Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Мечтать не вредно: 10 мифов о работе в глянце. Стажировка в глянцевом журнале


10 невредных советов для тех, кто мечтает попасть в глянец - Карьера

Меня зовут Ира, мне двадцать один, и на журналистской карте РФ я пока что никто. Да что уж там, в SNC я работаю всего полгода. Но полгода в женском журнале – с одиннадцати утра до самой ночи, чаще всего без выходных, – по градусу безудержного веселья дадут фору «Страху и ненависти в Лас-Вегасе». Вряд ли Хантеру Томпсону приходилось брать интервью у Анны Седоковой про то, как часто она использует «Инстаграм». Или за ширмой симачевской кабинки разводить незнакомых людей на откровенные истории о валиуме и аддерале. Или редактировать рейтинг холостых финансистов, мучительно выбирая из сотни одиноких сердец двадцать самых вменяемых. Звучит пугающе, да? И все равно, число студенток, засыпающих главредские «Инстаграмы» восторженными комментариями и мольбами взять на стажировку, стабильно растет. Эти невредные советы я подготовила как раз для тех, кто мечтает попасть в глянец. Или уже туда попал, но еще не понял, что происходит. Все проверено на личном опыте, все шишки честно набиты в бою.

1. Не стесняйтесь звонить незнакомым людям и задавать им неловкие вопросы. Нет, не так: в том, чтобы звонить незнакомым людям (и даже в том, чтобы задавать неловкие вопросы), нет ничего страшного. И все-таки, для меня это до сих пор самая нелюбимая часть работы: сколько себя ни успокаивай, никак не выходит отделаться от ощущения, что выглядишь идиотом.

2. Заведите добротный репортерский диктофон. А лучше – сразу два. И носите его с собой. Серьезно: в любой редакции историй про то, как коварный айфон не записал двухчасовое интервью, больше, чем ругательных постов в «Фейсбуке» у Антона Красовского. Что делать, если вы (как я) не учитесь на чужих ошибках и на двадцать пятой минуте беседы о судьбе российского фешена обнаружили, что iOs таки подвел? Держите рядом блокнот попрезентабельнее – на всякий случай. Тетрадку с пони, покрытую бесплатными наклейками с районной индастриал-вечеринки, поймут не все. Суровые бородачи из продакшн-команды Stereotactic, например, очень удивились, когда посреди интервью о парадигмах финансирования российского документального кино я выудила из рюкзака органайзер с умилительным принтом в розочку, подаренный лучшей подругой. А что делать – не восстанавливать же потом всю подноготную продюсерской кухни по памяти?

3. Коллекционируйте журналы и читайте все достойные тексты, до которых сможете дотянуться. Вместо утренней газеты сойдет уважаемый портал Business of Fashion: он расскажет о главных отставках и назначениях, покажет, что нового в зарубежной модной прессе, а также поможет поддержать разговор о падении продаж у Prada, тяжкой жизни Рафа Симонса и напряженных отношениях Альбера Эльбаза с акционерами Lanvin (да-да, если вы ужинаете со знакомым редактором моды, это неплохие застольные темы). В британском Esquire ищите зубастые колонки мужского аналога Божены Рынски – одиозного гастрокритика Джайлза Корена. Пишет Корен так смешно, что ему сходит с рук все. Даже прочувствованные матерные письма редакторам (артикль «a» удалили, скоты) и регулярные националистические истерики в соцсетях. А на страницах породистого глянца The Gentlewoman попадаются ловко написанные интервью с Бейонсе, Леей Сейду, активистками по защите окружающей среды, японским дизайнером-интеллектуалкой Читосэ Абэ и даже Памелой Андерсон. Если есть возможность, обзаведитесь старинным «Роллинг стоуном» или The Face тридцатилетней давности – где еще вы увидите, как в одном номере колумнист пьянствует с Чарльзом Буковски, Микки Рурк смачно поливает грязью Голливуд, а арт-критики, не стесняясь в выражениях, оценивают картины Сильвестра Сталлоне? К тому же в редакции журналы – это валюта: арт-директор одолжит их, чтобы заценить верстку, отдел моды – полистать и посмотреть съемки, а у шеф-редактора старый Face всегда можно выменять на подшивку раритетных номеров «ПТЮЧа». 

4. Хотите писать, как Кэти Хорин или хотя бы как Джайлз Корен? Книги помогут. И я сейчас не о пособиях «Хватит мечтать – пора писать», а о классике. В первый месяц работы в SNC главред вручила мне солидный список из Ильфа и Петрова, Татьяны Толстой и Татьяны Москвиной – дескать, смотри и учись. Москвину я смело заменила Сорокиным, но в целом совет читать русскую литературу работает. Шутки становятся смешнее, язык чище, лохматость повышается.

5. Не жадничайте, если друзья с журфака и знакомые по «Симачеву» говорят, что хотели бы попасть в ваш журнал. Никогда не угадаешь, что понадобится вам для нового номера – секреты от инсайдера из топового пиар-агентства или комментарий врача-психиатра. Отмазка «не наш формат» – штука невыгодная для вас и обидная для собеседника. Все возможно.

6. Соблюдайте дедлайны. Так вы подружитесь с ответственным редактором – человеком, который контролирует всю сдачу номера. Обычно это старейший сотрудник в штате, так что производственных баек, мифов и легенд редакционного мира и по-настоящему ценных советов у него найдется на целый альманах «Как быть журналистом и не облажаться». А если тексты сдаются в срок, то чего бы и не пообщаться?

7. Не срывайтесь на пиарщиков. Да, это двадцать четвертый пресс-релиз, который вам прислали за день. Да, вы никогда не думали, что кто-то может настолько долго согласовывать интервью. Да, вы забыли паспорт, и улыбчивая девушка на фейс-контроле не пускает вас на пре-сэйл свеженькой коллаборации H&M. Но хамить не нужно, особенно людям, львиная доля работы которых заключается в том, чтобы всегда быть милыми и вежливыми. Огрызаться в ответ пиарщик не станет, но поверьте: память у него хорошая, а друзей много.

8. Осторожнее с фри-барами – далеко не на всех презентациях, премиях и вечеринках брендов наливают Ruinart и восемнадцатилетний Macallan. Чем масштабнее ивент, тем выше риск отравиться спонсорской текилой.

9. Не принимайте близко к сердцу чужие обидки. Владелица спа-салона для померанцевых шпицев грозится судом из-за меткого замечания в светской хронике? Модная галеристка после шуток про актуальное искусство Азербайджана забила вам стрелку в ближайшем корейском? Сохраняйте спокойствие: вы не сто евро (и даже не дизайнер Гоша Рубчинский), чтобы всем нравиться.

10. Посыпать коллег блестками на новогоднем корпоративе – это трендово и элегантно. В бьюти-отделе подтвердят.

www.sncmedia.ru

Как я работала в глянцевом журнале... | Блогер Zigzag на сайте SPLETNIK.RU 17 июля 2016

Как я работала в глянцевом журнале...

  Рассказ будет скорее о стажировке, чем о работе, но общие принципы я раскрою. 

  Было это три года назад, я год как закончила университет, в своей специальности я была разочарована(Юриспруденция), да и найти работу было нереально(уровень безработицы у нас еще тот). сразу после учебы я вышла замуж и через 4 месяца забеременела моей любимой дочуркой). Весь период после учебы я ходила на собеседования, звонила, искала работу, но везде был один ответ :"Вы молодец, очень (вставьте любую похвалу), но нам нужен специалист с опытом работы (вставьте опять что хотите, данный опыт мог вообще отличаться о  заявленной специальности  и  это на госслужбе)))) В общем, я отчаялась и затихла. На сроке 19 недель я упала и врачи запретили мне какую-либо деятельность, кроме умственной, что для моей деятельной натуры смерти подобно. И вот, тут я вспомнила, что фотограф, которая делала мне альбом невесты, работала в чуть ли не единственном на тот момент местном глянцевом журнале и позвонила туда. Как оказалось, у них была вакансия администратора социальных сетей. Судя по всему, по разговору я им понравилась и меня пригласили на собеседование. Беременность у меня была интересная, живот рос не вперед, а вширь, то есть у меня просто стала шире талия(ребенок расположен по задней стенке матки) и беременной меня назвать было трудно месяцев до 6, так что, это мне помешать не могло(правда, когда на собеседовании меня спросили замужем ли я, я ответила правду и про беременность сказала). В общем, приняли меня хорошо, но учитывая то, что в социальных сетях  я не сидела, мне предложили ставку рекламщика с испытательным сроком в 2 недели.

  В общем, я согласилась и приступила к работе. Мои обязанности заключались в том, чтобы искать клиентов, которые будут размещать рекламу на наших площадках. У владельцев были сам журнал, и большое количество рекламных щитов по нашему региону. Скажу честно, чем-то это работа похожа на сетевой маркетинг, особенно по началу, пока я не освоилась. В журнале было 2 специалиста в данной сфере, один был вроде начальника(не очень приятный парень с завышенным эго) и девушка, которую позже как раз перевели на должность админа соцсетей (с ней дружим до сих пор,она ушла оттуда), но как говорил директор, именно у меня к этому был талант.(В разговоре я умею расположить к себе человека, когда хочу этого).

Начальник наш был тот еще жук)) Его с женой пригласил хозяин журнала для развития издания и в буквальном смысле осыпал благами(жилье, авто, их з/п не зависела от продаж, командировки) Так вот, ему нужен был успех, а о способах он особо не пекся. Откуда мы брали номера когда я пришла? Из любых реклам в других изданиях. Позже я предложила брать номера в самих организациях или хотя бы в интернете. В общем, я звонила, скажем, в салон красоты, и предлагала разместить рекламу о них у нас. Цены, я вам скажу, были запредельные для нашего региона, но клиентов, я тем не менее, находила.  Мои были 5%. Местные обычно брали либо одну из обложек, либо совсем маленький кусочек в статье и чаще на один,два месяца. Представители других регионов обычно брали щиты, развороты и надолго, минимум 6 месяцев. Конечно, отказов было больше, чем желающих, тем не менее,за 2 недели я нашла 30 новых клиентов и вернула несколько тех, кто по разным причинам ранее сотрудничал с журналом, но прекратил. Тем, кто после звонка интересовались, я рассказывала о площадках, размерах, ценах, обсуждала общую концепцию(так как я не дизайнер) и отправляла им адрес электронной почты и позже мы заключали договор. В журнале было 2 постоянных автора и несколько авторов, которые работали по удаленке и главный редактор(она же главная модель). Был фотограф он же дизайнер(парень действительно талантлив) и админ и мы, 2 рекламщика). В основном, статьи писались на основе других прочитанных статей этими двумя авторами под разными псевдонимами. Так как журнал был ежемесячным, свежих сплетен там не было)Но журнал сам был неплох, просто расстановка вложенных сил/ответа были неравны, поэтому я там не осталась. По итогам испытательного срока мне предложили договор с фиксированной суммой+% от заключенных договоров. (Причем, сумма была получше многих, но я,ели честно, искала не этого. Уважения руководство у меня не вызвало, а лебезить перед людьми, которые этого не заслуживают, я не умею. Если человек чего-то реально добился сам,  я выкажу уважение, но если нет, уж извините, мы на одной ступени, а там ценились именно подлизы, как и во многих местах. 

                                    

Сейчас я работаю в государственной организации и руководство у меня вызывает у меня уважение, это люди, которые начали с низов, много работали и не забыли, что и они не были готовыми специалистами, реально, очень легко работать в подобранном ими коллективе, потому что сплетники, задиры и подлизы у нас не задерживаются и наш отдел-ка вторая семья)

Пост получился не очень интересным, все таки я работала мало и было это давно, но надеюсь, вам понравится) Кстати, часто приходили девушки в надежде поработать моделями, но их ждал облом-работать-то им предлагали, но бесплатно. Многие соглашались, так как это был шанс засветится и многим хотелось поучаствовать в настоящих съемках)Фотограф там и правда был с искрой, потом он ушел, по той же причине, что и я, плюс ему всеми путями снижали зп,а требовали все больше и больше. Сейчас он работает и в Мск, и на разные издания по договору. Одна девушка, которая пришла туда, чтобы стать автором статей о косметологии, в итоге много снималась и сейчас у нее почти миллион подписчиков). Сам журнал в итоге немного поменял концепцию, снял ряд ограничений, они развернулись в соцсетях(правда, там присутствует накрутка подписчиков), но тем не менее, лучше, чем был,что радует.

  В общем, пара советов в конце:

1.Если Вам предлагают разместить рекламу, значит им это нужно больше. чем Вам, торгуйтесь, мы делали хорошие скидки;

2.Если снимаетесь для издания, обязательно подписывайте документы, иначе Ваше изображение потом могут использовать в статьях, тематика которых Вам не понравится;

3. Не доверяйте тому. что пишут в журналах, особенно небольших, никаких исследований они не проводят, пишут лишь бы было красиво и складно.

Может, что-то сейчас изменилось в лучшую сторону, а у меня все)

       

www.spletnik.ru

Мечтать не вредно: 10 мифов о работе в глянце

 Миф

Шампанское на завтрак, обед и ужин — как бы не так (кадр из фильма «Как отделаться от парня за 10 дней»)!

1. Не работа, а вечный праздник.

Принято считать, что редакторы модных изданий не работают в принципе. Спят до обеда, перемещаются на дорогих авто от одного коктейля к другому, а вечером собираются на званых ужинах, торжественных открытиях и показах… Как бы не так!

Рабочий день у большинства начинается в 9 утра, а заканчивается далеко за полночь. Конечно, мероприятий хватает. И это так «здорово» — улыбаться малознакомым, но очень нужным людям вместо того, чтобы проводить время с родными и близкими!

 Миф

Только и ждем начала Недели моды, чтобы выгулять свои соболя в пол, бриллиантовые «люстры» и 17-сантиметровые шпильки (кадр из фильма «Секс в большом городе»)!

2. Неделя моды — мир гламура и развлечений.

Выезжая на Неделю моды, редактор должен умудриться посетить показы, презентации и запланированные встречи, которых в день в среднем штук 150. Поэтому начинается все ранним утром и заканчивается часу во втором ночи. При этом вы все время на каблуках — а кругом пробки похлеще, чем в Москве в преддверии новогодних праздников, так что частенько при полном параде приходится носиться по метро…

А параллельно нужно отвечать на бесконечные звонки и письма. И так каждый день. К концу фэшн-марафона (а длится он почти месяц) у многих акул модного пера нет сил даже разговаривать.

 Миф

Все свободное время мы пытаемся спустить свою самую большую в мире зарплату в модных бутиках (кадр из фильма «Шопоголик»)

3. В журналах платят баснословные гонорары и невероятные зарплаты.

Ничего подобного. Честно! Придется смириться, что секретарь на ресепшене в какой-нибудь строительной компании будет получать на порядок больше.

4. Люди глянца не спят, не едят, не болеют и лишены всяких чувств.

Конечно, ситуации бывают разные. Во время сдачи номеров редакция журнала и правда переворачивается с ног на голову. Но в целом, работники глянца — такие же люди, как и все. А значит, они спят, болеют, едят, влюбляются, женятся, разводятся — ровно так же, как и обычные жители планеты Земля.

[PAGE] [/PAGE]  Миф

У умных людей сходятся не только мысли, но и модные предпочтения. Проверено на редакции Grazia!

5. Тут встречают по одежке.

Абсолютно все уверены, что на редакторах глянца надеты вещи исключительно из последних коллекций топовых марок. И после того, как заканчивается сезон, эти наряды самоуничтожаются, а коллектив дружно отправляется по магазинам…

 Миф

Конечно, без культовых сумок и обуви не обходится. Но, вспоминая о своей «заоблачной» зарплате, работник модного журнала быстро понимает, что главное — это стиль, и подбирает базу в магазинах масс-маркета, которые частенько выпускают вариации на тему подиумных моделей.

 Миф

Главный редактор Алена Пенева и Кейт Мара

6. Богатые и знаменитые примут вас в свой узкий круг.

Да-да, а олигархи начнут заезжать за вами на розовых единорогах, как только вы переступите порог редакции! Ну, а если без шуток, сказки, конечно, временами случаются. Но в основном вы будете общаться с богатыми и знаменитыми через их агентов, и чаще всего по телефону или почте. А если и получите «доступ к телу», то вместе с массой нюансов и оговорок. Так что не путать рабочие и личные отношения вы научитесь быстро.

 Миф

Стоит только ей появиться, редакторы падают ниц и начинают биться в конвульсиях (кадр из фильма «Дьявол носит Prada»)

7. Миранды Пристли правят бал.

Вопреки расхожему мнению, навязанному книгой и фильмом «Дьявол носит Prada», никто не будет издеваться над вами с утра до вечера, заставляя приносить кофе. Работа и обязанности у всех разные. Так что вполне возможно, что вы никогда не узнаете, как чувствует себя человек, который должен срочно скачать фотографии в 5 утра. Скажем по секрету, ассистенты редакции и отдела моды и правда проходят все круги ада — так что подумайте трижды, прежде чем соберетесь на собеседование!

[PAGE] [/PAGE]  Миф

Парфюмер Chanel Оливье Польж и директор отдела красоты Наташа Богданкевич

8. Здесь работают блондинки, мечтающие удачно выйти замуж.

А вот и нет! Многие журналисты глянца — с несколькими дипломами о высшем образовании, научными степенями и прочими почетными регалиями. И все без исключения постоянно самосовершенствуются: учатся, ходят на курсы, выполняя редакционные задания. В общем, скучать не приходится!

 Миф

Вечеринка Grazia Boho Party

9. Сюда только по блату!

Почему-то никто не верит, что в редакцию приходят не через постель, без помощи влиятельных родителей и рекомендаций дяди Васи. А меж тем, большинство работающих в глянце просто откликнулись на вакансию, прислав свое резюме.

 Миф

Попасть в мир моды можно либо по блату, либо через постель — третьего варианта не дано (кадр из фильма «Высокая мода»)!

10. Карьеру можно построить, только идя по головам.

Выдумки! Никто не будет подсыпать вам в туфли стекло или строчить кляузы. В женском коллективе, конечно, без конфликтов не бывает. Зато всегда можно попросить таблетку от головной боли или пилку для ногтей! Кроме того, никто не сожжет вас на костре за сумку из прошлой коллекции или стилистическую ошибку. Такое вам грозит только за сорванные сроки сдачи номера.

11. Здесь работают фанатики своего дела.

А вот это правда!

graziamagazine.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта