Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сибирский учитель журнал


О журнале | Сибирский учитель

Сетевое издание (свидетельство о регистрации № ФС77-68152) - журнал "Сибирский учитель" с декабря 2015 г. входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Относится к научно-техническим изданиям 0+

Журнал издаётся с ноября 1998 года

Электронная версия: http//www.sibuch.ru/

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 630007, Новосибирск, Красный проспект, 2, каб. 105 

 

Тел./факс: 8 (383) 223-56-96

Подписной индекс по Объединённому каталогу "Пресса России" - 53016

Учредители

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО)

Главный редактор

Василий Яковлевич Синенко, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, ректор НИПКиПРО

Заместитель главного редактора

Константин Борисович Умбрашко, доктор исторических наук, профессор, проректор по научно-методической работе НИПКиПРО

Литературные редакторы

Татьяна Васильевна Савельева

Редакционная коллегия

Р. О. Агавелян, д-р психол. наук, проф., директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО

О. К. Агавелян, д-р психол. наук, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО

В. С. Барсукова, канд. биол. наук, заместитель начальника отдела кадровой политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

И. Л. Беленок, д-р пед. наук, проф., проректор по учебно-методической работе НИПКиПРО

Т. И. Березина, д-р пед. наук, проф., проректор МПГУ

Я. Я. Боргено, проректор по профессиональному образованию НИПКиПРО, заслуженный учитель РФ

Н. Е. Буланкина, д-р филос. наук, проф., зав. каф. гуманитарного образования НИПКиПРО

М. Бэррэ, д-р филос. наук, профессор Айовского университета США

Т. И. Горелова, д-р пед. наук, проф. каф. педагогики и психологии НИПКиПРО

Г. Н. Жарова, канд. биол. наук, доц., гл. научн. сотрудник научно-методического отдела коррекционно-развивающего обучения НИПКиПРО

А. А. Корольков, д-р филос. наук, действительный член РАО, зав. кафедрой философской антропологии и истории философии РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург

О. Г. Красношлыкова, д-р пед. наук, проф., ректор Кузбасского регионального ИПКиПРО, г. Кемерово

А. А. Кузнецов, академик РАО, д-р пед. наук, проф., вице-президент РАО

А. В. Молокова, д-р пед. наук, проф., зав. каф. начального образования, науч. сотрудник научно-методического центра «Современные технологии» НИПКиПРО

C. А. Нелюбов, д-р пед. наук,, доцент, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Н. Н. Нижнева, д-р пед. наук, проф., зав. каф. английского языкознания БГУ, г. Минск, Белоруссия 

М. П. Пальянов, д-р пед наук, проф., начальник центра исследований инновационной деятельности в профессиональном образовании узбасского регионального института развития профессионального образования, г. Кемерово

Ш. Петер, канд. филос. наук, директор Института им. Гёте в г. Новосибирске

Л. А. Сайдакова , кандидат географических наук, доцент, ведущ. науч. сотр. научно-методического отдела инклюзивного образования НИПКиПРО

Ю. В. Сенько, д-р пед. наук, проф., действительный член РАО, зав. каф. педагогики АлтГУ

Т. В. Смолеусова, канд. пед. наук, доц., проф. каф. начального образования НИПКиПРО, почетный работник общего образования РФ

 

 

 

Ответственный секретарь: Елена Дударко

Корректор печатной версии: Алена Запрометова

Компьютерная вёрстка печатной версии: Галина Ястребова

Компьютерная верстка электронной версии: Эдуард Сапрыкин

Перевод: Розалия Грачева

Фотокорреспондент: Ольга Корниленко

Служба распространения: Татьяна Кириченко

Электронная и печатная версии журнала "Сибирский учитель" 29 ноября 2005 года зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге.

Для печатной версии:

ISSN 1817-6488

Основное название: Sibirskij ucilel` (Print)

Для электронной версии: URL http://www.sibuch.ru/

ISSN 1817-6496

Основное название: Sibirskij ucitel` (Online)

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-68152

© Журнал "Сибирский учитель", 1998-2015

При перепечатке ссылка на журнал обязательна.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Peг. № ПИ № ФС77-21098 от 12 мая 2005 года

Журнал «Сибирский учитель» освещает вопросы педагогики и психологии, информирует своих читателей о новых педагогических технологиях и методиках, об опыте сибирских учителей-новаторов и их коллег за рубежом. Издание информирует читателей о состоянии и перспективах педагогической науки, достижениях и проблемах образовательных учреждений в России и в мире, сообщает о важных событиях и документах в области и образования.

В журнале регулярно публикуются аспиранты, докторанты и соискатели ученой степени кандидата и доктора наук, преподаватели и сотрудники отделов аспирантуры и докторантуры. А так же все те, у кого есть интерес к научно-исследовательской деятельности: учителя школ и преподаватели вузов, государственные и общественные деятели.

Первый номер журнала вышел в июне 1998 года.

24 ноября 1998 года был зарегистрирован под № Г-01657 в средствах массовой информации по печати Западно-Сибирским региональным управлением регистрации и контроля за соблюдением законодательства РФ в области печати и средств массовой информации Государственным комитетом Российской Федерации, в г. Омске.

Журнал перерегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и получил свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21098 от 12 мая 2005 года, в связи с изменениями названия учредителей, территории распространения.

Печатная и электронная версии журнала «Сибирский учитель» 29 ноября 2005 года

зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге.

Журнал с 21 октября 2011 года зарегистрирован в системе Российского индекса научного цитирования и регулярно предоставляет туда информацию об опубликованных статьях.

Редакционная политика

Редакция и редколлегия журнала соблюдают редакционную этику и не допускают недобросовестности при обработке материалов. При этом под редакционной этикой понимается совокупность правил, на которых строятся отношения работников редакции журнала между собой, с членами редакционной коллегии, иными рецензентами и с авторами по вопросам, связанным с опубликованием в журнале научных материалов. Все перечисленные лица принимают на себя перечисленные ниже обязательства и неукоснительно соблюдают их в своей деятельности. Все спорные моменты по поводу соблюдения указанных обязательств рассматриваются главным редактором журнала, заместителями.

Действующие в редакции правила основываются на международных нормах издательской этики и составлены с учетом рекомендаций Комитета по издательской этике (COPE, www.publicationethics.org) и Международного комитета редакторов медицинских журналов (ICMJE, http://www.icmje.org).

 

Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых педагогических и специальных инновационных исследований, соблюдения норм издательской этики.

 

Редакция журнала придерживается принципов полной открытости: вся информация о предъявляемых требованиях к научным публикациям, процессу рецензирования и редакционном совете находится в открытом доступе на сайте журнала. Архив предыдущих номеров журнала также доступен на сайте.

Все статьи проверяются на плагиат.

www.sibuch.ru

About Journal | Сибирский учитель

Siberian Teacher

The journal of research methods and methodological issues

The Siberian teacher journal was included in the system of the Russian Science Citation Index

The journal published its first issue in 1998

Periodicity: 6 issues per year

Sponsors

Ministry of Education, Science and Innovation Policy of the Novosibirsk region

Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Editor-in-chief

Sinenko Vasily Ya., rector of the Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute, corresponding member of the Russian Academy of Education, doctor of pedagogical sciences, professor, honored teacher of the Russian Federation

Deputy editor-in-chief

Konstantin B. Umbrashko, doctor of historical sciences, professor, vice rector (Research and teaching methodologi management), Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Institute, Novosibirsk

Copy editor

Saveljeva Tatiana V.

Editorial council

Agavelyan R.O., doctor of psychological sciences, professor, head of the Institute of Childhood, Novosibirsk State Pedagogical University, professor of the Correctional pedagogy and special psychology department, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Agavelyan O.K., doctor of psychological sciences, professor of the Correctional pedagogy and special psychology department, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Barsukova V.S., candidate of biological sciences, deputy chief, Ministry of Education, Science and Innovation Policy of the Novosibirsk region

Boziev R.S., doctor of pedagogical sciences, professor, editor-in-chief of the Pedagogy journal, Moscow

Belenok I.L., doctor of pedagogical sciences, professor, pro-rector (Educational management), Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Berezina T.I., doctor of pedagogical sciences, professor, pro-rector Moscow Pedagogical State University

Bondarevskaya E.V., doctor of pedagogical sciences, professor, current member of the Russian Academy of Education, head of the Pedagogy department, Pedagogical Institute, Southern Federal University, Rostov-on-Don

Borgeno Ya.Ya., pro-rector (Professional education), Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute, honored teacher of the Russian Federation

Bulankina N.E., doctor of philosophy, professor, head of the Humanities education department, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Gorelova T.I., doctor of pedagogical sciences, professor, Pedagogy and psychology department, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Endropov O.V., doctor of medical sciences, head of the Physical training and sports department, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Zharova G.N., candidate of biological sciences, associate professor, principal researcher, Scientific and methodological department of inclusive education, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Korolkov A.A., doctor of philosophy, current member of the Russian Academy of Education, head of the Philosophy department, Russian State Pedagogical University named after Gertsen A., Saint-Petersburg

Krasnoshlykova O.G., doctor of pedagogical sciences, professor, rector of the Kuzbass Regional Teachers' Upgrading and Retraining Institute, Kemerovo

Molokova A.V., doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Primary education department, researcher of the Scientific and methodological center of modern technologies, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Nelubov S.A., doctor of pedagogical sciences, associate professor, minister of education, science and innovation policy of the Novosibirsk region

Palianaov M.P., doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Laboratory of comparative analysis of vocational education in Russia and abroad, Kuzbass Regional Institute for the Development of Vocational Education, Kemerovo

Saidakova Liubov A., candidate of geographic sciences, associate professor, leading researcher, Scientific and methodological department of inclusive education, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

Senko Yu.V., doctor of pedagogical sciences, professor, current member of the Russian Academy of Education, head of the Pedagogy department, Altai State University

Smoleusova T.V., candidate of pedagogical sciences, associate professor, professor, Primary education department, Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute, honorary worker of General education of the Russian Federation

Tayursky A.I., doctor of pedagogical sciences, professor, current member and chairman of the Siberian Branch of the Russian Academy of Education, Krasnoyarsk

Feldshtein D.I., doctor of psychological sciences, professor, vice-president and current member of the Russian Academy of Education, Moscow

Proofreader

Vinichenko Lilia

Executive secretary

Dudarko Elena

Design and Making-up

Yastrebova Galina

Translator

Sivirina Liubov

Editorial and publishing office

2 Krasny Prospekt St., Novosibirsk, Russia, 630007

Tel.: +7 (383) 223-56-96.

E-mail: [email protected]

The journal is distributed by subscription and at retail. General catalog "The Russian Press" – subscription index 53016

The journal is registered by the Federal Service of Supervision over Observance of Legislation in Mass Media Sphere and Protection of the Cultural Inheritance. Registration certificate PI № FS77-21098 of the 12th of May, 2005.

Print and online versions of the journal "Siberian Teacher" were registered in Paris in International registration directory in the 29th of November 2005. Basic name: Sibirskij ucitel'

ISSN 1817-6488 (print)

ISNN 1817-6496 (online)

Links to the journal when citing are required. Editions are not responsible for the texts of advertisements.

The copyright © 2015 Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute

www.sibuch.ru

Эссе лауреата конкурса «Учитель года — 2011» Оксаны Зоммер

Эссе лауреата областного конкурса «Учитель года — 2011»

Оксаны Александровны Зоммер,

учителя английского языка высшей квалификационной категории

 

«Учитель года», или снова в школу

 

Кто не мечтал снова оказаться в школе, снова окунуться в атмосферу «Готовьтесь к контрольной работе — Опять двойка! — Забыл дневник дома…»? «Учитель года» — это ваш шанс за неделю перенести переживания, радости, взлеты и падения, похожие на те, которые вы испытывали в школе. Об этой поре всегда самые теплые и светлые воспоминания, такие же останутся и у вас после школы учительского мастерства…

 

Не в первый раз в незнакомый класс. Почему не в первый? У вас каждый день незнакомый класс. Новые темы и знания, новые эмоции и переживания. Вы на своем уроке с любознательными, каждый день незнакомыми и интересными детьми. Вы знаете, как методически верно построить занятие, теперь пофантазируйте, добавьте что-нибудь необычное, а не просто обучайте и ведите детей к знаниям.

 

Реферат на тему… Вы на «Методическом семинаре». Столько всего хочется рассказать о своей профессиональной деятельности! Не увлекайтесь! Вряд ли кому-то будет интересно слушать теорию. Все ее, скорее всего, знают и опираются на нее в своей педагогической деятельности. Покажите, как теория применяется вами на практике. Покажите свой авторский профессионализм. Составьте план выступления, проследите логику. Разделите свое выступление на смысловые части, чтобы удерживать внимание аудитории. И не рассказывайте о своем педагогическом пути, возьмите достаточно узкую тему, но осветите ее со всех сторон.

 

Завтра в школу, с родителями! Звучит устрашающе. Не так ли? Но не для вас, профессионалов, которые найдут общий язык с родителями учеников на следующем этапе конкурса, дружеской «Беседе с родителями». Рассматривайте их как коллег, объединившись с которыми, вы смотрите в одном направлении. Не учите их, а сотрудничайте, не переходя на личности.

 

Ура! Перемена! Не забывайте об отдыхе, а он вам будет обеспечен благодаря организаторам конкурса?

 

К доске пойдет… Ваша очередь вести «Беседу с учениками». Как вы обычно начинаете беседу со своими друзьями? Здороваетесь, немного говорите на отвлеченную тему, а затем переходите к разговору. Потратьте пару минут в начале этого конкурсного задания на создание дружеской атмосферы. И собеседники, готовые к глубоким размышлениям и увлекательной беседе, у вас есть! Не забывайте их удивлять! Благоприятный эмоциональный фон будет помогать Вам, стимулировать детей и располагать жюри к высоким оценкам. 

 

Где тетрадь с домашним заданием? — Дома забыл… Не ваш вариант! Потому что все материалы в глобальной сети Интернет. Создание интернет-ресурса — очень важное конкурсное задание. Для вас самих, прежде всего. Структура и организованность — как часто нам не хватает этого в работе. Теперь у нас все под рукой: бесценные разработки уроков, советы, идеи хранятся за буквами www.мой сайт — лучший.ru. Это сайт, призванный транслировать ваш опыт, помогать коллегам, ученикам и родителям. Не делайте сайт только для себя и не забывайте о форумах, где можно видеть живое общение.

 

Сколько будет 2+2? Можно сразу ответить на этот вопрос, а нужно, придя на «Мастер-класс», за 20 минут показать оригинальный подход к решению пусть даже самых элементарных задач, продемонстрировать мастерство, найти в своей практике то, что заинтересует ваших коллег, то что они смогут применять, когда пытливые детские умы захотят получить ответы на вопросы о Лимпопо или оксюмороне, о гравитации или валентности. Вы — универсал и мастер не только своего дела, покажите высший класс на этом этапе!

 

Не болтайте на уроке! Забудьте об этом! Ведь вы на «Открытой дискуссии». Говорите так, чтобы вас услышали. Доказывайте, аргументируйте, опровергайте и снова доказывайте. Не упоминайте прописные истины — высказывайте свое отношение к ним!

 

ЕГЭ. Единый? — Несомненно. Государственный? — В первую очередь. Экзамен? — Безусловно! На «Круглом столе образовательных политиков» вы показываете свои знания, то, как вы готовы к будущей жизни. Вы получаете заслуженную высокую оценку. Не бойтесь смелых суждений. Будьте оригинальны, кратки (ЕГЭ все-таки), не отклоняйтесь от темы, будьте мудрым и убедительным политиком. И кто знает, возможно, ваши идеи уже будут обсуждаться на круглом столе вне рамок конкурса! Кто-то закончит эту школу с золотой медалью, кто-то — с серебряной, кто-то будет лучшим в отдельных дисциплинах. Но совершенно точно одно: перед всеми откроются новые дороги и горизонты. Главное, увидеть их в привычной работе — по-детски любознательно воспринимать каждый новый день, по-ученически непосредственно смотреть на мир, по-юношески нестандартно принимать смелые решения. Кто не мечтал снова оказаться в школе?

 

Эссе лауреата опубликовано в номере 3 (2011 г.)

научно-методического журнала "Сибирский учитель"

www.sibuch.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта