Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Размещение рекламы в журналах - есть ли эффект? Сколько стоит реклама в журнале


Реклама в прессе, Размещение рекламы в прессе, Цены

Реклама в прессе – эффективный и практичный способ заявить о себе: презентовать новую торговую марку или услугу, анонсировать предстоящее мероприятие или привлечь внимание аудитории к запуску социального проекта. Желаете, чтобы о вас узнало, как можно большее число потенциальных потребителей? Вы обратились по адресу.

Рекламное агентство полного цикла «Мастер» предлагает помощь в создании и размещении вашей рекламы в средствах массовой информации (пресса, радио, телевиденье).

Агентство «Мастер»  предлагает несколько видов размещения рекламы в периодических изданиях.

  • Текстовая реклама на странице

Традиционный способ оповещения целевой аудитории о проведении мероприятий (промо-акции, распродажи, выступления, оказание услуг). Данный вид рекламы представляет собой небольшое объявление или новость, с указанием информации, поданной в сжатом виде и контактными данными рекламодателя.

  • Оригинальные, яркие вклейки-вкладыши, презентующие ваш товар/услугу

Имеют вид стандартной/нестандартной листовки, скидочного талона, пробника, визитки или мини-брошюры, вклеенной или прилагающийся к глянцевому изданию или газете. Данный вид подачи рекламного продукта удобен и эффективен. Он привлекает внимание читателя, подталкивая к тому, чтобы сосредоточить взгляд именно на вашей рекламе, взяв её в руки. Заинтересованный потребитель с большей долей вероятности сохранит такую листовку, чем весь журнал или газетную страницу.

Прогрессивным видом рекламы товара, бренда, персоны, мероприятия или услуги является размещение в прессе PR- статьи. Информация о рекламируемом продукте подаётся с выгодной точки зрения, что заведомо обеспечивает формирование у читателя положительного мнения и доверия.

  • Имиджевая реклама

Газеты и журналы, входящие в топ периодических изданий России, имеют специальные блоки для размещения рекламного продукта. Имиджевая реклама ориентирована на конкретную потребительскую аудиторию, формирующуюся спецификой или тематикой издания (мода, финансы, бухгалтерский учёт, авто и пр.).

Специалисты нашего агентства превосходно ориентируются на рынке рекламных услуг. Опыт работы и неугасающий интерес к своему делу позволяют нам реализовывать самые смелые и новаторские проекты. Занимаясь продвижением любого рекламного продукта, мы практикуем индивидуальный подход.

Мы берём на себя следующие этапы работы:

  • Мониторинг рынка, анализ конкурентоспособности рекламного продукта;
  • Спецификация и подбор периодических изданий, тематика которых отвечает требованиям обращения к целевой аудитории;
  • Разработка, согласование и создание привлекательного макета;
  • Формирование положительного образа путём написания и размещения PR-статей в тематических и узко профилированных изданиях.

Цены на размещение рекламы в прессе

Всероссийские газеты и журналы – печатные издания, ориентированные на конкретный потребительский сегмент. Учитывая это, мы размещаем вашу рекламу в соответствующих изданиях, повышая шанс обращения к целевому потребителю.

 
Цена на размещение рекламы в прессе зависит от нескольких факторов:
  • Рейтинг, периодичность и тираж издания;
  • Продолжительность срока размещения рекламы;
  • Формат полосы и самой реклам.
Чем привлекательна реклама в прессе:
  • Масштабность обращения к целевой аудитории

Максимально точно попасть в цель, приковав внимание потребителя к выпускаемому вами товару или предоставляемой услуге, позволит размещение рекламного продукта во всероссийских и региональных печатных изданиях. Реклама, попадающая на страницы ежедневных газет и еженедельных или ежемесячных журналов, выходящих значительным тиражом, позволяет донести нужную информацию до большего числа целевой аудитории.

  • Газеты и журналы – долгоиграющая перспектива

В отличие от рекламы на радио, где трансляция ролика длится считаные минуты и воздействует лишь на звуковую память, реклама в прессе активирует кинетическую и зрительную память человека. Чтобы восстановить информацию из аудио-ролика, потребителю потребуется время, а читателю достаточно взять в руки газету или журнал. Ежемесячные тематические  издания сохраняют свою актуальность в течение длительного срока. Попадают в подшивку библиотечных отделов, в приемные, конференц-залы, обеспечивая рекламному продукту долгоиграющую перспективу. 

  • Невысокая цена услуги при максимальном уровне отдачи

Сотрудничество с нами позволит вам сэкономить деньги и время, рационально распределить финансовые ресурсы, заложенные в бюджет рекламной компании и добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.

Мы не изобретаем велосипед – мы создаём уникальный имидж для бренда/товара/персоны/услуги!

Стоимость размещения рекламы в прессе

 

Издание

Формат

Периодичность

Тираж

1/1 

1/2

1/3

3-я обл.

4-я обл.

Maxim

А4 (215х274)

12 раз / год

210 000

670 тыс. руб.

500 тыс. руб.

400 тыс. руб.

665 тыс. руб.

1 007 тыс. руб.

Men's health

А4 (215х275)

12 раз / год

230 000

675 тыс. руб.

435 тыс. руб.

300 тыс. руб.

910 тыс. руб.

1 185 тыс. руб.

GQ

А4 (230х298)

12 раз / год

73 000

475 тыс. руб.

381 тыс. руб.

294 тыс. руб.

610 тыс. руб.

1 410 тыс. руб.

Forbes

А4 (205х265)

ежемесячно

130 000

580 тыс. руб.

357 тыс. руб.

275 тыс. руб.

850 тыс. руб.

1 387 тыс. руб.

Коммерсантъ (Россия)

А3 (320х530)

пн, вт, ср, чт, пт, сб

135 000

1 490 тыс. руб.

910 тыс. руб.

-

-

-

Коммерсантъ (Москва)

А3 (320х530)

пн, вт, ср, чт, пт, сб

60-65 000

1 010 тыс. руб.

620 тыс. руб.

-

-

-

Деньги

А4 (220х290)

еженедельно

65 000

435 тыс. руб.

240 тыс. руб.

185 тыс. руб.

-

-

Cosmopolitan

А4 (215х275)

12 раз / год

730 000

1 344 тыс. руб.

957 тыс. руб.

548 тыс. руб.

1 928 тыс. руб.

2 513 тыс. руб.

Glamour

А5

12 раз / год

410 000

719 тыс. руб.

410 тыс. руб.

290 тыс. руб.

835 тыс. руб.

1 850 тыс. руб.

Hello!

А4 (230х290

1 раз / неделю

310 000

485 тыс. руб.

350 тыс. руб.

310 тыс. руб.

510 тыс. руб.

750 тыс. руб.

Указана стоимость за один рекламный модуль во всем тираже, без учета НДС.Стоимость спец. размещения и стоимость размещения в classified-рубриках уточняйте у менеджера.

!!! Стоимость размещения в других изданиях Вы можете узнать у менеджера!!! Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера!!! Особые условия для крупных заказчиков

 

Цены на размещение рекламы в газетах

 

Вечерняя москва

Формат полосы

Размер модуля, мм

Стоимость

1/1

370x550 / 370x532

358 130 руб.

1/2

183x532 / 370x264

238 950 руб.

1/3

370x172,5

163 430 руб.

1/4

183x264 / 370x128,5

121 540 руб.

1/8

183x128,5 / 89,5x264

67 850 руб.

1/16

89,5x128,5 / 183x62,5

38 350 руб.

1/32

89,5x62,5

25 370 руб.

1/64

89,5x29,5

12 744 руб.

Указана стоимость за один рекламный модуль во всем тираже, без учета НДС.

 

Метро (Москва и МО)

Формат рекламы Цена
Текстовое объявление (10 слов) 1 935 руб.
Текстовое объявление жирным шрифтом (10 слов)
2 295 руб.
Текстовое объявление заглавными буквами (10 слов) 2 520 руб.
Текстовое объявление в рамке (10 слов) 2 715 руб.
Текстовое объявление (20 слов) 2 925 руб.
Текстовое объявление выделенное маркером (10 слов) 2 925 руб.
Текстовое объявление в рамке + цветная подложка (10 слов) 3 026руб.
Текстовое объявление с инверсией (10 слов) 3 564 руб.
Текстовое объявление жирным шрифтом (20 слов) 3 645 руб.
Текстовое объявление заглавными буквами (20 слов) 3 915 руб.
Текстовое объявление в рамке (20 слов) 4 406 руб.
Текстовое объявление в рамке + цветная подложка (20 слов) 4 984 руб.
Текстовое объявление с инверсией (20 слов) 5 808 руб.
Мини модуль 1/60 (41 х 33 мм) экспресс-объявления 6 556 руб.
Мини модуль 2/60 верт. (41 х 69 мм) экспресс-объявления 12 584 руб.
Мини модуль 1/60 (41 х 33 мм) 27 175 руб.
Мини модуль 2/60 верт. (41 х 69 мм) 40 762 руб.
Мини модуль 2/60 гор. (85,5 х 33 мм) 40 762 руб.
Мини модуль 3/60 верт. (41 х 105 мм) 58 209 руб.
Мини модуль 3/60 гор. (130 х 33 мм) 58 209 руб.
Мини модуль 4/60 верт. (85,5 х 69 мм) 79 650 руб.
Мини модуль 6/60 верт. (85,5 х 105 мм) 113 760 руб.
Мини модуль 6/60 гор. (130 х 69 мм) 113 760 руб.
Мини модуль 8/60 верт. (41 х 284 мм) 148 630 руб.
Мини модуль 8/60 верт. (85,5 х 140,5 мм) 148 630 руб.
Мини модуль 8/60 гор. (174,5 х 69 мм) 148 630 руб.
Мини модуль 9/60 верт. (130 х 105 мм) 165 510 руб.
Мини модуль 9/60 гор. (41 х 320 мм) 165 510 руб.
Мини модуль 10/60 верт. (85,5 х 176,5 мм) 182 010 руб.
Мини модуль 10/60 гор. (218,5 х 69 мм) 182 010 руб.
Мини модуль 12/60 верт. (130 х 140,5 мм) 216 130 руб.
Мини модуль 12/60 гор. (174,5 х 105 мм) 216 130 руб.
Мини модуль 12/60 гор. (263 х 69 мм) 216 130 руб.
Мини модуль 15/60 верт. (130 х 176,5 мм) 267 310 руб.
Мини модуль 15/60 гор. (218,5 х 105 мм) 267 310 руб.
Мини модуль 16/60 верт. (85,5 х 284 мм) 282 100 руб.
Мини модуль 16/60 гор. (174,5 х 140,5 мм) 282 100 руб.
Мини модуль 18/60 верт. (130 х 212,5 мм) 313 920 руб.
Мини модуль 18/60 гор. (263 х 105 мм) 313 920 руб.
Мини модуль 20/60 верт. (174,5 х 176,5 мм) 345 030 руб.
Мини модуль 20/60 гор. (218,5 х 140,5 мм) 345 030 руб.
Мини модуль 24/60 верт. (130 х 284 мм) 409 470 руб.
Мини модуль 24/60 верт. (174,5 х 212,5 мм) 409 470 руб.
Мини модуль 24/60 гор. (263 х 140,5 мм) 409 470 руб.
Мини модуль 30/60 верт. (130 х 356 мм) 506 130 руб.
Мини модуль 30/60 верт. (218,5 х 212,5 мм) 506 130 руб.
Мини модуль 30/60 гор. (263 х 176,5 мм) 506 130 руб.
Мини модуль 60/60 страница (263 х 356 мм) 984 210 руб.

Указана стоимость за один рекламный модуль во всем тираже, без учета НДС.

!!! Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера!!! Стоимость размещения в других изданиях Вы можете узнать у менеджера!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Реклама на остановках, Реклама в метро, Реклама в интернете

www.ramaster.ru

Стоимость рекламы в газете

У каждого издания свои расценки.

Стоимость рекламы каждой газеты в отдельности по СПб можно посмотреть здесь:

Реклама в газете имеет разновидности:

1. Частное объявление

2. Модульная реклама

 

 

Частное объявление расчитывается очень просто. Есть какая-то фиксированная стоимость одного знака, включая пробел. Допустим 1 знак стоит 10 руб. В  объявлении 50 знаков. Значит, стоимость объявления 500 руб. за один выход.

 

Иногда газеты мерят частные объявления строчками. Например, в одной строке 30 знаков, и стоимость строки составляет 1000 руб. Если в объявлении 36 знаков, то это две строки, и стоимость объявления будет 2000 руб.

 

ПРИМЕР:

Размещу рекламу в газетах, на ТВ, на радио, на остановках тел. (812) 944-86-45

 

В объявлении 73 знака, это уже 3 строки, и если придерживаться примера выше, то стоимость уже 3000 руб.

Но я могу сократить стоимость объявления до 2000 руб, если чуть уменьшу объявление, до 60 знаков.

 

 

Если частные объявления будут написаны жирным шрифтом или в рамке, то за это берутся наценки.

 

Стоимость модульной рекламы в газете.

 

Модульная реклама, это уже красиво оформленная реклама, которая может иметь текст, фотографии, логотип, картинки и т. д.

 

Если у газеты есть фиксированная модульная сетка, то в прайсе указываются конкретные размеры и их стоимость. 

Например, 50Х60мм стоит 9000 руб., 

где 50 мм - это ширина, 

60 мм - высота.

 

Если у газеты нет фиксированной модульной сетки, то в прайсе пишут стоимость 1 кв.см.

Например, стоимость 1 кв.см. составляет 300 руб. 

Что это означает? 

Умножаем ширину модуля на высоту, из прошлого примера 50Х60, получается 30 кв.см.(площадь рекламного модуля). 

Площадь рекламного модуля умножаем на стоимость 1 кв.см, т. е. 30Х300= 9000 руб. 

И так можно рассчитать модуль любых размеров.

Стоимость рекламы в газете зависит от разных параметров (тираж, цветность и др.)

Одним из критериев оценки  является стоимость 1 см.кв.

Чем стоимость 1 см.кв. дороже - тем дороже стоимость рекламы.

Мы работаем с большим количеством газет.

Чтобы узнать стоимость можно перезвонить по тел. (812)944-86-45 

privetp.ru

Размещение рекламы в журналах - есть ли эффект?

Реклама в журналах является одним из источников привлечения новых клиентов для самых различных компаний. Кроме того, многие бизнесы размещают рекламу в глянцевых журналах с целью поднятия имиджа и популяризации своих торговых марок.

Изготовление журнальной рекламы, которая будет способна продавать ваши товары или услуги - это скорее искусство, требующее определенных познаний как от того, кто заказывает рекламу, так и от того, кто будет разрабатывать рекламный носитель.

Стоимость рекламы в журналах достаточно высока и может доходить до нескольких сотен тысяч рублей за рекламу в одном номере (стоимость зависит от тиража и раскрученности самого журнала).

А вот будет ли отдача от такой рекламы или нет, во многом зависит от качества изготовления этой рекламы, от места ее размещения в журнале и от формата самой рекламы. Самыми выигрышными местами традиционно являются обложка журнала, первый и последний развороты. Самый выигрышный формат - А4. Он же самый дорогой.

Реклама в журнале фактически недоступна компаниям, относящимся к категории малого и среднего бизнеса из-за своей дороговизны и рисков, связанных с возможностью низкой отдачи от рекламы. Но альтернатива, конечно же, существует.

Интернет реклама, как альтернатива рекламы в глянцевых журналах

В поисках альтернативы многие компании обращаются к более доступным инструментам стимулирования продаж. Среди таких инструментов - услуги по рекламе в сети «Интернет». А лидером по эффективности среди Интернет-рекламы являются услуги по продвижению сайтов в поисковых системах и контекстной рекламе.

Эти услуги доступны для любых компаний с любыми бюджетами. Аудитория, привлекаемая при помощи этих инструментов, в 5-10 раз чаще покупает рекламируемые товары или услуги, за счет высокого ее качества. При этом на сайт привлекаются только люди, заинтересованные в ваших товарах или услугах. Риски неудачи такой рекламной кампании достаточно малы, так как инструменты и технологии рекламы отработаны годами.

Единственный нюанс - это то, что у вашей компании должен быть качественный Интернет-сайт, как инструмент продаж. Но этот вопрос решается либо разработкой нового сайта, либо модификацией уже существующего, что не требует значительных финансовых затрат.

Не выбрасывайте рекламные бюджеты «в трубу»! Закажите продвижение своего сайта у нас!

webprojects.ru

Стоимость рекламы в интернете – сколько стоит тот или иной вид рекламы

Стоимость интернет рекламы зависит от того, какой вид рекламы в интернете вы выберете для продвижения своих товаров и услуг на рынок. Для начала стоит сказать об основных инструментах интернет рекламы. Это, прежде всего контекстная реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, продвижение и раскрутка сайтов.

Стоимость рекламы: ее виды и их эффективность

Стоимость рекламы в интернете во многом зависит от конкурентности вида бизнеса, а также от площадок и сайтов, на которых размещается эта самая реклама. Рассмотрим принципы расчета стоимости рекламных услуг различных видов рекламы.

Контекстная реклама

Сколько стоит контекстная реклама однозначно сказать нельзя. Все зависит в первую очередь от конкуренции в конкретной отдельно взятой тематике. Рассмотрим расчет стоимости на примере контекстной рекламы Яндекса – ЯндексДирект. Оплата здесь происходит за клики по вашему объявлению, а не за показы. Минимальная стоимость клика – 0.01 доллара, максимальная – 50. Стоимость клика может меняться несколько раз в день – это зависит от того, сколько в данный момент времени людей претендуют на рекламные места. Т. е. чем больше конкурентов, тем выше будет цена за клик по объявлению. В итоге мы получаем плавающий размер стоимости в виде постоянно меняющихся ставок – торги за показ объявления, так как место показа ограничено и всем его не хватит.

Что касается бюджетов на контекстную рекламу, то они могут различаться в сотни и тысячи раз. Например скромная стоматология из региона может тратить 10 000 рублей в месяц на свою рекламу и этого будет достаточно, а крупный интернет магазин по 300-400 тысяч… Но у второго и отдача будет превышать расходы на рекламу соответствующим образом.

Как известно цель оправдывает средства и необходимо представлять, какого цель использования контекстной рекламы. Удобно же она тем, что позволяет спрогнозировать месячный бюджет с приличной точностью.

Медийная реклама

Медийная реклама подразумевает размещения на различных сайтах текстовых или графических рекламных объявлений. Как правило, медийная реклама представляет собой размещение рекламных баннеров, часто с использованием анимации, на соответствующих площадках. Это могут быть как тематические сайты, так и ресурсы общего характера.

Оплата происходит за показы рекламного объявления-баннера. Обычно минимальный заказ составляет от 1000 показов, а то и больше. Медийная реклама хороша для привлечения внимания посетителей, например запуск нового интернет магазина или раскрутка нового бренда. Для этого хороши крупные региональные порталы, типа «Из рук в руки», сервисы вопросов обо всем и прочее. Поэтому медийную рекламу не относят к разряду бюджетных – чтобы она окупилась, необходимы не малые затраты. В остальном же она уступает в качестве контекстной рекламе.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях, или как модно говорить в социальных медиа, заслуживает особого внимания за счет находящейся там аудитории. Это, как правило, молодое поколение и при размещении рекламы там стоит делать на это акцент. Реклама заключается в показе рекламного баннера на страницах пользователей.

Стоимость данного вида рекламы рассчитывается в зависимости от типа оплаты. Она происходит либо за клики, либо за показы. Средняя цена составляет порядка 50-100 рублей за 1000 показов. При этом минимальный заказ составляет порядка 500 000 показов – в зависимости от социальной сети. Помимо этого возможна оплата за клики по объявлению – вы можете ограничить дневной или недельный бюджет, так что данный вариант довольно демократичен.

SEO – продвижение сайтов

Продвижение сайта – SEO – нельзя в полной мере назвать рекламой, однако целью его служит также привлечение целевой аудитории. Здесь нельзя говорить о каких-то конкретных цифрах, так как определяющим фактором стоимости является конкуренция в каждой отдельной тематике. Например, средний бюджет для регионов может быть в пределах 5-10 тысяч рублей. Продвижение же в столицах – Москве и Питере – может доходить до сотен тысяч в месяц.

Плюсом продвижения является его долгосрочность и длительная эффективность – при хорошо проделанной работе, конечно же. Поэтому, если ваша цель иметь стабильный трафик в виде целевых посетителей и при этом вы ограничены в бюджете, то раскрутка сайта наиболее подходящий вариант для развития.

Сравнение стоимости

 

Итак, вы узнали, сколько стоит реклама в интернете – точнее порядок цен и эффективность каждого вида рекламы. Пожалуй, самой дорогой является медийная реклама, так как небольшие заказы просто не окупят их стоимость. Наиболее скорых результатов можно добиться, используя контекстную рекламу. А если же вас интересует работа на перспективу и долгосрочный результат, то лучшее решение здесь – поисковое продвижение сайтов.

biznesogolik.ru

Есть ли толк от брендовой рекламы в журналах

Люди, которые далеки от практики и теории маркетинга, смотрят на рекламу, которую делают «большие» компании по телевизору, в газетах и журналах, и считают, что именно такую рекламу и надо делать. Ведь «большие» компании не могут ошибаться — если они рекламируются в СМИ, то, значит, видят в этом выгоду.

Но если вы когда-нибудь размещали свое объявление в каком-нибудь локальном журнале, то, скорее всего, эффективность его была крайне низкой. Или совсем не было звонков, или их было очень мало, так что они даже не отбили потраченных на рекламу средств.

На этом основании делается вывод, что рекламироваться в журналах неэффективно. Например, что касается конкретно свадебных фотографов/видеографов, то практически во всех более-менее крупных городах есть журналы свадебной тематики, выходящие ежемесячно или ежеквартально, иногда раз в год, в зависимости от масштаба.

Партизанский маркетинг и реклама только с измеримым эффектом

Какое альтернативное решение? Прежде всего, партизанский маркетинг, в котором (по задумке) вы малой ценой или даже вообще без бюджета получаете клиентов. Про партизанский маркетинг надо мне как-нибудь будет написать отдельно, в этой заметки сконцентируюсь именно на том, почему нельзя все сводить к таким низкобюджетным методам.

Во-первых, когда идет речь о низком бюджете, то имеются в виду деньги. Например, в начале вашей деятельности клиентов мало, платят они немного, поэтому ваше время стоит довольно-таки мало. Для реализации партизанского маркетинга, как правило, требуется много именно временных затрат. Так что на начальном этапе партизанский маркетинг выгоден — вы экономите деньги и тратите свое (дешевое) время. В какой-то момент, на каком-то этапе развития бизнеса ваше время будет стоить дороже и партизанский маркетинг будет становиться все менее эффективным (если учитывать не только денежные вложения, но и сколько своего времени вы потратили).

Что такое брендовая реклама

Во-вторых, не всякая реклама, которую вы делаете, будет измерима. Например, та же самая реклама в журнале. Точнее, измерима она будет — и эффект от нее будет «ноль». Но есть и второй аспект — это осведомленность о вашем бренде (по англ. brand awareness).

По сути, брендовая реклама не приводит клиентов напрямую — скорее всего, мало кто-то позвонит по объявлению в журнале. Но когда потенициальному клиенту станет необходимо найти кого-то, кто выполнит для него работу (например, проведет фотосессию), то именно ваше имя может первым прийти к нему на ум.

Возможно (и даже очень вероятно), что если вы спросите о том, почему он выбрал вас, то он даже не вспомнит о виденной им рекламе, а расскажет о том, что он сравнил несколько вариантов и на основе «объективных характеристик» выбрал вас — хотя на самом деле это сравнение могло идти между вами и «а как этого фотографа звали на свадьбе у сестры? средненькие у него фотки получились…»

Brand awareness

Конечно, одним объявлением в журнале вы не сможете сделать так, чтобы все в вашем городе запомнили именно вас — и чтобы вы стали первым вариантом, которые нужно рассмотреть, когда встает вопрос выбора фотографа. И даже несколько объявлений не будет достаточно. Посмотрите на рекламу крупных компаний — они постоянно бомбардируют нас своими названиями, логотипами, слоганами.

К счастью, конкуренция среди малых бизнесов поменьше, так что такая затратная активность в нашем случае не нужна.

В общем, вывод

Если реклама в журнале не привела клиентов, это не значит, что она бесполезна. При этом она дорогая — и прибегать к ней стоит все-таки только тогда, когда ваш бренд более-менее встанет на ноги, когда вы начнете работать на людей, которым нужно больше, чем просто фотографии.

P.S. А с картинкой-миниатюрой к этой записи совсем беда. Как написано вот тут, в качестве этих миниатюр мы используем наши собственные фото, получаемые из разных источников. И вот эта — с последней фотосессии…лучше ничего не подобрал…В общем, еще один стимул подробней написать на тему, в чем вред Биглиона. )))

poziruy.ru

Где размещать рекламу? На ТВ или радио, в журнале или в Интернете?

Соблюдая многолетние традиции рекламистов и маркетологов, начнем с избитой фразы – «реклама двигатель торговли». Но двигатель двигателю рознь. Ваш бизнес может ползти на стареньком малолитражном, а может лететь на мощном реактивном.

Какой двигатель использовать, чтобы обогнать конкурентов?

Единственного и верного ответа на данный вопрос, конечно же, нет. Все зависит от вида вашего бизнеса и, самое главное, от характера вашей целевой аудитории. Если ваши целевые клиенты – это крупные машиностроительные заводы, то о рекламе на билбордах или штендерах не может быть и речи. Если вы держите сеть ларьков а-ля «рядом с домом», то вам ни к чему реклама в социальных сетях.

Дэвид Огилви говорил: «Я знаю, что половину рекламного бюджета трачу впустую. Правда, я не знаю, какую именно». К сожалению, спустя 50 лет после произнесения этой гениальной фразы, мало что изменилось. Бизнесмены понимают, что реклама необходима, но не всегда понимают – какая именно.

Задача нашей статьи – доступно описать существующие виды рекламы и помочь в определении своего канала коммуникации с клиентом.

Классификация рекламы

Есть несколько типов классификации рекламы: по типу сегментирования, по целевому воздействию, по широте распространения, по способу обращения и другие. Чтобы не растягивать статью до бесконечности, остановимся на самом популярном типе классификации – по способу распространения. А далее сравним представленные виды: телевизионную, радио-, в печатных СМИ, наружную и интернет-рекламу.

Телевизионная реклама

Преимущества:

  • Три в одном: картинка, звук, динамика.
  • Массовость (самый широкий охват аудитории).
  • Психологическое воздействие (при правильно созданном ролике).

Недостатки:

  • Самый дорогой вид рекламы: дорого и создание роликов, и эфирное время.
  • Создание ТВ-рекламы требует высокого уровня мастерства. Неудачный ролик может как минимум «слить» рекламный бюджет, как максимум – вызвать негативное отношение к компании и/или продукту.
  • Контакт со зрителем ограничен длительностью ролика (а это считанные секунды).

Для кого подходит?

В первую очередь для товаров массового потребления (шампуни, порошки, продукты и т. д.). Региональным компаниям есть смысл размещать ТВ-рекламу на местных телеканалах, здесь возможна реклама услуг (парикмахерские, стомкабинеты, автосервисы), а также реклама рынка недвижимости (квартиры от застройщика).

В любом случае ТВ-реклама ориентирована, как правило, на конечного потребителя.

Для ориентира: Создание видеоролика длительностью 15 секунд в регионе стоит от 10 000 до 100 000 рублей. Размещение этого ролика на региональных каналах – от 1 500 рублей за показ. Рекламные кампании на федеральных каналах редко стоят меньше миллиона, но о них мы и не говорим.

Реклама на радио

Преимущества:

  • Оперативность: время на разработку аудиозаписи минимальное, можно быстро запустить рекламную кампанию.
  • Относительная доступность: разработка аудиозаписи стоит недорого, а вот стоимость эфирного времени зависит от радиостанции. Но если размещаться на «местных часах», то можно неплохо сэкономить.
  • «Вездесущность» – радио играет в общественном транспорте, в магазинах, в парикмахерских, в личном авто.
  • Подчеркивает статус, престижность.

Недостатки:

  • Только звук, нет картинки.
  • Низкая концентрация внимания: как правило, люди слушают радио и параллельно делают что-то еще.
  • Когда начинается рекламный блок, слушатели часто переключаются с одной радиостанции на другую.

Для кого подходит?

Радиореклама хороша для анонса знаковых событий, когда надо быстро оповестить о чем-то большое число людей: открытие магазина, начало распродажи, выступление звезды, проведение акции. Ролики о продукте, как правило, пропускаются «мимо ушей», но если выдать действительно интересную информацию (например, скидка 50%), то ее запомнят.

В силу своей доступности реклама на радио может быть интересна молодым компаниям, которым надо хоть как-то заявить о себе. Радиореклама, так же как и ТВ-, ориентирована на конечного потребителя.

Для ориентира: Создание рекламного саундтрека стоит в пределах 1 000 - 5 000 рублей. Размещение на региональных радиостанциях от 200 рублей за прокат. Имейте в виду, что одним прокатом вы не обойдетесь. Необходимо минимум 10-12 в день. Чем больше, тем лучше.

Печатные СМИ

Преимущества:

  • Время контакта зависит только от читателя: если вы создадите интересную рекламу, он может ее просматривать столько, сколько ему захочется.
  • Долговечность: если вы разместите рекламу один раз, она будет работать до тех пор, пока журнал читают.
  • Точность попадания: можно подобрать для размещения специализированные журналы.
  • Подчеркивает статус, престижность.

Недостатки:

  • Только визуальное воздействие, отсутствует звук.
  • Высокая стоимость размещения и изготовления макета.

Для кого подходит?

Практически для любых товаров и услуг. Все зависит от журнала: в дорогих бизнес-изданиях можно рекламировать товары класса премиум, в женских журналах – продукты FMCG (товары повседневного спроса), а в узкоспециализированных – все, что связано с тематикой издания: от продуктов питания до лабораторного оборудования.

Для ориентира: Разработка рекламного макета (действительно хорошего, а не «сами в фотошопе наваяли») стоит от 10 000 рублей. Ну а стоимость размещения варьируется очень сильно даже в пределах одного региона. Все зависит от популярности издания, тиража, занятого пространства. Например, 1 полная страница бесплатного глянцевого журнала с тиражом 8 000 экземпляров в месяц стоит в пределах 25 000 - 30 000 рублей.

Реклама в информационных газетах

Преимущества:

  • Низкая стоимость изготовления макета и размещения.
  • Точность попадания: можно подобрать для размещения соответствующие газеты.

Недостатки:

  • Только визуальное воздействие, отсутствует звук.
  • «Рекламная слепота» – мало кто просматривает рекламные объявления в информационных газетах.

Для кого подходит?

Для компаний, предлагающих продукты/услуги конечному потребителю. Чтобы не потратить деньги впустую, важно правильно подобрать издание. Например, агентству по поиску персонала, можно разместить рекламу для соискателей в специализированной газете с объявлениями о работе.

Для ориентира: Тут самый что ни на есть экономвариант. Если речь идет о простом объявлении, то макета не надо. Если вы хотите сделать именно рекламный блок, то макет будет стоить от 500 до 1 500 рублей. Размещение тоже во многом зависит от самого издания, места в газете, размера и оформления (цвет или ч/б). Примерный разбег от 500 до 5 000 рублей.

Наружная реклама

Преимущества:

  • Большой охват аудитории.
  • Региональная привязка: действует на аудиторию в конкретном городе.
  • Невысокая стоимость 1 контакта.

Недостатки:

  • Ограниченные возможности сегментирования: если разместить билборд о товарах для молодежи напротив какого-нибудь института, то он будет работать на привлечение целевой аудитории. Но для большинства сфер найти место максимального контакта с целевой аудиторией все же трудно.
  • Короткое время контакта со зрителем: 2-5 секунд.
  • «Рекламная слепота»: мы практически не замечаем рекламу из-за ее избытка на улицах городов.

 

Для кого подходит?

Для региональных компаний разных уровней и сфер деятельности. Это может быть как имиджевая реклама, направленная на развитие бренда, так и продающая реклама, приглашающая «зайти и купить».

Для ориентира: Если взять самый популярный вид «наружки» – билборд (рекламный щит), то опять же цены варьируются от места, размера, наличия/отсутствия подсветки и т. д. Изготовить баннер для билборда (макет + печать) стоит 2 000 - 7  000 рублей, размещение в среднестатистическом замкадовском городке обойдется от 10 000 до 25 000 рублей в месяц.

Реклама в Интернете

Преимущества:

  • Точное попадание в целевой сегмент: настройки интернет-рекламы позволяют адресовать рекламный посыл строго по адресу.
  • Оперативность: можно быстро запустить рекламную кампанию и так же быстро поправить ее, если в этом есть необходимость.
  • Контроль: в отличие от всех других видов рекламы, интернет-реклама позволяет отслеживать статистику контактов с точностью до 1 клиента.
  • Различные средства воздействия: можно использовать и звук, и картинку, и спецэффекты.
  • Низкая стоимость 1 контакта.

Недостатки:

  • Успех зависит во многом от грамотности специалиста, который настраивает рекламную кампанию. А хороших специалистов не так и много =(.
  • Слаборазвитая «культура посадочных страниц» в Рунете: для хорошей отдачи от рекламы необходимо, чтобы страница, на которую приводит реклама, имела высокую конверсию. К сожалению, данное условие не всегда соблюдается.
  • Нечестные на руку конкуренты могут «скликивать» рекламный бюджет.

Для кого подходит?

Практически для любого типа бизнеса, чья аудитория пользуется Интернетом.

Интернет-реклама разделяется на контекстную, баннерную (медийную), таргетинговую в соцсетях. У каждого из этих подвидов есть свои особенности и секреты.

Для ориентира:

1. Про изготовление: тут многое зависит от качества вашего сайта. Если сайт хороший, имеет высокую конверсию, то реклама может идти на него и в отдельной посадочной странице нужды нет. Если же вы сомневаетесь в конверсии сайта и не хотите слить рекламный бюджет впустую, то стоит заказать рекламную страницу. Как показывает практика, работают они хорошо. Стоимость разработки в разных агентствах варьируется от 10 000 до 70 000 руб. За сильно дешевыми не гонитесь, можете попасть на жуликов или дилетантов. В среднем 35-40 тысяч – это нормальная цена за качественную посадку. По крайней мере, она отработает свое.

2. Про размещение: прелесть контекстной рекламы в том, что платить можно только за клики. Увидел пользователь ваше объявление, заинтересовался, перешел на ваш сайт, вы заплатили. Заплатили за пользователя, который потенциально заинтересован в вашем продукте. Дальше уже задача сайта увлечь и убедить в покупке. Так вот один клик стоит в регионах в среднем от 3 до 30 рублей.

И что все-таки выбрать для раскрутки бизнеса?

Решать по-прежнему вам. Мы можем лишь отметить, что в последние годы бизнес сдвинул ориентиры именно на интернет-рекламу.

Вот такую интересную таблицу приводит Ассоциация коммуникационных агентств России:

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
Сегменты Январь-декабрь 2014 года, млрд.руб. Прирост ( %)
Телевидение 159.8 2
в т.ч. эфирное 155.7 2
кабельно-спутниковое 4.1 3
Радио 16.9 2
Печатные СМИ 33.0 -11
в т.ч. газеты 8.1 -7
журналы 16.5 -11
рекламные издания 8.5 -14
Наружная реклама 40.6 0
Интернет 84.6 18
в т.ч. медийная реклама 19.1 -5
контекстная реклама 65.5 27
Прочие 5.1 -9
в т.ч. indoor-реклама 4.1 -6
реклама в кинотеатрах 1.0 -20

Как показывает статистика, самый большой прирост произошел именно в сегменте контекстная реклама – +27%. В остальных видах рекламы заметен спад.

По-прежнему популярна и телевизионная реклама, но объемы ТВ-рекламы стабильно выбирают крупные федеральные и мировые компании. Региональные фирмы предпочитают иные способы продвижения. Например, все тот же Интернет.

Каждая приличная (даже оффлайновая) компания считает своим долгом создать сайт и/или группу в социальных сетях. И чтобы сайт не просто был, а был средством привлечения клиентов, его необходимо показывать этим самым клиентам. И тогда мы используем рекламу или поисковое продвижение.

Заключение

Ну и в заключение 3 полезных совета:

Совет 1. Если у Вас оффлайновый бизнес, используйте сразу несколько каналов связи с клиентом, включая самый востребованный – интернет-рекламу. А владельцам онлайн-бизнеса без интернет-рекламы в принципе не обойтись.

Совет 2. Прежде чем запускать рекламную кампанию, надо очень хорошо узнать свою аудиторию – что им интересно, где они бывают, какие журналы читают и читают ли? Какие программы смотрят и сколько времени проводят в Интернете? Если вы потратитесь на предварительное исследование, оно окупится вам, когда начнет работу «прицельная» реклама.

Совет 3. Обязательно анализируйте результаты рекламных кампаний – какой прирост дохода произошел с момента запуска рекламы, сколько новых клиентов пришло, что можно сделать, чтобы улучшить эти показатели.

Как бы ни устали все мы от рекламы, как бы ни ругали ее, упрямая статистика год из года доказывает, что реклама работает. Грамотная, целевая реклама увеличивает продажи. Включайте двигатель – и вперед!

P.S. Сразу оговоримся, что приведенные в статье расценки являются ориентировочными – средними по регионам. В Москве и иных крупных городах страны расклад совсем другой.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

1ps.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта