Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал за рулем ноябрь 2016 читать онлайн бесплатно. Смотреть последний номер журнала за рулем


Тесты журнал за рулем 2017 год читать онлайн

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Конечно же, каждому автолюбителю или водителю — профессионалу, известен журнал «За рулем». Очень популярный во времена Советского Союза, этот журнал и сегодня является главным печатным изданием в нашей стране, невзирая на появившихся за последние 20 лет «конкурентов» . Журнал За рулем профессионально и интересно освещает все то, что связано с миром автомобилей. В наш век интернета, теперь не обязательно покупать его в киосках, можно читать журнал За рулем в интернете. Наверное, сейчас уже мало кто помнит, а многие возможно и не знали, что журнал издается с далекого 1928 года! Да-да! Это не опечатка! Именно с того периода журнал стал регулярным изданием и вот уже 87 лет он с нами! Очень интересно, что на официальном сайте журнала сейчас любой может посмотреть все его выпуски, начиная с того самого 1928 года. В 1978 году «За рулем» был награжден высокой наградой- Орденом Трудового Красного Знамени.

В конце 20-х годов, главной темой в стране была автоматизация, и в буквальном смысле стоял вопрос, а чему же быть дальше — автомобилю или телеге. Нужно по достоинству оценить вклад редакции журнала бурда, которые ускорили переход нашего общества с коней и телег на авто, они, несомненно, заслуживают уважения за свой вклад в это. Причем изначально, редакторской концепцией и заданием всем сотрудникам журнала, было сделать так, чтобы журнал за рулем онлайн был понятен и интересен не только людям связанным с автотехникой, но и не знакомому близко с автотехникой простому человеку. Безусловно, это сделало журнал популярным и любимым многими уже за короткое время. А с развитием автомобильной промышленности, популярность эта год от года увеличивалась многократно. Кстати, в СССР это было единственное издание полностью посвященное автотематике. С журналом все эти годы сотрудничали известные художники, писатели и поэты, и даже Владимир Маяковский успел поработать в журнале За рулем. В конце 80-х годов тиражи превышали пять миллионов экземпляров. Тесты журнала за рулем. В журнале постоянно проводятся интересные конкурсы, ведутся дискуссии и споры, конечно же, все мировые новинки автомобилестроения, сразу же представлены на страницах журнала. Самыми популярными во все годы были статьи, которые рассказывали о ремонте автомобиля своими руками, особенно актуальным это было в периоды дефицита автозапчастей.

Много поколений выросло читая журнал. Он всегда идет в ногу со временем, всегда актуален и интересен. Журнал За рулем 2015 год сегодня так же востребован миллионами автолюбителей и читается уже не только в печатном, а и в электронном виде. Предлагаем вашему вниманию журнал за рулем читать онлайн.

За рулем Журнал за рулем июль 2018 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем июль 2018 читать онлайн бесплатно. Всего лишь через два года после вступления в должность пост главы АВТОВАЗа покинул Николя Мор. Француза сменил француз: бразды правления крупнейшим...

За рулем
Журнал за рулем июль 2018 читать онлайн бесплатно Украина

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей! Журнал за рулем июль 2018 читать онлайн бесплатно. Буквально на днях в информационное пространство страны со свистом влетели новые ставки акцизного сбора...

За рулем Журнал за рулем июнь 2018 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем июнь 2018 читать онлайн бесплатно. Как молоды мы были, как молоды мы есть!В честь 90-летнего юбилея нашего журнала 22 апреля состоялся ретропробег на автомобилях Волга ГАЗ-21....

За рулем Журнал за рулем май 2018 читать онлайн бесплатно Украина

Журнал за рулем май 2018 читать онлайн бесплатно. Водительское удостоверение нужно, как и честь, беречь смолоду. Чтобы до старости не ходить в пешеходах. Прежде вопрос так остро не стоял,...

За рулем
Журнал за рулем май 2018 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем май 2018 читать онлайн бесплатно. И куда этот бандит подевался? Как я ни старался, обнаружить рыжего кота по кличке Мостик, который стал символом строящегося Крымского моста,...

За рулем Журнал за рулем апрель 2018 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем апрель 2018 читать онлайн бесплатно. Средние и большие седаны в Европе пользуются спросом, только если на них красуется премиальная эмблема. А раз массовый сегмент вымирает, покупателям...

За рулем Журнал за рулем апрель 2018 читать онлайн бесплатно Украина

Журнал за рулем апрель 2018 читать онлайн бесплатно. Всем и сразу было ясно, что дизель гейт дорого обойдется концерну Volkswagen AG — прогнозы расходились лишь по поводу конкретных цифр...

За рулем
Журнал за рулем март 2018 читать онлайн бесплатно Украина

Журнал за рулем март 2018 читать онлайн бесплатно. Гибрид Honda Insight появился ненамного позже Приуса (1999 год против 1997-го), но рынок его не принял. В США продажи оказались смехотворными,...

За рулем Журнал за рулем март 2018 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем март 2018 читать онлайн бесплатно. Тойоты в России уважают, однако для японцев это не повод везти к нам официально весь эксклюзив с других рынков. Мы получили...

За рулем Журнал за рулем февраль 2018 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем февраль 2018 читать онлайн бесплатно. Subaru возвращает к нам Legacy-седан.В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник Jimny нового поколения. На нашем рынке его можно не ждать —...

coscat.su

Журнал «За рулем» | Корпоративный сайт

Генеральный директор Алексей Васин
Заместитель генерального директора по цифровым технологиям Дмитрий Пильников
Редакция журнала «За рулем» 107045, Москва, Селиверстов переулок, д. 10, стр. 1.Тел. (495) 215-29-31, e-mail: [email protected]
Главный редактор Максим Кадаков
Ответственный секретарь Павел Леонов
Обозреватели Сергей Канунников, Владимир Соловьев
Отдел испытаний Михаил Гзовский (зав. отд.), Константин Васильев, Александр Виноградов, Максим Гомянин, Геннадий Емелькин, Валерий Жаринов, Сергей Клочков, Александр Крапивин, Вадим Крючков, Михаил Кулешов, Вадим Никишев, Денис Панов, Юрий Тимкин
Отдел автомобильной информации Максим Сачков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Михаил Колодочкин, Эдуард Коноп, Сергей Мишин, Кирилл Милешкин, Станислав Панин, Илья Пименов, Сергей Смирнов
Оформление Владислав Крупчинский (арт-директор), Александр Мандрусов (главный художник), Олег Воеводов, Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани, Александр Батыру, Дмитрий Конин, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений Ветохин
Цифровые версии (iPad, Android) Дмитрий Пильников (руководитель проекта), Милиана Коломиец, Сергей Патмар, Станислав Янушкевич
Распространение 105082, Москва, Бакунинская улица, д. 72.Тел. (495) 783-89-41
Коммерческий директор по сбыту Евгений Теременко
Реклама в журнале 107042, Москва, Селиверстов пер., д. 10, стр. 1.Тел.: (495) 363–47–27
Директор рекламного бюро «За рулем» Степан Кузьменко
Заместитель директора,«Рекламные агентства», «Непрофильная реклама», Алексей Копотов
Координатор сегмента «Автокомпоненты» Александр Мухин
Ведущий менеджер, «Запчасти, оборудование» Алексей Кузьменко
Ведущий менеджер, «Масла и смазки» Валерий Кораблин
Ведущий менеджер, «Автопроизводители» Ульяна Кузьменко
Ведущий менеджер, «Автохимия, АКБ» Светлана Тимошенко
Ведущий менеджер, «Непрофильная реклама» Юрий Удалов
Ведущий менеджер, «Автопроизводители» Андрей Мелешин
Ведущий менеджер Ирина Скаткова

www.zr.ru

Журнал за рулем июль 2016 читать онлайн бесплатно

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Журнал за рулем июль 2016 читать бесплатно

Из семейства кошачьихДизайнеры, разрабатывавшие новый облик Cargo, утверждают, что их вдохновляла физиономия то ли пумы, то ли пантеры. Старым остался только каркас и некоторые панели. Самый низкий бампер у седельного тягача, самый высокий — у самосвала. Ушли в прошлое округлые арки над колесами управляемой оси, по которым прежний Cargo узнается издалека.Кабина кажется просторнее прежней, богаче отделка интерьера, больше емкостей над лобовым стеклом. Но ширину кабины невозможно изменить, не меняя каркаса журнал за рулем июль 2016.Тем не менее потолок уже не давит на затылок, а спальник не столь узкий. Если раньше ширина матраца нижней полки составляла 59 см, то теперь — 67 см {благодаря иной отштамповке крыши и задней стенки). Жаль, туннель двигателя по-прежнему высок.На тягачах использована четырехточечная пневмоподвеска кабины, на самосвалах обходятся четырьмя пружинными стойками. Улучшена шумоизоляция — стало заметно тише.Похоже, это последняя модернизация нынешнего поколения Cargo.

http://coscat.su/zhurnal-za-rulem-iyul-2016-chitat-onlajn-besplatno/http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-5-786x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-5-150x150.jpg2016-07-20T00:12:33+00:00CatЗа рулем

Журнал за рулем июль 2016 читать онлайн бесплатно. Из семейства кошачьих Дизайнеры, разрабатывавшие новый облик Cargo, утверждают, что их вдохновляла физиономия то ли пумы, то ли пантеры. Старым остался только каркас и некоторые панели. Самый низкий бампер у седельного тягача, самый высокий - у самосвала. Ушли в прошлое округлые арки над...

[email protected]Журналы онлайн

coscat.su

Журнал за рулем сентябрь 2016 читать онлайн бесплатно

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Журнал за рулем сентябрь 2016 читать бесплатно

Спринт или марафон?Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочным и нотками.Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти пол секунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить журнал за рулем сентябрь 2016. При троганьи он словно размышляет, пристало ли утилитарному внедорожнику срываться вперед с рвением легковушки да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел, но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/минЕще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler Н/Т: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой А/Т старой машины.

http://coscat.su/zhurnal-za-rulem-sentyabr-2016-chitat-onlajn-besplatno/http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/08/001-5-785x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/08/001-5-150x150.jpg2016-08-29T18:16:21+00:00CatЗа рулем

Журнал за рулем сентябрь 2016 читать онлайн бесплатно. Спринт или марафон? Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля - и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода. Обидно, ведь в...

[email protected]Журналы онлайн

coscat.su

Журнал за рулем ноябрь 2016 читать онлайн бесплатно

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Журнал за рулем ноябрь 2016 читать бесплатно

ПРОЙТИСЬ ПО ФОТОГРАФИИСпустя восемь лет после появления на наших дорогах камер видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Росстандарт наконец-то утвердил для них ГОСТ, который вступит в силу 1 июня 2017 года. Облегчит ли он автомобилистам жизнь? Перестанут ли нас обманывать камеры и проще ли будет оспорить несправедливый штраф?Пролистав многостраничный документ, я нашел не все ответы. ГОСТ определяет, что средства автоматической фотовидеофиксации должны распознавать одновременно российские государственные регистрационные знаки всех типов и применяемые в других странах номера не менее чем четырех типов (перечень стран определяет заказчик оборудования, ГИБДД или городские власти).Задана точность измерений. Например, нижний предел диапазона измеряемой скорости движения — не более 20 км/ч, верхний -не менее 250 км/ч, а допустимая абсолютная погрешность измерений равна ± 2 км/ч для скорости движения ТС до 100 км/ч и ± 2% для скорости свыше 100 км/ч.Минимальная дальность измерения скорости должна быть не более 50 м. При этом алгоритм трекинга, то есть фиксации траектории машины, должен обеспечивать достоверное соответствие результата измерения скорости конкретному транспортному средству.Вероятность ошибок распознавания автомобильных номеров не должна превышать 5%. Не так уж это и мало: выходит, что каждое двадцатое зафиксированное нарушение теоретически может быть приписано другому автомобилю. Предусмотрен даже такой пункт, как появление дубликатов и фантомов: их должно быть не более 0,5%. Как бороться с этими «фантомами», еще предстоит выяснить. Важно, что все перечисленные выше требования должны выполняться в любое время суток и при любых погодных условиях.Определены нарушения, которые фиксируются камерами. Я насчитал полтора десятка: нарушение скоростного режима; нарушение правил стоянки или остановки; движение по обочине; движение по тротуарам и велосипедным дорожкам; нарушение правил пользования внешними световыми приборами; выезд на полосу встречного движения; выезд на трамвайные пути встречного направления; движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением; разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены; нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки; проезд на запрещающий сигнал светофора, включая выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора; заезд за стоп-линию; выезд на перекресток в случае затора; невыполнение требования уступить дорогу пешеходам; иные административные правонарушения в области дорожного движения.Судя по последнему пункту, список будет расширяться по мере совершенствования электроники.Определены места, где можно размещать комплексы,-вплоть до расстояния в метрах от обочины или границы асфальта до расположенной на мачте камеры. Определен минимальный срок службы комплексов (пять лет), что весьма актуально для пресечения всевозможных «распильных» схем. Сформулированы требования к дорожной разметке: нет четкой разметки — нет и нарушения.Наконец, что крайне важно, перечислены требования к фотоматериалам и документам, которые формирует камера: региональные центры организации дорожного движения не смогут внедрять отсебятину. Камера будет хранить записанные материалы не менее ВО дней, а каналы связи должны быть защищенными -чтобы их не взломали хакеры. Теоретически выдвинутым требованиям не соответствуют комплексы КРИС-П, но снимут ли их с «дежурства», пока неизвестно. Скорее всего, поначалу ГОСТ будет носить рекомендательный характер: чтобы он заработал в полную силу, к нему необходим еще технический регламент.А пока камеры, которых в стране уже свыше десяти тысяч, по-прежнему нас обманывают. Почему и как — подробно рассказывает Кирилл Милешкин в материале «Знать в лицо» на с. 10.

http://coscat.su/zhurnal-za-rulem-noyabr-2016-chitat-onlajn-besplatno/http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/10/ZR-11-2016_001-785x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/10/ZR-11-2016_001-150x150.jpg2016-10-30T20:20:47+00:00GusЗа рулем

Журнал за рулем ноябрь 2016 читать онлайн бесплатно. ПРОЙТИСЬ ПО ФОТОГРАФИИ Спустя восемь лет после появления на наших дорогах камер видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Росстандарт наконец-то утвердил для них ГОСТ, который вступит в силу 1 июня 2017 года. Облегчит ли он автомобилистам жизнь? Перестанут ли нас обманывать камеры и проще...

[email protected]Журналы онлайн

coscat.su

Журнал за рулем август 2016 читать онлайн бесплатно

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Журнал за рулем август 2016 читать бесплатно

КонструктивВ качестве несущей системы выбрали пространственную раму из труб, второй прототип будет иметь коробчатую конструкцию из листового металла, усиленную дополнительными ребрами жесткости в наиболее нагруженных местах. Роль дуг безопасности за сиденьями играют круглые трубы диаметром 50 мм.Для соединения элементов рамы использованы сварка в инертной среде, склеивание и склёпка. С помощью системы автоматизированного проектирования конструкцию оптимизировали, сохранив минимальную массу и обеспечив необходимую прочность. Расчетная жесткость на кручение -18000 Нм/град, как у седана Лада Веста!Рама прикрыта композитными панелями из стекловолокна и углеволокна с применением полиэфирной и эпоксидной смол. Для получения матриц использовался полноразмерный макет автомобиля, выполняющий роль мастер-модели. Спроектирован механизм открывания заднего капота, имеющий две оси — благодаря этому капот откидывается в обход задней кромки бампера. Оба капота и первую секцию механизма крыши поддерживают газовые упоры. На первом прототипе двери имеют стальной каркас, на следующем используют сэндвич-панели.Ветровое и боковые стекла — собственной разработки. Стеклоподъемники, основанные на элементах от Калины 2, адаптированы к родстеру.Механизм крыши, в том числе его кинематику, бауманцы разработали самостоятельно. Верх состоит из трех жестких частей, соединенных между собой силовыми элементами и тягами для ее складывания. Сверху крыша обшита кабриолетной тканью (одним общим полотном) для герметизации журнал за рулем август 2016. Форму держат композитные панели, которые закреплены на силовых элементах. Механизм запирания позаимствован у Audi ТТ.Оптика-собственной разработки: корпуса изготовлены вручную, стекла фар — оригинального дизайна. В передних и задних блоках используются светодиоды, за ближний и дальний свет отвечает линза с биксеноновым модулем. Длина родстера — 3848 мм, ширина-1679 мм, база-2470 мм. А высота- всего 1195 мм!Подвеска — полностью собственной разработки, с использованием некоторых комплектующих от Калины 2 (поворотный кулак, ступица, нижний рычаг). Геометрия и кинематика полностью переработаны:Крым отличается от Калины продольными и поперечными углами наклона оси поворота колеса, плечом обкатки, углом наклона нижнего рычага для антиклевкового эффекта. Для нижней шаровой опоры разработан переходной кронштейн.

http://coscat.su/zhurnal-za-rulem-avgust-2016-chitat-onlajn-besplatno/http://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-15-786x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2016/07/001-15-150x150.jpg2016-07-31T18:00:06+00:00CatЗа рулем

Журнал за рулем август 2016 читать онлайн бесплатно. Конструктив В качестве несущей системы выбрали пространственную раму из труб, второй прототип будет иметь коробчатую конструкцию из листового металла, усиленную дополнительными ребрами жесткости в наиболее нагруженных местах. Роль дуг безопасности за сиденьями играют круглые трубы диаметром 50 мм. Для соединения элементов рамы использованы сварка...

[email protected]Журналы онлайн

coscat.su


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта