Сценарий праздничной программы, посвященной Дню работника культуры. Журналы со сценариями для дома культуры
Журнал "Дом культуры"
Правила предоставления статей для публикации в журнале «Дом культуры»
В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).
Структура текста:
Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
Название статьи
Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.
Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются.
«Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.
Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.
Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793 Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Дом культуры» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Дом культуры».
panor.ru
Авторские сценарии праздников календарных и местных
Сайт Донковье постоянно обновляется, к свежим статьям о культуре и обществе добавляются новые уникальные сценарии. Например, вы найдете у нас редкие в интернет, а главное готовые к применению: Сценарий вечера памяти, Сценарий юбилея предприятия, Уникальный Сценарий ярмарочного представления сельских подворий, Сценарий Дня города и другие уникальные сценарии. Для удобства, внизу каждого сценария есть кнопка «Скачать сценарий». Таким образом, вы сразу, без форматирования текста получаете сценарий мероприятия в популярном формате Word 93-97 г.Сценарии праздников, расположенных на нашем портале разрешены только к постановке у себя на местах, или вы можете взять за основу текст ведущих, сценок, или идею. Размещать у себя на сайтах и блогах, тем более выдавать за свое – категорически запрещено.
Как самостоятельно написать сценарий вам может помочь авторская методическая разработка от практикующего режиссера, по созданию сценария концерта. В методику вошли основные программы концертов и сценарии для худ самодеятельности: сборная программа, тематическая, обозрение, или ревю и театрализованная программа эстрадного концерта, на основе разбора реальных постановок.
Если есть потребность, вы можете Заказать сценарий праздника онлайн на сайте, мы делаем любые сценарии для худ самодеятельности. Все-таки в интернет не так много уникального, подходящего различным местным условиям и творческим ресурсам. Работники культуры вам напишут его быстро, согласно вашим пожеланиям и требованиям. В стихах, в прозе, театрализованное действие, или сценарий эстрадного концерта. Цены минимальные, 1000 знаков простого сценария, который построен на уникальном тексте ведущих обойдется вам 200 рублей, заказ от 5000 знаков. Уникальность гарантируется, любые пожелания и потребности пишите через форму «Контакты», вам ответят быстро.{Сценарии праздников|Сценарии событий|Сценарии семейных торжеств|Сценарии спортивные|Сценарии молодежные}
Российский журнал «Дом культуры» • ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»

Вышел журнал "ДОМ КУЛЬТУРЫ" 1/2014 (скачать)
***
В 2012 года вышел в свет сентябрьский номер российского журнала «Дом культуры» Издательского Дома «Панорама», который на протяжении нескольких лет издается для руководителей учреждений культуры. Этот осенний номер – совместный проект, реализованный Управлением культуры Белгородской области и Белгородским государственным центром народного творчества - полностью посвящен Белгородской области. В этом выпуске работниками культуры Белгородской области рассказано о важнейших инновациях, которые уже действуют на практике и могут быть полезны руководителям культурно-досуговых учреждений. На первых страницах журнала опубликованы интервью начальника Управления культуры Белгородской области С. И. Курганского об использовании инновационного культурного потенциала как ресурса развития территории Белгородской области, информация о Первой Всероссийской школе клубной инноватики, состоявшейся на Белгородчине в июне-месяце этого года, о модельных домах культуры и социально-культурных кластерах. Читателям интересны рубрики «Организация и управление», «Модельные дома культуры: от идеи до реализации», «Визитная карточка», «Традиции и инновации» и др., где опубликована подборка материалов о методических рекомендациях по проектированию социально-культурных кластеров; развитии системы сохранения декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства в модельных домах культуры и др. Надеемся, что в этом осеннем номере работники учреждений культуры найдут для себя интересную и полезную информацию.
***






***





Раздел находится в стадии наполнения
bgcnt.ru
Сценарий праздничной программы, посвященной Дню работника культуры
«Жил-был Клуб»

Занавес открывается на сцене стоят все коллективы дома культуры.
Ведущая: В каждом уголке Земли есть люди,
Без которых улыбок не будет.
Без которых чудес не бывает,
Ну, а кто они? Каждый их знает.Жарким летом они и зимоюВ центре круга всегда с тобою,Чаще в праздники, да и в будниРадость дарят всем сердцем людям!
Ведущий: Добрый день, дорогие зрители! Разрешите вам в знак благодарности, за то, что вы сегодня с нами, подарить от всех участников художественной самодеятельности эти аплодисменты.
(Коллективы аплодируют)
Ведущая: 25 марта – мы отмечаем свой профессиональный праздник «День работника культуры». И сегодня в преддверии его мы поздравляем всех, кто так или иначе связан с работой в культуре.
Ведущий: Всех, кто каждый праздник дарит людям радость и хорошее настроение,
Ведущая: Всех, кто своим неиссякаемым вдохновением наполняет незабываемыми впечатлениями любой день нашей жизни.
Ведущий: Всех, кто руководит и организует мероприятия, верно служит культуре и щедро отдает свой талант и мастерство людям!
Ведущая: Мы вам искренне говорим — (вместе) С праздником! (Аплодисменты)
(Музыка. Участники концерта уходят за кулисы)
(Муз.отбивка. Выходит Директор )
Директор: Ну, и что стоим? Кого ждём?Ведущий: Так это…
Директор: Никакого «это»! По рабочим местам, дорогие мои, по рабочим местам.Ведущая: Так у нас же сегодня праздник!Директор: Вот и я об этом. Для того чтобы праздник получился, мы должны работать, работать и ещё раз работать!
(Звучит музыка. Начинается общая массовка. Директор– разговаривает по телефону и периодически дает всем распоряжения.
2 помошника – несут стол, ставят его на сцену.
Ведущая 2 и Помощница1 ходят с отчетами и папками «Дело». «Помощница1» – вывозит вешалку с костюмами, измеряет кого-то сантиметром. Помощница 2выходит в костюме с детскими атрибутами, репетирует. Ведущая4– с кисточками ватманами, афишами.Ещё 2 участницы– делают танцевальные «па».Ведущая – сидит за столом «печатает» сценарий. Ведущая2и Ведущий– «штудируют» сценарий.)
Телефонный звонок. Все замолкают, застывают.
Директор: Дом культуры слушает. Хорошо передам!… Девочки, мальчики за зарплатой!
Все – Ура! (Расходятся, унося с собой атрибуты. Слышен плач ребенка
На сцену возвращаются Директор, Ведущая, Ведущая3 и Ведущая2, застывают в легком недоумении. Плач повторяется.)
Зав.отделом: Вы слышите, кто-то плачет?
Методист: Кто это может быть?
Директор: Я не знаю
Ведущая: Это культработник родился!
(Плач. Все перестраиваются)
Зав. отделом: Я первая очередь занимала.
Методист: Девочки соблюдайте порядок.
Директор: Вы, кстати, за мной занимали.
Ведущая: Да я уж второй год в очереди стою! Мне позарез балетмейстер нужен.
Зав. отделом: А мне аккомпаниатор!
Методист: А я звукорежиссера, который год дожидаюсь!
Директор: Тихо! Тихо! Несут!
(Выходит Ведущая 4 в образе медсестры, несет 4 «кулечка», укачивает на руках)
Все – Ну кто там?
Инструктор: В этот раз все есть. Вот берите, а там сами разберетесь, кто чей.
(Все разбирают малышей. На бирках написаны профессии. Укачивают. Двое выходят вперед)
Зав. отделом: Посмотрите, что у меня на бирке написано.
Методист: Звукорежиссер, ой, это же мой…(смотрит на своего) А это ваш – аккомпаниатор, вон у него какой голос громкий.
Зав. отделом: Давайте меняться…Усеньки-пусеньки, какие мы малюсеньки.
Методист: Слава богу, дождались! (Улюкают)
(Двое уходят в разные кулисы. Вторая пара выходит вперед. Плач ребенка)
Директор: (Сильно качает) Что ж ты маленький плачешь?
Ведущая: Волнуется, как его в Доме культуры примут.
Директор: А мы его хорошо примем. И работу хорошую дадим.
Ведущая: Вы ему лучше зарплату хорошую дайте.
Директор: А почему ваш малыш не плачет? Он что ничего не хочет?
Ведущая: Хочет, но он очень терпеливый, потому что будет работать в нашем районном клубе, а там только такие работают.
Директор: Интересно, а кем он станет? На бирке даже имени нет.
Ведущая: А он все умеет. И петь, и плясать, и сценарии писать, и руками мастерить, и артистом может быть.
Директор: Но так не бывает!
Ведущая: В нашем клубе — всё бывает. Это я точно знаю!
(Музыка. Выходит Ведущий с маленьким ребенком из танцевального коллектива)
Ведущий: (Спрашивает у Директора) Это не ваш мальчик потерялся?
Директор: Нет (уходит)
Ведущий: (У Ведущей) Это не ваш ребенок потерялся?
Ведущая: Нет.. Это, наверное, ….., у неё таких 50 наберется.
Ведущий: Ого! Вот это семья! И кто же у них отец?
Ведущая: Да отцы то разные!
Ведущий: А мама одна? Вот это да!
Ведущая: Так это не просто мама, а Мама — Хореограф. Дорогие зрители, встречайте самых юных участников танцевального коллектива «….»
Ведущий: Руководитель, вернее Мама-Хореограф — …
Танец
Ведущая: Кого только в нашем клубе не встретишь. Дорогие зрители, вам понравились (ответ)
Тогда вот вам еще один подарок коллектива
Ведущая:
Талантливые детиНадежды подают:Участвуют в концертах –
Танцуют и поют.
Талантливые дети,
Талантливы во всем.
И рады мы, что с ними
Рядышком живем.
(Муз. отбивка. Выходят Директор и Методист, она несет стопку листов -Заявку)
Методист: нам пришла заявка.
Директор: (Звонит по телефону. Отвечает, не замечая методиста.Каждый раз повторяет фразу) Примем! Обязательно примем!
Методист: На 20 листах
Директор: Заполним! Заполним!
Методист: Нас приглашают участвовать в конкурсе.
Директор: Поучаствуем.
Методист: Конкурс называется «Споемте, друзья»
Директор: Споем! Споем! Обязательно споем.
Методист: Срочно нужно отправить коллектив!
Директор: Соберем! Куда надо отправим!
Методист: (Удивленно) так коллектив уже готов.
Директор: (Откладывает телефон. Удивляется, Кто готов? …., вы что-то мне говорили?
Методист: Я говорю нам пришла заявка на участие в вокальном конкурсе. Я уже заполнила заявку на Хор ветеранов Вам только печать надо поставить. Вот здесь.
Директор: Хорошо! А что хор исполняет?
Методист: А мы сейчас прямо у них узнаем. Дорогие зрители, встречайте выступление хора ветеранов
Хор ветеранов 2 песни
Ведущая: Подумайте только какое удивительное это место – Дом Культуры. Здесь прекрасно соседствуют и люди золотого возраста и совсем юные участники. У культуры – нет возраста. И если бы мы вывели формулу возраста участников нашей самодеятельности, то выглядела она бы вот так
(Показывает формулу на листе 0 + бесконечность = Артист)
(Общий выход Директора и Ведущих)
Директор: (загадочным голосом) Девочки, я вас собрала, для того, что бы сообщить приятную новость.
Ведущая: Новый Дом культуры построят?
Директор: Нет! Говорят еще и старый ничего!
Методист: Неужели отчеты отменят.
Директор: Нет. Наоборот еще добавить обещали.
Зав. отделом: А может аппаратуру импортную установят.
Директор: (Вздохнув) Нет. Пока на старенькой поработаем.(Гладит микрофон)
Все – А что тогда?
Директор: (Бодро) К нам в Дом культуры приходит – МУЖЧИНА!
(Все ахают, кто-то «упал в обморок». Все обращают взор в кулисы. Музыка, выходит Ведущий во фраке и с бабочкой. Девочки выстраиваются друг за другом, переговариваются «Я первая, я за тобой». Денис приглашает всех по очереди на танец)
Ведущая: Мужчина, а вы умеете танцевать вальс?
Ведущий: Умею! Прошу! (Вальсирует, оставляет Директора в стороне, приглашает зав. отделом)
Зав. отделом: Мужчина, а вы можете подключить аппаратуру и провести дискотеку.
Ведущий: Могу! (Оставляет зав. отделом в сторонке, приглашаетМетодист.)
Методист: Мужчина, а вы разбираетесь в (Worde, Excele, Winampе и других ) компьютерных программах?
Ведущий: Разбираюсь! (Оставляет Зав. отделом,приглашает Директора)
Директор: Мужчина, а как вас зовут? Я занесу вас в красную книгу…приказов?
Ведущий: (пафосно) Меня не зовут, я сам прихожу! И ухожу тоже сам!
(Музыка. «О боже какой мужчина». Денис уходит, за ним следом восхищенно идут Ведущие. Директор остаётся)
Ведущая: Вот так всегда в культуре — на 10 девчонок, по статистике всего 1 мужчина. (Кричит в кулисы)!
Ведущий: Я здесь ! (выходит быстрым шагом)
Ведущая: Раз ты такой талантливый, объяви следующих выступающих,
Ведущий: (Пафосно)Дорогие зрители, вас радуют своим выступлением Частушки особенные.
Ведущая: Я знаю идеального мужчину,Талантлив, молод и хорош собой,И, боже, как умеет улыбаться!Растает сердце девушки любой.
Ведущий: Роза, где ты взяла эти старые костюмы и для чего ты их вынесла на сцену?
Ведущая: Знаешь, в этих старых костюмах храниться история нашего коллектива Народного ансамбля «» .
(Показывает малиновое платье)
Ведущая: Вот в этом платье впервые выступал хор примерно 35 лет назад. Тогда коллективом руководила ….
(Показывает малиновую рубаху) А в этой рубахе красовался первый парень на деревне.
Ведущий: Значит гармонист. А сколько же лет этому наряду. (Розовое платье)
Ведущая: Это платье примерно 78 года рождения. В нем танцевальная группа ансамбля выводили «….» Кстати, в 70-е годы ансамбль насчитывал около 70 человек
(Показывает тужурку) А вот в этом наряде, девчонки кадрили на масленице выплясывали.
Ведущий: Неужели ансамбль до сих пор выступает в этих костюмах?
Ведущая: Нет, конечно. За время существования народного ансамбля песни и танца «…» сменилось много костюмов. Сейчас у нас вот такие наряды (показывает новое платье) а у танцевального вот такие платья. Хотя и это платье (розовое короткое) до сих пор можно встретить на нашем концерте. Кстати тут для тебя тоже есть наряд (Кепка с цветком)
Ведущий: (Примеряет) Всё, теперь я тоже первый парень на деревне.
Ведущая: Тогда объявляй следующий номер, а я пойду ансамбль приглашу
Ведущий: Танец.
Русский — народный,
Блатной- хороводный,
Исполняет ансамбль
Приготовьте свои овации.
Люблю я песню русскую! Широкую. Певучую.Своим дыханьем утренним, ты наполняешь грудьЛетишь над полем вспаханным, над рощей соловьиноюЗовёшь в дорогу дальнюю, указываешь путь.
Песня
(Выходит Инструктор, сзади ведущий Денис несет аккордеон)
Ведущий: Девушка, как вы только носите такую тяжесть. Вы же надорветесь.
Инструктор: Своя ноша не тянет, а работать помогает.
Ведущий: Опять вы про работу.
Инструктор: Да как же мы без работы
Ведущий: Как она без вас.
Инструктор: Это правда как она без нас, так и мы без неё никак не можем.
Ведущий: В руки взяв аккордеон
Света не страдает
Ведь сама она поет
И сама играет
Ведущая: отгадай загадку?… Кто про все на свете знает!
Ведущий: Президент Путин!
Ведущая: Погоди это еще не вся загадка. Пишет кто и сочиняет?
Ведущий: Игорь Крутой.
Ведущая: Нет. Кто поет, танцует.
Ведущий: Леонтьев.
Ведущая: Рано! Лепит и рисует?
Ведущий: Зураб Церетели
Ведущая: Кто у нас артист известный?
Филипп Киркоров
Ведущая: Заводной и интересный?
Ведущий: Верка Сердючка
Ведущая: (сердито) Нет, ты не угадал. Эта загадка про нас — Работников культуры. Кстати любому работнику дома культуры легко можно присвоить звание «Культработник широкого профиля»
Ведущий: Тогда, прежде чем присвоить звание, я предлагаю устроить вам экзамен. Посмотрим, как вы справитесь с предложенной ситуацией
Ведущая: Хорошо. Устраивай!
Ведущая: Президент? Завтра? (кричит в кулисы) Девочки, к нам Президент едет?
(Музыка. Общая подготовка. Все выбегают в халатах, в перчатках. Кто-то бежит с тряпкой, кто-то с валиком краски, кто-то расстилает дорожку, ставит цветы)
Ведущая: (Кричит) Девочки, у нас все готово?
(Участницы снимают халаты, надевают кокошники, кричат: «Всё готово!». «А где директор? «Каравай печет». Торжественная музыка. Бежит Директор с караваем. Все застывают в ожидании.
Выходит Ведущий Все в недоумении.)
Ведущий: (голосом Путина) Здравствуйте! Буду краток!
Все: Да ну тебя . Опять ты нас разыгрываешь.
Ведущий: Не разыгрываю, а экзаменую. Девочки, молодцы отлично подготовились. Чем будете еще удивлять президента?
Ведущая: Песнями и танцами. Дорогие зрители, уважаемый президент, для вас выступает танцевальный коллектив
(Звучит сирена. Выбегает Ведущая и Директор)
Ведущая: Ну что опять в нашем клубе случилось.
Директор: Учебную пожарную тревогу объявили. Сейчас тушить приедут.
(Убегают. Звучит сирена. Все выбегают с Огнетушителями, с Бутылкой воды, со шлангом. Выстраиваются в ряд. Немного погодя выходит
Ведущий: Ну, что испугались?
Все: Нет. Наш девиз непобедим. На работе мы горим ( Марш. Все торжественно уходят)
Ведущая: ты настоящий культработник.
Ведущий: С чего это ты решила?
Ведущая: А ты как синяк, который как не замазывай, все равно проявишься.
Ведущий: А у меня в сценарии написано, что работник культуры – это человек, который ведет разгульный образ жизни, справляет свадьбы, устраивает банкеты, отмечает юбилеи и гулянки называемые Профессиональные праздники и вообще не ночует дома.
Ведущая: Кажется, сейчас запахнет жареным.
Ведущий: Ничего, мы тебя потушим выступлением наших артистов.
Номер Танец «Огня»
Ведущий: Роза, знаешь, я тоже решил в честь праздника всем работникам культуры сделать подарок.
Ведущая: Непременно, какую-нибудь глупость подаришь.
Ведущий: На это я не способен. Поверь, этот подарок вам очень пригодится. Я пойду, принесу.
Ведущая: Культуре очень редко дарят подарки, даже интересно, что же там может быть.
(Музыка. выносит завязанный красивым бантом мешок)
Ведущий: Вот!
Ведущая: И что это? Мешок с деньгами?
Ведущий: Нет, но это то, что всегда ждет от вас начальство и то чем можно удивить любого зрителя.
(Переворачивает его, на нем написано «Изюм»)
Ведущая: Спасибо! А знаешь – ты прав.
Изюминка – непознанная тайна,Незримый штрих, написанный в тиши,Мелодия, возникшая случайно
Ведущий: Или мешок с изюмом, от души!
Ведущая: Дорогие зрители, на этом праздничном концерте , у нас есть для вас приятная Изюминка. Смотрите и наслаждайтесь… А мы пойдем подарок распаковывать.
Номер
Поэзия и лира правят балом
Они, вступив в особые права
Своим величьем озаряют залы,
Переплетая с музыкой слова.
Ведущая: Дом культуры – это наш общий Дом, в котором жизнь не прекращается ни на минуту.
Ведущий: И даже тогда, когда все репетиции и мероприятия заканчиваются?
Ведущая: И даже тогда!.. Потому что уходят, только люди, а предметы и вещи пропитанные духом творчества, духом культуры остаются и живут своей жизнью.
Ведущий: Мистика какая-то!
Ведущая: Ч-ч-ч, слышишь, они, кажется, оживают.
(Звучит музыка из к.ф. «Обыкновенное чудо», на сцене затемнение. Участницы с разных сторон идут по сцене. Каждый исполняет роль того предмета, который достался. Зав. отделом несет стул с надписью «Кресло зрителя», Ведущая- фонарик – «Прожектор», Директор несет ткань с надписью «Кулисы», методист выходит с микрофонной стойкой (Сцена) . Вышли, застыли. Опять немного прошлись, встали у микрофонов)
Ведущая: (включает прожектор) Я маленький лучик света. Я прожектор. Я много раз видел радость и слезы на лицах артистов, много раз освещал их большие удачи и маленькие ошибки. Я старался сделать удачи более яркими, а ошибки незаметными, потому что, я – часть нашего клуба. Я- Прожектор! (отходит в сторону, светит лучом. Свет на сцене Ярче.)
Все кричат: Да здравствует, Прожектор!
Зав. отделом: Да и я, Зрительское Кресло, готово подтвердить, что зрители никогда не оставались здесь равнодушными. Они плакали и смеялись, пели и плясали, играли и соревновались вместе с теми, кто был на сцене. И я тоже – часть культуры.
Все кричат: Да здравствует Зрительское кресло!
Директор: А мы, Кулисы, были свидетелями волнений и переживаний артистов перед выходом на сцену. Мы открывались со словами «Здравствуй, дорогой зритель» и закрывались, когда выключался последний лучик света прожекторов. Мы тоже часть клуба, часть его творческой души.
Все кричат: Да здравствуют, Кулисы!
методист: А я – Сцена. И как никто дугой знаю, сколько всего удивительного рождалось на этих подмостках, сколько приятных и радостных минут доставили зрителям за все годы. Меня освещает Прожектор, без меня негде будет закрывать и открывать Кулисы, на меня смотрят все зрители со всех Кресел, потому что — я Сцена!
Все кричат: Да здравствует, Сцена!
Песня «Да здравствует сцена» + Слайды
Ведущая: Как ты думаешь, о чем мечтает каждый работник дома культуры?
Ведущий: Наверное, о красивом Дворце культуры и новом оборудовании, об ярких костюмах и современной технике.
Ведущая: А я, думаю, мечты обязательно сбудутся. И лет через … цать мы будем жить именно так.
(Выходит Директор с планшетом. К ней подбегает Зав. отделом:)
Зав. отделом: Госпожа, генеральный директор! Разрешите обратиться?
Директор: А вы собственно…
Зав. отделом: Я? Третий помощник художественного руководителя …..
Директор: Извините, так трудно всех запомнить. Сами понимаете в нашем дворце более двухсот кадров… Вы, собственно, по какому вопросу?
Зав. отделом: Видите ли… Мне нужен третий кабинет. У меня просто катастрофическое положение! Мне некуда поставить пятый шкаф с лазерными дисками, да и шестой компьютер тоже некуда определить.
Директор: Хорошо, голубушка! Завтра мы решим эту проблему! Вас устроит кабинет площадью сто квадратных метров на 8 этаже?
Зав. отделом: Да, да! Благодарю вас!
Директор: Вот и прекрасно. Подойдите завтра к моему третьему заместителю и получите ключи. Всего доброго.
Зав. отделом: Здорово! (уходит)
(Выходит Методист)
Методист: я вас приглашаю на презентацию нашей нового автобуса марки «Супербус» за 13 миллионов евро. Его нам на День работника культуры подарили. .. В нем есть все от кухни до… впрочем, не буду раскрывать все тайны. Начало презентации в 14.00
Директор: А кому же прошлогодний новый автобус отписали?
Методист: Так нефтяникам подарили, они давно его у нас спрашивали.
Директор: Хорошо, обязательно приду. (Записывает в планшет) В 14.00..
Звук СМСки
Директор: (Кричит) Девочки! (Выходят все) Только что пришло сообщение, в отдел культуры поступило 20 бесплатных путевок в Египет. Поедите?
Все: Конечно, поедем.
Ведущая: Я об Испании мечтаю.
Директор: Да пожалуйста! С нашей знаменитой артисткой ….мы можем перенестись в любую страну. И даже в Испанию.
Испанский танец
( Музыка. Девушки выходят с большой косметичкой, ставят её в центр сцены. На ней написано
Копилка Достойных Ценностей)
Ведущий: Девчата, ну вы даете, вы неужели деньги пришли со зрителей собирать.
Ведущая: Нет , мы принесли Копилку Достойных Ценностей.
Ведущий: И какие же достойные ценности там хранятся?
Ведущая: Мы работаем в культуре
Очень дружною семьей
Методист: Каждый в общую копилку
Вносит творческий настрой.
Директор: Я сюда вложу приказы,
Ведущая: Я идеи и талант,
Методист: Я успех добавлю сразу,
Зав. отделом: Ну, а я красивый Бант!
Директор: Вот отчеты, акты, сметы,
Ведущая: Вот сценариев тома,
Методист: Вот от зрителей приветы
Зав. отделом: Праздничная кутерьма.
Ведущая: Трудовые наши будни
Не забыли мы в концеИ все вместе в той копилке
Все — Мы зовемся …
Ведущий: Тогда и я внесу в копилку свой вклад – вклад участника художественной самодеятельности. (Кладет в копилку самую большую денежку)
Ведущая: Самодеятельность наша
Шлем тебе большой привет
Мы тебе спасибо скажем
Без тебя Аншлага нет!
(Музыка)
Ведущая: а мы ведь с тобой так и не рассказали сказку с название «Жил – был клуб»
Ведущий: Так еще не поздно, давай попробуем
Ведущая: Давай!
(Звучит сказочная заставка)
Ведущая: В маленьком поселке Жил-был Клуб
Ведущий: Роза, надо не так говорить. В маленьком поселке Живет –бывёт Клуб.
Ведущая: Хорошо, согласна. В маленьком поселке Живет — бывёт Клуб. И творят в нем чудеса…
Ведущий: Бабушка, Дедушка, Внучка и Жучка, Кошка и Мышка.
Ведущая: А, что? У нас действительно всем хватит места. Если не на сцене, то в зрительном зале. Если не в зрительном зале, то в коллективах нашей самодеятельности. Потому что Клуб – это Одна Большая Семья.
Ведущий: Неужели – эта вся сказка?
Ведущая: Конечно, Нет. О том, как мы работаем, мы поведали в концерте, а о том кто здесь творит и созидает расскажем сейчас.
Ведущий: Дорогие, зрители мы с большой радостью представляем творческий коллектив Культурно -Досугового центра с простым названием Клуб
Перечисление. Все поднимаются на сцену с шариками
— Как незаметно время пролетело
Мы с вами стали чище и добрей
Нет благородней в мире нашем дела
Чем дело это – радовать людей.
Мы рождены, чтобы служить народуЧтоб трогать разум и талант дарить,
Что каждый день, в любую непогоду
Всегда хотелось жить, творить, любить!
Так будьте счастливы и мирного вам неба,
Чтоб смех звучал на праздник каждый раз…
И помни, зритель, где б ты не был
Все – Культура трудится для вас!
Гимн Культработника
Без нас скучала бы планетаИ счастье было бы не полнымИ песня лучшая не спетаНе поплыла б по синим волнам
Свою работу очень любимДля нас профессии нет крашеТепло сердец мы дарим людямСпасибо за вниманье ваше.
ПРИПЕВ: 2разаЯркие таланты, добрые натурыБлиже всех к народу — работники культурыМы и театралы, мы и сценаристыПоэты музыканты, а в душе артисты!
Всегда поднимем настроеньеПод музыку при ярком светеМы знаем цену вдохновеньяНам верят взрослые и дети
Свою работу очень любимДля нас профессии нет крашеТепло сердец мы дарим людямСпасибо за вниманье ваше******Мы часто говорим со сценыСлова любви к родному краюПридут другие нам на сменуУспехи наши умножая
Свою работу очень любимДля нас профессии нет крашеТепло сердец мы дарим людямСпасибо за вниманье ваше.
сценарий Розы Семёновой, художественного руководителя МУК
« Некоузский культурно-досуговый центр»
Post Views: 1 297
prazdnikson.ru
Сценарий отчетного концерта дома культуры
Сценарий
отчетного концерта творческих коллективов
«Вихрь творчества»

Сцена затемнена, разноцветными софитами поочередно высвечиваются, участники театральной студии «Балагуры», звучит фонограмма их мыслей:
1 (богиня-муза):
О, творчество! Искусство примечать
Всё то, что от простого глаза скрыто,
Что в суете житейской позабыто,
Что тихо носит вечности печать.
Всё творчество – струится, как родник,
Маня к себе идеей смелой;
Тревожит мир обыденности серой,
Не оскудев до мелочных интриг.
2 (пара влюбленных)
Есть в жизни спорных множество моментов,
Хотя разводят мысли берега,
Любовь сильнее прочих аргументов:
Способна друга сделать из врага.
Любовь нужна враждующей планете,
Вражда – уничтожающий кумир,
Ведь ничего нет лучшего на свете,
Когда любовь даст прочный вечный мир.
3 (солдат)
Война продлилась долгие четыре,
Казалось, что прошло уж десять лет,
Мы, как о счастье, думали о мире
И ждали с нетерпением побед.
За раны щедро выдали медали,
Но мёртвых кто способен воскресить?
Четыре долгих года мира ждали,
Спокойно чтоб детей и хлеб растить.
По окончанию фонограммы солдата, прожектором высвечивается солистка студии эстрадного вокала она исполняет песню «Ты помни»
Вед-я: (за кулисами)
Вот так уж исстари в краю моем ведется,
Что если петь, то значит, от души.
Пусть сердце выплачется, коль беда коснется,
А если праздник, то давай пляши!
Коллектив современного танца исполняет танец — «Смуглянка».
По окончанию номера на сцену выходит ведущая.
Вед-я:
Добрый вечер дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас в нашем зале
Сегодня мы предлагаем вам отбросить все житейские проблемы, забыть на время о делах и открыв сердце для положительных эмоций, с головой, окунуться в Вихрь творчества.
«Вихрь творчества» — так мы назвали отчетный концерт наших творческих коллективов.
Нашу программу мы не зря начали военной темой: недавно мы отметили знаменательную дату ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
Так давайте памятью, отдадим дань уважения всем погибшим и дай Бог ещё долго живущим – ветеранам-освободителям!
Людям, подарившим своим внукам и правнукам надежду на светлое будущее.
Чтобы стихли на земле орудья,
Нужно всем уметь себя заставить
Сохранить и всем грядущим людям
Пронести, как знамя, эту память.
Под ваши аплодисменты, эту сцену я уступаю молодому поколению, солисту студии эстрадного вокала
Выступление солиста вокальной студии «Находка Москва»
Вед-я: (за кулисами)
Чтобы жить без тревог и печали
Берегите своих матерей!
Тех, которые в муках рожали,
Всё отдав для здоровья детей.
И пускай вы давно повзрослели
И у вас уже дети свои,
Но для них вы такие же дети,
Как когда-то в те давние дни.
Для вас поет солист вокальной студии
«Мама»
Вед-я: (за кулисами)
Скажите, откуда я взялся?
Всем задает он вопрос.
А мы ему отвечаем:
— Нам аист тебя принес.
И много ещё задачек
Он приберег для тебя.
Не важно, девочка – мальчик
Для нас он просто – дитя!
На сцене младшая группа студии эстрадного вокала
«Из чего же?»
Вед-я: (за кулисами) во время слов на сцену выходит певец
Для вас поет победитель городского конкурса «Через тернии к звездам», посвященного году космонавтики, солист вокальной студии
Песня из репертуара группы Элизиум.
Вед-я: (за кулисами)
От края до края, на нашей планете,
Чудеснее нет, когда, счастливы дети!
Я вновь повторюсь, на всем белом свете,
Нет радости большей, когда счастливы дети!
На сцене самые маленькие участники нашего концерта, танцевальный клуб
«Барбарики»
Вед-я:
Учреждения культуры созданы для предоставления населению различных видов услуг по множествам направлений и чем неординарней, интересней, ярче работа в этом направлении, тем больше людей заинтересовано в нем.
Вед-я: (за кулисами)
Под ваши аплодисменты, на эту сцену мы приглашаем
Выступление солиста вокальной студии «Звездочка»
Вед-я: (за кулисами) Когда читаются слова на сцену выходит вокальный ансамбль
Ты не бей, черный ворон, землю крылом.
Расскажи, казаку, о его, о былом.
Расскажи, как высоко в небе летал.
Расскажи, что видал в степи, что слыхал.
Расскажи, как казачья станица росла,
Как на праздник веселый всех созвала…
На сцене вокальный ансамбль
Вед-я: (за кулисами)
На сцене танцевальный клуб
Вед-я: (за кулисами)
Собирайтесь девочки,
Я несу вам Семечки.
На сцене солистка студии эстрадного вокала
«Семечки»
С разных кулис, напевая под гармонь, выходят участницы молодежного фольклорного ансамбля, исполняют песню «Ой, сад во дворе»
Вед-я: (за кулисами)
В разные периоды жизни, мы пытаемся понять окружающий нас мир, людей, поступки и только СЕБЯ мы познаем в течение всей жизни. Мы ищем ответы в каждом движении, в каждом слове, в своем отражении… Зеркало – есть шаг к познанию себя, а значит – созерцанию!
Коллектив современного танца «Созерцание»
Вед-я: (за кулисами)
Вдохновляет и волнует, разгоняя в жилах кровь,
Сердечная, взаимная, горячая – Любовь!
Для вас поет «Каждый день с тобой»
Вед-я: (за кулисами)
Путешествовать по странам разрешает теплый май,
Не теряя ни секунды, отправляемся в Китай!
Коллектив современного танца исполняет хореографический номер «Китайский»
Вед-я: (за кулисами)
По окончанию песни на сцену под дикторский текст выходят дети, участники школы танцев Они ложатся и замирают на сцене, опускают экран, на котором проецируется короткометражный фильм о работе Учреждения
Дикторский текст:
О, творчество! Искусство примечать
Всё то, что от простого глаза скрыто,
Что в суете житейской позабыто,
Что тихо носит вечности печать.
Всё творчество – струится, как родник,
Маня к себе идеей смелой;
Тревожит мир обыденности серой,
Не оскудев до мелочных интриг.
По окончанию фильма, поднимается экран, начинает звучать музыка исполняется номера младшего состава, после чего добавляются старшие.
Звучит дикторский текст:
Дикторский текст:
Так важно в жизни верить в счастье
И думать, что придет тот миг,
Когда уйдет на век ненастье
И станет звук сердечной боли тих…
Пусть не так сейчас, как хотелось бы.
Ну а кто обещал нам лучшего?
О любви грустной сколько ни пелось бы,
Мы счастливее всех в нашем будущем!
Участники пускают шары в зал, звучит музыка, стреляет хлопушка
Post Views: 12 659
prazdnikson.ru
Клубный репертуар
Дорогие друзья!
Более 30 лет на страницах репертуарно-методического пособия «Клубный репертуар» читатели находят сценарии театрализованных концертов, юморесок, конкурсных и шоу-программ, эстрадных миниатюр для молодого и для старшего зрителя, стихи шутливые и серьезные, условия важных краевых конкурсов, концепции будущих краевых культурных акций, списки необходимой для проведения праздника литературы, ноты как старинных фольклорных, так и новых песен красноярских композиторов. И не только находят, но зачастую и сами выступают авторами очередного номера. Можно сказать, что газета стала настольным изданием практически каждого организатора досуга даже за пределами нашего края.
В 2018 году «Клубный репертуар» традиционно предложит вашему вниманию 50 тематических номеров. Работы, победившие в конкурсах на лучший сценарий, театрализованные концерты, эстрадные миниатюры, просветительные и корпоративные программы для любой зрительской аудитории, а также фольклорный и современный нотный и литературный материал и библиография ждут вас на страницах нашей газеты. Анонсы номеров «Клубного репертуара» представлены на сайте ГЦНТ: krasfolk.ru.
Подписаться на издание в 2018 году можно, отправив заявку с указанием наименования учреждения, юридического и фактического адреса, количества экземпляров и контактной информации. Для индивидуальных подписчиков существует другая форма заявки. Все заявки принимаются по факсу (391) 221-78-04 или электронной почте: [email protected].
В 2018 году мы предлагаем вам рассказать о своей малой родине в рамках проекта «С гордостью и любовью», стартовавшего в 2013 году. Отдельные выпуски «Клубного репертуара» будут посвящаться разным территориям и содержать любопытные факты истории, описания местных традиций, рассказ об учреждениях культуры и их заслуженных работниках, произведения самодеятельных авторов, интересные сценарии мероприятий и формы работы с детьми, молодёжью, старшим поколением.
Материалы (30 страниц формата А4, кегль 13, междустрочный пробел одинарный) принимаются по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Ленина, 167, или электронной почте: [email protected], с пометкой «Редакция «Клубного репертуара». Все присланные материалы будут опубликованы с соблюдением авторских прав. Подробную информацию можно получить по телефону (391) 221-12-69, главный редактор ГЦНТ Татьяна Николаевна Светюха.
Купить «Клубный репертуар» онлайн!
25.06.2018
Клубный репертуар №29-30Вас приглашает РДК!
→14.06.2018
Клубный репертуар № 27-28Нам года –не беда!
→07.06.2018
Клубный № 25-26Народный месяцеслов. Осень
→29.05.2018
Клубный репертуар № 23-24Дело мастера боится
→22.05.2018
Клубный репертуар № 21-22Дорогу молодым
→15.05.2018
Клубный репертуар № 19-20Вместе быть-такое счастье!
→27.04.2018
Клубный репертуар № 17-18Широка душа русская
→17.04.2018
Клубный репертуар № 15-16Потешный короб
→06.04.2018
Клубный репертуар № 13-14Единая и многоликая
→30.03.2018
Клубный репертуар № 11-12Дружно лето мы встречаем!
→23.03.2018
Клубный репертуар № 9-10Клуб приглашает друзей
→16.03.2018
Клубный репертуар № 7-8Сберечь и приумножить
→28.02.2018
Клубный репертуар № 5-6От сердца к сердцу
→20.02.2018
Клубный репертуар № 3-4Духовно-нравственные мероприятия
→13.02.2018
Клубный репертуар № 1-2Велик и свят твой подвиг!
→Архив по годам:
www.krasfolk.ru
Методические рекомендации для сотрудников учреждения культуры "ЦК и Д Тукаевского муниципального района"
Методические рекомендации:
Перечень необходимой документации при оформлении портфолио
работника культуры:
Создать папку с файлами.
- Копии документов об образовании (диплом, свидетельство, удостоверение).
- Копии документов подтверждающих повышении квалификации и прохождение дополнительных курсов профессиональной переподготовки.
- Копию аттестационного листа (кто проходил аттестацию).
- Копии дипломов, почётных грамот, благодарственных писем.
Оформление папки со сценариями:
Создать папку для сценариев. (Указать название, автора, дату и место выпуска сценария).
- Тематический сценарий.
- Новогодний сценарий.
- Сценарий обрядового праздника.
- Сценарий мероприятия для детей.
- Сценарий мероприятия для молодёжи.
- Сценарий мероприятия для взрослых.
Папка клубных формирований:
Оформить папку действующих клубных формирований (Название, Ф.И.О. руководителя, цели, задачи, краткая история возникновения, участие в мероприятиях, конкурсах, фестивалях, приложить фото):
1. Хореографические, вокальные, инструментальные коллективы.
2. Клубы по интересам.
3. Любительские объединения.
4. Фольклорные коллективы (Паспорт фольклорного коллектива).
5. Народные театры.
6. Объединения по декоративно-прикладному искусству, деревообработке.
7. ИЗО студии и т.д.
Перечень дидактического материала:
Создать папку и составить список о материале, который используется в работе при организации и проведении мероприятий. (В печатной форме):
1. DVD, CDR, CD диски, аудиокассеты, видеокассеты, видеодиски. (указать их название)
2. Книги, журналы.
3. Костюмы, театральный реквизит.
4. Музыкальные инструменты.
5. Фотоаппарат.
6. Видеокамера и т.д.
Материально-техническая база:
Создать папку и составить список материально-технической базы используемой в работе. (В печатной форме):
1. Компьютер.
2. Магнитофон.
3. Музыкальный центр.
4. Настольные игры.
5. Спортивные снаряды и т.д.
Методические рекомендации:
В работе с текстом, сценарием, любой информацией или образовательной программой для дополнительного художественного обучения детей и молодёжи, а также развития эстетического творчества, необходимо соблюдать структуру писания. Для проведения мероприятия, конкурса, семинара, совещания, выставки, необходимо подробно прописывать каждый пункт:
- Планирование. (Что? Где? Когда?)
- Цели и задачи. (Для чего? Что необходимо предпринять?)
- Содержание. (О чём?)
- Формы. (Какие? Беседа, диспут, викторина, конкурс, анкетирование, дискотека, театрализованное действие и т.д.)
- Методы. (Какие? Теоретический, практический, творческий и т.д. )
- Участники. (Контингент, возрастная категория.)
- Предполагаемый результат. (Что получится в итоге?)
Для работы со сценарием:
1. Название сценария.
2. Автор и составитель.
3. Контингент читателя. (Указать возраст. Дошкольники, школьники, взрослые.)
4. Действующие лица.
5. Ремарки.
6. Ход событий: завязка, кульминация, развязка. (Для работы с сценарием)
7. Игры, конкурсы. (Если есть, прописывать содержание игры, викторины, конкурса)
8. Используемая литература. (Автор, название книги?)
Рекомендуемая литература для использования в работе:
“Халык жэухэрлэре” Методический центр, г. Казань 2010;
- “Мама, милая мама...” Методический центр, г. Казань 2010;
- “Отдавший всё за эту победу” Методический центр, г. Казань 2005;
- “Сабантуй” Методический центр, г. Казань 2004;
- “Сабан туе халкыбыз бэйрэме” Методический центр, г. Казань 2004;
- “ХХI век без наркотиков” Методический центр, г. Казань 2003;
- “Клуб” Ежемесячный иллюстрированный журнал;
- “Справочник руководителя” Ежемесячный журнал;
- “Чем развлечь гостей” Ежемесячный журнал;
- “Читаем, учимся, играем!” Ежемесячный журнал;
- “Репертуар для детских праздников” Ежемесячный журнал;
- “Сценарий и репертуар” Ежемесячный журнал;
- “Играй гармонь” Ежемесячный журнал;
- “Сэхнэ” Ежемесячный журнал;
- “Дом культуры” Ежемесячный журнал;
- “Фэн хэм мэктэп” Ежемесячный журнал и т.д., т.п.
tukay.tatarstan.ru











