Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ХРОНИКИ ТАРО № 5 / 16. Смотреть журнал хроники таро


Хроники Таро

В этом разделе мы публикуем некоторые материалы журнала "Хроники Таро".

Это издание способствует тому, чтобы Таро из науки исключительно предсказания стало прикладным знанием для большего количества людей, чтобы Таро раскрылось не только в ментальной, но и в эстетической своей составляющей.

На страницах журнала раскрывается взаимопроникновение Таро и Жизни. Читатели имеют возможность узнать о Жизни Таро, как Системы - ее прошлом и настоящем, а также увидеть Таро как стиль жизни, как мировоззренческий фундамент определенной группы людей.

Главный редактор - Наталия Плахина. 

Журнал «Хроники Таро» выходит как в электронном, так и в бумажном виде.

Сайт журнала - http://tarot.life/

Материалы, опубликованные в журнале, после выхода каждого нового выпуска обсуждаются в группе "Хроники Таро" https://www.facebook.com/groups/637709766326350/

 

 

  • ХРОНИКИ ТАРО № 1 /18

    Первый выпуск "Хроник Таро" в 2018 года посвящен VIII Фестивалю практиков Таро (Санкт-Петербург) и международному проекту "1917 TAROT", посвященному 100-летию Октябрьской Революции

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 5 / 17

    Журнал "ХРОНИКИ ТАРО" после тематических выпусков, посвященных Старшим Арканам, начинает серию о Номерных картах.

    В 5/17 номере журнала вы найдете статьи о Тузах, открывающих линии четырех мастей в колоде Таро. 

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО №4/17

    Новый номер журнала "Хроники Таро etc." Посвящен минорным Арканам Таро В электронном виде журнал выложен в свободном доступе на портале: http://tarot.life/ . В бумажном виде журнал можно приобрести в онлайн-магазине "Хроники Таро": http://taromarket.ru/index.php

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 3 / 17

    Третий номер года журнала "Хроники Таро" посвящен Аркану Мир. Предлагаем вашему вниманию статьи, предоставленные редакцией журнала.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 1 / 17

    В первом номере 2017 года журнал "Хроники Таро" публикует материалы Шестого Межрегионального Фестиваля Практиков Таро.

    Фестиваль интересен как профессионалам, так и "новичкам". Для профессионалов - это возможность пообщаться с единомышленниками, узнать новое и передать свой опыт.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 9 / 16

    Вышел из печати новый номер журнала "Хроники Таро etc." , посвященный Аркану "Суд". Публикуем материалы, предоставленные редакцией журнала.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 6 / 16

    Шестой номер журнала за 2016 год "Хроники Таро etc" посвящен аркану Солнце. На страницах журнала раскрываются взаимопроникновение Таро и Жизни. Читатели имеют возможность узнать о Жизни Таро, как Системы - ее прошлом и настоящем, а также увидеть Таро как стиль жизни, как мировоззренческий фундамент определенной группы людей.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 5 / 16

    Журнал "Хроники Таро" - думаю многие уже знакомы с прекрасным периодическим профессиональным изданием о Таро и других эзотерических дисциплинах.

    Пятый номер журнала "Хроники Таро etc" посвящен аркану Луна.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 3 / 16

    Журнал Хроники Таро (3/2016) посвящён Старшему Аркану Таро XVI -Башня.

    На страницах журнала Вы откроете для себя массу новой интересной информации, познакомитесь с новыми авторами, раскладами и колодами.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 2 / 16

    Очередной номер журнала "Хроники Таро" посвящен Аркану XV-Дьявол.

    Предлагаем нашим читателям ознакомиться с публикациями Алексея Лобанова и Ольны Лемберг.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 01 / 16

    Вышел очередной номер журнала "Хроники Таро", посвященный Аркану XIV-Умеренность. Предлагаем познакомиться с публикациями Нины Фроловой и Алексея Лобанова.

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 12 / 15

    Декабрьский номер "Хроник" посвящен Аркану Смерть.

    Читайте в нашей публикации интервью с Олегом Колесниковым, генеральным директором Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ)

    Подробнее
  • ХРОНИКИ ТАРО № 10 / 15

    Вышел новый номер журнала "Хроники Таро". Этот выпуск посвящен Аркану "Повешенный". В рубрике «Диалоги о Таро» Анна Симонова берет интервью у Натальи Шадриной.

    Подробнее

Комментарии

Рекомендуем посмотреть:

Поделиться в социальных сетях:

tarotclub.ru

расклады коллег, опубликованные в журнале "Хроники Таро" ~ Путь мистика

Приветствую вас, читатель! Ну-с, сегодня вышел новый номер журнала ХРОНИКИ ТАРО и этим постом я решила открыть серию практических обкаток раскладов, которые в нём публикуются. 

Учитывая, что тема номера - Аркан Отшельник, весьма рада тому, что смогла найти новые расклады на тему отношений/отсутствия отношений в нём. И поэтому первый запрос кверентки, поступивший ко мне на этой неделе будет отработан на примере расклада "Анализ одиночества", автором которого является Вадим Кисин. 

Исходные данные - женщина, вопрос которой заключается в извечной теме: "Когда я встречу того самого?". Исходные параметры моей кверентки отличаются от заявленных автором тем, что моя кверентка состоит в отношениях, но как говорит она сама "без обязательств", поэтому она находится в перманентном поиске, но не понимает где искать и кого искать. Посему - смотрим. Работа выполнялась на Таро Языческих Кошек.

1. Состояние спрашивающего, готовность к встрече и как он видит себя в будущих отношениях.  - 5 Жезлов 2. Что хочет получить от отношений.  - 10 Жезлов3. Чего боится (чего не хочет получить).  - Королева Кубков4. К чему надо стремиться.  - 7 Мечей5. Над чем надо работать, от чего надо избавиться.  - Король Мечей6. Чем готов пожертвовать.  - Луна7. От чего не может отказаться.  - 9 Пентаклей8. Что будет помогать.  - 2 Жезлов9. Что будет препятствовать.  - Смерть10. Потенциальный итог – будут ли отношения.  - Король Пентаклей

Какая занимательная картинка у нас получилась! Просто загляденье! Не расклад, а сплошное противоречие. 

Начну с того, что центральной картой расклада у нас легла 5 Жезлов, которая говорит, что женщина к встрече не готова вообще. Мало того, она сама отвергает все возможности, вступая с ними в конфронтацию, потому что не разобралась с текущими делами. Ей бы для начала решить вопрос с застарелыми отношениями, о чём собственно, позиция 9 нам тоже говорит. 

Несмотря на эти перипетии внутренних процессов, кверентка хочет получать помощь, потому как ей довольно тяжело решать свои проблемы самостоятельно. Тут нет речи о любви, здесь нормальный женский расчёт, который говорит, что она нуждается в отношениях основательных , которые не распадутся, а стойко преодолеют все кризисы, которые могут быть. 

При этом ей не нужны никакие воздушные замки и она не готова ждать, тут косвенно видно влияние центральной карты, которая воздействует на Королеву и вторит ей: "Хочу динамики и развития! Не могу и не хочу ждать!". Однако, странно и то, что суть самой Королевы - быть женой, выходит, что дама наша очень боится замужества, как такового. И тут впору достать дополнительную карту, чтобы понять в чём дело. Вуаля! Рыцарь Жезлов! Ну, теперь-то причина сомнений и страхов почти ясна. Она боится лишиться своей свободы и боится того, что этот статус принесёт ей ряд дополнительных обязательств, к которым она не готова в настоящее время. 

Стремиться ей нужно только к внутреннему и внешнему спокойствию, а также к расширению зоны поиска и числа потенциальных кандидатов. Только так она сможет усмирить бдительность мужчины и рывком затянуть его в серьёзные отношения с обязательствами, пусть даже пока и без брака. Но, чтобы это сработало, нужно избавиться от жёсткого отбора и непомерных требований, которые она предъявляет к мужчинам. Нужно быть менее интеллектуальной в таком вопросе и отдать все бразды правления мужчине. Это он охотник, а не она. 

Она вполне готова пожертвовать своими иллюзиями и сомнениями, относительно отношений и ролей в них. Кроме этого, она вполне может закрыть глаза на интрижки мужчины, у неё есть цели и поважнее. Однако, вот от уровня комфорта, к которому она привыкла, она отказываться не готова. И это одно из требований, которое она будет предъявлять к мужчине. Это не значит, что он должен хватать с неба звёзды, но обеспечить комфортное существование с самыми необходимыми вещами - это вполне ему по силам. 

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что помогать ей в поисках будет работа. Именно там она может что-то планировать и искать. И у неё в руках есть множество инструментов, главное применить правильные. Но вот если она не сможет решить вопрос с текущими отношениями, то все усилия будут насмарку, потому что энергия Смерти не даст ей возможности войти в новое будущее. Она так и будет держать её в своих цепких лапах. 

Невзирая ни на что, отношения будут. И причём в весьма самодостаточным человеком, умеющим сохранять капитал, но несколько пассивным в плане возможностей его зарабатывать. Нельзя сказать, что он будет беден, как церковная мышь. Деньги у него есть, но это, скорее, не напрямую плоды его трудов, а коллективный заработок. 

А теперь остановимся на минуту и посмотрим, как можно и нужно читать все расклады, с которыми вы работаете. 

Наш расклад имеет чёткую структуру: центр, левую и правую стороны. Так вот, если переложить их на прошлое-настоящее будущее мы имеем такую картинку: 

в прошлом женщина весьма устала от своих отношений, от их бесперспективности и тайности, невозможности построить что-то новое, что соответствовало бы её плану. Причиной этому послужили не только её иллюзии относительно мужчины и отношений, как таковых, но и ощущение обмана со стороны мужчины. Эта ситуация закономерна привела её к обострению отношений с партнёром и, судя по всему, никак не повлияла на текущее положение вещей. А так как, на самом деле, нашей женщине очень хочется какой-то определённости и уж точно хочется любить и быть любимой, она принимает решение начать активный поиск нового партнёра, который бы смог удовлетворить вкус и ожидания. 

К этому вопросу она подходит с холодной головой и чётко отдаёт себе отчёт, что ей очень хочется вырваться из того болота, в котором она пребывает и наконец-то обрести здоровые, с её точки зрения отношения, в которых она могла бы реализоваться как женщина и дать возможность реализоваться в них, и мужчине. По сути речь идёт о том, что ей необходимы отношения, в которых мужчина мудрее и более предусмотрительнее, в то время как она в них готова взять на себя заботу о мужчине и организацию ему комфортного быта. 

Вот такая картина маслом. 

andromeda-sky.blogspot.com

ХРОНИКИ ТАРО № 5 / 17

Журнал Хроники Таро 5/17

Журнал "ХРОНИКИ ТАРО" после тематических выпусков,

посвященных Старшим Арканам,

начинает серию о Номерных картах.

В 5/17 номере журнала вы найдете статьи о Тузах,

открывающих линии четырех мастей в колоде Таро. 

Главный редактор - Наталия Плахина. 

Журнал «Хроники Таро» выходит как в электронном, так и в бумажном виде.

Сайт журнала - http://tarot.life/

 Материалы публикуются с разрешения издательства

  • Ленин с нами!

    ОЛЬНА ЛЕМБЕРГ, АЛЕКСЕЙ ЛОБАНОВ. Ленин с нами!

    Таро ныне существует и бытует не только как аналитическая и предсказательная мистическая система, но в современную эпоху торжества постмодернизма – преобладающего и продуктивного творческого метода – стало жанром искусств. 

    Подробнее
  • Итальянские Тузы XVII века

    ДЖОВАННИ ПЕЛОСИНИ. Итальянские Тузы XVII века

    Малоизвестная колода «Болонское Таро XVII в.», сохранившаяся практически полностью в единственном экземпляре, находится сегодня в Парижской национальной библиотеке. Речь идёт о «наиболее древнем варианте Болонского Таро, дошедшем до наших дней»

    Подробнее
  • Сначала мы учились проживать каждый Аркан

    НИНА ФРОЛОВА. Сначала мы учились проживать каждый Аркан.

    Ее знает и любит не одно поколение учеников и духовных последователей из разных уголков нашей страны и из разных точек дальнего и ближнего зарубежья.

    Подробнее
  • Упражнения с оракулом

    АЛЕКСЕЙ ЛОБАНОВ. Упражнения с оракулом

    В истории предсказательных искусств сохранилось некоторое количество оригинальных гадательных наборов карт. Не частично, как Таро Висконти, а целиком, полной колодой. Правда, и лет с момента издания прошло меньше, и описаний к ним нет или таковые неполны и противоречивы.

    Подробнее

Комментарии

Рекомендуем посмотреть:

Поделиться в социальных сетях:

tarotclub.ru

vadim_tarot_am

Вводная глава дипломной работы Александры Кисиной, посвященной эволюции образа Токугавы Иэясу в массовом сознании и культуре Японии.

Часть 1.1. Миф и мифологизация в современном обществе

В своих трудах «Мифология» и «Миф сегодня» французский философ Ролан Барт дискутировал с общепринятой идеей о том, что миф — это нечто древнее, присущее исключительно обществам на ранних этапах развития. Совсем наоборот, считал Барт, миф и мифология — неотъемлемые части современного постиндустриального общества, реализующиеся через типичные для нашего времени информационные каналы: телевидение, киноискусство, маркетинг, литературу. Особенно пристальному вниманию и критике Барта подвергается миф в истории, мифологизация[1] представлений общества о собственном прошлом. В статье «Миф сегодня» он разбирает пример «мифа о Французской Империи», приходя к выводу, что введение мифа в историю является политическим актом: превращением истории в идеологию.Хорошим примером подобной метаморфозы является неоднозначная фигура Иосифа Сталина, отношение к которой неоднократно менялось в зависимости от политических настроений, превалирующих в СССР и позднее в Российской Федерации. Рассмотрев изменение образа Сталина в общественном сознании на примере произведений массовой культуры, можно четко сопоставить колебания в восприятии этой сложной политической фигуры — от «чудовища, лишенного любых достойных качеств» до «спасителя и мессии, вынужденного принимать тяжелые решения» — с изменением идеологического вектора руководства страны.Таким представляется Сталин и его окружение в ранних образах народного творчества: он не спит ночами, сидит за столом, при свете настольной лампы рассматривает карту, и думает о судьбах страны, заботясь о каждом из ее жителей. Так, на картине Григория Шегаля 1936-1937 годов «Вождь, друг и учитель» он склоняется к колхознице, которая что-то бурно ему объясняет, тем самым в ее лице прислушиваясь ко всему народу.Если говорить о более позднем творчестве, то вспоминается известный исторический анекдот о сносе Храма Христа Спасителя. Якобы Иосиф Сталин, проезжая по столице в автомобиле, увидел наваленные у стен храма дрова и проворчал под нос «Безобразие. Убрать!», но люди из ближайшего окружения вождя побоялись уточнить, о чем именно тот говорил и вместе с дровами уничтожили и одну из главных православных святынь Москвы. Естественно, что истинные предпосылки сноса были далеки от нелепой случайности и недопонимания, однако городская легенда рисует очень яркую, живую картину эпохи: всесильный вождь, окруженный толпой трусоватых глупых подхалимов, готовых на все, лишь бы не вызвать его гнев.Третий образ того же исторического деятеля можно найти в современном художественном фильме «Утомленные солнцем 2» режиссера Н. Михалкова. Контекст, в котором зритель должен рассматривать персонажа в данном произведении, задается в первой же сцене, где «отца народов» макают лицом в юбилейный торт с его изображением. Сталин выглядит смешным, некомпетентным, глупым, почти оскотнившимся: он громко жует орехи во время разговора, чавкает, использует ненормативную лексику.В качестве последнего примера хочется привести цитату, ставшую интернет-мемом[2]: «Опять Катынь... Опять гибнет цвет нации. Дотянулся проклятый Сталин». В этом шуточном образе Сталин предстает уже не столько человеком, сколько полубожеством, хаотической силой, способной причинить зло даже сквозь время.Каждый из этих примеров говорит больше об эпохе, в которой он был создан, о её политических и общественных настроениях, о своём создателе, чем об историческом лице. «Миф лишает предмет, о котором он повествует, всякой историчности. История в мифе испаряется, играя роль некоей идеальной прислуги: она все заранее приготовляет, приносит, раскладывает и тихо исчезает, когда приходит хозяин, которому остается лишь наслаждаться, не спрашивая, откуда взялась вся эта красота», — так пишет Ролан Барт в «Мифе сегодня».Таким образом, наблюдая особенности мифологизации истории мы можем изучать существующие тенденции в обществе: как оно смотрит на свое прошлое, какие детали оно предпочитает подчеркивать, а какие — опускать «за ненадобностью», кого оно видит своим национальным героем, а кого — отступником и предателем отечества, каковы политические настроения его элит. Миф об истории пронизывает все общество, и возникает самоподдерживающийся механизм: миф преподносится обществу в качестве идеологии, которая приводит к тому, что общество в ответ само начинает заниматься мифотворчеством, поддерживая и усиливая изначальную идею.Интереснейшим примером такого взаимопроникновения может служить известный герой массовой культуры США — капитан Америка. Созданный двумя эмигрантами еврейского происхождения во время Второй мировой войны, этот персонаж комиксов в разных интерпретациях просуществовал в истории графического искусства на протяжении всей второй половины двадцатого века и продолжает существовать до сих пор. Герой, который в некотором смысле символизирует всю Америку, что понятно даже из его имени, изначально создавался как «идеальный солдат США», в сюжетах ранних произведений он сражался с немецкими[3] или японскими войсками, разоблачал шпионов в правительстве и.т.д. После окончания войны издательство продолжало еще некоторое время выпускать анти-нацистские сюжеты, но они быстро устарели, и читатели потеряли интерес к герою. Тогда издательство приняло остроумное решение: не затрагивая традиционную фабулу, поменять образ врага капитана Америки — теперь он сражался против коммунистов. Последующие поколения сценаристов продолжали пользоваться этим приемом, постепенно меняя традиционного противника для героя в зависимости от умонастроений в обществе (среди врагов Капитана Америки были фашисты, нео-нацисты, анархисты, местные террористы и.т.д.). Часто, когда образ врага устаревал, авторы объявляли, что с ним сражался не настоящий Капитан Америка, а скрывающийся под его именем самозванец, таким образом ограждая себя и читателей от неизбежной неловкости.Влияние исторического мифа распространяется по всему обществу, затрагивая все слои и профессии. Даже ученый-историк — часть общества, человек, подступающий к предмету изучения исходя из убеждений и предпосылок, которые формируются в том числе культурой, в которой он вырос. Хрестоматийным примером того, как сильно произведение культуры, несущее в себе миф, способно повлиять на поколения деятелей исторической науки является образ Ричарда III, последнего монарха Великобритании из династии Плантагенетов. После победы над Ричардом его политические противники посмешили заклеймить его как бесчестного, беспринципного кровожадного властолюбца, и исходя из такого политического заказа был написан труд Томаса Мора «История Ричарда III», всячески очерняющий монарха. Впоследствии «История Ричарда III» была использована в качестве первоисточника Уильямом Шекспиром в политически ангажированной пьесе «Ричард III». Думается, что не будет преувеличением сказать, что большинство британских историков подходили к научному изучению уже после знакомства с популярной пьесой, и это не могло не повлиять на их восприятие исторической действительности. В результате подобного замещения реальности мифом образ Ричарда как «Шекспировского злодея[4]» продержался в исторической науке довольно долго и был опровергнут сравнительно недавно.Миф об истории, распространяющийся произведениями культуры, влияет на все слои общества, создавая образ его прошлого. Это может выражаться через восприятие отдельных «героев» и «злодеев», через взгляд на отдельные эпохи или исторические события[5], через идею об особой исторической судьбе отдельного народа или общества.

[1] Термин «мифологизация» был предложен публицистом Евгением Додолевым в статье «Мессии. Мифологизация религиозных вождей». Согласно Додолеву мифологизация это процесс (и результат означенного процесса) генерации художественного образа на базе реальных исторических событий.[2] Согласно создателю термина, Р. Докинзу мем это единица культурной информации. Мемом может считаться любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и.т.д.[3] Эксплуатируя настроения в обществе, на обложке к самому первому выпуску комикса авторы изобразили Капитана Америку бьющим Гитлера по лицу[4] Современные историки склоняются к тому, что на самом деле Ричард III был хорошим и достойным человеком.[5] Так, например, герои военного фольклора СССР, летчики Ван Ю Шин и Ли Си Цын являются примером того, как один образ может отражать в себе целых пласт исторического восприятия, в данном случае — событий Корейской войны.

vadim-tarot-am.livejournal.com

ХРОНИКИ ТАРО № 5 / 16

Пятый номер журнала за 2016 год "Хроники Таро etc" посвящен аркану Луна.  

Все выпуски можно прочитать и в электронном виде на сайте журнала.  

В бумажном варианте приобрести журналы можно в интернет-магазине издания. Очень красивые журналы и держать их в руках сплошное удовольствие. 

Журнал "Хроники Таро" - думаю многие уже знакомы с прекрасным периодическим профессиональным изданием о Таро и других эзотерических дисциплинах.  Но если кто вдруг еще не знает, то вам СЮДА. Вы будете приятно удивлены и  узнаете много интресного из современной жизни Таро и тарологов.

"Журнал выступает за многообразие точек зрения и не отдаёт предпочтения ни одной из школ и направлений Таро. В журнале вы найдёте статьи разных жанров: глубокие исследовательские разработки именитых авторов, материалы фестивалей, статьи о техниках и раскладах, интервью с известными людьми, рассказы и сказки. Первостепенное значение имеет свежесть идей, хороший литературный слог и яркое оформление.Журнал способствует тому, чтобы Таро из науки исключительно предсказания стало прикладным знанием для большего количества людей, чтобы Таро раскрылось не только в ментальной, но и в эстетической своей составляющей.На страницах журнала раскрываются взаимопроникновение Таро и Жизни. Читатели имеют возможность узнать о Жизни Таро, как Системы - ее прошлом и настоящем, а также увидеть Таро как стиль жизни, как мировоззренческий фундамент определенной группы людей."

 

  • ЯЗЫЧЕСКИЕ ШТУДИИ

    Что за ритуалы проводят персонажи Двора в Языческом Таро? Мы можем догадываться об их смыслах, целях и формах, основываясь на идее мастей или природно-физических подробностях нарисованных картинок.

    Подробнее
  • Завороженные Луной

    Поэзия как таковая сама по себе занятие «лунное», – и конечно, воображение сразу рисует слегка комический образ томного юноши, вздыхающего под Луной и в сумеречном ее свете неразборчиво строчащего невнятные, но вдохновенные строки.

    Подробнее

Комментарии

Рекомендуем посмотреть:

Поделиться в социальных сетях:

tarotclub.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
-->