Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

varlamov.ru. Варламов живой журнал


Make Russia warm again – Варламов.ру

ЖЖ решили сделать из главной страницы СМИ. Как я понял, это обсуждалось на Нефоруме. Сам я там не был, но внимательно читал ваши посты. Проблема в том, что СМИ они решили сделать на основе контента пользователей платформы. Видимо, кто-то в руководстве ЖЖ подумал, что раз у них есть сто тысяч миллионов пользователей, которые каждый день генерируют крутой контент, этот контент можно бесплатно использовать и на его основе запилить модненькое СМИ. К сожалению, это ошибка. То, в каком виде это происходит сегодня, очень вредно для самих блогеров. Почему?

1. Ваш контент фактически дублируется. Если вы написали интересный пост, а администрация ЖЖ решила его взять на главную, то в сети появляется клон этого поста. Чем это плохо? Теперь поисковики будут индексировать два одинаковых поста. Если кто-то будет искать такой контент в Гугле, то есть большая вероятность, что он попадет не к вам в блог, а на его клон в Журнале ЖЖ. Дело в том, что индекс цитируемости у ЖЖ выше, чем у вашего блога, и Журнал ЖЖ будет всегда находиться на выигрышных позициях в поисковиках. Фактически вы лишаетесь будущего поискового трафика.

Вот, к примеру, ЖЖ взяли на главную мой пост про велопарад. Теперь в выдаче поисковика два поста стоят рядом. В вашем случае, скорее всего, пост ЖЖ будет первым, так как его вес для Гугла выше.

2. ЖЖ вносит изменения в посты блогеров. Оказывается, редакция не просто копирует ваши посты, но и вносит в них изменения! Например, вот был оригинальный пост bedolaga_iz_che "Лайфхаки для выживания в больнице". Редакция ЖЖ изменила его название, удалила картинку и поменяла форматирование. Получилось нечто похожее, что они запостили под именем автора, не дав даже ссылки на оригинал. Естественно, редакция ЖЖ старательно выпиливает из вашего поста ссылки на другие ваши материалы, чтобы читатели ни в коем случае к вам в блог не утекли. Внесение изменений в авторские материалы без согласования с автором я считаю недопустимым.

3. Со своего поста на главной вы не получаете вообще ничего. В ваш блог не придут новые читатели, вы не получите трафик, вы не получите комментаторов. Да, трафик с постов на главной вам не засчитывается. Редакция ЖЖ тут пообещала, что трафик будет учитываться внутренним счетчиком. Я пытался объяснить Василию Гулину, что это полная ерунда, он не услышал меня. Внутренний счетчик ЖЖ кривой, косой и глючный. Он показывает всегда очень странные цифры, он не дает никаких важных пользователю данных, он вообще морально устарел лет на 10. Люди как минимум пользуются Гугл-Аналитикой или другими системами, которые дают полноценный портрет аудитории. А если вы вдруг захотите продавать рекламу в блоге, то на внутреннюю статистику ЖЖ нормальным рекламодателям будет вообще плевать.

4. Невозможность модерировать комменты. Так как на главной появляется клон вашей записи, то и комментарии там будут новые. Фактически к одному и тому же материалу появляются две параллельные дискуссии. Плохо это со всех сторон. Во-первых, вы не сможете нормально пообщаться со людьми, придется дублировать в двух разных записях свои доводы и аргументы. Во-вторых, вы не можете модерировать комменты на в клоне вашей записи на главной. И если вы написали пост на какую-то острую тему, то будьте готовы окунуться в неконтролируемый поток говна и оскорблений.

Например, у копии поста того же bedolaga_iz_che первый комментарий такой: "Дебил! Об этом все знали! Про кулёк с планом забыл!" В своем блоге автор мог бы заблокировать такого комментатора, если вдруг ему не нравится такой уровень дискуссии. Но на новой главной сделать это нельзя.

Вот так.

Новую главную в нынешнем виде я считаю большой ошибкой. Свои посты я запретил использовать. Насколько я знаю, так сделали многие блогеры. Вам советую сделать то же самое.

Что делать?

Заходите в настройки безопасности и снимайте галочку с самого нижнего пункта "Да, я хочу, чтобы мои посты цитировал LiveJournal Media". Далее сохраняйте изменения, и ваш контент редакция ЖЖ больше не сможет копировать.

varlamov.ru

Почему я запретил ЖЖ использовать свои посты на главной, и вам советую сделать то же самое – Варламов.ру

ЖЖ решили сделать из главной страницы СМИ. Как я понял, это обсуждалось на Нефоруме. Сам я там не был, но внимательно читал ваши посты. Проблема в том, что СМИ они решили сделать на основе контента пользователей платформы. Видимо, кто-то в руководстве ЖЖ подумал, что раз у них есть сто тысяч миллионов пользователей, которые каждый день генерируют крутой контент, этот контент можно бесплатно использовать и на его основе запилить модненькое СМИ. К сожалению, это ошибка. То, в каком виде это происходит сегодня, очень вредно для самих блогеров. Почему?

1. Ваш контент фактически дублируется. Если вы написали интересный пост, а администрация ЖЖ решила его взять на главную, то в сети появляется клон этого поста. Чем это плохо? Теперь поисковики будут индексировать два одинаковых поста. Если кто-то будет искать такой контент в Гугле, то есть большая вероятность, что он попадет не к вам в блог, а на его клон в Журнале ЖЖ. Дело в том, что индекс цитируемости у ЖЖ выше, чем у вашего блога, и Журнал ЖЖ будет всегда находиться на выигрышных позициях в поисковиках. Фактически вы лишаетесь будущего поискового трафика.

Вот, к примеру, ЖЖ взяли на главную мой пост про велопарад. Теперь в выдаче поисковика два поста стоят рядом. В вашем случае, скорее всего, пост ЖЖ будет первым, так как его вес для Гугла выше.

2. ЖЖ вносит изменения в посты блогеров. Оказывается, редакция не просто копирует ваши посты, но и вносит в них изменения! Например, вот был оригинальный пост bedolaga_iz_che "Лайфхаки для выживания в больнице". Редакция ЖЖ изменила его название, удалила картинку и поменяла форматирование. Получилось нечто похожее, что они запостили под именем автора, не дав даже ссылки на оригинал. Естественно, редакция ЖЖ старательно выпиливает из вашего поста ссылки на другие ваши материалы, чтобы читатели ни в коем случае к вам в блог не утекли. Внесение изменений в авторские материалы без согласования с автором я считаю недопустимым.

3. Со своего поста на главной вы не получаете вообще ничего. В ваш блог не придут новые читатели, вы не получите трафик, вы не получите комментаторов. Да, трафик с постов на главной вам не засчитывается. Редакция ЖЖ тут пообещала, что трафик будет учитываться внутренним счетчиком. Я пытался объяснить Василию Гулину, что это полная ерунда, он не услышал меня. Внутренний счетчик ЖЖ кривой, косой и глючный. Он показывает всегда очень странные цифры, он не дает никаких важных пользователю данных, он вообще морально устарел лет на 10. Люди как минимум пользуются Гугл-Аналитикой или другими системами, которые дают полноценный портрет аудитории. А если вы вдруг захотите продавать рекламу в блоге, то на внутреннюю статистику ЖЖ нормальным рекламодателям будет вообще плевать.

4. Невозможность модерировать комменты. Так как на главной появляется клон вашей записи, то и комментарии там будут новые. Фактически к одному и тому же материалу появляются две параллельные дискуссии. Плохо это со всех сторон. Во-первых, вы не сможете нормально пообщаться со людьми, придется дублировать в двух разных записях свои доводы и аргументы. Во-вторых, вы не можете модерировать комменты на в клоне вашей записи на главной. И если вы написали пост на какую-то острую тему, то будьте готовы окунуться в неконтролируемый поток говна и оскорблений.

Например, у копии поста того же bedolaga_iz_che первый комментарий такой: "Дебил! Об этом все знали! Про кулёк с планом забыл!" В своем блоге автор мог бы заблокировать такого комментатора, если вдруг ему не нравится такой уровень дискуссии. Но на новой главной сделать это нельзя.

Вот так.

Новую главную в нынешнем виде я считаю большой ошибкой. Свои посты я запретил использовать. Насколько я знаю, так сделали многие блогеры. Вам советую сделать то же самое.

Что делать?

Заходите в настройки безопасности и снимайте галочку с самого нижнего пункта "Да, я хочу, чтобы мои посты цитировал LiveJournal Media". Далее сохраняйте изменения, и ваш контент редакция ЖЖ больше не сможет копировать.

varlamov.ru

Что же с нами будет (про смерть ЖЖ)? – Варламов.ру

Во время последней прямой линии очень много вопросов было про ЖЖ и будущее соцсетей:

"Есть какое-то желание реанимировать ЖЖ или создать альтернативу, или что-то делать в своем блоге вместе с другими блогерами?

Думаешь ли ты, что через несколько лет социальные сети себя изживут и появится какой-то кардинально новый формат для коммуникации между людьми? А если серьёзно, то вопрос такой: что после ЖЖ, ведь он же скоро закончится?

Какая в будущем будет коммуникация между людьми в интернете после соцсетей?

По-моему, ЖЖ как сервис безнадёжно устарел. Это какой-то мастодонт с отсталыми интерфейсами – медленный и неуклюжий. Единственное, что держит его на плаву, – это классный контент, а авторам просто некуда уйти. Нет альтернативы. Согласен?

Чем думаешь заняться, когда популярность ЖЖ как инструмента донесения информации сойдёт на нет?

Как думаешь, сколько лет ещё твой формат блога продержится? Видеоблоги задавят сайты!

В каком направлении будет развиваться интернет в ближайшие 10 лет?"

Давайте по порядку.

Я считаю, что на сегодняшний день "Живой Журнал" – это умирающий сервис. Глупо ждать от него чудес. Вы же не ждете от дряхлого пенсионера, что он несколько лет потренируется, накрасится и будет пользоваться успехом у молоденьких девушек? Максимум он может зубы новые вставить, но от этого он не будет конкурентноспособным. Молодую чаровницу ему не соблазнить. Купить может, так многие делают, но ввиду вполне объективных причин его время прошло.

Прошло время "Живого Журнала". Я пишу это без злобы, всё-таки пока это отчасти мой дом.

Давайте теперь подробно разберём, что случилось.

1. Самая большая проблема в том, что ЖЖ морально устарел.

Он просто древний. В него не придет регистрироваться молодежь, он неповоротливый и неудобный. На ЖЖ смотрят уже как на музейный экспонат, и вполне справедливо. "Ого! Сервис, где нет нормального мобильного приложения! Ничего себе! Вау, у них даже комменты нельзя лайкать! Вот это да! Неужели такое бывает!"

Когда в сервис не приходят новые пользователи – это конец. Когда в сервис не приходит молодежь – это конец. ЖЖ стареет вместе со своим ядром, которое было набрано 5-10 лет назад. Новые инетресные блогеры уже давно не появляются. Никаких более-менее серьезных людей перетащить на ЖЖ у команды не получилось. Зато постепенно отваливаются старые блогеры. Кто-то уходит на другие площадки, кто-то начинает заниматься чем-то другим. Их место заполняет некачественная жёлтая масса с копипастой и скандальными заголовками. Они приносят кое-какой трафик площадке, но отпугивают качественную аудиторию.

2. В нем нет трафика.

Как это ни печально, но в ЖЖ кончается трафик. Зачем пользователю заводить свой блог на какой-то площадке? Чтобы иметь доступ к аудитории! Иначе можно было делать свой сайт и не париться. Но если вы сделаете свой сайт, то вас не услышат. Вас будут читать 10 ваших друзей и ещё 100 случайных пользователей, и всё. Поэтому вы идёте и заводите себе "Твиттер", "Фейсбук" или канал в "Телеграме". И везде есть понятные инструменты для пиара. Вы пишете интересный пост, вас репостит известный автор, и вот вы уже просыпаетесь знаменитым. Сейчас часто приводят в пример "ЮТуб". Мол, видеоконтент – это круто, ролики смотрят миллионы человек, а посты читает в 100 раз меньше. Это не только заслуга видеоформата. Это заслуга сервиса, который, имея огромную аудиторию, делает всё, чтобы вы, зайдя посмотреть один ролик, зависли на сайте на час, посмотрев десяток других. Задача любого сервиса – захватить пользователя и не отпускать его. Знаете, есть такие восточные магазинчики, куда если зайдешь, без покупки не выйдешь. Так вот, "Фейсбук", "ЮТуб" и даже "Твиттер" – это как раз такой магазинчик с радушных хозяином: без покупки не уйдете. А ЖЖ превратился в унылое сельпо, где даже если и хотел что-то купить, посмотришь, развернешься и уйдешь в другое место.

ЖЖ разучился продавать своих пользователей. Вы заходите в блог конкретного пользователя, и это ваша конечная точка. Сервис не рекомендует вам постов, сервис не рекомендует вам авторов. Сервис даже не предполагает нормальных репостов! Я не могу сделать репост понравившегося поста, так как этот репост будет дублироваться в ленте у читателей, что вообще ад. В ЖЖ просто нет никаких инструментов для удержания аудитории. Раньше был трафик с топа и главной, но команда Гулина убила и этот инструмент своими странными попытками сделать СМИ.

Сегодня ЖЖ – это серия разных блогов, совершенно не связанных между собой. С таким же успехом можно завести себе отдельный сайт.

3. Реклама

На дворе 2017 год, а "Живой Журнал" так и не научился зарабатывать деньги. То есть в нём нет даже таргетированной рекламы! Я не могу разместить рекламу своего поста! Я не могу за деньги продвигать свой контент. Я не могу рекламировать свой пост только для пользователей из Москвы, кому от 18 до 30 лет. В ЖЖ вообще нет никаких инструментов для продвижения постов и рекламы. Есть убогое промо, от которого после реформы главной нет никакого толка. И всё. Полный провал монетизации.

4. Недоверие пользователей к администрации

На протяжении всей истории ЖЖ его администрация постоянно обманывает пользователей. Помните, нам обещали сделать вывод ЖЖетонов в реальыне деньги? Помните, пользователям обещали дать возможность уходить на домен второго уровня? Но в итоге уйти смог только я и Леся Рябцева.

Хотя год назад обещали:

И рекламу обещали.

А вот что бывший глава ЖЖ обещал год назад про трафик:

"Кроме главных страниц, фактически инструментов получить больше трафика за счёт рейтинга на данный момент нет. Я имею в виду инструменты поиска контента, где пользователь может наткнуться на то, что может быть ему интересно, и продолжить дальше читать этого автора. Соответственно, наша задача этот инструмент сделать, и сделать его более эффективным, чем сейчас топ записей в ЖЖ. В этом году в относительной перспективе подобный инструмент будет, и мы его запустим вместе с Василием. Он будет красивым".

Как мы знаем, ничего не запустили. Надеюсь, Дмитрий говорил не про главную? ;)

Ну и т.д. Ловить администрацию на вранье нет никакого желания. Просто слишком много обещаний и мало дела.

5. Постоянные технические проблемы.

Сервис слишком нестабильный, очень тяжелый. Страницы долго грузятся, много ошибок и т.д. Да вы и сами всё знаете!

В общем, надо бы продолжить этот список, но чот я приуныл... Ведь есть еще одна проблема, в настоящий момент просто нет альтернативы. В определенном плане ЖЖ взял в заложники многих пользователей и пользуется тем, что людям некуда идти, и они готовы все терпеть.

В настоящий момент можно констатировать, что поезд прогресса ушел далеко вперед, а ЖЖ остался стоять на обочине истории. Я не вижу никаких возможностей догнать этот поезд. Сервис сейчас управляется слабой командой, которая, как мне кажется, не имеет никакого представления о том, куда надо двигаться. Ее хватает на залатывание дыр. Все инициативы последних лет провальны. Попытка сделать модное СМИ во главе с Гулиным – полный провал. Попытка сделать биржу рекламы для блогеров – полный провал. Попытка привлечь новых пользователей – полный провал. И т.д.

Мне кажется, господин Мамут уже давно забил на сервис и тихо ждет его естественной кончины. Это может произойти завтра, может через год или 5 лет. Просто однажды всем пользователям отправят письмо о том, что сервис прекращает свое существование, и у вас есть месяц, чтобы забрать свои вещи, выкачать архивы и найти новую площадку.

А возможно, Мамут понимает то, что понимаю я. Нет смысла вкладывать деньги в обреченные технологии. Развивать ЖЖ сегодня – это всё равно что начинать выпускать газету или журнал. Да, газеты ещё печатают, но все же понимают, что они обречены. На длинной дистанции не будет никаких газет, не будет никаких печатных книг, не будет аналогового радиовещания и т.д.

Давайте признаем, что "Живой Журнал" как формат устарел.

Что же будет дальше?

Прогресс идет по пути упрощения. Смартфон заменил целый рабочий стол с телефоном, плеером, записной книжкой, календарем и т.д.

Но теперь возникло слишком много похожих устройств. Компьютер настольный, ноутбук, планшет, смартфон большой, маленький... Очевидно, что в будущем такое разнообразие устройств не понадобится, и уже в ближайшее время мы увидим рождение из пены единого устройства, которое объединит в себе всё.

А помните, раньше у всех мобильников была разная зарядка? А теперь все переходят на USB-C. Даже "Эппл" перестал заниматься хернёй и новые ноутбуки делает с USB-C зарядкой. Думаю, "Айфон 8" тоже перейдет на единый стандарт.

То же самое и с технологиями распространения информации. Я уже много раз писал, но готов повториться. Сейчас основная проблема для авторов в том, что есть слишком много сервисов для создания контента. Только я активно веду Твиттер, Инстаграм, ВКонтакте, ЮТуб, Фейсбук, теперь ещё канал в Телеграме! А как это читать людям? То есть моя аудитория сейчас раскидана по разным сервисам, мне приходится дублировать контент, но это не всегда получается. Кто-то что-то упускает, кто-то видит одну и ту же информацию по несколько раз.

В будущем первостепенным будет контент. Через 5 лет конкурировать будут не сайты между собой, а агрегаторы информации. Кто лучше научится упаковывать контент и давать его пользователю — тот победит. На это поле вышли крупные игроки. Тот же Фейсбук тратит на это много ресурсов. Если сегодня зарабатывают площадки, то завтра зарабатывать будут непосредственно авторы в доле с агрегаторами контента. В этой системе совершенно неважно, останется ли ЖЖ или нет. И, возможно, никому не будет нужен мой блог.

И ещё определенно должно произойти слияние контента и привязка его к автору. Сегодня если я хочу читать, например, Тему Лебедева, мне надо заходить в его Фейсбук, в его ЖЖ, на его сайт. Самому автору приходится дублировать контент на разных площадках. Через 5 лет я буду читать Тему Лебедева из одной точки. Всю нужную мне информацию о нем будет собирать и упаковывать для меня робот.

Победит тот, кто сделает удобный сервис по доставке контента от автора к потребителю.

А вслед за этим полностью изменится модель монетизации. Но это уже другая история.

А ЖЖ мы будем вспоминать с теплотой, как сегодня вспоминает Фидо, Вечерний Интернет, ICQ и даже чаты на "Кроватке".

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

И про Твиттер не забывайте...

... и ещё Инстаграм! 👍

varlamov.ru

Make Russia warm again – Варламов.ру

Сегодня МИД России выпустил страшный материал под названием

"Предупреждение для российских граждан, выезжающих за границу, в связи с угрозой подвергнуться задержанию или аресту по запросам правоохранительных органов и специальных служб США в третьих странах":

"В развитие опубликованных МИД России 2 сентября 2013 г., 10 апреля 2014 г., 22 мая 2015 г., 11 апреля 2016 г. и 16 февраля 2017 г. предупреждений гражданам Российской Федерации снова хотели бы обратить внимание на реальную угрозу подвергнуться задержанию и даже аресту по запросам правоохранительных органов США в третьих странах.

Несмотря на наши призывы наладить сотрудничество между компетентными органами России и США на основе двустороннего Договора о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 1999 г., американские спецслужбы продолжают фактическую "охоту" за россиянами по всему миру. Количество таких случаев уже достигло четырех десятков. За один только 2017 г. по запросам из Вашингтона за рубежом арестовано более десяти российских граждан. В качестве примеров можно привести задержания в Испании С.В.Лисова и П.Ю.Левашова, в Латвии – Ю.А.Мартышева, в Канаде – Р.Ф.Мансурова, в Греции – А.В.Винника.

Доходило до настоящих похищений наших соотечественников. Так произошло с К.В.Ярошенко, схваченным в 2010 г. в Либерии и тайком – в нарушение национального законодательства этой страны и международного права – вывезенным в США, а также с Р.В.Селезневым, которого американские агенты в июле 2014 г. буквально выкрали с Мальдивских островов и насильно перевезли на американскую территорию.

После экстрадиции в США граждане России сталкиваются с предвзятым отношением со стороны американского "правосудия". Разными методами, в том числе прямыми угрозами, их пытаются склонить к признанию своей вины, несмотря на надуманность многих обвинений, а в случае отказа от такого признания приговаривают к огромным тюремным срокам. Именно так случилось с упомянутым К.В.Ярошенко и российским предпринимателем В.А.Бутом.

Загранучреждения МИД России всегда оказывали и будут оказывать попавшим в беду россиянам всестороннюю консульскую и правовую помощь, добиваясь соблюдения их законных прав и интересов, а также скорейшего возвращения на Родину.

Однако с учетом изложенных обстоятельств настоятельно рекомендуем российским гражданам при планировании поездок за рубеж тщательно взвешивать все риски, особенно если есть основания предполагать наличие претензий со стороны американских правоохранительных органов. В первую очередь это относится к выездам в страны, имеющие с Вашингтоном договоры о выдаче (список таких государств размещен на сайте Госдепартамента США)".

Если вам лень читать, то вот выжимка:

•  американские спецслужбы продолжают фактическую "охоту" за россиянами по всему миру;

•  разными методами, в том числе прямыми угрозами, их пытаются склонить к признанию своей вины;

•  рекомендуем российским гражданам при планировании поездок за рубеж тщательно взвешивать все риски...

И, так сказать, мелким шрифтом:

"... особенно если есть основания предполагать наличие претензий со стороны американских правоохранительных органов".

Выглядит всё это до смешного нелепо.

Напомню, это выступило министерство иностранных дел страны, где полицейские и сотрудники СК отказываются расследовать нападения на людей, где задержанных пытают в ОВД электрошокерами и бутылками, где народ сажают за лайки в соцсетях и где количество обвинительных приговоров достигло 99,6%.

Но представим на минуту, что в России нормально работает полиция и судебная система, и никакой карательной машины не существует.

МИД пишет, что число задержанных американскими спецслужбами россиян достигло 40. Это за несколько лет, если что. А за 2017 год в цепкие лапы ЦРУ угодили 10 граждан РФ.

Так вот, за 11 месяцев прошлого года (полной выкладки за год ещё нет) под колёсами машин в России погибло 5050 пешеходов. То есть даже если вы 146-процентный запутинец, вы вряд ли попадёте в пытошные застенки ЦРУ. Вероятность сдохнуть под колёсами тачки какого-нибудь лихача выше в 500 раз.

Кстати, обратите внимание на мелкий шрифт. Мне кажется, в нём вся соль. Попробую перевести. "Если вы знаете, что у вас проблемы с властями США, не дайте им себя поймать, а то нам вас потом ещё вытаскивать... Это вредит нашей репутации", – имеет в виду МИД России.

Очевидно, это послание людям, у которых есть красивая и трогательная история отношений с Вашингтоном. Например, Кобзону, которого США считают едва ли не мафиозо. Или каким-нибудь "ворам в законе". Или ещё не разоблачённым агентам внешней разведки.

А для остальных это просто страшилка – практически вброс. Мол, сиди дома, у Родины-матери за пазухой. Только Россия тебя любит, больше никто. 80% россиян, которые никогда в жизни не побывают в США или упомянутых МИДом третьих странах, будут считать Запад дикой и опасной территорией. И скоро захотят и даже потребуют, чтобы остальные тоже не могли туда ездить. Так что если к вам домой вдруг придут менты и потребуют сдать загранпаспорт, не удивляйтесь.

Сегодня МИД России выпустил страшный материал под названием

"Предупреждение для российских граждан, выезжающих за границу, в связи с угрозой подвергнуться задержанию или аресту по запросам правоохранительных органов и специальных служб США в третьих странах":

"В развитие опубликованных МИД России 2 сентября 2013 г., 10 апреля 2014 г., 22 мая 2015 г., 11 апреля 2016 г. и 16 февраля 2017 г. предупреждений гражданам Российской Федерации снова хотели бы обратить внимание на реальную угрозу подвергнуться задержанию и даже аресту по запросам правоохранительных органов США в третьих странах.

Несмотря на наши призывы наладить сотрудничество между компетентными органами России и США на основе двустороннего Договора о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 1999 г., американские спецслужбы продолжают фактическую "охоту" за россиянами по всему миру. Количество таких случаев уже достигло четырех десятков. За один только 2017 г. по запросам из Вашингтона за рубежом арестовано более десяти российских граждан. В качестве примеров можно привести задержания в Испании С.В.Лисова и П.Ю.Левашова, в Латвии – Ю.А.Мартышева, в Канаде – Р.Ф.Мансурова, в Греции – А.В.Винника.

Доходило до настоящих похищений наших соотечественников. Так произошло с К.В.Ярошенко, схваченным в 2010 г. в Либерии и тайком – в нарушение национального законодательства этой страны и международного права – вывезенным в США, а также с Р.В.Селезневым, которого американские агенты в июле 2014 г. буквально выкрали с Мальдивских островов и насильно перевезли на американскую территорию.

После экстрадиции в США граждане России сталкиваются с предвзятым отношением со стороны американского "правосудия". Разными методами, в том числе прямыми угрозами, их пытаются склонить к признанию своей вины, несмотря на надуманность многих обвинений, а в случае отказа от такого признания приговаривают к огромным тюремным срокам. Именно так случилось с упомянутым К.В.Ярошенко и российским предпринимателем В.А.Бутом.

Загранучреждения МИД России всегда оказывали и будут оказывать попавшим в беду россиянам всестороннюю консульскую и правовую помощь, добиваясь соблюдения их законных прав и интересов, а также скорейшего возвращения на Родину.

Однако с учетом изложенных обстоятельств настоятельно рекомендуем российским гражданам при планировании поездок за рубеж тщательно взвешивать все риски, особенно если есть основания предполагать наличие претензий со стороны американских правоохранительных органов. В первую очередь это относится к выездам в страны, имеющие с Вашингтоном договоры о выдаче (список таких государств размещен на сайте Госдепартамента США)".

Если вам лень читать, то вот выжимка:

•  американские спецслужбы продолжают фактическую "охоту" за россиянами по всему миру;

•  разными методами, в том числе прямыми угрозами, их пытаются склонить к признанию своей вины;

•  рекомендуем российским гражданам при планировании поездок за рубеж тщательно взвешивать все риски...

И, так сказать, мелким шрифтом:

"... особенно если есть основания предполагать наличие претензий со стороны американских правоохранительных органов".

Выглядит всё это до смешного нелепо.

Напомню, это выступило министерство иностранных дел страны, где полицейские и сотрудники СК отказываются расследовать нападения на людей, где задержанных пытают в ОВД электрошокерами и бутылками, где народ сажают за лайки в соцсетях и где количество обвинительных приговоров достигло 99,6%.

Но представим на минуту, что в России нормально работает полиция и судебная система, и никакой карательной машины не существует.

МИД пишет, что число задержанных американскими спецслужбами россиян достигло 40. Это за несколько лет, если что. А за 2017 год в цепкие лапы ЦРУ угодили 10 граждан РФ.

Так вот, за 11 месяцев прошлого года (полной выкладки за год ещё нет) под колёсами машин в России погибло 5050 пешеходов. То есть даже если вы 146-процентный запутинец, вы вряд ли попадёте в пытошные застенки ЦРУ. Вероятность сдохнуть под колёсами тачки какого-нибудь лихача выше в 500 раз.

Кстати, обратите внимание на мелкий шрифт. Мне кажется, в нём вся соль. Попробую перевести. "Если вы знаете, что у вас проблемы с властями США, не дайте им себя поймать, а то нам вас потом ещё вытаскивать... Это вредит нашей репутации", – имеет в виду МИД России.

Очевидно, это послание людям, у которых есть красивая и трогательная история отношений с Вашингтоном. Например, Кобзону, которого США считают едва ли не мафиозо. Или каким-нибудь "ворам в законе". Или ещё не разоблачённым агентам внешней разведки.

А для остальных это просто страшилка – практически вброс. Мол, сиди дома, у Родины-матери за пазухой. Только Россия тебя любит, больше никто. 80% россиян, которые никогда в жизни не побывают в США или упомянутых МИДом третьих странах, будут считать Запад дикой и опасной территорией. И скоро захотят и даже потребуют, чтобы остальные тоже не могли туда ездить. Так что если к вам домой вдруг придут менты и потребуют сдать загранпаспорт, не удивляйтесь.

varlamov.ru

Что будет с ЖЖ? – Варламов.ру

В прошлом году в ЖЖ произошли очередные кадровые перестановки. Главным редактором русскоязычного "Живого Журнала" стал Василий Гулин, выходец из ТАССа, он занял место Павла Пряникова. Вообще, ЖЖ уже давно пытается нащупать дорогу в светлое будущее. Посмотрим, что получится на этот раз. Я встретился с руководством сервиса и попытался выяснить, что нас всех ждет.

Илья – это я;Дмитрий – руководитель LiveJournal Russia Дмитрий Пилипенко;Василий – главный редактор русскоязычного ЖЖ Василий Гулин;София – PR-директор Rambler&Co София Иванова.

Илья: Я подготовил только первый вопрос: жив ли "Живой Журнал"? Что говорит статистика, которую никто не видит, если сравнивать последние десять лет по трафику или количеству регистраций новых пользователей?

Дмитрий: Десять лет – достаточно большой период: меняется и сфера, и сама площадка, и ее употребление. Наверное, стоит поговорить про обозримое прошлое в виде года-двух. Понятное дело, что два года назад был у ЖЖ достаточно большой всплеск, связанный с информационной повесткой, например, событиями на Украине. Последние полгода у площадки тренд положительный, а вопрос про жизнь стоит задать тебе как главному участнику всего происходящего и как человеку, который на базе ЖЖшечки строит персональное медиа.

Василий: Кстати, встречный вопрос: как живется на ЖЖ?

Илья: По своему опыту я могу сказать, что с каждым годом для того, чтобы сохранять ту же отдачу, тот же трафик и всё остальное, мне приходится прикладывать больше усилий. Если раньше можно было написать пост, и он гарантированно набирал сто тысяч просмотров, то теперь это должен быть очень крутой пост.

Василий: А как живется в одиночестве? Standalone дал тебе что-то дополнительное?

Илья: Нет, у меня ничего принципиально не поменялось: трафик и аудитория сохранились.

Василий: То есть, в нулях?

Илья: Ну да, немножечко просела цитируемость по поисковикам из-за того, что новый сайт, и старые ссылки "Гугл" не ассоциирует с varlamov.ru.

София: А можно, еще пять копеек вставлю по поводу цифр? Вчера была презентация Brand Tracking – это исследование общественного мнения, мы замеряли восприятие наших площадок и сформулировали вопрос таким способом: "Назовите платформы и ресурсы для ведения блогов". И спонтанным знанием всегда было "ЖЖ". То есть, выражения "блогер" и "ЖЖ" тождественны.

Василий: В России это абсолютный знак равенства, и он будет работать с любой платформой. Например, видеохост есть только один – "ЮТюб". Ещё "Перископ" активно продвигается.

Илья: Хорошо, если не придираться к конкретным цифрам, а просто рассматривать ЖЖ и его позицию в Рунете относительно общей ситуации, вы считаете, что в этом сохраняете позиции, падаете или растете?

Дмитрий: Мы сохраняем позиции и немного наращиваем.

Илья: То есть, рост есть?

Дмитрий: Да. И понятно, что за годы меняется потребление, и у ЖЖшечки есть одна большая давняя боль, связанная с поиском контента, который тебе будет интересен и релевантен. Кроме топа ЖЖ, сейчас способа найти контент фактически нет. Наша задача на этот год и последующие несколько лет сделать так, чтобы максимально релевантный читателю контент он мог найти в максимально короткий срок.

Илья: Насколько я знаю, рейтинг ЖЖ довольно субъективный. То есть, вы его модерируете исходя из своего представления.

Дмитрий: Он не модерируется, а категоризируется.

Илья: Окей. Но социальный капитал – это такая штука, которая не отображает реальное положение блогера.

Дмитрий: Он не учитывает весь трафик, он учитывает его трафик внутри платформы, потому что внутри площадки мы можем понять, кто есть посетитель, есть ли у него блог и пишет ли он в него, и есть ли у него активность внутри сервиса. Исходя из этого методом ряда расчетов мы каждому пользователю даем определенный вес. И из совокупности этих весов формируется социальный капитал.

Илья: У тебя все равно там есть какие-то ручные коэффициенты. Вот вы смотрите на блогера и говорите: вот этому мы дадим повышающий коэффициент, потому что он нам нравится, он классный парень. А вот этому блогеру мы дадим понижающий коэффициент, потому что он пишет одну желтуху, и мы не хотим видеть его там наверху.

Дмитрий: Скорее, нет. Социальный капитал не влияет на позицию твоих постов в топе. Он влияет на твою позицию в рейтинге пользователей. На позицию твоих постов в топе влияет аудитория этих постов. Опять же, внутренняя.

Илья: Но также и администрация ЖЖ выкидывает оттуда посты, которые кажутся им неподходящими?

Дмитрий: Она не выкидывает, она категоризует их. На главной странице понятно, что там есть какой-то трафик, и основная его часть расходится по тем постам, которые находятся на первых позициях.

Илья: Ну никто не заходит в категорию "Жир" или "18+". Вы отправляете на почетную пенсию посты, которые кажутся вам неугодными. Эта рубрика, которую вы сделали – это как правило "клуб может отказать без объяснения причин": мордой не вышел, ведь в эту рубрику любой пост можно засунуть. Есть человек, который может засунуть в эту рубрику все что угодно, что ему не понравится?

Дмитрий: Да, есть внутренняя редакционная политика, которой следует редактор при категоризации. Почему эта политика не публикуется нигде? Потому что с блогерами мы общаемся и работаем достаточно долгое время, и даже при публикации каких-то конкретных правил – например, о том, что заголовок не должен содержать слово "жопа", картинки в посте должны быть только авторские или с подписью о том, откуда они были взяты для материала – люди всегда найдут лазейку и будут ходить к нам и так же жаловаться, как и сейчас: "Почему мой пост не прошел?!". Мне кажется, прозрачности это никакой не принесет сейчас.

Илья: Хорошо, то есть, сейчас есть конкретный человек, который здесь сидит, смотрит пост и определяет, "нравится/не нравится"?

София: Не то, что не понравится, а то, что не соответствует внутренним правилам площадки.

Илья: Которых никто не знает.

София: Которые знает администрация.

Илья: Да, но для нас, для блогеров, это то же самое, что "без объяснения причин". У фейсконтроля тоже есть какие-то правила.

Дмитрий: Я получаю большое количество обращений ежедневно: "Почему мой пост?! Я вот писал, старался, а вы такие гады!" и т.д. потому что каждый считает, что его контент – это супермегавоу, написанный по всем законам профессиональной журналистики, и он обязательно должен пройти в топ. Хотя это статья, написанная три года назад на "Пикабу", откуда человек ее взял, зарерайтил, и теперь защищает свои интересы всеми силами: пишет и в ЖЖ, и в "Фейсбук", и на почту, как его там ужасные люди гнобят.

Тем более, если говорить про правила, люди очень предприимчивые. Ты знаешь, есть такой Саша Беленький? В последний раз он был в Японии, у него такое глобальное путешествие, и, соответственно, у него серия постов про Японию, и вроде как все хорошо, все отлично, пост про японскую деревню – материал качественный, авторский, свой текст. Но заголовок – "Мокренькие лисички". Да, я понимаю, что заголовок должен привлекать внимание и давать автору возможность получить больше переходов, но подобные вещи случаются постоянно.

Илья: И вы выкинули из топа этот пост?

Дмитрий: Да, конечно.

Илья: Хорошо, тогда мы можем взять nemihail'а и выкидывать его посты, потому что 99% его заголовков не соответствуют тексту и являются провокационными.

Василий: Мы обязательно над этим поработаем.

Дмитрий: Ну, то есть, смотри: есть внутренние правила, по которым принимаются решения, и несправедливо говорить о том, что мы не всегда ведем диалог и не всегда говорим причину. Блогер всегда имеет право обратиться в службу поддержки, и там есть специальный редакционный раздел, который при обращении человеку отвечает. Также есть огромная бдительная аудитория, которая, видя голые соски в твоем посте о крещении, строчит доносы: "Как так, я публикую грудь, и мой пост отправляется в категорию 18+, а здесь я открываю пост, неважно, о чём, и тоже вижу грудь. И пусть даже грудь достаточно красивая, меня это все равно оскорбляет до глубины души". Ну или была история где-то полтора года назад, может, два, с Рустемом. Тоже какая-то картинка – племена, расчлененка...

Илья: Каких блогеров ты читаешь?

Дмитрий: Я читаю всё, и я постоянно читаю топ, из постоянных и на кого я подписан – Варламов, tema, dolya, те аккаунты, которые я добавил в друзья со времен знакомства с ЖЖшечкой. Я подписан на macos еще, потому что я люблю тему путешествий, интересный контент, хотя он уже не такой актуальный сейчас, остается смотреть только фоточки, что тоже неплохо. Есть в моей ленте люди, которые пишут автомобильные обзоры, пусть часто эти обзоры являются джинсой, но посмотреть авторские фотки красивых тачек тоже люблю. Остальное – топ-50, который я читаю практически каждый час если не полностью, то, по крайней мере, заголовок и лид к посту.

Илья: Вопрос к Василию, который отвечает за контент: кто лично тебе нравится?

Василий: Названные Дмитрием, безусловно, причем очень давно. Про тебя могу сказать, что очень давно слежу, и есть колоссальный план по взаимодействию и сотрудничеству. То, что делаешь ты, мне нравится больше всего объективно, потому что ты это делаешь системно, точно, актуально, какая-то жизнь внутри повестки, потому что все остальные страдают тем, что погружаются в свой внутренний мир и транслируют его наружу, и их внутренний мир не всегда коррелирует с окружающей действительностью. Я сейчас читаю практически всё, что вылезает в Топ-100, хотя бы по заголовкам. В целом топ-100 немного меня удручает.

Илья: Сейчас задам вопрос про новых. Сейчас появились люди, которые заливают баблом промо, не знаю, сколько они там тратят, но это можно посчитать, и довольно быстро растут по соцкапу. Shakkar, например, davydov_index. Shakkar cкупает все промо.

Дмитрий: И не только промо. Он ещё там какие-то фокусы устраивает – зафрендивание за деньги.

Илья: Администрация планирует какие-нибудь меры принимать? Были ведь какие-то предложения. Например, ограничение на промо для топовых блогеров или какой-то максимум? Ну, как на избирательных кампаниях.

Дмитрий: На самом деле, здесь проблема немножко в другом. Кроме главных страниц, фактически инструментов получить больше трафика за счёт рейтинга на данный момент нет. Я имею в виду инструменты поиска контента, где пользователь может наткнуться на то, что может быть ему интересно, и продолжить дальше читать этого автора. Соответственно, наша задача этот инструмент сделать, и сделать его более эффективным, чем сейчас топ записей в ЖЖ. В этом году в относительной перспективе подобный инструмент будет, и мы его запустим вместе с Василием. Он будет красивым.

Василий: Топ при этом сохранится.

Илья: Топ просто потеряет свой вес, будет задвинут в уголок?

Василий: Надо разделить Топ и топов. Топы задвинуты не будут. Топ тоже задвинут не будет. Мы психи, но мы не сумасшедшие. У нас есть очень чёткое понимание того, кто, собственно говоря, важен нам и нашей аудитории, и мы максимально нежно, в постоянном контакте, будем это дело развивать. Никаких революций, обнуления социального капитала, девальвации, деноминации – этого не будет даже близко. Будет только лучше, интереснее, появятся новые механизмы, инструменты привлечения аудитории.

Илья: Что с ЖЖ будет через пять лет? В вашем представлении.

Дмитрий: Есть два направления. Есть сервисное, есть медийное. В последние годы медийное направление мы пытались реализовать, но наступали на грабли и делали больше проект для внутренней аудитории, а не для внешней. Сейчас наша задача информационную составляющую сделать таковой, чтобы она была релевантна не только для знакомых с ЖЖ, с блогерами, с внутренними срачами, а так, чтобы рядовой читатель, который любит читать новостные информационные ресурсы, приходил также к нам за авторским контентом, за авторской точкой зрения на определенное событие. Это одно направление.

Второе направление – сервисное. Делать из ЖЖ так называемый Worldpress мы не хотим. На данный момент есть возможность создать свою страницу, ее кастомизировать, писать контент, комментировать, добавлять людей в оформление. А тот набор инструментов, который есть сейчас, не на 100% достаточен. Мобильное приложение, кстати, тоже вот-вот будет. Мы проводили уже бета-тестирование, уже есть 10-15 блогеров из топа, которые начинают его щупать и пишут обратную связь.

Будут новые возможности, больше направленные на user experience, для того чтобы пользователю было удобнее произвести какое-то действие. Введём лайки в ЖЖ и к постам, и к комментариям. И дислайки тоже.

Илья: Какие у вас планы по монетизации?

Дмитрий: Во-первых, у нас помимо платных инструментов есть платные аккаунты, есть медийная реклама, в принципе на том трафике, который у нас есть, мы имеем достаточно большой рекламный инвентарь. То, что ты видишь со своей стороны – это только часть айсберга. Есть специальные проекты, которые мы делали вместе с рекламными компаниями, есть programmatic-модель внутри, возможность таргетировать медийную рекламу на нужный контент или на нужную аудиторию. Так что инструментов много, но инструментарий пользовательский – он действительно сейчас недостаточен, недостаточен нам как сервису, мы недозарабатываем с него, и мы это прекрасно понимаем. Так же недостаточен он и для пользователя, если это не вышеупомянутый shakkar, который скупает все слоты на главной странице и получает весь этот трафик.

Инструменты создаваться будут, будут более прозрачны и понятны. Так же, как у контекстной рекламы, пользователь будет иметь возможность купить продвижение своего контента с понятным количеством показов, переходов, с фиксированной стоимостью, и процент будет прозрачным, прозрачным больше для тех, кто занимается профессионально продвижением не только в ЖЖ, но и вообще. То есть, я говорю про небольшие SMM-агентства, в том числе и какие-то рекламные компании.

В феврале мы планируем запустить инструмент, который позволит не только топ-блогерам, но и блогерам, которые имеют относительно небольшую аудиторию, найти рекламодателя и произвести тот контент, который рекламодателю нужен, и на нем заработать. Сам проект, сама его идея создавалась исходя из того, что этот рынок на данный момент внутри площадки есть.

Есть он достаточно давно, у этого рынка есть свои минусы. Смысл не в том, что мы не получаем какой-то процент, а в том, что зачастую рекламодатель, столкнувшись с тем или иным блогером по итогам рекламной кампании, имеет большое количество негатива, потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное.

Илья: Хорошо, раз мы заговорили про рекламу, как ты считаешь, должны ли блогеры обязательно рекламу помечать как рекламу?

Василий: Вообще, безусловно, должны. Это если мы говорим об идеальном мире. Но все понимают, что мы живем все же в реальном мире. Если текст написан так, будто это не "джинса", то необязательно.

Дмитрий: Наша позиция – чисто человеческая – да, конечно, отмечать такой контент нужно. Но регулировать отметки этого контента мы не будем и не можем физически.

Илья: Я понял, окей. Будет ли вывод жетонов, наконец, или нет?

Дмитрий: Нет, не будет.

Илья: Второй насущный вопрос: будет ли у людей возможность переходить на standalone, как у меня? Оставаясь при этом в ЖЖ.

Василий: Да. Более того, мы даже, наверное, будем это отчасти культивировать.

Илья: То есть, вы будете призывать "птенцов" разлетаться?

Василий: Во-первых, недалеко, а, во-вторых, в гнезде вам будет интереснее, потому что любой standalone – это крайняя ступень иерархии, мы как раз сейчас думаем, как эти standalone красиво и эффективно поддерживать.

Илья: И когда у людей появится возможность переходить на standalone?

Василий: Возможность-то есть уже сейчас.

Илья: Нет, ну хорошо: завтра там Тема Лебедев захочет перейти или Сережа Доля – он может это сделать? То есть, сейчас никаких преград у него нет?

Василий: Нет, есть, технические. Это просто надо решать вручную, пока этот механизм не отработан именно на уровне технологий. Пока делается в разовом порядке, штучно.

Илья: Кто будет следующим?

Василий: Есть у нас одна.

Илья: Лесе Рябцевой будете делать следующий standalone, я правильно понимаю?

София: Давай спросим об этом Лесю Рябцеву. Она не работает у нас в компании, мы никоим образом с ней не соприкасаемся в рамках каких-то коммерческих отношений или проектов, она пару недель назад стала блогером в ЖЖ.

Илья: Если вы сейчас говорите, что всем готовы это сделать, значит, завтра вас засыплют заявками типа "Мы тоже хотим!". И вы готовы? Что касается предложения Серёжи Доля. Оно будет рассмотрено? По поводу совета, он хотел поддержки. Ну, о том, что нужен какой-то публичный человек, которому можно писать и жаловаться.

Дмитрий: В качестве советчика выступаю я и редакция.

Илья: Возвращаясь ко всей этой истории с редакционной политикой и всем остальным. У нас был такой блогер, Алексей Навальный, который давал вам хороший трафик, а потом вы пошли на поводу у кровавого режима и его заблокировали. Он был вынужден уйти на standalone. Сейчас его разблокировали, как я понял, удалив все его записи.

Дмитрий: Нет, они не удалены, они скрыты в его ленте самим Алексеем.

Илья: Вот его блог. Насколько он вам вообще интересен, если он завтра опять начнёт все свои посты дублировать в ЖЖ? С точки зрения трафика и всего такого остального вам это интересно?

Дмитрий: Что касается Алексея, то в момент, когда его разблокировали, я лично общался с его пресс-секретарём о том, когда они начнут транслировать какой-то отдельный контент, потому что, несмотря на блокировку, все подписчики и весь контент в блоге были сохранены и в случае, если он начнет писать, эти подписчики контент начнут получать. Есть аудитория, которая готова и ждёт. К первому же посту, открытому из архива, пришли пользователи и стали комментировать: "Алексей, пиши, пожалуйста, пиши!".

Илья: И что пресс-секретарь сказал? Он будет писать или нет?

Дмитрий: Последняя информация у меня от них недельной или двухнедельной давности о том, что у них есть какие-то технические сложности, что они их решают и что они тоже заинтересованы. С другой стороны – если они заинтересованы, то почему до сих пор контента нет?

Илья: Ну вы бы хотели, чтобы Алексей Навальный вёл свой блог на сервисе LiveJournal?

Василий: По-моему, у Навального есть только одна проблема, и это его личные взаимоотношения с законом. Хотя за это он несёт ответственность. Мы приветствуем всех блогеров с большой аудиторией.

Илья: Кто вам интересен, кто может вернуться, уже вернулся? Кашин, Навальный?

Василий: Очень интересен Доренко, и он, кстати, вернулся. Потому что Доренко – это действительно круто с точки зрения его высказываний, с точки зрения какого-то анализа, потому что это не тонны навоза, не проклятия, это авторские мысли. Вообще, есть дефицит политики, анализа. А то, что есть или было у того же Навального, Кашина – это не про политику, это про сливы. Главный вопрос – это вопрос контента. Мы не занимаемся модерацией в принципе, тем более модерацией действительности. И мы кровно заинтересованы в привлечении авторитетных авторов, политологов, аналитиков. Наша платформа тем и хороша, что на ней звучит хор, но нужны и сильные солисты.

Дмитрий: Цензуры в привлечении [самостоятельных блогеров] у нас нет.

София: К нам, кстати, приходят "лидеры мнений" из "Фейсбука" – Алена Владимирская, сейчас начнет писать Цыпкин – один из самых продаваемых авторов, выложит весь свой архив, стартанет роликом с Данилой Козловским. Я бы взяла, например, Якова Миркина, экономиста, взяла бы Хазина. Вот этих людей бы немножко почитать. А Кашина можно почитать у него же на сайте.

Василий: С Хазиным, кстати говоря, мы начали потихоньку сотрудничать.

Илья: Насколько я помню, Навальный делал самый большой трафик из таких вот, если по журналам сравнивать.

Василий: Временами, спорадически.

София: Лучше иметь десять микроНавальных, чем одного Навального.

Илья: Почему?

Василий: Стабильность.

София: А зачем зависеть от кого-то?

Василий: От стабильности хеджирования, потому что если у тебя один, условно говоря, вылетает – ничего не рушится.

Илья: По этой логике вам проще выгнать меня, потому что лучше иметь десять миниВарламовых, чем одного.

Василий: Прости, но ты у нас тоже не один.

Илья: Замечательно. Я просто вижу, что у вас есть какое-то ограничение с этой политической историей...

София: У нас нет никаких ограничений. То есть, если человек перестает писать в ЖЖ как Кашин или не может в силу законодательных ограничений как, например, Навальный, то это проблема конкретного человека и его отношений с законом. Но никак не сервиса.

Илья: Хорошо, у вас вообще какой-то контакт с властью по поводу контента на ЖЖ идет или нет? Кто-то же вам наверняка пишет письма?

Дмитрий: Роскомнадзор, конечно.

Илья: Он каждое утро присылает пачку факсов: удалите то, удалите сё?

Дмитрий: Не "удалите", мы не удаляем контент, но, согласно требованию, можем включить региональную блокировку.

Илья: А как много журналов сейчас заблокировано? Регионально, по требованию Роскомнадзора.

Дмитрий: Не могу тебе точно сказать. До тысячи. Но 99,9 % заблокировано по основным пяти пунктам: наркотики, суицид, порнография, в том числе детская, национализм, угроза терроризма.

Илья: То есть, практически каждый день вы кого-то блокируете?

Дмитрий: Ну да. Но ведь каждый день мы снимаем блокировки, после того, как блогер выполнил требования закона. То есть, это улица с двусторонним движением.

Илья: Окей, последний вопрос по поводу того, что у нас ЖЖ постоянно падает.

София: Технические проблемы бывают у всех сервисов, и у ЖЖ тоже. За последние два года их стало намного меньше, большинство пользователей их даже не замечают.

varlamov.ru

Хорошо, что такой пиздец в России невозможен – Варламов.ру

Вчера прилетел в Токио и попал с корабля на бал. Если быть точнее, попал с корабля духовности на бал разврата, бал Сатаны! Здесь это называют "Хэллоуин". Японцы, известные американские марионетки, не могут обойти стороной этот праздник, хотя, казалось бы, никакого отношения к нему не имеют. Страна великой культуры и многовековых традиций устраивает какой-то дикий шабаш в угоду заокеанских хозяев!

Это отвратительное и унизительное зрелище! Женщины переодеваются проститутками, мужчины переодеваются женщинами и сверкают голыми задами на глазах у детей и ветеранов.

Город гуляет неделю как минимум!!! В выходные были парады и шествия по всему Токио. Вчера, несмотря на рабочий день, вообще начался какой-то дурдом. Толпы молодежи заполонили все улицы в районе Сибуя. Их было так много, что полиция порой не справлялась, а в какой-то момент пришлось закрыть станцию метро, чтобы толпы беснующийся диких подростков в пьяном угаре не передавили друг друга. Да, вся эта пёстрая и полуголая публика ещё изрядно нажралась. А много ли надо японцу, чтобы опьянеть? Пару бокальчиков – и готов развратник!

И вот я оказался в эпицентре разврата! С маленькой дочкой, которая только познаёт мир. Мы стояли, ошарашенные увиденным, и я думал только об одном: "Как хорошо, что в России такое невозможно! Как хорошо, что наших школах запрещают эти дикие праздники, что никто не бегает по улицам разодетым в сатанинские костюмы, что мужчины у нас не одеваются в женскую одежду". Я мысленно благодарил депутата Милонова и депутата Поклонскую, что стоят на страже моральных устоев нашего общества. В этот момент мимо меня прошёл человек в костюме гигантского члена и запустил руку в мои волосы, что-то приветливо сказав... Дочка рассмеялась!

01. Будет ли нормальный мужик так одеваться?

02. А вот так? Костюмы из ближайшего секс-щопа. Позорище.

03. Это нормально – так ходить по городу?

04. А вот так? Как думаете, далеко ли это чучело уйдёт по Москве? А по Челябинску?

05. И вот с такими ты находишься в толпе! И они ещё тебя касаются! Жуть.

06. Парень справа бреет ноги, чтобы предстать перед публикой во всей красе!

07.

08. Мужики надевают женские чулки и одежду. Костюмы они покупают, судя по всему, в секс-шопах.

09. Это вот им вы хотите отдать Курильские острова? Чтобы они там начали такое вытворять?

10. Народ активно фотографируется с этими смазливыми мальчиками. Почему-то жирных и обрюзгших мужиков нет. Видимо, плохо их в Японии кормят.

11. Девушки не лучше. Они, к счастью, не раздеваются, зато наряжаются как привокзальные шлюхи.

12. Что это? Деревенский стриптиз-клуб кастинг проводит?

13. Откуда ты сбежала? И это будущая мать?!

14. Срам!

15. Около каждого магазина пьянка. Народ бухает.

16. В какой-то момент людей становится так много, что полиция не справляется. Начинается давка, метро закрывают, улицы перекрывают.

17. Народ довольный! А кто-то только спешит с работы домой.

18. Много детей

19. Стоишь такой в толпе, а к тебе всякие черти жмутся.

20. Улицы заполнены.

21. Ужас!

22. Динозавры пошли.

23.

24.

25. На дорогах тоже какое-то безумие! Куча мотоциклистов, которые ведут себя как дикари.

26. У кого громче и ярче мотоцикл, тот и круче! Я уже не говорю о том, что небезопасно ездить в масках! Куда смотрит полиция?

27. Что это вообще такое? Почему их никто не вяжет?

28. Повсюду какое-то безумие!

29. !!!!!

30.

31. Сплошная чертовщина! Они же накликают беду.

32. Виталий Милонов:

"Психологи отмечают, что наличие в Хэллоуине ярких образов, отчетливой символики и бессознательных смыслов, носящих архетипический характер, а также групповой эффект совместного действа, негативного возбуждения (беснования) детей обеспечивают сильнейшее психофизическое, эмоциональное, суггестивное воздействие на всех участников, особенно на младших школьников и подростков".

33. Протоиерей Димитрий Смирнов:

"Люди надевают маски бесов, всяческое кривляние, отвратительное поведение – это скорее похоже на всякие ужастики, нежели на праздник Всех Святых. Это совершенно выхолощенная европейская традиция. У нас в России совершенно другая традиция. У нас даже, когда в некоторых районах России ходили ряженые – на Рождество, это носило более милые формы, и то, Церковь всегда говорила о том, что совершенно неприемлемо всякое паясничанье в высокоторжественный и святой день, когда Христос пришел на землю".

34. Протоиерей Всеволод Чаплин:

"Это заигрывание с нечистой силой, которая реальна. Это ни в коем случае не может быть шуткой, потому что даже если ты шутишь со злой силой, она реально пошутит с тобой. Этот так называемый праздник на самом деле вводит человека в контакт с нечистыми духами, которые эту шутку могут обратить в весьма серьезные вещи. Это могут быть болезни, это может быть и безумие, и все это может происходить без понимания человека, без его воли. Не всегда мы понимаем и выбираем то, что с нами происходит.

Отмечать этот так называемый праздник по крайней мере опрометчиво. Это столь же опасно, как и обращаться к гадалкам и колдунам".

35. Наталья Поклонская:

"Я православный верующий человек, поэтому никакие хэллоуины и тому подобное меня не интересует. Это прозападная культура, совершенно нам не свойственная, не наше родное, поэтому я против этого праздника. Ничего хорошего, светлого и доброго в нем я не вижу. Вот, допустим, сегодня праздник Пресвятой Богородицы, и поэтому это великолепный, чудесный праздник. В праздник Иверской иконы Пресвятой Богородицы мы освещали часовню. Это тоже наш родной Покров, Рождество, Пасха. А все остальные хэллоуины-мэллоуины — это мало кого интересует".

36.

37. Лучший костюм – костюм банковского клерка, которого уволили.

38. Кстати, заметил, что многие японцы любят одеваться в одинаковые костюмы.

39. Вообще, у них стадное чувство очень развито.

40.

41. Грустно всё это.

42. Человек-хуй проходит прямо под носом у полицейского, и его никто не задерживает. Попробовал бы он так по Москве походить! Что бы с ним стало?

К счастью, у нас такое невозможно. У нас полиция бережёт покой граждан, и никакой содомит у нас не пройдёт.

43. И самое страшное, что нам понравилось. Дочка теперь спрашивает, почему у нас в Москве нет таких праздников. Как объяснить ребёнку, что такие праздники нам не нужны?

varlamov.ru

Make Russia warm again – Варламов.ру

Два месяца назад завершился мой Афропробег. Мы проехали 10 000 км по западной Африке. Было очень здорово, и я уже опять хочу туда, где нет еды, где все люди тебе рады, где хорошие дороги, где никто не проверяет документов и не берет взятки, где нет зимы, зато есть море круглый год. В Омск Африку. Что может быть лучше Африки? Самое время напомнить о компаниях, которые поддержали этот пробег. Без них ничего бы не получилось:

Наш генеральный спонсор - солнцезащитные средства Ладиваль. Именно благодаря им никто из нашей экспедиции не обгорел за месяц путешествия по Африке. Крем эффективно защищают кожу не только от УФО, но и от последствий воздействия ИК - излучения. Во время путешествия выяснились недокументированные возможности крема, например женщины в диких племенах брали его и пользовались как духами, очень уж он приятно пахнет. Еще солнцезащитный крем можно использовать как хороший подарок на блок-постах, как денежный эквивалент " Солнечная валюта".

Наш главный отельный спонсор, Oktogo.ru. Этот онлайн-сервис позволяет самостоятельно забронировать себе отель по выгодной цене. Вы наверняка знакомы с зарубежными аналогами. У Oktogo.ru большая база из более, чем 5 000 отелей по России и 250 000 гостиниц по всему миру. В отличие от других сервисов, здесь вы можете сами решить, где и как оплачивать отель – непосредственно в отеле при заселении или до заезда, как банковской картой, так и наличными или банковским переводом. Еще есть удобная круглосуточная служба поддержки по телефону с бесплатными звонками. Если боитесь бронировать по интернету или есть вопросы, смело звоните. Нам служба поддержки очень пригодилась, когда просто не было интернета под рукой, все вопросы быстро решали по телефону.

Ребята дали в экспедицию два отличных фонарика EagleTac: тактический G25C2 MKII и поисковый SX25L2. Никогда бы не подумал, что фонарик размером с большой маркер может так ярко светить. Фонарь в экспедиции - вещь незаменимая. Самое главное, мы с помощью фонарей освещали лагерь. Просто ставили фонарик на землю и направляли свет на крышу навеса. Отраженного света от одного фонаря было более чем достаточно, чтобы осветить лагерь, приготовить еду и приготовиться ко сну. По прямому назначению фонари использовали, как дополнительную фару ночью. Света в Африке мало, и штурман может подсвечивать обочины в деревнях, боковые развилки, а также сложные участки в лесу, сильно помогая водителю. Также фонарями мы регулярно заменяли вспышку, настольную лампу, чинили с фонарем объектив, а большой фонарь вполне можно использовать и как дубинку, отбиваясь от врагов :)

В экспедиции у нас были бинокли Levenhuk Vegas. Сказать честно, до этого я никогда не пользовался биноклями и не мог даже представить, зачем они нужны. Оказалось, что бинокль очень полезен в экспедиции. Во-первых, он позволяет еше на подступах заметить врага или найти хорошее место для лагеря. Во-вторых, бинокль делает из туриста настоящего путешественника. С биноклем на шее вы сразу становитесь серьезным человеком и все смотрят на вас с восхищением и уважением. Ну, и в-третьих, бинокли у Левенгук красивые и водонепроницаемые, у них большая широта охвата и четкая картинка, которая достигается за счет нескольких слоев просветляющего покрытия на линзах. Проверьте лично – Levenhuk Vegas достойно пройдет все испытания

"Асфалайт" - холодный асфальт. Это очень крутая штука, не понимаю, почему всей ей не пользуются. Нужно заделать ямку во дворе? Купил ведро и заделал. Для коммунальщиков самое то. Не надо заказывать машину с завода, не надо кучу рабочих, не надо перекладывать асфальт во всем дворе. Стоит копейки, по сравнению с традиционным ремонтом. Мы в Москве уже заделывали ямки им, посмотрите. В Африке благодаря Асфалайту стало на 5 ям меньше.

Компания Red Point поддержала нас чехлами для всех наших гаджетов. Это украинская компания, и в России ее еще недостаточно знают. У них свое большое прозводство в Киеве и они делают отличные чехлы для мобильников и планшетов. Честно сказать, вначале я невнимательно отнесся к продукции спонсора, которую нам вручили для теста. В итоге через неделю ходил с разбитым Айфоном. Если уж быть честным до конца, то после разбитого Айфона я тоже невнимательно отнесся. Ну не хватает у меня терпения каждый раз убирать телефон в чехол и доставать его из него. Но если вы заботитесь о своих гаджетах, то посмотрите, что делают ребята. Качество хорошее, можно смело покупать.

Наш спонсор дал нам два продукта для увеличения мощности автомобиля от 12% до 31% в зависимости от типа двигателя, RaceChip и RSchip. Так так мы путешествовали на дизельных машинах, мы установили RaceChip. Устройство просто в установке - подключается к датчику давления под капотом без применения инструмента. Установка занимает 5 минут, это вместе с чтением инструкции. Также предусмотрен вариант отключения устройства - отсоединяется разьем, ставиться заглушка. Важной отличительной чертой RaceChip и RSchip является то, что гарантия на авто не теряется, так так модуль легко снять перед поездкой к дилеру. Никаких следов не остается. Эффект чувствуется cразу - двигатель становиться более "отзывчивым " и "живым ", быстрее набирает обороты при нажатии педали газа, после 2500 оборотов, меньше чувствуется эффект "турбо ямы". При движении по серпантину, с частыми подъемами, была заметна небольшая экономия топлива (относительно другой машины).

Pond Mobile - первый международный оператор связи, предоставляющий уникальные услуги для международных бизнесменов.

Эмигрант - визовая поддержка экспедиции.

Если кто пропустил, вот все отчеты о нашем пробеге:День 1: Касабланка, МароккоОтчет от Ловыгина: МароккоДень 2: Эс-Сувейра и дорога на юг, МароккоДень 3: Долгая дорога в Западную СахаруДень 4: Западная Сахара Отчет от Ловыгина: Западная СахараДень 5: МавританияДень 6: Долгая дорога в СенегалДень 7: Дакар, СенегалОтчет от Ловыгина: Мавритания и СенегалДень 8: Долгая дорога в Гамбию День 9: Из Гамбии в Гвинею-Бисау День 10: Дорога в Гвинею и ночь в глухой деревне Отчет от Ловыгина: Зарисовки о ГамбииДень 11: ГвинеяДень 12: Дорога в Сьерра-ЛеонеОтчет от Ловыгина: Первая ночь в ГвинееДень 13: Фритаун, Сьерра-Леоне День 14: Дорога до границы с Либерией День 15: ЛиберияДень 16: Уезжаем из ЛиберииОтчет от Ловыгина: Африканские мифы и мои героиДень 17: Дорога в Абиджан День 18: Абиджан, Кот-д’ИвуарДень 19: Дорога в Гану День 20: Аккра, ГанаДень 21: Ломе, Того День 22: Бенин День 23: Дорога в ЛагосДень 24: НигерияДень 25: Дорога в КамерунДень 26: Дуала, КамерунДень 27: Экваториальная ГвинеяДень 28: Финал Афропробега на экватореМашины для АфропробегаБольшая стирка

Я кстати подумываю, а не поехать ли куда-нибудь опять? Ваши предложения...

varlamov.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта