Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Курорты Греции – Родос. Родос журнал


Греция, остров Родос.: zdorovs

Летом 2008 года мы побывали на о. Родос. Жили в местечке под названием Фалираки, это восточное побережье острова. Местечко довольно удобно расположено, недалеко до главных достопримечательных городов – Родос(около 15 км.) и Линдос(около 45 км). Жили мы в очень простой и маленькой гостинице, зато у самого моря. Вид с балкона.

Прямо с нашего пляжа ходил паром в столицу острова, город Родос.

Вообще пляж достаточно не плохой. Конечно, не мелкий белый песочек как в Таиланде, однако более менее чисто, хоть и камушки попадаются. Для бегунов была даже дорожка.

Сразу по приезду мы взяли машинку в прокат. Hyundai i10.

Автомобиль был новый, на одометре около 16 тысяч километров всего. Эта модель довольно редкая для России, однако в Европе довольно популярна. Небольшой, но удобный городской автомобильчик.

Без машины, на мой взгляд, в Греции нельзя – обязательно брать в прокат и кататься. И достопримечательности можно посмотреть и пляжи (песчаные, галечные). Почти все пляжи общественные, на одном из них нас встретили местные жители.

Вообще на Родосе 2 моря – Эгейское, омывает остров с запада, и Средиземное – на востоке соответственно. Почти сразу как взяли машину, мы поехали на юг острова – в Прасониси. Местечко известно, прежде всего среди серфингистов, является небольшим кусочком суши – где видны оба моря сразу.

В более бурном Эгейском море катаются профессионалы, а спокойное Средиземное – для новичков.

Даже в Средиземном море у нас не возникло желания искупаться. Не говоря уж об Эгейском.

Мало того что грязновато, еще надо постоянно быть начеку – этим парусом я чуть по башке не получил.

Прогулялись дальше, на возвышенности обнаружилось странное.

Понятно, что это все - рук людей. Но в чем смысл этих башенок из камней?

Мы не знали, как трактуются эти символы, но на всякий случай, тоже смастерили по одной. Хотя по приезду, я так и не нашел в интернете, что бы это означало.

Дорога из Фалираки в Прасониси проходит рядом с Линдосом. Знаменит он, прежде всего, своим акрополем, который считается 2-м по значимости в Греции, а также узкими, но красивыми улочками и белоснежными домиками.

Мы припарковали машину(сам центр города – пешеходный) и пошли гулять. По пути увидели такие агрегаты – я даже не знал, что Мазда производила такие штуки.

Гуляя по улочкам Линдоса при огромном потоке туристов, кажется, что это очень оживленное место. Однако, это очень маленький городок - населением не более 1000 человек.

На центральных туристических улицах – в основном кафе и магазинчики. В том числе и попадаются с интересными авторскими работами. Таких куколок мы нигде не встречали больше.

Сами улочки очень живописны.

Одинаковых дверей и ставней – не попадалось.

Этот город с определенной атмосферой.

Таверна. Обратите внимание на местный грузовой транспорт.

Где-то в глубине, играли дети.

Мы пошли по одной из улочек, чтобы узнать насчет апартаментов. Была мысль остаться тут на ночь.

Но заходя во двор – мы никого не находили. Обратите внимание на пол.

Некоторые улочки и дворики выстланы плоскими камешками, стоящими вверх ребром. Наверное, тут не ходят девушки на каблуках.

После долгих скитаний, наконец-то нам повезло. Вышла женщина, хозяйка. На вопрос – говорит ли она по-английски – она ответила отрицательно. Немецкий – тоже нет. Ну и тут, я расстроившись, говорю фразу – «Про русский наверное спрашивать смысла нет…» И тут она на довольно сносном русском отвечает – «Ну почему же, я говорю по-русски». Оказалось она из болгарии, живет уже тут давно, но русский помнит. Несмотря на дружбу между нашими народами – цена за апартаменты оказалась не маленькой и не стоила того часа езды от нашей уже оплаченной гостиницы.

Нагулявшись по городку и уже довольно таки устав – мы полезли на гору(около 110 метров), смотреть акрополь. Вообще туда и обратно можно доехать на осликах.

Причем когда туристы «берут билет в один конец» - ослики возвращаются на парковку встречать новых пассажиров под руководством погонщика на железном коне (или все же ослике?)

Но мы пошли пешком. Сам акрополь явно не стоил таких усилий, не сильно впечатлили развалины. 

Зато виды, открывающиеся сверху – явно стоили наших языков на плече от усталости.

Виды на заливы и бухточки просто потрясающие.

Да и сам город как на ладони.

Здания в основном 2-х этажные, самое высокое – это колокольня.

Помимо неплохих пляжей в окрестностях Линдоса – есть и варианты другого морского досуга – экскурсии на прогулочных лодках со стеклянным дном.

Еще одним городом, который необходимо обязательно посетить, побывав на Родосе – это его столица, с аналогичным названием. К сожалению, мы не так много времени провели там, как хотелось бы.

Немного прогулялись по оживленной набережной.

В порту стоят шикарные яхты.

В Родос прибывают и круизные корабли, и паромы с материка.

Сам город условно делится на старый(средневековый) и новый. Думаю, мы не увидели и трети всего того, что есть за средневековыми стенами.

Туристов очень много, помимо живущих тут в отелях, каждый день приезжает большое количество на круизных кораблях. Одна из площадей.

Захочешь пить и не так извернешься!

Очень много различных магазинов с сувенирами.

Причем такое ощущение, что именно вечером начинается торговая жизнь.

Ну и конечно, великое множество таверн и ресторанов, куда вас постоянно приглашают зазывалы.

Вокруг средневекового города раскинулись сочные сады.

На одной из улиц расположились местные художники, рисующие всякие портреты, карикатуры.

Еще тут было вкусное домашнее мороженное. Не знаю, как насчет «лучшего в городе», но не плохое.

Как обычно, стоит лишь свернуть с центральных улочек – найдешь прекрасное.

Часовая башня Roloi(19 век) – использовалась также как пожарная каланча.

За 5 евро(в стоимость включен напиток) можно подняться на нее и посмотреть на город с высоты. Минарет мечети Сулеймана.

Современная же часть города, хоть и чиста, но интерес представляет разве что в плане шопинга.

Часто на Родосе мы совершенно случайно оказывались в удивительных местах. Это было одно из них.

Это какие-то развалины, название, к сожалению, забылось, поэтому и в интернете посмотреть не смог – что это такое.

Даже географическое местоположение утеряно – координаты по GPS навигатору удалены.

Помню только, что это где-то в западной части острова. Абсолютное безлюдное место.

Одурманивающие запахи(то ли цветов, то ли травы) и закатное солнце создавали приятную и расслабляющую атмосферу.

Вид на близлежащий населенный пункт.

Местные пейзажи с высоты развалин замка.

Также, совершенно случайно оказались в одной деревушке.

Остановились буквально на 5 минут, чтобы запечатлеть местный колорит.

Церковь.

Служитель этой церкви.

Тут же обнаружилась местная лавочка с деревенским алкоголем и медом.

Мы не устояли, чтобы не купить. Помимо того, что мы напробовались там всего, что было возможно, хозяйка положила в подарок еще несколько баночек и бутылочек. Греки очень добрые и гостеприимные люди, особенно хорошо относятся к русским (православным).Вообще, на острове везде встречаются часовенки.

Кстати, все достопримечательности отмечены коричневыми табличками.

Было очень много пожаров на острове в 2007-2008 году. Часто огонь подходил близко к таким отдаленным часовенкам.

А иногда даже все сгорало.

Так что такие пейзажи можно было часто наблюдать из окна авто.

В оособо опасных местах дежурили пожарные.

Несколько менее удачно в плане впечатлений оказался парк бабочек. Во-первых, там было много народа.

Весь парк в лесу, снять красиво бабочку – мало света. Фото разных маленьких ручейков и водопадов тоже отпадали – штатив не поставить – снесут вместе с камерой туристы.

К тому же, то ли все бабочки улетели куда-то, то ли там только такие невзрачные и водятся. Других не видели. В левом верхнем углу – это как раз они летят, размазано.

Короче, можно сказать, что не понравилось там, не стоит своих денег. Также было несколько жаль потратить время на посещение горы Филеримос. Из всего, что запомнилось - так это только крест – смотровая площадка.

Вид с нее. Вдалеке, рядом с берегом, виднеется взлетно-посадочная полоса аэропорта.

Еще там были вот такие "курочки".

Как я их не упрашивал, мол «спой птичка, не стыдись» - ну, или хотя бы покажи хвост – ничего они так и не продемонстрировали. А вот вафельный стаканчик от мороженного – съели.

В конце, хотелось бы сказать пару слов о дорогах. Очень часто их просто нет.

Т.е. по вот таким качественным грунтовкам приходилось частенько ездить. Увидел коричневый указатель, свернул... И 10 км грунтовки до «достопримечательности».

Нет, конечно, есть и хорошая дорога, особенно между городами. Но в целом, до Крита – Родосу очень далеко в плане дорог. Возможно, что-то и изменилось за пару лет, ведь в 2008 дороги попадались свежие и новые.

После поездок по грунтовке, автомобиль становился чумазеньким. У нашей прокатной конторы был договор с автомойкой. Все арендованные машины мылись там бесплатно – чем мы и пользовались.

Что интересно, абсолютно все работники оказались индусами.

В одной из таверн, очень понравилась бумажная скатерть – с картой острова. Очень удобно – пока обедаешь можно обсудить маршрут.

Однако мы ездили по карте навигационной программы IGO, иногда она заводила туда – где проехать с трудом можно даже не на всяком внедорожнике.

Бывали и казусы. Просто шарахались по острову, ехали по навигации. Вдруг дорога становится все хуже и хуже. На встречу попадаются туристы на другом автомобиле, моргают, мол остановитесь. Говорят нам – «дальше ехать не стоит, только время потратите, разворачивайтесь – там только на джипе проехать можно». Но мы же русские, а это англичане, что они понимают в плохих дорогах? К тому же по карте – там должна быть дорога! В общем, не послушали добрых британцев и поехали дальше, естественно зря. Действительно, проехать на нашей букашке было абсолютно не возможно. Даже не стали пытаться – так что, опозорили всю Россию, можно сказать.

Еще на этой карте я увидел озеро. Про него нигде не читал, решили съездить. А это оказалось искусственное водохранилище.

Но в целом – все очень понравилось. Уезжали с сожалением.

zdorovs.livejournal.com

как не сойти с ума от пляжного отдыха, жары и постоянного ветра: skitalets

Пишу очередной пост со странным чувством глубокой ответственности и смятения, которые пришли вместе с сотнями новых читателей, подписавшихся после того, как меня сначала пропиарил Сергей Доля, а потом "Новые заповеди" появились на стене Павла Дурова и продолжили свое шествие по Интернету. Однако, этот блог пока что все же больше про путешествия, поэтому сегодня традиционно буду показывать картинки и рассказывать про теплые края, где всегда яркое солнце, синее море и ветер 24 часа в сутки.

Сам удивляюсь, как у меня еще остались фото, которые я в пока не показывал в ЖЖ, и этот пост будет как раз из разряда таких "долгов". Рассказывать буду про греческий остров Родос, где удалось побывать в 2006 году. С тех пор прошло уже почти 5 лет, я практически ничего не помню, а значит будет максимум картинок и минимум слов, из которых читатели практически ничего не узнают про это чудное место.

Первое, что надо знать про Родос - там очень жарко и очень ветрено. За две недели нахождения там только один раз мы видели облако, а ветер не прекращается ни на секунду, в связи с чем любые вещи, которые вы кладете на пляж, должны быть основательно присыпаны камнями. При этом ветер дует только с северной стороны острова - поэтому зонтики на ней используются для защиты именно от него, а не от солнца.

Второе - это Старый Город, один из самых больших средневековых городов, сохранившихся до наших дней.

Третье - унылая природа. За исключением пары интересных парков с деревьями, большая часть острова представляет из себя довольно лысую поверхность с песчаной землей и невысокими деревьями, на которой не водится почти никаких животных.

Наконец, остров довольно большой, поэтому там чуть сложнее сойти с ума от безделья, чем на каких-нибудь Мальдивах. Вокруг есть множество замков, развалин, пляжей, виноделен и прочих вещей разной степени интереса.

Но обо всем по порядку. Старый город, действительно, впечатляет - массивные стены, узкие улицы. Если не были в Дубровнике и прочих подобных городах, то есть шанс, что вам он очень сильно понравится.

Правда, бОльшая его часть, по обыкновению, отдана под рестораны и сувенирные магазины.

В свое время Родос был временным пристанищем рыцарей-госпитальеров, которые были изгнаны из Палестины. Позже они были изгнаны и отсюда на Мальту, после чего стали называться Рыцарями Мальтийского Ордена. Соответственно, рыцарская тема - одна из основных в сувенирном искусстве.

Именно госпитальеры превратили Родос в мощный оборонительный рубеж, построив стены и Дворец Великого Магистра.

Основной вопрос, на который мне не мог ответить ни один гид - это кто физически строил эти стены и дворцы и в каком формате. Не сами же рыцари кирпичи таскали?

Улица Рыцарей - основная достопримечательность Старого Города.

Рыцарей уже нет - их место заняли мотобайкеры, старухи, туристы, бродячие собаки и, конечно же, кошки.

При чем собаки все пронумерованы.

Вид на Дворец Великих Магистров с обзорной колокольни

...и на порт оттуда же

В порту когда-то стояла статуя Колосса Родосского. Сейчас на его месте два оленя - по преданию, они вытоптали на острове всех ядовитых змей, за что им почет и слава.

Рядом тусуются попрошайки и уличные торговцы кукурузой (типично балканская тема).

Чуть выше города, на высокой горе, стоит Акрополь. Там есть развалины и старинный стадион.

Старый город хоть и велик, но все равно утомляет. Поэтому идеальный вариант - взять машину и поехать по кругу.

Популярная точка - городок Линдос, в котором тоже есть древний акрополь, от которого осталась только гора, на которой восстанавливают древний храм Афины Линдосской.

Очень красивый вид с горы на бухту Святого Павла.

И противоположную бухту тоже.

Сам городок традиционно белый и симпатичный.

Замок Фераклос на той же южной стороне. Запомнился дикой жарой, песчаным пляжем неподалеку и скелетами погибших на нем животных.

Еще один замок, уже на северной стороне.

На юге острова сходятся Средиземное и Эгейское моря. Полуостров Прассониси отделен от основной части длинной песчаной косой, с обоих сторон от которой ловят ветер винд- и кайтсерферы.

Развалины древнегреческого города Камироса.

Церкви, горы, святые места, смотровые площадки...

И всюду изнуряющий зной, от которого не укрыться. А у нас еще и машина без кондиционера была. Местные спасаются в жару в своих белых домах - на улицах деревень ни единой души.

Один раз видели, как приближается шторм - только приехали на дикий пляж, как в одночасье с моря, на уровне воды, стремительно стало приближаться огромное мутное облако. Естественно, подгонять нас не надо было - прыгнули в машину, и на гору.

Единственное не сильно жаркое место на острове - это так называемая "долина бабочек", где обитает очень редкий вид этих насекомых. Они там везде.

Прохладу дают ручьи и водопады. Очень приятное место.

Отличные возможности остров предоставляет для грешников. Если на душе что-то есть, то надо пройти по длинному подземному тоннелю по щиколотку в воде и избавиться от всех смертных грехов. Где-то посередине у людей начинается паника, и некоторые ломятся назад, навстречу.

Как вариант - пройти 500 ступеней по какой-то святой тропе, в конце которой будут прекрасные виды.

Вообще молодцы местные - очень рационально используют свою небольшую территорию и большое количество всяческих исторических камней.

Если надоест на этом острове, то можно сплавать на соседние.

Мы выбрали остров Сими, потому что нам сказали, что там будут интересные разноцветные дома. Дома были, но мы представляли себе это несколько по-другому.

Но все равно симпатично.

И еще в Родосе есть археологический музей. В нем встречаются интересные экспонаты.

Не сказал бы, что путешествие как-то особенно понравилось, но было не очень скучно, весьма динамично и очень солнечно. 2 недели там, наверное, делать особо нечего, а вот недельку вполне нормально.

Только готовьтесь - ветер там, действительно, очень сильный.

skitalets.livejournal.com

Что нам делать в Греции? Часть 1. Остров Родос

Я люблю ездить к морю в сентябре. Народу меньше, цены ниже, жара спадает – красота. Если вы тоже еще не были в отпуске и раздумываете, куда бы съездить - этот пост для вас. Добро пожаловать на Родос!

Но есть один нюанс...

Вы предпочитаете олинклюзив отдых по схеме бар-море-бар-бассейн-бар? И максимальная активность на которую согласны – это вечерний променад по единственной торговой улице ближайшего курортного поселка или прогулка вдоль побережья на яхте, битком забитой отдыхающими? Тогда на Родос вам лучше не надо. Только номер зря будете занимать в отеле.

Родос – это место для тех кто едет на юга не только за морем, но и за новыми впечатлениями. Родос – это идеальный баланс пляжного релакса и туристической движухи.

Итак, начнем. На мой взгляд гораздо интереснее жить в столице острова - городе Родос. Все рядом, жизнь кипит, и пляжи есть. Но можно жить в больших отелях, раскиданных по побережью. Там свои плюсы.

С одной стороны острова – Эгейское море. Там ветрено и волнисто. С другой – тихое и спокойное Средиземное. Выбирайте сами. Разница, в принципе, видна на следующей фотке. Это самый-самый край острова.

Пляжи в сентябре пустынны

Есть отличная вышка с тремя уровнями сложности

После пляжа отправляемся на прогулку. То самое место где, согласно мифу, стоял Колосс Родосский. И еще один символ острова - мельницы на заднем плане

Рядом марина и порт. Тут швартуются круизные лайнеры и частные яхты. Отсюда ходят паромы на близлежащие острова и в турецкий Мармарис

Стоянка такси. Как и в Вене – сплошные Mercedes E-класса. Из города до аэропорта, кстати, около 25 евро стоит доехать

С другой стороны порта тоже пляжи, но там почему-то никто не купается, а только рыбачат. Хотя море на вид такое же чистое

Тут же несколько ресторанов-ночных клубов

Главная достопримечательность города – Родосская крепость

С одной стороны - довольно уныло:

С другой- красота:

Внутри крепости – старый город. Сувениры, кафе и рестораны.

Центральная площадь днем:

И ночью. Под лестницей отличный винный бар, кстати. Всего 3,5 евро за бокал.

В крепости есть и обычные жилые кварталы.

Не бойтесь сворачивать на безлюдные улочки. Там все самое интересное. Например эта тюремная футбольная площадка

Или вот такая инсталляция:

В общем, в крепости хорошо...

Мото и вело - главный транспорт:

Есть несколько музеев. Например археологический. В принципе, можно зайти. Не всегда правда понятно, что есть экспонат, а что – просто элемент интерьера.

Уходим из крепости.

Теперь важный момент. Если у вас нет водительских прав – обязательно берите на Родос того у кого они есть. Потому что авто-экспедиция по острову – обязательный пункт программы.Прокатов много, машинки разные от 107 пыжика до ауди тт кабриолет. Российские права годятся. В прокате вам дадут карту и расскажут, что посмотреть.Итак, в путь. Виды по пути разнообразные и живописные. Дороги на Родосе отличные, дорожной полиции я не видел, поэтому если вы хороший водитель, берите что-нибудь подрайвовее – не пожалеете.

Линдос. Знаменитый Акрополь виднеется на холме.

Линдос состоит из узких улочек, почти полностью закрытых от солнца маркизами или зеленью. Как-то так:

Уютненько.

Вид сверху

К акрополю ведет довольно длинная и очень скользкая каменная дорожка без ограждений. С колясками и очень мелкими детьми лучше туда не лезть. По пути можно купить скатерть.

Впрочем, если лень идти пешком – можно прокатится на ослике

Открываются отличные виды...

...и больше ничего интересного. Еще сверху видно бухту похожую на озеро. Фотки нет. Рекомендую там искупаться, больше это особо негде будет по пути сделать. Едем дальше.

По пути будет еще много крепостей, древних развалин и отличных видов. У меня нет цели писать путеводитель, поэтому просто покажу несколько фоток.

Древний город Камирос.

Поворот на 180 градусов...

По городу, кстати ездить сложно. Куча припаркованных машин и почти везде односторонее движение. Поэтому заранее выясните как проехать к месту стоянки машины, что бы потом не нарезать круги по городу.

Вечером сходите на пляж. Там хорошо.

Не хватило развлечений? Тогда читайте про морское путешествие на остров Сими.

vse.livejournal.com

Курорты Греции – Родос | Newpix.ru

Все острова Эгейского моря возникли в результате того, что древний материк под названием Эгеида, раскололся на части. Этот материк простирался от Ионического моря до берегов Малой Азии и острова Крит. Именно так и возник остров Родос, который относится к Додеканесскому архипелагу и занимает четвертое место по площади, среди всех греческих островов.

 

Площадь Родоса составляет 1400 км, при этом, максимальная длина острова составляет 77 км. На Родосе находится горная цепь Атабирий, состоящая из известняка и сланцев, и имеющая три основные вершины — одноименную вершину (Атабирий), высота которой составляет 1215 метров, а также Акрамит с высотой 823 метров и Профитис Илиас (в переводе Пророк Илия) с высотой 798 метров.

Климат, царящий на острове, типичен для Средиземноморья — на Родосе он отличается повышенной степенью влажности. Среднегодовые плюсовые показатели температуры составляют 18-20 градусов по Цельсию, самая высокая зафиксированная температура — 38 градусов, а самая низкая — 17. Зимой климат мягкий, а лето, обычно, не очень жаркое. Это происходит за счет северо-восточного ветра, который и приносит на остров прохладу. Около 300 дней в году на Родосе светит солнце.

Благодаря таким климатическим условиям, на острове произрастают различные растения. Самые теплые месяцы — это, конечно же, летние — июнь, июль и август. Теплая погода сохраняется, вплоть, до начала октября. Средняя температура воды в этом сезоне — 22-25 градусов, а дождей летом почти нет.

По мнению ученых-археологов, Родос был заселен в эру неолита — это произошло до 3000 года до н.э. Затем, остров контролировал минойский Крит, а позже (это произошло в 15 веке до н.э.) контроль над этой территорией перешел к микенцам с Пелопонесса. Афиняне освободили остров от владычества персов, но персам удалось вновь получить контроль над Родосом. Однако их правление не продлилось долго, ведь Александр Македонский освободил остров во время своего похода на Восток. Статуя, изображающая бога солнца — Гелиоса, которая получила имя Колосса Родосского, ставшего одним из семи чудес света, была построена в 280 году до н.э. и находилась рядом с входом в порт. Позже, произошло землетрясение, в результате которого статуя была разрушена.

Родос заключил союз с Римской империей и принял крещение. Остров стал частью Византийской империи. В 14 веке на Родосе правили рыцари-госпитальеры (рыцари Мальтийского ордена), которые и построили Родосскую крепость. С 1523 года Родос являлся частью Османской империи. После окончания итало-турецкой войны (1912 год), остров контролировала Италия, этот период продолжался до 1943 года. Затем, в ходе Второй Мировой войны, остров был оккупирован немецкими войсками, а после ее окончания, в 1945 году Родос, как и другие острова Додеканесского архипелага, перешел под британский протекторат. В 1948 году Родос наконец был передан Греции.

В столице острова (которая также носит имя Родос) находятся археологический и этнографический музеи. В том здании, где находился госпиталь Мальтийского ордена, теперь располагается археологический музей. Среди многочисленных экспонатов его коллекции можно выделить голову бога солнца Гелиоса, изготовленную из мрамора во II веке до н.э, а также статуи Афродиты Морской, найденной в море, и Афродиты Родосской. Также в коллекции музея представлены погребальные стелы Кемерийского некрополя, амфоры, найденные на Родосе, и античные вазы.

Посетив этнографический музей, можно увидеть изделия народного творчества и костюмы. Познакомившись с экспонатами этого музея, можно лучше понять, как протекала повседневная жизнь древних греков.

Внимания также заслуживает и Дворец Великих Магистров, находящийся на улице Рыцарей.

2098

Следите за нами в Faсebook

Поделитесь с другими

 Другие статьи на эту тему

newpix.ru

Легкость и тяжесть

05:55 pm - Родос. Часть 8. Город Линдос

Предыдущие 6 постов про Родос были столице острова и ее достопримечательностях. А, между тем, самый древний город на острове - это не Родос, а Линдос или Линд. Он был основан в XII веке до нашей эры, вместе с древними городами Ялисом и Камиром. Именно Линдос когда-то был самым могущественным городом Родоса, согласно Гомеру под Трою он отправил девять кораблей, известно, что в VII до. н.э. Линдос уже имел колонии. Именно линдяне составили древний морской кодекс, известный, как "Родосский закон" и именно из Линда происходил мастер Харет, который построил легендарный колосс Родосский. Пик рассвета Линдоса приходится на VI век до нашей эры....А нынче это небольшой греческий поселок с населением в 3633 человека, не считая туристов.Причем не просто поселок - а невероятно красивый белый городок, раскинувшийся на берегу голубого моря, меж черных скал (за видом города следят, здесь запрещено строительство гостиниц)

( Читать дальше...Свернуть )

Другие посты о острове Родос

03:31 pm - Родос. Часть 7. Аквариум

И, наверное, последний пост про город Родос (но не последний про остров). Просто несколько фотографий из еще одного местного музея, так называемого Родосского Аквариума. Небольшого музейчика, где можно посмотреть на разнообразных, порой красивых, порой страшных морских обитателей средиземноморья

( Читать дальше...Свернуть )

Другие посты о острове Родос

11:33 pm - Родос. Часть 6. Порт Мандраки +

Про Родос я написал уже много постов. Напишу еще один. На этот раз про Мандраки, главный порт Родоса, с 2421 летней историей. И заодно выложу еще немного просто фотографий из отпуска.

В античные времена Мандраки был военным портом города, здесь также причаливали галеры иоаннитов и купеческие корабли. Нынче... нынче мало что изменилось, разве что туристические лайнеры и "боевые галеры" причаливают на специальном пирсе, а в самом порту стоит бесчисленное количество корабликов, яхточек и рыбачьих лодочек. Вот, например, грек продает свежую рыбу:( Читать дальше...Свернуть )

Другие посты о острове Родос

06:55 pm - Родос. Часть 4. Археологический музей

И еще один пост про Родос, про ворую музейную достопримечательность Старого города, которая значительно интереснее Дворца Великих Магистров - Археологический музей Родоса. Погулять по нему интересно, даже если совсем не интересует археология, само по себе здание красивое. Ну, а если вам нравятся разные побитые статуи и склеенные черепки (мне нравятся), то посетить стоит обязательно!

Археологический музей Родоса разместился в средневековом здании бывшего госпиталя рыцарей иоаннитов или госпитальеров (вот как думаете, откуда второе название? ;)), построенном в период между 1440 - 1481 годов. В этом госпитале могли найти помощь пилигримы отправляющиеся на Святую землю и, разумеется, раненые солдаты, которых в средние века поблизости от Святой Земли хватало.( Читать дальше...Свернуть )

Другие посты о острове Родос

12:17 am - A-ne-mo-i-je-re-ja

Не Голландия, а с мельницами =)

п.с. столько всего, что мне фотографии из отпуска даже не посмотреть =((( Видимо так и буду по одной выкладывать =(

08:48 pm - Helios

Только приехал и уже хочется назад =(

Музыка: Rammstein - Sonne

d-stroz.livejournal.com

Яхтенный журнал Бируты: Родос - Мальта

Яхтенный журнал Бируты

Родос - Мальта
23 сентября 2011

10:00 UTC. Выхожу из марины Мандракис. Огибаю остров Родос с севера. Курс 258° М. Ветер встречный, 10-15 узлов. Иду на моторе. Злой на себя, как не знаю кто, из-за этой солярки. Как я мог не учуять запаха от шланга? Наверно, все же насморк у меня еше не до конца прошел.

Неприятности на этом не закончились. Только вошел в Эгейское море, ветер отошел на северо-северо-запад и усилился до 25 узлов. Поставил половинку грота. Заменил приготовленную геную на штормовой стаксель. Уже хотел его поднимать как вдруг - хлоп! Грот заполоскал. Что такое? Вырвало рифовый блок на гике. Вот, блин, что значит гальваническая коррозия. Шурупы из нержавейки за два с половиной года съели алюминий гика и вылетели. Опустил грот. Что же делать дальше? Сначала просто хотел привязать риф-кренгельс к гику до лучших времен. Но потом подумал, что до Сицилии еще несколько дней, и таким образом брать и распускать рифы крайне неудобно. Поэтому нашел шурупы побольше, под них рассверлил дырки в панельке блока и прикрутил ее на место. Довольно интересное, надо сказать, занятие это - вкручивание шурупов в гик при ветре 25 узлов! Секс на крыше по сравнению с ним все равно, что чай на завтрак.

Когда закончил, дуло уже все 30! Тем не менее, половину грота поставил, потом поднял штормовой стаксель. Заглушил мотор. Бейдевинд. Правый галс. Скорость 5-6 узлов.

Стемнело. Ветер немного поутих. Дует 20-25.

24 сентября 2011

Под утро стихло до 18-23. Какое-то время помогал мотором, лень было в темноте возиться со стакселями. Когда рассвело, заменил штормовой стаксель на обычный.

10:00 UTC. 36°08.38' N 25°46.55' E. За сутки прошел 120 миль.

Где-то к трем часам по местному времени (UTC+3) окрепший ветер снова заставил меня проделать обратную процедуру со стакселями. Скорость была слишком велика и яхту ужасно било, когда она слетала с волны вниз.

Вернувшись в кокпит с бака и подняв штормовой стаксель, замечаю, что леска натянулась. В Турции я купил обычную толстую леску, рассчитанную на 50 с лишним кг, вроде как голландского производства (не Китай!). В добавок привязал ее не жестко к кормовому релингу, а через резинку для аммортизации рывков. Быстро полез в рундучок за багром, притащил бутылку рома из каюты для наркоза. Но когда взялся за бобину, чтобы начать подтягивать добычу к яхте, резинка ослабла и леска провисла.

Расстроившийся и матюгающий качество импортной лески, я сматывал что осталось на бобину, как с удивлением обнаружил, что и крючок и поводок были на месте! Резиновый кальмар был слегка покусан, но все остальное было цело. Значит, просто сорвалась рыбка. Что ж. Попробуем еще раз!

На закате прямо на меня шел сухогруз. Чартплоттер показывал, что мы разойдемся с ним правыми бортами. Я, на всякий случай, взял 20 градусов левее, чтобы уж не осталось никаких сомнений в наших намерениях разойтись правыми бортами. К тому же, леска опять натянулась и надо было на время из парусного судна превратиться в рыболовное, которым даже яхты должны уступать дорогу. Когда тунец, а это был небольшой тунец, килограмм так на 5-6, был уже подцеплен багром и в рот ему вливалась добрая порция успокоительного, краем глаза замечаю, что сухогруз пересекает курс прямо у меня под носом! Вот те раз! Я же рыбак! Ну, в крайнем случае, яхта. Я не моторизованное судно! Ко мне это правило (взять вправо при ситации лоб в лоб) не применимо! Ну, фиг с ним. Вообщем-то до столкновения дело не дошло бы. Расстояние до встречного судна было 2-3 кабельтовых, но его действия... Да уж. Видя меня справа по борту и при этом взять вправо, чтобы пересечь мне курс, яхте, которой он должен был уступить дорогу, а не создавать столкновительную ситуацию.

День каких-то чудес просто. Когда стемнело, разошелся с двумя пассажирскими лайнерами, причем второй я видел в 3-4 кабельтовых за кормой, в то время как на чартплоттере его не было! Вот это да! Первый раз такое встречаю. Интересно, что у них там случилось? Выключили AIS, чтобы не мешал, как знаете, иногда мешает мобильник, звонит в самое неподходящее время (а субботний вечер на борту пассажирского теплохода, полного симпатичных туристочек, нельзя назвать более неподходящим), или он у них сломался? А может это был корабль-призрак? Надо было попробовать вызвать его по рации: "Летучий голландец, Летучий голландец. Говорит яхта Бирута. Как слышите? Прием." Ха-ха-ха.

25 сентября 2011

На завтрак сегодня сашими по-егейски: свежепойманый тунец, соль, ускус, бальзамический уксус, лук и немного подсолнечного масла. Ням-ням.

10:00 UTC. 36°04' N 23°13' E. Курс 293° M. COG 290° T. Ветер северный 20 узлов. Галфинд. Стоят половинка грота и стаксель. Скорость 7 узлов. Атмосферное давление 756 мм. Температура воды 28° C. Солнечно. За сутки прошел 140 миль.

До острова Китара 10 миль. На южном побережье на карте обозначена бухточка, где есть якорная стоянка и другие прелести жизни. Может там и интернет есть? Дай, думаю, зайду узнаю. Через полтора часа захожу в эту самую бухту. Ни одной яхты, скалистый берег, в горах разбросаны белые домишки. Да уж, ничего особенного. Вернее, просто ничего. Что ж, иду дальше. До Сицилии еще 400 миль.

Пока находился в тени острова, сварил уху. Давненько я ее не ел. Соскучившись, можно сказать, что поистине царская еда!

Ветер еще немного подул, но через час стих. Эгейское море закончилось. Далее до Сицилии полный штиль, как минимум, на два дня. На третий должно слегка подуть. Завожу мотор, убираю паруса. Гори, гори, моя соляра.

26 сентября 2011

С утра я развернул прямо-таки хозяйственную деятельность. Что на меня нашло? Сначала вспомнил, что, наверно, пора бы уже поменять масло в двигателе. И точно. Его уже пора было менять целых сто часов назад! Вот это я забыл про него! Выпустил из виду, что в Средиземке слишком много пришлось ходить на моторе. Сегодня он у меня прошел первую тысячу часов. Кроме масла, фильтров и антифриза там еще советуют поменять ремень генератора, импеллер, смесительное колено выхлопных газов, и прочее, и прочее. Да уж.

Ладно, пока поменяю только масло и фильтр. С остальным можно подождать. Посмотрел, что вокруг на расстоянии 20-30 миль никаких судов нет и заглушил мотор. Минут через 30-40 можно было идти дальше. По-прежнему полный штиль, на воду смотреть больно - сплошное зеркало!

На этом общественно-полезные дела не закончились. Следующим по плану было переставить блоки рифов на гике. После того как я поставил блоки на риф-кренгельсах на задней шкаторине, блоки на гике оказались не на своем месте. Их нужно было сдвинуть назад сантиметров на 15. А заодно и сточить острые грани щёчек. Они рифовые концы в два счета перетерают.

Закончив с этим занятием и подкрепившись сашими по-ионийски (рецепт такой же, как и у сашими по-эгейски, за исключением добавления холодного пива Эфес - подается отдельно; бальзамический уксус можно не добавлять, достаточно обычного), мне пришла мысль осуществить давно задуманный план укорочения рукоятки для лебедок, установленных на рубке. Стандартная короткая рукоятка не проворачивается на 360° - мешает стойка доджера. Сначала я спилил заклепку ручки на рукоятке и мотоком выбил саму ручку. Потом просверлил под нее новую дырку сантиментра 4 ближе к оси, привинтил ее болтом, под который высверлил отверстие и нарезал в нем резьбу. В заключении ножовкой по металлу отпилил лишний конец рукоятки и закруглил острые концы напильником. Теперь брать рифы и набивать фалы можно будет значительно быстрее.

10:20 UTC. 36°20' N 20°41' E. Курс 266° M. COG 275° T. Скорость на моторе 5 узлов. Атмосферное давление 756 мм. Температура воды 30° C. Солнечно. Тихо. За сутки прошел 120 миль.

18:15 UTC. 36°23' N 19°52' E. А не зайти ли мне на Мальту? Почти попути. Почему бы и нет? Итак, курс на Джулиан Харбор. 268° M. До места еще порядка 250 миль.

27 сентября 2011

Со вчерашнего вечера небо стало затягивать тучками. Всю ночь сверкали молнии, но грома не было слышно и дождя тоже не было.

5:00 UTC. Рассвело и подуло почти одновременно. Ставлю геную на оттяжке. Глушу мотор. Потом поднимаю полный грот. Ветер 8-10 узлов. Бакштаг. Левый галс. Скорость 4-5. Курс 264° M. Пасмурно.

После завтрака проверил уровень топлива в баке - 9 галлонов. За 42 часа ушел 21 галлон. Заливаю три запасные канистры. В одной оставляю с литр солярки на случай, если придется менять топливный фильтр. Я его, кстати, не менял с тех пор как почистил бак последний раз на Карибах перед Атлантикой. До сих пор чистый. Теперь в баке 24 галлона - ровно на двое суток ходу под двигателем. Надеюсь, что пока не придется его заводить.

Как бы не так. Тучки сгустились, надвигалась гроза. Решил подстаховаться на случай возможного шквала, убрал геную и взял рифы на гроте. Но больше 18 узлов не свистело. Вернул геную на место. Рифы пока оставил. С ними яхту меньше приходит при порывчиках.

В обед сначала началась болтанка, волны шли в противоположных направлениях, а потом ветер в минуту поменялся с юго-восточного на северо-западный. Новый ветер оказался неустойчивым и слабым. Замучавшись возиться с парусами, завел мотор. Через пару часов ветер вернулся на юго-восточный 8-10 узлов. Вообщем, все в соответствие с прогнозом.

Аппетита, разгоревшегося из-за прохладной погоды, эти ветренные прелести мне не испортили. Тушеные овощи с вареной курицей пошли на ура. Только посуду мыть приходилось частями, в паузах настраивая паруса под изменчивый ветер.

К вечеру ветер отошел на восток до фордевинда. Геную я убрал, потому что она была лишней. Шел под одной половинкой грота.

Ночью же случилась страшная гроза. На этот раз с не менее страшным шквалом, который пришел с другого галса, из-за чего грот перелетел на противоположный борт, несмотря на завал-таль - что я и предполагал должно случиться в сильный ветер - утку, к которой он был привязан, просто вырвало из палубы. Бум-брейк спас, конечно же, гик от поломки. Бируту круто привело к ветру. Автопилот заклинило. Половинку грота трепало так, что казалось еще чуть-чуть и она разорвется в клочья, а я был занят тем, что под проливным дождем держал шлюпку, которая летала за кормой как пушинка. В этот момент у меня не было на голове фонарика, и в темноте я долго не мог привязать ее вплотную к борту. Из-за смены галса она оказалась на наветренной стороне. Перетащить ее на подветренную не представлялось никакой возможности. Она просто была прижата ветром в вертикальном положении к борту яхты. Оставив ее на время, я выбрал грот втугую и положил руль на поворот оверштаг. Другими словами, лег в дрейф. Вокруг все сверкало. Молнии слепили глаза, которые и без того ничего не видели из-за потоков воды и ветра. Из-за сильнейшего ливня и кромешной темноты 8-ми бальный шквал казался 9-ти бальным. Трудно представить, что ветер может дуть гораздо сильнее, чем в тот момент.

К счастью этот "всемирный потоп" длился не очень долго. Вскоре все стихло и пришлось заводить мотор. Грот я решил убрать во избежании нового шквала, о возможности которого можно было судить по молниям, озаряющим Ионического море со всех сторон. Новый шквал не заставил себя долго ждать, но был не таким страшным как предыдущий. К тому моменту шлюпку я уже перетянул на подветренный борт, где она вела себя более пристойно. Сиденье от нее я все-таки потерял во время первого шквала, когда она несколько раз была вверх дном. А ведь была мысль убрать его в рундучок еще давно.

До утра ветер дул 15-20 узлов и следовало бы поставить стаксель и идти под ним одним без грота. Тогда в случае шквала, автопилот бы справился, потому что яхту бы не так сильно приводило к ветру как с одним гротом. Но промокший (мой дешевый непромоканец был одна сплошная дыра) и промезший, я поленился идти на бак, и под дождем в темноте менять геную на стаксель. Хотелось дождаться утра. Пусть заряжаются аккумуляторы пока!

28 сентября 2011

Рассвет настал часа через четыре. Стаксель был водружен на место генуи и под ним одним Бирута спокойно делала 5 узлов, идя бакштагом при ветре 15.

10:00 UTC. 36°03' N 15°52' E. Курс 261° M. Ветер северо-восточный 15 узлов. Атмосферное давление 757 мм. Температура воды 28° C. По-прежнему пасмурно. За сутки прошел 110 миль. До Мальты осталось 68. С такой скоростью я прихожу туда еще задолго до рассвета. Если будет такая же ночь как предыдущая, то придется снова лечь в дрейф, не доходя до берега.

Юные джентельмены, мечтающие о жизни одинокого "морского волка"! Нечему завидовать в моих описаниях шквалов и прочих неприятностей, случающихся время от времени, которым я стараюсь дать более или менее объективную оценку, но простите мою предвзятость, многоуважаемые сэры: сашими по-ионийски - это еда богов! (См. рецепт выше). Ни в одном японском ресторане вам не смогут его так приготовить, поскольку основным компонентом этого блюда является свежейпойманный ВАШИМИ руками тунец!

Раз уж речь зашла о гастронимических вещах, то в перерывах между мечтаниями или вахтами, дорогие сэры, можете побаловать себя еще одним божественным блюдом: жареными баклажанами. В Турции это довольно популярный продукт - в одном ресторане я насчитал как минимум пять блюд из синеньких. Поэтому там они продаются во всех магазинах, где я ими и запасься. Рецепт опять же очень простой - годится для любой погоды - порезать баклажан ломтиками и обжарить их с двух сторон в растительном масле. Отдельно пожарить лук и помидоры. Мелко порубить чеснок. Потом все смешать и посолить. Можно дать остыть. Идет на ура с картошкой (жареной или вареной) и рисом. Хорошо с холодным пивом. Я себя сегодня порадовал, а вы?

29 сентября 2011

Последняя ночь прошла без экстрима, если не считать, что мне пришлось сделать небольшой крюк, чтобы подойти к острову. Прямо по курсу милях в 25-30 от восточного побережья была якорная стоянка... танкеров! На экране чартплоттера на глубинах 100-150 метров я насчитал их не меньше 50! Сгрудились к северо-востоку от красного прямоугольника на карте, помеченного как бункер. Может, это так нефтяная платформа зовется? В любом случае, идти напрямик через эту забитую битком "парковку" было рискованно, особенно, если учесть возможность грозы со шквальным ветром.

К Мальте подошел в 2:00 UTC. Пару часиков походил вдоль берега, пока не рассвело. Потом зашел в Гранд Харбор и встал на якорь в заливчнике Ринелла - самый первый слева.

Кроме меня тут были еще две яхты. Это единственное место на восточном побережье Мальты пригодное для якорной стоянки. Джулиан Харбор, хотя и обозначена на карте, похоже фактически не существует. По крайней мере, я ее не нашел среди небоскребов новых районов.

Быстро привел яхту в порядок и высадился на шлюпке на берег. В Вальетту отправился пешком, хотя можно было подождать автобус номер 3. Потом я на него все равно сел, своим ходом далековато получается. Одноразовый проезд стоит 2.40 евро, проездной на день 2.60.

В Гранд Харбор марине в яхтенном магазинчике продают к моему счастью денатурат! Мои запасы как раз подошли к концу. Надо будет затариться впрок.

На горе мой ноут ловит бесплатный вай-фай. Тоже плюс. Автобусные сообщения на высоте. Я, например, съездил на 71 маршруте в супермаркет Лидл. В самой Вальетте ничего такого нет: обычные торговые ряды, как и во всех туристических центрах, запруженные шмутками и ювелирными изделиями.

Вообще, Мальта, конкретно, окрестности Вальетты, выглядят, прямо скажем, неважно. На карте надо нарисовать табличку "На реставрации". Приятно, что пытаются восстановить или хоть как-то сохранить наследие былых времен. Но пока большинство архитектурных сооружений имеют жалкий вид. И сказать с уверенностью когда процесс реставрации будет завершен или хотя бы близок к концу не представляется возможным. Новые районы не выдаются ничем особенным - многоэтажные кварталы домов и ничего больше. Довольно унылое зрелище, по крайней мере, к такому я не привык, проведя два предыдущих года на Карибах, где все гораздо калоритней и в тему.

30 сентября 2011

8:30 UTC. Выспался. Собирался позавтракать и отправиться за денатуратом, как вдруг к яхте подъехала моторная надувная лодка с двумя мужчинами в форме. Они поздоровались и вежливо попросили документы. Я поинтересовался кто они. Как оказалось, они представляли военно-морской флот Мальты. Их визит знаменателен тем, что это первая проверка документов в Средиземном море! На борт они не поднимались, наркотики и оружие не искали. Просто переписали мои данные с паспорта и яхтенные с регистрационного свидетельства, спросили откуда иду и куда, сколько планирую быть на Мальте, какое у меня навигационное оборудование, имеются ли спасательные средства, огнетушитель, аптечка, страховка на яхту. Последней у меня не было, но их это не расстроило. Пожелали хорошо провести время и уплыли. На все ушло минут 10, не больше. Ни документы на право управления яхтой, ни лицензии радиооператора и УКВ они не спрашивали. Так же их не интересовали бумаги оформления прихода-ухода или иммиграционный штамп в паспорте.

Все фотографии с Мальты можно посмотреть на Пикасе.

beruta.creatica.org

Радость? Родос! | Журнал Рублевка LIP в Липецке

В этом году выбор пал на одно из самых знаменитых курортных мест Греции – остров Родос. Свою привлекательность эта островная часть Греции заработала шикарным климатом, сочетанием горного ландшафта и изумрудных прибрежных линий, чистыми пляжами и невероятно очаровывающими видами и пейзажами. Здесь себя найдет любой турист, будь то семейная пара, любитель бесконечных вечеринок, историк, завсегдатай пляжей, серфер или просто фанат тишины и узких европейских улочек.

Kупальный сезон здесь длится с мая по октябрь. Родос дает возможность туристам купаться в буйном и кристально чистом Эгейском или в спокойном Средиземном море. Для виндсерфинга подойдут западные пляжи Средиземного моря с бесчисленными обучающими школами, прокатами оборудования и русскоговорящими инструкторами; для пляжного отдыха как нельзя лучше подойдет побережье Средиземного моря. Я, как любитель галечных пляжей, был очень доволен эгейскими пляжами; чтобы не портить впечатления, всегда берите с собой специальную купальную обувь.Обязательно внесите в свои планы дегустацию греческой кухни – прекрасные средиземноморские вкусовые сочетания не оставят равнодушными даже самых изысканных гурманов. Советую выбрать место, где есть возможность заказать так называемую «греческую тарелку» – блюдо на 2-3 персоны, которое включает в себя основные элементы греческой кухни. Обязательно попробуйте местное уличное блюдо гирос: ровно семь дней на обед я выбирал только это – очень вкусно!

Мы сознательно отказались от экскурсий, предлагаемых гидами: нет, качество туристического сервиса в Греции отменное, но коллективно решено было покорять Родос самостоятельно. На каждом шагу – прокат автомобилей: в каждом отеле, возле каждого ресторана, между заправками – они везде! С этим проблем не было, и в нашем распоряжении на три дня оказался автомобиль. Цены разные: за малолитражку вроде «Шевроле Спарк» в прокатах просят около 30 евро в день – это минимум, доступней только скутеры (около 20 евро в день) и самый полезный вид транспорта – велосипед (5 евро в день). Кстати, автобусы на Родосе стоят недешево – поездка длительностью около 10 минут обойдется в 2,5 евро; дешевле и удобней брать велосипеды – весело, полезно, увлекательно и доступно!Свою программу мы начали с «Семи источников» – места с бесплатным входом и длинным тоннелем без света, в котором идешь по щиколотку в ледяной воде. Ощущения двойственные, но есть огромный плюс! По легенде мужчине, прошедшему по этому тоннелю, отпускаются семь любых грехов, а девушки молодеют на целых семь лет! Великолепное завершение дня ждало нас на горе Филеримос: отличное место, замечательная смотровая площадка, запах сосен, разгуливающие по всей территории павлины и внушительных размеров крест на самой вершине.

Следующий день мы начали с поездки в красивейший город Линдос: это довольно маленький провинциальный городок, и, наверное, в этом его очарование. Улочки здесь настолько узкие, что по ним просто невозможно проехать на авто – они предназначены только для пеших прогулок, а функции пассажирского такси и грузоперевозчиков выполняют обычные ослики. Вместо привычной плитки тротуары тут выложены белоснежными камушками, а возле входа в любое здание можно увидеть узоры из черно-белой гальки. Отличное место!

По пути из Линдоса нам довелось посетить настоящую греческую деревенскую таверну: свежая рыба, морские деликатесы, приветливый персонал и по-настоящему европейские цены – уютная свойская атмосфера настоящего средиземноморья! Конечным пунктом второго дня было уникальное место Прасониси – поцелуй двух морей: это пляж, с одной стороны которого Эгейское море, а с другой – Средиземное; зрелище удивительное и завораживающее. Как мне показалось, это место паломничества кайт-серферов: все небо и весь пляж были усеяны воздушными змеями, а на пляже были разбиты целые лагеря серфингистов. Уезжать не хотелось ну совсем, честно!

Третий день мы посвятили изучению столицы Родоса с одноименным названием – удивительного города, где бесконечные магазины и ресторанчики соседствуют с архитектурой старого города. По своей сути старый город – это крепость, которая в настоящее время является памятником всемирного достояния ЮНЕСКО. Из записей следует, что она являлась совершенным оборонительным сооружением, которое выдерживало атаки мусульман в течение 200 лет; сейчас же это музеи, уличные музыканты и маленькие сувенирные лавки, соседствующие с маленькими кафе.После возврата автомобиля появилась возможность насладиться пляжным отдыхом, чистым морем, а вечером обладать бесценным богатством – закатом: на Родосе он совсем особенный и для каждого свой. Постарайтесь обязательно найти на Родосе свой закат, а я постараюсь еще не раз туда вернуться!Путешественник Павел МАРКИН

      

  ул. Советская, 64, оф. 317, т. 715-700azbuka-tur48.ru

Вернуться в раздел Наши люди

rublevkalip.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта