Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Роккор журнал читать онлайн


С РокКором по жизни (ностальгические воспоминания)

astarte eel 1

22-03-2016 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Поскольку у нашего с вами любимого журнала в этом году большой юбилей, я решил тоже набросать пару мыслей в кассу и поделиться своими соображениями по поводу этой значимой и значительной даты. Как вы знаете, зовут меня Алексей Иринеев, и с недавнего времени я, по решению нашего Главного редактора, являюсь исполняющим обязанности замглавреда в журнале РокКор, а по совместительству ваш покорный слуга по-прежнему журналист, рецензент и просто автор. Вообще-то было задумано после интервью с Алексеем Николаевичем дать интервью с нашими Заведующими ресурсами и со мной, но поскольку Завы пока не ответили, а интервью с собой мне делать как-то не с руки, я решил просто написать статью. Начав думать о том, что же такое написать к юбилею, я сам не заметил, как мысли понесли меня в те далёкие годы, когда я впервые познакомился с РокКором и только-только открыл для себя дивный мир тяжёлого рока.

Тяжёлую музыку слушать я стал довольно рано и в 10 лет уже был заядлым меломаном, хотя родители мои совсем не имели симпатий к тяжёлым звукам, и знакомых металлистов у меня в то время не было. Более того, в той кромешной российской глубинке под названием Рыльск (Курская область) таковых в то время было крайне мало. Шёл 1993 год, в стране вовсю гремел конституционный кризис, до октябрьского путча было всего ничего, а я любил, фанател и взахлёб слушал самых разнообразных зарубежных исполнителей: от Аббы и Бони М до Патрисии Каас и Битлов (хотя то, что это рок, я тогда осознавал не вполне). Я с удовольствием коллекционировал кассеты с их записями, которые как раз летом того же 1993 года стали появляться на наших провинциальных прилавках в лицензионно-студийном, и потому в безмерно привлекательном для меня, и вообще, строго говоря, приличном, качестве.  Одним погожим воскресным деньком я как всегда обретался на рынке возле лотка с аудиокассетами. Среди цветных поп-картинок моё внимание привлекла обложка кассеты с альбомом Ugly Kid Joe "As Ugly As They Wanna Be", где был изображён агрессивного вида мальчуган с цепями, заклёпками и бутылочкой пива, припрятанной за спиной.

Это была бомба! Я тут же решил, что хочу, во что бы то ни стало, эту кассету, и уже полюбил её, ещё не слышав ни единого аккорда. Этот альбом просто перевернул мой мир, и по жизни пошла большая трещина, навсегда разделившая моё бытие на "до" и "после". Дальше – больше: Iron Maiden, Sepultura, Dio, Accept, Manowar, Ария, Коррозия Металла, Железный Поток, W.A.S.P., King Diamond. Железная карусель закружилась, и я навеки стал пленником этих стальных трезвучий и септаккордов. Для меня сразу стало очевидно, что этот тяжёлый звук - не просто музыка, но нечто гораздо большее – нечто великое, огромное и сверхъестественное. Смысл жизни, философия, религия. В любом случае, что-то близкое к тому и равнозначное по силе и духу.

Где-то по ТВ я тогда краем глаза увидел металлистов, и тут всё стало ещё более очевидно: длинные волосы, железки, дырки на джинсах и соответствующий внешний вид - обязательны. Это не элементы декора, а части боевой амуниции, выражающей принадлежность к клану металхэдов – искателей и творцов Высшего смысла в противовес бессмыслице окружающего эмпирического мира. Так ваш покорный слуга пополнил армию металлеров, и почти сразу же у меня появился первый боевой комрад. Звали комрада Димка, он учился в той же школе, что и я, но был на три года старше, и уже успел многое узнать о той волшебной стране под названием HEAVY METAL, которую мне только предстояло осваивать.

Димка был убеждённым думстером и сразу заметил в тогда ещё безмерно юном мне настоящего хэдбенгера. Так мы стали товарищами, а Димка принялся неистово снабжать меня кассетами и записывать на мои аббы и бониэмы всяческие Beyond Belief, Phlebotomized, My Dying Bride, Paradise Lost, Tiamat, Lake Of Tears, On Thorns I Lay, Therion, Morbid Angel  и многие-премногие другие, тогда ещё не имевшие безусловной популярности, но заключавшие в себе бездонную эвристическую глубину коллективы, которые практически сразу стали моими абсолютными фаворитами.

У Димки не было своего пишущего магнитофона, да и кассет было не очень много, а потому для того, чтобы исполнить мои музыкальные прихоти, он садился вечерней порой в стандартный советский автобус и отправлялся в вояж на другой конец города к своему товарищу и однокласснику Олегу, у которого как раз была солидная фонотека, и вечером-ночью производил для меня запись.

Практически в первый же месяц нашего общения Димка заговорил о том, что просто слушать музыку для настоящего металхэда совершенно недостаточно. Нужно просвещаться, читать, думать и знать. Сам он некогда видел рок-журналы, даже читал их и, как мог, пересказывал содержание мне, но одолжить даже один-единственный номер ни у кого не мог, так как рок-издания в те годы ценились в прямом смысле на вес золота, были очень редки и весьма почитаемы людьми заинтересованными. А по сему, однажды Димка просто принёс мне адрес, по которому необходимо было написать реквизиты, на которые нужно перевести деньги, чтобы получить журнал. Таким образом, уже очень скоро мы стали счастливыми обладателями РокКора номер 3, который вышел в том же пресловутом 1993 году.

Журнал произвёл на меня феерическое впечатление. Всё было просто на высшем уровне и даже лучше. Формат (журнал был огромный! В два раза больше, чем сейчас!), множество постеров, интереснейшие статьи и фото. Нужно вновь пояснить и сказать, что нам в то время действительно не откуда было узнавать о своих кумирах. Мы даже часто не видели их фото. По телевизору, понятное дело, такое не показывали, в Ровеснике о тяжёлой музыке писали очень скудно и крайне специфично, как бы свысока, отстранённо. А вот в РокКоре всё было иначе. Чувствовалось, что журнал делают настоящие металлисты – те, что живут этой музыкой, дышат ею и готовы (а главное – могут!) просвещать и направлять всех страждущих и желающих, коими мы с Димкой как раз и являлись, к заветным берегам Рок-знания!«Всем привет! Мы открываем свою студию звукозаписи. Крутой сборник плакатов Рок Пауэр упал в наши объятья, и теперь мы занимаемся его распространением. Самая чума – это наши майки с символикой РОККОР в 4 краски на резине. Улёт! Спешите! Цена свободная, поэтому не чесаться, а мчаться пулей и покупать!» - писал в приветственном слове на самой первой странице Алексей Николаевич Болдов, бессменный директор и руководитель журнала. И это действительно был улёт! В журнале мы нашли статьи про столь любимых нами Sepultura, Kreator, AC/DC, Metallica, Pantera, E.S.T. и ещё мало кому известных, но уже интересных нам The Black Crowes, клип которых я потом с удовольствием посмотрел на очередной сборке Headbanger’s Ball.

astarte 2

Почти сразу Болдов и Кудрявин стали для нас настоящими героями, наравне с Дио, Диккенсоном Холмсом и Аароном. А каждый наш день начинался с перечитывания их вступительных слов в журнале, которые мы воспринимали как эталон общения настоящего металлиста, да что там, настоящего человека, и заучивали наизусть. Я ещё застал в своём детстве довольно популярную в советские времена книженцию, которая называлась "Повесть о настоящем человеке", прочёл её и даже проникся, а потому очень уж хотел стать именно таким – настоящим, но как этого достичь ещё не вполне понимал.

Хотя тут у меня были очень чёткие и ясные ориентиры, и было их три: музыка, Димка и Роккор. С первым, надеюсь, понятно. В те времена мы все слушали тяжёлые группы, старались понимать и переводить их тексты, а затем как-то интерпретировать то, что услышали и поняли, для себя. Кроме того, русскоязычных метал-команд в то время уже было пруд пруди - Ария, Мастер, Чёрный Кофе, Чёрный Обелиск, Железный Поток, Кредо, Новый Завет и многие другие стали нашими вдохновителями и нравственными ориентирами.

Именно благодаря своим любимым группам я понял, что металлист – это нечто глубоко противоположное слову "дебил". Металлист читает, развивается, думает, чувствует и знает. Так, философское понятие "трансцендентный" я узнал благодаря альбому Crimson Glory "Transcendence", а о творчестве Достоевского впервые услышал из статьи про Sepultura, которая называлась "Братья Карамазовы из Сан-Паоло". Естественно, мне стало интересно, что же это за братья такие, и почему с ними сравнили Макса и Игоря, и я прочёл. Сначала Достоевского (задолго до того, как это нужно было сделать в рамках школьной программы), а потом и Бердяева с Розановым, Ницше и многих других заслуженных философов. Метал вдохновлял нас на то, чтобы развиваться и не быть такими, как все, что в условиях нашей полусельской быдло-реальности было особенно актуально. Да и где оно было не актуально? Уже тогда во многих даже столичных школах преподавали, мягко говоря, не слишком просвещённые педагоги, и действительно почерпнуть знания из их уроков было проблематично.

Димка – разговор особый. Это был человек высокоинтеллектуальный, но что ещё важнее – глубоко романтичный и тонко чувствующий все оттенки морально-нравственных аспектов реальности. Именно с его подачи я твёрдо уяснил, что громко говорить в общественных местах, оскорблять кого-то незаслуженно или, не приведи Бог, плеваться на улице будет непозволительно и недостойно настоящего металлиста, поскольку так делают только рэперы и гопники. А отношение к женщине – особая тема. И только опять-таки рэперы и гопники могут позволять себе в присутствии дам сальные шуточки, матерные выражения и вообще всячески пользовательски-потребительское отношение к представительницам прекрасного пола. Только гопник может тупо отыметь, поржать и бросить. Только гопнику "плевать" на чувства и переживания другого человека, а женщина для него – просто "тёлка", "баба", а сам он – "мачо", "секс-машина". Но не таковыми должны быть металлисты. И не таковыми были мы.

И РокКор был наиболее систематичным, подробным и последовательным изложением всех идеалов, которым должен был соответствовать настоящий металлист. Из журнала мы черпали фактическую, биографическую, географическую, обще развивающую, а что самое главное – идеологическую и мировоззренческую информацию. "Силу Света участникам группы придавала вера во Христа, которая в своей чистоте не имеет ничего общего с обманом, показухой и фарисейством, с чем сегодня поспешно нередко ассоциируется христианство его противниками. Смесь христианского содержания текстов с жесточайшей музыкальной формой наших дней именно поэтому должна называться уникальной, и именно она выделяет из-за своей тематической основы Mortification из легиона дешёвых плагиаторов и прихлебателей" – писал РокКор о группе Mortification в том же 1993 году (см. номер 6). И австралийские дэтстеры автоматически стали одной из моих любимых групп. Ну как тут было не проникнуться такими словами, что были написаны о них в статье!

Естественно, не христианством единым жил РокКор, и жили мы. Журнал всегда правдиво, глубоко и адекватно писал о самых разных группах, будь то зубодробительный кровавый дэт или чернушный сатанинский блэк. Процитирую наугад отрывок статьи о культовом блэк-составе Nargoroth: "Самый тяжёлый удар Nargaroth, а вследствие этого я сам, потерпел в мрачную сентябрьскую ночь 1995 года. Одна так похожая на меня душа, которая больше никогда не повторится в таком сходстве с моей, убила собственную плоть с помощью верёвки. Он решился на это в одиночку за нас обоих вместо выполнения совместного намерения, возможно, что для того, чтобы я остался жить! Но жить… нет, я с тех пор уже не жил! И с тех пор я никогда больше не встречал настоящего человека и больше не хочу этого! Каждый, кто одинок в мире, потому что не встречается больше родственная душа, знает, о чём я говорю. Когда ты не в ладу с обществом, то радуешься похожей, но чужой душе. А в изоляции, из-за смерти этой души, теряешь в какой-то мере и собственную" – передавал РокКор слова Канвульфа из культовых Nargoroth, и эти строки бальзамом лились на мою душу, поражая глубиной совпадения мыслей и внутренних состояний музыканта с моими собственными. Я читал, а из сердца словно рвалось: "Да, это про меня! Это правда!"

Годы шли, моя фонотека пополнялась, хайр становился длиннее, а метал-комрадов - всё больше и больше. Впрочем, повисев некоторое время в огромной (200-300 человек в совокупности) тусовке, я вместе с тремя другими искателями-романтиками оказался на отшибе в компании маленькой и закрытой, где Димки уже по некоторым причинам, увы, не было. Но были другие интересные персонажи: Галка, Витёк и Палыч. Мы всё так же читали РокКор, пили пиво, слушали Рок-интенсив, обменивались записями и вели беседы о смысле жизни, философии настоящего метала и критериях подлинной человечности.

Но о моих новых друзьях надо бы поподробнее. Галка, будучи на 7,5 лет старше меня (на момент нашего знакомства, а это был уже 1996 год, мне только что исполнилось 13, а ей было уже за 20), была самой продвинутой метал-леди во всех окрестных населённых пунктах, не исключая, полагаю, и Курск. У неё была самая большая фонотека, почти все существовавшие на тот момент рок-журналы, комната полностью обклеенная плакатами рок-исполнителей, соответствующий внешний вид и совершенно своеобразный взгляд на мир. Обладая безмерно-творческим воображением и художественным складом ума, она могла не только видеть вместо столбов деревья, а вместо деревьев – демонов, кшатриев, назгулов, да и вообще кого и что угодно. Она могла видеть и понимать суть и смысл той музыки, которая стала для нас смыслом жизни. И это вкупе с крайне рассудочной рациональностью, философским складом ума и отсутствием в нашей жизни каких-либо психостимуляторов помимо, собственно, пива.

astarte 3

У Галки было множество профессиональных переводов практически всех моих забугорных метал-кумиров, и в то же самое время мы начали пробовать переводить тексты этих групп сами. А вечерами собирались у неё дома, пили чай, обсуждали новые альбомы, рассматривали репродукции художников, обменивались новыми записями и, конечно, слушали музыку. Такие посиделки были своего рода доброй традицией, их отличала удивительная, открытая и доброжелательная атмосфера взаимного уважения и любви к музыке. Галка была из семьи медиков, её родители были людьми творческими, и в их доме всегда царила совершенно особая интеллектуально-духовная атмосфера.

Витёк был на 10 лет старше меня, внешне был похож на Мастейна – с такими же волосами и нагло-мизантропичным выражением на лице, так же немелко был обременён интеллектом, любил Толстого, Достоевского, различных философов, олдскульный хэви-спид-трэш, сказки, пиво и РокКор. И да, Витёк действительно очень любил выпить и пить мог всё, что угодно, в любых количествах и в любом сочетании. А жил он далеко за городом, в полях. Идёшь-идёшь с получаса в кромешной тьме, тут земля начинает вибрировать – это значит, дом Витька уже близко. Идёшь ещё минут двадцать – так и есть. Вот вдалеке огонёк в окошке и какой-нибудь Over Kill звучит из колонок на всю мощь. Ещё минут 10 и ты на месте, распознаёшь, что Over Kill был не какой-нибудь, а 1989 года, "The Years Of Decay", а Витёк читает "Униженных и оскорблённых" Фёдора Михайловича, поскольку все доступные и вышедшие на тот момент выпуски РокКора уже читаны-перечитаны.

Витёк самостоятельно строил свой дом у себя на отшибе, сам пёк себе хлебушек на воде, а однажды студёной зимой угостил меня чаем. Было это так. Сижу я у него, слушаю Anthrax, жду, когда комрад сготовит этот свой чаёк, а он подаёт огромную железную кружку с кипятком. Её держать в руках нельзя было, ибо оно кипящее там внутри всё. Я минут 15 ждал пока, она станет хоть немного такой температуры, чтобы можно было пить. Отхлебнул и обалдел: "Витёк, а что, чай без сахара???". "Хм - ухмыльнулся Витёк - ты думал, там ещё заварка, да?"

А ещё у Витька была всякая живность, в том числе конь, на котором Витёк-мастейн ездил в райцентр за провиантом, за кассетами и по особым случаям за пивом. Однажды случилось Витьку крепко выпить и дернуло его собраться-таки в таком состоянии на вылазку в город. Стал он, значит, запрягать лошадь. Но коню это по каким-то причинам не понравилось, и он, не будь дурак, лягнул Витька копытом прямо в фейс. Наездник, однако, ничуть не смутился, коня запряг, и поехал всё-таки в городской бар пить пиво, где, понятное дело, тусит одна гопота, но Витька с его хайром, белыми джинсами "в облипку", белыми напульсниками и разбитым наглым лицом, конечно же, никто не тронул, и он утром благополучно прибыл домой, но спать ложиться не стал, а взял книжку Толстого «Война и мир», врубил Living Death и принялся читать. В таком состоянии я его и застал часов в 10-11 утра, когда зашёл в гости на предмет зависнуть у комрада вместо школы. Блямба у Витька была на пол лица, но его это нисколько не смущало, он громко высказывался о том, как хорош Толстой, какие у него длиннющие высокохудожественные предложения, как хорош его французский и между прочим замечал, что Living Death на "Metal Revolution" колотят очень даже мелодично и в тему.

Но Витёк вообще был человек уникальный, про него вполне можно было бы написать целую книгу или даже диссертацию. Но, поскольку мы ограничены во времени и пространстве, я лишь вскользь вспомню ещё один эпизод. Когда Витёк в доску пьяный возвращался по своим полям в кромешнейшей темноте (в тот раз без своего скакуна) домой и умудрился повстречать в этих-то кущерях некую девушку, которую он (галантность-то не пропьёшь) решил пропустить вперёд, дабы не вляпалась она в предстоящий им по дороге чернозём, но так не аккуратно пропустил, отступив с изначально избранного пути, что упал, задел какую-то невесть откуда взявшуюся там железку и разорвал штаны на коленке сзади. Как потом объяснял нам Витёк: "Там даже если захочешь и специально рвать будешь, никогда не порвёшь, а я вот смог. И не специально. Сам.". На предложение девы помочь Витьку подняться, он отвечал отрицательно, мотивируя свой отказ всё тем же категорическим "Сам".

Палыч был старше меня на 8 лет, имел музыкальные вкусы, напоминающие винегрет, но с преобладанием железных хэви-спид-трэшевых гармоний. Звали его Юрий, а фамилия действительно была Павлович, и был он человек из серии КВН (что означает, если кто не знает, клуб весёлых и находчивых). Но Палыч сам собой являл этот клуб, а, кроме всего прочего, был человеком энциклопедических познаний и в плане всё того же РокКора, кстати, тоже. В любой ситуации он запросто мог найти своеобразный, но не обязательно самый разумный выход. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что из всех нас он действительно был самым разумным и всегда, так или иначе, упирал на то, что надо бы вносить в дискуссию больше осмысленности и своеобразной оптимизации. То есть, если несём мы с Палычем колонки, магнитофон и ящик пива на флэт в преддверии Нового года, да ещё и тянем санки за собой зачем-то (хоть убейте, не упомню, откуда у нас тогда взялись эти санки), то оптимальным решением было, конечно, посадить на эти санки меня, а мне в руки уже дать и магнитофон, и колонки, и ящик пива, а потом этот импровизированный экипаж тащить до места назначения.

Вы только не подумайте, что я и мои друзья были какими-то заучками-ботаниками. В школе я учился крайне скверно, так как преподавали отвратительно, с одноклассниками отношения не клеились, а у меня с 1997 года стабильно было несколько музыкальных проектов, в которых я умудрялся играть и иногда даже давать концерты. Безусловно, это было интереснее и приоритетнее. Да и очки я стал носить только в 2002 году уже по крайней нужде, так как сотни прочитанных в ночное время книг и переведённых с буклетов кассет с английского на русский текстов давали о себе знать. Высшее образование случилось в моей жизни много позже, а в случае с Димкой, Витьком, Галкой и Палычем не случилось вовсе (пробовала грызть гранит науки только Галка, проучилась два или три года в Орле на инязе, да так это дело и бросила из-за каких-то депрессивно-мировоззренческих проблем) - "нужно ли?"

Годы шли, и на моё 16летие в 1999 года Галка подарила мне полную коллекцию своих рок-журналов, где были все (к сожалению, всё же кроме первых двух выпусков) номера РокКора. И радости моей не было предела. А в 2000 году, в год окончания школы, у меня случился нравственно-идеологический кризис (или, проще говоря, дичайшая депрессия). Я состриг свой хайр, поступил учиться в местное педагогическое училище и прекратил практически все отношения с окружающим миром ("Ушёл в затвор"), но музыка, естественно, никуда не ушла, и я даже умудрялся на большой перемене сбегать из своего педучилища домой, чтобы глотнуть свежего воздуха в виде Venom и Celtic Frost и полистать любимые журналы. Одиночество было сильнейшим, а размениваться на полу-общение и полудружбу не хотелось совсем и никак.

astarte 4

В том знаковом для меня году я наконец-то стал получать РокКор регулярно и уже не пропускал номера, как это случалось ранее, и мои вечера наполнились удивительным смыслом и трепетом в компании с этим дивным печатным органом и не менее дивными звуками, издаваемыми моим магнитофоном. Короткий марш-бросок до ближайшего массторга за парой ботлов пива и отличный вечер с музыкой и любимым журналом брал свой старт. Настоящих же, реальных друзей мне стали заменять друзья по переписке. Именно в тот год и в некоторой степени благодаря РокКору, который публиковал адреса людей, желавших общения с единомышленниками, я завёл довольно обширную переписку с людьми практически со всех уголков нашей с вами необъятной Родины. Отправляли друг другу бандероли, обменивались кассетами и ксероксами из журналов. Было весело и интересно. Читаешь в РокКоре, что вышел новый Graveworm, а достать его особо негде (понятное дело, Интернета тогда у нас ещё не было). И тогда бросаешь клич по знакомым: "Ребята, у кого есть такое северно-тирольское счастье?". Кто-нибудь обязательно откликнется и пришлёт кассету с альбомом.

Так продолжалось аж два года – с 2000 до 2002, а потом я, волею судеб, перебазировался в областной центр, так как поступил в Курский госуниверситет. И с журналами стало всё ещё проще, поскольку рок-магазин "Лепрекон" располагался в непосредственной близости от моих апартаментов, и РокКор там в продаже был всегда и непременно.

Журнал менялся, сложно было это не заметить. Я так и не смог для себя решить, какой РокКор мне нравится больше: РокКор Кудрявина и Пашкова начала 90-х или аристократичный, немного сдержанный РокКор 2000-2002. Ранние выпуски вызывали безмерную ностальгию и воодушевление, своеобразный азарт, будили в крови страсть и жажду свершений, а номера начала нулевых поражали безмерной глубиной и философскими размышлениями о творчестве музыкантов. Эти выпуски действительно были прекрасным собеседником, с которым можно было проводить долгие и долгие часы и дни. Что, собственно, я и делал.

Но время шло, и РокКор продолжал меняться. И таким образом, мы доходим сейчас до тех самых пор, когда ваш покорный слуга стал сам писать для РокКора. А с наступлением 2016 года наш замечательный главред Алексей Николаевич Болдов согласился вернуть в журнал вступительную колонку, а меня назначить замглавредом, что, как мне хочется надеяться, станет началом новой эры нашего с вами любимого журнала, которая принесёт ещё много самых разных и неожиданных поворотов и сюрпризов. Журнал жив, журнал живёт, и, я надеюсь, с вашей помощью, наши дорогие читатели, РокКор будет продолжать жить. Ведь, как вы уже поняли (а многие, я уверен, знали это и сами), РокКор – это больше, чем просто собрание информации о музыке. РокКор -  это наша с Вами жизнь. И мы делаем её вместе. Алексей Николаевич до сих пор ждёт ваших писем и откликов, ваших мнений, ваших размышлений, даже вашей критики, если она действительно конструктивна. Ну а мы, журналисты, будем стараться даже в такое непростое для тяжёлого рока время продолжать радовать вас интересными статьями, рецензиями, очерками, яркими плакатами, да и просто добрым словом, которое так нужно в этот холодный прагматичный век. Оставайтесь с нами, читайте РокКор, уважайте и любите друг друга, и да пребудет с вами Рок!

С уважением, Алексей "Astarte Eel" Иринеев.

Уважаемые посетители! Рекомендуем вам прежде, чем оставить комментарий, ознакомиться с правилами сайта.

astartaview.ru

Обратная связь » Rockcor - первый российский независимый рок-журнал

Контакты. Вакансии. Форма обратной связи.

Редакция журнала

Адрес Редакции:

123557, Москва, до востребования Болдову Алексею Николаевичу.

Главный редактор: Алексей Болдов

Edition:

ROCKCOR, poste restante Alexey Boldov, 123557, Moscow, RUSSIA

Main editor: Alexey Boldov

E MAIL: [email protected]

Подписка

Наше издание представлено в объединенном каталоге "Подписка 2012" Индекс 39069

Также вы можете оформить подписку через редакцию. Стоимость: 760 рублей - полгода1520 рублей - за годКАЖДЫЙ ПОДПИСЧИК ПОЛУЧИТ CD В ПОДАРОК!!! Подробную информацию вы найдете в разделе "Rockcor Магазин"

Сайт Rockcor

Адрес в интернете: www.rockcor.ru

Если вы хотите обменяться баннерами/ссылками, то свяжитесь с администрацией сайта (используйте форму ниже).

Вакансии Rockcor

Ищем людей, разбирающихся в рок- и металл-музыке, готовых принять участие в создании журнала (интервью, рецензии). Знание английского языка приветствуется. Опыт работы в других изданиях не обязателен.

Памятка: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ РАЗМЕЩАЕМОЙ НА САЙТЕ ЖУРНАЛА

Вниманию всех, кто хочет разместить информацию на сайте: промоутеров, организаторов концертов, журналистов, менеджеров групп, фотографов...

  • К материалам с видео и фото обязательно должен прилагаться текст не менее 200-500 символов. Желательно в формате word без веб-форматирования и, особенно, таблиц!
  • Название файлов (тексты, иллюстрации) - на латинице, без пробелов
  • Иллюстрации должны быть приложены отдельным файлом в формате jpg, jpeg
  • Для интервью и репортажей заголовок материала обязателен!
  • Размер фотографий для размещения не должен превышать 800-900 пикселей по длинной стороне, а их вес не должен быть более 250 килобайт. Фотографии весом более 2 мегабайт не могут быть опубликованы на сайте из-за ограничения со стороны сервера
  • В случаях с репортажами и фоторепортажами обязательно указывать когда, где и по какому поводу было мероприятие. Материалы без сопроводительного текста опубликованы не будут. Если в нем принимало участие 2 и более коллективов, фотографии должны быть либо подписаны по названию группы, либо фото каждой группы должны быть в отдельном архиве/папке.
  • Не забывать писать имя автора текста и фотографий!!

Помните, что если вы получали аккредитацию от журнала, информация сначала должна быть опубликована на ресурсах Роккора, а потом только вы можете публиковать ее на своих страницах, в группах соцсетей, но с обязательной ссылкой на сайт журнала.

Обратная связь

www.rockcor.ru

Rockcor N8 (2017) - интервью в номере » Rockcor

Интервью в номере: Глеб Самойлоff & The Matrixx, Cannibal Corpse, Crimfall, Belphegor, Ensiferum, Communic, Epica, Sinner, Serious Black, Soil, Accept, My RegimeRockcor N8 (2017) - интервью в номере

Глеб Самойлоff & The Matrixx: Здравствуй, дружок...

ГЛЕБ САМОЙЛОВ и группа THE MATRIXX выпустили новый, самый экспериментальный, электронный и мрачно-танцевальный альбом, равнодушным к которому могут остаться только мертвецы.Презентация для полуночников(читать короткую версию интервью)Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Cannibal Corpse

Наверное, не было столь скандальной, столь успешной, столь долгоживущей и столь популярной дэт-металл группы, как CANNIBAL CORPSE. Три десятка лет музыканты потрошат умы и уши преданных слушателей, а заодно и спокойствие тех, кто активно пытался препятствовать группе в ее бескомпромиссном движении вперед, начиная с цензуры всех мастей и заканчивая религиозными активистами. Но как говорится в одной из нетленных песен группы: «заставь их страдать, вечно!» И все злопыхатели страдают, глядя на то, как CANNIBAL CORPSE смело выпускают альбом за альбомом, полные разрезанных кишок, раздробленных костей, червей в глазницах, запекшейся крови и трупного смрада – все в лучших традициях флоридских мясников. В начале ноября вышел новый альбом «Red Before Black», с которым группа плавно переходит в стадию спартанского совершеннолетия. Да, в следующем году CANNIBAL CORPSE исполняется 30 лет. По этому случаю бессменный барабанщик группы Пол Мазуркевич дал эксклюзивное интервью для читателей журнала Rockcor.(читать короткую версию интервью)Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Crimfall

Музыка финской группы CRIMFALL богата символами, метафорами, мифологическими образами и, к тому же, обладает по своему уникальной северной атмосферой. Это, впрочем, относится не только к музыке, но и ко всему, за что со всей серьёзностью и преданностью берутся эти ребята, – клипы (вернее, клип, который, по словам вокалиста Микко Хяккинена, пока первый и единственный), сценические образы и т.д. Многие группы, выпустив альбом после долгого перерыва, объясняют всё происходящее на данный момент чем то вроде «возрождения» – можно сказать, что у CRIMFALL сейчас именно такой период, и это связано в том числе с возвращением Хелены, чей голос давно стал визитной карточкой коллектива. Вместе с Микко на наши вопросы отвечал гитарист Якке Виитала, который подтвердил, что найти замену Хелене так и не удалось. И ведь это к лучшему, не правда ли? Кто слышал “Amain”, тот, несомненно, согласится.Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Belphegor: Примитивизм – не для нас!

Австрийцы BELPHEGOR – группа, упорству которой можно только позавидовать. Вот уже четверть века команда неуклонно рубит богохульный экстремальный металл, а с начала тысячелетия неизменно стоит на позициях блэк-дэта, сочетая ритуальность и атмосферность первого с мощью и техничностью второго. Пожалуй, только именитые поляки Behemoth сегодня пользуются в этомстиле большей известностью. Роднит эти две группы, кстати, и другое, не самое приятное обстоятельство: и те и другие столкнулись с непониманием и агрессией во время поездок с концертами в Россию. Хотя в конечном счете это, безусловно, только укрепило фэнов в поддержке любимых музыкантов. Недавно группа представила свой новый, одиннадцатый полноформатный альбом “Totenritual”. Хельмут Ленер, бессменный лидер BELPHEGOR, ответил на вопросы Rockcor о свежей работе команды, собственных взглядах на жизнь и творчество и многом другом.Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Ensiferum

ENSIFERUM – яркая, самобытная команда из Финляндии, играющая заводной фолк-металл. Группа на сцене уже более 20 лет, однако ее творчество благодаря неустанной работе и непрерывному развитию продолжает поражать металл сообщество своей оригинальностью и мощью. В сентябре Ensiferum выпустили свой седьмой полноформатный альбом с загадочным названием «Two Path». Группа, обогатившаяся в прошлом году вокалисткой-аккордионисткой Неттой Ског, более знаменитой по работе с группами Turisas, Eluveitie и др., вышла на новый уровень. Но не стоит думать, что у музыкантов ENSIFERUM все время занимает музыка. Существует из второй путь Ensiferum. О нем и о многом другом нам рассказал бас-гитарист группы Сами Хинка.Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Communic

За четырнадцать лет существования норвежская группа COMMUNIC успела «отметиться» аж на двух крупных лейблах: первые четыре альбома увидели свет благодаря NUCLEAR BLAST, а новый релиз вышел недавно на AFM RECORDS. Собственно, именно по этому поводу мы взяли интервью у основателя, гитариста и вокалиста группы Оддлейфа Стенсланда. Оддлейф подробно и с явным интересом отвечал на наши вопросы, вызывая таким образом ответный интерес, так что после беседы с ним хочется непременно прослушать всю дискографию COMMUNIC. У этого норвежского коллектива весьма необычная история; особенно Оддлейф удивил рассказом про «волшебную» демку, с помощью которой, возможно, группа получила известность. Обращает на себя внимание и тот факт, что состав группы не менялся ни разу. Фронтмен объясняет это некоей «магией», связывающей участников в неразрывное триединство, но, может быть, для этого достаточно общих целей и осознанного следования к их реализации.Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Epica: Просто Космос!

Голландцы EPICA – группа, которая давно не нуждается в представлении даже тем, кто далек от готик-металла и смежных жанров. Меньше года назад ребята отвечали на вопросы Rockcor в связи с выходом своего седьмого полноформатного альбома “The Holographic Principle”. Недавно группа представила EP “The Solace System”, продолжающий “космическую” тематику альбома-предшественника, и наш журнал не мог обойти это событие стороной. Тем более что бессменный идеолог команды, гитарист и вокалист Марк Янсен любезно согласился выделить время в своем напряженном графике, чтобы побеседовать о свежем релизе, а также о многом другом.(читать короткую версию интервью)Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Sinner

Ну, нет в английском языке различий между «вы» и «ты»… Ловлю себя уже пятый раз, что интервью с Мэтом Синнером – немецким музыкантом и продюсером - я перевожу на русский в панибратской манере. «Слушай, а ты…». «А у тебя…». «Твои альбомы…». Бью себя по рукам. Начинаю исправлять. Мэту Синнеру уже 54 года, из которых вот уже четыре десятка лет он исполняет рок с металлической сцены. Ну, нельзя же так с кумиром миллионов? Со звездой и культовым человеком, который преуспел и в классическом роке, и в пауэр-металле, и в харде, и даже в экстремальном металле! Ведь одно его слово и новая группа получает путевку в мир тяжелой рок-музыки. Мэт - успешный продюсер и менеджер. Он доказал это и на примере групп-новичков, и своих проектов. SINNER, Voodoo Circle, Primal Fear - это все его детища, где Мэт одновременно участвует как исполнитель. Успех альбома от SINNER «Tequila suicide», например, небывалый! Альбом попал в один из самых значимых хит-парадов Германии. Гастроли проходили с невероятным успехом даже в «нероковых» странах. Например, в России и Франции. А недавно я брала интервью у HELKER, которые тоже спродюсированы Мэтом («Альбом Firesoul», - здесь и далее прим. автора). Так разве возможно общаться на «ты» с таким человеком, как великий Мэт Синнер? Нет-нет. Только на «вы». Обещаю я себе.(читать короткую версию интервью)Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Serious Black

Интернациональный пауэр мелодик металл коллектив SERIOUS BLACK, состоящий из чеха, грека, австрийца, двух немцев и шведа, существует всего около трех лет, по нынешним меркам это еще зеленые дебютанты. Однако за это время группа успела выпустить уже три студийных альбома, а в ее составе выступают только известные и маститые музыканты. Например, у истоков коллектива стоял не кто иной, как Роланд Грапов, которого потом сменил также довольно известный Боб Кационис. В ответе за основное звучание, имидж и концепцию вокалист Урбан брид (ex Bloodbound, Tad Morose), которого также не назовешь новичком. Знатоки пауэр и симфоник металла с легкостью вспомнят, кто такие Алекс Хольцварт и Доминик Себастьян, а любители мясца наверняка вспомнят басиста Марио Лохерта из Emergency Gate. И вот, через несколько лет молчания выходит новый альбом группы «Magic». Сказать, что музыканты заинтриговали нас — ничего не сказать. Альбом полностью концептуальный, рассказывающий часть истории таинственного мистера Nightmist. И все это приправлено высококачественным пауэром, а вокалист группы Урбан благодаря своему необычному голосу уносит нас в волшебный мир. Группа необычная, сборная, с первого альбома было не очень ясно, какое направление возьмут музыканты и чем они смогут удивить требовательную публику, но вот, кажется, удалось... Концептуальный альбом о черной и белой магии, о добре и зле, о любви и прощении вышел. Именно о нем мы поговорили практически со всеми музыкантами группы. ..Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

SoiL

Этот год выдался поистине удачным для американской ню-металл группы SOIL. Они отметили 20-летний юбилей выпуском сборника “Scream: The Essentials”, записали несколько каверов, выпустили столь долгожданное для многих фанатов видео, а фронтмен Райан Маккомбс объявил о помолвке со своей давней подругой. Мощная и фееричная музыка SOIL достойна быть саундтреком к любому слэшеру или фильму ужасов. Именно свои самые убойные песни ребята перезаписали и объединили в юбилейный сборник, который является результатом их двадцатилетнего труда и данью памяти усопшим друзьям группы SoiL - Уэйну Статику (Static-X) и Крису Корнеллу (SOUNDGARDEN). На самые насущные вопросы, касающиеся прошлого, настоящего и будущего группы, нам ответил основатель и бас-гитарист группы Тим Кинг.Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

Accept

Корифеи хэви-металл сцены, частые гости в России и просто гениальные музыканты ACCEPT вот уже семь лет после своего феерического воссоединения продолжают разрывать музыкальный мир своими хитами и взрывной энергией. Недавно вышедший альбом «The Rise Of Chaos» лишь подтвердил, что есть еще порох в бездонной пороховнице ветеранов. Душа и разум легендарной группы Вольф Хоффманн нашел время, чтобы рассказать нам о внутреннем устройстве механизма ACCEPT, а также поделиться своими идеями и переживаниями.(читать короткую версию интервью)Rockcor N8 (2017) - интервью в номере

My Regime

В Швеции рождаются самые гениальные и оригинальные музыкальные проекты. Скандинавы никогда не стоят на месте, изобретая что то новое, сплетая воедино элементы разных жанров. Чистота и честность – вот главные принципы многих шведских металл групп. Этими же принципами руководствовались и музыканты, основавшие группу MY REGIME, возрождая традиции трэш металла старой школы. Кристиан «Спайс» Сёстранд, Боб Рубен, Александр Секуловски и Марвин Кайреньюс имеют за плечами огромный опыт во многих музыкальных проектах, работающих в различных жанрах металла: стонер, дум, грув. В прошлом ребят объединяла довольно известная группа The Mushroom River Band, работающая в стиле хард-рока. Однако сердца ребят всегда принадлежали трэш-металлу. И вот, в 2016 году их мечты осуществились в рамках группы MY REGIME. О достижениях и приключениях этой новоиспеченной группы «РОККОРу» поведал ее основатель и вокалист Спайс.

www.rockcor.ru

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере » Rockcor

Интервью: А.Болдов “У Нас Юбилей !!!”: Asper X, U.D.O., Manimal, Rosa Infra, Нонадаптанты, Erasure, Gama Bomb, Voodoo Circle, Borknagar

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

Rockcor: “У нас юбилей !!!”

В далёком 1991 году журнал Rockсor стал долгожданным ответом на неистовое желание тысяч рок-фанов иметь своё иллюстрированное издание – журнал, из которого не только можно было бы узнать о жизни и творчестве исполнителей, но найти ответы на первостепенные мировоззренческие вопросы. Появление журнала имело эффект разорвавшейся бомбы. И с тех самых пор рок движение приобрело не только силу, осмысленность и направленность, но и организованность, так как Rockсor стал таким организатором и настоящей путеводной звездой для всех тех, кто в этом так нуждался (в том числе и для автора этих строк). Много воды утекло с тех пор, но Rockсor никогда не сходил с однажды избранного пути и сейчас – спустя 25 лет с момента своего старта - по-прежнему несёт в массы разумное, доброе, вечное…ну и конечно настоящий РОК! Все эти годы журналом руководил и за всю его деятельность отвечал один человек – Болдов Алексей Николаевич, бессменный руководитель и директор Роккора. И он в этот значимый для журнала день великодушно согласился ответить на мои вопросы, что в итоге получило вид вот такого исторического интервью, которое сейчас и предлагается вашему вниманию.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

ASPER X: надо улыбаться

Группа ASPER X претендует на звание сенсации 2015 года – за короткий срок она стала лауреатом фестиваля Smolensk Music Awards, успешно провела краудфандинговую кампанию, а под ее знаменами собралось множество поклонников. Что же такое ASPER X и с чем его едят, читателям Rockcor рассказал вокалист и лидер группы Тим Эрна.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

U.D.O. : вся сила в наших руках

Сложно представить зарубежную группу с более русской душой, чем U.D.O., особенно после вышедшей 10 лет назад песни «Trainride In Russia» и после того, как в ее ряды влился наш соотечественник и гитарист Андрей Смирнов. Прошедший год выдался для немецкого коллектива весьма насыщенным – целых два релиза, множество концертов и туров, «семейная» смена состава. Ну и, конечно же, море настоящей металл-музыки.Подводя итоги года, было бы неплохо обсудить и с музыкантами насущные для группы и для всего мира вопросы. С корреспондентами Rockcor любезно пообщался Фитти Винхольд, бессменный бас-гитарист U.D.O. на протяжении почти 20 лет.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

MANIMAL: man or animal?

Участники шведской пауэр-металл группы MANIMAL пишут музыку, обращаясь к двум началам, присутствующим в каждом изнас, – человеческому и животному. Видимо, именно поэтому у ребят получается настолько чувственно и проникновенно. К тому же, они не забывают принцип «тише едешь – дальше будешь»: группе понадобилось шесть лет, чтобы новый альбом “Trapped in the Shadows” увидел свет. Невольно возникает вопрос, каков результат такой кропотливой работы? Мы спросили об этом вокалиста MANIMAL Самуэля, но, конечно же, каждому стоит послушать и оценить по своему вкусу.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

ROSA INFRA

Группа ROSA INFRA стала одной из главных сенсаций минувшего года. Команда выпустила концептуальный альбом “Мета-Кома”, на котором не только представила новое музыкальное направление - infra metal, но создала поистине впечатляющую историю, посредством которой лидер коллектива НиколайКарпушин выразил своё видение и понимание современной цивилизации - её прошлого, настоящего и будущего. ROSA INFRA вернула в современный металл идейность и глубину, которой так не хватало релизам нынешнего тысячелетия.

Творчество этого московского коллектива можно назвать настоящей революцией в мире тяжёлого рока. О замысле новейшего альбома и о том, что же за история лежит в его основе РокКору рассказал сам Николай, основатель, бас-гитарист,вокалист, автор музыкальной и лирической концепции этой avantgarde industrial metal капеллы.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

НОНАДАПТАНТЫ

Вы можете и не являться любителем панка, но выступление этой команды уж точно не оставит вас равнодушным! Мелодия, сразу ложащаяся на слух, тексты со смыслом, оригинальный сценический имидж – и все это эпатажные НонАдаптантЫ. То, что они делают на сцене – настоящий перформанс, притягивающий внимание даже людей, далеких от подобной музыки. В январе всем своим поклонникам группа дарит подарок – свой первый студийный альбом. Об этом и многом другом мы поговорили с фронтменом коллектива Филиппом.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

ERASURE: стирая границы

Британцы Энди Белл и Винс Кларк отмечают юбилей – 30 лет совместной музыкальной деятельности вэлектро_поп дуэте ERASURE. Говорим ERASURE, подразумеваем «Love to Hate You». Эта комбинация срабатывает стремительно и безотказно. Причем, одинаково на иностранцев и наших соотечественников – все начинают напевать «О_о_о_о_…». Каждый иногда «Желал бы возненавидеть» своего любимого. Песня могла стать саундтреком для гангстерского кинокомикса «Дик Трэйси», где снимались Аль Пачино и Мадонна. Или остаться бонус_треком пятого по счету альбома 1991 года «Chorus». Однако тот зажигательный и эмоциональный заряд, который вложили в эту песню ребята, вдохновившись хитом Глории Гейнор «I Will Survive», не позволил песне остаться в тени. Королева диско словно благословила молодых электронщиков на светлое и плодотворное будущее. Их диск, приуроченный к круглой дате, вышел 30 октября 2015 года. Мы пообщались с вокалистом всемирно известного дуэта и узнали, чем он занимался по молодости, каково быть бессмертным любовником ипеть людям отчаянно личные песни.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

GAMA BOMB: трэш ирландского разлива

Как всем нам прекрасно известно, в середине 90-х трэш-металл переживал непростые времена. Популярной музыкой тогда был гранж, а потом настало время альтернативы и нью_металла. Все на десять лет забыли о крутых соляках, мощных плотных риффах и громоподобных барабанах, но такая настоящая и искренняя музыка как «трэш-металл» просто не могла больше находиться в забвении. Мальчишки, слушавшие в детстве группы Judas Priest, Exodus, Megadeth, Metallica и Anthrax, выросли, взяли в руки гитары и решили возродить столь дорогой их сердцу жанр. GAMA BOMB, наряду с несколькими другими коллективами, были одними из первых, кто отважился на столь смелый шаг. И надо сказать, ребята справились на «отлично»! Басист GAMA BOMB Джо МакГигэн нашёл время, чтобы пообщаться с нами и ответить на наши вопросы. Мы поговорили с Джо о новом альбоме, о том, какие группы ему нравятся, кем он хотел стать в детстве и о многом другом…

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

VOODOO CIRCLE

В новом году немецкому гитаристу Алексу Бейродту исполнится 52 года. А начинал играть он ещё в те годы, когда балом правили LED ZEPPELIN, RAINBOW и URIAH HEEP. Пообщаться с ветераном немецкой металлической сцены было огромным удовольствием. Поводом для интервью стал выход четвёртого альбома группы Алекса Бейродта VOODOO CIRCLE («Магический круг») под названием “Whisky Fingers”, что можно перевести как «Пальцы в вискаре». В ходе беседы выяснилось, что намного проще понять музыку группы, чем её тексты... Да, трудности перевода, - это не только пафосный фильм с Биллом Мюрреем и Скарлетт Йоханссон, это ещё и проблемы в понимании песен. Бывает так, что сочинитель песни придумал одно, а слушатель понимает эту песню по-своему. Хорошо,когда существует возможность поговорить с музыкантом и порасспросить его, что он всё-таки имел в виду.

Rockcor N1 (2016) - интервью в номере

BORKNAGAR: троекратная зима

Настолько разные и весьма популярные сегодня группы Ulver, ICS Vortex и Vintersorg объединяет одно – их ключевые участники были или являются по совместительству музыкантами известнейшего норвежского викинг-блэк-металл коллектива BORKNAGAR, вот уже два десятка лет уверенно шагающего по музыкальной тропе. И хотя избранный творческий путь был нестандартным, поклонников у группы нашлось немало. 22 января выходит юбилейный 10-й альбом «Winter Thrice», на котором, как выяснилось, немало сюрпризов. О них, а также о многом другом журналистам Rockcor поведал бессменный гитарист, композитор и основатель BORKNAGAR Эйстейн Гарнес Брун.

www.rockcor.ru

Rockcor N3 (2016) - интервью в номере » Rockcor

Rockcor N3 (2016) - интервью в номере“У Нас Юбилей !!!, Tarja, Sinbreed, Suidakra, The Resistance, Swallow The Sun, Annodomini, Операция Пластилин, Arena, Lordi, Druknroll, In Extremo

У НАС ЮБИЛЕЙ! “ЛЮБИТЬ МУЗЫКУ, А НЕ НАПРАВЛЕНИЯ!”

(ИНТЕРВЬЮ С ОЛЬГОЙ “SPEED CAT” ПАНТЕЛЕЕВОЙ )Продолжая серию публикаций, посвящённых юбилею нашего с вами любимого журнала, ваш покорный слуга после проведения интервью с самим главным редактором ностальгических воспоминаний (см. номер 2 РокКора за этот год) решил озадачить своими вопросами Ольгу “Speed Cat” Пантелееву, одну из авторов РокКора и по совместительству администратора сайта журнала, который, как вы знаете, располагается по адресу https://www.rockcor.ru/, и где вы всегда можете найти подробный анонс свежего номера нашего журнала и массу других свежайших новостей из мира тяжёлой и не очень тяжёлой музыки, а также легко и просто заказать наш журнал без наценок и накруток.Нет сомнений, что в эпоху всемирной паутины любое печатное издание просто не может обойтись без такой медийной составляющей, а потому предоставим слово Ольге и узнаем, как функционирует интерактивное отражение РокКора, чем живёт его мастермайнд и что имеет сказать по поводу нашего с вами замечательного юбилея.Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Tarja: "Я выхожу из собственной тени!»

Королева симфонического металла ТАРЬЯ ТУРУНЕН стала настолько частой гостьей в России, что никто уже не удивляется ее приезду. Пока улицы Москвы украшают афиши двух разных ее концертов, певица готовится к выходу своего самого тяжелого альбома. Выпуск альбома, забота о дочери и семейная жизнь... Как певице удается все это сочетать с плотным гастрольным графиком, в чем её секрет? (короткую версию читаем здесь)Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Sinbreed

Новый альбом немецкого коллектива с «возвышенным» названием “Master Creator”стал вехой в творчестве SINBREED. Во-первых, он выпущен на крупном лейбле AFM RECORDS, с которым группа до этого не работала, – гитарист Фло Лорин назвал это «следующим шагом» в развитии коллектива. Во-вторых, написанием материала на этот раз занимались все участники SINBREED, а в то время как раньше Фло сочинял музыку практически в одиночку. Слушая альбом, понимаешь, что работа в команде не прошла даром: перед нами десять новых треков, составляющих почти пятьдесят минут качественного пауэра… К слову, Фло является одним из тех редких музыкантов, которые не открещиваются от стилевых наименований: он уверенно говорит о том, что SINBREED играет пауэр и спид-металл. И, откровенно говоря, услышать от музыканта объективную характеристику своего творчества гораздо приятнее, чем рассуждения о собственной уникальности и несоответствии никаким привычным определениям. Однако это уже излишняя философия…Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Suidakra

Казалось бы, смесью из блэка, дэта и фолка уже никого не удивить. Множество групп умело и не очень переплетают в своём творчестве элементы этих направлений. У некоторых получаются стоящие альбомы, другие же создают какофонию. SUIDAKRA без каких либо сомнений относятся к первым. И даже больше: немцам из раза в раз удаётся привнести что-то новое, при этом не теряя своего фирменного звучания. Обсудить выходящий в мае этого года новый альбом вызвался бессменный лидер группы Аркадий АнтоникRockcor N3 (2016) - интервью в номере

The Resistance: металл высшей пробы

Несмотря на здоровую текучку кадров, шведская супер-группа THE RESISTANCE остаётся одной из самой “звёздной” в Европе. На сегодняшний день в состав входят вокалист The Haunted Марко Аро, экс гитарист In Flames Йеспер Стремблад, риффогенератор Soilwork Дэниель Антонссон, барабанщик Grave Крис Баркенсьё и Роб Хакемо (экс M.A.N.). Идея создания коллектива пришла при суперобстоятельствах. Участники сошлись на поле брани, сыграв вместе в Call Of Duty Online, после чего было решено создать свой отряд, который сейчас не отсиживается в окопах, а идёт маршем по городам и весям с новым альбомом “Coup de Grace”. Это второй полноформатный альбом команды. “Он возвращает к жизни единственный и неповторимый экстремальный хардкор, пропихивая его прямо вам в глотку”, - кричит пресс-релиз. “Лютая, беспощадная чистота делает из него шедевр, а зашкаливающая агрессия захватывает и не отпускает”. На наши вопросы ответил менеджер и по совместительству ударник группы Крис Баркенсьё.Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Swallow The Sun

Одни из наиболее качественных экспортеров дум металла Финляндии, относительно молодые музмейкеры с севера слепили снеговика из трёх внушительных комьев. Имя ему “Songs from the North I, II & III”. Кажется, что невозможно разобрать какой из снежных валунов вышел меньшим по размеру, ведь надо же кому то возглавить релиз, приняв на себя тяжесть металлического ведра и давление морковки в районе носа. Так SWALLOW THE SUN готовят нас к рождественским праздникам, запасая мирской люд впрок, буквально оптом вбрасывая на рынок трилогию своих стараний. Пожалуй, самое примечательное здесь акустический диск, который умело контрастирует с окружающей его печалью. “Мрак, красота и отчаяние” изопьем и мы из ручья вдохновения, основного двигателя финнов на запорошённом пути к этому непростому релизу. В роли Йоулупукки выступил Алекси Мунтер. (короткую версию читать здесь)Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Annodomini

Среди российских музыкантов и поклонников тяжелой музыки существует несколько мнений о судьбе, сути и перспективах российского металла. Многие задаются вопросом можно ли петь такую музыку на русском языке, в то время как лучшие образцы находятся на Западе. Тем временем на российской сцене появляются команды, закладывающие свои кирпичики в фундамент российской традиции тяжелой музыки. Недавно московская металл группа ANNODOMINI выпустила свой первый русскоязычный альбом «Небо надо мной». Ребята рассказали нам о новом альбоме, своём отношении к музыке и творческих планах.Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Операция Пластилин: пластилиновые цветы или цветная революция на отечественной рок-сцене?

Русская рок-музыка, где основной лейтмотив эйфория… Можете себе такое представить? Это не регги, с его бесшабашными Джа и ямайской одеждой, неподходящей абсолютно под нашу российскую погоду. Это не поп-культура, где в продукт замешивается ваниль с ванилином, а сверху он еще присыпается сахарком. Речь идет об уже состоявшемся музыкальном коллективе со своим узнаваемым стилем. Мы говорим сейчас о команде ОПЕРАЦИЯ ПЛАСТИЛИН. Операция у меня неизменно ассоциируется с чем-то агрессивным, вроде революции. Но тут совершенно другой подход. Музыка наполнена солнечным позитивом и легкой меланхолией. И при этом, стиль исполнения вполне рокерский. Мы побеседовали с бессменным лидером Анатолием Царевым. В интервью много интересных нюансов, которые позволят вам открыть российскую рок-сцену с новой стороны. Оказывается, рок и искренность могут быть мягкими, как пластилин. А коренные изменения в душе происходить даже под эйфорическую музыку. Ну чем не революционный подход к року?Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Arena

Двадцать лет назад в одном из английских пабов произошла встреча двух музыкантов. Тогда никто и не догадывался, что эти два человека создадут группу, которая покорит миллионы сердец и получит статус классики прогрессивного рока… Речь идет, конечно же, о группе ARENA и ее основателях Мике Пойнтере и Клайве Нолане. Уже в первые три года своего существования группа смогла добиться головокружительного успеха. Переломным моментом в их карьере принято считать выход третьего студийного альбома «The Visitor» и последовавший за этим тур. Претерпев множество изменений в составе, ARENA и сегодня сохраняют свою самобытность и атмосферность. Каждый альбом коллектива является удивительной историей, умело рассказанной талантливыми музыкантами. В минувшем 2015 году группа разменяла третий десяток, отметив свое двадцатилетие новым студийным альбомом «The Unquiet Sky», который стал восьмым в дискографии группы, и концертным DVD с говорящим названием «XX». Он увидел свет 12 февраля 2016 года и представляет собой запись концерта, состоявшегося в польском городе Катовице. В связи с таким событием представляем вам интервью с основателями ARENA ударником Миком Пойнтером и клавишником Клайвом Ноланом.Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

Lordi: потный, громкий и чудовищный хэви-металл

Ночью 15 ноября московское небо разразилось первым снегом, а город содрогнулся от выступления LORDI – фантастических чудовищ из нордической Финляндии. С собой они привезли холод. Все наши мысли и заготовленные вопросы быстро растерялись по дороге. Перед глазами мелькали дома, неоновые вывески и нетрезвые воскресные прохожие. Одновременно с этим в голове проносились видения только что произошедших событий, уже казавшихся нереальными: вот мы идем на концерт, вот появляются, будто восставшие из мертвых, музыканты. Колонки разрывают децибелы звука, толпа ликует, рвется к сцене и добровольно прессуется. Следуют полтора часа неподдельного экстаза. В половину одиннадцатого раздается финальный удар по барабанам. Под гитарные рифы в толпу летят охапки долгожданных медиаторов. Группа совершает поклон, и ужасно вежливые монстры, желая зрителям доброй ночи, скрываются за кулисами. В зале по-прежнему темно, взгляды поклонников прикованы к сцене. Никто не замечает сверлящего звона в ушах. У всех теплится надежда, что LORDI снова выйдут на бис. Проходит несколько вязких минут, а потом еще. Включается свет, из колонок, как ни в чем не бывало, снова звучит медленная и мрачная фонограмма. Наш кросс с препятствиями по пересеченной местности завершается – подъезжаем к месту, где изволили ночевать неземные представители тяжелого металла. (короткую версию читать здесь)Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

DRUKNROLL: эта адская смесь !!!

Группа из Саратова с причудливым и гремуче-рокочущим названием DRUKNROLL ревёт и клокочет своими водопадами на металл-сцене уже без малого 10 лет. И хотя их синкретический гурманский progressive melodic modern thrash/death metal на данный момент ещё не имеет безусловного признания среди широких кругов металломанов, но в современности, своевременности, профессионализме и бронебойности ему явно не откажешь, а со своим новым альбомом “В игре” саратовские экспериментаторы во главе с самим великим и ужасным Друкэнроллом уже вполне готовы совершить долгожданный прорыв и сломать врата небесного металл Олимпа своим всесокрушающим огненным водопадом. Druknroll всегда славился своей угрюмой молчаливостью и холодным немногословием. Редкий журналист имел возможность услышать хотя бы слово о планах и намерениях этих великих эклектиков. Но нам это удалось. Итак – внимаем. На связи лидер коллектива, сам Druknroll...Rockcor N3 (2016) - интервью в номере

In Extremo: 20 ЛЕТ НА КРАЮ

«Экстремальный 2015-й» надолго запомнится не только участникам In Extremo, но и их поклонникам по всему свету – главная группа современного Средневековья встречает 20-летие. Дата не просто серьезная, на этот раз – рубежная. В начале весны коллектив порадовал наших поклонников туром по семи городам России. После чего In Extremo ушли в онлайн-режим и через социальные сети активно делились с подписчиками новостями о своей деятельности. К лету они записали сингл Loreley, сняли одноименный видеоклип и выпустили ограниченным тиражом бокс-сет «20 Wahre Jahre» в двух вариантах (на виниле и на компактах). Эта музыкальная сокровищница включает все студийные альбомы In Extremo (с 1998 по 2013 гг.), 60-страничный фотоальбом и другие приятные, раритетные мелочи.Само празднование дня рождения длилось три дня. Фестиваль «20 Wahre Jahre», куда приехало множество людей из разных стран, проходил с грандиозным размахом в сентябре на концертной площадке «Лорелей» в долине Рейна... Сегодня о своей жизни «На краю» нам рассказывает самый жизнерадостный барабанщик, Флориан Шпекардт или Шпеки, как называют его друзья.

www.rockcor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта