Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gps. Самый лучший радар детектор 2016 года с gps от журнала за рулем


Супертест радар-детекторов с GPS: сравниваем 11 моделей - Апрель 2016 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2016
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
05
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Супертест радар-детекторов с GPS: сравниваем 11 моделей
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — Награждаем победителей Гран-при «За рулем» – 2016
  • 8 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 12 — Первая встреча с кроссовером Renault Kaptur российской сборки
  • 18 — Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке
  • 28 — Новости
  • 32 — Концепт-кар Skoda VisionS – прообраз будущего серийного чешского кроссовера

www.zr.ru

Лучший радар-детектор 2016 года: рейтинг для России

Чтобы как-то сориентироваться в огромном выборе радар-детекторов мы подготовили данный материал, который включается в себя не только рейтинг пяти устройств, пользующихся популярностью в 2016 году в России, но также снабдили информацию ценами, характеристиками и отзывами

Рекомендуем ознакомиться с более свежим материалом:

Лучший радар-детектор 2018 года: рейтинг для России, отзывы 5 лучших моделей

5 место SUPRA DRS-I77VSTR: цена, характеристики

SUPRA DRS-I77VSTR

SUPRA DRS-I77VSTR

Тип – радар детектор;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Угол обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K, Ultra-X

Цена – 90 долларов;

SUPRA DRS-I77VSTR: отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

— Неплохая сборка;

— Отлично замечает большинство радаров;

— Замечает засаду на дороге заранее;

—  Работает однозначно хорошо как за чертой города, так и в самом городе;

— Настройки не вызывают дополнительных вопросов;

-Современный дизайн;

-SUPRA DRS-I77VSTR имеет удобночитаемый экран;

— Не занимает много места;

— Прост в эксплуатации;

— Стабильная работа;

— Оповещение не раздражает;

4 место Mio MiRaD 865: цена, характеристики

Mio MiRaD 865

Mio MiRaD 865

Тип – радар детектор;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Угол обзора – 360 гр;

Режимы – POP;

Цена – 95 долларов;

 Mio MiRaD 865: отзывы

— Имеет встроенный GPS, а это значит возможность определения стационарных баз радаров, которые постоянно обновляются;

— Ловит большинство типов радаров;

— Приятный внешний вид;

— Относительно недорогой;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Отлично работает со спутниками;

— Mio MiRaD 865 имеет качественную сборку;

— Большое количество положительных отзывов;

— Начинает моментально экономить ваши деньги;

— Не вызывает дополнительных вопросов в процессе настройки;

— Большое количество режимов;

— Приятное оповещение;

— Хорошо работает во всех диапазонах;

-Прост в эксплуатации;

— Заранее видит все радары;

— Компактность, как один из больших плюсов данного радар-детектора;

3 место Sho-Me G-700STR: цена, характеристики

Sho-Me G-700STR

Sho-Me G-700STR

Тип – радар детектор;

Диапазоны –К, Ка, Ku, Х;

Угол обзора – 360 гр;

Режимы – Ultra-K POP;

Цена – 110 долларов;

Sho-Me G-700STR: отзывы

— Встроенный GPS, который позволяет пользоваться базой стационарных радаров и камер;

— Ложные срабатывания практически сведены к нулю;

— Большое количество настроек, которые однако не путают покупателя;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

— Sho-Me G-700STR не занимает много места, что можно классифицировать как плюс;

— Заранее видит засаду на дороге;

— Известный бренд, зарекомендовавший себя с положительной стороны4

— Качественная сборка;

— Приятная ценовая политика;

— Современный внешний вид;

— Начинает моментально экономить ваши деньги;

— Удобное крепление;

2 место Playme TWICE: цена, характеристики

Playme TWICE

Playme TWICE

Тип – радар детектор;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Угол обзора – 360 гр;

Режимы – POP;

Цена – 125 долларов;

Playme TWICE Отзывы

— Не занимает много места;

— Берет сигнал как в лицо так и в спину;

— Заранее определяет приближение к радару;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Удобный экран, который не слепит глаза ночью;

— Качественная сборка;

— Цена на Playme TWICE могла быть немного меньше;

-Большинство покупателей вполне довольны покупкой;

— Современный внешний вид, который удачно впишется в любой автомобиль;

— В целом, довольно надежный;

 1 место Whistler 439ST Ru GPS: цена, характеристики

Whistler 439ST Ru GPS

Whistler 439ST Ru GPS

Тип – радар детектор;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Угол обзора – 360 гр;

Режимы – POP, Ultra-K, Ultra-Ka

Цена – 210  долларов;

Whistler 439ST Ru GPS: отзывы

— Цена соответствует качеству;

— Определяет большинство радаров, при этом, делает это заранее;

— Большое количество режимов;

— GPS работает так и должно;

— Постоянно обновляется база стационарных радаров;

— Нет ложных срабатываний;

— Whistler 439ST Ru GPS прост в эксплуатации;

— Современный внешний вид;

— Удобное крепление;

 

 

autofuct.ru

15 лучших радар-детекторов — Рейтинг 2018 года (Топ 15)

Выбираем лучший антирадар

Автор: Степан Кагнер, Алекс Туфтин

При выборе лучшего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости.

Лучшиепо отзывам покупателей и экспертоврадар-детекторы 2017 - начала 2018 года представлены в нашем рейтинге.На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2018 года

Лучшие бюджетные антирадары

Вполне симпатичный и недорогой радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность. Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.

Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.

Основные плюсы:

  • Привлекательная цена.
  • Отличная для своей цены избирательность радиоприема.
  • Круговой поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

За небольшие деньги трудно найти лучший автомобильный антирадар – но тут все явно удалось сделать как надо.

Уже при виде этого антирадара Хомяк презрительно отвернулся – дисплея тут нет как такового, пара контрольных светодиодов практически незаметна на ярком солнце. Все функции оповещения реализуются только голосом – что, в принципе, не так и плохо, так как антирадар не отвлекает зрение от дороги.

В плане качества работы же этот «бюджетник» может поспорить и с более дорогими приборами: сэкономив на «свистелках и перделках», разработчики сохранили самое главное – высокую избирательность приемника. Он не только надежно определяет сигнал радиоизмерительных систем, но и не надоедает ложными срабатываниями.

Чем реально надоедает RD-101 – так это обязательным перечислением своих поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем это понадобилось создателям – неизвестно, но на нервы действует очень сильно.

Основные плюсы:

  • Неплохой для этой ценовой категории приемник радиодиапазона.

Минусы:

  • Лазерный детектор работает только в передней полусфере.
  • «Никакая» эргономика.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево и вполне сердито – хороший радар-детектор, который реально работает, и это главное.

В чем антирадар ParkCity стал настоящим лидером – так это в цене. Вряд ли Вам удастся найти в магазинах еще более бюджетную модель.

То, что хорошо для кошелька, не всегда идет на пользу практичности. Хотя здесь и заявлены работа во всех актуальных для России радиодиапазонах и поддержка кругового детектирования лазерных излучателей, на практике реальные радары будет трудно обнаружить посреди фантомных даже в режиме чувствительности «Город» - обычная автоматическая дверь торгового центра уже заставит этот антирадар истошно пищать, утверждая, что именно за этой дверью прячется наряд ДПС. Впрочем, низкая избирательность в диапазонах К и Ка – это общая проблема всех бюджетных моделей. Так что рекомендовать этот антирадар мы можем только в одном случае – если Хомяк спит, а Жаба бодрствует.

Основные плюсы:

  • Есть режим энергосбережения.
  • Пропустить сигнал, подаваемый антирадаром, практически невозможно.

Минусы:

  • В крупных городах слишком частые ложные срабатывания.

8.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплох на трассе, за такую цену – тем более.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» - взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

Основные плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям

Минусы:

  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки.

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Функции, завязанные на спутниковое геопозиционирование, действительно хорошо реализованы – например, в зоне действия измерителей «Автодории» радар-детектор автоматически начинает считать среднюю скорость на контрольном участке, как это делает и сам комплекс. Так что не придется гадать – успел ли скинуть «усредненку» ниже порога прихода «писем счастья» или нет.

Производитель заявляет, что алгоритм сигнатурного анализа «обучен» характерным признакам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных измерителей. А это ни много ни мало 13 пунктов – «Кордоны», «Бинары», «Роботы» и прочий «зверинец». И антирадар действительно справляется со своими задачами по фильтрации радиоэфира, выхватывая из него тревожные сигналы о наличии камеры впереди.

Как и у топового «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Жаль, что нет возможности подстройки чувствительности приемников при сохранении всех плюсов сигнатурного анализа – но это, увы, уровень уже гораздо более дорогих моделей.

Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы?

Основные плюсы:

  • Широкий список поддерживаемых систем
  • Эффективность сигнатурного режима

Минусы:

  • Небольшие проблемы с эргономикой

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Этот антирадар брать стоит однозначно, по точности в разы лучше откровенно дешевых моделей, но и цена все еще приемлемая.

Как и многие модели последних лет, этот прибор имеет встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Можно также заносить в память координаты точек ложных срабатываний.

Главной фишкой, отличающей эту модель от предшественников, является алгоритм обнаружения радара «Амата». Хотя у нас этот вид измерителей скорости еще не получил широкого распространения, но при поездках в Европу вы встретите на дорогах немало чешских аналогов этого прибора.

Рейтинг Sho-Me G-700STR – 9,6 из 10 возможных. Снизить оценку заставило то, что купленный антирадар стоит первым делом перепрошить – заводская прошивка устанавливает не лучшие настройки по умолчанию.

Основные плюсы:

  • Достойная чувствительность и избирательность

Минусы:

  • Ненадежное крепление

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший недорогой радар-детектор с GPS, считаю. Есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит метров 400-500 в режиме сити-2, почитав инструкцию, обновил прошивку и базу камер (как говорят, её обновлять можно каждую неделю).

Пожалуй, то, что отличает эту модель от большинства прочих – отличная присоска, которая не отваливается даже на самой ухабистой дороге. Во всем остальном – среднее качество при средней цене. Главное, что работу свою устройство выполняет хорошо. Почти все известные типы радаров, включая лазерные импульсные пистолеты, детектируются хоть и не за тысячи метров, но достаточно своевременно для принятия мер.

Очень хорошо показала себя встроенная в антирадар Whistler 558Ru система защиты от обнаружения VG-2.

В рейтинге модель получила оценку 9,5. Снижение – результат наличия трех городских режимов. Большинство пользователей затрудняются определить, чем это является в большей степени – достоинством или недостатком.

Основные плюсы:

  • Хороший угол обзора.
  • Надежное крепление.

Минусы:

  • Низкий радиус обнаружения «стрелки».

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Детектирование на трассе примерно за 1000-1200 метров происходит, в городе помех больше, поэтому разница ощутима. Обзорность хорошая на все 360 градусов.

Вышедшая в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

Основные плюсы:

  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа

Минусы:

  • Медленный «холодный старт» GPS

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Антирадар нормально работает за свою цену. Оттормаживаться, если что, успевал всегда, и это еще с учетом того, что у меня атермальное лобовое.

С точки зрения Хомяка, здесь не хватает только GPS (впрочем, можно подключить внешний модуль) – радар-детектор уверенно работает и на трассе, и в городе, не напрягая владельца ложными тревогами и загодя предупреждая о засаде. Правда, в количестве режимов здесь переплюнули даже Whistler: тут их аж четыре, причем выбор их сопровождается весьма странным проговариванием названия режима, номер которого уже нужно считать по последующим пискам. Подобрав нужный режим, Вы оцените и такую полезную функцию, как автоматическое снижение громкости: по мере приближения к радару она уменьшается, а не бьет по ушам резкими писками.

Основные плюсы:

  • Возможность точной настройки чувствительности.
  • По избирательности радиоканала может поспорить и с более дорогими моделями.

Минусы:

  • Доукомплектованный спутниковым приемником, обойдется уже дороговато.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший радар-детектор, отличное соотношение цены и качества, если покопаться в настройках с умом.

Имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, весьма полезная тем, кто живет в московских пригородах. Нигде, кроме как на подъездах к столице, не натыкано такое количество стационарных измерителей скорости с системами видеофиксации. Кроме того, в память можно добавлять точки ложного срабатывания.

Переключатель режимов радар-детектора Sho-Me G-800STR имеет 2 положения «Город» с разной чувствительностью, 1 положение «Трасса» и режим автоопределения нужной чувствительности. Информация об опасности отображается на удобном жидкокристаллическом дисплее.

В отзывах потребителей особо отмечается простота настройки и эксплуатации этого антирадара.

Изрядно может действовать на нервы функция напоминания «пристегните ремень» при включении. Избавиться от надоедливого голоса не удается, даже сменив прошивку. Не дотягивает до 10 баллов и обнаружение сигнала «Хантеров» – детектор засекает его за 30-40 метров, когда уже поздно пить боржоми.

Основные плюсы:

  • Хорошая чувствительность лазер-детектора

Минусы:

  • Отмечены проблемы со штатным ПО: ложные срабатывания на рации CB-диапазона, зависания

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший антирадар за свои деньги. Сейчас цена стала еще ниже. Многие недостатки уже устранили и продолжают улучшать прошивку.

Сигнатурный антирадар начального уровня – то есть с полноценными «сигнатурниками» классом выше он не поспорит, но в сложных условиях работы будет все-таки давать меньше ложных срабатываний по сравнению с моделями без встроенного цифрового сигнального процессора.

Формат корпуса – уже традиционный, с небольшим экранчиком на переднем торце. Углы обзора у него неплохие, хотя с точки зрения безопасности движения лучше все-таки опираться на звуковые оповещения.

Увы, стоит пожалеть, что Supra заморозила в свое время проект 177-й модели, отдав предпочтение более доступной по цене 171-й. Дело в том, что прототип 177 использовал для обработки сигнатур выделенную ПЛИС Altera, а вот в товарной 171-й за «все сразу» отвечает один контроллер STM32. Из-за снижения доступного вычислительного ресурса алгоритм обработки сигнала пришлось упростить, а отсюда – увеличенное число ложных срабатываний в сравнении с более совершенными моделями. К тому же первоначальные впечатления от модели производитель испортил сам, выпустив первые партии с сырой прошивкой. Исправили проблему достаточно оперативно, но все же…

Основные плюсы:

  • Хотя и простой, но все же сигнатурный анализ данных радиотракта и лазерного приемника
  • Поддержка GPS

Минусы:

  • Излишне затуплена чувствительность фильтрации в режиме «Эксперт»
  • Ложные срабатывания на максимальной чувствительности

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мне радар-детектор нравится. Покатался с ним по стране с полгода, достаточно уверенно работает.

Лучшие антирадары премиум-сегмента

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP S300. Гаджет вышел отнюдь не бюджетным, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

Основные плюсы:

  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям

Минусы:

  • Сложность установки
  • Высокая цена

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом.

Этот антирадар Хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно, к радости Хомяка, отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем.

Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

Основные плюсы:

  • Удобное управление.
  • Быстрый «холодный старт» GPS.

Минусы:

  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Прекрасная чувствительность и частые обновления – это хороший повод купить именно этот антирадар.

Пожалуй, стоит сразу попенять производителю за один корпус на всю линейку: перепутать между собой разные модели очень просто. Если же взять конкретно эту, то порекомендовать ее к покупке нетрудно – и по «всеядности» в плане диапазонов, и по «дальнобойности» радар-детектор соответствует современным требованиям. При этом он не превращает городскую езду в вечную игру на догадливость – спрятался впереди полицейский инспектор дорожного регулирования или это очередная помеха от дверей торгового центра.

Что и неудивительно – как-никак, именно радиотракт Whistler стал одним из первых решений такого плана, реально пригодных для практического использования. Если серьезно покопаться, то в нынешних дешевых «китайцах» и используются вариации на тему схемотехники радар-детекторов Whistler аж 1997 модельного года. У нашей же модели «железо» уже на 20 лет современнее. А для электроники это очень серьезный срок.

Основные плюсы:

  • Хорошая дальность обнаружения «Стрелки» в передней полусфере
  • Плавная регулировка громкости
  • Неплохая избирательность в условиях перегруженного Ка-диапазона

Минусы:

  • Откровенно неудачная присоска

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Долго выбирал себе лучший антирадар, взвешивал все за и против, определился на модели Whistler Pro-80ST Ru после прочтения многочисленны отзывов. За два года антирадар окупился уже многократно, я считаю. Ездил и в Европу, отрабатывал четко.

«Поиграй мной тихий» - один из самых дорогих радар-детекторов в нашем рейтинге лучших. Достоин ли он своей цены?

Обещанный производителем сигнатурный анализ радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, причем это можно проверить на своем приборе: если без загруженной базы данных антирадар превращается в законченную истеричку, реагируя на любой источник радиосигнала, близкого к К-диапазону, то после обновления вполне оправдывает свое название, удерживая имидж Молчаливого Боба у любых автоматических дверей и прочих источников помех.

Добавим к этому подлинную радость Хомяка в виде яркого и информативного OLED-дисплея и получим на выходе более чем достойный антирадар, в «прямых руках» заслуженно претендующий на звание лидера по точности отсеивания помех.

Основные плюсы:

  • Высочайшая избирательность благодаря программному анализу сигнала.

Минусы:

  • Цена оправдана только для больших городов, где эфир перегружен помехами.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Сначала я думал, что антирадар сломался – сказывается привычка на писки у всех заправок и гипермаркетов. Ан нет – он просто не реагирует на то, на что не нужно…

Функционал этого антирадара – на современном уровне. Благодаря наличию DSP (сигнального процессора) в линии обработки радиосигнала ему удается сочетать дальность обнаружения радаров с защищенностью от ложных срабатываний. На трассе «дальнобойность» превышает полтора километра – это отличный результат.

Производитель регулярно обновляет базу GPS-данных, но вот обновлять ее приходится, сняв антирадар и подключив к компьютеру, хотя и более доступные устройства сейчас поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов.

Основные плюсы:

  • Превосходный радиус действия.

Минусы:

  • Цена высоковата.

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пока что рекорд обнаружения «Стрелки» у меня – два километра! Сам был удивлен.

В процессе изучения антирадара STR-9550BT пострадало одно животное – Жабе прихватило сердце. Действительно, понять, за что именно просят почти 17 тысяч, не будучи Хомяком, весьма трудно.

Нет, конечно, мы ничего не имеем против удобства OLED-дисплея или возможности обновления по Bluetooth, а избирательность у супергетеродинного приемника, сопряженного с блоком цифровой обработки, достойна только похвалы. Но цену прибора можно назвать определенно завышенной, именно утилитарные качества она не оправдывает.

Основные плюсы:

  • Отличная работа радиомодуля, чувствительный лазер-детектор.
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За свою цену он мог бы и кофе варить.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ну, не самое бюджетное приобретение, но лично мне нравится – антирадар лучший, работает очень точно, для любителей притопить педаль самое оно.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» - самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» - измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» - до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Так какой же радар-детектор лучше купить?

Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин.

Обновлено: 24.04.2018

www.expertcen.ru

Лучший радар детектор с gps 2016г

Лучший радар детектор с gps 2016гВ данном материале, который носит название «Лучший радар детектор с gps 2016г» были собраны самые актуальные радар детекторы с GPS 2016 года выпуска

SilverStone F1 Monaco Характеристики и цена

SilverStone F1 Monaco

SilverStone F1 Monaco

Тип – радар детектор;

Диапазоны –K, Ka, Ku, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы –Ultra-K; POP;

GPS+база стац радаров;

Цена – около 110 долларов;

SilverStone F1 Monaco Отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

— На дисплее показывается вся необходимая информация;

— Наличие голосовой озвучки;

-SilverStone F1 Monaco можно назвать одним из лучших радар детекторов с gps 2016г;

-Большое количество режимов;

-Положительные отзывы в интернете;

-Современный внешний вид;

-Со своими прямыми обязанностями справляется на все сто;

— Постоянные обновления;

— GPS быстро подключается к спутникам;

— Наличие понятной инструкции;

-Ложные срабатывания есть, но их небольшое количество;

-Большое количество необходимых настроек;

— Экран на солнце не бликует, что можно характеризовать как еще один плюс;

-Замечает радары на расстоянии около 800 метров;

Playme SOFT Характеристики и цена

Playme SOFT

Playme SOFT

Тип – радар детектор;

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы –POP;

GPS+база стац радаров;

Цена – около 157 долларов;

Playme SOFT Отзывы

-Довольно высокая чувствительность;

— Наличие голосового оповещения;

-База GPS могла быть и более полной;

-Отличное соотношение цены и качества;

— Простое обновление прошивок и баз;

-Неплохая комплектация;

-Замечает радары на расстоянии около 500-1000 метров, что весьма неплохой результат;

-Известная торговая марка;

— Радар детектор настраивается без особых проблем;

— Хорошо реагирует на перепады температур;

— Приятный внешний вид;

-Компактные размеры;

— Удобство эксплуатации и настройки;

Sho-Me G-900STR Характеристики и цена

Sho-Me G-900STR

Sho-Me G-900STR

Тип – радар детектор;

Диапазоны –K, Ka, Ku, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы –Ultra-K, POP;

GPS+база стац радаров;

Цена – около 105 долларов;

Sho-Me G-900STR Отзывы

-Современный дизайн;

— Комплектация как плюс;

— Неплохая сборка;

— Наличие информативного дисплея;

-Положительные отзывы;

— Замечает практически все камеры;

— Большое количество настроек;

-Идеальное соотношение цены и качества;

-Легкое управление;

— Простое меню;

— Сразу отрабатывает свою стоимость;

— Быстро подключается к спутникам;

-Замечает радары на расстоянии около 700 метров в лицо и около 100 метров в спину;

— Высокая функциональность;

— Простота настройки;

-Практически нет ложных срабатываний;

-Наличие матового корпуса;

— Можно обновлять прошивки не снимая радар детектор с автомобиля;

Playme SILENT Характеристики и цена

Playme SILENT

Playme SILENT

Тип – радар детектор;

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы –POP; Instant-On ;

GPS+база стац радаров;

Цена – около 188 долларов

Playme SILENT Отзывы

-Приятный внешний вид;

— Известная торговая марка;

— Практически нет ложных срабатываний;

-Playme SILENT можно назвать одним из лучших радар детекторов с gps 2016г;

-Замечает радары на расстоянии около 1000 метров;

-Удобство использования;

-Наличие информативного экрана;

-Удобное крепление;

-Полноценная русская озвучка;

-Простота настроек;

-Большое количество положительных отзывов;

Prestige RD-200 Характеристики и цена

Prestige RD-200

Prestige RD-200

Тип – радар детектор;

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы – Ultra-K, Ultra-X

GPS+база стац радаров;

Цена – около 70 долларов

Prestige RD-200 Отзывы

-Отличный ценник;

-Быстро ловит спутники;

-Большая функциональность;

-Неплохая комплектация;

-Наличие коврика ;

-Простота использования;

-Возможность обновления прошивки;

otzovikavto.ru

Лучшие антирадары 2016 года - обзоры, видео, отзывы - радар-детекторов

Предложения на рынке автомобильных радар-детекторов в 2016 году могут удовлетворить любого покупателя. Разные ценовые категории, разные возможности, различное оформление – каждый может выбрать именно тот гаджет, который подходит для конкретных условий использования.

Ещё несколько лет назад возможности антирадаров по выявлению приборов контроля над скоростью ГИБДД сильно зависели от ценового уровня устройства. Сейчас большинство даже самых дешёвых радар-детекторов могут похвастаться тем, что в состоянии определить активность таких систем, как «Стрелка» или «Робот».

Разницей между устройствами бюджетного ценового диапазона и премиум-классом является то, что первые могут иногда и пропустить сигналы скоростемеров полиции или оповестить о них слишком поздно, а вторые – работают уверенно и надёжно.

Ещё одной отличительной характеристикой антирадаров является устойчивость и невосприимчивость к помехам и ложным радиосигналам. В недорогих устройствах помехи могут оказывать существенное влияние на работу, премиальные же радар-детекторы уверенно справляются с ними, оповещая водителя только о тех радиосигналах, которые исходят от полицейских приборов.

Если говорить о бюджетных радар-детекторах, то здесь выделяется модель Prestige RD-200. Производителя можно считать новичком на российском рынке антирадаров, но необходимо признать, что дебют получился вполне успешным. Потеснить по количеству продаж многолетнего лидера данного сегмента рынка корейскую компанию Sho-Me это тоже определённый показатель.

Prestige RD-200-43

Если говорить конкретно о модели Prestige RD-200, то необходимо в первую очередь отметить её способность к определению любых контролирующих скорость устройств ГИБДД. Это в полной мере относится и к неуловимой совсем недавно «Стрелке», и к трудно выявляемым лазерным измерителям скорости, и к обычным радарам. Сканирование всех радиодиапазонов позволяет детектировать все полицейские радары.

Ну и основное, что отличает эту модель от многих представителей бюджетного класса – это наличие модуля GPS. Это существенно увеличивает возможности устройства, в особенности при выявлении стационарных радаров и камер фото и видеофиксации (например, «Автодории»).

Предупреждение водителя осуществляется двумя стандартными способами – звуковыми сигналами и визуальной информацией на дисплее. Различные пользовательские настройки позволяют воспринимать информацию быстро и однозначно.

В среднем ценовом диапазоне в 2016 году привлекают внимание несколько моделей, способных удовлетворить запросы многих автолюбителей. Корейский радар-детектор Sho-Me G-900STR предупреждает о любых попытках измерить скорость автомобиля. Детектируются все используемые радары ГИБДД, включая те, которые работают в импульсном и короткоимпульсном режиме. Весьма успешно выявляется активность лазерных измерителей скорости.

Sho-Me G-900STR-432

Пользователь имеет возможность самостоятельно обновлять координатную базу стационарных радаров для того чтобы прибор всегда выдавал актуальные сведения. Также можно добавлять координаты мест ложного срабатывания антирадара. Удобна в использовании прибора функция установки минимальной скорости, начиная с которой радар-детектор начинает осуществлять предупреждение водителя.

Различные режимы работы, удобное восприятие информации – всё это обеспечивает комфорт при его использовании. Компактный, удобный и функциональный Sho-Me G-900STR по праву пользуется популярностью водителей.

Традиционно широко в списке популярных моделей среднего ценового диапазона антирадаров представлен производитель Street Storm. Одна из последних разработок – модель Street Storm STR-9540EX.

Традиционно сильной стороной радар-детекторов этого производителя является выявление активности комплекса «Стрелка-СТ/М». Данная модель способна выявлять его радарным блоком на удалениях примерно 1000 метров. Дополнительные возможности водителю узнать о приближении к стационарным камерам предоставляются при работе блока GPS.

Street Storm STR-9540EX-4321

Большое расстояние детектирования характерно и для выявления других радаров и лидаров, используемых полицией. При столь высокой чувствительности Street Storm STR-9540EX имеет хорошую многоуровневую помехозащищённость, позволяющую успешно использовать его не только на загородных трассах, но и в условиях города.

Ещё один производитель, традиционно занимающий высокие места в различных рейтингах радар-детекторов – это компания Whistler. Одним из устройств, имеющих отличные показатели продаж, является антирадар Whistler 119ST+ Ru GPS. Уже из его названия становится понятно, что он полностью адаптирован к российским условиям использования, способен детектировать сигналы таких комплексов, как «Стрелка», «Робот» и других, а также снабжён модулем GPS, делающим его работу практически безупречной.

Whistler 119ST+ Ru GPS-431

Современная аппаратная часть позволяет устройству выявлять не только широко используемые полицией радары («Арена», «Беркут», «Крис-П» и другие), но и те из них которые ещё не получили повсеместного распространения («Автоураган», «Места», «Аргус» и другие). Благодаря модулю GPS водитель всегда своевременно предупреждается обо всех радарах и устройствах фото и видеофиксации, расположенных по маршруту движения.

Антирадар также может похвастаться высокой помехозащищённостью, что делает работу с ним приятной и надёжной.

Что касается антирадаров премиум-класса, то здесь уже который год в лидерах продаж продукт от канадского производителя Escort Passport 9500ix INTL. Говорить об этом радар-детекторе можно только хорошее. Правда и стоит он немало, но свои деньги отрабатывает полностью.

Высокой чувствительностью отличаются многие модели радар-детекторов. Но при высокой восприимчивости к радиосигналам иметь и безупречную помехозащищённость способны единицы. Ложных реагирований в работе Escort Passport 9500ix INTL просто нет.

Escort Passport 9500ix INTL-324

Современная аппаратная и программная начинка позволяет антирадару выявлять любые устройства для контроля над скоростью, используемые ГИБДД. Ещё большая надёжность обеспечивается благодаря работе встроенного модуля GPS. Ненавязчивое информирование водителя, простота в обслуживании – только добавляют привлекательности радар-детектору, который, собственно, в улучшении своего имиджа даже не нуждается.

В 2016 году антирадар класса премиум появился и в линейке продукции компании Street Storm. Речь идёт о модели Street Storm STR-9970 Twin. Это комбинированное устройство (видеорегистратор FullHD и радар-детектор) относится к премиальному сегменту не только благодаря возможности съёмки высококачественного видео, но и отличному обнаружению всех применяемых на дорогах РФ скоростемеров.

Street Storm STR-9970 Twin-322

Высокая чувствительность в сочетании с хорошей помехоустойчивостью позволяют использовать прибор в любых, самых сложных, условиях. Информирование водителя происходит двумя стандартными способами – визуальным и звуковым. Причём, визуальное информирование осуществляется на отдельном дисплее и не мешает просмотру записываемого видео. При всём этом размеры антирадара не выглядят слишком большими.

Моделей антирадаров, заслуживающих внимания в 2016 году, конечно, намного больше. И любой водитель имеет возможность подобрать себе именно то устройство, которое отвечает всем его требованиям и запросам.

ravid.ru

Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gps

Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gpsВ данном материале, который носит название «Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gps» мы собрали пять самых актуальных радаров с GPS, причем, сделали это в виде рейтинга

5 место Intego Eagle Характеристики и цена

Intego Eagle

Intego Eagle

Тип – антирадар;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Углы обзора – 360 гр;

GPS + база стац радаров;

Цена – 95 долларов;

Intego Eagle Отзывы

-Наличие двух режимов: город и трасса;

-Радар детектор детектирует на 360 градусов, что можно классифицировать как плюс;

-Современный дизайн;

— Полноценная русификация;

— Пятое место нашего рейтинга антирадаров 2016 года с отзывами 5 лучших моделей gps;

-Наличие удобного управления;

— Положительные отзывы в интернете;

-Постоянное обновление баз стационарных радаров;

-Замечает практически все препятствия на дорогах;

-Неплохая комплектация;

-Большое количество настроек;

-Вменяемая служба поддержки;

-Дисплей в котором видна вся информация;

4 место SUPRA DRS-iG68VST Характеристики и цена

SUPRA DRS-iG68VST

SUPRA DRS-iG68VST

Тип – Антирадар;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Углы обзора – 360 гр;

GPS ;

Цена – около 100 долларов;

SUPRA DRS-iG68VST Отзывы

-Ловит практически все радары;

-Отличное соотношение цены и качества;

-Можно настраивать устройство на определенную скорость;

-Постоянное обновление баз данных;

-Быстро подключается к спутникам;

-Удобное расположение органов управления;

-В комплекте идет липкий коврик;

— SUPRA DRS-iG68VST занимает четвертое место в нашем рейтинге антирадаров 2016 года с отзывами 5 лучших моделей и gps;

-Практически нет ложных срабатываний, что можно классифицировать как довольно весомый плюс;

-Настройка антирадара не вызывает дополнительных вопросов;

— Положительные отзывы в сети;

-Приятный внешний вид;

-Качественная сборка;

-В спину ловит также хорошо как и в лоб;

3 место Whistler Pro-99ST+ Характеристики и цена

Whistler Pro-99ST+

Whistler Pro-99ST+

Тип – Антирадар;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K,Ultra-Ka,POP ;

GPS + база стац радаров;

Цена – около 280 долларов;

Whistler Pro-99ST+ Отзывы

-Немного завышенная стоимость;

-Простота эксплуатации;

— Надежность;

— Известный бренд;

— Постоянное обновление баз стационарных радаров;

— Сигнализирует о приближении к засаде заранее;

— Неплохой внешний вид;

-Помехозащищенность как большой плюс;

— Третье место нашего рейтинга;

-Большое количество настроек;

-Возможность задать скорость;

-Качественная работа, в целом, устройства;

-Быстро подключается к спутникам;

2 место Prestige 562 Характеристики и цена

 Prestige 562

Prestige 562

Тип – Антирадар;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K, Ultra-Х,

GPS + база стац радаров;

Цена – около 90 долларов;

Prestige 562 Отзывы

-Большое количество положительных отзывов в интернете;

-Качество исполнения;

-Видит все радары заранее, что можно классифицировать как большой плюс;

-Встроенное голосовое оповещение;

-Простое обновление базы стационарных радаров;

-Приятное соотношение цены и качества;

-Дизайн;

-Берет сигнал, в том числе, и в спину;

— Звуковое оповещение не раздражает;

-Из минусов можно выделить не самый крупный шрифт;

-Большое количество функций;

— Второе место нашего рейтинга;

1 место Street Storm STR-7030EX GL Характеристики и цена

Street Storm STR-7030EX GL

Street Storm STR-7030EX GL

Тип – Антирадар;

Диапазоны –К, Ка, Х;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K,Ultra-Ka,Ultra-X,POP,F-POP,Instant-On ;

GPS + база стац радаров;

Цена – около 175 долларов;

Street Storm STR-7030EX GL Отзывы

-Замечает практически все радары на дорогах;

— Ложные срабатывания замечены не были;

-Простота настроек;

-Отрабатывает стоимость на все сто процентов;

-Приятное голосовое оповещение;

-Простота эксплуатации;

-Наличие фильтра помех;

-Приятные внешний вид;

— Много положительных отзывов;

— Замечает все радары на расстоянии около 1 км;

-Маленький экран;

otzovikavto.ru

Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gps

Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gpsВ данном материале, который называется «Антирадары рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей с gps» мы выбрали самые оптимальные модели антирадаров и свели их в рейтинг. Кроме характеристик представлены актуальные отзывы и цены

5 место Sho-Me G-700STR Характеристики и цена

Sho-Me G-700STR

Sho-Me G-700STR

Тип – антирадар;

Диапазоны –K,Ka,Ku,X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы -Ultra-K,POP;

База стац радаров; GPS;

Цена – около 95 долларов;

Sho-Me G-700STR Отзывы

— Замечает все радары;

— Не самое удобное крепление;

— Известная торговая марка;

-Приятное голосовое оповещение;

— Большое количество настроек;

— Удобный экран;

— Качественная сборка;

-Sho-Me G-700STR занимает пятое место в рейтинге антирадаров 2016 года с отзывами и GPS;

— Отличная техническая поддержка;

— Много положительных отзывов;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Отличное соотношение цены и качества антирадара;

— Постоянное обновление баз данных;

— Замечает засады заранее, что несомненно является одним из самых больших плюсов данного устройства;

4 место КАРКАМ СТЕЛС 3+ Характеристики и цена

КАРКАМ СТЕЛС 3+

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Тип – антирадар;

Диапазоны –K,Ka,X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Instant-On ;

База стац радаров; GPS;

Цена – около 110 долларов;

КАРКАМ СТЕЛС 3+ Отзывы

— Качественная сборка;

— Надежность как плюс;

— Замечает практически все радары;

— Замечает преграды на дороге с расстояния около 1 км и выше;

— Большое количество отзывов в интернете;

— Приятный внешний вид;

— Высокий функционал устройства;

— Поддержка GPS;

— КАРКАМ СТЕЛС 3+ занимает второе место в рейтинге антирадаров 2016 года с отзывами 5 лучших моделей с gps;

— Слабый прием в спину;

— Весьма доступная стоимость;

-Весьма мощные присоски;

3 место Prestige RD-301 Характеристики и цена

Prestige RD-301

Prestige RD-301

Тип – антирадар;

Диапазоны –K,Ka,X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K, Ultra-X ;

База стац радаров; GPS;

Цена – около 100 долларов;

Prestige RD-301 Отзывы

-Нет ложных срабатываний;

— Замечает все препятствия;

— Приятный ценник;

— Приятное оповещение;

— GPS работает так как и должен работать;

— Удобное крепление;

— Простота эксплуатации;

— Быстро подключается к спутникам;

— Замечает заранее все радары;

— Prestige RD-301 занимает третье место в нашем рейтинге;

— Положительные отзывы;

— Известная торговая марка;

— Короткий провод;

— Замечает радары на расстоянии около 800 метров, что весьма неплохой показатель;

— Нет нужды настраивать устройство длительный промежуток времени;

-Отлично впишется в дизайн автомобиля;

2 место Playme QUICK Характеристики и цена

Playme QUICK

Playme QUICK

Тип – антирадар;

Диапазоны –K,Ka,X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы – POP;

База стац радаров; GPS;

Цена – около 122 долларов;

Playme QUICK Отзывы

-Простота настройки;

— Высокий функционал антирадара;

— Относительно невысокая стоимость;

— При желании, можно задавать минимальную скорость срабатывания устройства;

— Простое обновление баз данных;

-Экономит ваши денежные средства;

— Замечает все препятствия с расстояния около 900 метров и выше;

1 место Whistler 559ST+ Характеристики и цена

Whistler 559ST+

Whistler 559ST+

Тип – антирадар;

Диапазоны –K,Ka,X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы – Ultra-K, Ultra-Ka, POP;

База стац радаров; GPS;

Цена – около 140 долларов;

Whistler 559ST+ Отзывы

— Современный вид;

-Известный бренд;

— Приятное оповещение;

— Замечает все радары;

— Замечает препятствия заранее;

— Качество сборки;

-Большое количество положительных отзывов;

— Занимает первое место в нашем рейтинге;

otzovikavto.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта