Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации журнала приказов по личному составу. Образец заполнения журнал регистрации кадровых приказов


Журнал регистрации журнала приказов по личному составу

В процессе работы организации создается множество распорядительных документов, в том числе приказов по личному составу. Для того, чтобы упорядочить издание и хранение документов, многие работодатели в лице кадровой службы ведут специальные формы, например, журнал приказов по личному составу. О том, какие распоряжения можно отнести к распоряжениям по личному составу, а также как составить журнал учета приказов по личному составу и образец, читайте в нашей статье.

Из этой статьи вы узнаете:

Не пропустите: главный материал месяца от ведущих специалистов Минтруда и Роструда

Энциклопедия кадровых приказов от Системы Кадры.

Скачать все приказы

  • какие документы относятся к приказам по личному составу;
  • как происходит регистрация приказов по личному составу;
  • как составить журнал регистрации приказов по кадрам;
  • что представляет собой журнал регистрации приказов по кадрам и образец.

Какие документы относятся к приказам по личному составу

В кадровой службе в ходе деятельности создается множество приказов. Ведь практически все кадровые процедуры оформляются путем издания соответствующего распоряжения. Прием на работу, увольнение, предоставления отпуска, направление в командировку и все остальные кадровые процедуры требуют издания специального приказа.

Так, например, статьей 66 Трудового кодекса РФ прямо установлено, что для трудоустройства работника необходимо издать соответствующий приказ. Этот документ оформляется на основании заключенного между работником и организацией трудового договора.

Между тем, существует еще одна разновидность распоряжений – это распоряжения по основной деятельности. Рассмотрим в чем же отличие этих распорядительных документов.

Приказы по личному составу – это те документы, которые связаны с трудовыми отношениями, в частности, они оформляют такие отношения. К этим документам относятся распоряжения:

  • о приеме на работу;
  • об увольнении;
  • о направлении в командировку;
  • о предоставлении разных видов отпусков;
  • о привлечении к работе в выходной день;
  • о привлечении к сверхурочной работе.

В этот перечень также включаются другие виды приказов, издание которых связано с трудовыми отношениями. Все остальные распоряжения работодателя, т.е. те, которые не относятся к трудовым отношениям и кадровой службе, являются распоряжениями по основной деятельности.

Срок хранения приказов по личному составу

Журнал учета приказов по личному составу ведется также еще и в целях обеспечения надлежащих сроков хранения кадровых документов.

По правилам, установленным статьей 22.1 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» сроки хранения кадровых распоряжений следующие:

  • 75 лет, в том случае, если документы были созданы до 2003 года;
  • 50 лет, если распоряжения были изданы уже после 2003 года.

Таким образом, создаваемые сейчас кадровые приказы надо будет хранить в течение 50 лет. Отметим, что срок хранения отдельных распоряжений составляет только 5 лет. Это приказы о дисциплинарных взысканиях, предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках (статья 19 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558).

Скачайте документы по теме:

Читайте по теме в электронном журнале

Регистрация приказов по личному составу

Трудовое законодательство обязывает работодателей вести ряд регистрационных документов. В число таких обязательных документов включены:

  • приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
  • книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Обязанность ведения эти регистрационных форм установлена пунктом 40 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225. Причем вести эти книги надо по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69.

В отношении других регистрационных форм таких правил не установлено. Поэтому работодатель самостоятельно принимает решение, какие книги приказов по личному составу он будет вести. Так, например, кадровая служба может вести единую книгу регистрации приказов по личному составу. Образец такого документа приведен ниже.

Кроме того, кадровая служба может вести отдельно журналы:

  • регистрации переводов сотрудников;
  • регистрации увольнений с работы;
  • учета личных дел;
  • регистрации трудовых договоров;
  • учета совместителей;
  • регистрации справок и т. п.

Также работодатель может вести различные книги приказов по кадрам. Иными словами в каждом отдельном журнале регистрировать распоряжения одной тематики. Например, в кадровой службе может вестись отдельный журнал регистрации приказов на отпуск. Предлагаем воспользоваться в работе разработанным нами образцом.

Журнал регистрации приказов на отпуск

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Также многие работодатели ведут специальный журнал или книгу книга приказов  о направлении работников в командировку. Образец представлен ниже.

Отметим, что ранее в обязательном порядке все работодатели должны были вести журналы учета командированных сотрудников. Однако с 8 августа 2015 года это требование стало необязательным. Работодатели теперь самостоятельно принимают решение о ведении таких журналов. И при отсутствии специальной формы, где бы учитывались командированные работники, целесообразно вести отдельную книгу регистрации приказов о направлении в командировку. Образец приведен ниже.

Журнал учета приказов о направлении сотрудников в командировку

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Журнал регистрации приказов по личному составу

Также кадровой службе будет удобна для работы отдельная регистрация документов, связанных с увольнением. В этой связи целесообразно вести специальный журнал или книгу регистрации приказов об увольнении. Это позволит быстро ориентироваться в кадровых документах, связанных с увольнением.

Отметим, что довольно часто работодателю необходимо знать точную дату оформления увольнения работника. Так, например, если производится процедура сокращения штата или численности сотрудников, на работодателя возложена обязанность по выплате работникам среднего заработка за второй, а в исключительных случаях и за третий месяц работы (ст.178 Трудового кодекса РФ).

Срок, за который положена выплата, начинает отсчитываться со дня увольнения. И отдельная книга учета приказов об увольнении поможет кадровому работнику быстро определить фактическую дату прекращения трудовых отношений с сотрудником. Образец заполнения журнала регистрации приказов об увольнении приведен ниже.

Журнал регистрации приказов об увольнении

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Журнал регистрации приказов по личному составу: образец

Итак, журнал регистрации кадровых приказов необходимый документ, который ведется кадровой службой. Образец книги приказов по личному составу мы приводим ниже. И хотя такой документ не является обязательным, на практике все кадровые работники ведут книгу учета приказов по личному составу. Образец или унифицированная форма такого документа не установлены. Регистрационный документ ведется работодателем в произвольной форме.

В этой связи мы предлагаем специально разработанную книгу регистрации приказов по личному составу и образец ее заполнения.

Подписка

Еще раз отметим, что отсутствие таких регистрационных форм не является нарушением трудового законодательства. При проверке инспектор ГИТ не оштрафует организацию за отсутствие того или иного учетного журнала. Естественно, если речь не идет о приходно-расходной книге по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее или книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Все остальные учетные кадровые формы работодатель ведет по своему усмотрению, исходя из принципа целесообразности и регламентации кадровой работы. Поэтому конкретный набор регистрационных журналов организация для себя вправе определить самостоятельно.

И кадровая служба принимает решение о необходимости ведения отдельных форм регистрационных журналов по каждому факту кадровых мероприятий.  Или же может вестись общий журнал регистрации приказов по личному составу. Если вы выбираете ведение единого документа, при разработке журнала надо руководствоваться следующими принципами.

В первую очередь надо назначить ответственного за ведение журнала. В форме указать его данные: должность и фамилию, имя, отчество, а также период, в течение которого данный работник был уполномочен заполнять регистрационную форму.

Журнал должен иметь последовательную нумерацию записей. Каждой отдельной записи будет соответствовать один кадровый приказ. Необходимо предусмотреть графу, в которой будет также указываться дата регистрации распоряжения.

Отдельной графой следует указывать содержание приказа. Например, приказ о предоставлении сотруднику ежегодного оплачиваемого отпуска. Также следует отражать данные о сотруднике, в отношении которого издан приказ, а именно, указывать его должность и фамилию, имя, отчество.

Знакомить работников с записями в данном журнале нет необходимости. Этот документ не является ни локальным актом, ни распорядительным документом, с которым сотрудника надо ознакомить под подпись. Ознакомить работника следует с самим приказом.

Журнал регистрации кадровых приказов образец

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Читайте также:

www.kdelo.ru

Заполнение книги приказов Образцы формы бланки формуляры документов

Главная Образцы формы бланки формуляры документов

Прежде чем перерабатывать бланк, очень нужно тщательно посмотреть изложенные в нем статьи законодательства. С течением лет они вполне могут потерять актуальность. Сэкономленные деньги, как правило, не лишние. Верно изложенный шаблон станет спасительным в разрешении трудностей при написании заявления. Это поможет сохранить ресурсы на найме юриста.

Заполнение книги приказов

Внутри любой компании или организации имеют хождение письменные распоряжения, приказы, поручения, которые направлены на решение задач предприятия, на непосредственное осуществление её деятельности. Они обретают облик внутренних или локальных документов, которые согласно российскому законодательству должны собираться, регистрироваться и храниться в особых книгах. Что такое книга приказов? Это и есть специальный журнал, куда заносятся изданные внутри компании приказы.

Книга приказов: образец

К оформлению данной книги предъявляются строгие требования: страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, а также скреплены печатью юридического лица и подписью генерального директора. При необходимости предприятие может завести несколько книг учёта:

  • приказы по основной деятельности
  • приказы по кадрам
  • приказы по административно-хозяйственной деятельности и т.д.
  • Образец журнала регистрации приказов по основной деятельности может выглядеть следующим образом:

    Заполнение книги приказов

    Как вариант, листы книги приказов можно оформить «шапкой» следующего содержания:

  • номер записи
  • порядковый номер приказа
  • дата его выхода
  • его содержание
  • исполнители
  • Регистрация приказов в подобных журналах должна вестись по мере выхода распоряжений руководства. Вносить данные в книгу необходимо максимально аккуратно, без помарок и исправлений. В ряде случаев в таких документах предусматривается графа «под подпись исполнителя», где расписывается исполнительный работник предприятия, в адрес которого опубликован приказ. Титульный лист  журнала регистрации приказов по основной деятельности и др. оформляется просто: указывается наименование книги и период регистрации. Например, «Книга приказов по личному составу за 2015 год». На обратной стороне последней страницы книги необходимо наклеить полоску бумаги, на которой указать: «пронумеровано и прошнуровано n-ное количество листов». Здесь же указывается ФИО и должность лица, ответственного за ведение книги, а также ставится печать организации.

    Заполнение книги приказов

    Внутри любой компании или организации имеют хождение письменные распоряжения, приказы, поручения, которые направлены на решение задач предприятия, на непосредственное осуществление её деятельности. Они обретают облик внутренних или локальных документов, которые согласно российскому законодательству должны собираться, регистрироваться и храниться в особых книгах. Что такое книга приказов? Это и есть специальный журнал, куда заносятся изданные внутри компании приказы.

    Книга приказов: образец

    К оформлению данной книги предъявляются строгие требования: страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, а также скреплены печатью юридического лица и подписью генерального директора. При необходимости предприятие может завести несколько книг учёта:

  • приказы по основной деятельности
  • приказы по кадрам
  • приказы по административно-хозяйственной деятельности и т.д.
  • Образец журнала регистрации приказов по основной деятельности может выглядеть следующим образом:

    Заполнение книги приказов

    Как вариант, листы книги приказов можно оформить «шапкой» следующего содержания:

  • номер записи
  • порядковый номер приказа
  • дата его выхода
  • его содержание
  • исполнители
  • Регистрация приказов в подобных журналах должна вестись по мере выхода распоряжений руководства. Вносить данные в книгу необходимо максимально аккуратно, без помарок и исправлений. В ряде случаев в таких документах предусматривается графа «под подпись исполнителя», где расписывается исполнительный работник предприятия, в адрес которого опубликован приказ.

    Титульный лист  журнала регистрации приказов по основной деятельности и др. оформляется просто: указывается наименование книги и период регистрации. Например, «Книга приказов по личному составу за 2015 год». На обратной стороне последней страницы книги необходимо наклеить полоску бумаги, на которой указать: «пронумеровано и прошнуровано n-ное количество листов». Здесь же указывается ФИО и должность лица, ответственного за ведение книги, а также ставится печать организации.

    Журнал регистрации приказов по основной деятельности: какие приказы регистрировать и для чего?

    Теория менеджмента утверждает, что эффективность деятельности предприятия на три четверти зависит от качества администрирования, которое включает в себя работу, во-первых: с кадрами, а во-вторых — с документами. Эти две стороны номенклатурной деятельности во многом переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Они включают в себя не только умение отдавать приказы, но и способность проверять их исполнение.

    Грамотно составленный приказ, должен, как и хорошее литературное произведение, состоять из трех основных пунктов:

    Предмет приказа — основание для его издания и перечень мероприятий для исполнения.

    Время исполнения — срок для выполнения всего приказа или периоды исполнения каждого пункта отдельно.

    Исполнитель — ответственный за исполнение и тот, кто осуществляет общий контроль за воплощением приказа в жизнь.

    И если хоть один из пунктов отсутствует, то теряется как смысл отдачи самого приказа, так и контроль за его действенностью и эффективностью.

    Содержание статьи:

    Для чего необходим?

    Для того чтобы держать весь документооборот предприятия под контролем в его повседневной хозяйственной и экономической деятельности, служат регистрационные книги. Из них основными для любой организации являются журналы регистрации приказов и распоряжений администрации:

  • по личному составу;
  • по административно‑хозяйственным вопросам;
  • по основной деятельности.
  • Руководители малых предприятий зачастую считают, что для них необязательно оформление кучи ненужных, на их взгляд, документов. Возможно, это и так для предприятий с кадровым составом менее трех человек. Но в любых других случаях при первой же проверке налоговой инспекцией, органами Минсоцтруда, МВД, Пенсионного фонда проверяющие могут затребовать документы, обосновывающие и подтверждающие выполнение хозяйственных операций и расходы по ним.

    Как составить договор на испытательный срок? Всю необходимую информацию найдете тут .

    Ищете пример расчета заработной платы? Он находится здесь.

    И зачастую результаты проверок напрямую зависят от правильности и тщательности ведения внутренней документации предприятия. Когда проверяющие органы видят правовую и хозяйственную культуру администрации предприятия, качественное и своевременное ведение документации, они обычно более снисходительно подходят и к остальным вопросам деятельности, по которым проводится проверка.

    Тем более что основные правила ведения документации закреплены в законах и подзаконных актах и обязательны к исполнению независимо от формы собственности предприятия.

    Какие приказы регистрируются?

    Если с тем, какого рода распоряжения должны регистрироваться в первых двух книгах из указанных выше, более‑менее все понятно, то третья — «Журнал регистрации приказов по основной деятельности» вызывает у руководителей малых предприятий больше всего вопросов и непонимания: что за приказы должны в нее заноситься? А ведь распоряжения, которые в ней регистрируются, являются основополагающими для всех приказов, помещаемых в две другие книги.

    Конечно, основная тематика этих распоряжений определяется организационно‑правовой формой предприятия и характером его хозяйственной деятельности, поэтому дать конкретные ответы и рекомендации для каждого частного случая невозможно. Но по преобладающим видам распоряжений, характерных для любой организации, все их типы по основной деятельности можно определить, как:

  • Назначение генерального директора, главного бухгалтера.
  • Утверждение логотипа, брендбука, рекламного слогана и т. п.
  • Обеспечение охраны коммерческой тайны.
  • Утверждение или изменение структуры организации, создание и ликвидация подразделений.
  • Утверждение положений, инструкций, правил и других внутренних нормативных документов.
  • Утверждение штатного расписания.
  • Установление режима работы и внутреннего распорядка организации.
  • Проведение внутренних проверок и аттестаций.
  • Планирование основной деятельности и контроль за ней.
  • Вопросы финансирования.
  • Материально‑техническое база.
  • Информационно‑документальное обеспечение.
  • А как же назначение директора и главбуха — это же кадровые вопросы? Тем не менее назначения главных руководящих лиц предприятия также являются субъектами основной деятельности и должны регистрироваться в этом журнале.

    Зачем необходима регистрация?

    Регистрация — это форма учета фактов создания, получения или отправки определенных документов в конкретное время. Как говорит закон, любой распорядительный акт, в том числе и приказ, вступает в действие с момента его опубликования или регистрации.

    Несомненно, упорядочение этого учета помогает не только в правильном контроле за документооборотом, но и является основным фактором в решении любых вопросов, споров или разногласий, возникающих в ходе повседневной деятельности организации.

    Взаимодействие с контрагентами по хозяйственно‑финансовой деятельности также во многом регулируется приказами и распоряжениями администрации и могут служить основанием для ведения дел в арбитраже или суде. Конечно, все распоряжения должны отдаваться в строгом соответствии с законом, а противоречащие ему не будут иметь юридической силы.

    Приказы о назначении руководящих органов дают им право заниматься хозяйственной и правовой деятельностью, подписывать юридические и бухгалтерские документы. Распоряжения по структуре организации и штатному расписанию определяют круг обязанностей каждого подразделения и конкретного работника.

    Внутренние нормативные документы регулируют основные правила внутреннего распорядка и контроля. Распоряжения о финансировании, материальном и другом обеспечении являются основанием для ведения правильного бухгалтерского учета и налогообложения.

    Даже, казалось бы, такие необычные распоряжения, как Приказы о единой униформе, о финансировании некоммерческой деятельности, о благотворительности и другие подобные им, занесенные в этот журнал послужат оправданием при проверках для обоснования различных дополнительных расходов. А Приказ о действиях в чрезвычайных ситуациях, например, поможет избежать материальных и людских потерь в случаях пожара, наводнения, землетрясения и т. п.

    Законы об архивном деле в РФ определяют различные сроки хранения документации предприятий. И эта причина — одна из тех, которые определяют разделение различных видов документов по разным регистрационным книгам.

    Так, распоряжения по административно‑хозяйственной деятельности имеют самый короткий срок хранения — 5 лет. А приказы по личному составу — уже 75 лет. Распоряжения же по основной деятельности должны храниться постоянно в течение всего времени существования предприятия.

    Правила заполнения

    Законодательство не определяет единой формы для ведения Журнала приказов по основной деятельности предприятия. Даже нет единого названия: в одних организациях его называют Журналом, в других — Книгой.

    Однако, сложилась определенная практика заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности бланка, устанавливающая следующий порядок граф:

    1. Регистрационный номер — порядковый номер в пределах текущего календарного года.
    2. Дата приказа — календарная дата, когда был подписан документ.
    3. Наименование или краткое содержание, определяющие предмет издания приказа.
    4. Ответственный за исполнение — ФИО лица, на которого возложен контроль за выполнением приказа.
    5. Примечания — различная информация по теме и исполнению распоряжения.
    6. В дополнение к этим могут быть и другие графы, необходимые, по мнению администрации, в этой, конкретной организации.

    Как правило, журнал ведется в течение одного календарного года, а в начале следующего открывается новый и нумерация начинается сначала. Однако, внутренним распоряжением руководителя может быть определен и другой порядок учета. Желательно, чтобы записи делались чернилами одного цвета: синего или черного. Журнал должен быть пронумерован и прошит.

    101million.com/buhuchet/nalogi/srednespisochnaya-chislennost-rabotnikov.html .

    Какая существует франшиза прачечной? Тут перечислены варианты.

    На обложке необходимо указать срок, в течение которого он ведется и сведения о лице, ответственном за его заполнение. На последней странице — общее количество листов. Для ведения журнала должен быть назначен ответственный, обычно это секретарь‑референт.

    Если каждый работник предприятия твердо знает круг своих обязанностей, имеет четкие представления о внутреннем взаимодействии подразделений и сотрудников, не раздумывая действует в соответствии с требованиями администрации в любой предвиденной и непредвиденной ситуации, такой порядок работы, установленный руководством организации, послужит и финансовому, и коммерческому ее успеху.

    Форма журнала регистрации приказов по личному составу

    Приказы по личному составу необходимы для оформления трудовой деятельности каждого работника в организации любого юридического статуса. В соответствии с их содержанием бухгалтерия насчитывает заработную плату, премии, компенсации, отпускные начисления. Если работник хочет взять в банке кредит, вместе с другими документами требуют предоставить документы о трудовой деятельности, в том числе и копию приказа о приеме на работу.

    Таким образом, приказы по личному составу формально отражают трудовой путь сотрудников организации. В судебных разбирательствах по поводу трудовых споров они имеют юридическую силу, подтверждающую ту или иную версию спора.

    Виды приказов по движению кадров

    К приказам по личному составу, имеющим постоянный срок хранения, относятся следующие:

  • О приеме на работу по основному месту, совместительству, на неполный рабочий день, вахтовым методом и т.д.
  • О перемещении работников, то есть повышении их в должности, переводе в другой отдел или на работу в другую местность, изменении оплаты за труд и т.д.
  • О премировании сотрудников за высокие показатели в работе или хорошее исполнение трудовых обязанностей, по случаю профессионального праздника.
  • Об увольнении или расторжении трудового договора по соглашению сторон или по собственному желанию работника, или по другим основаниям.
  • О направлении в длительную зарубежную командировку.
  • О предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
  • О командировках или отпуске, связанными с вредными, опасными условиями труда.
  • В отдельную группу можно выделить кадровые распоряжения, которые имеют срок хранения до пяти лет:

  • о ежегодных оплачиваемых отпусках;
  • о краткосрочных командировках;
  • о дисциплинарных взысканиях;
  • о праздничных днях и т.д.
  • Таким образом, в организации накапливается большой массив документов ежедневного пользования. К ним также обращаются в случае проведения аудита, проверки или предоставления определенной справки работнику. Для систематизации и оптимизации работы с документами, их быстрого поиска и подтверждения их наличия в организации создают журналы учета документов, в том числе и по личному составу.

    Для чего нужен этот журнал?

    Если в организации регистрируется документ, значит признается его законность, его производственная сила. Регистрация производится путем присвоения документу уникального номера. Журнал регистрации приказов по личному составу позволяет упорядочить данный вид документации в организации, защитить деятельность компании от подделок приказов или утверждения несвоевременных распоряжений, издания приказов задним числом .

    Для того чтобы журнал выполнял свою функцию, его необходимо пронумеровать и прошнуровать. В журнале по порядку должны фиксироваться утвержденные руководителем организации документы.

    Его страницы нельзя изымать или добавлять, или подменять, или уничтожать каким-либо образом. С этой целью журнал перед его заполнением необходимо прошнуровать, пронумеровав перед этим каждую страницу.

    Шнуровка закрепляется специальным бланком, в котором указывается количество страниц в числовом и буквенном обозначении, проставляется подпись ответственного лица — чаще всего, руководителя компании и печать соответствующего уровня. То есть, подпись ответственного лица закрепляется печатью для документов, подпись генерального директора или руководителя организации – гербовой печатью.

    Когда журнал составляется и запускается в производственный процесс?

    Так как приказы по учету кадров формируются с первого дня работы компании, их необходимо определённым образом регистрировать. На сегодняшний день нет единых утвержденных на государственном уровне требований по оформлению данного документа. поэтому этот формат можно утвердить локальным нормативных актом организации, например, в «Положении о делопроизводстве компании».

    Есть требования по ведению самих приказов по личному составу, но формат журнала их регистрации может разрабатываться специалистами предприятия самостоятельно.

    С другой стороны, можно купить готовый к применению журнал в интернет- или книжных магазинах. Кадровики-консультанты на основе собственного опыта разработали удобный формат этого управленческого документа и распространяют разными способами. Все зависит от потребностей и возможностей компании.

    Можно купить готовый журнал:

  • прошнурованный;
  • пронумерованный;
  • опломбированный;
  • Можно ознакомиться с рекомендуемыми образцами создания журнала на интернет страницах сайтов по кадровому делопроизводству и на их основе разработать свой формат. Основным требованием является тот факт, что завести его надо с началом деятельности организации .

    В каких случаях издается приказ об изменении штатного расписания — читайте в этой статье .

    Кто должен вести этот журнал?

    Так как журнал по учету кадровых приказов является одним из основных архивных документов, то в организации должен быть работник, который несет ответственность за его заполнение. Ответственного работника можно назначить отдельным приказом по основной деятельности, возложив на него обязанности по ведению данного журнала. Но чаще всего, данная функциональная обязанность представлена в должностной инструкции специалиста по кадровому делопроизводству. с которой он должен ознакомиться под роспись при приеме на работу.

    Если кадровик, который ведет журнал по учету кадровых документов в соответствии с функциональными обязанностями, уходит в длительный отпуск по любому основанию, необходимо возложить исполнение данной рабочей функции на другого работника при помощи соответствующего приказа.

    Требования к оформлению

    Как было отмечено выше, нет единых законодательно закрепленных требований к оформлению журнала по учету кадровых документов, но необходимо опираться на общие правила оформления журналов по регистрации различных документов.

    Титульный лист содержит реквизиты организации, даты начала и окончания ведения журнала, номер документа в соответствии с номенклатурой дел в компании, сведения о работнике, ответственном за ведение журнала и срок хранения (75 или 5 лет). Также необходимо указать литеры, которые присвоены приказам, подлежащим учету в данном журнале:

  • это ЛС для документов, которые хранятся 75 лет;
  • К – для остальных кадровых документов, если они регистрируются в одной книге.
  • Сам журнал оформляется следующими графами:

  • Номер по порядку. Каждой отдельной записи присваивается свой номер.
  • Дата издания приказа.
  • Номер приказа по личному составу.
  • Вид приказа (прием, увольнение, перемещение и т.д.). Краткое содержание приказа (срок направления в командировку, пункт назначения и т.д.).
  • ФИО работника или работников, на которых издан приказ.
  • Основание (№ трудового договора или письма, или дополнительного соглашения и т.д.).
  • На каждой странице может также стоять подпись ответственного лица, заполнившего ее. Изымать листы из журнала нельзя, если необходимо внести какое-то исправление, то оно вносится под следующим по порядку номером и указывается основание, почему оно внесено.

    Электронная форма журнала

    При большом документообороте в компании и при высокой текучести кадров очень сложно отследить их движение при помощи такого журнала в бумажном варианте.

    С помощью электронной формы документа собрать эту информацию будет достаточно просто. Бумажный вариант придется долго и очень внимательно просматривать, а если изучается деятельность работника, например, за три года, этот процесс займет очень много времени.

    Если в организации управленческий документооборот ведется с помощью программы 1С. то в ней автоматически регистрируются все приказы. Также можно создать электронную версию в Excel для внутреннего пользования. Если в организации журнал первоначально ведется в электронной форме, которая потом распечатывается, то все распечатанные листы нумеруются, прошиваются и опечатываются для сдачи в архив.

    Источники:mosadvokat.org, 101million.com, znaydelo.ru

    Следующие статьи:

    bfmac.com

    Журнал регистрации кадровых приказов отпуск образец заполнения

    То есть, к примеру, приказ о назначении генерального директора или главного бухгалтера не должен регистрироваться в рассматриваемом журнале. К документам, которые могут учитываться в журнале, чаще всего относятся приказы:

    • о приеме сотрудника на работу;
    • увольнении сотрудника;
    • переводе сотрудника на другую должность;
    • совмещении сотрудника;
    • совместительстве сотрудника;
    • заработной плате;
    • командировке;
    • отпуске, декрете;
    • награждении;
    • изменении Ф. И. О. работника.

    Формы приказов о личном составе работодатель вправе использовать те, которые посчитает нужным выбрать.

    Правила ведения журнала регистрации отпусков + пример журнала

    До тех пор, пока документацию не зарегистрируют правильным образом, фактически нет ее существования Содержание:

    • 1 Юридическая сторона
    • 2 Порядок регуляции
    • 3 Есть ли необходимость в ведении?
    • 4 Письменно или в электронном виде?
    • 5 Разновидности приказных регистрационных журналов и их примеры
    • 6 Порядок работы с журналом
    • 7 Кто несет ответственность?
    • 8 Необходимые пункты
    • 9 Образец заполнения журнала приказов по личному составу предприятия
    • 10 Как регистрировать приказы задним числом

    Юридическая сторона Журнал регистрации кадровых приказов схож с другими подобными журналами Сотрудники кадрового отдела обычно должны вести ряд журналов, где регистрируют различные приказы. К примеру, в одном журнале отображается в приказах деятельность организации. А в другом содержатся только приказы о кадрах.

    Журнал регистрации приказов на отпуск

    Законодательство данный вопрос не регламентирует, главное, чтобы не было повторений в течение календарного года. Номер может состоять из буквенных и цифровых обозначений, организация на основании своих предпочтений и нужд разрабатывает удобную и наглядную нумерацию. Сведения о работнике Достаточно предусмотреть графы для указания ФИО, должности и места работы (подразделения). Вид предоставляемого отпуска На основании ТК РФ каждый служащий имеет право на основной ежегодный отпуск. Кроме того, отдельные статьи ТК РФ, внутренняя документация фирмы, трудовой договор могут предусматривать предоставление иных дополнительных видов отпуска. В отношении каждого из указанных видов отдыха должен быть составлен приказ, подлежащий дальнейшей регистрации в журнале.

    Даты отпуска Начальная и конечная дата отпускного периода. Длительность отпуска Длительность всегда указывается в календарных днях.

    Ведение журнала регистрации кадровых приказов в делопроизводстве предприятия

    Журнал регистрации приказов по личному составу — образец такого документа пригодится любому работодателю и может стать ценным элементом кадрового документооборота. В чем его предназначение и где можно скачать данный документ? Для чего нужен журнал учета приказов по личному составу? Какие документы учитываются в журнале: специфика приказов по личному составу Журнал регистрации приказов по личному составу: структура документа Где можно скачать образец журнала учета приказов по личному составу (образец заполнения журнала)? Итоги Для чего нужен журнал учета приказов по личному составу? Рассматриваемый регистр используется кадровыми службами в целях учета документов, классифицируемых как приказы (распоряжения) по личному составу, то есть представляющих собой локальные нормативы, которые определяют служебные, должностные и трудовые функции рядовых (не относящихся к руководству) сотрудников.

    Журнал регистрации приказов на отпуск (образец)

    Важно

    Они подлежат регистрации в разных кадровых книгах и хранятся по отдельности. Журнал регистрации отпусков содержит информацию о приказах со сроком хранения меньше 5 лет. К такой категории относятся распоряжения на ежегодный оплачиваемый отпуск, ученический, отзыв и перенос ежегодного отдыха.

    Полный список распорядительных бланков содержится в гл.19 Трудового кодекса РФ. Когда срок хранения документа о предоставлении отдыха равен 75 годам, то регистрация осуществляется отдельно. Оформляется журнал, к примеру, по личному составу и записываются виды приказов: Важно! Приказы о предоставлении отпусков заполняются по унифицированным формам Т-6 или Т-6а (для группы сотрудников).

    Метод ведения и учета При проверке контролирующими органами журнал о регистрации приказов не включается в перечень ревизионных документов.

    Журнал регистрации приказов по личному составу

    Разновидности приказных регистрационных журналов и их примеры На сегодняшний день для компаний актуален следующий список регистрационных журналов:

    • о трудоустройстве, увольнении или переводе сотрудников;
    • о командировании работников;
    • журналы отпусков;
    • о дисциплинарных взысканиях либо поощрительных мероприятиях.

    Порядок работы с журналом Многие предприятия давно перешли на документацию в электронном виде Главные этапы работы по ведению регистрационных журналов таковы:

    • грамотное построение делопроизводства;
    • ведение документации, связанной с деятельностью хозяйственно-административной части;
    • надежное сохранение документов предприятия.

    В действительности процесс делопроизводства — кропотливая работа, в которой важную роль играет большое количество специалистов организации.

    Журнал регистрации приказов о предоставлении отпусков

    К таким приказам относятся:

    • О предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1.5, 3-х лет
    • О досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком до 1.5, 3-х лет
    • О предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы
    • и т.д.

    Оформление приказов на отпуск производится в соответствии с Унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 закреплена форма приказа на отпуск (Форма Т-6, Т-6а). С 01.01.2013 организация может вносить изменения в формы первичной учетной документации, при этом образцы используемых форм (с изменениями или унифицированных) должны быть утверждены приказом руководителя. Регистрация — это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

    Как правильно вести журнал регистрации приказов по личному составу (образец)?

    Скачать форму журнала регистрации приказов на отпуск Образец регистрационного журнала Как правило, любой журнал или книга учета представляется в форме таблицы, в которую по порядку заносятся данные о создаваемых документах. Журнал для учета приказов на отпуск также может содержать табличную часть, в которой будут показываться сведения о приказе, виде предоставляемого отпуска, его длительности, а также самом отпускнике. Примерная форма журнала может содержать такие графы: Наименование графы Пояснения по заполнению графы № строки Номер записи, традиционно записи нумеруются последовательно, начиная с «1» и далее по порядку Дата приказа Число, месяц и год, которые указаны на бланке приказа, служащего основанием для отправки сотрудника в отпуск № приказа Каждому приказу присваивается №, нумерация может быть различной.

    Журнал регистрации приказов по личному составу — образец

    Его заполнение и наличие необходимо самой компании для обобщения информации, ее систематизирования. Журнал регистрации позволит прослеживать хронологию изданных распоряжений, присвоение непрерывности номеров. К тому же, книга поможет решить вопросы дисциплинарных взысканий во внутренних конфликтах с сотрудниками организации.

    Инфо

    Для придания документу юридического статуса все его страницы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью организации. В этом случае легко доказывается факт, что в журнал не были внесены изменения, корректировка дат не производилась, страницы не убирались, не добавлялись новые листы. Оформлять его можно также и в электронном виде, законодательством в этом направлении строгих норм не установлено.

    Порядок заполнения Оформлением приказов и их регистрацией занимается сотрудник кадрового отдела, наделенный соответствующими полномочиями и обязанностями.
    • срок хранения книги;
    • должность ответственного работника, его ФИО.

    Главная часть документа представляется в виде таблицы, состоящая из нескольких столбцов:

    • номер строки — последовательно вписывается номер, начиная с 1;
    • дата приказа — данные из распоряжения;
    • номер приказа — нумерация может включать в себя не только цифры, но и буквы, без наличия дублирующих номеров на протяжении 1 года;
    • данные о работнике — отдел, должность, ФИО;
    • вид отпуска — заполняется в соответствии с нормами ТК;
    • продолжительность — дата ухода в отпуск и его завершение;
    • основание — реквизиты графика, справки вызова из института, заявления подчиненного;
    • примечание — добавляются необходимые пометки, замечания.

    Журнал хранится в течение 3 лет после внесения информации по последнему приказу.

    redtailer.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта