Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сергей Варт, сервис выездного ремонта смартфонов iSmashed. Ремонт смартфонов журнал


Курсы по ремонту сотовых телефонов (и не только;)

От выбора правильного места зависит многое. У вас будет больше шансов на успех если вы арендуете помещение на проходной улице с отдельным входом, но, к сожалению, найти такой офис проблематично и часто довольно затратно. Также следует понимать, что само по себе наличие такой площади не гарантирует триумфа, это лишь один из факторов оказывающий влияние на успешное развитие бизнеса.

Давайте рассмотрим основные типы недвижимости которые есть на рынке:

  • помещения в офисных центрах
  • помещения в торговых центрах
  • помещения с отдельным входом
  • помещения в спальных районах
  • нестандартные помещения

Нестандартные помещения

Начнем с нестандартных помещений. Все по причине того, что первый офис Helpmymac находился в очень нестандартном помещении и месте. Это был отдельно стоящий домик на закрытой территории. К сожалению, качественных фотографий у меня не сохранилось, удалось найти лишь одну фотографию на Яндекс.Картах.

Как видите, домик располагается за шлагбаумом. Вход на территорию строго по паспортам, выход с обязательной отметкой от принимающей организации. Если клиент забыл паспорт, его не пускали и приходилось принимать ноутбук прямо на улице, бывало и под дождем. Не самое лучшее место, но на другое у меня попросту не был денег.

Правда выяснилось, что у этого домика были свои плюсы. Это и необычный дизайн, и ухоженная территория, своя стоянка для транспорта клиентов. А также наличие веранды на которой можно было пить чай или пиво после работы;)

Вообще-то, по всем показателям туда никто не должен был ехать. Офис располагался практически на окраине Москвы в 25 минутах ходьбы от метро. Чтоб туда добраться из центра требовалось как минимум 50 минут. На машине тоже особо не доедешь из-за постоянных пробок. Но благодаря нестандартному подходу к делу ко мне поехали клиенты.

Хотя на самом деле помещение было классным и я до сих пор с теплотой вспоминаю о нем. Какое-то время я там даже жил. В домике было две комнаты по 13 квадратных метров. В одной был офис, а в другой жил я. И когда меня спрашивали далеко ли тебе до работы, я отвечал, что всего два шага. И это была чистейшая правда.

Офисные центры

Следующим местом аренды стало офисное здание находящееся в пешей доступности от трех станций метрополитена.

Переезд компании на новое место сыграл свою положительную роль. Благодаря лишь одному переезду оборот вырос более чем на 30 процентов, а все потому что до нас стало легче добираться.

Из плюсов аренды помещений в офисных центрах можно отнести их относительно не высокую стоимость. В нашем случае аренда квадратного метра снизилась вдвое по сравнению с прошлым местом. И это с учетом, что новое помещение находится практически в центре Москвы.

Но, пожалуй, на этом все плюсы и заканчиваются. Скоро выяснилось, что для прохода на территорию снова потребуется паспорт. Хотя арендодатели обещали нам, что ничего подобного не будет — нас просто на*бали, у меня других слов нет. Также отсутствие круглосуточного доступа можно отнести к большим недостаткам нового помещения.

К сожалению, многие начинающие бизнесмены клюют на невысокую арендную плату и потом горько сожалеют об этом. У нас же никаких проблем с переездом в офисный центр не возникло, все благодаря наличию постоянных клиентов довольных тем, что мы наконец-то перебрались в центр города.

Если вы решили снять офис в таком месте, вот несколько рекомендаций:

  • Убедитесь в отсутствии фирм подобных вашей.
  • Старайтесь выбрать офисное здание с большим количеством офисов. Чем их больше, тем лучше. При должном подходе вы сможете превратить их в своих клиентов.
  • Поддерживайте хорошее отношение с охраной. Люди они простые, но могут быть вашими союзниками и во многих ситуациях будут на вашей стороне. Дружите с охраной.

Торговые центры

Теперь поговорим о площадях в торговых центрах. Из-за большого количества потенциальных клиентов арендная плата в торговых центрах значительно выше чем в офисных зданиях. Надо понимать, что в торговые центры люди едут за покупками, а не за ремонтом телефона. Поэтому арендуя подобное помещение надо предоставлять услуги экспресс ремонта. Пока клиент покупает шмотки вы быстро меняете экран на iPhone. Думаю вы догадываетесь почему это так важно. К примеру, в Москве многие торговые центры находятся за МКАД-ом и вряд ли кто-то захочет оставлять свой телефон на несколько дней, а потом специально за ним возвращаться.

Необходимо внимательно подойти к оформлению витрины и внутреннему убранству вашей мастерской. За основу дизайна я рекомендую выбрать стиль магазинов Apple Store, в котором за годы работы успели продумать все до мельчайших деталей.

Аренда недвижимости в спальных районах

В основном эти помещения располагаются на первом или цокольном этажах жилых зданий, имеют отдельный вход и, как правило, низкую стоимость аренды. Решив открыть мастерскую в таком месте надо понимать, что основными вашими клиентами будут местные жители и поэтому очень важно донести до них информацию о том что вы находитесь неподалеку и в состоянии помочь практически в любое время.

Арендуя помещение в спальном районе вам необходимо подобрать правильное место для рекламы. Это могут быть доски объявлений: у подъездов, в лифтах, у продуктовых магазинов и прочих местах скопления людей. Также рекламу можно разместить на основных маршрутах передвижения жителей района.

Для удобства клиентов лучше всего выбрать нестандартный график работы и работу в выходные дни. Ведь людям будет удобно заскочить к вам вечером после работы.

Резюме

Вообще, меня часто спрашивают где лучше всего снять офис? Я бы ответил так: не бывает плохого офиса, бывает неумение пользоваться плюсами арендуемого помещения.

ru-gsm.livejournal.com

Программы для сервисных центров и ремонтных мастерских

1

Gincore

Специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

2

РемонтОнлайн

Программа для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

3

Вулкан-М

Облачная, профессиональная программа разработанная специально для сервисных центров, которая комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота простым и удобным способом.

4

БазаКвитанций

Онлайн платформа для сервисных центров. Прием и работа с клиентскими заявками. Складской учёт и финансовая отчетность. Печать необходимых в работе документов. Интеграция с сайтом и интернет-магазином. Касса. SMS информирование клиентов.

5

LiveSklad

Облачное решение для автоматизации сервисного центра. Позволяет принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту; начислять заработную плату сотрудникам; вести учёт клиентов, бухгалтерию, движение средств, товаров: на складе, между складами, между магазинами; учёт приходящей техники; отслеживание истории по каждому заказу.

6

SC24

Программа учёта для ремонтных мастерских и сервисных центров. Печать квитанций ведение касс, отчеты по основным бизнес показателям, складской учет, учет заказов и продаж

7

1С:Сервисный центр

Комплексное решение для управления и учета сервисного центра. Позволяет организовать единую информационную систему для управления маркетингом и продажами; снабжением и закупками, взаимодействием с производителями; складом и производством; подменным фондом; взаиморасчетами и доставками; планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности; розничными продажами; денежными средствами; зарплатой и персоналом; имуществом и финансами.

8

ServiceSpeedUP

Простая система для управления сервисным бизнесом (компьютерные сервисы, автомастерские, сервисные центры, любые ремонтные работы на выезде и другие службы, где требуется чёткий учёт всех заказов).

9

WinService Pro

Программа для учета в сервис центре. Помогает оформлять заказ на прием оборудования в ремонт от клиента, печатать первичные документы, формировать необходимые отчеты. Автоматическое заполнение печатных форм документов: квитанции на прием, акта выполненных работ.

10

Управление сервисным центром

Программный продукт на базе 1С для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные сервисные услуги и ориентированные на ремонт и поддержку широкой линейки изделий, продажи которых осуществлялись другими компаниями. Позволяет автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании.

11

WorkPan

CRM & ERP cистема для автоматизации работы сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности. Тарифные планы, пробный период

12

ServiceCenter

Программа для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа.

13

TEO-REM

Облачное решение для сервисного центра. Фиксированная стоимость без ежемесячных платежей. Возможно хранение информации на собственном сервере.

14

S-Center

Программа для сервисного центра, предназначенная для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам.

15

ServiceMY

Универсальная программа для автоматизации сервис-центра (мастерской) и/или магазина. Подходит для сервисных центров специализирующихся на любом виде техники от мобильных телефонов до ноутбуков. Позволяет управлять работой нескольких точек через интернет.

16

Serv4

Специализированное программное обеспечение для ведения учёта в сервисных центрах. Позволяет контролировать как один так и сеть сервисных центров. Полная интеграция с VoIP телефонией на базе Asterisk. Множество отчётов, лучший личный кабинет для клиентов, автоматическая адаптация программы под текущее оборудование, есть элементы самообучения.

17

Телемастер

Бесплатная программа для мастерских по ремонту теле, видео, радиоаппаратуры: хотя при небольшой перестройке может использоваться мастерами по ремонту любой техники. Представляет собой удобное средство для ведения своих дел.

18

Учёт в ремонтной мастерской

Программа предназначена для автоматизации работы сервисных центров и других компаний, занимающихся ремонтом аппаратуры.

19

MasterTool

Программа предназначена для учета выполненных работ, затраченных материалов, принятых на ремонт аппаратов и оборудования в сервисном центре или мастерской.

20

GTP

Бесплатная программа для учета ремонтируемых телефонов

21

Service-Base

Программа для учета в сервис центре и ремонтной мастерской. Учет заказов, база устройств, обмен устройств между сервисами, поиск запчастей и оборудования из большого количества поставщиков, возможность выставить, свою не нужную зап.часть на продажу между СЦ без посредников; (временно отключено, находится на переработке).

22

AllServiceCentrer

Программа для автоматизации разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Оптимальна для использования в любых ремонтных мастерских. Предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам.

www.livebusiness.ru

Сергей Варт, сервис выездного ремонта смартфонов iSmashed. Бизнес Журнал Федеральный

Сервис iSmashed был создан по примеру успешного американского аналога и оказался очень актуальным для России. О том как развивался необычный формат ремонта смартфонов рассказывает сооснователь проекта Сергей Варт.

 

Наша компания оказывает услуги выездного ремонта iPhone. Клиент оставляет заявку на сайте или через приложение GETT за 1 минуту, и сертифицированный мастер приезжает к нему в любое место по Москве (домой, в офис или даже в кафе) и прямо при нём делает ремонт за 19 минут (в среднем). На данный момент у нас 15 сотрудников и около 200 мастеров.

 

- Как был организован запуск сервиса, какие сложности возникали?

 

- Изначально мы скопировали бизнес-модель с одного из самых быстрорастущих американских стартапов – iCracked. Мы изучали, какие компании в Америке и Европе растут самыми большими темпами, увидели данный проект и поняли, что сможем своими силами реализовать это в России.

Самым главным страхом было то, что компания не «выстрелит», потому что я на тот момент ушел из крупной IT-компании, а мой партнер отклонил предложения о работе от нескольких международных компаний. Но мы были на рынке первыми, кто начал делать ремонт именно на выезде, поэтому сразу ощутили на себе силу спроса и начали активно расти. На начальном этапе нам помогали наши менторы – Оскар Хартманн и Алекс Теплицкий, они помогали нам советами и связями. Мы запускались в общей сумме на 100 т.р., этих денег нам хватило на закупку трафика в Фейсбуке, первую закупку запчастей и создание сайта.

Первых клиентов мы привлекали из соц.сетей за счёт того, что наши друзья делали посты о нас. Потом стали закупать трафик с ФБ. Но самым мощным каналом стал PR. Мы выступали на демо-дне в Сколково со своим проектом и после презентации к нам подошёл журналист из РБК и предложил написать про нас статью. После выхода статьи в первые 2 часа мы получили 75 заявок на ремонт, 20 предложений о покупке нашей франшизы и более 30 заявок на работу мастером у нас в компании. Сложностей было очень много, в частности, мы не до конца понимали специфику работы сервисных центров (В каких случаях надо выполнять ремонт по гарантии, а в каких не надо, что можно сделать на выезде, а что нельзя и т.д.), у нас не было надежных поставщиков запчастей (цены и качество постоянно скакали), мы не понимали, как правильно отбирать мастеров. Нам помог опыт наших предыдущих проектов. Мой партнер прошел акселерацию в ФРИИ и получил там знания, как наилучшим образом делать стартапы. Другой партнер прошел обучение в стартап-академии Сколково. Я прошел образовательную программу для предпринимателей во ФРЭ. Окупаться мы стали сразу, потому что иначе бы просто не выжили. Мы стали сразу делать бизнес с позитивной юнит-экономикой. То есть на каждом заказе мы зарабатывали деньги.   

 

- В какой сфере вы работали до открытия бизнеса?

 

- До открытия проекта я работал в социальной сети ВКонтакте и занимался развитием и монетизацией видеосервиса. А мой партнер – Александр Пасечник занимался проектом SmartFox, онлайн-подготовка к ЕГЭ.

 

- В чем уникальность вашего бизнеса?

 

Мы первыми уберизировали рынок ремонта iPhone. Раньше, чтобы починить телефон, вам надо было отнести его на Горбушку или любой другой радиорынок. Мы сделали так, что мастера теперь приезжают сами к вам, в любое удобное для вас время и место.

 

- По каким показателям вы значительно опережаете конкурентов на текущий момент?

 

Мы являемся одним из лидеров по количеству заказов. Абсолютным лидером по скорости вызова мастера и скорости выполнения ремонта (1,5 часа и 15 минут соответственно) и у нас самый низкий коэффициент обращения по гарантиям (0,5%).

 

- Какие события стали точками роста?

 

- Первое событие – публикация в РБК. Второе событие – партнерство с GETT. Третье событие – привлечение посевного раунда инвестиций.

 

- Какие качества важны для руководителя?

 

- Самое главное качество – ответственность. Грамотный руководитель всегда понимает, что конечная ответственность всегда лежит на нём.

 

-  Какие качества важны для сотрудников вашей компании?

 

-Наши сотрудники в первую очередь должны быть лояльны к клиентам и должны решать их проблемы.

 

-  Какова миссия вашей компании?

 

- Миссия нашей компании – забирать у людей их заботы по ремонту техники.

 

- Секреты привлечения и удержания клиентов?

 

- В привлечении клиентов нет никаких секретов – надо упорно работать над маркетинговыми каналами и с каждым днем их оптимизировать, чтобы сделать эффективнее. А в удержании клиентов секрет простой – делайте всегда немного больше того, что они от вас ожидают.

 

- Каков ваш распорядок дня, как удается все успевать?

 

- Если расписать подробно, то я каждый день просыпаюсь в 7 утра, медитирую и иду на пробежку. После пробежки завтракаю и еду в офис. С 9 утра до 19:00 я занимаюсь операционными вопросами, а после 19:00 обычно встречаюсь с людьми по работе. Если встреч нет – то обычно хожу на лекции или курсы. Возвращаюсь домой обычно к 11-12 вечера и сразу ложусь спать

 

- Как вы выстраиваете отношения с конкурентами?

 

Мы за ними наблюдаем, чтобы понимать, что мы можем делать еще лучше.

 

-  Каковы социальные аспекты вашего бизнеса (ответственность перед коллективом, обществом)?

- Во-первых, мы несем ответственность перед нашими клиентами, что они останутся в безопасности, пользуясь отремонтированным устройством. Во-вторых, мы утилизируем специальным образом все использованные запчасти (разбитые экраны, поврежденные АКБ и т.д.)

 

- Самый сложный период в работе вашей компании и выход из него?

 

- Самый сложный период был в начале пути, когда мы еще не до конца поняли, запчасти какого качества покупать и каких мастеров нанимать. Из-за некомпетентного мастера 1,5 года назад мы лишились партнерства с крупной компанией и нам пришлось покупать клиентам несколько новых iPhone.

 

-  Как быть эффективным руководителем? Что для вас значит эффективность?

 

- Эффективность для меня – это выполнение всех намеченных задач вовремя. Чтобы быть эффективным – надо чётко понимать задачи, которые стоят перед вами и чётко планировать работу над выполнением этих задач.

 

-  Какие перспективы и тренды вы видите в целом в вашей отрасли?

 

- Тренд один – это уберизация во всех сферах. Появляется всё больше компаний, которые предлагают делать что-либо на выезде, прямо у клиента.

 

 

business-magazine.online

Техническая библиотека - Литература по ремонту аппаратуры

В этом разделе собраны различные книги и журналы для тех кто занимается ремонтом радиоэлектронной аппаратуры и прочей техники: телевизионной, бытовой, офисной, автоэлектроники и телефонов.

помощь телемастеру книгиВсе что Вы здесь найдете представлено бесплатно и в свободном доступе: без регистрации, без СМС, без различных скрытых платежей и так далее.

 

 

 

Все файлы находятся в архивах, поэтому для открытия и просмотра файлов вам потребуются

1. Архиваторы WinRAR и 7z.2. Программы для просмотра файлов pdf и djvu.Все эти программы Вы можете скачать на нашем сайте в разделе Софт.

Материалы раздела:

Литература по ремонту телевизоров, мониторов и видеотехники

Ремонт китайских телевизоров. Р. Корниенко подробнее

блоки питания. 106 схем. пособие по ремонту. подробнее

Книга Практические советы по ремонту радиоаппаратуры 

Книга Практические рекомендации по ремонту радиоаппаратуры 

Ремонт измерительных приборовгенератор телевизионных испытательных сигналовИзмерения в телевизионной техникеПопулярные микросхемы в зарубежных телевизорахРемонт импортных телевизоровРемонт зарубежных телевизоров (Серия ремонт 26)Ремонт зарубежных телевизоров (Серия ремонт 44)Устройство и ремонт переносных черно-белых телевизоровПереносные телевизоры ЮностьПереносные цветные телевизоры ЮностьРемонт телевизоров СапфирТелевизоры на шасси Vestel 11АКПрактические советы по ремонту радиоаппаратурыПрактические рекомендации по ремонту радиоаппаратурыУстройство и ремонт цифровых телевизоровБлоки питания современных телевизоровБлоки питания импортных телевизоровРемонт телевизоров SAMSUNGРемонт ЖК телевизоровРемонт ЖК мониторовУстройство и ремонт DVD проигрывателейDVD, HDD рекордеры и проигрывателиРемонт телевизоров SONYРемонт телевизоров PHILIPSРемонт телевизоров LGРемонт телевизоров TVTУстройство и ремонт портативных ЖК телевизоровРемонт ЖК и ЭЛТ телевизоровСовременные мониторы. Устройство и ремонтИз опыта ремонта бюджетных телевизоровУстройство и ремонт телевизоров BANGA, ОРИЗОН, ЭЛЕКТРОНКак улучшить работу телевизораСовременные телевизоры. Устройство, регулировка и ремонтУстройство и ремонт телевизоров LGСовременные зарубежные мониторыТелевизоры зарубежных фирмУстройство и ремонт телевизоров SONYУстройство и ремонт телевизоров ROLSENремонт телевизоров FUNAI, JVC, Gold StarТелевизоры 21 векаЗарубежные телевизоры 1998-2002 годовремонт современных мониторовРемонт мониторов SAMSUNGРемонт мониторов, выпуск 12Спутниковое телевидение. Установка, подключение, ремонтПрактика ремонта видеомагнитофоновУстройство и ремонт плейеровЦветные телевизоры пятого и шестого поколенийРемонт спутниковых ресиверовСхемотехника CD проигрывателей

Литература по ремонту бытовой техники

Современные стиральные машиныЭлектронные модули стиральных машинЭлектронные модули стиральных машин. Часть 2Устройство и ремонт стиральных машинСовременные стиральные машины. Книга 3Анатомия стиральных машинСовременные холодильникимонтаж и ремонт кондиционеровКондиционеры. Монтаж, эксплуатация, ремонтРемонт бытовой техникиУстройство и ремонт микроволновых печейРемонт микроволновокСовременные стиральные машины. (Ремонт, выпуск 61)

Книги по ремонту аудиотехники

Ремонт автомагнитол и CD-плейеров SONY, PIONEERАвтомобильные и стационарные аудиосистемыМагнитолы зарубежных фирмСовременные автомагнитолыРемонт музыкальных центровРемонт зарубежных автомагнитолМагнитофоны Яуза

Книги по ремонту офисной техники

Современные принтеры. Устройство и ремонтУстройство и ремонт копировальных аппаратовРемонт зарубежных копировальных аппаратовРемонт зарубежных принтеров

Книги по ремонту телефонов

Программный ремонт сотовыхтелефоны, аоны, радиотелефоны. Устройство и ремонтСотовые телефоны. Устройство и ремонтПрактика ремонта сотовых телефоновРемонт импортных радиотелефоновРемонт зарубежных телефоновКонтрольные точки в сотовых телефонахРемонт сотовых телефонов SIEMENS, FLY, VOXTELРемонт радиотелефонов SENAO и VOYAGERРемонт радиостанцийСправочник по ремонту телефонных аппаратов

Книги по автоэлектронике

Диагностика систем управления автомобильного двигателяЭлектрооборудование и системы бортовой автоматики легковых автомобилей

журналы "Ремонт электронной техники"

Ремонт электронной техники 1999 годРемонт электронной техники 2000 годРемонт электронной техники 2002 годРемонт электронной техники 2003 годРемонт электронной техники 2004 годРемонт электронной техники 2005 годРемонт электронной техники 2006 годРемонт электронной техники 2007 год

Сервисные режимы телевизоров

Сервисные режимы телевизоров 1Сервисные режимы телевизоров 2Сервисные режимы телевизоров 3Сервисные режимы телевизоров 4Сервисные режимы телевизоров 5Сервисные режимы телевизоров 6Сервисные режимы телевизоров 7Сервисные режимы телевизоров 8Сервисные режимы телевизоров 9Сервисные режимы телевизоров 10Сервисные режимы телевизоров 11Сервисные режимы телевизоров 12

radio-uchebnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта