Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Chanel коллекция | Коллекции весна-лето 2016 | Париж | VOGUE. Шанель журнал


10 неизвестных фактов о Chanel

  • Маленькое черное платье
  • О том, что именно Коко изобрела маленькое черное платье, конечно, все слышали. Но мало кто знает историю, которая за этим стоит. А дело было так: в 1926 году французский Vogue опубликовал фото модели из коллекции Chanel и сравнил ее с американским автомобилем Ford, предположив, что совсем скоро они сравнятся по универсальности и популярности. И прогноз оказался пророчеством. Теперь маленькое черное платье ассоциируется у всех только с Chanel.

  • Коко Шанель ввела в моду женский костюм-двойку
  • Начав с того, что Коко разрешила женщинам носить брюки, представив несколько моделей, в итоге она создала женские костюмы-двойки, которые до нее были исключительно мужской прерогативой. В то время это было настоящей революцией в мире моды!

  • Аромат Chanel № 5 — самый продаваемый парфюм за всю историю ароматов
  • Со времен запуска в 1921 году, культовый аромат не только засветился в работах Энди Уорхола и доброй половине голливудских фильмов, но и стал самым популярным в истории. По социологическим данным на 2014 год именно Chanel № 5 покупают чаще и больше всего!

  • Chanel стали первой маркой, у которой появился лист ожидания, в который записывались поклонницы редких оттенков лака для ногтей!
  • Да-да, есть и те, кто в листах ожидания готов стоять не только за редкими сумками, но и за бьюти-новинками. Первый прецедент случился в 1994 году. Тогда визажист марки накрасил ногти моделей маркером, так как «голые» ногти не соответствовали концепции. В итоге, цвет так понравился всем, что его было решено запустить в производство. И оттенок Rouge Noir стал звездой задолго до того как появился в продаже. А потом он бил все рекорды продаж, и всем желающим обладать заветным флакончиком лака приходилось записываться в лист ожидания. С тех пор это, кстати, стандартная практика!

  • В первом магазине Chanel не было одежды
  • В то время, как большинство коллег по цеху самой Коко специализировались на кутюрных платьях, Шанель открыла магазин, где вообще не было одежды! В 1910 заработал ее шляпный бутик, а ее магазин в традиционном понимании открыл свои двери только в 1915.

    Кадр из фильма Once Upon A Time…

  • 4 из 5 бутиков Шанель закрылись во время Второй Мировой
  • К 45-му году у Шанель было пять магазинов, работающих в Париже. К сожалению, в том году четыре из них пришлось закрыть, оставив только один. При этом дела у бутика, где продавались аксессуары и духи Chanel, шли неплохо, поскольку среди солдат, было очень популярно покупать своим пассиям подарки именно там!

  • Двуцветные туфли Chanel визуально делают ноги стройнее, а размер меньше
  • Удивительно, но эта магия и правда работает! Хотя на самом деле это сложно назвать волшебством: это плод долгой и усердной работы. В 1957 Коко трудилась вместе с известным сапожником тех лет — месье Раймон Массаро, который помог создать ей новую модель, Кстати, two-tone shoes до сих пор кружат голову всем мировым модницам и в различных интерпретациях она переходят из сезона в сезон!

  • Название сумки 2.55 получила в честь даты своего рождения
  • Сейчас это стандартная практика, но в тот момент Шанель проявила оригинальность увековечив февраль 1955 года в названии модели.

  • 2.55 дорожает с каждым годом
  • Каждая 2.55 уникальна сама по себе, кроме того материалы из которых она создается зачастую бывают настолько уникальны, что не повторяются больше никогда. Не удивительно, что какие-то экземпляры становятся настоящей редкостью, за которой гоняются коллекционеры по всему миру. В общем, если вам посчастливилось стать обладательницей 2.55 смело передавайте ее по наследству. Такое капиталовложение когда-нибудь может войти в историю. Моды так уж точно!

  • Коко Шанель никогда не обладала 100% своего бизнеса
  • Да-да, исторически сложилось так, что Шенель не была в своем доме полноправной хозяйкой. Ее деловой партнер Пьер Вертхаймер изначально отдал ей всего 10%, потом доля Коко увеличилась, но никогда не была решающей… Кстати, сейчас компания полностью принадлежит наследникам Пьера. Предпринимательская жилка явно передается по наследству!

    graziamagazine.ru

    Секреты стиля Коко Шанель | Журнал Cosmopolitan

    Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

    Getty Images

    Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

    Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

    Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь.

    Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

    Маленькое черное платье

    Маленькое черное платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о погибшем возлюбленном. Модель прикрывала колени, так как Мадемуазель считала эту часть женского тела самой некрасивой. Простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие лишнего декора — отличительные черты легендарного платья, которое называлось #817.

    Костюмы из твида

    Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.

    Сумка Chanel 2.55

    «Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

    Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели (февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.

    Духи Chanel № 5

    Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

    Красная помада

    В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.

    ← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

    www.cosmo.ru

    Коко Шанель | Журнал Respect Revue

    Коко Шанель

    Как романы великой мадемуазель изменили представления об элегантности.

    Шанель – синоним слова «стиль» для целого мира.

    Обладательница этого имени посвятила Моде всю свою жизнь. Будучи замужем за своей работой, она так и не познала семейного счастья. Но это не помешало ей оставить после себя большое потомство.

    Маленькое черное платье… Твидовый костюм… Аромат Chanel №5…

    Каждый ее «ребенок» был плодом большой любви.

     

    Бой Капель и маленькое черное платье.

    Артур Капель по прозвищу «Бой» и Габриэль  Шанель познакомились в те времена, когда Коко еще не была окружена ореолом славы гениального кутюрье.  На тот момент она – бедная провинциалка, которая провела половину своего детства в монастырском  приюте, а теперь живёт на попечении молодого буржуа Этьена Бальзана, богатого английского промышленника.

    С Бальзаном Габриэль впервые встретилась в парижском кафе «Ротонда», где исполняла народные песенки Ko Ko Ri Ko и Qui qu a vu Coco (отсюда и прозвище «Коко»). Между ними вспыхнула страсть, и вскоре Шанель перебралась в замок Этьена в Руайо.  Но праздный образ жизни, который вели двое любовников, очень быстро надоел амбициозной Габриэль. Ей хотелось стать независимой и заняться своим делом, например, созданием модных шляпок.

    Тем более, дамские головные уборы выходили у нее просто прелестными:  простыми, без лишнего декора, совершенно не похожими на те, что продавались в салонах.

    Этьен не принял ее увлечения всерьез. Другое дело – Бой, который сразу разглядел в Габриэль талантливого дизайнера. Вскоре Шанель рассталась с Бальзаном, но, сохранив с ним дружеские отношения, перебралась на его холостяцкую квартиру в Париже, где организовала шляпное ателье. Вместе со своей напарницей, модисткой Люсьен Рабате, она принялась за работу. Вскоре лаконичные шляпки от Шанель стали пользоваться огромным спросом. Габриэль поняла, что настала пора «расширяться». Но где же взять деньги? Финансовая поддержка подоспела в лице Боя Капеля.

    В 1910 году на улице Камбон, 21 открылось ателье, где рядом с дверью красовалась вывеска “Моды Шанель”. В это же время Коко и ее благодетель поняли, что любят друг друга, и стали жить вместе.

    Бой был для Габриэль не только нежным любовником и лучшим другом, но и надежным деловым партнером.  Мало того, что он предоставил ей кредит для открытия собственного дела, но еще и поддерживал каждую её идею. Позже Шанель скажет писателю Полю Морану, который написал о ней книгу: «Он явился самым большим шансом в моей жизни: я нашла в его лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального». А еще Бой прекрасно умел угадывать нужное время и выбирать место для открытия нового бутика своей любимой. Именно он подсказал Габриэль, которая стала пробовать себя в создании нарядов, что ее минималистичный, свободолюбивый стиль лучше всего приживётся на курортах, а потом благодарные клиенты станут наведываться к ней и в Париж. Так и произошло. Два новых бутика в Довиле и Биаррице обеспечили своей хозяйке настоящий успех.

    И Шанель, всю жизнь стремившаяся к независимости, смогла вернуть Капелю одолженную сумму.

    Когда разразилась Первая мировая война, Бой ушёл на фронт. Казалось, что в это нелёгкое время модному бизнесу Шанель придёт конец. Но не тут-то было. Французская аристократия и буржуазия, поспешившие в наиболее безопасные курортные районы страны, стали с особым рвением раскупать всё, что продавалось в бутиках Коко: простую удобную одежду из трикотажа и джерси, шляпы без декоративных элементов.  Таким образом, Габриэль, хорошо чувствующая настроение времени, смогла не только сохранить, но и увеличить свой капитал.

    Дела на работе ее только радовали, а вот мысли о судьбе Боя уже не раз лишали сна. Но тревожному ожиданию вестей с фронта пришел конец  в 1915 году, когда Капеля назначили членом французско-британской комиссии по ввозу угля во Францию. После этого его служба на благо страны протекала вдали от мест боевых действий – в Париже. Когда война окончилась, Коко было 35 лет. Отношения с Боем продолжались, но Шанель понимала, что он, будучи слишком амбициозным, никогда не возьмёт замуж модистку, пусть даже столь успешную, как она.

    Габриэль оказалась на удивление прозорливой. Не прошло и нескольких месяцев, Бой женился на Диане Листер, утончённой красавице голубых кровей. Это событие причинило Коко огромную боль, но самое тяжёлое было впереди.

    В декабре 1919 года Артур Капель, направляясь в Канны, где собирался отметить рождество с женой, попал в аварию и скончался на месте. Трудно описать словами чувства, которые тогда пришлось пережить Габриэль, потерявшую, по её словам, любовь всей жизни. Но настроение Коко прекрасно передаёт ее творение, которое появилось после той ужасной трагедии – маленькое черное платье.

    Изобретение Коко имело простой полукруглый вырез, длинные рукава и длину ниже колен.  Никаких, воротничков, пуговиц, оборок. Когда модель платья была продемонстрирована модницам Парижа, многие посчитали, что Шанель свихнулась. Предложить дамам высшего света облачиться в бедное траурное одеяние – это уж слишком! Ведь до этого момента чёрное носили лишь в знак скорби.

    Однако очень скоро дамы сообразили, что творение Коко в действительности гениально. Оно не отвлекает внимания от индивидуальности женщины, прекрасно скрадывает недостатки фигуры и подходит на все случаи жизни: от пышного приёма до ужина в кругу семьи.

    Но главное – простой крой и возможность использовать для пошива недорогие ткани позволяла сшить для себя маленькое чёрное платье и представительницам менее обеспеченных слоев общества. Так Шанель, оплакивая потерю любимого, облачила в траур женщин всего мира.

     

    Князь Дмитрий и Chanel №5.

    Великий князь Дмитрий, кузен императора Николая II, изгнанный из России за убийство Григория Распутина, покорил Шанель с первого взгляда. Они встретились в Биаррице в 1920 году.

    Высокий, статный молодой человек с едва уловимым меланхоличным отпечатком на лице, одетый в старый пиджак и поношенные туфли, пробудил в ней самые неоднородные чувства: любопытство, влечение, сострадание. Габриэль была на восемь лет старше своего избранника и, в отличие от него, богата.

    Когда Коко и Дмитрий стали любовниками, Шанель сделала все, чтобы украсить его скромное существование. Для начала поселила его на своей вилле «Бель Респиро», а потом в ход пошла легкая артиллерия: дорогие подарки, романтические свидания и продолжительные путешествия.

    Однажды Шанель решила съездить в Монте-Карло на новом автомобиле и, со свойственной ей прямотой, спросила у Дмитрия, не хочет ли он составить ей компанию.

    Великий князь смутился – у него не было денег на столь недешёвое удовольствие. Но Габриэль сразу же его успокоила: «Расходы разделим на двоих. К тому же, нам необязательно останавливаться в самом роскошном отеле…»

    Эта поездка по-настоящему сблизила Великого князя и Коко: между ними вспыхнула страсть. И хотя эти отношения нельзя было назвать любовью, Дмитрий и Габриэль провели вместе немало приятных мгновений. Они загорали под солнцем Биаррица, гуляли по пляжам и лесам Аркашона, наслаждались изысканными винами Бордо… А однажды посетили Грас. Для Коко эта поездка стала судьбоносной.

    В столице ароматов Дмитрий познакомил Габриэль с химиком-парфюмером Эрнестом Бо. Его отец служил при царском дворе, поэтому всю свою молодость Бо провёл в Санкт-Петербурге и был дружен с Романовыми. Парфюмер с радушием принял у себя Великого князя  с его дамой и за совместным обедом рассказал, что проводит эксперименты с альдегидами – первыми синтетическими веществами, которые делают легко узнаваемые моноароматы  более абстрактными.

    Габриэль, у которой было прекрасное чутьё на революционные новинки, слушала его с огромным интересом. А потом задала провокационный вопрос: «Не могли бы вы создать духи, которые источают  аромат Женщины?»

    Несмотря на то, что перед парфюмером была поставлена не совсем чёткая задача, он с энтузиазмом принялся за работу.

    Вскоре Эрнест Бо показал Коко готовый результат: 10 пузырьков с различными вариациями духов, состоящих из 80 ингредиентов. Коко указала на флакон под её счастливым числом – 5. И вдохнув аромат, поняла, что не ошиблась. Нотки нероли, жасмина, ландыша, розы… – каждая из них практически неуловима. А в совокупности – поистине магическая композиция. Духи получил лаконичное название Chanel № 5. Когда флаконы с золотистой жидкостью были выпущены в продажу, они стали самым продаваемым продуктом за всю историю парфюма. Во многом этому поспособствовали сами поклонницы, которые сразу же рекомендовали духи своим подругам. Хорошую рекламу аромату в свое время обеспечила и Мерилин Монро, которая на вопрос о том, что она одевает на ночь, кокетливо ответила: «Несколько капель Chanel Nº 5».

    Аромат стал вечной классикой. В отличие от него, отношения князя Дмитрия и Габриэль продлились не больше года. Потомок царской семьи женился на богатой американке, но нежная привязанность между ним и Коко сохранилась навсегда.

     

    Герцог Вестминстерский и твидовый костюм.

    13 октября 1924 года в одной из лондонских газет вышла весьма любопытная публикация: «Ныне много говорят о будущем одного герцога, не менее важного, чем иные особы, заполняющие хронику хитросплетением своих супружеских дел. Осведомленные лица утверждают, что новой герцогиней будет красивая и блистательная француженка, руководящая большим парижским Домом мод». Нетрудно было догадаться о ком идет рёчь.

    Герцог Вестминстерский появился в жизни Шанель внезапно, и сразу же дал ей понять, что пришел всерьёз и надолго. Всё началось с дружеского обеда, на который помимо Габриэль, с которой аристократ страстно желал познакомиться, были приглашены её подруга Вера Бейт и князь Дмитрий. После совместной трапезы последовали танцы – с каждой минутой ухаживания герцога за своенравной француженкой становились всё более настойчивыми.

    Однако покорить Коко ему удалось не сразу: Вендор (так звали английского аристократа) был дважды женат, и о его похождениях знало всё высшее общество не только Англии, но и Франции. К тому же, роль герцогини не сильно прельщала Шанель – ей не обязательно было выходить замуж за влиятельного человека, чтобы добиться славы и богатства.

    Вскоре после первой встречи аристократ начал присылать даме своего сердца любовные письма, а вместе с ними и роскошные подарки: фрукты, цветы, драгоценности и даже… свежепойманную рыбу деликатесных сортов, которую доставляли самолётом из Шотландии прямо в Париж. Гордая Коко была не в восторге от подобного рода ухаживаний: её не купишь! Но, в конце концов, все равно сдалась. Так началось большое и красивое любовное приключение самого видного холостяка Англии и самой роскошной мадемуазель Франции. Романтические путешествия на яхтах, тайные заграничные поездки, а также частые визиты в резиденцию герцога – поражающее своим великолепием поместье Итон-Холл в графстве Чешир, в Англии. Здесь Габриэль стала настоящей хозяйкой и каждый уик-энд вместе с герцогом принимала многочисленных высокопоставленных гостей. В том числе, и таких известных, как Уинстон Черчилль или принц Уэльский, будущий король Эдуард VIII.

    В обществе английской аристократии остроумная и энергичная Коко очень скоро стала своей. Но из частых и продолжительных визитов в Итон-Холл, помимо приятного времяпровождения с возлюбленным и полезных связей, Габриэль смогла извлечь для себя и другую выгоду.

    Вдохновившись безупречным стилем жителей Туманного Альбиона, она стала создавать одежду с истинным английским обликом. В ее коллекциях законное место заняли свитера, полосатые жилеты и пиджаки, спортивные пальто и непромокаемые плащи. Но на пьедестале был твидовый костюм. Идея сшить одежду из этого мягкого шерстяного материала, который так любили джентльмены Англии, пришла ей случайно, когда она из любопытства примеряла костюм Вендора. «Почему бы и нет!» – подумала Коко, разглядывая себя в зеркале. Однако Шанель не была бы собой, если бы не имела свою трактовку «твидовой» элегантности. Жакет без воротника и классическая юбка до колена – именно так, по мнению Габриэль, должен был выглядеть женский костюм.  Никто и не спорил: очень скоро твид превратился в любимый элемент дамского гардероба, поскольку не стеснял движений и идеально подчёркивал все достоинства фигуры. Костюмом от Шанель обзавелись аристократки, первые леди, актрисы и простые представительницы среднего класса. Но, пожалуй, самой ярой поклонницей твида стала Жаклин Кеннеди, которая была неотразима в нём даже в день убийства своего мужа. Всё это сделало твидовый костюм настоящим эталоном утончённости и стиля.

    Роман герцога и великого дизайнера одежды длился целых пять лет, и все были уверены, что эта любовная история увенчается браком. «Моя настоящая жизнь началась, когда я встретилась с Вестминстером. Наконец я нашла плечо, на которое могла опереться, дерево, к которому могла прислониться», – говорила Коко со счастливой улыбкой.

    Виндор действительно страстно желал сделать ее своей женой. Единственное его условие – Габриэль должна подарить ему наследника. Ведь от предыдущих браков у него было только две дочери. Способна ли женщина стать матерью в  46 лет? Возможно, но Габриэль не повезло. Длительные курсы лечения, бесконечные визиты к знахаркам, занятия «унизительными упражнениями» так ни к чему и не привели. Герцог с болью в сердце женился на другой, а Коко продолжила творить…

     

    10 января 1971 года в возрасте 88 лет Габриэль Шанель скончалась в номере-люксе отеля «Ритц» в Париже.  160 млн. долларов  – столько составлял годовой доход Дома Шанель. Однако в её гардеробе в «Ритце» находилось всего три наряда.

    rr.fabrika-reklami.ru

    История дома CHANEL | Интернет журнал LOUIS VUITTON – последние новости французского дома моды

    История успеха Chanel неразрывно связана с основательницей компании – знаменитой Габриель «Коко» Бонхеер Шанель. Нельзя назвать простым ее детство, но именно оно во много повлияло на мировоззрение будущей основательницы великой модной империи. Габриэль Шанель родилась в 1883 году во Франции в бедной семье. Ее мать умерла, когда Габриэль было всего 12 лет, и девочку с сестрами и братьями отправили в приют при католическом монастыре. Именно там Габриэль научилась шить, и после окончания монастырской школы в 18 лет нашла работу в швейной мастерской при магазине одежды. До 18 лет вся ее жизнь состояла из постоянных лишений. Многие считают, что именно это во многом и зародило в девушке желание добиться успеха. Работая в магазине одежды, девушка параллельно  пела в кабаре. Это позволяло ей иметь определенный дополнительный доход, который был почти сопоставим с ее реальной зарплатой.

    Именно кабаре дало Габриэль знаменитое прозвище «Коко». Все дело в том, что молодая Шанель больше всего любила исполнять две песни: Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco». Обе содержали это слово, закрепившееся за ней в будущем.

    Несмотря на то, что внешне Коко была далеко не самой привлекательной женщиной, у нее всегда было достаточно много поклонников. И они серьезно повлияли на будущий успех Шанель. Так, именно благодаря любви Габриэль оказалась в Париже. Все дело в том, что там жил ее ухажер Этьен Бальзан. К сожалению, их роман продлился не долго, но поспособствовал тому, что Шанель оказалась в самом знаменитой городе Европы. Следующий любовник Коко оказал еще большее влияние на ее будущее. Его звали Артур Капель. Английский промышленник запал в самое сердце молодой француженки.

    Именно на деньги Артура в 1910 году был открыт первый магазин Шанель в Париже. Достаточно быстро он завоевал популярность у местных модников. Главным фактором его успеха стала сама одежда, которую шила Коко Шанель. До нее женщины предпочитали носить длинные юбки, корсеты и прочую одежду, которая была громоздкой и совершенно неудобной. В магазинах Chanel была представлена коллекция, которая совершенно не соответствовало представлению о моде женщин того времени. И она было лучше того, что они носили.

    В первый же год работы продажи магазина превзошли все ожидания, и дом моды Chanel переместился на улицу Камбон (здесь он располагается и по сей день). Надо сказать, что изначально магазин Коко продавал только шляпки. Именно Артур Капель подал ей эту идею. И стал первым инвестором молодой покорительницы модного Олимпа. В 1913 году началось расширение сети Chanel. Был открыт магазин в Довиле.

    В это время Габриэль жила в небольшой квартире Капеля. Интересно, что до этого ее обиталищем был настоящий средневековый замок, владельцем которого был молодой буржуа Этьен Бальзан. Переход из таких хором в небольшую квартиру, конечно, был в какой-то мере болезненным для самой Шанель, но все ее мысли быстро оказались направлены в сторону своего магазина. А потому на отчаянье времени не было совсем.

    Хотя магазин шляпок Коко Шанель и снискал достаточно большой успех, она была недовольна. Ее мечтой было производство собственной линии одежды. А здесь все было далеко не так просто, как со шляпками. Все дело в том, что Шанель не имела права изготавливать полноценные женские платья, так как она не являлась профессиональной портнихой. Это очень важный момент для того времени, так как за нарушение закона она вполне могла бы быть привлечена к уголовной ответственности. К счастью, выход из этой ситуации нашелся. Шанель начинает шить одежду для женщин из джерси – специальной ткани, которая использовалась только для пошива мужского нижнего белья.

    Интересно то, как Коко работала над новыми моделями одежды. Она не создавала каких-то макетов на бумаге, а просто надевала ткань на модель, и редактировала одежду прямо на ней. Это делалось для того, чтоб всегда можно было посмотреть на то, как будет выглядеть та или иная модель в движении. Удобство – вот главное, чего хотела добиться Шанель в своей одежде. И ей удавалось это.

    Таким образом, Коко Шанель и оказалась в мире моды. Стремительно, изменяя все давнишние стереотипы, она просто влетела на модный Олимп Парижа. Платье-рубашка, пляжная пижама, брюки – все это одни из первых решений Коко Шанель, которые были одобрены французами. Она говорила: «Мода — это забавная идея… и ее нужно расходовать как можно скорее»», и соответствовала своим словам.

    Ключевым моментом в истории Chanel стал 1919 год, когда Артут Кейпел погиб а автокатастрофе. Это сильно ранило Коко. Легенда гласит, что именно это обстоятельство заставило знаменитую модницу ввести в обиход черную ткань. Возможно, что именно этот цвет соответствовал тогда душевному состоянию главы дома Chanel.

    Многие недоброжелатели и завистники Коко в том время пошли дальше, и даже утверждали, что Шанель выбрала этот цвет для того, чтобы облачить в траур всех женщин Парижа. Сама-то она не могла одеть траурное одеяние, так как не приходилась женой Артуру. Как бы то ни было, но факт остается фактом. С этого момента черный становится эталоном моды.

    Сама Коко Шанель в то время уже полностью определилась со своим стилем, которому будет следовать до конца жизни. С 1917 года она начала носить короткую стрижку. Когда ей приходилось появляться на различных светских раутах, она сообщала аудитории, что в ее комнате произошел небольшой пожар, опаливший ее локоны. На самом деле ей просто нравилась короткая стрижка. За волосами не нужно было так тщательно ухаживать, и это экономило массу времени уже тогда по горло занятой мадемуазель Шанель.

    Первые черные платья Chanel шились из материала, который на то время уже не использовался. Это был креп-марокеана. Сами платья в длину были до колен, а рукава шли прямо до запястьев, при этом были достаточно узкими. Кстати, насчет колен стоит заметить, что Коко Шанель всегда считала их самой некрасивой частью женского тела, а потому коротких юбок при ней компания не выпускала.

    Наверное, еще стоит заметить, что черные платья от Chanel отличались практически идеальным кроем. В общем, мода пошла, и у ее руля стояла эта знаменитая француженка. Кто знает, если бы не случилось этой трагедии, увидели ли мы столь замечательное платье, во много перевернувшее судьбу самой компании? Возможно, что и нет.

    У самой же Габриэль на протяжении жизни будет еще много поклонников, но так и не найдется того единственного человека, с которым она пойдет под алтарь. Потомков, которым Коко смогла бы оставить свою империю, у нее тоже не будет.

    Тем временем небольшое черное платье начинало свое шествие по всему миру, уверенно изменяя все, что означало слово «мода» в женском гардеробе того времени. С каждым годом выходили все новые и новые модели, в основе которых лежало это платье. Трудно поверить, но различные интерпретации того самого черного детища от Шанель появляются и по сей день.

    Следующим важным продуктом для дома мод стали самые популярные духи XX века (да и XXI включительно) – Chanel №5. И здесь дело не обошлось без русских. Вообще, к России Коко Шанель относилась не так чтобы уж очень хорошо. Она считала русских мужчин красивыми, величественными, но в тоже время замечала, что внутри у них ничего нет. Только водка. Возможно, ее представление о русских изменилось, когда она познакомилась с великим князем Дмитрием Павловичем Романовым, который был изгнан из России в свое время за покушение на Распутина (как оказалось, к счастью, для него, изгнан). Дмитрий Павлович оказался во Франции без гроша в кармане, и жил, мягко говоря, не на широкую ногу. Тем не менее, он стал любовником Габриэль. С этого момента в творчестве дома Chanel начинается так называемый русский период. Выходит много моделей, которые используют в своей основе русские мотивы.

    Именно Дмитрий Павлович Романов познакомил Коко Шанель с известным парфюмером Эрнестом Бо. Отец Бо долгие годы работал при дворе его императорского величества. И это был отменный специалист, который унаследовал сполна талант своего предка. Тут стоит заметить, что до этого момента женские духи были достаточно однообразны. Никто не использовал в их производстве хотя бы несколько ароматов. Были, так называемые лавандовые духи, духи с запахом розы, жасмина. Но никто не использовал миксов из нескольких ароматов. После года напряженной работы Эрнест Бо представил Коко несколько вариантов духов, разработанных «для женщины, которые пахнут, как женщина». Шанель выбрала пятый вариант.

    Так и появились известные ныне духи Chanel №5, которые обладали 80 ароматами, и не повторяли ни один из известных цветков. Для духов был изготовлен специальный прямоугольный флакон из хрусталя, который сегодня является по-настоящему культовым. На флаконе была небольшая этикетка «Chanel №5». С тех пор духи начали завоевывать мир. А сегодня являются и вовсе самыми продаваемыми на нашей планете. А это значит не мало!

    Немногим позже дом мод Шанель представил еще один вид продукции – украшения. И здесь Коко превзошла саму себя. Она решила смешать натуральные камни и стразы. Результат превзошел все ожидания. К тому моменту Коко Шанель уже привыкла к этому. Она сама стала диктовать моду. Все, что выпускал ее Дом, было модно.

    Следующее изменение коллекций Chanel опять было связано с любовными приключениями хозяйки дома. Коко влюбилась в Вестминстерского герцога. С этого момента начался английский период в истории дома Шанель. Роман Коко и герцога продлился целых 14 лет. Именно столько длился и соответствующий ему период в творчестве великой мадемуазель Шанель. Пожалуй, самым заметным его этапом стало то, что Коко привила моду на ношение драгоценностей поверх обычных свитеров. В Англии никто не практиковал подобное. До Шанель.

    Разлад между герцогом и Коко произошел тогда, когда стало ясно, что Шанель уже не может подарить ему наследников. Ей было 46 лет, и врачи констатировали этот прискорбный факт. А осенью 1939 года Дом мод Chanel прекратил свою работу на время Второй мировой войны. Европе стало не до этого.

    В 1953 году Chanel вновь откроет свои двери, чтобы удивлять людей новыми нарядами. Именно с этого времени и начинается экспансия дома мод за океан – в США, где Chanel снискала огромный успех.

    10 января 1971 года Коко Шанель скончалась. В возрасте 87 лет. Сегодня самым известным представителем компании является ее главный дизайнер Карл Лагерфельд. Конечно, он внес много новаций в деятельность Chanel. В частности, компания все-таки перешла на короткие юбки, хотя очевидно, что основательница вряд ли одобрила этот ход. Но, увы, современная мода не столь утонченна как раньше. А продажи поддерживать надо. Сегодня бренд Chanel является одним из самых известных в области товаров класса люкс. Олицетворяя тем самым утонченность Франции, и романтику самого Парижа. Ведь, где как не в этом городе могла родиться такая компания?

    louisvuittonblog.ru

    Chanel 100 лет! - TheLook

    В далеком 1913 году Коко Шанель распахнула двери своего бутика, а в этом году ее преемник Карл Лагерфельд не устает петь дифирамбы женщине-легенде и празднует юбилей бренда. Предлагаем разобраться в секретах успеха Chanel.

    Основала Chanel Габриель Бонхеер Шанель более известная как "Коко" Шанель. Уже век фамилия Габриелы является синонимом изысканности, роскоши и неповторимости. Эта марка по итогам опроса журнала "L'Expansion" является самой любимой у французов. А сама Коко попадала в список 100 самых влиятельных людей "TIME MAGAZINE" 20-ого столетия. Ее одежда совершила революцию в моде и оказала влияние на стиль жизни общества в целом. Шанель удалось изменить отношение женщины к своему гардеробу. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял «маленькое черное платье» к автомобилю Ford. С именем Шанель связывают туфли с открытой пяткой, миниатюрную сумочку с цепочкой вместо ремешка и духи «Chanel № 5».  За коллекцию 1957 года американцы вручили Коко "Оскар", а ее Дом моды за годы своего существования превратился в настоящую империю. Сейчас компания насчитывает около 3000 сотрудников, а ее ежегодный денежный оборот доходит до 1300 миллиардов долларов. В чем же секрет Chanel? Как спустя век этот бренд умудряется оставаться современным и любимым у модников?

    Нынешний главный дизайнер бренда Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не устает воспевать личность Коко и восхищаться ее талантом. До сих пор ключевыми вещами бренда остаются те, что создала и придумала сама Шанель. В честь столетнего юбилея модного дома Карл Лагерфельд в начале года представил новую осеннюю коллекцию 2013/14 под названием «Глобализация». Модели в твидовых костюмах и пальто, в длинных кожаных ботфортах с маленькими сумочками наперевес огибали большую деревянную сферу, изображающую земной шар, прямо посреди подиума.

    «Трудно представить, что всего 100 лет назад Коко Шанель открыла свой первый бутик в Довиле. Теперь же их насчитывается около 300 по всему миру; ровно столько, сколько светящихся точек на шаре», – заявил Карл журналистам после шоу.

     

    Модный дом отпраздновал событие и выходом новой короткометражной киноленты, в которой роль Коко Шанель сыграла британская актриса Кира Найтли, а режиссером стал Карл Лагерфельд. Съемки проходили в Довиле — роскошном французском курорте, где в 1913 году Коко Шанель и открыла свой первый бутик на деньги любовника, британского аристократа Артура Кэпела.

    Уже около года по миру шествует грандиозная выставка-проект Карла Лагерфельда и Карин Ройтфельд  «The Little Black Jacket: Chanel». Теперь выставку ждет перерождение. На этот раз в объектив Карла попали Кира Найтли и Диана Крюгер.

    Если углубиться в историю жизни легендарной Коко, то становится понятно, откуда появилась такая мощная энергетика этого бренда, и почему несколько, казалось бы, простых предметов одежды до сих пор становятся выбором миллионов женщин и любимцами заядлых модниц.

    Сама Габриэль родилась в маленьком городе во Франции в 1883 году. Ее мать рано умерла, а отец ее оставил, так маленькая Шанель попала в приют. В 18 лет Габриэль устроилась работать в магазин одежды. Прозвище Коко привязалось к ней из-за песен "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qua vu Coco", которые она любила распевать.

    Габриэль никогда не рисовала модели своих вещей, а накалывала их непосредственно на манекенщицах или клиентках, чтобы видеть, как выглядят вещи в движении.

    Она подхватила реформу Поля Пуаре и решила избавить женщин от пышных платьев и многослойных юбок, введя в моду простую и функциональную одежду, уместную и для дневных прогулок и для вечерних выходов в свет. В ассортименте моделей были туники с рукавом длиной три четверти, прямые юбки с карманами, всевозможные вязаные свитеры и кардиганы, широкие брюки, пижамы для походов на пляж и полумужские костюмы-двойки.

     

    Габриэль Шанель в Deauville, 1913 

     

     

    Многие носили ее фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм «юбка+жакет». Кстати, до этого из джерси шили лишь мужское нательное белье. Но во времена, когда финансовое положение у многих пошатнулось, недорогие материалы вроде джерси стали настоящим спасением не только для Шанель, но и для ее покупателей.

     

    Габриэла Шанель у своего бутика в Deauville, 1913; Мадмуазель Шанель в ее доме "La Pausa" на французской ривьеере с догом Gigot, 1930

    "Чтобы можно было засучить рукава", она пришила пуговицу на манжете дамской блузки, а чтобы "легко найти ключи" подобрала к черным сумкам красную подкладку.

    Под влиянием романа с великим князем Дмитрием Павловичем появляются необычные изделия: в 20-х годах Коко украшает русской вышивкой модели пальто, платьев и рубашек. 

    Русский аристократ представляет Шанель другому эмигранту из России – парфюмеру Эрнесту Бо и тот воплощает ее мечту – сочиняет аромат с запахом женщины, а не конкретного цветка. Синтезированный парфюм состоял из более 80 компонентов и получил название Chanel №5: "Духи для женщины, которые пахнут как женщина". Спустя более 80 лет они все еще на пике популярности!

     

    Габриэла Шанель в ее сьюте в Ритц отеле в Париже. Опубликовано в Harper's Bazaar в 1937, затем было выбрано в качестве рекламы Chanel No.5 1937

     

     

    В 1924 году Шанель представила свою первую коллекцию украшений, состоящую из пары жемчужных сережек, включающих белую и черную жемчужины. В следующем году появился ее знаменитый кардиган, а в 1926-м Шанель впервые представляет миру свое маленькое черное платье - с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, длиной до середины колена, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок и бахромы.

    Более известный вариант этого знаменитого платья (от Юбера де Живанши) представила в 1961 году Одри Хепберн.

    Тогда же был представлен и твидовый костюм, навеянный Шанель путешествием в Шотландию.

    Коко сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд как Одри Хепберн  и Лиз Тейлор.

    Интересным является то совпадение, что две личности, Коко и Карл, похожи друг на друга ореолом легенд. Карл как и Коко скрывает свою дату рождения. Она родилась в  Сомюре в  1883 году, хотя утверждала, что появилась на свет в  1893 году в  Оверни. В книге историка Хэла Вогана «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» (Sleeping with the Enemy: Coco Chanel’s Secret War) утверждается, что Габриель официально числилась в немецкой разведке. Историки соглашаются с тем, что на счету Шанель более десятка успешно выполненных шпионских миссий.

    После войны Габриель взяла длительный отпуск и вернулась в мир моды только в 1954 году в возрасте 71 года. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона. Она бросила вызов популярному тогда Кристиану Диору и одержала безоговорочную победу. Козырем в этой борьбе стал так называемый костюм Шанель, который она создала в 1956 году. Костюм-двойка с приталенными формами идеально смотрелся с любыми аксессуарами и стал символом нового поколения: изготовленный из твида, с узкой юбкой, жакетом без воротника, обшитым тесьмой, золотистыми пуговицами и накладными карманами.

    Многие ее «изобретения» рождались из женских потребностей, а не условностей, потому их встречали восторженные возгласы и популярность. Например, в 1954 году Шанель заявила, что устала носить  "Ридикюль" ридикюли в руках: «К тому же я их вечно теряю». В феврале  1955 года мадемуазель представила небольшую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке «Сумка 2.55».Женщины впервые смогли носить сумку удобно: просто повесить на плечо и совершенно о ней забыть.

    В 1923 году Габриэль обгорела на солнце во время морского круиза, а женщины быстро подхватили этот "новый модный тренд", после того как загоревшая Шанель появилась в Каннах. Торопясь в оперу, Коко делала завивку и случайно подпалила собственные волосы. Пришлось срочно остричь их и пойти в оперу с короткой стрижкой. Дамы быстро подхватили и этот тренд.

     

    После смерти Шанель марку выкупил Ален Вертхаймер. В 1982 году Дом Chanel возглавил Карл Лагерфельд. Креативная коллекция hautecouture 1986 года принесла ему «Золотой наперсток» и утвердила на троне империи. 

    Карл привлек к сотрудничеству другие компании, и марка приобрела новые линейки. Среди них – оптика, косметика и ароматы. Благодаря экспериментам Карла увидели свет кроссовки от «Шанель», колготки с логотипом, прозрачные «лодочки», джинсовые костюмы и трикотажные изделия с надписями. Он максимально укоротил юбки у знаменитых костюмов, придумал сумочку в форме седла - ее очень удобно носить между рукой и бедром. К концу 1980-х в мире открылось еще 40 бутиков Шанель.

    "Я соединяю роскошь и практичность, - говорит Лагерфельд. - Это именно то, что делала сама Шанель. Я думаю, она была бы довольна".

    В честь 125-летия со дня рождения Коко Шанель глава Модного дома  Карл Лагерфельд представил уникальный дизайн юбилейной монеты номиналом в 5  "Евро" евро с изображением легенды мировой моды.

    В 2000-х в США открылось 25 бутиков Chanel, также марка набрала большую популярность в Азии.

    Так или иначе, Коко была настолько яркой личностью, не свойственной тому времени, в котором жила, что оставила огромный след не только в истории своей страны и моды, но и многих людей, которые отмечают юбилей бренда как свой собственный.

    Текст: Дарья Савельева

    www.the-look.ru

    Chanel коллекция | Коллекции весна-лето 2016 | Париж

    You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

    Chanel Также

    все показы

    все коллекции

    • Ready-To-Wear выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
    • Bridal выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
    • Couture выберите сезонОсень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Осень-зима 2010/2011Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003
    • Menswear выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
    • Resort выберите сезонВесна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
    • Pre-Fall выберите сезонОсень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

    подписка на журнал

    Для Вас все самое интересноеи свежее в мире моды

    VOGUE на планшете

    Свежий номер журнала по специальной цене

    VOGUE на iphone

    Скачайтепо специальной цене!

    VOGUE коллекции

    Для iPhoneи iPad

    Vogue Россия в Facebook

    Vogue Россия в Vkontakte

    Vogue Россия в Twitter

    Видео-канал VOGUE Россия

    vogue россия в instagram

    Самые яркие фото VOGUE.ru

    www.vogue.ru

    Chanel коллекция | Коллекции весна-лето 2015 | Нью-Йорк

    You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

    Chanel Также

    все показы

    все коллекции

    • Ready-To-Wear выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
    • Bridal выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
    • Couture выберите сезонОсень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Осень-зима 2010/2011Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003
    • Menswear выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
    • Resort выберите сезонВесна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
    • Pre-Fall выберите сезонОсень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

    подписка на журнал

    Для Вас все самое интересноеи свежее в мире моды

    VOGUE на планшете

    Свежий номер журнала по специальной цене

    VOGUE на iphone

    Скачайтепо специальной цене!

    VOGUE коллекции

    Для iPhoneи iPad

    Vogue Россия в Facebook

    Vogue Россия в Vkontakte

    Vogue Россия в Twitter

    Видео-канал VOGUE Россия

    vogue россия в instagram

    Самые яркие фото VOGUE.ru

    www.vogue.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта