Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Дошкольное воспитание» — 06/2017. Журнал дошкольное воспитание архив читать онлайн


О журнале «Дошкольное воспитание» - ИД «Воспитание дошкольника»

История

В 1928 году под названием «Дошкольное воспитание» вышел небольшой сборник, объемом в два печатных листа. Этот сборник и стал основой регулярно выходящего журнала. Цели и задачи печатного органа были сформулированы в «Обращении к читателям» («Дошкольное воспитание», 1928, №1):«Объединенные коллективы, работающие на местах, опытные и центральные учреждения должны найти в таком журнале необходимый материал для своей работы. Практическим работникам глухих уголков, куда с трудом проникает живое руководство, такого рода журнал должен стать той справочной книгой в педагогической работе, как и в ряде организационных вопросов и наконец, по линии помощи семье в воспитании ребенка. Необходимейшей предпосылкой для того, чтобы журнал действительно соответствовал нуждам дошкольной практики, является участие в журнале самих практических работников, отражение наиболее ценного опыта педагогической работы мест. Здесь должны иметь место и статьи общего руководящего и организационного характера по вопросам дошкольного воспитания. Дальше, большое место в журнале должен занять раздел методики, должен быть выделен в журнале и такой раздел, как дошкольное воспитание за границей. Кроме того, журнал должен дать педагогам материал по вопросам библиографии (детской и педагогической литературы) и, наконец, хронику наиболее важных моментов работы в области дошкольного воспитания (Съезды, конференции центра и мест и пр.). Все это дает возможность действительно ориентировать педагога в основных вопросах практики и теории дошкольной работы. Начиная сейчас выполнение указанных выше задач с выпуска непериодических сборников, мы постепенно должны будем перейти к изданию ежемесячного журнала».Все годы своего существования журнал «Дошкольное воспитание» честно, открыто, доступно и профессионально решает поставленные перед ним задачи.Родина высоко оценила вклад журнала «Дошкольное воспитание» в дело развития системы дошкольного образования. За заслуги в развитии дошкольного воспитания журналу был присужден орден «Знак почета» (Указ Президиума Верховного Совета СССР Москва, Кремль 24.01.1978 года № 69 – 04 – IX).На многолетнем пути журнала «Дошкольное воспитание» произошло немало социальных, политических, военных, экономических потрясений, которые связаны как с историей России, так и с появлением, становлением и развитием системы дошкольного образования. Журнал вместе с россиянами не только пережил Великую Отечественную войну, трудности послевоенного времени, перестройку, но и поддерживал дошкольную систему в эти трудные для нее годы.

History

In 1928 under the name «Preschool education» published a small collection, volume two of the printed sheet. This collection became the basis of a regularly published magazine. The goals and objectives of print media have been formulated to «Appeal to readers» (Preschool education, 1928, No. 1):»United collectives working in the field, experienced and headquarters should be found in the magazine necessary material for their work. Practitioners of blind corners which hardly penetrates a living guide, such a journal should be a reference book in teaching, as in a number of organizational issues, and finally, aid the family in raising a child. An essential prerequisite to ensure that the magazine is really consistent with the needs of pre-school practice, is to participate in the magazine themselves practitioners, reflection is the most valuable experience of pedagogical work. There should be provision of General leadership and organizational nature on early childhood education. Further, a large space in the log should occupy the section of methods, should be highlighted in the magazine and this section, as pre-school education abroad. In addition, the log should give the teachers the material on the bibliography (children’s and educational literature), and finally the chronicle of the most important aspects of working in the field of preschool education (Congresses, conference centre and seats, etc.). All this gives the opportunity to really guide the teacher in the basic practice and theory of pre-school work. Starting now to complete the above tasks with the recurrent collections, gradually we will have to proceed to the publication of the monthly magazine».

All the years of its existence, the journal «Preschool education» fair, open, accessible and professionally solve the tasks set before him.

The Motherland highly appreciated the contribution of the journal «Preschool education» in the development of system of preschool education. For merits in development of pre-school education the journal was awarded the order «Badge of honor» (decree of the Presidium of the USSR Supreme Council Moscow, Kremlin 24.01.1978, No. 69 – 04 – IX).On long road journal «Preschool education» there were many social, political, military, economic shocks, which are connected with the history of Russia and the emergence, formation and development of system of preschool education. The log along with the Russians not only survived the Great Patriotic war, the difficulties of the postwar period, the restructuring, but also supported pre-school system in these difficult years.

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 06/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Проблемы времени

В. Юсупов, Е. Горбунова. Исследование вариативности образовательной среды дошкольной образовательной организации ФГОС ДО: комментарии и рекомендации

Аннотация. В статье рассматривается развитие в отечественной науке теоретических представлений о вариативности образовательной среды и формирование ее нормативной базы начиная с 80‐х годов прошлого века. Показано, что в настоящее время формируется новая практика вариативного  образования, описание и теоретический анализ которой дают возможность расширить и конкретизировать ранее полученные научные знания об этом социально‐педагогическом феномене.

И. Слепцова. Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства: причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с редуцированием (сокращением) типично детских видов деятельности, и в частности игры. Раскрываются причины депривации (исчезновения) детской игры как риска современного дошкольного детства. Представлено новое понимание детства в идеологии ФГОС ДО. Описывается значение игры как сквозного механизма развития ребенка для подготовки к школе. Выделены особенности партнерской позиции педагога при формировании играющего детского сообщества. Рассмотрены стратегии игрового взаимодействия с детьми, ценностные ориентации родителей и ошибки построения детско‐родительских взаимоотношений.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, О. Болдинова . Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Познавательное развитие

Е. Лазебная. «Человек труда Белогорья». Дидактические упражнения для детей 5–8 лет

Год экологии в России

О. Клейменова. Оберегая красоту. Константин Коровин – художник и писатель

Памятка педагогу. А. Миронов. Как сделать экскурсию в природу действительно экологической?

Живые символы России. Белый медведь. Раскраска «Белый медведь»

Т. Максимова. Волшебный мир цветов. Для детей 5–6 лет

Задания для детей и взрослых. Цветы и их свойства.

Интерактивные задания для детей и взрослых. Из первых букв (звуков) названий нескольких цветков складывается название еще одного.

Раскраска «Цветы»

Раскраска_Цветы

От редакции. Заповедники и национальные парки России

Речевое развитие

О. Синицына, И. Дичева. Творчество Бориса Житкова. Проект для детей 6–8 лет с участием родителей

Художественно‐эстетическое развитие

Н. Микляева. Вариативные формы образовательной деятельности на основе передвижной аппликации

Аннотация. В статье описывается передвижная аппликация как вид интегрированной и комплексной образовательной деятельности с дошкольниками. Обобщаются варианты организации педагогического взаимодействия с детьми, приводятся примеры обучающих заданий и инструкций.

Физическое развитие

З. Макарова. Обморочные состояния у детей

С. Федорова. Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга

Аннотация. В статье раскрываются особенности психомоторного развития в дошкольном возрасте. Дано содержание понятий «психомоторика», «функциональная асимметрия мозга», «латерализация функций головного мозга». Автором предлагается комплекс гимнастических упражнений, разработанный с учетом функциональной асимметрии мозга ребенка‐дошкольника.

Взаимодействие с семьей

Н. Королева. В удаленном доступе. И не очень. Форматы взаимодействия педагогов и родителей

Актуальный разговор

А. Бучкова. Творческий ребенок. Развиваем креативность с ранних лет

Предметно‐пространственная среда

Е. Шакирова. Тактильная книга

Дополнительное образование

В. Лобанова. «Я рисую по‐французски!».  Игровые приемы обучения иностранной письменной речи

Профессия – педагог

Н. Ежкова. Индивидуальность ребенка в образовательном процессе дошкольных организаций

Аннотация. В статье рассматривается индивидуальность ребенка с точки зрения поддержки и разнопланового обогащения субъектной позиции, неповторимого Я, в аспекте становления и развития его субъектной позиции в образовательном процессе дошкольных организаций. Раскрываются методические стороны актуализации и рефлексии жизненного опыта детей, условия развития их субъектной позиции.

Научный поиск

Е. Данилова. Целостное познание мира. Музыкальные интегрированные занятия

Аннотация. В статье рассматриваются понятия: «познание мира», «интеграция», «целостная картина мира». Раскрываются педагогические подходы и практические возможности в решении проблемы художественно‐образного познания мира дошкольниками на музыкальных интегрированных занятиях.

Мир детства

Дети c цветами на открытках

 

Логотип 400х200

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 09/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Управление ДОО

Н. Левшина, С. Багаутдинова. Модель внутренней системы оценки качества образования ДОО с использованием технологии мониторинга

Аннотация. В статье рассматриваются методологические основы модели внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации (ДОО). Обосновывается целесообразность применения технологии мониторинга для обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования. Характеризуются компоненты модели.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на осенние темы

Познавательное развитие

И. Сушкова. Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета – количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы.

Э. Садретдинова, О. Лукьянова, Л. Миннуллина и др. «Дошкольники познают мир нефти». Экологический проект

Мультфильм «Каменное масло» о том, как образовалась нефть. Студия «Татармультфильм»

Е. Царук. Проект «Города России на современных денежных купюрах»

Год экологии в России

Е. Бондаренко. Экскурсия в зоопарк для детей 6–8 лет

В. Панова. Муравьишка и его друзья. Для детей 5–6 лет

О. Вольвах, Н. Смирнова. Экологические кубики «В мире животных»

Памятники животным и растениям в России

Заповедники и национальные парки России

Игра «Экскурсия по заповеднику»

Интерактивный вариант игры

Настольный вариант игры

 

 

 

 

 

 

 

 

Животные и растения на гербах городов России

Художественно‐эстетическое развитие

Л. Зиман. Театрализация произведений С.Я. Маршака

Юбилей С.Я. Маршака

Физическое развитие

И. Шепелева. Путешествие в Цветочный город. Для детей 5–6 лет

Актуальный разговор

А. Бучкова. Непослушание. В чем причины и что можно сделать?

Предметно‐пространственная среда

Е. Шакирова. Из горизонтали – в вертикаль

Профессия – педагог

Т. Поштарева. Современные методы обучения и развития начинающих и опытных педагогов. Сценарий семинара для руководителей ДОО

Аннотация. В предлагаемом сценарии раскрываются особенности процесса обучения сотрудников и проблемы, с которыми приходится сталкиваться руководителю при изменении модели поведения педагогов. Рассматриваются сущность и специфика пассивных и активных методов обучения педагогов: шедоуинг, самообучение, E‐learning и др.

Э. Любомирская. Экология слова. Пути сохранения родного языка

Готовимся к празднику

Е. Шубекина, М. Цыбина, С. Яремчук. «Мамина улыбка». Досуг, посвященный Дню матери. Для детей 6–8 лет

 

Российские города – юбиляры 2017 года

 

Логотип 400х200

dovosp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта