Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Учитель кузбасса журнал


Учитель Кузбасса [Текст] : научно-методический журнал

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Педагогические таланты Кузбасса

В Кузбассе система конкурсного движения начала активно формироваться в конце 90-х годов XX века и была направлена на привлечение внимания общества к проблемам образования, защиту интересов учительства, создание условий для самовыражения педагогов. В 1997 году губернатор Кемеровской области Аман Тулеев одной из важнейших задач возрождения региона обозначил образование и меры по его развитию и поддержке.В настоящее время в Кемеровской области успешно реализуется целый комплекс мероприятий по выявлению, поддержке и поощрению талантливых педагогов, распространению передового педагогического опыта и повышению престижа учительской профессии. Именно комплексное сопровождение участников на протяжении всего периода подготовки и проведения конкурсов профессионального мастерства, включающее доконкурсное (организация учебно-методических мероприятий), конкурсное и постконкурсное (трансляция опыта победителей и лауреатов конкурсов) сопровождение, способствует ежегодному увеличению конкурсной активности работников образования. За последние пять лет количество участников международных, федеральных, региональных и муниципальных конкурсов профессионального мастерства выросло в два раза. Только в 2016-2017 учебном году в конкурсах участвовали 11594 человека.

Площадка для трансляции опытаСегодня в Кузбассе проходит около 20 областных конкурсов для поддержки творческих, инициативных работников образования, которые охватывают все педагогические специальности.Одним из значимых событий в период развития конкурсного движения стало появление областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса». Уже на протяжении четырнадцати лет методисты, учителя, воспитатели и многие другие педагоги общего и дополнительного образования представляют методические рекомендации, пособия, проекты и учебно-методические комплекты (комплексы) по воспитанию, обучению и в целом по развитию системы образования. Ежегодно губернатором и Департаментом образования и науки Кемеровской области осуществляется поддержка около 200 педагогических идей и разработок, направленных на совершенствование воспитательно-образовательного процесса, качества управленческой деятельности и инновационного развития образовательных организаций.Педагогической площадкой для представления опыта воспитательной деятельности и пропаганды эффективных воспитательных технологий в регионе является областной конкурс «Самый классный классный». Конкурсанты представляют основные идеи и направления опыта работы, практические приемы, методы и техники, позволяющие реализовывать ведущие идеи педагогической деятельности, фрагменты внеклассных занятий с детьми, групповые проекты воспитания и социализации учащихся. Многие классные руководители демонстрируют сложившуюся систему воспитательной деятельности, представляющую интерес для других педагогов, общественности и в целом для региона.К 2008 году педагоги Кузбасса стали активно использовать ИКТ в воспитательно-образовательном процессе, наработано достаточно электронных информационно-образовательных ресурсов и материалов, которые в целях совершенствования системы образования региона необходимо было внедрять и распространять среди педагогического сообщества, способствовать поддержке и поощрению педагогических инициатив. Проведение областного конкурса «ИТ-педагог Кузбасса XXI века» вызвало активный интерес у педагогов области, что в дальнейшем способствовало появлению еще двух областных конкурсов - «Лучший образовательный сайт» и «Кузбасское БлогоОбразование». За все время существования в конкурсах приняли участие около 2000 работников образования. Для педагогов это не только возможность поделиться своими наработками в области использования информационно-коммуникационных технологий, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий во всех направлениях деятельности образовательных организаций, но и перенять опыт коллег для дальнейшего профессионального роста. Данные конкурсы предоставляют такую возможность.

«Новая волна»Большое внимание в регионе всегда уделялось привлечению молодых специалистов в систему образования, их закреплению в образовательных организациях, профессиональному становлению. С 2011 года для молодых педагогов и творчески работающих лидеров системы общего и дополнительного образования, желающих продемонстрировать позитивный опыт управленческой деятельности, проводится областной конкурс «Новая волна». Ежегодно молодые лидеры представляют наработанный опыт и демонстрируют профессиональные достижения при защите творческих работ, направленных на повышение качества воспитательно-образовательного процесса, управленческой деятельности в образовательных организациях области, что способствует дальнейшему профессиональному развитию. Мощная продуманная система социальной поддержки в Кузбассе способствует ежегодному увеличению числа молодых специалистов, их закреплению и становлению в образовательных организациях.На протяжении последних нескольких лет в регионе активно развивается институт наставничества. В Кузбассе создана региональная база педагогов-наставников, обладающих высокими профессиональными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания. Также в 2013 году с целью повышения престижа наставничества, поощрения и признания значительного личного вклада педагогов-наставников в поддержку молодых специалистов, повышения эффективности наставничества в системе образования Кемеровской области учрежден областной конкурс «Лучший педагог-наставник». Каждый год в конкурсе участвуют около 50 работников общего, дополнительного, профессионального образования, муниципальных методических служб, достигших высоких результатов в деле обучения и воспитания молодых специалистов. Участники активно делятся сложившейся системой работы в качестве педагогов-наставников. Региональная образовательная политика всячески поддерживает и поощряет инициативы педагогов-наставников и способствует распространению их опыта в образовательных организациях области.

Школа методического мастерстваВ качестве института наставничества также выступает региональный клуб «Учитель года Кузбасса», который объединяет лучших педагогов области - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» разных лет. Членами клуба организованы школа методического мастерства «Начала» и Школа молодого учителя математики. За время существования клуба проведены десятки методических семинаров, открытых уроков, мастер-классов, творческих мастерских для педагогов по подготовке к конкурсным мероприятиям. Работа клуба позволяет обеспечить коллективное творчество и поддержку инициатив эффективно работающих педагогов области, организовать их профессиональное взаимодействие.В регионе создан целый комплекс учебно-методических мероприятий, направленный на методическое сопровождение и поддержку работников образования в рамках конкурсного движения, создание условий для обмена опытом и распространения наиболее востребованных педагогических идей. Педагоги и лауреаты конкурсов профессионального мастерства активно вовлекаются в работу курсов повышения квалификации, семинаров, проведение открытых уроков и мастер-классов для педагогов, планирующих участие в конкурсных мероприятиях, и специалистов, курирующих вопросы организации конкурсов на уровне муниципалитета, образовательной организации. Материалы победителей и лауреатов конкурсов публикуются в научно-методическом журнале «Учитель Кузбасса», газете «Педагогический поиск», на официальных страницах конкурсов профессионального мастерства, едином информационном образовательном портале Кузбасса.Сопровождение и поддержка педагогов-участников идут на протяжении всего периода подготовки и проведения конкурсов профессионального мастерства - от семинаров-тренингов, которые помогают сформировать стрессоустойчивость, оказать психологическую поддержку и создать положительный настрой на конкурсные мероприятия, до курсов повышения квалификации, в рамках которых возможно проработать общие вопросы теории по разработке и представлению конкурсных материалов, а главное - отработать их на практических занятиях и получить дальнейшие рекомендации от ведущих специалистов, лучших педагогов региона, являющихся победителями и лауреатами областных конкурсов профессионального мастерства.

Секреты успехаВо многих муниципалитетах области сегодня также наработан ценный опыт по сопровождению педагогов в рамках конкурсного движения. Так, в Таштагольском муниципальном районе в МБОУ СОШ №2 большое внимание уделяется созданию мотивационной образовательной среды, способствующей достижению качества образования. В образовательной организации разработаны программа «Секреты успеха» по организационно-методическому сопровождению конкурсов профессионального мастерства на уровне образовательной организации, методические рекомендации и рабочая тетрадь «Дневник конкурсанта», а также сборник конкурсных материалов, в котором представлен инновационный педагогический опыт лауреатов и победителей областных конкурсов профессионального мастерства. Создание и разработка этих материалов позволили существенно повысить результативность участия педагогов образовательной организации в конкурсах на областном и федеральном уровнях: 5 победителей, 1 призер. Кроме того, педагоги не останавливаются на достигнутом и участвуют в выставочных мероприятиях, активно знакомя педагогическое сообщество со своими разработками.Выставочное движение в регионе сегодня также активно развивается, и КРИПКиПРО является одним из тех, кто способствует его становлению в Кузбассе. Институт выступает не только соорганизатором Кузбасского образовательного форума, способствуя информированию широкой общественности о достижениях и инновациях в системе регионального образования, совместному обсуждению вопросов его дальнейшего развития и совершенствования, но и как инициатор конкурсов «Инновации в образовании» и «Лучшая образовательная организация», которые проводятся в рамках форума. Конкурс «Инновации в образовании» проводится с 2014 года, но за это время успел стать востребованной педагогической площадкой, позволяя работникам образования делиться материалами, направленными на развитие инновационных образовательных практик, популяризацию и пропаганду инновационной деятельности, обеспечивающей современное качество образования.С другими конкурсами, проводимыми в регионе, можно ознакомиться на сайте КРИПКиПРО ipk.kuz-edu.ru, в разделе «Конкурсы».В регионе сегодня создана система работы по выявлению и поддержке талантливых работников образования, распространению их педагогического опыта. В Кузбассе конкурсное движение - одно из важнейших условий формирования профессиональной успешности учителя.

Только фактыО клубе «Учитель года Кузбасса»

Региональный клуб «Учитель года Кузбасса» появился в Кемеровской области в 2002 году по инициативе первого победителя областного этапа конкурса «Учитель года России»-1994 учителя биологии Юрия Ивановича Титорова и при поддержке Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования. В составе клуба лучшие учителя области, победители областного этапа конкурса «Учитель года России».Председатель клуба с 2007 года Олег Викторович Петунин, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-1996, доктор педагогических наук, профессор. Почетным членом клуба в 2003 году стал губернатор Кемеровской области Аман Гумирович Тулеев.Главные задачи клуба - распространение передового педагогического опыта лучших учителей Кемеровской области, популяризация конкурсного движения, повышение престижа учительской профессии. На сегодняшний день в составе клуба насчитывается более 30 человек.

Инна ШЕФЕР, проректор по организационной и информационно-методической работе КРИПКиПРО

www.ug.ru

Требования к оформлению статьи в журнале

Требования к оформлению статьи для публикации

в журнале «Учитель Кузбасса»

   Статьи для публикации в журнале «Учитель Кузбасса» авторы представляют на двух носителях: бумажном (с подписью автора, заверенной по месту работы; высылается на адрес редакции почтой) и электронном (высылается на адрес редакции по электронной почте [email protected] с указанием в теме письма «Статья в журнал УК»).

Комплектность

Аннотация к статье

Текст (с названием статьи и Ф. И. О. авторов, должность, учёная степень, звание, название учреждения.

Рисунки, графики, таблицы, фотографии (высылаются отдельными файлами с комментариями; в тексте на месте иллюстрации помещается рамка с названием файла и комментарием)

Фото автора(ов) и краткая информация о нём (них)

Почтовый адрес, телефон, факс и E-mail автора(ов)

 

Требования к тексту статьи

 

Текст высылается отдельным файлом *.doc или *.rtf (допускается архивирование WinZip или WinRar). Название файла с текстом статьи по фамилии первого автора и трём первым словам из названия статьи. Название файла с рисунком (каждый рисунок в отдельном файле) по фамилии первого автора и трём первым словам из названия статьи и номера рисунка.

 

Требования, предъявляемыек публикациям в журнале «Учитель Кузбасса»

 

К изданию принимаются тексты статей по рекомендации соответствующих кафедр, учёных советов вузов и других подразделений научных и общеобразовательных учреждений, а также по собственной инициативе автора. Рекомендация официального органа приравнивается к рецензии.

Статья должна быть написана чётко и ясно, следует избегать больших усложнённых предложений.

Рукопись на бумажном носителе должна быть напечатана на принтере с высоким качеством печати 12 кеглем через полтора интервала (сноски печатаются через один интервал) на одной стороне листа. Текст на бумажном носителе должен быть идентичен тексту в электронном варианте.

Текст статьи необходимо пронумеровать от первой до последней страницы без пропусков, повторений и системных добавлений (например, 10а, 10б, 10в). Общее количество страниц обозначается в верхнем правом углу на первой странице оригинала (указываются номера первой и последней страниц через тире). В левом верхнем углу на первой странице строчными буквами без подчеркивания и разрядки печатается заголовок.

С новой строки через два пробела указываются фамилия, имя, отчество автора (полностью), учёная степень, учёное звание, должность, название организации, в которой работает автор, адрес с указанием почтового индекса, номера контактных телефонов.

Аннотация объёмом 8–10 строк с кратко сформулированными целями, а также оценкой значимости материала помещается перед основным текстом.

 Рекомендуемый объём статьи – не более 0,5 учётно-издательского листа (10–12 с., при компьютерном наборе один учётно-издательский лист равен 40 000 знакам, считая пробелы), включая рисунки (не более 3), таблицы, список литературы (литературных ссылок должно быть не более 15–20).

При наборе текста следует соблюдать следующие правила: любой фрагмент (элемент) текста считать абзацем; абзацы начинаются без красной строки и разделяются пробелом; в тексте не допускаются переносы, то есть правый край не выравнивается; текст должен быть напечатан через полтора интервала. Одна страница должна вмещать не более 40 строк, каждая строка – не более 60 знаков, считая пробелы между словами. Весь текст должен умещаться в рамку размером 17х25 см, при этом оставляются поля размером не менее: левое – 25 мм; верхнее – 20 мм; правое – 10 мм; нижнее – 25 мм; заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста двумя интервалами; рукописные вставки в текст не допускаются. Разрешается вписывать от руки чернилами (пастой чёрного цвета) математические и химические формулы, специальные знаки, отдельные буквы иностранного алфавита.

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта