Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Кафедра пропедевтики внутренних болезней - клиническая. Тюменский медицинский журнал официальный сайт


Тюменский государственный медицинский университет

Ректор

Ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, профессор, академик РАН, заслуженный деятель науки РФ - Ирина Васильевна Медведева           

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 203Телефон: 8 (3452) 20-21-97Факс: 8 (3452) 20-62-00E-mail: [email protected]

                    

Кашуба

Советник ректора, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ – Эдуард Алексеевич Кашуба

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 205Телефон: 8 (3452) 20-21-97E-mail: [email protected]

Фролова

Проректор по перспективному развитию и непрерывному медицинскому образованию-директор института непрерывного профессионального развития, доктор медицинских наук, профессор – Ольга Игоревна Фролова

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 202Телефон: 8 (3452) 20-30-68Факс: 8 (3452) 20-00-15E-mail: [email protected]

Василькова

Проректор по учебно-методической работе , доктор медицинских наук, профессор – Василькова Татьяна Николаевна

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 205Телефон: 8 (3452) 20-16-25, внутренний 324E-mail: [email protected]

Петров

Проректор по научно-исследовательской работе и инновационной политике, доктор медицинских наук - Иван Михайлович Петров

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 214Телефон: 8 (3452) 20-21-91E-mail: [email protected]

Сунгатуллина

Начальник финансово-экономического управления - Лена Ахтямовна Сунгатуллина

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 206Телефон: 8 (3452) 20-91-14E-mail: [email protected]

Шоломов

Помощник ректора, кандидат медицинских наук - Игорь Федорович Шоломов

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 214                                                                        

Телефон: 8 (3452) 20-21-97                                                                                                  

E-mail: [email protected] 

Сливкин

Проректор по административно-хозяйственной работе - Виктор Михайлович Сливкин

Адрес: ул. Одесская, 54 (главный корпус), второй этаж, кабинет 212Телефон: 8 (3452) 20-23-93E-mail: [email protected]

Платицина

Ученый секретарь ученого совета университета, кандидат медицинских наук – Светлана Владимировна Платицына

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 216Телефон: 8 (3452) 20-55-82E-mail: [email protected]

Главный бухгалтер -  Надежда Борисовна Максимова

Адрес: ул. Одесская, 54, учебный корпус №1, кабинет 2

Телефон: 8 (3452) 20-05-30

E-mail: [email protected]

Начальник управления персоналом - Людмила Алексеевна Холмогорова

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 210

Телефон: 8 (3452) 20-91-93

E-mail: [email protected]

Главный врач университетской многопрофильной клиники - Роман Назимович Багиров

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 618

Телефон: 8 (3452) 20-05-38

E-mail: [email protected]

Начальник управления правового обеспечения - Вячеслав Валентинович Шмеркес

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 304

Телефон: 8 (3452) 20-16-70

E-mail: [email protected]

Начальник управления информационных технологий - Артем Игоревич Антоненко

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 321

Телефон: 8 (3452) 20-07-07

E-mail: [email protected]

Начальник управления по воспитательной и внеучебной работе - Ирина Александровна Трошина

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 302

Телефон: 8 (3452) 20-00-47

E-mail: [email protected]

Декан лечебного факультета - Раева Татьяна Викторовна

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 105

Телефон: 8 (3452) 20-23-13

E-mail: [email protected]

Декан педиатрического факультета - Сергей Павлович Сахаров

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 107

Телефон: 8 (3452) 20-24-56

E-mail: [email protected]  

Декан фармацевтического факультета - Калинин Евгений Павлович 

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 108

Телефон: 8 (3452) 20-67-17

E-mail: [email protected]

Декан факультета высшего сестринского образования - Светлана Валентиновна Лапик

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 304

Телефон: 8 (3452) 20-32-97

E-mail: [email protected]

Декан стоматологического факультета - Александр Витальевич Брагин

Адрес: ул. Одесская, 54. кабинет 106

Телефон: 8 (3452) 28-08-29

E-mail: [email protected]

Советник по дополнительному профессиональному образованию Института непрерывного профессионального развития - Владимир Александрович Жмуров

Адрес: ул. Одесская, 54, 4 этаж (по боковой лестнице)

Телефон: 8 (3452) 20-45-62

E-mail: [email protected]

Заместитель декана стоматологического факультета - Ирина Юрьевна Хамошина

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 105

Телефон: 8 (3452) 20-23-13

E-mail: [email protected]

Заместитель декана лечебного факультета - Ефанов Алексей Юрьевич

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 105

Телефон: 8 (3452) 20-23-13

E-mail: [email protected]

Заместитель декана лечебного факультета - Евгения Александровна Томилова

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 105

Телефон: 8 (3452) 20-23-13

E-mail: [email protected]

Заместитель декана педиатрического факультета - Людмила Вячеславовна Ханипова

Адрес: ул. Одесская, 54, ккабинет 107

Телефон: 8 (3452) 20-24-56

E-mail: [email protected]  

Заместитель декана педиатрического факультета - Елена Петровна Ашихмина

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 107

Телефон: 8 (3452) 20-24-56

E-mail: [email protected]  

Заместитель декана фармацевтического факультета - Марина Викторовна Николенко

Адрес: ул. Одесская, 54, кабинет 108

Телефон: 8 (3452) 20-67-17

E-mail: [email protected]

Заместитель директора по непрерывному медицинскому образованию Института непрерывного профессионального развития - Вера Леонидовна Калинина

Адрес: ул. Одесская, 54, 8 этаж (по боковой лестнице)

Телефон: 8 (3452) 20-04-80

E-mail: [email protected]

Председатель профкома студентов - Михаил Игоревич Полле

Адрес: ул. Одесская, 54, учебный корпус №2

E-mail: [email protected]

Председатель профкома сотрудников - Сергей Александрович Орлов

Адрес: ул. Одесская, 54, учебный корпус № 2

Телефон: 8 (3452) 20-25-24, 95-70-33

E-mail: [email protected]

План  работы ректората Тюменского государственного медицинского университета на 2015-2016 учебный год

25 августа  2015 года

1.  О готовности университета к началу учебного года.

Докладывает: проректор по учебной работе, проректор по АХР.

 2.  Итоги работы приемной комиссии в 2015 году.

Докладывают: ответственный секретарь приемной комиссии, начальник управления образовательной деятельности, начальник отдела аспирантуры и докторантуры.

3.  О штатном расписании на 2015-2016 учебный год.

Докладывает: председатель штатной комиссии.

4.  Разное*

5.  Вопросы членов ректората*

8 сентября 2015 года

1. О готовности к аккредитации программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре, магистратуре.

Докладывает: проректор по научно-исследовательской работе и инновационной политике.

2. О перспективах лицензирования новых основных образовательных программ в Тюменском ГМУ.

Докладывает: начальник управления аккредитации, лицензирования и мониторинга деятельности вуза.

3. О подготовке к торжеству посвящения в студенты первокурсников академии.

   Докладывает: начальник управления по воспитательной и внеучебной работе.

13 октября 2015 года

1. Анализ материально-технического обеспечения учебного процесса обучающихся по специальностям «Фармация», «Стоматология», «Высшее сестринское образование» в связи с предстоящей первичной аккредитацией выпускников 2016 года.

Докладывают: деканы факультетов.

2. Реклама и маркетинг образовательных и медицинских услуг Университета, как способ повышения конкурентоспособности.

Докладывает: начальник отдела по связям с общественностью.

3. Внедрение системы электронного документооборота в Тюменском ГМУ.

Докладывает: начальник УИТ.

4. План мероприятий по профилактике наркомании в Тюменском ГМУ.

Докладывает: начальник управления по внеучебной и воспитательной работе.

        *  ПРИМЕЧАНИЕ:  Вопрос рассматривается на каждом заседании ректората.

10 ноября 2015 года

1. Основные параметры бюджета Тюменского государственного медицинского университета на 2016 год и плановый период  2017-2018 годы.

Докладывает: начальник финансово-экономического управления.

2. Итоги работы по расселению студентов и обеспечению их койко-местами в общежитиях Тюменского ГМУ.

Докладывает: проректор по административно-хозяйственной работе.

3. Выполнение поручений ректората по развитию стоматологического отделения университетской многопрофильной клиники в 2015 году.

Докладывает: главный врач УМК.

15 декабря 2015 года

1. Перспективы внебюджетной образовательной деятельности на 2016 год.

Докладывает: декан ФПК и ППС, начальник управления образовательной деятельности.

 

2. Отчет о выполнении государственного задания в области научных исследований по итогам 2015 года. Перспективы привлечения внешнего финансирования на НИОКР в 2016 году.

Докладывает: начальник управления научных исследований и инноваций.

3. Перспективы периодических научных изданий университета в аспекте формирования нового перечня ВАК.

Докладывает: научный редактор журнала «Мед. наука и образование Урала».

 

19 января 2016 года

1. О состоянии воспитательной работы в общежитиях университета и направлениях ее совершенствования.

Докладывает: коменданты общежитий университета.

2. Подготовка к реализации программ ординатуры по специальности «Фармация».

Докладывает: декан фармацевтического факультета.

3. Внедрение программ «1С Университет» и 1С Финансовый блок. 

Докладывает: начальник УИТ.

 

9 февраля 2016 года

  1. Информация по реализации основной образовательной программы подготовки в магистратуре.

Докладывает: начальник управления образовательной деятельности.

2. Академическая мобильность научно-педагогических работников Тюменского ГМУ.

Докладывает: советник ректора.

3. Итоги профилактической медицинской работы университетской многопрофильной клиники среди обучающихся и сотрудников Тюменского ГМУ.

Докладывает: главный врач УМК.

 

15 марта 2016 года

1. Методическое обеспечение и реализация дисциплин по выбору студента. Ярмарка дисциплин по выбору студента.

Докладывает: начальник управления образовательной деятельности.

2. Отчет о работе комбината студенческого питания в 2015 году.

Докладывает: проректор по административно-хозяйственной работе.

3. О работе контрактной службы по исполнению плана закупок в 2015 году и формированию плана на 2016 год.

Докладывает: начальник финансово-экономического управления.

 

12  апреля 2016 года

1. Выполнение показателей «дорожной карты» Тюменского государственного медицинского университета в 2015 году.

Докладывает: начальник финансово-экономического управления.

2. Организация практик и симуляционного обучения в соответствии с ФГОС ВО в Тюменском ГМУ.

Докладывает: начальник отдела производственной практики и содействия трудоустройству выпускников.

3. Формирование информационной культуры студентов и преподавателей. Повышение эффективности использования информационных ресурсов в вузе.

Докладывает: заведующий библиотекой.

 

10  мая 2016 года

  1. О подготовке к проведению ГИА выпускников 2015-2016 учебного года.

Докладывает: проректор по учебной работе.

2. О стипендиальном обеспечении и формах материальной поддержки обучающихся в Тюменском государственном медицинском университете.

Докладывает: начальник финансово-экономического управления.

3. Готовность университета к проведению приемной кампании 2016 года.

Докладывает: ответственный секретарь приемной комиссии.

14 июня 2016 года

1. Работа структурных подразделений по предотвращению совершения преступлений коррупционной направленности.

Докладывают: начальник управления правового обеспечения.

2. Перспективы развития информационных технологий в Тюменском ГМУ.

Докладывает: начальник УИТ.

 

5 июля 2016 года

1. Итоги учебного года: отчёты факультетов о работе в 2015-2016 учебном году.

Докладывают:  деканы факультетов.

2.  О проекте плана заседаний ректората ТюмГМУ на 2016-2017 учебный год.

Докладывает – секретарь ректората.

Документы раздела

Приказ №1099 от 31.08.2017 Об утверждении организационной структуры ФГБОУ ВО Тюменского ГМУ Минздрава России Размер файла: 6.94 Мб

id: 98

Приказ №1365 от 10.10.2017 О внесении изменений в организационную структуру Размер файла: 1.37 Мб

id: 99

www.tyumsmu.ru

Тюменский государственный медицинский университет

I.            Рукопись. Направляется в редакцию в электронном варианте на один из электронных адресов: [email protected], [email protected], [email protected]. Отправляемый   файл со статьей должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx, *.rtf).

1.            Объем полного текста рукописи (оригинальные исследования, клинического исследования, обзора), в том числе таблицы и список литературы, не должен превышать 6000 слов. Объем статей, посвященных описанию клинических случаев, – не более 4000 слов; краткие сообщения и письма в редакцию – в пределах 1500 слов. Количество слов в тексте можно узнать через меню Word («Файл» - «Просмотреть свойства документа» - «Статистика»). В случае, когда превышающий нормативы объём статьи, по мнению автора, оправдан и не может быть уменьшен, решение о публикации принимается на заседании редакционной коллегии по рекомендации рецензента

2.     Формат текста рукописи. Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 14 pt и межстрочный интервал 1,0 pt. Отступы с каждой стороны страницы 2 см. Выделения в тексте можно проводить ТОЛЬКО курсивом или полужирным начертанием букв, но НЕ подчеркиванием. Из текста необходимо удалить все повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк (в автоматическом режиме через сервис Microsoft Word «найти и заменить»).

3.  Файл с текстом статьи, отправляемый в редакцию, должен содержать всю информацию для публикации (в том числе рисунки и таблицы). Для удобства РЕКОМЕНДУЕМ СОЗДАВАТЬ РУКОПИСЬ В ШАБЛОНАХ ЖУРНАЛА: (Шаблон (клин.случай), Шаблон (обзор))

II. Структура рукописи должна соответствовать приведённому шаблону (в зависимости от типа работы).

     

Блок 1. Русскоязычная аннотация

Название статьи.

Авторы. При написании авторов статьи фамилию следует указывать до инициалов имени и отчества (Иванов П.С., Петров С.И., Сидоров И.П.).

Учреждения. Необходимо привести официальное ПОЛНОЕ название учреждения (без сокращений). После названия учреждения через запятую необходимо написать название города, организации. Страну и адрес местонахождения организации указывать НЕ НАДО. Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, соотносить названия учреждений и ФИО авторов путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре перед названиями учреждений и фамилиями соответствующих авторов НЕ НАДО.

Резюме статьи должно быть (если работа оригинальная) структурированным: актуальность, цель, материалы и методы, результаты, заключение. Резюме должно полностью соответствовать содержанию работы. Объем текста резюме должен быть в пределах 100-300 слов.

Ключевые слова. Необходимо указать ключевые слова - от 3 до 10, способствующих индексированию статьи в поисковых системах. Ключевые слова должны попарно соответствовать на русском и английском языке.

Блок 2. Англоязычная аннотация

Article title. Англоязычное название должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию.

Author names. ФИО необходимо писать в соответствие с заграничным паспортом, или так же, как в ранее опубликованных в зарубежных журналах статьях. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации  

Affiliation. Название направляющего учреждения на английском языке указывать НЕ НАДО.

Abstract. Англоязычная версия резюме статьи должна по смыслу и структуре (Aim, Matherials and Methods, Results, Conclusions) полностью соответствовать русскоязычной и быть грамотной с точки зрения английского языка.

Key words. Ключевые слова должны полностью соответствовать русскоязычной версии и быть грамотно оформлены с точки зрения английского языка.

Блок 3. Полный текст  должен быть структурированным по разделам. Структура полного текста рукописи, посвящённой описанию результатов оригинальных исследований, должна соответствовать общепринятому шаблону и содержать разделы: введение (актуальность), цель, материалы и методы, результаты, обсуждение, выводы.

Блок 4. Дополнительная информация 

Информация о конфликте интересов. Авторы должны раскрыть потенциальные и явные конфликты интересов, связанные с рукописью. Конфликтом интересов может считаться любая ситуация (финансовые отношения, служба или работа в учреждениях, имеющих финансовый или политический интерес к публикуемым материалам, должностные обязанности и др.), способная повлиять на автора рукописи и привести к сокрытию, искажению данных, или изменить их трактовку. Наличие конфликта интересов у одного или нескольких авторов НЕ является поводом для отказа в публикации статьи. Выявленное редакцией сокрытие потенциальных и явных конфликтов интересов со стороны авторов может стать причиной отказа в рассмотрении и публикации рукописи.

Благодарности. Авторы могут выразить благодарности людям и организациям, способствовавшим публикации статьи в журнале, но не являющимся её авторами.

Информация о вкладе каждого автора(и лиц, указанных в разделе «благодарности»). Пример:

Авторы (Фамилия И.О.)

Участие

Иванов И.И.

Концепция и дизайн исследования

Петров П.П.

Сбор и обработка материалов

Сидоров С.С.

Анализ полученных данных, написание текста

Авторы выносят благодарность (Фамилия И.О.) за оформление иллюстраций.

Блок 5. Список литературы

В библиографии (пристатейном списке литературы) каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером. Подробные правила оформления библиографии можно найти в специальном разделе «Правила оформления списка литературы (ГОСТР 7.0.5-2008)». Наиболее важные из них следующие.

В списке все работы перечисляются в АЛФАВИТНОМ порядке, а НЕ в порядке цитирования.

Количество цитируемых работ: в клинических и оригинальных исследованиях должно быть от 10 до 30, в обзорах –  от 30 до 60 источников. Желательно цитировать произведения, опубликованные в течение последних 5-7 лет.

В тексте статьи ссылки на источники приводятся в квадратных скобках арабскими цифрами.

В библиографическом описании каждого источника должны быть представлены ВСЕ АВТОРЫ. В случае, если у публикации более 4 авторов, то после 3-го автора необходимо поставить сокращение "..., и др." или "..., et al.". Недопустимо сокращать название статьи.  

Список литературы должен быть оформлен  в соответствии с правилами ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Блок 6. Контактная информация. Последовательно указываются все авторы рукописи: ФИО (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, место работы (включая город и страну). Отдельно следует выделить (значком *) автора для связи с авторским коллективом, и только для него указать контактный email. Адреса и телефоны, а так же email других авторов в полном тексте рукописи указывать не следует.

 

II.            Таблицы следует помещать в текст статьи, они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

III.            Рисунки (графики, диаграммы, схемы, чертежи и другие иллюстрации, рисованные средствами MS Office) должны быть контрастными и четкими. Объем графического материала минимальный (за исключением работ, где это оправдано характером исследования). Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью. Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

IV.            Фотографии, отпечатки экранов мониторов (скриншоты) и другие нерисованные иллюстрации должно быть >300 dpi. Файлам изображений необходимо присвоить название, соответствующее номеру рисунка в тексте. В описании файла следует отдельно привести подрисуночную подпись, которая должна соответствовать названию фотографии, помещаемой в текст    

V.            Сокращения. Все используемые аббревиатуры и символы необходимо расшифровать в примечаниях к таблицам и подписям к рисункам с указанием на использованные статистические критерии (методы) и параметры статистической вариабельности (стандартное отклонение, стандартная ошибка среднего и проч.). Статистическую достоверность / недостоверность различий данных представленных в таблицах рекомендуется обозначать надстрочными символами *, **, †, ††, ‡, ‡‡  и т.п. 

VI.            Соответствие нормам этики. Для публикации результатов оригинальной работы необходимо указать, подписывали ли участники исследования информированное согласие. В случае проведения исследований с участием животных – соответствовал ли протокол исследования этическим принципам и нормам проведения биомедицинских исследований с участием животных. В обоих случаях необходимо указать, был ли протокол исследования одобрен этическим комитетом (с приведением названия соответствующей организации, её расположения, номера протокола и даты заседания комитета).

VII.            Сопроводительные документы. При подаче рукописи в редакцию журнала необходимо направить файлы, содержащие сканированные изображения заполненных и заверенных сопроводительных документов (в формате *.pdf или *.jpg).В число обязательных документов входит сопроводительное письмо, подписанное всеми авторами статьи (или несколько писем, в совокупности содержащие подписи всех авторов рукописи). Сопроводительное письмо должно:

  • быть создано на официальном бланке учреждения с указанием контактных данных и руководителя;
  • содержать подписи всех авторов рукописи (в случае, когда авторы рукописи работают в разных учреждениях, городах, странах, можно представить несколько сопроводительных писем; при этом в редакции журнала должны оказаться подписи ВСЕХ АВТОРОВ рукописи).

Подготовка статьи

При передаче рукописи в редакцию на рассмотрение, авторам необходимо согласиться со всеми следующими пунктами. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.

         Отсутствие плагиата в тексте. Авторы гарантируют, что эта статья целиком или частично не была раньше опубликована, а также не находится на рассмотрении и в процессе публикации в другом издании. Если рукопись ранее была подана для рассмотрения в другие издания, но не была принята к публикации - обязательно укажите это в сопроводительном письме, в противном случае редакция может неверно истолковать результаты проверки текста на наличие неправомочных заимствований и отклонить рукопись.

         Правильный формат. Отправляемый файл рукописи имеет формат Microsoft Word или RTF - *.doc, *.docx, *.rtf. При оформлении рукописи соблюдены все требования редакции по оформлению текста, рукопись отформатирована в соответствии с указаниями официального сайта журнала.

         Сопроводительные документы. Авторы подготовили для передачи в редакцию сопроводительное письмо и направить ее в адрес редакции

Авторские права

ДОГОВОР О ПЕРЕДАЧЕ АВТОРСКИХ ПРАВ (публичная оферта)

1.     Предмет договора1.1. Данный договор является договором публичной оферты. Если Автор (далее - Лицензиар) передаёт в редакцию журнала "Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры" (далее - Лицензиат) свое произведение для публикации в электронной версии, Лицензиар автоматически принимает условия данного договора.1.2. По настоящему договору Лицензиар предоставляет Лицензиату неисключительные права на использование своего произведения в обусловленных договором пределах и на определенный договором срок. Лицензиар сохраняет за собой авторские права и предоставляют Лицензиату право первой публикации произведения, которое по истечении 12 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях международной лицензии Creative Commons Attribution License by-nc-sa 4,0, позволяющей третьим лицам распространять данное произведение с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинального произведения и оригинальную публикацию в этом журнале.1.3. Лицензиар гарантирует, что он обладает исключительными авторскими правами на передаваемое Лицензиату произведение.

2.     Права и обязанности сторон2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату на срок до десяти лет следующие права.2.1.1. Право на воспроизведение произведения (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение произведения) без ограничения тиража экземпляров. При этом каждый экземпляр произведения должен содержать имя автора произведения.2.1.2. Право на распространение произведения любым способом.2.1.3. Право на переработку произведения (создание на его основе нового, творчески самостоятельного произведения) и право на внесение в произведение изменений, не представляющих собой его переработку.2.1.4. Право на публичное использование и демонстрацию произведения в информационных, рекламных и прочих целях.2.1.5. Право на доведение до всеобщего сведения.2.1.6. Право частично или полностью переуступать на договорных условиях полученные по настоящему договору права третьим лицам без выплаты Лицензиару вознаграждения, а также право на перевод на иностранные языки с размещением в иностранных изданиях.2.2. Лицензиар сохраняет право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение её в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.2.3. Лицензиар не имеет права размещать передаваемые материалы в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения её данным журналом, и в течение периода эмбарго (до истечения 12 месяцев с момента публикации). 2.4. Лицензиар гарантирует, что произведение, права на использование которого переданы Лицензиату по настоящему договору, является оригинальным произведением.2.5. Лицензиар гарантирует, что данное произведение никому ранее официально (т.е. по формально заключенному договору) не передавалось для воспроизведения и иного использования. Если произведение уже было опубликовано, Лицензиар должен уведомить об этом Лицензиата.2.6. Лицензиар передает права Лицензиату по настоящему договору на основе неисключительной лицензии.2.7. Лицензиат обязуется соблюдать предусмотренные действующим законодательством авторские права, права Лицензиара, а также осуществлять их защиту и принимать все возможные меры для предупреждения нарушения авторских прав третьими лицами.2.8. Территория, на которой допускается использование прав на произведение, не ограничена.

3.     Ответственность сторон3.1. Лицензиар и Лицензиат несут в соответствии с действующим законодательством РФ имущественную и иную юридическую ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору.3.2. Сторона, ненадлежащим образом исполнившая или не исполнившая свои обязанности по настоящему договору, обязана возместить убытки, причиненные другой стороне, включая упущенную выгоду.

4.     Заключительные положения4.1. Все споры и разногласия сторон, вытекающие из условий настоящего договора, подлежат урегулированию путем переговоров, а в случае их безрезультатности, указанные споры подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.4.2. Расторжение настоящего договора возможно в любое время по обоюдному согласию сторон с обязательным подписанием сторонами соответствующего соглашения об этом.4.3. Расторжение настоящего договора в одностороннем порядке возможно в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо по решению суда.4.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

www.tyumsmu.ru

Тюменский государственный медицинский университет

Редакция журнала «Медицинская наука и образование Урала» отбирает для публикации только лучше из поступивших на рассмотрение рукописи. Для оценки рукописи редакция проводит научную экспертизу - рецензирование. 

Все поступившие в редакцию научные статьи   проходят обязательное одностороннее слепое рецензирование .

Рецензирование статей осуществляется членами редакционного совета и редакционной коллегии, а так же приглашенными рецензентами – ведущими специалистами в соответствующей отрасли медицины России и других стран. Решение о выборе того или иного рецензента для проведения экспертизы статьи принимает главный редактор, заместитель главного редактора, научный редактор. Каждую рукопись рецензируют не менее двух экспертов.

 

Срок рецензирования составляет 4-8недели, но по просьбе рецензента он может быть продлен.  

 

Рецензенты работают со статьей как с конфиденциальным материалом, строго соблюдая право автора на неразглашение до публикации содержащихся в статье сведений. Каждый рецензент имеет право отказаться от рецензии в случае наличия явного конфликта интересов, отражающегося на восприятии и интерпретации материалов рукописи. По итогам рассмотрения рукописи рецензент даёт рекомендации о дальнейшей судьбе статьи (каждое решение рецензента обосновывается):

o                  публиковать в настоящем виде;

o                  направить на доработку авторам и после исправления авторами отмеченных рецензентом недостатков повторно направить на оценку;

o                  отказать в публикации в журнале.

 

Редакция журнала направляет автору текст рецензий сразу после их получения. В случае наличия рекомендаций по доработке рукописи, редакция предлагает учесть их при подготовке нового варианта рукописи или аргументировано (частично или полностью) их опровергнуть.

Доработка статьи не должна занимать более 2 месяцев с момента отправки электронного сообщения авторам о необходимости внесения изменений. Доработанную рукопись авторам следует передать в редакцию через сайт (инструкция направляется авторам в письме с рецензиями). Доработанная авторами рукопись повторно направляется редакцией на рецензирование.

В случае отказа авторов от доработки материалов, им следует в письменной или устной форме уведомить редакцию о своем отказе от публикации статьи. Если авторы не возвращают доработанный вариант по истечении 3 месяцев со дня отправки рецензии, даже при отсутствии сведений от авторов с отказом от доработки статьи, редакция снимает рукопись с учета. В подобных ситуациях авторам направляется соответствующее уведомление о снятии рукописи с регистрации в связи с истечением срока, отведенного на доработку.

Редакция проводит не более трех раундов рецензирования для каждой рукописи. Если после трехкратной доработки рукописи у большинства рецензентов или редакции остаются существенные замечания, рукопись отклоняется и снимается с регистрации. В этом случае авторам направляется соответствующее уведомление о снятии рукописи с регистрации. 

Если у авторов и рецензентов возникли неразрешимые противоречия относительно рукописи, редколлегия вправе направить рукопись на дополнительное рецензирование. В конфликтных ситуациях решение принимает главный редактор на заседании редакционной коллегии.

Решение об отказе в публикации рукописи принимается на заседании редакционной коллегии в соответствие с рекомендациями рецензентов. Статья, не рекомендованная решением редакционной коллегии к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Сообщение об отказе в публикации направляется автору по электронной почте, в письме приводятся рецензии и основания для отказа в публикации.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает сроки публикации. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о публикации принимается редакционной коллегией.

 

В случаях получения взаимоисключающих отзывов рецензентов (часть отзывов с рекомендацией публиковать, другая часть - с рекомендацией отклонить рукопись) решение принимает редакционная коллегия и главный редактор.

Протоколы рецензирования всех статей хранятся в редакции журнала бессрочно (не менее 5 лет). Рецензии на рукописи в открытом доступе не публикуются и используются только во внутреннем документообороте редакции, а также при общении с авторами. Копии рецензий могут быть переданы в Министерство образования и науки Российской Федерации по запросу.

www.tyumsmu.ru

Тюменский государственный медицинский университет

Сотрудники

Ирина Васильевна МЕДВЕДЕВА - заведующая кафедрой, академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, ректор Тюменского государственного медицинского университета.

Вопросы диететики, рационального питания и вскармливания, казавшиеся многим неинтересными, всегда привлекали ее внимание. Она целенаправленно пришла к профессору В. И. Крылову за помощью, так как очень внимательно следила за его научными разработками на уровне клинической мембранологии по пищевым нагрузкам у северян и южан Тюменской области. В. И. Крылов стал ее научным консультантом по кандидатской и докторской диссертациям.

Ее талант в науке особенно ярко раскрылся после защиты докторской диссертации. Сегодня ею создана научная школа по различным направлениям в терапии, в том числе, по изучению различных пищевых режимов при заболеваниях.

Татьяна Николаевна ВАСИЛЬКОВА - доктор медицинских наук, профессор кафедры, начальник управления аккредитации, лицензирования и мониторинга деятельности вуза.

Область научных интересов связана с изучением нутритивного статуса различных групп населения, состояния здоровья, оценкой влияния факторов среды обитания, образа жизни, питания на развитие заболеваний у коренного и пришлого населения Тюменской области.

Имеет более 100 научных трудов, в том числе две монографии: «Коренные малочисленные народы и промышленное развитие Арктики», «Метаболический синдром на Крайнем Севере». Автор методических рекомендаций для преподавателей и студентов 5 и 6 курсов лечебного факультета по разделам: «Внутренние болезни», «Кардиология». В 2009 году защитила докторскую диссертацию «Клинические и гигиенические аспекты формирования метаболического синдрома на Крайнем Севере» по специальностям «Внутренние болезни», «Гигиена».

Алсу Асатовна НЕЛАЕВА - доктор медицинских наук, профессор, главный внештатный эндокринолог г. Тюмени.

В 1991 году создала курс эндокринологии. В 1997 году – защитила докторскую диссертацию.

Научное направление - сахарный диабет, сосудистые осложнения.

Имеет 180 опубликованных научных работ, монографию «Тромбоциты», «Сахарный диабет и хроническая болезнь почек» ( глава 4, патогенез диабетической нефропатии - роль гемостаза), методические рекомендации для студентов, ординаторов и врачей.

Под руководством А. А. Нелаевой защищено 5 кандидатских и 1 докторская диссертация.

Является председателем проблемной комиссии Тюменского ГМУ «Современные проблемы диагностики, лечения и профилактики внутренних заболеваний (Эндокринология, неврология, психиатрия, офтальмология, дераматовенерология – терапевтические аспекты)» по специальности «Эндокринология».

С 1993 года возглавляет Тюменскую ассоциацию эндокринологов, входящую в состав Российской ассоциации эндокринологов, член Правления Всероссийской ассоциации эндокринологов.

А. А. Нелаева является экспертом страховых случаев в деятельности эндокринологов лечебных учреждений Тюменской области. С 2014 года - заместитель председателя областной аттестационной комиссии врачей Департамента здравоохранения Тюменской области по специальности «Эндокринология».

Заслуженный врач Российской Федерации, 2004 год. Награждена почетной грамотой губернатора Тюменской области 2005 год.

С 1998 года совмещает педагогическую работу с практической - возглавляет ГБУЗ ТО «Эндокринологический диспансер».

Ольга Игоревна ФРОЛОВА - доктор медицинских наук, профессор кафедры, ученый секретарь докторского диссертационного совета при Тюменском ГМУ, работала начальником отдела разработки ТПГГ и стандартизации медицинских услуг Департамента здравоохранения Тюменской области, сейчас является проректором по учебной работе Тюменского ГМУ.

На кафедре с 1991 года. В 2001 году защитила докторскую диссертацию, с 2002 г. - профессор кафедры.

Под руководством О.И. Фроловой защищено 11 кандидатских диссертаций.

Елена Феликсовна ДОРОДНЕВА - доктор медицинских наук, профессор кафедры.

Елена Феликсовна в 1990 году закончила с отличием Тюменский государственный медицинский институт. С 1990 по 1992 гг. продолжила обучение в клинической ординатуре на кафедре госпитальной терапии, а затем поступила в аспирантуру, которую досрочно закончила в 1994 году защитой кандидатской диссертации в Эндокринологическом научном центре г. Москвы на тему: «Влияние алиментарных факторов на некоторые патогенетические механизмы сахарного диабета». С 1994 года и по настоящее время работает на кафедре госпитальной терапии. В 2000 году защитила докторскую диссертацию на тему: «Клинико-патогенетическое обоснование роли алиментарных факторов в развитии и прогрессировании атерогенеза при метаболическом синдроме». С 2011 года является главным внештатным специалистом Департамента здравоохранения Тюменской области по диетологии.

Лариса Федоровна РУДНЕВА - доктор медицинских наук, профессор кафедры, заслуженный врач РФ.

Профессор кафедры с 1997 года. Защитила докторскую диссертацию в 1994 г. Автор более 250 научных статей. Имеет патентные изобретения и рационализаторские предложения.

Приоритетные направления – иммуногенетика, кардиология. Под руководством Л.Ф. Рудневой  защищено 3 кандидатских диссертации.

В 1997 г. присвоено звание «Заслуженный врач РФ».

Ирина Александровна ТРОШИНА - доктор медицинских наук, профессор кафедры, начальник управления по воспитательной и внеучебной работе.

В 1985 году окончила Тюменский государственный медицинский институт, специальность «Лечебное дело». В 1993 году начала педагогическую деятельность в должности ассистента, затем доцента кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии.

Доктор медицинских наук. Научное направление – ожирение, метаболический синдром, системное воспаление. Автор более 100 научных публикаций, в том числе монографии «Ожирение, воспаление и инфекция».

Врач-эндокринолог высшей категории, ведет консультативный прием больных эндокринологического профиля в многопрофильной клинике Тюменского ГМУ,  постоянный консультант отделения эндокринологии областной клинической больницы №2. Является экспертом страховых случаев в деятельности эндокринологов лечебных учреждений г. Тюмени. Награждена почетной грамотой Министерства здравоохранения Российской Федерации за заслуги в области здравоохранения.

Светлана Юрьевна Волкова - доктор медицинских наук, имеет ученое звание доцента, на кафедре занимает должность профессора.

С отличием окончила Тюменский государственный медицинский институт и клиническую ординатуру по терапии. Через год аспирантуры защитила кандидатскую диссертацию. В дальнейшем прошла путь от ассистента до профессора кафедры госпитальной терапии. В 2010г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Клинико - прогностические аспекты оценки мозгового натрийуретического пептида и провоспалительных цитокинов у больных ишемической болезнью сердца» по специальности 14.00.06 – кардиология.

Автор более 60 научных работ, в том числе монографии «Значение исследования мозгового натрийуретического пептида в кардиологической практике». Автор методических рекомендаций для преподавателей и студентов 5 и 6 курсов лечебного факультета по разделам: «Внутренние болезни», «Кардиология». 

Сфера профессиональных интересов-кардиология. Врач-кардиолог высшей категории. Опыт работы в практическом здравоохранении более 15 лет: ОКБ №1 (отд. кардиоревматологии), ОКБИЛ (д. Патрушево), МСЧ «Нефтяник». Член Российского кардиологического общества, Общества специалистов по сердечной недостаточности, Европейского общества кардиологов.

Татьяна Дмитриевна ШОРОХОВА - кандидат медицинских наук, доцент кафедры, заслуженный врач РФ.

С отличием окончила Тюменский государственный медицинский институт и клиническую ординатуру по внутренним болезням. В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию. Врачебно-педагогический стаж - 29 лет. Автор монографии «Диагностика и лечение основных гастроэнтерологических заболеваний» и более восьмидесяти печатных работ.

Т.Д. Шорохова имеет ученую степень кандидата медицинских наук, ученое звание доцента, почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации». Врач высшей  категории. Имеет специализацию по пульмонологии, терапии, гастроэнтерологии.

Осуществляет консультативную помощь в ГБУЗ «ОКБ №2». Ведет консультативный прием в многопрофильной клинике Тюменского государственного медицинского университета по специальности пульмонология. Является председателем ЦМК терапевтических дисциплин ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России, экспертом качества медицинской помощи ТФОМС Тюменской области.

Александр Алексеевич ПУШНИКОВ - кандидат медицинских наук, доцент кафедры, главный терапевт департамента здравоохранения г. Тюмени.

В 1996 году окончил Тюменскую государственную медицинскую академию по специальности «Лечебное дело».

С 1996 по 1998 гг. обучался в клинической ординатуре по специальности «Терапия» на кафедре госпитальной терапии с курсом эндокринологии.

Проходил обучение в очной аспирантуре. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Постпрандиальные изменения метаболизма липидов у лиц с факторами риска ИБС» по специальностям «Внутренние болезни» и «Кардиология». В 2001 году принят на должность ассистента кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии, в 2006 году переведен на должность доцента кафедры, общий педагогический стаж 13 лет.

Ведет активную научную работу, имеет 42 научных и 6 учебно-методических публикаций.

С 2003 года является членом Российского научно-медицинского общества терапевтов (РНМОТ). Активно принимает участие  в работе общества, за что в 2010 году был отмечен почетным дипломом РНМОТ.

В 2008 году введен в состав областной аттестационной комиссии врачей департамента здравоохранения Тюменской области.

С 2008 года является главным терапевтом департамента здравоохранения администрации г. Тюмени.

Виктор Анатольевич ПЛАТИЦЫН - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

В 2001 г. защитил кандидатскую  диссертацию на тему «Клиническая и прогностическая значимость изучения липидных компонентов мембран гранулоцитов у больных острыми лейкозами». Приоритетное направление - гематология. Врач-эксперт системы ОМС по гематологии.

Юлия Валерьевна ХАСАНОВА - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

В 1999 году окончила Тюменскую государственную медицинскую академию по специальности «Лечебное дело».

С 1999 года по 2001 год обучалась в клинической ординатуре по специальности «Эндокринология» на кафедре госпитальной терапии с курсом эндокринологии. Проходила обучение в очной аспирантуре. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию.

В 2003 году принята на должность ассистента, затем доцента кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии. Общий педагогический стаж 11 лет.

Автор более 80 научных публикаций, врач-эндокринолог высшей категории. Является экспертом оказания качества в медицинской помощи ТФОМС Тюменской области по эндокринологии в лечебных учреждений Тюменской области.

С 2003 года является членом Тюменской ассоциации эндокринологов. Является членом проблемной комиссии Тюменского ГМУ «Современные проблемы диагностики, лечения и профилактики внутренних заболеваний (Эндокринология, неврология, психиатрия, офтальмология, дераматовенерология – терапевтические аспекты)» по специальности "Эндокринология".

С 2011 года является секретарём Ученого совета лечебного факультета Тюменского ГМУ.

В 2014 году введена в состав областной аттестационной комиссии врачей Департамента здравоохранения Тюменской области по специальности "Эндокринология". Награждена почетной грамотой Тюменской областной Думы в 2010 году, почетной грамотой Департаментом здравоохранения Тюменской области в 2013 году.

Людмила Валентиновна БЕЛОКРЫЛОВА - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

В 1994 г. с отличием окончила Тюменский государственный медицинский институт. По окончании клинической интернатуры поступила в очную аспирантуру и в 1998 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние эссенциальных фосфолипидов на структурно-функциональные параметры клеточных мембран тромбоцитов у больных ИБС».

С 1998 г. – ассистент кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии, с 2004 г. – доцент кафедры. Автор более 20 печатных работ. Приоритетная область научных интересов: изучение региональных особенностей профиля факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Л.В. Белокрылова имеет сертификаты по терапии и диетологии, в течение нескольких лет является секретарем ЦМК по терапии и ответственным секретарем ИГА на лечебном факультете.

Светлана Владимировна ПЛАТИЦЫНА - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

С 1998 года - ассистент кафедры, с 2001 года - заведующая отделом аспирантуры. Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Клинико-патогенетические аспекты избыточной массы тела и ожирения в организованной популяции».

Альберт Нурисламович ЮМАЧИКОВ - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

Ассистент кафедры с 2004 г. В 2004 г. защитил кандидатскую  диссертацию на тему «Клинико-метаболические аспекты полиорганной патологии в ремиссии острого лейкоза». Автор более 40 научных трудов по разделам «Гематология», «Внутренние болезни», «Возможности нутриционной коррекции». Приоритетные направления – гематология.

Наталья Владимировна КОЛПАКОВА - кандидат медицинских наук, ассистент кафедры.

Ассистент кафедры с 1999 г. Защитила кандидатскую диссертацию в 2002 г. Приоритетные направления – состояние гепатобилиарной системы при метаболическом синдроме. Имеет более 50 научных работ по гастроэнтерологии. Является автором методических рекомендаций для преподавателей и студентов 5, 6 курса лечебного факультета по разделам «Внутренние болезни», «Гастроэнтерология».

Оксана Евгеньевна ШЕВЕЛЕВА - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

По окончании клинической интернатуры поступила в очную аспирантуру и в 2003 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «К оценке клинической эффективности и некоторых аспектов фармакодинамики правастатина у нефрологических больных на разных стадиях хронической почечной недостаточности». С 2005 г. и по настоящее время - ассистент кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии. Автор более 15 научных работ. Является соавтором методических рекомендаций по внутренним болезням для преподавателей и студентов 5, 6 курсов лечебного факультета.

Марина Анатольевна СТОРОЖОК - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

Научный сотрудник института терапии Южно-Уральского отдела РАН. Имеет специализацию по диетологии, гастроэнтерологии.

Иван Михайлович ПЕТРОВ - кандидат медицинских наук, доцент кафедры.

В 2002 году с отличием окончил Тюменскую государственную медицинскую академию по специальности «Лечебное дело». С 2002 по 2004 гг. обучался в клинической ординатуре по специальности «Терапия» на кафедре госпитальной терапии с курсом эндокринологии.

Проходил обучение в очной аспирантуре. В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Взаимосвязь гормонольно-иммунологического профиля с особенностями течения ОРВИ у пациентов с абдоминальным ожирением» по специальностям «Внутренние болезни» и «Инфекционные болезни». С 2005 г. принят на должность ассистента кафедры госпитальной терапии с курсом эндокринологии, общий педагогический стаж - 6 лет.

Является автором более 60 печатных работ и 2 монографий. Приоритетная область научных интересов - разработка концепции влияния средовых факторов (факторы питания, психосоциальное здоровье, характер трудовой деятельности, вирусные инфекции, природные условия) на патогенез абдоминального ожирения и метаболического синдрома у жителей различных климато-географических регионов Уральского территориально-промышленного комплекса.

И.М. Петров имеет сертификаты по терапии и диетологии, второе высшее образование по специальности «Экономика и управление», в 2009 году обучался по программе «Summer school» ESH (Братислава).

С 2009 года совмещает педагогическую работу с научно-исследовательской деятельностью в качестве научного сотрудника ГБНУ «Институт терапии» Тюменского отдела ЮУНЦ РАН.

Дилара Наилевна Исакова – кандидат медицинских наук, ассистент кафедры.

Окончила Тюменскую государственную медицинскую академию с отличием по специальности “Лечебное дело”. Прошла обучение в клинической ординатуре по специальности “Внутренние болезни”, а затем - в очной аспирантуре на кафедре госпитальной терапии с курсом эндокринологии. С 2012 года – ассистент кафедры госпитальной терапии, ведет практические занятия у студентов 5-6 курса по циклу “Эндокринология”.

В 2014 году защитила кандидатскую диссертацию. Приоритетные направления научно-исследовательской работы – оценка предикторов кардиоваскулярного риска у больных сахарным диабетом 2 типа, влияния терапевтического обучения пациентов на факторы неблагоприятного прогноза у больных высокого кардиоваскулярного риска.

Автор более 25 научных публикаций, а также соавтор методических разработок для преподавателей и студентов по внутренним болезням и эндокринологии.

Является секретарем проблемной комиссии «Современные проблемы диагностики, лечения, и профилактики внутренних заболеваний (эндокринология, неврология, психиатрия, офтальмология, дерматовенерология – терапевтические аспекты)».

Совмещает педагогическую и исследовательскую работу с практической деятельностью: является сотрудником отделения эндокринологии ОКБ №2.

Евгений Викторович Чесноков - доктор медицинских наук, профессор

Станислав Анатольевич Муравьев - доктор медицинских наук, профессор

Юлия Арнольдовна Лушпаева - кандидат медицинских наук, доцент кафедры

Игорь Федорович Шоломов - кандидат медицинских наук, доцент кафедры

Дмитрий Викторович Бажухин - кандидат медицинских наук, доцент кафедры

Алексей Юрьевич Ефанов - кандидат медицинских наук, ассистент

Елена Александровна Александрова - кандидат медицинских наук, доцент

Нелли Григорьевна Белобородова - к.м.н., доцент

Оксана Александровна Акулова - кандидат медицинских наук, доцент.

Анна Васильевна Козлова - к.м.н., доцент

Владимир Геннадьевич Сычев - к.м.н., доцент

Оксана Феликсовна Козлова - к.м.н., ассистент

Ольга Петровна Семашко - к.м.н., ассистент

Анна Борисовна Нефедова - ассистент

www.tyumsmu.ru

Тюменский государственный медицинский университет

В 1965 г. в Тюменском государственном медицинском институте создана первая кафедра терапевтического профиля - кафедра пропедевтики внутренних болезней.

Первыми сотрудниками кафедры стали: доцент, первый заведующий кафедрой Ф.Ф. Ганчель, крупнейший в стране специалист по лечению астрагалом, приехавший из г. Гродно; доцент, второй заведующий кафедрой (с января 1966 г.) В.А. Кропачев - клиницист с более чем десятилетним опытом педагогической работы; доцент, а позднее профессор В.Д. Афанасьева, возглавлявшая кафедру пропедевтики внутренних болезней с 1967 по 1972 гг.; доцент Е.И. Ковальчук, в течение 3 лет проработавшая на кафедре пропедевтики внутренних болезней Уральского медицинского института. Е.И. Ковальчук с 1974 г., в течение 12 лет, заведовала кафедрой пропедевтики внутренних болезней в Тюменском медицинском институте. Блестящий лектор и тонкий диагност Е.И. Ковальчук 10 лет была ученым секретарем Ученого совета ТГМИ, в настоящее время - ветеран кафедры.

Со дня основания ассистентом на кафедре пропедевтики внутренних болезней работал  В.С. Агапеев - выпускник аспирантуры 1 Ленинградского медицинского института им. И.П. Павлова. В.С. Агапеев - один из учеников Ленинградских школ, известных в нашей стране и за рубежом ученых: Г.Ф. Ланга, М.Д. Тушинского. В течение 10 лет он работал в лаборатории по изучению вахтового режима работы геологов по разработке месторождений нефти севера Тюменской области, за что был награжден медалью «За освоение недр Сибири и Дальнего Востока». В 1999 г. был награжден нагрудным знаком «Отличник здравоохранения».

С 1967 по 1969 гг. клиническим ординатором кафедры, а в последующем - ассистентом кафедры была Н.С. Мохнаткина, которая в 1985 г., как соискатель, защитила кандидатскую диссертацию в Москве.

С 1965 по 1967 гг. клиническим ординатором, а с 1967 по настоящее время - ассистентом кафедры является О.И. Кокарева, которая в 1982 г., как соискатель, защитила кандидатскую диссертацию.

С 1975 по 1990 гг. на кафедре доцентом работал И.М. Моисеенко. Выпускник Томского медицинского института, ученик академика Д.Д. Яблокова И.М. Моисеенко в 1964 г. защитил кандидатскую диссертацию.

Ассистентом (с 1977 г.), а в последующем - доцентом кафедры пропедевтики внутренних болезней являлся А.В. Налобин. Выпускник Омского медицинского института 10 лет работал заведующим терапевтическим отделением в г. Омске, с 1966 по 1977 гг. был ассистентом кафедры факультетской терапии ТГМИ. В 1972 г. А.В. Налобин защитил кандидатскую диссертацию, в настоящее время - ветеран кафедры.

Многие ассистенты и преподаватели кафедры пропедевтики внутренних болезней ТГМИ в последующем возглавляли кафедры ТГМИ. Среди них: А.В. Моисеенко, который в 1965 г. защитил кандидатскую диссертацию в Ленинграде. А.В. Моисеенко два года (до открытия кафедры инфекционных болезней) работал на кафедре пропедевтики внутренних болезней в качестве ассистента, а затем стал ассистентом, доцентом, профессором, заведующим кафедрой инфекционных болезней ТГМИ.

В свое время на кафедре пропедевтики внутренних болезней работали опытные клиницисты из практических врачей: Н.Н. Аверина, С.Д. Ларионова, Е.В. Дунаева, Т.Т. Крылова и другие.

В январе 1975 г. кафедра перебазировалась в отделенческую больницу на ст. Тюмень.

С 1985 г. кафедрой пропедевтики внутренних болезней заведует профессор, доктор медицинских наук, академик РАЕ В.А. Жмуров. Выпускник ТГМИ, ученик известных в нашей стране ученых Ю.Е. Вельтищева и В.И. Крылова В.А. Жмуров с 1994 по 1999 гг. являлся проректором по учебной работе ТГМИ. В настоящее время В.А. Жмуров - декан ФПК и ППС, председатель Диссертационного совета ТюмГМА.

www.tyumsmu.ru

Тюменское региональное медицинское общество

  • 10 июля

    Врачи предложили усилить ответственность за разработку клинических рекомендаций

    По требованию профессионального сообщества в законопроект о клинических рекомендациях внесен пункт, согласно которому протоколы должны разрабатываться профессиональными НКО, а не медицинскими учреждениями. Об этом сообщил 9 июля директор Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Минздрава России Евгений Камкин во время организованного Комитетом Госдумы по охране здоровья «круглого стола» «Клинические рекомендации и протоколы лечения в современной медицинской практике», где обсуждались замечания и поправки в документ ко второму чтению.

  • 10 июля

    Онлайн-семинар «Уголовная ответственность медицинских работников»

    11 июля в 15-00 (МСК) на сайте Национальной медицинской палаты пройдет онлайн- семинар по теме «Уголовная ответственность медицинских работников». Ведет семинар Ирина Гриценко, эксперт в области медицинского права и урегулирования споров по качеству оказания медицинских услуг, медицинский адвокат, управляющий партнёр «Лиги защиты медицинского права».

  • 9 июля

    Всю свою жизнь положила на алтарь медицины: ушла из жизни Наталья Иванова

    Медицинское сообщество понесло тяжелую утрату: вчера на 59 году жизни вследствие болезни ушла из жизни Наталья Владимировна Иванова – профессионал своего дела и прекрасный человек.

  • 9 июля

    За полгода по программе ЭКО родилось более 230 тюменцев

    Более десяти лет в Тюменской области действует программа, помогающая супружеским парам стать родителями при помощи вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО). Только за прошедшие полгода, благодаря экстракорполярному оплодотворению в регионе родился 231 малыш.

  • 9 июля

    В Тюмени появился высокотехнологичный учебный центр для врачей

    С июня 2018 года официально заработал учебный центр АО «МСЧ «Нефтяник», выполняющий функции дополнительного профессионального образования и повышения квалификации медицинских работников не только Тюмени, но и соседних регионов, а также стран ближнего зарубежья.

  • 19 июня

    Фельдшерские бригады тюменской скорой помощи состязались в мастерстве

    В тюменском региональном конкурсе профессионального мастерства в этом году приняло участие 11 фельдшерских бригад скорой помощи. Соревнования проходили в два этапа и завершились в канун Дня медицинского работника.

  • trmo.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта