Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Трубопроводная арматура «РТМТ» включена в реестр ПАО «Транснефть». Тпа трубопроводная арматура журнал


МЗТА представил новый прайс-лист трубопроводной арматуры

МЗТА представил новый прайс-лист трубопроводной арматуры...

Муромский завод трубопроводной арматуры представил прайс-лист на февраль. В документе обозначены следующие виды трубопроводной арматуры:

- задвижки стальные клиновые литые PN 1,6 МПа,

- задвижки стальные клиновые литые PN 2,5 МПа,

- задвижки стальные клиновые литые PN 4,0 МПа.

Цены на задвижки под электропривод необходимо уточнять у менеджеров отдела продаж ЗАО «ПО «МЗТА».

Цены представлены на общепромышленную запорную арматуру в базовой комплектации с фланцевыми присоединениями в базовом исполнении. При наличии дополнительных требований к запорной арматуре, документации, материальному исполнению деталей и комплектующих, упаковке, маркировке заказы рассчитываются индивидуально, исходя из имеющихся требований.

Полный перечень выпускаемой продукции размещен на официальном сайте МЗТА.

Обращаем внимание, что промышленные возможности МЗТА - это:

- собственное литейное производство, по требованию заказчика предоставляется сертификат на литье,

- строгое соответствие химического состава стали требованиям ГОСТ,

- толщина стенок соответствует стандарту ЦКБА 014-2009,

- антикоррозионная и износостойкая наплавка корпуса и клина,

- гарантийный срок 24 месяца,

- назначенный срок службы 10 лет,

- гибкая система скидок,

- комплектация заказов фланцами, метизами, прокладочными материалами,

- комплектация задвижек электроприводами российских и иностранных производителей,

- бесплатная доставка до терминала транспортной компании во Владимир и Нижний Новгород в составе сборного груза.

Справка:

ЗАО «ПО «МЗТА» — один из ведущих производителей трубопроводной арматуры в Российской Федерации.

Основными направлениями деятельности предприятия являются производство и поставка задвижек стальных литых клиновых DN 50-800 мм, PN 1,6 -16 МПа, а также цельносварных шаровых кранов DN 32-400, PN 1,6 МПа и дисковых поворотных затворов DN 50-1200 PN 1,0-1,6 МПа, которые широко используются при транспортировке газа, воздуха, нефти, мазутов, масел.

Миссия ЗАО «ПО «МЗТА» заключается в производстве качественной продукции для нужд нефтегазового комплекса, химической, пищевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.

armavest.ru

JC Valves. Кристиан Барсело. Трубопроводная арматура с плакированием сваркой

JC Valves. Кристиан Барсело. Трубопроводная арматура с плакированием сваркой...

От редакции:Технологии правят миром — эту истину все знают и легко произносят, совсем не задумываясь, что подразумевается под пресловутыми «современными технологиями». Если коротко, мы считаем, что это понятие обозначает комплекс действий, совокупным результатом которых является повышение качества выходного продукта, будь то простая игрушка или сложное изделие, такое, например, как шаровой кран. В отрасль арматуростроения за последние годы пришло много качественных технологий, способных вывести изготовление трубопроводной арматуры на качественно новый уровень. Именно подобным технологиям мы стараемся уделять как можно больше внимания на страницах журнала.

Поэтому первый очерк четвертого номера «Вестника арматуростроителя» мы решили посвятить опыту зарубежных арматуростроителей, а именно — известной во всем мире компании JC Valves, о которой мы писали в 1 и 2 номерах журнала. Испанский производитель трубопроводной арматуры группа компаний JC-TTV провел масштабную модернизацию, усовершенствовав сварочные аппараты таким образом, чтобы они были макисмально приспособлены для процесса плакирования. Инвестиции в размере полумиллиона евро позволили приобрести новое оборудование для нанесения плакирующего слоя на разные материалы. Однако по каким же соображениям компания, уже выпускающая качественную продукцию, решила вложиться в высокотехнологичные аппараты для данного вида сварки? Рассмотрим подход JC Valves подробнее.

Плакирование сваркой — это процесс нанесения толстого слоя другого материала с помощью сварочных аппаратов. Плакирование часто применяется в нефтегазовой отрасли наряду с коррозионно-стойкими сплавами для предупреждения коррозии основного материала — углеродистой или нержавеющей стали.

Коррозия нефтегазового оборудования обусловлена присутствием сероводорода (h3S), углекислого газа (CO2) и хлоридов в соленой воде, содержащейся в нефти и газе. В сернистой сырой нефти данные коррозионно-активные вещества наблюдаются в больших концентрациях. Коррозионная активность возрастает по мере роста давления и температуры. Для предупреждения коррозии в формах сероводородного растрескивания, точечной коррозии и щелевой коррозии для поверхностей, контактирующих с сырой нефтью, обычно используют коррозионно-стойкие материалы. Подобные материалы представляют собой дорогие сплавы, такие как инконель 625, супердуплекс, монель, хастеллой. Их применение оправдано тем, что за счет своих химических свойств они блокируют ионы водорода и другие ускорители коррозии.

Целесообразность нанесения плакирующего слоя на смачиваемые элементы арматуры

Даже один кран, целиком состоящий из монеля или хастеллоя, существенно скажется на бюджете проекта, поскольку эти коррозионно-стойкие материалы стоят очень дорого. Однако благодаря технологиям плакирования в качестве основного материала можно использовать углеродистую сталь, нанеся на нее слой из дорогого металла, который защитит внутренний материал от коррозии. Такой метод традиционно применяется в углеводородной отрасли для защиты трубопроводов, а в настоящее время становится все популярнее при производстве трубопроводной арматуры как способ снижения ее стоимости.

Способы нанесения плакирующего слоя

Для нанесения плакирующего слоя применяются различные способы дуговой сварки. В числе распространенных методов числятся ручная дуговая сварка металлическим электродом, сварка под флюсом как стержневым, так и ленточным электродом, сварка стальным электродом в среде инертного или активного газа, сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (как с токоведущей, так и с нетоковедущей присадочной проволокой). В процессе ручной дуговой сварки и сварки под флюсом коррозионно-стойкая присадочная проволока, являющаяся расходным материалом, подается под сварочной дугой в зону расплавленного металла в защитной атмосфере инертного газа. При увеличении скорости подачи проволоки увеличивается скорость осаждения, соответственно, выделяется больше тепла, под воздействием которого расплавленный металл проникает глубоко в основной металл. Во время проникновения в основной металл в защитном металле растворяется железо,что отрицательно сказывается на свойствах коррозионно-стойкого слоя. Сварка стальным электродом в газовой среде с переносом металла короткими замыканиями позволяет сократить растворение железа и нагрев, однако она известна дефектами в виде непровара между защитным и основным металлом. При обычной сварке вольфрамовым электродом в среде инертного газа вся необходимая для нагрева и расплавления присадочной проволоки энергия поступает от сварочной дуги, соответственно, скорость осаждения металла ограничивается скоростью нагрева и расплавления. В процессе сварки стальным электродом в среде инертного газа электрическая дуга формируется в инертной атмосфере между постоянно подаваемым присадочным электродом и рабочей поверхностью, при этом, в отличие от сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа, текущую скорость и скорость осаждения невозможно контролировать по отдельности.

Испекция сварного шва

Какой бы совершенной ни была технология нанесения плакирующего слоя, вся ее эффективность сводится к нулю, если неразрушающий контроль не позволил выявить дефекты или не обеспечил правильной интерпретации характеристик плакированного материала. Например, в рамках ультразвукового контроля неровные линии соединения металлов часто неправильно рассматриваются как дефекты, вместе с тем затруднено обнаружение нюансов зоны сплавления между разнородными металлами при очень тонком слое защитного и толстом слое основного металла.

Капиллярная дефектоскопия предусматривает обнаружение дефектов по цветным пятнам, образующимся в результате проникновения красителей. Дефекты, которые не были выявлены посредством ультразвуковой дефектоскопии либо являются слишком крупными, чтобы удерживать красящую жидкость при проведении капиллярной дефектоскопии, теперь можно обнаружить с помощью инструментов для составления карты профиля.

Стремясь удовлетворить растущий спрос на технологии плакирования, компания JC Valves вкладывается в дополнительные современные мощности для плакирования сваркой, что позволяет поставлять шаровые краны с плакировкой в короткие сроки. Мы применяем сварку для нанесения обширного ряда защитных материалов на различные основные металлы, расширяя таким образом сферу применения и добиваясь соответствия самым строгим требованиям.

Компания JC Valves уже поставила 130 шаровых кранов с плакированием сваркой, выполненным по новейшим технологиям. В качестве основного материала кранов использовалась углеродистая сталь, на которую был нанесен слой материала инконель 625. Краны размером 6 дюймов, классом 1500 предназначались для ADCO — широко известной нефтехимической компании Ближнего Востока. Мы смогли поставить все краны в рекордные сроки — 18 недель, включая все испытания и разрушающий контроль.

Опубликовано в журнале "Вестник арматуростроителя" № 4 (39) Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 4 (39) 2017

armavest.ru

Трубопроводная арматура «РТМТ» включена в реестр ПАО «Транснефть»

Трубопроводная арматура «РТМТ» включена в реестр ПАО «Транснефть»...

Три года напряженной подготовки завершились включением задвижек клиновых производства ООО "РТМТ" в "Реестр основных видов продукции, закупаемой ПАО "Транснефть".

Пройдено 7 основных этапов: I. Инспекция производства и пневмогидравлические испытания. II. Ресурсные испытания на надежность и безотказность. III. Испытания на стойкость к дополнительным нагрузкам на патрубки. IV. Испытания на сейсмостойкость. V. Климатические испытания.VI. Испытания антикоррозионного покрытия. VII. Оценка качества отливки корпуса.

В пресс-центре предприятия отмечают, что основная работа ООО "РТМТ" еще впереди.

Справка:

"РТМТ" специализируется на проектировании, изготовлении и поставках запорной, регулирующей, обратной и предохранительной промышленной трубопроводной арматуры.

Предприятие образовано в 2003 г.

С 2003 г. — торговый представитель ОАО "Икар" (Курганского завода трубопроводной арматуры).

В 2005 г. создано обособленное подразделение "Курган".

В 2007 г. ООО "РТМТ" организовало дочернюю компанию ООО "РТМ Трейд-Курган" (г. Курган), специализирующуюся на ведении внешнеэкономической деятельности.

С 2008 г. – эксклюзивный торговый представитель ЗАО «DKG-EAST» по производству нефтегазового оборудования, г. Надьканижа, Венгрия, на ряде рынков России.

С 2009 г. – эксклюзивный торговый представитель завода BSM Valves, г. Бреда, Голландия.

В 2010 г. приобретено в собственность производственного корпуса в г. Кургане. Введено краткое обозначение ООО "РТМТ".

В 2011 г. принято решение об организации собственного производства трубопроводной арматуры. ООО "РТМТ" 2 ноября 2011 г. зарегистрировано в качестве члена Научно-промышленной ассоциации арматуростроителей (НПАА). Заключены договоры и закуплено высокопроизводительное оборудование ведущих фирм: "TREVISAN" (Италия), "EMCO" (Австрия), "DOOSAN" (Южная Корея).

В 2016 г. расширены технологические возможности предприятия. Проведены комплексные аудиты представителями компаний "Лукойл" и "Сибур".

armavest.ru

Материалы раздела Интервью по тегу трубопроводная арматура

Дорогие читатели! Мы с большим удовольствием представляем вашему вниманию электронную версию первого в наступившем году журнала «Вестник арматуростроителя». Чтобы понять, чего ожидать от нынешнего года, необходимо осознание тенденций и опыта 2017 г. Именно поэтому этот номер журнала мы традиционно посвящаем итогам прошедшего года. На страницах настоящего выпуска вы сможете познакомиться со специальным традиционным обзором «Итоги года» и нашей статьей об основных направлениях 2017 г., о том, какими они видятся нам сегодня и как они могут отразиться на рынке 2018 г. Если в целом говорить о прошедшем годе, то хочется сказать, что он был более позитивным по сравнению с 2016 г. В предлагаемых материалах рассказывается об итогах работы крупнейших российских предприятий в отрасли машиностроения за 2017 г.: МК «Сплав», ООО «ЧСГС», ООО «Темпер», ЗАО «Тулаэлектропривод», АО «Пензтяжпромарматура», ООО «Арма-Пром», ОАО «АБС ЗЭиМ Автоматизация», АО «Армалит», ООО «НПП «Томская электронная компания», ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар», АО «КОНАР», ООО «Литейно-механический завод «МашСталь», ЗАО «НПО «Регулятор», ЗАО «Энергомаш (Чехов) — ЧЗЭМ», ООО «РОСТРАНСМАШ Трейд». Арматуростроительная отрасль почувствовала себя намного лучше, чем в позапрошлом году. Как всегда, год начался с затишья: многие компании не спешат инвестировать средства в новые проекты и модернизацию своих производств, но так уже было не раз. Те, кто работал, смог не просто выжить, но и вырасти в разы, укрепив свои позиции. Это законы рынка, где выживает не только сильнейший, но и мудрейший, тот, кто привык работать, а не искать причину своих проблем во внешних обстоятельствах. Статьей номера на этот раз мы выбрали описание зарубежных технологий автоматизации на примере компании Actreg. Дело в том, что в последнее время нам все чаще задают вопрос, что лучше, надежнее и эффективнее при автоматизации и управлении трубопроводами: электропривод или пневмопривод. В статье номера признанный эксперт в автоматизации управляющий директор группы компаний JC-TTV Кристиан Барсело поделился с читателями журнала своим мнением и опытом по применению пневматических и гидроприводов в разнообразных условиях эксплуатации. Кроме того, автор рассказал о технологиях изготовления и преимуществах пневмо- и гидроприводов.

armavest.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта