачи мы считаем достигнутыми:

  • а) мы проанализировали понятие категории «реклама» в литературе, обобщили ее мотивы, цели и аспекты функциональности;
  • б) проанализировали глянцевые журналы как перспективные и влиятельные носители рекламной информации;
  • в) рассмотрели понимание целей и особенностей рекламы на стыке различных наук, классификации видового разнообразия рекламы;
  • г) рассмотрели специфические эллементы рекламы в журналах, их особенности, сильные и слабые стороны;
  • д) проанализировали специфку рекламы в журналах.

Список литературы

Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М: Приор-издат, 2005. — 96 с.

Бове К., Аренс В. Современная реклама. — Тольятти, 2006.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. — М., 2004.

Глубокий С.В. Основы маркетинга. — Минск: Соврем. шк., 2006.

Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. — Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. — 192 с.

Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. — Новосибирск: СП Интербук, 1991.

Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. -М.: Прогресс, 1993.

Дерманн Г. Энциклопедия символов. — М., 2006.

Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. — М., 2006.

Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб., 2002. — 368 с.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. — М.: Едиториал УРСС, 2004.

Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: Наука, 2005. — 281 с.

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. — СПб: Питер, 2001.

Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. — М.:АСТ, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2001.

Современная реклама. / Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995.

Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. -СПб.: Питер, 2001.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2001.

Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. — 416 с.

Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М: Приор-издат, 2005. — 96 с.

Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Глубокий С.В. Основы маркетинга. — Минск: Соврем. шк., 2006.

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. — СПб: Питер, 2001.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2001.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. — М.: Едиториал УРСС, 2004.

Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995.

Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. -СПб.: Наука, 1996.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2001.

Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: Наука, 2005. — 281 с.

Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. — М.:АСТ, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.

Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. -М.: Прогресс, 1993.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2001. С. 128.

Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. -СПб.: Питер, 2001.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. — Новосибирск: СП Интербук, 1991.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2001.

Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. — Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. — 192 с.

Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб., 2002. — 368 с.

Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. — 416 с.

Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. — М., 2004.

Бове К., Аренс В. Современная реклама. — Тольятти, 2006.

Дерманн Г. Энциклопедия символов. — М., 2006.

Бове К., Аренс В. Современная реклама. — Тольятти, 2006.

Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. — М., 2006.

3

22

16

Список литературы

1.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М: Приор-издат, 2005. — 96 с.

2.Бове К., Аренс В. Современная реклама. — Тольятти, 2006.

3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. — М., 2004.

4.Глубокий С.В. Основы маркетинга. — Минск: Соврем. шк., 2006.

5.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. — Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. — 192 с.

6.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

7.Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. — Новосибирск: СП Интербук, 1991.

8.Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. -М.: Прогресс, 1993.

9.Дерманн Г. Энциклопедия символов. — М., 2006.

10.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. — М., 2006.

11.Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

12.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб., 2002. — 368 с.

13.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. — М.: Едиториал УРСС, 2004.

14.Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: Наука, 2005. — 281 с.

15.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. — СПб: Питер, 2001.

16.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. — М.:АСТ, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.

17.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2001.

18.Современная реклама. / Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995.

19.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

20.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. -СПб.: Питер, 2001.

21.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2001.

22.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. — 416 с.

список литературы

referatbooks.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта